МашинТойота гибрид машина: Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

Тойота гибрид машина: Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

Содержание

Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

Посмотрите, как двигатель внутреннего сгорания и электромотор полного гибрида работают в тандеме в разных ситуациях, чтобы предложить вам по возможности большой запас хода и наилучшую экономию топлива.

Здесь вступает в игру одна из основных причин того, почему гибриды в движении по городу существенно экономнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электромотор дает автомобилю необходимое для движения усилие, используя для этого энергию, сохраненную в аккумуляторе. Например, при движении на малых скоростях или при маневрировании и движении задним ходом часто используется только мощность электромотора.

Это именно та ситуация, когда автомобили работают наиболее эффективным и экономичным способом. Автомобиль движется за счет электромотора, а бензиновый двигатель в большинстве случаев находится в выключенном состоянии. За исключением тех моментов, когда электромотору нужно добавить мощности или чрезмерную силу бензинового двигателя преобразовать в электричество и запасти его в аккумуляторе.

Бензиновый двигатель и электромотор в этот момент работают сообща, увеличивая тяговое усилие на всех ведущих колесах. Одновременно бензиновый двигатель дает генератору дополнительную мощность, которая позволяет электромотору использовать электроэнергию, поступающую напрямую от генератора и запасенную в аккумуляторе.

Когда вы тормозите или убираете ногу с педали газа, полногибридный электрический автомобиль Toyota начинает использовать рекуперацию, в ходе которой энергия, получаемая от вращения колес, преобразуется в электроэнергию и сохраняется для последующего использования в аккумуляторе. Поскольку автомобиль не должен в этот момент больше передавать усилие на колеса, это позволяет вращающимся колесам питать автомобильный генератор, который производит электричество и сохраняет его для последующего использования в аккумуляторе.

И бензиновый, и электрический двигатель выключаются, и автомобиль начинает использовать сохраненную энергию, чтобы снабжать питанием потребляющие устройства, например радио, кондиционер и фары.

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей — Российская газета

Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.

Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это — рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).

При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов — владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.

1 место — Lexus CT

Фото: Пресс-служба Lexus.

На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.

В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.

2 место — Toyota Auris Hybrid

Фото: Пресс-служба Toyota.

Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.

Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.

3 место — Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus.

На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.

Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.

4 место — Lexus IS

Фото: Пресс-служба Lexus.

Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.

Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог — рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.

5 место — Toyota Prius

Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.

Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

75% владельцев гибридных автомобилей больше никогда не покупают гибрид

Большинство владельцев гибридных автомобилей в США и Европе предпочитают менять их на традиционные машины. К таким выводам пришло американское аналитическое агентство Polk. В Японии, наоборот, наблюдается устойчивый рост продаж «зеленых» автомобилей.

Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса.

В 2007 году, когда в США и Европе наблюдался бум спроса на гибридные технологии, о покупке еще одного гибрида задумывались 40,1% владельцев таких транспортных средств.

Исключение в графике лояльности покупателей к гибридным автомобилям составляют только владельцы Toyota Prius, среди которых число желающих приобрести еще один Prius составило 41%.

«Несмотря на то что среди существующих владельцев гибридных автомобилей наблюдает растущая тенденция к возвращению на рынок машин с традиционными двигателями, продажи гибридов в мире продолжат расти, поскольку гибриды продолжают быть привлекательными для тех, кто еще ни разу не покупал себе подобный автомобиль», — считает директор департамента по изучению клиентской лояльности Polk Брэд Смит.

По мнению авторов исследования, на привлекательность гибридных автомобилей оказывают влияние рост цен на бензин и дизельное топливо, ужесточение экологических стандартов в Европе и повышение стандартов экономичности двигателя в США.

По данным Polk в период с 2007-го по 2011 год, на вектор покупательской лояльности оказывали влияние цены на нефть: при росте стоимости литра бензина люди отказывались от традиционных автомобилей, когда цена на топливо снижалась, владельцы гибридов продавали свои автомобили и покупали себе машины с традиционными моторами.

«Гибриды существенно дороже конкурентов с бензиновыми или дизельными моторами. При этом их основная задача — экономить топливо, а не быстро и динамично ездить», — считает Смит.

По данным агентства JD Power в 2011 году гибридные автомобили заняли 2,4% американского рынка, в то время как в Европе их доля была всего 0,7%. При этом привлекательность гибридов для европейских потребителей сомнительна из-за стереотипа по поводу мощных и экономичных дизельных моторов. Тех же, кто купил себе гибрид, не устраивают его технические характеристики.

«Продавец зачастую указывает суммарную мощность электромотора и традиционного ДВС, что некорректно. В итоге клиент получает автомобиль с меньшей мощностью за большие деньги, да еще и более сложный в эксплуатации», — говорит ведущий аналитик Edmunds.com Лэйси Плач, добавляя, что в случае с рынком электромобилей покупателей отталкивает отсутствие инфраструктуры.

В отличие от американского и европейского рынков Япония переживает бум продаж гибридных автомобилей.

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), в марте продажи автомобилей с двигателем больше 0,6 литра выросли на 78,2%, до 497 959 единиц.

Причина этому продолжающаяся государственная программа субсидирования покупателей «зеленых» машин. Суть схемы заключается в том, что правительство оплачивает по $1245 при покупке автомобиля. На эту программу в японском бюджете заложены $3,6 млрд. По истечении этих средств (ориентировочно август 2012 года) субсидирование будет прекращено.

Все о гибридах: история, принцип работы, преимущества

Они комфортны, они безопасны и надежны, но самое главное – они существенно снижают ваши расходы на топливо. Вот основные причины, по которым гибридные автомобили с каждым годом становятся все популярнее на рынке. Однако гибридной технологии понадобилось больше ста лет, чтобы стать массовой.

История гибридов


Формально первым в мире гибридным автомобилем является Lohner-Porsche, который был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1900 году. Этот передовой для своего времени автомобиль был устроен таким образом: два бензиновых двигателя, установленных посередине шасси, служили приводом для двух электрических генераторов. Динамо-машины вырабатывали ток, который подавался на двигатели в колесах, а избыточная мощность с колес поступала в аккумуляторные батареи. Уже тогда инженеры Порше создали технологию, которая позволяла использовать генераторы в качестве стартеров для бензиновых двигателей. Машина произвела фурор на выставке и была готова к выпуску в серию, но до широкого потребителя так и не дошла.

К разработкам в области гибридных автомобилей вернулись американские инженеры в 60-х годах прошлого века. Подобные идеи приходили в голову и советским разработчикам в 70-х. Однако ни у тех, ни у других не получилось создать пригодную для выпуска в серию и поистине массовую машину.

Это оказалось под силу японцам.

В 1997 году компания Toyota представила миру первый массовый гибридный легковой автомобиль – модель Prius. Еще в 1993 году руководство компании поручило талантливому японскому инженеру Такеши Учиямада создать проект под кодовым названием G21. Целью проекта было изучить технологии, которые позволили бы радикально снизить расход топлива у серийного автомобиля. Прежде чем у инженеров Тойоты получилось создать первый жизнеспособный образец, они перепробовали 80 различных вариантов гибридной системы: были проблемы с перегревами и низкой надежностью. В начале 1995 года руководство Тойоты приняло решение о серийном выпуске гибридного автомобиля, и команде господина Учиямада пришлось спешно разрабатывать уже не прототипы, а пригодную для массового производства модель.

В марте 1997 года японский концерн представил собственную гибридную систему, которую назвал просто – Toyota Hybrid System (THS). Основные компоненты системы Тойота производила сама, а батареи для гибридов поставляла компания Panasonic. Японские инженеры сильно переживали за жизнь молодой технологии, поэтому после старта продаж первых Приусов в компании был создан специальный отдел, который отслеживал все сообщения о неисправностях. Но вопреки всем опасениям, модель «прижилась» и даже начала набирать популярность.

Приус на рынке с 1997 года по сегодняшний день, модель пережила уже четыре поколения и три рестайлинга. Гибридная Тойота предлагается на рынке в кузове минивен и хэтчбек. Есть и компактная версия – Toyota Aqua. Сегодня японский концерн – лидер по производству и продажам гибридных автомобилей: с 1999 по 2007 год в США было их продано более миллиона. Тойота устанавливает гибридные установки не только на бюджетные, но и на автомобили премиум класса, например, Lexus LS 600h. Гибридную технологию от Toyota также лицензировали Ford и Nissan. Благодаря развитию технологий гибрид купить становится по силам все большему кругу потребителей.

Принцип работы гибридной установки

Гибридный синергетический привод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) – запатентованная технология от Toyota, в основе которой лежит синергетический эффект. HSD состоит из семи основных элементов: бензиновый двигатель, электродвигатель, электрогенератор, планетарная передача, аккумуляторная батарея, инвертор и электронный вариатор.
Силовая установка разделена на два модуля – электрическая подсистема и подсистема внутреннего сгорания.

Их работа происходит в синергии, т.е дополняя и усиливая друг друга, они достигают нужного эффекта. Так на малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль приходит в движение только за счет батареи. На средней скорости бензиновый двигатель передает часть энергии через водило и планетарную передачу на передние колеса, другая часть энергии поступает на электрогенератор. В генераторе энергия также разделяется: одна часть идет на подзарядку батареи, другая – возвращается в электромотор, который вращает передние колеса. В режиме ускорения весь ток от батареи и электрогенератора поступает на электромотор. При торможении бензиновый двигатель отключается, а электродвигатель возвращает энергию в батарею. Таким образом, автомобиль заряжается самостоятельно, пока вы жмете педаль тормоза.

Автомобили на электротяге сейчас разделяются на два класса: plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) – это гибридные установки, которые могут заряжаться как от движения, так и от домашней электросети, но у них есть и бензиновый агрегат; и электромобили – в конструкции нет бензиновых двигателей, движение осуществляется только за счет электромотора.

Преимущества гибридных автомобилей

  1. Снижение расхода топлива
    Бензиновый агрегат в гибридных автомобилях включается в работу только в определенных режимах, но не работает постоянно. За счет этого автомобиль не потребляет топливо при прогреве, в пробках и во время движения с низкой скоростью. Средний расход топлива моделей Приус, например – 5-6 л на 100 км.
  2. Увеличение моторесурса бензинового агрегата
    Бензиновому двигателю помогает электромотор, который берет на себя часть нагрузки. Компьютер распределяет усилие в зависимости от скорости и режима движения, не позволяя двигателю работать при повышенных нагрузках. За счет этого ресурс ДВС увеличивается.
  3. Снижение вредных выбросов
    Есть исследования, которые показывают, что больше всего вредных выбросов в атмосферу бензиновые двигатели производят, когда работают на холостом ходу – в пробках и во время прогрева. Гибридные установки снижают количество вредных выбросов, поскольку гибридный автомобиль в этих режимах работает полностью на электротяге.

 

Продажи гибридов в мире

Швейцарское аналитическое агентство EVvolumes каждый квартал приводит статистику по продажам гибридных автомобилей в мире. По данным агентства в первом квартале 2018 года было продано 321 400 единиц гибридной техники что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Электромобили выросли на 52%, а плагин-гибриды – на 39%.
Активнее всего рынок гибридных авто развивается в Китае (+113%). В Европе лидером продаж гибридов является Норвегия, но по темпу роста ее уже обходит Германия. Гибридные автомобили в России пока только набирают популярность, и большая их часть из-за близкого соседства с Японией сконцентрирована на Дальнем Востоке. Так выглядит общий рейтинг самых продаваемых электромобилей и гибридов:

Мировые бренды видят будущее за гибридными автомобилями, поэтому в модельном ряду всех лидеров автомобилестроения есть как минимум по одной версии с электромотором. Для потребителя сегодня рынок предлагает широкий выбор гибридов почти что на любой вкус. Купить гибридный автомобиль очень просто: свяжитесь с нами по телефону, и наши менеджеры расскажут обо всех актуальных предложениях и о том, как купить машину на японском аукционе. Ниже собраны самые популярные гибридные автомобили и актуальные цены на них:

Toyota Aqua NHP10

Toyota Prius ZVW30

Toyota Prius ALPHA ZVW41W

Toyota Prius ZVW55

Toyota Vellfire ANh30W

Nissan Leaf AZEO

Honda Fit GP5

Honda CR-Z ZF2

Honda Insight ZE2

Honda Vezel RU1

Mitsubishi Outlander PHEV GG2W

*****
Если Вам нравится любой из этих авто, звоните: 8-800-555-69-16
Мы расскажем все подробности, как приобрести такой автомобиль из Японии, с автоаукциона!

Гибрид Toyota C-HR: модная жизнь в стиле «эко»

Автомобиль Toyota C-HR Hybrid во многом знаковый: оригинальный и «не скучный» кроссовер от японцев, фирменная гибридная техника, титул «Автомобиль Года в Украине 2018» в своей номинации – отличное сочетание и тема для статьи! Может ли реально гибрид быть сверх-экономным? Только в городе или также на трассе? И что собой являет модель Toyota C-HR вообще? Все ответы найдете ниже.

Toyota C-HR – кто ты: купе? кроссовер? гибрид?

Знаете, как расшифровывается название модели Toyota C-HR? А вот так – «Coupe High Rider»: мол, перед нами «купе», но «с высоким положением кузова». В современно мире, наступившем после 4-дверного купе Mercedes CLS и 5-дверного кросс-купе BMW X6, уже никого не удивляет тот факт, что речь идет о 2-объемном 5-дверном высоко-посаженном кузове. Хотя, признаю, кузов-то стильный: здесь сложные боковины, выступающие колесные арки, приличный наклон лобового стекла, лихо скошенный зад. Да и в деталях автомобиль хорош: запоминается сложное антикрыло, сетчатая решетка радиатора, спрятанные ручки задних дверей. Словом, пусть с натяжкой, но термин «купе» оправдан. А что на счет «High Rider»? Изначально Toyota C-HR предлагает клиренс 160 мм. Но гибридная версия опущена на 10 мм – в итоге 150 мм, которые стандартны для обычного хэтча С-класса с пакетом «плохие дороги» для Украины. Выходит, что и сам автомобиль, даже без учета мотора, это гибрид: смесь стиля «купе», практичности 5-дверного хэтчбека, защитного пластикового «пояса» из мира кроссоверов по периметру кузова.

Облик Toyota C-HR многогранный: интересный общий силуэт дополняется изящными задними фонарями и сложным антикрылом, но вдруг пересекается с огромными растянутыми фарами (которые лично мне «невпопад»). Логотипы с голубой «подложкой» – фирменная особенность гибридов Toyota. Спрятанные дверные ручки создают ощущение купе, но мой ребенок (10 лет и 138 см) сказал, что пользоваться ими неудобно – ручки слишком высоко. Вырастет? Да, вырастет – но тогда потребуется уже не C-HR, а RAV4. Ведь модель Toyota C-HR – это все-таки «компактный кроссовер»: габаритные размеры – 4,36 х 1,8 х 1,56 м, колесная база – 2,64 м, снаряженная масса – 1 495-1 535 кг (в зависимости от оснащения), объем багажника при 5-местном салоне – 297-377 л (в зависимости от комплектации). Шины тестового авто – Michelin Primacy 3 215/60R17.

В салоне также не обошлось без заметной доли оригинальности: передняя панель – с волной под центральный дисплей, дверные карты – с отделкой «в ромбик», блок «климата» – с глянцевой вставкой, перед глазами водителя – красивые приборы с двойными стрелками. В целом Toyota C-HR Hybrid умеет приятно удивлять деталями: к примеру, классной кожей на руле, удобными сиденьями, вставкой шоколадного колера перед пассажиром, полированным шариком рычага трансмиссии.

Но также в салоне есть места, которые вызывают замечания – к примеру, центральный дисплей с неважной графикой и блеклыми цветами: напоминает Toyota Highlander и Land Cruiser Prado, хотя по опыту Toyota Camry уже понятно, что в арсенале японцев есть варианты и лучше. Еще пример – рядом с дисплеем установлены «часы из 80-х». Ничего против них не имею и реально хотел бы их видеть в салоне Camry. Однако не в салоне яркого, оригинального, молодежного кроссовера Toyota C-HR: здесь они кажутся чужеродным элементом. Есть замечания и к задней части: слишком узкие, небольшие окна вместе с темной отделкой визуально зажимают салон сзади, крадут ощущение простора. А зря! Потому, что на втором ряду сидений вполне достаточно места для двух взрослых людей, особенно если говорить про запас для коленей.

Салон радует оригинальностью не меньше, чем внешность. А еще – радует «ощущением качества»: мягкий пластик, хорошая кожа, красивые приборы, глянец «климата». Гибрид отличается необычными приборами, где вместо тахометра установлен измеритель мощности и рекуперации энергии: синяя зона CHR – зарядка аккумулятора, зеленая зона ECO – режим экономичной езды (электромотор или электро + ДВС), POWER – режим максимальной мощности (всегда электро + ДВС). Спереди сидеть удобно, да и сзади на удивление достаточно места, хотя небольшие окна и темная отделка несколько скрадывают чувство простора.

А едет-то как? Хорошо едет: вышколено, дорого, комфортно. Каждый запуск гибридной силовой установки – это тишина: изначально движение всегда начинается на электротяге, можно не прогревать ДВС возле своего дома и не нюхать сгорающее топливо, заправленное вчера по цене хорошего виски. Однако есть нюанс: рано или поздно, но обычный бензиновый мотор включается в работу. И вот вы начинали поездку в абсолютной тишине, но выкатываетесь со двора своего дома – вдруг подключается ДВС явно на завышенных оборотах (тахометра-то нет), начиная прогреваться и подзаряжать тяговый аккумулятор. При этом Toyota C-HR Hybrid по-прежнему движется только на тяге электромотора и привычная логика «больше оборотов, больше шума – больше ускорения» нарушается. Также подключение бензинового мотора вызывает интенсивное ускорение или высокая скорость (более 50-60 км/ч): ДВС подключается к ведущим колесам через планетарную передачу и на трассе гибрид едет уже как привычный автомобиль. Однако снова нюанс – при ускорении бензиновому двигателю может помогать электромотор: снова звук остается на прежней ноте, но ускорение есть и скорость растет. Как тут приловчится?… Да никак: просто не обращать внимания на взаимосвязь звука работы ДВС и ускорения. Изначально это сложно, но со временем привыкаешь. И тогда становится ясно, что Toyota C-HR Hybrid вполне достойно ускоряется для обещанных «суммарные» 122 л.с. гибридной силовой установки – мягко, плавно, размеренно, но отнюдь не медленно.

Под капотом – атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, инвертор, проводка. Детально технику опишу ниже, а пока кратко отмечу, что суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с.: этого достаточно для максимальной скорости 170 км/ч и разгона 0-100 км/ч за 11 секунд. Производитель обещает расход 3,7 л в городе и 4,4 л на трассе – итого в среднем 4,1 л на 100 км. Если трассовый расход лишь чуть выше обещанного (на 80-90 км/ч вышло 4,5-4,8 л), то городской прилично отличается – у меня стабильно получалось 6 л на 100 км пути.

В повороте минимум сопротивлений на входе, хорошая устойчивость на дуге. Плюс, как уже отмечал, комфортно – в салоне Toyota C-HR по большей части тихо, подвеска мягко отрабатывает ямы и неровности, при этом автомобиль не пугает большими кренами.

Однако будем реалистами – так зажигать, как Mazda CX-3, кроссовер Toyota C-HR Hybrid не умеет: при быстрой езде все-таки не хватает взаимосвязи и понимания происходящего в «гибридном сердце». Да и руль подчеркнуто нейтральный: он больше заботится о том, чтобы ваши руки не уставали, нежели о том, чтобы передавать крутизну поворота. Конечно, в многоуровневом меню бортового компьютера можно найти «спорт-режим» – тяжелее руль и более резвые отклики на нажатие педали акселератора – то это не меняет общего характера. Словом, в приоритете у гибрида Toyota C-HR явно другие пункты: режим «B» для рычага «автомата» (более интенсивное торможение двигателем, рекуперация и подзарядка аккумулятора) и кнопка «EV» (принудительный режим максимально-долгой езды на электротяге, пока позволяет заряд аккумулятора).

Рычаг «автомата», которого реально нет, дает выбор между двумя ездовыми режимами – «D» (обычная езда, движение накатом, слабая рекуперации при торможении) или «B» (более интенсивная рекуперация, зарядка АКБ). Кнопка «EV» установлена сразу за ним – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, если позволяет заряд аккумулятора, скорость движения, интенсивность ускорения, пр. Только на электротяге можно протянуть 1-2 км (производитель обещаем максимум 2,5 км) – в зависимости от включенного/отключенного кондиционера (компрессор с электроприводом), уровня зарядки АКБ, скорости движения: хватает лишь на небольшую пробку, зато с прохладой. Плюс выбор общего «настроения езды»: спорт, нормально, эко.

Но признаться – в своей гибридной сути Toyota C-HR Hybrid выглядит органично: это стильный, яркий, молодежный автомобиль, при этом с ощущением высокого качества в салоне, плюс интересная передовая техника под капотом. Ну что, покупаем?…

Гибрид и деньги: разные версии Toyota C-HR, расход и ТО, условия гарантии

Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA в ее самом компактном варианте GA-C (используется еще для Prius, Corolla, Lexus UX): независимые подвески «по кругу», передний или полный привод, электрический усилитель руля. К нам Toyota C-HR поставляется с тремя разными бензиновые моторами, в трех разных комплектация, с «механикой» или «автоматом»-вариатором, передним или полным приводом – итого получаем семь вариантов.

Гамму открывает Toyota C-HR за 634 тыс. грн. (около $22,5 тыс.) с бензиновым мотором 1,2 D-4T (116 л.с. и 185 Нм), передним приводом и МКПП, в комплектации Active: 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка руля, 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем. Аналогичная версия с вариатором Multidrive S обойдется в 708 тыс. грн. (чуть больше $25 тыс.), плюс кроме «автомата» добавляет также комплекс систем Toyota Safety Sense: активный круиз-контроль, функция автоматического торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, автоматическое переключение света «ближний/дальний». А теперь внимание: аналогичная версия, но с гибридным силовым агрегатом, оценивается в 821 тыс. грн. (чуть больше $29 тыс.) – разница 113 тыс. грн. или $4 тыс.

Другие версии Toyota C-HR оцениваются в 790-906 тыс. грн. или $28-32 тыс. за комплектации Style и Premium. За эти деньги можно взять и полный привод, и светодиодные фары, и перфорированную кожу для сидений, и подогрев руля, и 2-литровый мотор. Однако в данном случае гибрид снова оказывается самым дорогим: Toyota C-HR Hybrid Premium (тестовый автомобиль) оценен в 927 тыс. грн. (около $33 тыс.), а за Toyota C-HR 2,0 л 148 л.с. в аналогичной комплектации просят 855 тыс. грн. ($30,5 тыс.) – плюс около 70 тыс. грн. или $2,5 тыс. Оправдано или нет?

Кроссовер Toyota C-HR изначально недешевый, но даже в базовой версии предлагает хорошее оснащение: раздельный «климат», легкосплавные колесные диски, сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида. Комплектация Premium дает еще больше: климат-контроль – уже с ионизатором воздуха, фары – полностью на светодиодах, многочисленные системы помощи водителю, пр. Переплата за гибрид составляет 70-110 тыс. грн. ($2,5-4 тыс.) – как их «отбить»? Расходом?…

Итак, мои наблюдения: кроссовер Toyota C-HR Hybrid в городе потребляет 6 л топлива на 100 км пути. Для версии Toyota C-HR с мотором 1,2 л и вариатором обещан городской расход 8 л, для версии с мотором 2,0 л и вариатором обещан расход 8,8 л на 100 км пути. Как показывает опыт, к обещанным цифрам можно добавлять 10-15% на реальность условий эксплуатации: пусть мотор 1,2 л потребляет в городе 9 л топлива, а для двигателя 2,0 л посчитаем расход около 10 л на 100 км пути. При цене топлива 33 грн за 1 л (в среднем А95 на разных заправках) это означает, что 100 км пробега обходятся в: гибрид – примерно 200 грн., версия 1,2 л – примерно 300 грн., версия 2,0 л – примерно 330 грн. Затраты на топливо при 100 тыс. км пробега для разных Toyota C-HR Hybrid составляют: гибрид – примерно 200 тыс. грн., версия 1,2 л – примерно 300 тыс. грн., версия 2,0 л – примерно 330 тыс. грн.

Теперь оценим затраты на ТО при пробеге до 100 тыс. км. Так, стандартное минимальное ТО для сравниваемых трех версия автомобиля обходится в 2-2,6 тыс. грн, более дорогие и обширные ТО обходятся в 4,5-7,3 тыс. грн. В итоге при пробеге до 100 тыс. км за сервисное обслуживание разных версий Toyota C-HR потребуется заплатить: гибрид – около 27 тыс. грн., версия 1,2 л – около 26 тыс. грн., версия 2,0 л – около 23 тыс. грн.

Наконец, считаем оценим окупаемость гибрида относительно других версий Toyota C-HR при пробеге до 100 тыс. км и с учетом разницы в цене.

Toyota C-HR Hybrid Active против Toyota C-HR 1,2 2WD Multidrive S Active.

Разница в цене – около 113 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 1 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 100 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: -14 тыс. грн. – гибрид не окупается, но приближается к этому.

Toyota C-HR Hybrid Premium против Toyota C-HR 2,0 2WD Multidrive S Premium.

Разница в цене – около 70 тыс. грн.

Разница в затратах на ТО – 4 тыс. грн.

Экономия гибрида на топливе за 100 тыс. км – 130 тыс. грн.

Итоговая выгода гибрида: +56 тыс. грн. – гибрид окупается, причем почти дважды.

Друзьям и знакомым можно показывать красивые стрелочки, бегущие между ДВС, электромотором, аккумулятором. Но в реальности намного важнее график расхода топлива и рекуперации энергии: расход может прыгать вверх (разгон) или падать до нуля (ехал на электротяге), квадратик с буквой «Е» отражает рекуперацию энергии. Если поехать максимально динамично и с пустым аккумулятором – то расход ожидаемо сильно возрастет. Но затем последует пара-тройка торможений, зарядка аккумулятора, вскоре подключится электромотор, который возьмет часть нагрузки на себя вместо ДВС… В результате спустя пару минут расход сильно упадет – и домой вы приедете снова с показателем около 6 л на 100 км. Если говорить просто, то гибридная техника – это как некий бустер-накопитель, который позволяет не терять энергию при торможениях и повторно использовать ее при разгонах.

Конечно, расчет довольно условный: взял только городские условия, где гибрид проявляет себя максимально хорошо; учитывал только затраты на ТО, без возможных непредвиденных ремонтов. Однако и здесь есть нюанс в пользу гибрида. К примеру, тормозные колодки и диски в гибриде потенциально служат дольше, т.к. часть замедления берет на себя система рекуперации. Еще пример: общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (как на все модели Toyota и на все версии C-HR), то для гибридной системы действует увеличенная гарантия – пять лет или 100 тыс. км пробега. Причем производитель утверждает, что электромотор и аккумулятор служат намного дольше вышеупомянутых пяти лет: доказано на многолетнем опыте модели Prius. Кстати, о Prius и гибридах Toyota вообще…

История гибридов Toyota: от хэтчбека Prius – к спорткарам Lexus

Все началось в 1997 году с первого поколения Toyota Prius: компактный и экономичный седан «на каждый день» с гибридной силовой установкой – бензиновый мотор 1,3 л плюс электромотор и аккумулятор. Общая мощность силовой установки составляла 98 л.с., средний расход топлива – 5 л на 100 км пробега. Следует отметить, в конце 1990-х годов идеи гибридных технологий уже «витали в воздухе», примерно в это время появились другие гибридные серийные модели. Однако у фирменной гибридной системы Toyota Hybrid System было два важных отличия. Во-первых, довольно мощный электромотор (30 кВт или 41 л.с.), что позволяло разгоняться и ехать только на электротяге. Во-вторых, уникальный модуль привода, где объединялись ДВС и электромотор: фактически использовалась планетарная передача с двумя входящими точками (от ДВС и электромотора) и одной исходящей (к приводу колес). Выходит, другого механизма-трансмиссии попросту нет, все завязано на «планетарке»: плавно подбирая обороты и нагрузку/отдачу каждого мотора, данная система позволяет разгоняться и поддерживать определенную скорость. А если есть избыток мощности – при торможениях или высоких оборотах ДВС – то все отправляется на генератор, который вырабатывает электроэнергию и заряжает тяговый аккумулятора. С момента появления Prius успел сменить несколько поколений: силовая установка становилась мощнее, ДВС увеличивался в объеме (вплоть до 1,8 л), кузов «седан» изменился на «хэтчбек», но общая гибридная конструкция не менялась.

Однако с дебютом Toyota Prius четвертого поколения гибридная техника существенно изменилась – это т.н. Toyota Hybrid System второго поколения. Во-первых, изменилось сердце системы: здесь по-прежнему используется бензиновый ДВС, основной электромотор, дополнительный генератор-электромотор. Однако компоненты установлены на разных осях (ранее основной электромотор и генератор-электромотор были на одной оси), плюс между основным электромотором и главной парой больше нет планетарной передачи. Однако это позволило сделать узел, объединяющий ДВС и электромоторы, более компактным и легким. Так, производитель заявляет, что силовая часть гибрида стала на 6% легче и на 12% компактнее, также на 20% снизились потери.

Изменились и отдельные компоненты гибридной системы. Во-первых, тяговый аккумулятор стал на 10% меньше и переместился под заднее сиденье (ранее был за спинкой заднего сиденья). Преобразователь тока также стал на 33% компактнее и на 11% легче. Это позволило переместить стартерный аккумулятор из багажника под капот. В итоге благодаря переносу двух аккумуляторов – тягового и стартового – удалось сделать багажник более вместительным. Во-вторых, существенно изменился бензиновый мотор. Здесь по-прежнему 1,8 л и четыре цилиндра, но использованы более прямолинейные впускные каналы (лучше наполнение цилиндров и перемешивание топливовоздушной смеси), специальные вкладыши из пенорезины (для выравнивания температуры по всей площади цилиндра), плюс особая термосистема, «завязанная» на выхлопную трубу (для ускорения прогрева мотора). Вообще, Toyota Prius четвертого поколения получил и массу других уникальных решений: особую отражающую краску против сильного нагрева кузова и салона, специальную обивку руля для чувства «теплоты в руках», пластиковые аэродинамические экраны под кузовом.

Почему постоянно упоминаю Toyota Prius четвертого поколения? Потому, что это самый ближайший технический родственник кроссовера Toyota C-HR Hybrid, представленного в статье: у них одинаковая платформа и гибридная техника. Итак, разберемся в деталях…

Бензиновый 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE – с изменяемыми фазами газораспределения, очень высокой степенью сжатия (13,0:1), циклом Миллера. Последний позволяет повысить топливную экономичность мотора и снизить токсичность. Хотя отмечу, что двигатели с таким рабочим циклом наиболее эффективны лишь на средних оборотах. Но ведь другого в гибриде и не нужно! На низких скоростях и при разгоне – поддержит электромотор, а высоких оборотов и огромных скоростей от гибрида по определению никто не ждет. В итоге: бензиновый двигатель развивает 97 л.с. при 5 200 об/мин и 142 Нм при 3 600-4 000 об/мин.

Электромотор 1NM работает с напряжением 600 В, он развивает мощность 53 кВт (72 л.с.) и 163 Нм крутящего момента. Тяговый аккумулятор типа NiHM (Никель Металл-Гидрид) работает с напряжением 201,6 В – соответственно, за преобразование тока разного напряжения отвечает инвертор-конвертор, установленный под капотом. Емкость аккумулятора составляет 6,5 Ач: что в пересчете с учетом напряжения дает 1,6 кВтч. Важно отметить – в реальности используется только половина емкости аккумулятора: из восьми делений на индикаторе зарядки всегда остается неиспользуемый резерв в 2-3 деления «снизу», а также очень сложно зарядить последние два деления «сверху». Что подтверждают и заявления представителей Toyota: гибридная систем в обычном режиме позволяет разряжать аккумулятор до 40% его емкости (оставляет резерв на экстренные ускорения и задний ход) и заряжает до 80% его емкости (оставляет резерв для до-заряда при длительных спусках в режиме рекуперации).

Кроссовер Toyota C-HR это несущий кузов, аналогичная платформа TNGA, плюс чуть увеличенный клиренс относительно Prius. Однако полное повторение гибридной техники последнего: бензиновый ДВС, электромотор, модуль eCVT, тяговый аккумулятор. К слову, согласно кинематической схеме гибридной системы Toyota, то здесь нет передачи заднего хода: движение назад осуществляется всегда с помощью электромотора, который запускается в обратном направлении – вот одна из причин сохранения минимального резерва заряда в АКБ. В случае необходимости подзарядки аккумулятора может запускаться ДВС, но движение задним ходом все равно происходит на электромоторе.

Вышеописанная техника – это лишь один случай, но так и хочется пойти дальше: несколько электромоторов, полный привод, подзаряжаемый гибрид. На самом деле гамма гибридных автомобилей и технологий от Toyota намного шире. Так, среди легковых моделей можно отметить гибридные версии Yaris, Auris, Camry, Avalon. Среди кроссоверов – модель C-HR с передним приводом, полноприводные RAV4 Hybrid и Highlander. А ведь есть еще целое семейство Prius: обычная модель Prius, сити-кар Prius c, минивэн Prius+, даже подзаряжаемый гибрид Prius Plug-In. Аналогичная гибридная техника используется и на гибридах премиум-марки Lexus, включая кроссовер RX450h. Мало того, на модели Lexus LC 500h дебютировало новое поколение гибридной силовой системы: речь идет о Lexus Multi Stage Hybrid System – фактически здесь впервые объединились планетарная передача и 4-ступенчатая АКПП, что позволяет улучшить динамику разгона, воссоздать огромное число виртуальных передач, обеспечить реальные переключения при кликах подрулевых «лепестков». Словом, гибридный мир Toyota-Lexus крайне многообразен! Неудивительно, что в мире уже суммарно продано 11 млн. гибридов компании, из которых на Украину приходится более 3 тыс. экземпляров.

В итоге: модная жизнь в стиле «эко»

Заголовок – вся суть Toyota C-HR Hybrid. Назвать данную покупку рациональной мешает довольно высокая цена модели C-HR и пусть небольшой, но отнюдь не кардинально низкий расход топлива. Если вы просто хотите стильный и экономичный автомобиль – то есть Toyota C-HR с мотором 1,2 л, есть другие дизельные и гибридные автомобили…

Однако посмотрите на улицы: Toyota C-HR Hybrid уже совсем не редкий гость. И вот почему: гибрид Toyota – это как заявление общественности «я выступаю за передовые технологии, я эко-френдли к планете, я чувствую моду и не боюсь быть оригинальным». В начале 2000-х годов гибрид Toyota Prius, исповедующий подобные мысли, был на пике популярности у голливудских звезд, однако формат Prius явно не для нас. А вот гибридный кроссовер Toyota C-HR Hybrid позволяет все также выделиться в толпе и заявить о себе, при этом он более приспособлен к отечественным реалиям, да и за приставку «кроссовер» у нас готовы доплатить. В итоге эта формула – смесь гибрида и кроссовера – хорошо сработала для Украины.

 

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

Toyota Motor (Toyota) объявила план перехода на электрифицированные приводы автомобилей. Через семь лет, к 2025 г., в модельных рядах Toyota и Lexus не останется машин без варианта с электрическим или гибридным двигателем, сообщила компания. К 2030 г. Toyota собирается продавать 5,5 млн электрифицированных автомобилей, в том числе 1 млн электромобилей (EV) с нулевым уровнем выбросов: с питанием от аккумуляторов (BEV) или от водородных топливных ячеек (FCEV).

Стратегия электрификации модельного ряда Toyota рассчитана на десятилетие 2020-2030 гг. Компания собирается «значительно ускорить разработку и запуск гибридных автомобилей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), электромобилей BEV и FCEV. К 2020 г. Toyota выпустит более 10 моделей BEV для глобального рынка, начнет продавать их в Китае, затем в Японии, Индии, США и Европе. Сейчас у Toyota нет ни одного электромобиля в модельном ряду, кроме FCEV Mirai, который продается на ограниченном числе рынков. В следующем десятилетии появятся новые легковые и коммерческие модели FCEV, сообщила компания.

В последние годы компания скептически относилась к электромобилям с питанием от аккумуляторов. В 2014 г. она закрыла проект выпуска совместно с Tesla Motors электрической версии кроссовера Toyota RAV4 и прекратила поставки электрической модификации миникара iQ, сумев продать только около 100 таких машин в США и Японии.

Теперь крупнейший автопроизводитель Японии, долгое время продвигавший бензино-электрическую гибридную технологию на основе модельной линейки Prius, изменил стратегию. Правительства Китая, стран Европы, Индии и других стран готовят новые законы, предусматривающие использование экологически чистых транспортных средств для сокращения загрязнения воздуха и снижения выбросов парниковых газов. Действуя в этом тренде, Toyota собирается к 2050 г. снизить средние выбросы углекислого газа всех новых моделей на 90% по сравнению с уровнем 2010 г.

Запуск на рынок сразу десяти новых электромобилей превратит Toyota в лидера гонки за нулевые выбросы среди японских автопроизводителей, в том числе первопроходца технологии Nissan Motor, пишет Automotive News.

Nissan, представивший электромобиль Leaf в 2010 г., пока не раскрыл подробности о расширении линейки EV, сообщив только о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi ввести на рынок 12 новых автомобилей с нулевыми выбросами к 2022 г. Honda Motor, также скептически относившаяся к EV, сообщила о планах выпустить электромобиль в следующем году в Китае, а затем еще один для европейских рынков в 2019 г. Планы ускоренного перехода на электрические приводы объявили BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Прежний пессимизм Toyota относительно BEV основывался на недостаточных характеристиках аккумуляторов, не дающих достаточный запас хода и скорость подзарядки. Теперь компания взялась самостоятельно разрабатывать новые аккумуляторы с твердым электролитом и собирается начать коммерческое применение технологии к началу 2020-х. Кроме того, Toyota совместно с Panasonic собирается начать разработку и выпуск нового поколения автомобильных батарей с жидким электролитом. Toyota планирует до 2030 г. инвестировать 1,5 трлн иен ($13,3 млрд) в разработку и производство батарей для электрифицированных автомобилей, передал «Интерфакс».

В сентябре Toyota, Mazda Motor и поставщик автокомпонентов Denso заявили о совместной разработке архитектуры для EV. К проекту могут присоединиться Subaru и Suzuki, передает Automotive News.

Компания продолжит расширения линейки HEV, используя второе поколение силовой установки Toyota Hybrid System II (текущее поколение Prius), разработает более мощную и упрощенную версии гибридных систем. Также в 2020-х гг. будет расширена линейка PHEV. К 2025 г. для каждой модели Toyota и Lexus во всем мире будет доступна либо специальная электрифицированная модель, либо версия с возможностью электрификации, сообщила компания. Компания займется созданием инфраструктуры для повторного использования и переработки батарей, отработавших ресурс на электромобилях, и электрических зарядных станций и заправок водородом.

Акции Toyota подскочили на торгах в понедельник на 2,8%, капитализация компании составила 22,7 трлн иен ($201,8 млрд).

Модельный ряд

гибридных автомобилей Toyota | Сравните модели Toyota Hybrid в Orem

Камри Гибрид 2021

Сколько стоит Camry Hybrid? $ 24 970, стартовая рекомендованная цена *

Сколько миль на галлон у Camry Hybrid? 51/53 расчетный миль на галлон **

Toyota Camry Hybrid — седан среднего размера, который предлагает все удобства стандартного седана Camry, а также замечательную экономию топлива. Camry Hybrid с элегантным дизайном выделяется своим стильным дизайном и удобен как для деловых встреч, так и для вечеринок по случаю дня рождения.В Camry Hybrid 2018 года используется новый двигатель Toyota Dynamic Force Engine, обеспечивающий потрясающие ощущения от вождения, предлагающий повышенную мощность и снижающий расход топлива, что делает его разумным и стильным выбором для водителей Orem.

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 15,1 кубических футов

Toyota Camry Hybrid Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 2.4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dynamic Force 5L DOHC
  • Крутящий момент: 149 фунт-футов
  • Гибридная система Полезная мощность: 208 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 13,0 галлона

Уровни отделки:

Гибридная Camry LE

  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​8 направлениях, с поясничной опорой
  • Система интеллектуальных ключей с запуском нажатием кнопки
  • Toyota Safety Sense ™ P

Гибридная Camry SE

  • Черная передняя решетка со вставкой из спортивной сетки
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с черной обработкой и обработкой
  • Toyota Safety Sense ™ P

Гибридный Camry XLE

  • Entune 2.0 Аудио с подключенной навигацией и набором приложений
  • 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски с машинной отделкой
  • Toyota Safety Sense ™ P

Узнайте больше о Camry Hybrid 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Camry Hybrid может подойти вам, если:

  • Вы хотите топливную экономичность + комфорт
  • Надежность и комфорт на первом месте в вашем списке
  • У вас не может быть более 4 пассажиров одновременно
  • Безопасность — неотъемлемая часть вашего процесса принятия решений

Просмотреть инвентарь


2021 Авалон Гибрид

Сколько стоит гибрид Авалон? Начальная рекомендованная цена: 37000 долларов США *

Сколько миль на галлон у Avalon Hybrid? 43/44 расчетные мили на галлон **

Toyota Avalon Hybrid устанавливает новый стандарт для эффективных автомобилей, сочетая превосходную экономию топлива с просторным, роскошным и хорошо оборудованным салоном.Пятизвездочный рейтинг безопасности, невероятно тихая кабина и ведущие развлекательные технологии делают Avalon идеальным для водителей в районе Орем.

Тип седана: Полноразмерный гибридный седан

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 16,09 куб. фут

Toyota Avalon Hybrid Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dynamic Force DOHC
  • Коробка передач
  • : вариатор с электронным управлением и последовательным переключением передач ShiftMatic
  • Топливный бак: 13.2 галлона

Уровни отделки:

Гибрид Avalon XLE

  • 9-дюймовый сенсорный экран
  • Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Toyota Safety Sense ™ (TSS)
  • Apple CarPlay и Entune 3.0 Подключенные службы Toyota
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным трансивером HomeLink
  • Задние сиденья, складываемые с разделением на 60/40

Гибридный Avalon XSE

  • Подрулевые переключатели и алюминиевые накладки на педали
  • Внутренняя отделка из натурального алюминия с вставками в черный цвет рояля и задним спойлером
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Спортивная подвеска
  • 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет

Гибрид Авалон Лимитед

  • Entune с 14 динамиками 3.0 Premium Audio с JBL, Clari-Fi, динамической навигацией и App Suite
  • Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни с автоматическим включением / выключением, лазерной абляцией и динамическими вспомогательными сигналами поворота
  • Внутренняя отделка из натурального дерева
  • 18-дюймовые легкосплавные диски SuperChrome
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Узнайте больше о гибриде Avalon 2019 года и его характеристиках здесь.

Toyota Avalon Hybrid может подойти вам, если:

  • Вы хотите гибрид, который показывает, что вы прибыли
  • Комфорт, удобство и стиль наверху вашего списка
  • Функции и их доступность являются важными приоритетами
  • Вы хотите, чтобы ваши пассажиры ездили с комфортом

Просмотреть инвентарь


2021 Горец гибрид

Сколько стоит Highlander Hybrid? Начальная рекомендованная цена: 38 410 долл. США *

Сколько миль на галлон у Highlander Hybrid? 36/35 расчетных миль на галлон **

Имея 306 л.с. нетто и расход до 30 миль на галлон в городе, можно с уверенностью сказать, что гибридный внедорожник Highlander сочетает в себе мощность и эффективность, которые волнуют водителей Orem.Более того, его характеристики и возможности прекрасно дополняются его ярким внешним видом и удобной для всей семьи многофункциональной кабиной. Независимо от того, куда приведет вас ваша жизнь, три уровня отделки салона Highlander Hybrid и восемь пассажиров найдут все, что нужно, чтобы доставить вас туда стильно.

Тип: внедорожник

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 8
  • Объем груза: 13,8 куб. футов (за сиденьями 3-го ряда)

Toyota Highlander Hybrid Performance Specs Часть модельного ряда Toyota Hybrid :

  • V6 Double Overhead Cam (DOHC) 24-клапанный с двигателем VVT-iW
  • Гибридная система Полезная мощность: 306 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 17.2 галлона

Уровни отделки:

Хайлендер Гибрид LE

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Кресла на восемь человек
  • Сиденья второго и третьего ряда, разделенные 60/40
  • Entune ™ Audio с Bluetooth ®
  • Встроенная камера заднего вида
  • Всего пять USB-портов

Горец гибридный XLE

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Система интеллектуальных ключей плюс задняя дверь с кнопкой запуска
  • Кожаная отделка передних сидений и второго ряда
  • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Мультиинформационный дисплей

Highlander Hybrid Limited

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • 19 дюймовЛитые диски Chromtec®
  • Сиденья переднего ряда с подогревом и вентиляцией
  • Entune ™ Premium JBL® Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Сиденья для семи человек с капитанским креслом второго ряда и сиденьями 60/40 третьего ряда

Узнайте больше о Highlander Hybrid и его характеристиках здесь.

Гибридный внедорожник Toyota Highlander может подойти вам, если:

  • Вы хотите подарить своей семье незабываемые впечатления от путешествия
  • Вы должны быть готовы ко всему, что бросает вам жизнь
  • Вы цените топливную экономичность и эффективность, но не можете позволить себе жертвовать теми грубыми возможностями, которые есть только у внедорожников.
  • Вам нужна превосходная производительность и такой же смелый внешний вид

Просмотреть инвентарь


2021 Prius

Сколько стоит Prius? $ 24 525 от стартовой рекомендованной цены *

Сколько миль на галлон у Prius? 54/50 расчетных миль на галлон **

Название Prius практически является синонимом термина «гибрид», и нетрудно понять, почему.Этот ставший классическим автомобиль остается одним из самых эффективных автомобилей в своем классе, а его модель 2018 года предлагает больше функций и удобств, чем когда-либо прежде. Prius мгновенно узнаваем на дороге, а благодаря топливной экономичности, которая никогда не разочарует, вам захочется каждый день ездить на нем по Прово и Лехи. С 7 доступными цветами и не менее 7 различными уровнями отделки салона обязательно найдется Prius, в котором есть именно то, что вам нужно.

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 27.4 куб. фут

Toyota Prius Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
  • Мощность двигателя: 71 л.с.
  • Крутящий момент: 120 фунт-футов
  • Гибридная система Полезная мощность: 121 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 11,3

Уровни отделки:

Prius One

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов5-спицевые легкосплавные диски с полными колпаками
  • Bi-LED прожектор ближнего и дальнего света с функцией автоматического отключения
  • Встроенная камера заднего вида
  • Система смарт-ключей на двери водителя с кнопкой запуска

Prius Два

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов литые диски с двухцветными колпаками

Приус Два Эко

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Bi-LED прожектор ближнего и дальнего света с функцией автоматического включения / выключения
  • 4.2-дюйм. цветной двойной мультиинформационный дисплей (MID)
  • Круиз-контроль

Prius Three

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов Легкосплавные диски с 5 спицами и двухцветными колпаками
  • Система интеллектуальных ключей на трех дверях с пусковой кнопкой и дистанционным освещением входа
  • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона

Prius Three Универсал

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 17 дюймов5-спицевые легкосплавные диски
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Встроенные противотуманные фары со светодиодной подсветкой

Prius Four

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Entune Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений Entune с 11,6-дюймовым мультимедийным HD-дисплеем
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступный интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Проекционный дисплей в доступном цвете

Prius Four Универсал

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступный интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Доступен Entune ™ Premium JBL®Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Узнайте больше о Prius 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Prius может подойти вам, если:

  • Эффективность — ваша самая важная задача
  • Вы цените новаторскую историю Prius
  • Вы хотите знать, куда движется гибридный рынок
  • Вам редко требуется много внутреннего пространства или грузового пространства

Просмотреть инвентарь



2021 Prius Prime

Сколько стоит Prime Plug In Hybrid? $ 28 220, стартовая рекомендованная цена *

Сколько миль на галлон у Prius Prime? 54/133 расчетный MPGe ** (эквивалент миль на галлон)

Инженеры Toyota наконец-то вложили свой опыт в создание подключаемого гибрида, и результаты, как видно на Prius Prime 2018 года, являются не чем иным, как экстраординарными.Хотя он предлагает только места для четырех человек, он более чем компенсирует этот недостаток, предлагая экономию топлива до 133 MPGe! Испытайте его в Brent Brown Toyota, ведущем сегодня дилере в Большом Дрейпере!

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 4
  • Объем груза: 19,8 кубических футов

Toyota Prius Prime Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • Время зарядки аккумулятора: 5:30 от стандартной розетки; 2:10 розетка 240 В
  • Гибридная система Полезная мощность: 121 л.с.
  • 1.8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 11,4 галлона

Уровни отделки:

Приус Прайм Плюс

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Фары для проекторов Quad-LED
  • Задний люк из полимера, армированного углеродным волокном
  • Дистанционная система кондиционирования
  • Система смарт-ключей на двери водителя с кнопкой запуска

Prius Prime Премиум

  • Добавляет или заменяет функции, предлагаемые на Plus:
  • 11.6 дюймов Мультимедийный дисплей HD
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона
  • Умный замок для кабеля для зарядки

Prius Prime Advanced

  • Добавляет или заменяет функции, предлагаемые в Premium:
  • Цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Встроенные светодиодные противотуманные фары и светодиодные акцентные фары

Узнайте больше о Prius Prime 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Prius Prime может подойти вам, если:

  • На меньшее, чем самая передовая гибридная технология, вы не согласитесь
  • Вы хотите иметь возможность путешествовать только на электроэнергии на расстояние до 25 миль
  • Вам не нужно много места для пассажиров
  • Вы хотите наслаждаться удобством подключения и зарядки дома

2021 RAV4 Гибрид

Сколько стоит RAV4 Hybrid? $ 28 500, стартовая рекомендованная цена *

Сколько миль на галлон дает гибрид RAV4? 41/38 расчетных миль на галлон *

Объедините стиль, удовольствие и эффективность, и вы получите гибридный внедорожник RAV4! Компактный и спортивный, он предлагает экономию топлива водителям, которые ценят пространство и удовольствие от внедорожников.RAV4, доступный в 7 цветах и ​​трех вариантах отделки, — это интересный и доступный выбор для водителей и водителей из Орем, которые хотят получить лучшее из обоих миров.

Тип: Компактный внедорожник

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 35,6 кубических футов (за вторым рядом)

Toyota RAV4 Hybrid Performance Specs Часть модельного ряда Toyota Hybrid :

  • 2.5L 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный с VVT-i
  • Гибридная система Полезная мощность: 194 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, вариатор с электронным управлением
  • Электронный полный привод по требованию с интеллектом
  • Топливный бак: 14,8 галлона

Уровни отделки:

RAV4 XLE Гибрид

  • Toyota Safety Sense ™
  • 4-цилиндровый гибридный двигатель 2,5 л
  • Полный привод с интеллектом
  • Доступна регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом и защитой от заклинивания

RAV4 SE Гибрид

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Спортивная подвеска
  • 18 дюймовСпортивные легкосплавные диски с 5 спицами
  • Рычаг переключения передач Sport, коврики 13 и накладки на пороги

RAV4 Limited Hybrid

  • Toyota Safety Sense ™
  • Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
  • Доступен Entune ™ Premium JBL®Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • 18 дюймов Легкосплавные диски SuperChrome с 5 спицами

Узнайте больше о RAV4 Hybrid и его характеристиках здесь.

Гибридный внедорожник Toyota RAV4 может подойти вам, если:

  • Вы цените экономию топлива, но не хотите жертвовать удовольствием и удобством владения внедорожником.
  • Вы хотите внедорожник, но не нуждаетесь в третьем ряду полноразмерных внедорожников
  • Вам нужен гибридный внедорожник, которым легко управлять, но который способен справиться с внедорожными развлечениями

Просмотреть инвентарь

Как работает гибридный автомобиль

Как работает гибридный автомобиль | Toyota Hybrid Орландо

Знаете ли вы, что Toyota из Орландо предлагает широкий выбор гибридных автомобилей в нашем представительстве?


Все мы знаем, что гибридные автомобили — отличный способ интегрировать ваши экологические тенденции в ваши привычки вождения, поскольку они обеспечивают экологически чистый способ передвижения по Орландо.Многие из нас также знают, что гибридные автомобили, как правило, чрезвычайно экономичны, что позволяет сэкономить кучу денег на заправке. Однако как именно работают эти экологически чувствительные автомобили?

Toyota of Orlando с гордостью предлагает ответы водителям из Центральной Флориды, интересующимся этим инновационным типом транспортных средств! Гибридный автомобиль — это стратегическая смесь автомобиля с бензиновым двигателем и электромобиля. Хотя бензиновые автомобили удобны, они могут повлечь за собой более высокие затраты на топливо и более вредные выбросы; с другой стороны, в то время как электромобили сокращают потребление топлива и вредных выбросов, они не совсем удобны, поскольку, как правило, они могут путешествовать только на короткие расстояния на более низких скоростях, прежде чем им потребуется подзарядка.Хотя в Центральной Флориде есть несколько мест для зарядки, водители Орландо могут расстроиться, пока не будет предоставлено больше.

Как точно работает гибридный автомобиль?

Гибриды Orlando в нашем представительстве используют технологию Toyota Hybrid Synergy Drive System. Заглянув под капот, вы увидите электродвигатель и бензиновый двигатель; они работают вместе, чтобы создать потрясающую экономию топлива и сократить выбросы, при этом позволяя вам двигаться с необходимой скоростью и расстоянием.Кроме того, вы получите удовольствие от плавной и тихой езды, особенно на низких скоростях! Гибриды из Центральной Флориды, такие как новая Toyota Prius, действительно могут определить, сколько мощности требуется вашей поездке, и будут плавно переключаться между электродвигателем, бензиновым двигателем и их комбинацией, чтобы доставить вас туда, где вам нужно, и в самый экономичный способ. Чтобы лучше понять процесс вождения гибридного автомобиля, давайте поближе познакомимся с известной Toyota Prius.

Toyota Prius — параллельный гибрид; это означает, что у него есть бензиновый двигатель и электродвигатель, которые отделены друг от друга.Далее каждый может работать сам по себе. Toyota разработала Prius таким образом, чтобы он по возможности использовал электроэнергию (которая хранится в батарее) вместо бензиновой. Таким образом, когда вы едете на малых скоростях — например, выезжаете с проезжей части или сидите в плотном потоке — вы будете работать с электродвигателем. Когда вы начинаете ускоряться, этому гибридному автомобилю требуется больше энергии, поэтому один электродвигатель не справится с этим. Во время небольшого ускорения этот автомобиль будет использовать как электродвигатель, так и бензиновый двигатель вместе, чтобы обеспечить достаточную мощность вашего автомобиля.

Когда вы нажимаете педаль на пол — это также называется полным ускорением — вы используете бензиновый двигатель. Между тем, аккумулятор работает сверхурочно, обеспечивая приводную мощность электродвигателю. Когда вы начинаете тормозить или сбавлять скорость, бензиновый двигатель отключается для экономии топлива; поскольку вы все еще движетесь и создаете импульс, электродвигатель преобразует его в энергию, чтобы отложить ее на потом. Когда вы останавливаетесь, ваш бензиновый двигатель все еще не используется, и вы используете только электроэнергию, и процесс начинается снова с зеленым светом.

Тест-драйв гибридных автомобилей на Тойоте Орландо

Как уже отмечалось, Toyota Prius в нашем представительстве в Центральной Флориде может определить, сколько энергии вам нужно, поэтому он легко переключается между бензином и электричеством. Однако вы никогда даже не узнаете — переходы достаточно плавные, чтобы ваше вождение было чрезвычайно приятным. Кроме того, этот инновационный гибридный автомобиль Orlando имеет обтекаемый дизайн, делающий его более аэродинамичным, снижающим сопротивление ветра и помогающим еще больше повысить топливную экономичность!

Кроме того, наше представительство Toyota в Орландо с гордостью предлагает другие модели семейства Toyota Prius, включая Toyota Prius c и Prius v! Toyota Prius c — это спортивный компактный вариант, который очень нравится городским водителям, в то время как Prius v предлагает более просторный и удобный для семьи вариант.Мы также предлагаем Toyota Camry Hybrid и Toyota Avalon Hybrid в Центральной Флориде водителям, которые ищут модель, отличную от Prius, и Orlando Toyota Highlander Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid в качестве гибридного решения для водителя внедорожника.

Приходите сегодня в наш дилерский центр, чтобы ознакомиться со всеми удивительно инновационными гибридными автомобилями Toyota, которые мы можем предложить — как новыми, так и подержанными. И не забудьте спросить о наших специальных предложениях на новые и подержанные автомобили, чтобы сделать вашу покупку намного более доступной!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: