МашинУсилитель для сабвуфера в машину как выбрать: 403 — Доступ запрещён – Как выбрать усилитель звука в машину | Усилители для авто | Блог

Усилитель для сабвуфера в машину как выбрать: 403 — Доступ запрещён – Как выбрать усилитель звука в машину | Усилители для авто | Блог

Как правильно выбрать усилитель для сабвуфера в машину

Автомобилисты, не представляющие дороги без хорошей музыки, заботятся об установке в автомобиль качественной аудиосистемы. Комфорт прослушивания не менее важен, чем наличие любимых треков в плейлисте, а значит, без тщательного подбора компонентов для усовершенствования акустики не обойтись. Многим достаточно стандартного оснащения авто магнитолой или просто хороших колонок, другие же приобретают им в довесок сабвуферы со встроенным усилителем, не заморачиваясь с прокладкой проводов по всему салону, но истинные ценители высокого качества звучания, басов, громкости и полного погружения в музыку подходят с особой щепетильностью к выбору каждого компонента аудиосистемы. При поиске оборудования приходится учитывать также особенности салона машины, ведь немалые габариты устройств иногда создают неудобства пассажирам.

Рейтинг автомобильных усилителей Calcell

ТОП автомобильных усилителей Calcell.

Немаловажный элемент акустической системы – усилитель звука. Он является решающим компонентом в создании полноценного звучания. Усилитель призван повышать уровень входного звукового сигнала до определённой величины, и от качества оборудования, а также от соответствия его характеристик параметрам остальных элементов напрямую зависит, насколько хорошим по итогу будет проигрывание музыкальных треков. На рынке аудио товаров сегодня представлено несчётное количество всевозможных усилителей разных видов и брендов. Как выбрать автомобильный усилитель правильно, на какие критерии следует опираться при совершении покупки, рассмотрим ниже.

Предназначение и технические параметры

На самом деле усилитель повышает не только громкость, но и качество звучания даже при тихом проигрывании. Потому установка оборудования будет полезной и любителям музыки оглушительной силы и автомобилистам, предпочитающим умеренный режим прослушивания.

При воспроизведении аудиотреков на предельно высокой громкости без применения усилителя обычно наблюдаются искажения звука. Происходит это из-за несоответствия выходной мощности элементов акустической системы с коэффициентом нелинейных искажений. Даже самое современное оснащение автомобиля аудиоаппаратурой со встроенными усилителями не даёт тех результатов, которые можно получить, дополнительно установив хороший усилитель. Большая выходная мощность устройства обеспечивает повышенную чистоту звука и увеличивает верхний порог громкости, что неподвластно стандартной магнитоле.

Усилитель в автомобиле

Усилители различаются между собой по многим параметрам. Они могут иметь разное число каналов, которые используются в зависимости от схемы подключения, то есть количества подключаемых сабвуферов и колонок. Конструктивно приборы делятся на цифровые и аналоговые. Первые обрабатывают цифровой сигнал, вторые – электрический. Цифровой усилитель позволит персонально подобрать регулируемые параметры и запомнить характеристики частот для конкретной колонки акустики.

Подбираются приборы с учётом основных параметров, мощности и диапазона частот. Именно выходная мощность является главным показателем, при выборе которого следует учитывать фронтальные и тыловые динамики. Для колонок данный параметр должен составлять 75 – 100 Вт, а для сабвуфера 150 – 300 Вт. Характеристики частот устройства позволяют подстроить звучание акустики соответственно особенностям интерьера автомобиля. Они позволяют ослабить частоты, взаимодействующие с элементами салона, и усиливают при поглощении звука интерьерными составляющими.

Критерии выбора

Залогом оптимальной работы акустической системы является правильный выбор усилителя. Добиться качества звучания можно только при соответствии технических параметров всех компонентов. Осуществляя подбор пары для сабвуфера пассивного типа, следует обращать внимание на мощность усилителя. Правильный выбор для акустики предполагает высокое качество звука прибора. Конечно, немаловажную роль играет и производитель прибора. На рынке аудиотехники их множество, но лучше отдать предпочтение проверенным брендам, которые уже ни один десяток лет специализируются на выпуске данной продукции. Рассмотрим, как выбрать усилитель для колонок в авто и какие критерии необходимо учитывать прежде всего.

Класс усиления

Устройства классифицируются по уровню искажения сигнала и с учётом коэффициента полезного действия КПД таким образом:

  1. Класс А. Приборы данной группы отличаются высоким качеством звучания, это наиболее правильный способ усиления, но обладают низкой эффективностью, много выделяют и потребляют тепла. Не применяются в автомобилях, что обусловлено высоким уровнем образования шумов в салоне, потому и оценить качество звука при небольшой громкости воспроизведения вряд ли удастся.
  2. Класс В. Устройства с показателями, противоположными предыдущему классу, они демонстрируют большую мощность, термостабильность, но чистотой звука не отличаются и близко, поэтому распространения для установки в автомобили также не получили.
  3. Класс АВ. Наиболее оптимальный вариант, применяемый чаще всего в салонах машин. Приборы смешанного класса имеют сбалансированные показатели А и В классов, обладая средними характеристиками мощности, чистоты звука и КПД.
  4. Класс D. Цифровые устройства используют совершенно другой метод усиления звука. Ранее такие приборы использовались для усиления сигналов низких частот, сегодня же чаще применяют широкополосные усилители. Они отличаются высокой мощностью при компактных габаритах, небольшим искажением звука, но по чистоте всё же уступают классу АВ, к тому же их стоимость значительно выше.

Существуют и другие классы устройств (G, C, T и прочие), но они не используются в автомобилях. Чтобы понять, как выбрать усилитель в машину, необходимо определиться и с собственными требованиями к акустической системе. Оптимальное соотношение параметров АВ класса подойдёт ценителям качества воспроизведения музыки, любителям громоподобного звучания из салона, раздающегося даже за пределами видимости машины, подойдёт усилок D класса.

Количество каналов

Устройства, оснащаемые блоком питания и процессором, отличаются по численности каналов. В идеале каждому динамику положено подсоединяться к своему каналу, но в схемах, где применяют пассивные кроссоверы, возможно подсоединение нескольких источников к одному каналу. Минимум каналов устройства усиления звука для авто – 2, именно столько используют звуковые дорожки музыкальных треков.

  1. Фронтальные + тыловые динамики. Самая распространённая схема подключения, при которой используются 4-канальные автомобильные усилители. Таким образом, достигается объёмный тип звука, при этом всё богатство звука оттягивает назад, а для воспроизведения низкочастотных басов необходимо подключение сабвуфера.
  2. Фронтальные колонки + сабвуфер. Наиболее распространённая схема в автомобилях благодаря оптимальному соотношению параметров качества звука. В данном случае требуется 3 – 4 канала усиления или 2 + мост, объединяющий два канала в один.
  3. Фронтальные + тыловые динамики + саб. Для осуществления подключения по данной схеме требуется 5 или 6 (4 + мост) каналов усиления.
  4. Мультимедийная схема для кинотеатра в машине. Схема обеспечивается усилителями, имеющими 6 или 7 (5 + мост) каналов и включает фронтальные, тыловые колонки, саб и центр.

Наиболее целесообразно использование 2-канальных усилителей, но как бюджетный вариант вполне подойдёт и 4-х или 6-канальное устройство.

Подключение усилителя

Мощность усилителя

Данный параметр наиболее важен при покупке усилителя в автомобиль. Величина может быть номинальной и максимальной (обозначается RMS и PMPO). У производителей масса вариантов завысить показатели, потому как условия, при которых определяется параметр, по обыкновению не указываются. Значение номинальной мощности определяется при 1% нелинейных искажений, а максимальной без их учёта, по этой причине имеет вес при выборе устройства лишь номинальная мощность.

Параметр указывается при определённом сопротивлении нагрузки, как правило, для аудиосистем авто это 4 Ом, но если подключаемые компоненты имеют другое сопротивление, это важно учесть, потому что при неправильном соотношении показателей подключение несоответствующих компонентов может грозить даже выходом из строя устройства. Рекомендуемая мощность канала составляет 70 – 120% от мощности акустики, усилитель с более мощными характеристиками приведёт к потере качества звука, тогда как устройство с низким показателем просто не справится со своей задачей.

Номинальную мощность можно выяснить в паспорте прибора, тогда как на корпусе, как правило, указывается информация о максимальной мощности. Доверять последнему значению не следует, потому как это всего-навсего хороший маркетинговый ход, рассчитанный на повышение уровня продаж за счёт неосведомлённых покупателей. Выходная мощность существенно снижает качество звучания, поэтому погоня за ней в конечном итоге разочарует.

Помимо вышеперечисленных критериев, при выборе следует обратить внимание на наличие встроенных вентиляторов, а также всевозможных регуляторов громкости и вариантов звучания. При этом оснащение устройства дополнительным функционалом прибавит и его стоимость.

Рейтинг лучших усилителей

Помочь сориентироваться при покупке устройства может топ усилков. Сюда вошли лучшие устройства для усиления мощности и качества звучания акустических систем автомобиля.

Pioneer GM A3602

Прибор, без сомнений, лучший бюджетный вариант усилителя для акустики автомобиля, отличается компактными габаритами. Мощность двухканального прибора составляет 60 Вт на каждый канал, может работать в мостовом подключении. Устройство не обогащено обширным функционалом, но все самые необходимые опции имеет. Фильтры частот в устройствах Pioneer GM A обеспечивают точную настройку подключаемых компонентов, а функция распознавания входного сигнала упростит инсталляцию.

Pioneer GM A3602

Alpine PMX F640

Четырёхканальный усилитель однозначно порадует владельца качеством звучания, он отличается компактностью и небольшой ценой с учётом высоких качественных характеристик. Модель имеет мощность 50 Вт на канал и 150 Вт в мостовом включении. В наличии имеется высокоуровневый вход, позволяющий использовать прибор в штатных системах, а также линейный выход на ещё один усилитель.

Alpine PMX F640

DLS RM30

Трёхканальный усилок с хорошим качеством звука. Обычно для реализации схемы «Фронт – саб» используются 4-канальные приборы, при этом два из них включены мостом и работают на сабвуфер. Конструкция DLS RM30 предполагает, что один из каналов, имеющий более высокую мощность, и является сабовым. Устройство легко настраивается, имеет компактные размеры, при правильном сочетании с акустикой проявляет весь свой потенциал.

DLS RM30

Alpine MRX-M240

Мощный моноусилитель класса D цифрового типа для сабвуфера. Устройство имеет защиту от перегрузки по току, по напряжению и тепловую защиту, оснащено множеством дополнительных функций. С таким усилителем салон автомобиля превращается в клуб, правда, цена за удовольствие немаленькая.

Alpine MRX-M240

Конечно, рейтинг автомобильных усилителей включает далеко не весь список достойных вариантов. Рынок аудио товаров предлагает намного больше высококачественных моделей от известных марок. Бренды, популярные сегодня в России, такие как Kicx, Pioneer, Alpine, Hertz, Mystery, Calcell славятся высоким качеством выпускаемой продукции и, завоевав репутацию, ею дорожат. При покупке обязательно учитывайте не только заявленные характеристики, но и надёжность производителя, а разобравшись в разновидностях и основных параметрах автомобильных усилителей, вам не составит труда сделать выбор в пользу устройства, оптимально подходящего вашей аудиосистеме.

Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль | Автомагнитолы | Блог

Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты — «чисто для галочки»!

Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

Для начала рассмотрим головное устройство

Предлогаю выбрать — KENWOOD KMM-304Y

Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

Далее рассмотрим акустику!

В передние двери — Компонентная АС Ural AК-74.С

У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

В задние двери или полку — Коаксиальная АС Ural АК-74

Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

Усилитель для акустики

Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

1) Позолоченые контакты

2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)

3) Качественые компоненты

4) Маленький размер — Длина — 237 мм. Ширина — 255 мм, Высота — 51 мм

5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

Усилитель SWAT M-1.500 — это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!

«Номинальная выходная мощность при 4 Ом» — 300 Вт, а у сабвуфера «Номинальная мощность при 4Ом» — 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!

Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

Настройка

На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

Вывод

Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

ПЛЮСЫ

— Качество звука

— Возможно настроить «под себя»

— Не высокая стоимость

МИНУСЫ

— Сложность настройки

Как выбрать усилитель для сабвуфера в машину

выбрать усилитель для сабвуферавыбрать усилитель для сабвуфера

Как выбрать усилитель для сабвуфера в машину

Вопрос, как выбрать усилитель для сабвуфера в машину — один из самых часто задаваемых на автозвуковых форумах и в группах по автозвуку. Часто происходит так, что у человека уже есть какой-то сабвуфер и под него он хочет выбрать усилитель. Хотя такой вопрос лучше задавать до покупки какого-либо компонента.

На самом деле, специалисты говорят, что к любому сабвуферу подойдет любой усилитель. Даже встроенный усилитель от головного устройства может успешно работать с сабвуфером, выдавая вполне хороший бас. Конечно, так можно подключить не каждый «саб», необходимо знать нюансы. Также автомобильные усилители могут работать с домашней акустикой и наоборот. Но, чтобы усилитель хорошо и долго работал, полностью реализуя свой потенциал, необходимо выбрать усилитель для сабвуфера, следуя определенным принципам.

Во-первых, автомобильный усилитель должен быть мощнее, чем сабвуфер. Хотя бы в полтора раза. Это минимум, лучше — больше, например, в два раза. Кого-то это может удивить, кто-то может сказать, что это неправильно, так как есть мнения, что усилитель должен быть слабее «саба», или же быть равным ему по мощности. Но это не так.

Объяснение простое: сабвуферы чаще горят не от мощности, а от искажений. А больше всего искажений возникает как раз тогда, когда слабый усилитель пытается «раскачать» мощный «саб». Если же усилитель мощнее, чем сабвуферный динамик, на него будет попадать чистая мощность, а не искажения. Это позволит низкочастотнику выдать максимум баса, не выходя из строя из-за клиппинга.

Надо помнить, что ориентироваться следует на номинальную мощность (RMS), а не максимальную, которою производитель иногда завышает до фантастических цифр. А еще лучше, если у вас есть возможность самому измерить мощность. Также не стоит забывать, что речь идет о мощности усилителя на то сопротивление, в каком будет подключен сабвуфер. Если у вас есть сабвуфер с сопротивлением 2 Ом, то надо смотреть, какую мощность может отдать усилитель именно в 2 Ом. И если RMS сабвуфера составляет 300 Вт при подключении в 2 Ома, то мощность, отдаваемая усилителем в 2 Ома, должна быть 450 Вт, а ещё лучше — 600 Вт.

Еще один параметр, на который нужно обратить внимание и который поможет правильно выбрать усилитель для сабвуфера, это способность работать с низкими сопротивлениями. Ведь если у вас сабвуфер с катушками 2+2 Ом, а усилитель может работать только в 4 Ом, то грамотно скоммутировать их у вас не получится.

Следующий важный пункт, который поможет правильно выбрать усилитель для сабвуфера, это количество каналов усилителя и его класс. Чаще всего в автомобильных акустических системах используются усилители AB-класса и усилители D-класса.

Первые усилители преимущественно многоканальные: на два, четыре и больше каналов. Они требуют меньше питания, выдают более качественный звук, но, обычно, имеют меньшую мощность и редко когда работают в низкоомных подключениях. К таким усилителям можно подключать фронтальную акустику, тыловую или сабвуфер.

выбрать усилитель для сабвуферавыбрать усилитель для сабвуфера

Многоканальный усилитель AB-класса

Усилители D-класса, в большинстве своем, одноканальные. Они рассчитаны именно на подключение сабвуфера. Такие усилители мощные, но требуют хорошего питания.

выбрать усилитель для сабвуферавыбрать усилитель для сабвуфера

Одноканальный услитель D-класса

Также необходимо обратить внимание на встроенные в усилитель фильтры. Ведь чем более развитые фильтры, тем лучше можно настроить усилитель. К примеру, в усилителях AB-класса, особенно бюджетных, редко можно встретить фильтр инфранизких частот, так называемый subsonic, а вот в D-классе он, обычно, есть. Наличие сабсоника позволяет продлить жизнь сабвуферу, не допуская выхода катушки из зазора на особенно низких треках, и, как следствие, его повреждения.

Выбрав четырехканальный усилитель, вы можете неплохо сэкономить, на проводах в том числе, но потерять в мощности. Покупать отдельный сабвуферный усилитель D-класса более правильно, в таком случае вы получите мощный канал усиления, но придется потратиться на длинные межблочные и силовые провода, не говоря уже об усилителе.

Также стоит упомянуть о производителях. Их огромное количество и выбрать усилитель для сабвуфера реально сложно. Но надо помнить, что хороший, качественный усилитель стоит дорого. Выбирать можно, слушая сами усилители в машинах друзей и знакомых, руководствуясь отзывами опытных установщиков или участников соревнований по автозвуку.

Обращайте внимание на устройства известных брендов, они, в большинстве своем, не делают откровенного хлама. Не покупайтесь на самые дешевые аппараты с нереальными цифрами на корпусах, они не будут работать в заявленной мощности, а также могут иметь проблемы с качеством и стабильностью работы.

10 лучших усилителей в машину — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Возможности штатных или самостоятельно устанавливаемых в автомобиль головных устройств (или, проще говоря, магнитол) достаточно ограничены, и в первую очередь – неумолимыми законами физики: даже не при номинальных 12 вольтах, а реальных 14-14,5 В при работающем генераторе на 4-омную нагрузку источник отдаст не более 52 Вт электрической мощности постоянного тока. А как тогда «раскачать» сабвуфер или тыловую акустику? Усилительный каскад придется запитывать через мощный преобразователь напряжения, а это и габариты, и нагрев (а КПД у усилителей и импульсных преобразователей отнюдь не стопроцентный) – в торпеду, встроив в магнитолу, такое устройство уже не засунуть. Есть и еще один нюанс: чем ближе отдаваемая усилительным каскадом мощность к максимальной, тем больше искажений в сигнале. Поэтому требовательные к качеству звука слушатели используют усилители даже на тех мощностях, что, по идее, обеспечила бы и сама «голова»: работая на «правильном» участке частотной характеристики, усилитель обеспечит минимум искажений, имея одновременно запас для отработки пиков громкости.

Так что в любой более-менее серьезной звуковой инсталляции усилитель – это вещь из разряда must have. А вот какой усилитель лучше выбрать из множества моделей, представленных в магазинах? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших усилителей в машину

Какой усилитель в машину лучше выбрать?

Начнем с его назначения. Если Вам нужен именно усилитель на сабвуфер, то вариантов два – либо одноканальный усилитель, либо двухканальный в мостовом подключении. В чем разница? Двухканальный усилитель универсальнее – его можно будет, сняв сабвуфер, переключить на широкополосную акустику, или, покупая более мощный «саб», подключить в каскад с новым сабвуферным усилителем. Именно поэтому на двухканальных усилителях предусматривается переключение фильтров, позволяющее либо отсекать все средние и высокие частоты, когда усилитель подключен к сабвуферу, либо вырезать НЧ, если он работает с фронтальной акустикой в паре с «сабом», или оставить спектр сигнала неизменным, когда сабвуфера в машине нет, и фронтальная акустика «играет» во всей полосе частот.

Если же Вы хотите добавить мощности и на фронтальную акустику, и на тыловую, то понадобятся уже 4 канала. Причем, подключив два канала в мост, Вы при желании получите усилитель 2.1 на сабвуфер и фронтальную акустику. Отметим, что на компонентной акустике использование отдельных каналов на разных полосах частот также часто практикуется, поэтому четырехканальные усилители, бывает, используют и только на фронтальной или тыловой акустике. Если же подключать и фронт, и тыл, да еще и полос частот в установленной акустике много… В общем, и 8 каналов на автомобильных усилителях никого не удивляют.

Качество звука усилителя во многом определяется классом работы его оконечных каскадов. Самым «чистым» (и то с оговорками) считается столь любимый аудиофилами класс А, но и КПД в нем минимален – а, значит, усилитель будет нагружать аккумулятор и генератор, большую часть израсходованных ватт отдав на разогрев багажника. Поэтому в автомобильной акустике если уж и говорить о «чистом аналоге», то в классе AB – звук у качественных усилителей практически не страдает, а вот КПД уже выше. Что же касается часто называемых «цифровыми» усилителей класса D, то у них КПД доходит до 90%, они компактны, минимально нагружают источники тока, мало нагреваются. Но и добиться хорошего звука от них сложнее и дороже. Поэтому в первую очередь актуальны они для сабвуферов – именно там мощности максимальны, а вот узкая полоса пропускания замаскирует многие огрехи, свойственные классу D. Широкополосные же усилители класса D с хорошим качеством звука на всех частотах пока что гораздо дороже сопоставимых по звучанию «аналоговых».

Естественно, обратите внимание на набор регулировок и входов-выходов: если на штатной магнитоле нет линейных выходов, а менять Вы ее не собираетесь, то однозначно потребуется усилитель с высокоуровневыми входами. Наличие на усилителе «тюльпанов» и на вход, и на выход позволит легко собрать каскадную схему – например, если на сабвуфер нужно отдать большую мощность, а широкополосную акустику только «приподнять», то двухканальный усилитель тыла можно будет подключить к линейным выходам сабвуферного усилителя, а уже его – к линейным выходам «головы». Наличие плавных регулировок частот среза, усиления НЧ и фазы позволит максимально точно подогнать звучание под свой вкус.

Говорить о мощности усилителя нельзя без отрыва от коэффициента искажений и чувствительности акустики. Чувствительные динамики обеспечат ту же громкость при меньшей мощности, подводимой усилителем, по сравнению с «тупыми». Поскольку с ростом мощности на выходе у усилителей неизбежно растут и искажения, звук в результате на менее чувствительных динамиках с тем же усилителем будет хуже. Чтобы сохранить качество, придется уже применить более мощный усилитель, который будет работать на более комфортном для уха участке кривой КНИ. Так что лучше купить более чувствительные динамики и усилитель попроще, чем пытаться «раскачать» низкочувствительные лишними ваттами.

И последнее, не по значению, а только по порядку. Никаких пластиковых «ушек» крепления, особенно на тяжелых усилителях большой мощности: сколько бы их ни попадалось автору установленными в клиентских машинах или принесенными в ремонт, у всех были трещины или вовсе отломанные крепления. Такой усилитель рано или поздно отправится «гулять» по багажнику, особенно зимой, когда пластик становится хрупким.

Удачной покупки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *