Уход за машинойЧто делать если в машине – Замёрз замок в машине — что делать и как открыть? Ключ не поворачивается

Что делать если в машине – Замёрз замок в машине — что делать и как открыть? Ключ не поворачивается

Содержание

Что делать если в машине завелись мыши

492

Если вы представляете себе, как природа может повредить автомобиль, первое что представляется это сильный град, ветер, падающие деревья или даже олень, резко выбегающий перед автомобилем. Но есть и другой тип животных, которые могут повредить машину — грызуны.

Крысы, мыши или белки живут в самых разных климатических условиях. Они могут легко обустроить свой дом под капотом невезучего автомобиля. Если в машине завелись крысы или мыши, то они могут повредить проводку, гидравлические или воздушные шланги, салон и другие детали автомобиля.

Давайте рассмотрим, почему им нравятся автомобили, какой ущерб они могут нанести, и как защитить автомобиль от крыс и мышей.

Почему грызуны любят селиться в автомобиле?

У крыс, мышей и других грызунов есть несколько основных причин поселиться в автомобиле:

  • первая — найти безопасное убежище, защиту от хищников;
  • вторая — найти еду и место для ее хранения;
  • третья — иметь место для размножения.

Кроме этого, грызуны имеют уникальную потребность постоянно жевать и грызть вещи для поддержания приемлемой длины постоянно растущих зубов. К сожалению, автомобиль — отличное место для всех этих целей.

Грызуны могут найти тихое место в машине, где затем построят гнездо из мягких материалов. В качестве материалов для гнезда крысы и мыши используют —  изоляцию, ковровое покрытие, обивку и даже бумагу из бардачка. Внутрь своего гнезда они могут перетаскивать продукты питания и постельные принадлежности снаружи автомобиля.

Неожиданным источником пищи для грызунов в автомобиле является его проводка. С 2008 года многие автопроизводители начали использовать изоляцию из сои, известную как биопластмасса.

Проблемы, вызванные присутствием грызунов в автомобилях

Если машина стала домом для мышей, крыс и других грызунов, может возникнуть целый ряд опасностей:

  • повреждение проводки, трубопроводов и связанных с ними компонентов автомобиля
  • порча  тепло- и звукоизоляции моторного отсека
  • попадание продуктов питания грызунов и возникновение механических проблем или проблем с безопасностью
  • опилки от погрызенной проводки, шлангов или тепло-звуко изоляции могут легко воспламенится в моторном отсеке
  • запах грызунов и их экскрементов.
  • риск заболеть от вирусов, занесенных крысами и мышами в систему кондиционирования.

Если внимательно присмотреться, то повреждения от мышей и крыс в машине легко обнаружить. Осмотр нужно начинать с подкапотного пространства, затем осмотреть багажник, бардачок и оставшеюся часть салона. Внимание нужно обращать на:

  • гнезда (кубла) из пожеванной изоляции и других материалов
  • погрызенные провода, шланги и трубки.
  • погрызенные края изоляции под капотом или ковровое покрытие
  • экскременты грызунов
  • клочки жеванной бумаги
  • неприятные запахи в салоне
  • моча грызунов (светится под ультрафиолетом).

Если обнаружены поврежденные детали или признаки проживания грызунов, необходимо от них избавиться и провести полный осмотр машины. Погрызенная проводка должна быть заметна невооруженным глазом, а еда и подстилки мышей могут находится в труднодоступных местах.

Как бороться с мышами и крысами в автомобиле?

Мыши и крысы в машине — это не ежедневная проблема автомобиля с которой сталкиваешься. В случае механической поломки в автомобиле — обычно можно проанализировать симптомы и найти правильное решение.

Но когда имеешь дело с грызунами, решение проблемы не так очевидно. Это животные, обладающие определенным уровнем интеллекта. Поведение белки отличается от поведения крыс, которые отличаются от мышей. То, что может сработать в одной ситуации, не обязательно сработает в другой.

Лучший совет — для повышения шансов на успех следует использовать одновременно несколько методов по борьбе с грызунами.

Как избавиться от крыс и мышей в автомобиле  

Давайте начнем с простых, мало затратных или бесплатных шагов. Это хорошие способы, чтобы отпугнуть грызунов от “поездки” в машине:

  • если вы паркуетесь в гараже, оставляйте капот открытым. Грызуны не любят открытые пространства.
  • регулярно ездите на автомобиле, чтобы у грызунов не было времени поселиться в нем.
  • старайтесь не парковаться в лесистой местности или в местах с высокой травой.
  • подстригите близлежащие кустарники, чтобы мелким грызунам было негде спрятаться.
  • по возможности паркуйтесь на асфальтированной или твердой поверхности.
  • не располагайте вблизи автомобиля кормушки для птиц, они привлекают белок.
  • закройте вентиляционные отверстия в гараже сетками или металлическими экранами. Храните корм для домашних животных в местах недоступных для грызунов.
  • заведите собаку или кошку для отпугивания грызунов.

Физический уровень защиты автомобиля от крыс и мышей

Следующий уровень борьбы с грызунами подразумевает под собой способы физического предотвращения проникновения грызунов в ваш автомобиль. Он включает в себя:

  • металлическую сетку для закрытия отверстий в автомобиле, таких как воздухозаборник автомобиля;
  • ловушки для грызунов, установленные на шинах и вокруг авто – мыши и крысы попадают в машину, поднимаясь вверх по шинам и колесам. Не используйте живые, липкие ловушки. Обычно они менее гуманные и могут напугать пойманных животных, заставляя их мочиться или испражняться и потенциально распространять болезни.

Электронные устройства

В некоторых случая решить проблему можно используя электронные устройства, отпугивающие грызунов:

  • Генератор, который издает высокочастотный шум отпугивающий мышей.
  • светодиодные фонари – дезориентируют крыс и выводят их из автомобиля. Фонари располагаю под автомобилем (поскольку грызуны предпочитают темные места).

Химические средства

Вот список веществ, которые были использованы автовладельцами в их стремлении предотвратить или остановить повреждение от грызунов:

  • капсаициновая лента. Она насыщенна эссенцией болгарского перца и предназначенная для обертывания вокруг проводки с биопластиком покрытием. Кроме этого, можно смазать провода острым соусом или перцовым аэрозолем.
  • Infinity Pro это аэрозоль для устранения запаха и дыма, который также может действовать как натуральный репеллент против вредителей и грызунов.
  • Масло мяты перечной.
  • Пропитанные сосной полотенца или тряпки на покрышках и вокруг них. Их также можно поместить под капот, но не забудьте снять перед началом движения.
  • нафталиновые шарики, расположенные под капотом и вокруг шин.
  • лисья моча, порошкообразная или жидкая.
  • использованный кошачий туалет
  • собачья и кошачья шерсть

Яд

Травить грызунов в машине — очень плохая идея. Причины, по которым следует избегать ядов, следующие:

  • Яд может убить крыс и мышей, когда они находятся глубоко внутри автомобиля. Вас будет ожидать неприятные запахи.
  • Яды или ядовитые паразиты могут быть съедены домашними животными и другими безвредными животными.
  • Отравленная приманка рядом с автомобилем привлечет еще больше грызунов.

 

 

autotime.net.ua

Что делать, если запотевают стекла в машине — Auto-Self.ru

Запотевшие стекла отравляют жизнь не одному поколению автолюбителей. Надо ехать, а видимость изнутри отсутствует. Приходится терпеливо ждать «прозрения». Вроде бы мелочь, а неприятно. Особенно проблема досаждает в период похолоданий, чем ниже температура, тем больше. Почему запотевают стекла в машине, и как с этим бороться?

Почему запотевают окна

Причиной запотевания является вода, которая содержится в окружающем воздухе в газообразном состоянии. Но со снижением температуры воздуха пар начинает конденсироваться холодных поверхностях. Чем более насыщен влагой воздух, тем быстрее происходит процесс. Также окна обильно потеют в теплое время года, когда идет дождь и температура воздуха заметно понижается. Отсюда вывод: чем выше влажность воздуха в салоне автомобиля, тем больше вероятность запотевания стекол. Причины избытка влаги:

    1. Самая банальная — включен режим рециркуляции в системе вентилирования салона. Из-за этого внутрь не поступает свежий воздух, влага накапливается — и в результате конденсируется на стеклах автомобиля.
    2. Тоже относится к системе вентиляции — засорен фильтр салона, из-за чего проветривание ограничено, и окна потеют.
    3. И опять о вентиляции — клапаны, которые находятся, как правило, в задней части машины, засорены или так загорожены багажом, что воздуху некуда уходить из салона — и опять потеют окна.
    4. В салоне скапливается вода, насыщая воздух своими парами. Особенно актуально зимой, когда снег с обуви попадает на ковровое покрытие пола или скапливается на резиновых ковриках.
    5. Неисправна система отопления, и антифриз попадает внутрь через неплотности соединений или из прохудившегося радиатора отопителя.
    6. В салоне автомобиля сидят люди, обильно употребившие алкоголь. Из-за того, что спирт отлично смешивается с водой, влажность выдыхаемого воздуха весьма велика. Теперь предельно ясно, почему потеют стекла в машине и потеют очень быстро.

Как бороться с запотеванием

Запотевшие стекла ограничивают обзор. Езда в таких условиях опасна, и поэтому недопустима. Прежде чем начать движение, необходимо создать в салоне автомобиля атмосферу, исключающую выпадение конденсата на окнах.

Хорошо, если лобовое стекло оборудовано обогревом — одной проблемой меньше. Но что же делать тем, в чьих машинах нет такой опции?

  1. Отключить режим рециркуляции, дать доступ свежему воздуху внутрь автомобиля.
  2. Можно приоткрыть боковые окна в передних дверях, так улучшится вентиляция в салоне.
  3. Освободить доступ к клапанам вентиляции. Способ недоступен, если багажник под завязку набит вещами.
  4. Включить кондиционер. Кроме охлаждения он удаляет и воздуха лишнюю влагу.
  5. Включить отопитель на обогрев и направить поток теплого воздуха на окна. Стекла нагреются, и конденсат на них исчезнет.
  6. Постараться избавиться от лишней воды, которая могла оказаться в салоне автомобиля.
  7. Пока воздух в машине прогревается, лучше находится на улице, если позволяют погодные условия.
  8. Когда в машине находятся люди, употребившие спиртное — лучше ехать молча. Чем меньше выдыхаемого воздуха, тем меньше потеют окна.

Если в салоне автомобиля сидят пассажиры в мокрой одежде, то повышенная влажность будет сохраняться до тех пор, пока их одежда не высохнет.

Чем выше температура в салоне автомобиля, тем быстрее произойдет высыхание.

Это были способы борьбы с запотеванием стекол, когда надо быстро избавится от выпавшей на них влаги. А что делать, если проблема досаждает постоянно?

Как победить хроническое запотевание стекол

Если окна хронически потеют, то решение требует мероприятий более основательных, чем простое проветривание и обогрев. Причинами постоянного выпадения конденсата могут быть неисправности систем вентиляции, обогрева и кондиционирования салона автомобиля. Потеря герметичности уплотнителей окон и дверей также может привести к повышению влажности в машине. В особо запущенных случаях возможно придется прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Что можно сделать для избавления от постоянного запотевания стекол:

Мокрый салонный фильтр — одна из причин образования конденсата на окнах

  1. Проверить состояние салонного фильтра, при необходимости заменить. Желательно соблюдать интервал смены, примерно раз в 15 тыс. км. В идеале фильтр салона меняют минимум один раз в год.
  2. Использовать специальные влаговпитывающие коврики.
  3. Проверить состояние системы отопления в салоне. Шланги и радиатор не должны подтекать. Не затянутые крепления необходимо подтянуть, прохудившиеся детали заменить. Если самостоятельно справиться с такой работой затруднительно, следует посетить автосервис.
  4. Тщательно просушить салон в машине. Если обнаружится, что внутрь поступает вода с улицы, нужно найти место проникновения и устранить течь.
  5. Можно воспользоваться достижениями современной химической промышленности. В продаже большой выбор составов, производители которых обещают, что после их нанесения окна больше не будут потеть. Однако следует помнить, что данные препараты эффективны только при нанесении на чистую поверхность. Если наносить их на грязные стекла в салоне автомобиля, то их польза будет стремиться к нулю.

Если причиной того, что потеют стекла в автомобиле, является кратковременное повышение влажности — дождь пошел или низкая температура на улице, и при этом салон нормально проветривается и обогревается, то достаточно будет простых «пожарных» мер. Если же окна в машине потеют постоянно, а конденсат исчезает очень долго, то придется сушить салон, делать ревизию систем вентиляции и отопления, проверить герметичность уплотнителей.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

День знаний: что делать, если ребенок заперся в машине

Конечно, вызволять, и как можно скорее. Но каким способом? Мы проверили несколько вариантов. Ознакомьтесь — вдруг пригодится?

Не хочется пугать, но такое может случиться с каждым. Конечно, случайно. Пошла доставать коляску из багажника, в спешке хлопнула дверью, а ключи остались внутри… Посадил малыша за руль, он жмет на все кнопки, а тут сильный порыв ветра… И так далее. А на улице — пекло (или мороз). Ребенок сначала веселится, ведь родители играют с ним в «ку-ку». Потом начинает покрываться потом (или замерзать), проситься наружу, естественно, реветь. Это ужасно. И родители сами начинают паниковать, усугубляя ситуацию.

Такой малыш в принципе не способен самостоятельно открыть машину — даже когда не пристегнут к креслу. Спасайте! Скорее!

Такой малыш в принципе не способен самостоятельно открыть машину — даже когда не пристегнут к креслу. Спасайте! Скорее!

Случалось такое и со мной, с коллегами, друзьями и знакомыми. А сколько таких историй в Сети! Запомните, что, несмотря на опасность, нельзя терять голову и паниковать. Ребенок увидит и услышит, что мама сильно напугана, и сам испугается еще сильнее. Делайте все спокойно. Но быстро.

Первая мысль — разбить в машине стекло. Но есть и другие, менее затратные варианты.

Наверное, вы видели в кино, как машины открывают с помощью металлической линейки или проволоки, засунув их под наружный уплотнитель и подцепив тягу замка внутри двери. Но, во-первых, у вас в экстренной ситуации, скорее всего, не окажется линейки с прорезью, которая работает как крючок. Больше вероятность найти где-то стальную проволоку. Но чтобы открыть так машину, требуется практика. Если будете делать в первый раз и в описанной ситуации — скорее всего, только потеряете время, а нужного результата не добьетесь.

Многие машины открываются с помощью обычной веревки. Это возможно, если на внутренней стороне двери есть «солдатик», кнопка, которой запирается замок. Когда все замки заперты, он находится в нажатом положении. Соответственно, его нужно поднять. Для этого на веревке, достаточно длинной, тонкой и крепкой (в принципе, веревочку можно заменить длинными шнурками) нужно сделать скользящую петлю, пропустив одну петлю в другую. Затем отжать верхнюю часть двери, завести туда веревочку, аккуратно протянуть петлю, накинуть на «солдатик» и…

Машину действительно можно открыть веревочкой — если на двери есть обычный «солдатик». Накидываем на него петлю и затягиваем…

Машину действительно можно открыть веревочкой — если на двери есть обычный «солдатик». Накидываем на него петлю и затягиваем…


…после этого тянем веревку вверх.

…после этого тянем веревку вверх.

Я проверил этот способ на редакционной Гранте. Работает! Но чтобы справиться с задачей, пришлось повозиться около 10 минут. Если бы в машине в это время действительно находился ребенок, он мог бы помешать, думая, что с ним играют. Или помочь — зависит от человека. И возраста. Поэтому есть смысл пробовать не на той двери, возле которой сидит ребенок.

В Сети множество роликов, рассказ

www.zr.ru

возможные причины и методы их устранения :: SYL.ru

Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель сталкивался с проблемой, когда его «железный конь» отказывался ехать. Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отдых с друзьями или другое важное мероприятие. Так что делать, если машина не заводится? Для начала не паникуйте, многие проблемы можно решить самостоятельно и без посещения автосервиса. Итак, если не заводится машина, причины нужно искать под капотом.

Машина не заводится

Проблемы с напряжением

Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.

Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.

Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер — явный признак того, что аккумулятор разряжен.

Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его. Не стоит забывать, что срок аккумуляторной батареи составляет не более 5 лет.

Стартер крутит машина не заводится

Проблема со стартером и выключателем зажигания

Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.

Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение. Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом. В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.

Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель. Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя. Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.

Почему машина не заводится

Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится. Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля. Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.

Зажигание

Итак, если все перечисленное выше в исправном состоянии, проверяем зажигание. Для начала нужно протестировать катушку зажигания. Проверяется она мультиметром. Если такой прибор отсутствует, то можно заехать в ближайший автосервис.

Не заводится машина причины

Бывает, что в крышке распределения зажигания скапливается влага, это может стать причиной, по которой не запускается двигатель. Крышку необходимо снять и проверить на наличие влаги. Появившуюся влагу или конденсат нужно удалить с помощью сухой тряпки. Раз пришлось снимать крышку, то следует проверить ее на наличие трещин. Потрескавшуюся крышку стоит заменить на новую.

Провода на катушке зажигания могут быть повреждены или пропускать электрический ток. Тестер поднесите к изоляции проводов. Работоспособные провода не будут проводить ток через изоляцию. Если тестер показал, что провода неисправны, придется покупать новые.

Свечи зажигания

Не заводится машина стартер

Предназначены свечи для воспламенения топливо-воздушных смесей. Они встречаются разных видов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваше авто не заводится, то долгое вращение стартера приведет к заливке свечей. После чего их необходимо будет поменять. В противном случае работа с залитыми свечами навредит другим деталям вашего авто.

Проблемы в топливной системе

Не заводится машина? Стартер крутит на полную мощность, но двигатель все равно не запускается? Тогда проблему стоит искать в подаче топлива. На современных машинах часто используется электронная подача топлива. Проблема в том, что самостоятельно продиагностировать будет сложно. Оборудование для диагностики стоит дорого, и необходимо ехать в автосервис. Но существуют признаки, по которым можно понять, что за неисправность в топливной системе, тем самым вы сэкономите деньги на диагностике.

Машина заводится и глохнет

Самое первое, что вы должны сделать, проверить все электрические провода под капотом. Это займет немало времени, но это лучше, чем отдать кучу денег за диагностику. На каждую форсунку, которая подает топливо в систему, имеется свой отдельный провод. Все провода проверяйте тестером, а также обратите внимание на изоляцию.

Не заводится машина? Причины неисправности при запуске двигателя могут находиться в работе топливного насоса. Проверить его работоспособность можно только на специальном оборудовании, которое имеется не у каждого водителя. Попробовать узнать причину можно, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Отсутствовать оно может из-за неисправного предохранителя. Если же предохранитель исправный, а напряжения в проводе нет, то решить эту проблему можно заменой реле мотора топливного насоса.

Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Все эти детали вы можете заменить самостоятельно. Почему машина не заводится, если вся топливная система в исправном состоянии? Не отчаиваемся и ищем проблему дальше.

Отсутствие компрессии

Машина заводится и глохнет или вовсе не заводится? Возможно, это происходит, если в двигателе отсутствует компрессия. Компрессией в двигателе называют способность удерживать давление, которое создается в камере сгорания при подъеме поршня к наивысшей мертвой точке. Измеряют компрессию специальным прибором – компрессометром. Потребуется ли вам такая диагностика, можно определить и по внешним признакам. Сизый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостые обороты не стоят на месте — это все причины слабой компрессии. Такой двигатель будет расходовать больше масла и топлива. Если руку приложить к выхлопной трубе и на руке останутся мелкие капли масла, то это еще один симптом неисправности двигателя. Лучше всего обратиться к специалистам. Ведь причиной может послужить прогоревший поршень.

Проблемы с ГРМ

За работу двигателя в машине отвечает ГРМ. Иногда вместо ремня устанавливают металлическую цепь. И то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала.

Машина плохо заводится

При эксплуатации автомобиля каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ — не исключение. Под постоянной нагрузкой он стирается и может разорваться. Такое нарушение приведет к повреждению клапанов двигателя, а в дальнейшем к его поломке. И тут возникает проблема: стартер крутит, машина не заводится. Что же делать? Полный ремонт ГРМ или замена ремня с клапанами может обойтись довольно дорого. Поэтому, чтобы такой проблемы не произошло, ремень желательно менять каждые 2 года (это примерно 60 000 км пробега).

Тянуть с заменой не стоит, если не хотите навредить своему любимому авто. Замену ремня предоставьте профессионалам, чтобы не растянуть.

Двигатель не запускается в мороз

Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.

Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.

Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель. Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность. Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.

После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.

Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.

Машина заглохла и не заводится

Не получается установить причину?

Ваша машина не заводится, и вы решаете самостоятельно узнать причину, но не выходит. В таком случае не нужно «пытать» ваше авто. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы. В сервисах находится узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого быстро найдутся все неисправности и поломки автомобиля. После полной диагностики вам расскажут, почему ваша машина не заводится.

www.syl.ru

Что делать если запотевают стекла в машине изнутри?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – запотевают стекла в машине изнутри, что делать, чтобы избежать это неприятное явление. Из статьи вы узнаете физику процесса, неисправности при которых запотевают стекла и эффективные способы борьбы с запотеванием, если все исправно.

 

 

 

Почему запотевают стекла?

 

Причина, по которой запотевают стекла всего одна – высокая влажность воздуха и холодные стекла, а дальше в действие вступает физика.

Есть такое понятие – точка росы (такая температура, при которой насыщенный водяной пар начинает конденсироваться). Точка росы сильно зависит от температуры, влажности, но в дождливую погоду и зимой, салон автомобиля очень точно попадает в условия образования росы.

Запотевшие стекла это не что иное как микроскопические капли воды на стекле. Капли не растекаются, получается множество линз и мы видим «матовое стекло»

 

Договорились, причина запотевания стекол — повышенная влажность! Основной упор ниже пойдет на борьбу с влажностью.

 

 

 

 

 

Типичные неисправности, из-за которых повышается влажность.

 

Недостаточная вентиляция салона.
Забитый салонный фильтр - частая причина запотевания стеколЗабитый салонный фильтр - частая причина запотевания стекол

Как часто вы меняете салонный фильтр? Вы в курсе, что оптимально менять его 2 раза в год в этом случае, если конечно у вас все исправно, запотевание стекол вам не грозит! Если салонный фильтр забит, приток свежего воздуха в салон значительно снижается. Люди находящиеся в салоне неизбежно повышают влажность так как человек всегда выдыхает водяной пар, потеет, а с «похмелья» все эти процессы усугубляются.

 

Не только забитый фильтр вызывает недостаточную вентиляцию салона, еще одна распространенная причина – забивание грязью (пылью или даже неумным владельцем) вытяжных отверстий.

На современных автомобилях, чаще всего, они расположены под задним бампером:

вентиляция салона современного автомобилявентиляция салона современного автомобиля

На отечественной классике они выглядят вот так:

Вентиляция салона ГАЗ 24Вентиляция салона ГАЗ 24

Диагностировать забитость вытяжных отверстий очень просто, приоткройте задние окна на 3-5мм, если запотевание стекол прекратилось – вытяжная вентиляция не обеспечивает достаточной эффективности.

 

 

Неисправный отопитель (ВНИМАНИЕ ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ).
течет радиатор отопителятечет радиатор отопителя

Прежде всего, договоримся – мы не рассматриваем машины с кондиционером! Исправный кондиционер отлично сушит воздух в любую погоду! Главное не забывать его своевременно обслуживать.

Современные автомобили используют в системе охлаждения антифриз, он состоит из смеси воды, гликолей и красителей. Что этилен, что пропилен гликоли вредны для человека!

Если у автомобиля «бежит» радиатор отопителя, то охлаждающая жидкость неизбежно будет испаряться, повышать влажность в салоне и отравлять пассажиров. К счастью диагностировать эту неисправность легко, так как у вас:

  • будет «убывать» антифриз
  • будут запотевать стекла
  • в салоне будет ощущаться сладкий привкус во рту и иногда запах.

 

С неисправным радиатором отопителя, даже при наличии кондиционера, стекла будут запотевать.

 

 

Мокрые материалы салона.
Мокрые материалы салона (ковры, сиденья обивки) - частая причина запотевания стекол.Мокрые материалы салона (ковры, сиденья обивки) - частая причина запотевания стекол.

Как известно вода, когда находиться в жидком состоянии, испаряется практически при любой температуре (пока влажность не достигнет предела). Соответственно мокрые салонные коврики, обшивки сидений или одежда пассажиров также неизбежно ведут к запотеванию стекол.

 

Как с этим бороться?

 

На исправном автомобиле ковры будут сухими. Ищите – или у вас бегут стекла, или забит дренаж, или уплотнители дверей не герметичны, или дырка где. Устраните причину, просушите салон и будет вам счастье.

 

 

 

 

 

 

Что делать если все исправно, а стекла изнутри все равно запотевают?

 

К сожалению, бывает и так. Например, в регионах с повышенной влажностью, например в Санкт-Петербурге, победить запотевание стекол в отечественном автомобиле без кондиционера может и не получится. Банально – на обуви воды в салон будет попадать столько, что она не будет успевать испаряться. В этом случае помогают простые решения.

 

  • Газеты на коврики. (бумага отлично впитывает оду, но каждые несколько дней её придется менять)
  • Различные осушители воздуха на безе силикагеля (продают в мешках в автомагазинах)
  • Пена для бритья – просто наносите пену на стекла, растираете и 2-3 недели запотевание вам не грозит + стекла будут почищены от пыли.
  • Специальные средства которые не дают воде конденсироваться в капли (вода просто растекается тонким слоем по поверхности стекла). Выпускаются они в виде аэрозолей/салфеток/жидкостей.

 

Детально разбирать заводские средства я не стану. Посмотрите вот это видео с тестом-сравнением:

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь вам понятно, что делать, если запотевают стекла в машине. Если у вас есть вопросы, или вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения. 

 

1. В машине нет топлива

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

 

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них. 

 

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз. 

 

4. Аккумулятор разрядился

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею. 

 

5. Стартер не реагирует

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя. 

 

6. Вышло из строя реле топливного насоса

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту. 

 

7. Не найден ключ

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку. 

 

8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя). 

 

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль. 

 

10. Свечи залиты бензином

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь. 

 

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

 

Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ

 

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис. 

 

12. Не в порядке компьютер

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

 

Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

 

13. Не пристегнуты ремни безопасности

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер. 

 

14. Педаль сцепления недостаточно надавлена

Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя. 

 

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

 

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

www.1gai.ru

Что делать, если ребенка постоянно тошнит в машине

Как справиться с проблемами вестибулярного аппарата маленького пассажира

Физиологические причины укачивания в машине известны давно. Зрение человека передает в мозг изображение неподвижных предметов вокруг, в вестибулярный аппарат параллельно рапортует о том, что тело человека перемещается. Диссонанс в интерпретации центральной нервной системой этих двух потоков информации выливается в ощущение тошноты, или, по-научному — кинетоза, называемого иначе «укачиванием», «морской болезнью». Человек, подверженный этому недугу, испытывает при движении машины головокружение, тошноту, головную боль. Многих терзают рвотные спазмы. Подобные симптомы возникают быстрее в условиях духоты или появления резких запахов. Переполненный желудок и усталость также могут стать «последней каплей», провоцирующей организм ребенка к тошноте на ходу. Неровная дорога, способствующая увеличению частоты и амплитуды колебаний кузова авто, способствует проявлению «морской болезни». Еще хуже, если автомобиль, в котором путешествует «киндер», имеет выражено мягкую подвеску или наоборот, подчеркнуто спортивную, жесткую подвеску. В первом случае машина будет демонстрировать на ходу заметную раскачку, как на морских волнах. А во втором случае, наоборот, пассажиры будут в деталях ощущать сотрясения от каждого камешка, по которым проходят колеса авто. В обоих случаях склонному к укачиванию человеку можно только посочувствовать. Но даже если свойства подвески гармонично выдерживает баланс между мягкостью и «спортом», спровоцировать у ребенка приступ кинетоза может резкая манера езды водителя – с постоянными агрессивными ускорениями, интенсивными торможениями и резкими маневрами.

Поэтому первым делом для предупреждения тошноты у ребенка в машине следует обеспечить спокойную ровную езду по хорошему покрытию, а также свежий воздух и отсутствие резких запахов в салоне.

Если же маленький пассажир почувствовал себя плохо, необходимо срочно остановиться и дать ему возможность не спеша прогуляться в течение 15 — 20 минут на свежем воздухе, чтобы снять неприятные симптомы. Когда остановиться негде, водителю придется снизить скорость и держать ее неизменной до первой парковки в разрешенном месте. Одновременно следует приоткрыть окна для доступа свежего прохладного воздуха.

При первых симптомах «морской болезни» имеет смысл попытаться отвлечь его от переживания тошнотных ощущений интересным общением или игрой.

Ребенок, замеченный в приступах «морской болезни» не должен отправляться в поездку как натощак, так и сразу после обильного приема пищи. Оптимальное время старта — через пару часов после еды. В поездк рекомендуется давать «мелкому» в качестве питья обычную воду без газа. А также припасти для него в дорогу фрукты с кисловатым вкусом, а также мятные или лимонные конфеты-«сосалки». Что касается медикаментозных препаратов от укачивания, то, прежде чем давать ту или иную таблетку ребенку стоит, как минимум, внимательно ознакомится со списком вызываемых ее действующим веществом побочных эффектов, а также списком противопоказаний. А лучше всего проконсультироваться на сей счет с лечащим врачом, квалификации которого вы доверяете.

www.mk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *