МашинСняли колпаки с машины что делать: Юрист рассказал, что может грозить за скручивание колпачков на колесах машин

Сняли колпаки с машины что делать: Юрист рассказал, что может грозить за скручивание колпачков на колесах машин

Содержание

Новая мода в TikTok — скручивать ниппели. МВД расценивает это как мелкое хищение

В соцсети TikTok появился новый тренд — «крутить колпачки». В переводе на русский это означает «скручивать ниппели с колес чужих автомобилей». Желательно красивые, чтобы подписчики оценили. У видео с демонстрациями «улова» десятки тысяч просмотров. Тренд докатился и до Беларуси.

Коротких роликов в TikTok с хештегом #колпачки можно найти сотни. Суть таких видео — демонстрация собранных ниппелей под музыку. Чаще других подобные записи размещают школьники младших и средних классов. Используют такие специализированные термины «охота», «улов».

Тренд дошел до Беларуси сразу после старта летних каникул, и, похоже, пока не собирается утихать. «Украли все четыре колпачка, — написал наш читатель Павел. — Машина стояла во дворе на ул. Платонова — не какой-то там асоциальный район. А результат таков».

Некоторые автовладельцы в гневе оставляют послания воришкам прямо на машине.

Проблема не в стоимости пропажи, средняя цена на колпачок на китайских сайтах — около доллара. Чаще всего водителей возмущает сам факт. «У меня комплект был красненьких с Ali, ну и ладно, — пишут в наш чат-бот. — А бывает, крадут крышки с брендовых ниппелей Work или Rays, один ниппель стоит порядка 10 долларов».

Не раз молодые охотники попадали в объектив видеокамер во время сбора улова. Очевидно, этих детей ждет непростой разговор с родителями о добре и зле, о преступлении и наказании, о трендах и ответственности.

Милиция расценивает «охоту» как мелкое хищение, сообщили в УВД Минской области. По статье 11.1 КоАП РБ мелкое хищение имущества путем в том числе кражи, а равно попытка такого хищения влекут штраф от 2 до 30 базовых величин, или общественные работы, или административный арест. Административная ответственность несовершеннолетних в нашей стране наступает с 14 лет, не могут применяться общественные работы и административный арест, штраф не может превышать двух базовых величин.

Если нет заработка — применяются меры воспитательного воздействия (с разъяснением закона, извинениями потерпевшему, заглаживанием вреда, ограничением досуга).


Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Новый опасный тренд повторяют казахстанские подростки в TikTok: 24 июня 2021, 08:30

Новый опасный тренд появился в популярной социальной сети TikTok. Подростки воруют колпачки с автомобилей и снимают видео. Подобные ролики распространились в Сети. В полиции обратились к казахстанским родителям, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В социальных сетях с середины июня стали появляться жалобы на подростков, которые воруют колпачки с автомобилей. Моменты краж зафиксировали камеры наружного видеонаблюдения.

instagram.com/p/CQVp-TPHwp5/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Многие пользователи недоумевали, зачем подросткам колпачки. Некоторые предположили, что их собирают для продажи. 

В интернете стоимость одного колпачка начинается от 900 тенге в зависимости от марки и модели автомобиля.

Однако выяснялось, что подростки повторяют тренд в TikTok.

«Подростки должны снять колпачки с шин чужого автомобиля, а затем снять видео и похвастаться уловом. У кого больше колпачков — у того больше лайков и просмотров», — сообщают паблики в социальных сетях.

В Департаменте полиции Алматы изучают некоторые из жалоб, появившихся в соцсетях. В ведомстве обратились к родителям школьников.

«Хотелось бы попросить родителей этих подростков, чтобы они поговорили со своими детьми и объяснили им, что воровство — уголовно наказуемое преступление. Дети должны понимать, что плохо, а что хорошо», — обратились в пресс-службе ДП.

Напомним, в 2020 году полиция наказала астанчанина из-за видео в TikTok, где он выехал на «встречку».

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

В Миассе автоледи дважды за три дня лишилась колпачков с колес автомобиля | Новости Миасса

Жительница Миасского городского округа лишилась декоративных колпачков, оставив автомобиль во дворе одного из домов в районе Рассвет. Девушка поделилась произошедшим в соцсетях, однако вопреки всему некоторые пользователи поддержали тех, кто присвоил чужое.

Кроме того, спустя некоторое время ситуация повторилась.

В Миассе неизвестные дважды сняли колпачки с одного и того же автомобиля Фото: Екатерина Харитонова

Как рассказала автоледи корреспонденту сайта U74.ru, инцидент произошел 10 сентября возле дома № 147 по улице 8 Марта. Вспоминая некогда популярный тренд малолетних тиктокеров, под подозрение попали учащиеся близлежащей школы. По словам девушки, в таком случае спасет только камера видеонаблюдения, так как в полицию с данной проблемой не обратишься, и в лучшем случае водителям придется лично выслеживать злоумышленников.

Вместе с тем был опубликован пост в городской группе «ВКонтакте», где горожанка сообщила о своей беде, призвав родителей уделять больше внимания воспитанию детей, но вскоре столкнулась с волной негатива в свой адрес. По мнению некоторых комментаторов в том, что случилось, она виновата сама, так как колпачки яркие и привлекают внимание, а значит, дети могут прихватить понравившуюся «игрушку».

Другие посоветовали оставлять машины на платных стоянках или в гаражах — тогда вся атрибутика будет в целости.

«Очередная бестолочь бросила машину где попало и теперь бесится. Сама виновата. И полиция ничего не сделает, потому что машине во дворе не место. Сама виновата»

, — высказала свое мнение Катя В. «И вообще, если у детей такая фишка, сама спецом купила этих колпачков и детям подарила», — оставила комментарий та же подписчица. «Будьте проще, не украшайте свое авто как ёлку новогоднюю», — высказался Роман Б.

Были и те, кто не остался равнодушным и поддержал девушку.

«Кража она и в Африке кража», — пишет пользователь под ником Хороший Человек. «Какая разница, что поставлено и кому нравится. Скрутили, значит, украли», — добавила Светлана К. «Слыхал, это челлендж такой в тиктоке у шакалят. Интересно, а есть ответный челлендж, где их ловят, дают ***, заставляют извиняться и больше так не делать?»

, — задал риторический вопрос Андрей К.

«Если поймать детей с поличным, что с них взять? Выходить на связь с родителями и силой удерживать их чад на месте „преступления“? Колпачки можно поставить новые, но кто заполнит пробел в воспитании, если уже на лицо полнейшая вседозволенность», — сетует автлюбительница.

Накануне девушка обратилась в редакцию информационного агентства U74.ru и сообщила, что ситуация повторилась вечером субботы, 12 сентября — некто вновь скрутил колпачки, которые она уже успела поставить. К слову, автомобиль был припаркован на прежнем месте, вследствие чего местная жительница сделала вывод, что это могли совершить те, кто снял предыдущий декоративный комплект.

Самостоятельная замена ниппеля на колесе: инструкция

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Итог

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

Харьковские подростки массово скручивают колпачки с колес: цели челленджа

Охота на улице Кричевского в среду. Фото: Автомобильный Харьков

Пустота и убожество жизни в этом обществе толкают молодежь искать себе на голову приключений, а с наступлением летних каникул эти поиски обостряются. Драки районом на район по 200-300 человек ушли в прошлое, зато набирает обороты бессмысленный и беспощадный тренд в TikTok. Ролики по запросу «колпачки» набрали в этой соцсети для малолеток уже более 25 млн просмотров, есть и специальные аккаунты на данную тему. Только по Харькову счет пострадавших идет на сотни — в том числе и среди бела дня на площади Свободы.

После скручивания с ниппелей трофеи могут и продавать, и коллекционировать, и устанавливать себе на велики. Особенно школотой котируются красивые колпачки с автомобильными эмблемами. Некоторые даже жалуются, что за последнюю неделю лишились двух таких комплектов с логотипом.

В то же время, и это дело тоже родом из 80-х или 90-х годов. Новое поколение таким образом доказывает, что является достойным продолжением своих предков. В чем те и признаются сами, пользуясь анонимностью:

«Типа, коллекция из разных машин. Когда совсем маленьким был, тоже подобным занимались с компашкой. Только мы скручивали эмблемы машины. Если у кого будет олень с «Волги» или тристрел мерса, то считали богом».

«В детстве такой же хренью страдали, только то были не жалкие пластмаски, а красивые железные, с помощью которых можно было выкрутить ниппель».

Другие сетевые автоэксперты, между тем, склоняются к мысли об экономической подоплеке занятия — общечеловеческие ценности свободного рынка, так сказать, в действии:

«Скорее всего, родители — владельцы стоянок, или шиномонтаж, подослали пи…дюков своих, чтобы клиентуру набить, а то что-то вы ох…ели ставить свои машины во дворах, а не на их «охраняемых» стоянках!»

«Сегодня тоже сняли. Колпачки — это начало, дальше пойдут регистраторы, колеса и вкладыши зеркал с эмблемами авто. Дибилы малолетние».

«Вообще, на Холодной горе таким промышляют с зоны, они требуют деньги, вы им пересылаете, а они делают закладку с колпачками после оплаты.
Во дворах много у кого поснимали, может теперь и детей подключили, а дети получают копеечку за это от сидельцев или тех, кто с ними в этой теме».

Да и просто ради просмотров чего только в голову ни придет. Если кто-то из юных успешных харьковчан бегает по припаркованным тачкам или разбивает с ноги зеркала, кто-то крушит платежные терминалы, а кто-то разводит костер в подъезде дома, то почему бы не появиться желающим похвастаться таким вот уловом? И этот список можно продолжать бесконечно.

Тем не менее, работы скучающим стайкам школия предстоит еще много. Продажи тазов в Харькове за время карантина только выросли, и мы немного разбирали, за чей счет.

признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ, какой ресурс работы

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.

Зачем нужны маслосъемные колпачки

Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора. При работе клапанов маслосъемные колпачки берут на себя задачу по удалению лишнего масла и выступают в роли препятствия, не позволяя маслу проникнуть в камеру сгорания.

Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.

Ресурс работы маслосъемных колпачков

Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.

Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;
  4. Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
  5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  8. Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.

Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

Загрузка…

что это, какие бывают, размеры, замена

Ниппель является неотъемлемой частью автомобильного колеса. Он служит для накачки шины воздухом и удержание давления внутри ската. В процессе эксплуатации вентиль подвергается агрессивному воздействию окружающей среды. Это ведет к его повреждениям и ускоряет естественное старение. В результате для решения возникших проблем с утечкой воздуха соску может потребоваться замена. Выполнить ее в большинстве случаев можно без снятия шины, но иногда все же требуется разбортовка колеса.

Внешний вид и описание конструкции ниппеля

Виды ниппелей

Наиболее старым видом ниппелей является Dunlop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dunlop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.

Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Presta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.

Ниппели различных конструкций

Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.

Разновидности ниппелей

Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Варианты материалов для изготовления ниппеля

МатериалПримечание
РезиновыйКорпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла.
ЦельнометаллическийДля изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки.
РезинометаллическийСостоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины.

Резинометаллический вентиль

Все вышеперечисленные вентили успешно применяются на автомобилях. Резиновый сосок используется на тихоходных легковых машинах. Он мало влияет на развесовку колеса. Одним из главных его преимуществ является низкая стоимость и простота монтажа без снятия шины.

Резиновый ниппель не выдерживает нагрузок, которые создает центробежная сила на высокой скорости. Его корпус покрывается трещинами и разрушается. Поэтому на большинстве бескамерных шин можно встретить резинометаллические вентили.

На динамичных машинах и грузовых транспортных средствах ниппели работают со значительным давлением в колесе и под существенным влиянием центробежной силы. Поэтому на таких автомобилях устанавливаются цельнометаллические вентили.

У автомобильных ниппелей существует разброс по размеру посадочных мест. Производители решили прийти к общему стандарту. Поэтому на большинстве современных машин гнездо под сосок имеет диаметр 8 мм.

Несмотря на унификацию посадочного места на некоторых машинах отверстия под вентиль имею диаметр 4, 6,11.3 или 15.7 мм. Все фирменные ниппели имеют маркировку, которая описывает размер посадочного гнезда.

Ремонт ниппеля

При выходе из строя ниппеля ему не всегда требуется замена, так как решить проблему иногда помогает установка нового золотника. Некоторые автомобили имеют металлические колпачки вентилей, с обратной стороны которых расположен специальный ключ. С его помощью можно легко выкручивать и закручивать золотник.

Металлический колпачок ниппеля с ключом для выкручивания золотника

Большинство современных автомобилей имеют пластмассовые колпачки, не позволяющие выкрутить золотник. В таком случае рекомендуется приобрести специальный ключ.

Опытные автовладельцы рекомендуют для выкручивания золотника воспользоваться подручными средствами. Для этих целей подходит пинцет или заостренная вилка. Изготовить спецключ можно и из прочной проволоки.

Самодельный ключ

Замена соска с разбортовкой

Замена ниппеля с разбортовкой требуется для камерных шин. В таком случае вентиль является составляющим элементом камеры и меняется исключительно вместе с ней.

Замена с разбортовкой может понадобиться и в случае бескамерных шин. Причиной этого является прочное прикипание старого вентиля или его цельнометаллическое изготовление. Для замены таким способом рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза, если работы проводятся на передней оси.
  • Подложить противооткатные упоры для предотвращения произвольного движения автомобиля.
  • Ослабить крепления колеса, на котором выполняется замена ниппеля.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Подставить упор, предотвращающий падение машины, если домкрат поломается.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.
  • Снять колпачок с ниппеля.
  • Спустить остатки воздуха. Для этого можно надавить отверткой на воздухопропускающий клапан или стравить излишки давления, например, используя манометр.
  • Разбортировать колесо.
  • Извлечь поврежденный ниппель. При необходимости открутить ео крепления.
  • Установить новый вентиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Накачать колесо до рекомендуемого давления.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха.

Набор для замены ниппеля без снятия шины

Опытные водители знают способ замены ниппеля без разбортовки  ската. Для этого требуется нехитрый набор инструментов, которые можно сделать из подручных средств. Посмотреть на спецпринадлежности можно фотографии, которая приведена ниже.

Самодельные инструменты для замены вентиля

При нежелании возиться с изготовлением инструментов можно приобрести готовый набор для снятия ниппеля. Он имеет невысокую цену и позволяет без проблем изъять и вставить сосок. Пример такого набора приведен на изображении ниже.

Готовый набор для снятия и монтажа вентиля

В состав набора входят:

  • поддевочный крюк;
  • конусная трубка;
  • толкатель с резьбой.

Стандартный набор для замены соска

Замена ниппеля без снятия шины

Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Провернуть колесо так, чтобы вентиль оказался в нижней части. Некоторые автовладельцы рекомендуют снять колесо с автомобиля для удобства проведения работ.
  • Взять поддевочный крюк и смазать его. Одновременно рекомендуется нанести раствор и на ниппель.

Подготовка к вытаскиванию ниппеля

  • Просунуть крюк и поддеть ниппель.

Поддетый ниппель

  • Изъять старый сосок.
  • Обильно обработать посадочное место и новый ниппель скользящей смазкой.

Подготовка к монтажу

  • Вкрутить ниппель в толкатель.

Соединение ниппеля и толкателя

  • Используя конусную трубку вставить вентиль в посадочное место.

Использование конусной трубки в роли направляющей для вставки вентиля

  • Потянуть немного ниппель назад. Это позволит его зафиксировать в ободе. Вытаскивать следует до тех пор, пока снаружи не появится внешний уплотнительный бортик.

Фиксация ниппеля

  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха через вентиль.

Помогите! Крышки воздушных клапанов моей модели Volkswagen не оторвутся! Что мне делать?

Как ослабить тугие колпачки воздушного клапана в шинах
Как мы все знаем, правильное обслуживание шин помогает продлить их срок службы — и это может помочь вашему Volkswagen работать лучше! Один из способов поддерживать шины в надлежащем состоянии — поддерживать в них надлежащее давление воздуха (подсказка: загляните в дверной косяк водительской двери вашей модели Volkswagen, чтобы узнать рекомендованный вес давления воздуха для вашего автомобиля).Когда давление воздуха начинает падать, нам нужно либо вытащить бак воздушного компрессора, либо поехать куда-нибудь (обычно на заправку), где есть воздух для ваших шин.

Иногда мы можем обнаружить, что колпачки воздушных клапанов на наших шинах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плотно затянуты и их невероятно трудно снять. Обычно это происходит, если с момента заправки шин прошло некоторое время или вы только начали водить другой автомобиль (новый или подержанный).

К счастью, у нас есть несколько советов, которые помогут вам ослабить эти жесткие колпачки.

Во-первых, убедитесь, что вы поворачиваете колпачки воздушного клапана в правильном направлении: влево-свободно, плотно-плотно.

Если колпачки воздушных клапанов все еще застряли, а вы дома, идите на кухню и откройте ящик с кухонными принадлежностями. Под вашим запасом лопаток, венчиков и мерных ложек должен быть резиновый нож для банок, который вы получили от какого-то случайного продавца на мероприятии, которое вы посетили несколько лет назад. Принесите его в свой гараж и попробуйте с его помощью открутить крышки воздушных клапанов вашей модели Volkswagen.Теперь они должны сниматься легче. Сохраните резиновую ножку для открывания банок в перчаточном ящике для использования в будущем — либо когда крышки клапанов снова станут слишком тугими, либо вы очень захотите солений в дороге.

Если вы не хотите держать открывашку в перчаточном ящике, потому что она нужна вам для солений и других банок с едой на кухне, доступны специальные инструменты для снятия крышки воздушного клапана, в том числе этот от Amazon Smile, который может даже держите колпачок, пока вы добавляете воздух (потому что все мы в какой-то момент уронили колпачок и изо всех сил пытались найти его или вытащить из-под нашего Volkswagen)!

Если у вас есть какие-либо вопросы по обслуживанию шин вашего Volkswagen, свяжитесь с нашим отделом обслуживания здесь, в Douglas Volkswagen, и назначьте встречу.

Как правильно проверить и пустить воздух в шины | News

CARS.COM — Хотя это может показаться рутинной задачей, накачивание шин гораздо важнее для вашего автомобиля, чем вы думаете, и это приводит к более безопасному и экономичному использованию в дороге. Правильная накачка шин может значительно улучшить экономию топлива вашего автомобиля. Управляемость вашего автомобиля также будет значительно улучшена, так как чем больше размер покрышки, тем более отзывчивым и комфортным будет баланс езды.

Связано: Как удалить наклейку с автомобиля

Перед запуском

Чтобы определить надлежащий уровень накачивания шин, обратите внимание на наклейку на дверном косяке со стороны водителя. Он отображает ограничение веса автомобиля и информацию о шинах, включая рекомендуемое давление в шинах. Информацию также можно найти в разделе технического обслуживания или ухода за автомобилем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Не обращайте внимания на маркировку на боковинах шин, которая частично указывает максимальное давление в шинах, а не рекомендуемое давление для вашего автомобиля.

Если ваша шина не спущена явно, не судите о накачке шины, просто глядя на нее; вы должны использовать манометр в шинах, чтобы получить правильное значение в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Существует три типа манометров: цифровые, внутренние скользящие и циферблатные. Цены варьируются от 5 долларов за базовый датчик до более 30 долларов за цифровой датчик с кнопкой спуска воздуха или даже переговорный. Все подойдут, но вы можете принять во внимание условия, в которых вы будете использовать свой манометр. «Мы обнаружили, что недорогие цифровые манометры очень точны и дольше сохраняют точность, но при очень низких температурах датчик может не отображаться должным образом», — сказал Джон Растеттер, директор службы информации о шинах Tire Rack.

Советы по проверке и заправке шин

Производители шин рекомендуют проверять шины, когда они холодные, для наиболее точного измерения. Наружная температура может привести к изменению давления в шинах на целых 1 фунт / кв.дюйм на 10 градусов; более высокие температуры означают более высокие показания psi. «Шины черные; что делает черный? Привлекайте тепло », — сказал Растеттер, отметив важность поиска тенистого места, чтобы проверить и залить все четыре колеса.

Температура играет огромную роль в psi шин, сказал Растеттер, добавив, что наиболее важным временем года для проверки давления является осень и зима, когда дни короче, а средняя температура резко падает.

Проверяйте свои шины утром, прежде чем куда-нибудь отправиться, потому что, как только вы сядете за руль на продолжительное время, давление в фунтах на квадратный дюйм поднимется. Растеттер сказал, что если вы долгое время находились в дороге и замечаете повышенное давление в шинах, не выпускайте воздух наружу, так как повышение давления происходит из-за теплых, постоянно находящихся в движении шин.

Что делать

  1. Вытащите автомобиль на ровную поверхность в тени.
  2. Снимите пылезащитные колпачки со штоков клапанов шин.
  3. Используя датчик для шин, на короткое время плотно прижмите кончик датчика прямо к штоку клапана шины.
  4. Манометр должен показывать фунты на квадратный дюйм; если число кажется нереально низким или высоким — например, 85 фунтов на квадратный дюйм или 1 фунт на квадратный дюйм — вам нужно будет повторить предыдущий шаг, убедившись, что наконечник датчика для шин надлежащим образом контактирует со штоком клапана.
  5. Если зарегистрированные показания манометра выше, чем рекомендованные производителем, нажимайте наконечником манометра на шток клапана, пока не услышите утечку воздуха.Еще раз проверьте давление в шинах.
  6. Если показание ниже рекомендованного, необходимо заполнить шину воздухом. Если у вас дома нет воздушного компрессора, вам придется куда-нибудь возить машину с ним. На заправочной станции он, скорее всего, будет, но не на всех. Не ездите на спущенной шине; это небезопасно и может повредить само колесо.
  7. Чтобы заполнить шину, плотно прижмите наконечник воздушного шланга к штоку клапана. Вы услышите, как воздух тихо входит в шину. Если вы слышите утечку или разбрызгивание воздуха, вам необходимо дважды проверить надежность соединения между воздушным шлангом и штоком клапана шины.
  8. Если вам кажется, что вы добавили или выпустили достаточно воздуха, проверьте давление манометром несколько раз.
  9. Заменить пылезащитные колпачки клапана.

Растеттер подчеркнул важность сохранения пылезащитных колпачков во время езды зимой, потому что, если вода попадет в шток клапана и замерзнет внутри шины, это может привести к сползанию.

Пока вы работаете, проверьте давление в запаске. Вы же не хотите, чтобы у вас спустило колесо, а потом выяснилось, что у вас спустилось новое колесо.

Сделайте эти шаги частью своей повседневной жизни. Это принесет пользу вашему автомобилю и вашему кошельку. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как снять пластиковые колпачки ступиц и центральные колпачки

Чтобы правильно ответить: «Как снять или снять пластиковые колпаки ступиц и центральные колпачки», мы должны разбить этот вопрос на три одинаково важные части.

1

« Pop-on » С зажимами
Используя инструмент для снятия с широким наконечником, осторожно подденьте твердые участки крышки колеса между отверстиями. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте обычную отвертку, так как она может потрескать край крышки. Однако вы можете использовать две отвертки с широким наконечником одновременно, чтобы распределить давление, уменьшая вероятность появления трещин. Для центральных крышек плоского типа лучше всего подойдет отвертка. для колпаков более глубокого типа вам понадобится инструмент для снятия.

2

«На болтах» Использование настоящих гаек
Вы должны быть очень осторожны, чтобы узнать, есть ли у вас колпаки колес «на болтах». Вы можете найти это в инструкции по эксплуатации или позвонить нам по телефону 800-826-5880, и мы будем рады помочь вам бесплатно. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы попытаетесь снять крышку с болтовым креплением с помощью обычного съемника, крышка ступицы сломается! Как только вы точно узнаете, что у вас есть колпаки ступицы с болтовым креплением, вам нужно осторожно поднимать по одному колесу, сначала снимая гайки, а затем колпак.После установки колпака колеса вплотную к колесу, установите гайки через колпак колеса на шпильки.

3

«Навинчиваемый » Колпаки колес и колпаки колес с пластиковыми накладными выступами (очень часто)
Колпаки ступиц «навинчивающиеся» используют пластиковую гайку, чтобы удерживать колпачок, привинчивая его к настоящим, неэкспонированным выступам на вашем колесо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте пневматический гайковерт, как в шиномонтажных мастерских !! Это обязательно приведет к обрыву резьбы на ваших пластиковых проушинах, и со временем колпак ступицы упадет.Всегда используйте «ручной инструмент», прилагаемый к вашему автомобилю или грузовику, чтобы аккуратно откручивать каждую пластиковую гайку. После того, как вы полностью открутите все пластиковые выступы крышки колеса, вы можете снять колпак вручную. (Смотрите видео ниже)


Посетите Hub Caps на YouTube и поставьте нам отметку «Нравится»

Познакомьтесь с нами на Hubcaps.com! Мы действительно хотим научить вас ухаживать за колпаками ступицы, чтобы вам не приходилось заменять их без необходимости.

Найдите время, чтобы просмотреть нашу серию полезных видео, они короткие и по существу. Мы предлагаем бесплатную помощь, советы и инструкции о том, как не снимать центральные крышки!

Если вам нравятся наши видео, поставьте «Нравится» на Facebook и Google+

Спасибо!

Команда Hubcaps.com

800-826-5880

Использование колпаков «на защелках», «на болтах» и «на винтах» производит:

Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Plymouth, Pontiac, Porsche, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

.

Могут ли упасть колпачки клапанов шин? Узнайте

Колпачки вентилей шин — это крошечные устройства, используемые для герметизации отверстий вентилей шин, через которые воздух под высоким давлением нагнетается в шины.

Они в основном используются для ограничения тенденции любой потери воздуха из накачанных шин, а также для предотвращения попадания воды и пыли в шины. Несмотря на эти важные функции, крышки клапанов обычно рассматриваются как более или менее простое украшение шин.

Могут ли упасть колпачки клапанов шин? Конечно, колпачки клапанов шин могут отваливаться по разным причинам. Обычно они теряются при отвинчивании, если они не плотно установлены после накачивания шин, сильных движений по неровностям дороги и других препятствий, износа самой резьбы клапана и снятия изоляции после длительного использования.

Как снять клапан со штока?

Замена колпачка клапана или даже штока обычно занимает всего несколько минут, если все сделано правильно с помощью подходящих инструментов. Если после нескольких попыток вы все еще не можете снять колпачок клапана, рекомендуется нанести на него смазку, такую ​​как WD 40, и дать ему немного постоять, прежде чем снова повернуть.

Кроме того, рекомендуется проверять шины вашего автомобиля не реже одного раза в 5000 миль, чтобы защитить клапаны и другие аксессуары.Чтобы снять колпачок клапана, поверните колеса автомобиля так, чтобы колпачок клапана был несколько перевернут с вашей точки зрения.

После этого нанесите на него немного смазки, чтобы облегчить удаление. Затем вы должны захватить основание стержня клапана плоскогубцами, а также захватить сам колпачок другим плоскогубцами, прежде чем скручивать, пока он не освободится.

Наконец, установите колпачок на место после заполнения яруса нужным количеством воздуха. Как было подчеркнуто ранее, вы должны проявлять максимальную осторожность при снятии клапана любого автомобиля, опасаясь повредить что-либо в процессе.Чтобы сделать это правильно, выполните следующие действия:

Шаг 1

Сначала ослабьте крепежные гайки автомобиля с помощью подходящего гаечного ключа правильного размера.

Шаг 2

После этого следует приступить к подъему автомобиля или грузовика на хороших домкратах.

Шаг 3

Теперь вы должны снять его колеса.

Шаг 4

Выпустите воздух из шин и удалите из них воздух.

Шаг 5

Затем отделите борт шины от колеса.

Шаг 6

Продолжайте поднимать кромку шины с колеса.

Шаг 7

Наконец, вы должны снять саму шину, прежде чем тщательно извлекать клапан из штока до

Популярные запросы

Можно ли водить машину без пылезащитных колпачков?

Вы можете ездить без пылезащитных колпачков в шинах, но это связано с определенными рисками и последствиями. Во-первых, существует риск попадания пыли и влаги в шину с возможными последствиями.

Например, помимо возможности потери воздуха из шин из-за этого, вода или влага также могут попасть внутрь легче, чем следовало бы.

Кроме того, когда пыль попадает в него, клапан может выйти из строя из-за его закупорки, так что вы не сможете накачать шины, когда захотите это сделать в следующий раз. В этом случае единственным решением будет полная его замена, что влечет за собой как финансовые разветвления, так и потерю времени, особенно когда вы чем-то заняты.

Колпачки клапанов задерживают воздух?

Конечно, несколькими интенсивными исследованиями было установлено безо всяких аргументов, что постепенная и естественная утечка воздуха через крышки клапанов шин является одной из причин, по которым автомобильные шины, как говорят, теряют около одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц, даже без каких-либо проколов.

По этой причине, среди многих других, настоятельно рекомендуется регулярно проверять давление в шинах на предмет необходимости их повторного накачивания.

Крышки клапанов шин одного размера?

Нет, это не так. Например, шины Earth Mover большего размера оснащены более крупными колпачками клапанов по сравнению со многими автомобилями. Точно так же все или большинство клапанов Шрадера, используемых на шинах, имеют как резьбу, так и корпус одинакового размера в основном на внешнем конце.

Клапаны бывают трех основных размеров. Несмотря на эти различия, все резиновые тяговые клапаны имеют одинаковый размер, если только это не ступенчатый трактор.Любой обод, снабженный TPMS (системой контроля давления в шинах), также будет иметь шток клапана, отличный от того, который был бы без него.

Их основные ценности или обозначения бывают трех типов: длинные (также известные как стандартные), короткие (или высокопроизводительные) и никелированные (для системы контроля давления в шинах). Обычные размеры клапанов составляют 0,453 дюйма для легковых и малотоннажных грузовиков и 0,625 дюйма для тяжелых грузовиков, а также коммерческих автомобилей. Теперь ясно, что не все клапаны имеют одинаковые размеры.

Можно ли затянуть вентиль шины?

Да, можно, но при этом следует проявлять абсолютную осторожность, чтобы не повредить камеру или даже саму шину.

При затягивании убедитесь, что вы делаете это осторожно, чтобы клапан вошел плотно и не слишком плотно, чтобы предотвратить разрыв резинового материала шины или ее камеры (если вы используете камеру шины) .

Все, что вам нужно сделать, чтобы его затянуть, — это медленно и тщательно повернуть его по часовой стрелке, чтобы предотвратить умышленное повреждение других компонентов шины.

Испорчены ли крышки клапанов шин?

Да, есть. Это происходит, когда их резьба или металлические накладки изнашиваются или изнашиваются из-за продолжительного использования, или когда их резиновые компоненты (для тех, в которых есть резина) набухают и, следовательно, расшатываются. Кроме того, колпачки вентилей шин могут стать плохими или бесполезными, если они часто перетягиваются, так что они провисают из-за чрезмерного усилия, применяемого при установке их на вентили.

Чрезмерное количество солнечных лучей в результате частой стоянки на солнце также может привести к их выходу из строя, особенно если в результате они многократно сжимаются и расширяются.

Что лучше: штоки клапана из резины или металла?

Независимо от того, изготовлены ли вентили шины из резины или стали, все они имеют резиновое уплотнение на колесе. Однако, для сравнения, металлические штоки клапанов шин признаны короче (хотя штоки 949 — нет), чем резиновые штоки, и также говорят, что они менее подвержены поломке. С другой стороны, известно, что резиновые клапаны изгибаются легче и лучше, чем их металлические аналоги.Итак, какой из них лучше, на самом деле будет зависеть от того, чего вы хотите, и от того, обладает ли ваш конкретный тип качествами, которые вы ищете или желаете.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что произойдет, если вы потеряете колпачок на шине?

Что ж, первое, что вам следует знать, это то, что ваша шина неизбежно потеряет больше воздуха, чем это было раньше, поэтому сейчас существует более настоятельная необходимость проверять ваши шины более регулярно и тщательно, чем раньше.

Это также означает, что теперь у вас больше шансов получить плоскую поверхность быстрее, с проколом или без него, чем обычно. Во-вторых, вы существенно рискуете попасть в шину из воды или пыли, а в крайних случаях даже и того, и другого.

Как предотвратить кражу крышки клапана?

Обычно колпачки вентилей покрышек крадут в транспортных средствах, припаркованных в уединенных, темных или изолированных местах. Чтобы этого не произошло, всегда следите за тем, чтобы вы не парковали свои автомобили, насколько это возможно, в каких-либо упомянутых местах.

Когда предполагаемые похитители клапанов или вандалы не владеют целевым автомобилем, они могут в конечном итоге отказаться от правонарушения. Поэтому вам рекомендуется всегда парковать свои автомобили либо в закрытых помещениях, например, в гаражах, либо на виду у публики.

Это может показаться странным, но на самом деле у таких воров возникает ощущение, что за ними наблюдают, возможно, со стороны владельцев транспортных средств, на которые они направлены. Еще одна эффективная мера противодействия краже — плотно завинтить колпачок клапана так, чтобы его, вероятно, пришлось с трудом снимать на ходу.Наконец, вы можете использовать защитную конструкцию на крышке клапана.

По этой причине все производители транспортных средств наносят свои логотипы или эмблемы на большинство компонентов транспортных средств. Поэтому, например, если вы используете Toyota, на крышках клапанов будет этот логотип. В результате неловко видеть другого водителя с автомобилем Honda, но с колпачком клапана Toyota.

На самом деле есть вероятность, что крышка клапана может принадлежать вам, которую недавно украли. Это может показаться надуманным, но на самом деле во многих случаях это давало положительные результаты.

Может ли шина терять воздух без дырки?

Да, шина действительно может терять воздух даже без дырки. Например, если колпачок клапана снят или украден, он создает канал или щель, через которую воздух из шины может выходить, хотя и медленно, но определенно повреждая шину.

Во-вторых, если вода каким-то образом попадает в вашу шину, обычно происходят две вещи. Во-первых, вода в шине, хотя и не растворяется в резине, но может испаряться, когда шина нагревается, и снова превращаться в воду или конденсироваться, когда шина остывает.

Когда вода испаряется, мы знаем, что с научной точки зрения, при испарении она уносит с собой воздух. В конце концов, если этот процесс продолжится, вы, вероятно, потеряете значительное количество воздуха в шине, что в конечном итоге может привести к спущению шины. Итак, видите ли, шина может потерять давление, даже если в ней нет дыр, из-за очень естественных процессов окружающей среды.

Как часто нужно заливать воздух в шины?

Не существует такого понятия, как обычно применяемый фиксированный период, по истечении которого можно заправлять автомобильные шины воздухом, хотя существует индекс, который делает это необходимым.Например, если ваша шина выглядит спущенной, вероятно, из-за использования манометра или даже при визуальной оценке, пора ее повторно накачать.

Однако мы знаем, что шины теряют приблизительно один фунт / кв. Дюйм каждые тридцать дней или около того. Это означает, что вы должны регулярно проверять свои шины, чтобы повторно накачать их, когда это необходимо, без риска каких-либо осложнений. При этом ваши шины следует повторно накачивать не реже одного раза в месяц или около того.

Можно ли заменить TPMS на обычный шток клапана?

Это можно сделать, и вообще без проблем, но нужно учитывать тот факт, что вас могут арестовать за установку комплекта колес и шин без необходимых датчиков.Несмотря на эту угрозу, датчик TPMS шины может быть заменен стандартным клапаном во всех или большинстве резиновых штоков клапанов.

Какова средняя стоимость стержня клапана?

Стоимость стержня клапана незначительно варьируется от места к месту в зависимости от различий в местах и ​​расстояниях, на которые, возможно, придется транспортировать товары, прежде чем они в конечном итоге попадут к потребителям, а также из-за другой логистики.

Тем не менее, по общему мнению, это примерно от 20 до 35 долларов.Однако полезно знать, что покупка товара в Интернете, особенно если он может быть доставлен напрямую поставщиком, снижает общую стоимость.

Точно так же рекомендуется запрашивать скидки, особенно если вы покупаете товар оптом для коммерческих целей. Это в дополнение к тому факту, что когда вы покупаете онлайн и доступна доставка на дом, вы экономите расходы на транспортировку, а также избегаете рисков повреждения товара во время транспортировки.

Может ли упасть колпачок клапана шины — Заключение

Шинные клапаны и их штоки настолько важны, что необходимо приложить все усилия, чтобы они оставались безопасными и находились в наилучшем состоянии.Кроме того, их кража является обычным явлением, что требует использования противоугонных конструкций и логотипов на них.

Несмотря на все усилия производителей по предотвращению кражи крышки клапана, вам все же рекомендуется быть осторожным с тем, где и когда следует парковать автомобили. Всегда старайтесь припарковать свои машины на виду у окружающих, что может снизить натиск вандалов и воров.

Как бы мы ни хотели видеть крышки клапанов просто украшением, в статье адекватно объясняется их важность для каждого автомобиля.Так что держите их в безопасности и «доброго пути», как говорят французы, верно?

Потеряли масляную крышку? — Вот что вам нужно сделать

Вы имеете дело с потерянной масляной крышкой и хотите знать, что с ней делать тем временем?

Мы готовы помочь!

Масляная крышка вашего автомобиля играет важную роль в поддержании надежности и работоспособности вашего автомобиля. Давление действует, когда его нет, поэтому вам обязательно нужно принять меры для исправления ситуации.

Это краткое руководство предоставит вам информацию, необходимую для решения этой распространенной проблемы.

Как надлежащим образом закрыть или запечатать, пока вы не приобретете замену

В ситуации, когда у вас есть только один автомобиль, которым вы можете управлять, и у вас просто нет масляной крышки для него, вам нужно будет закрыть это отверстие от мусора и пролитой жидкости, а также как можно лучше запечатайте его, прежде чем ехать в магазин автозапчастей.

Для этого вам понадобятся полотенце, ножницы или нож и немного липкой ленты.

  1. Возьмите полотенце и плотно скрутите его, придав ему форму конуса / трубки, которая будет соответствовать открытому зазору там, где должна быть масляная крышка.
  2. Обрежьте лишнее полотенце, так как может начаться пожар из-за загрязнения полотенца маслом и возгорания под капюшоном.
  3. Оберните самодельную масляную крышку малярной лентой. Это позволяет комбинации полотенца / малярной ленты эффективно, но временно, фильтровать воздух, поступающий в двигатель, а также блокировать вытекание моторного масла и полное замачивание двигателя.

После того, как вы успешно создали импровизированный фильтр / колпачок, вы готовы отвезти свой автомобиль в ближайшее место, где продаются масляные колпачки для вашего автомобиля.Однако старайтесь поддерживать низкие обороты и удерживайте себя от ведущей ноги до тех пор, пока не замените крышку маслосборника на автомобиле.

Что происходит, когда вы едете без масляной крышки?

Вождение без масляной крышки приводит к загрязнению двигателя вашего автомобиля пылью и мусором, которые неизбежно приведут к выходу из строя и разрушению вашего двигателя, даже с масляным фильтром, ремонт которого обходится в тысячи долларов.

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при езде без маслосъемной крышки, — это почти постоянная утечка масла из двигателя вашего автомобиля.Скорее всего, когда вы едете без масляной крышки, масло вытекает через место, где должна быть крышка, и разбрызгивается по всему двигателю. Это серьезная проблема по двум причинам.

Во-первых, в двигателе в конечном итоге заканчивается масло, он сваривается и умирает. Это, конечно, худший вариант развития событий, но исключать его не следует.

Вторая причина заключается в том, что у вас будет моторное масло, полностью пропитывающее все, что у вас под капотом. Это вызывает еще одну проблему во время вождения, поскольку, как только масло начинает распыляться на горячий двигатель, оно начинает дымиться и в конечном итоге нарушает ваше поле зрения во время вождения, что может привести к аварии, которую легко избежать.

Что делать, если масляная крышка упала где-то в моторном отсеке, и вы не можете ее найти. (Это большая проблема или маловероятно?)

Независимо от того, где находится маслосъемная крышка, находится ли она в моторном отсеке или части крышки упали в сам двигатель, вы должны найти способ получить его. Потеря масляной крышки в моторном отсеке может не вызвать немедленных проблем или проблем с производительностью вашего двигателя, однако вы захотите найти ее и снять самостоятельно или профессионально, в зависимости от вашего опыта и уровня комфорта.

Когда масляная крышка находится в моторном отсеке, она может где-то застрять, что может вызвать дребезжание и вызвать сильное раздражение или, что еще хуже, вызвать ужасно сильный запах из-за его плавления, который может проникнуть в вашу кабину к вам и ваши пассажиры.

Однако, если части вашей масляной крышки упадут в сам двигатель, у вас может быть гораздо более серьезная проблема. Например, в зависимости от размера частей, которые попали в ваш двигатель, он может путешествовать с вашим маслом, пока не застрянет между двумя металлическими частями, которые трутся друг о друга в вашем двигателе, что вызовет много проблем, если это не так. своевременно выявлены и задержаны.

Короче говоря, независимо от того, потеряна ли ваша масляная крышка в целом в моторном отсеке или если вы потеряли ее части в самом двигателе, вам следует отнести ее в местный магазин и попросить их взглянуть на нее. для тебя.

Лучшие места, где можно найти запасную крышку

Есть много источников и способов получить крышку маслозаливной горловины. Самый удобный и надежный способ приобрести масляную крышку — через магазин автозапчастей. Однако, если у вас есть время и вы хотите выбрать более дешевую альтернативу, есть множество онлайн-вариантов, таких как Amazon или eBay.

Иногда, однако, вы можете оказаться вдали от дома и не увидеть магазина автозапчастей. В этом случае у вас не будет роскоши делать покупки в Интернете или приобретать масляную крышку в местном магазине автозапчастей. В этом случае вы можете зайти на ближайшую заправочную станцию, если обнаружите, что вам нужна новая масляная крышка.

Однако не стоит считать типичную заправочную станцию ​​с необходимой вам масляной крышкой. Если вы решите, что хотите быть точными и получить нужную деталь с абсолютным спокойствием, вы всегда можете обратиться в автосалон.

Все ли масляные крышки одинаковы?

При поиске новой крышки маслозаливной горловины неизбежно возникает вопрос: «Все ли крышки маслозаливной горловины одинаковы?» Краткий ответ на этот чрезвычайно популярный вопрос — нет.

Не все масляные крышки универсальны, однако некоторые крышки могут заменяться двумя отдельными автомобилями. Например, не ожидайте, что сможете использовать масляную крышку с Silverado и установить ее на свой Mitsubishi Eclipse.

Однако, если вы обнаружите, что можете получить масляную крышку от GMC Sierra 1500 для своего Chevrolet Silverado 1500, вероятность того, что она сработает, гораздо выше, в зависимости от того, в каком году был произведен автомобиль.

Если вы зайдете в Интернет или зайдете в местный магазин автозапчастей, вы, скорее всего, увидите «универсальную» масляную крышку. Просто убедитесь, что, прежде чем вы решите купить свою крышку, вам необходимо прочитать предоставленное описание и убедиться, что ваш автомобиль указан как подходящий для масляной крышки.

Признаки незакрепленной масляной крышки

Есть много признаков и симптомов незакрепленной или плохой масляной крышки. Наиболее заметным признаком плохой или неплотной крышки маслосборника является утечка масла в автомобиле.Масло вытекает из масляной крышки и разбрызгивается на моторный отсек, что не только снижает давление масла, но также вызывает утечку вакуума и вызывает беспорядок во всем, что находится в пределах досягаемости.

Также существует вероятность разбрызгивания масла на горячие компоненты двигателя, что может привести к образованию дыма под капотом и поверхности перед лобовым стеклом, что приведет к небезопасной дорожной ситуации.

Советы, как избежать потери масляных крышек в будущем

После снятия масляной крышки всегда проверяйте, чтобы она была плотно закрыта.Даже если масляная крышка была снята на предприятии или в офисе, дважды проверьте, правильно ли она закрыта.

Уловка, чтобы убедиться, что крышка маслосборника никогда не снимается, заключается в том, чтобы надеть крышку маслосборника на защелку капота или рядом с ней так, чтобы капот нельзя было закрыть, не надев обратно на место, это также гарантирует, что крышка маслосборника не закрывается. упасть в машину и заблудиться.

Вывод автомобилей из эксплуатации Часто задаваемые вопросы

Общая информация

Что такое Программа поддержки потребителей?

Программа поддержки потребителей (CAP) Бюро автомобильного ремонта (BAR) предлагает удовлетворяющим критериям потребителям помощь в ремонте и варианты вывода автомобилей из эксплуатации, чтобы помочь улучшить качество воздуха в Калифорнии за счет сокращения выбросов автотранспортных средств.

Участие основано на соблюдении квалификационных требований и наличии средств каждый финансовый год (1 июля — 30 июня).

Что предлагает вариант списания автомобиля?

Вариант списания автомобилей CAP предлагает правомочным потребителям финансовый стимул списать свой действующий автомобиль на авторазборку, работающую по контракту с BAR.

Какая выгода от вывода автомобиля из эксплуатации?

Вывод из эксплуатации автомобилей с более высоким уровнем загрязнения помогает Калифорнии достичь целей по сокращению выбросов.

Как подать заявление

Как подать заявление о снятии автомобиля с эксплуатации?

Чтобы подать заявление на вывод автомобиля из эксплуатации, выполните следующие действия:

  • Шаг 1 : Проверьте свое право на доход — Воспользуйтесь калькулятором критерия дохода, чтобы определить свой доход и размер поощрения. Подготовьте информацию о валовом семейном доходе для заполнения калькулятора.
  • Шаг 2 : Проверьте квалификационные требования — квалификационные требования основаны на сумме поощрения, на которую вы подаете заявку.Перед подачей заявки ознакомьтесь со всеми требованиями для получения вознаграждения в размере 1000 или 1500 долларов.
  • Шаг 3 : Подать онлайн-заявку — После того, как вы отправите онлайн-заявку, отобразится уведомление с подтверждением. Уведомление включает ваш номер CAP ID и другую важную информацию. Распечатайте или отправьте по электронной почте уведомление о подтверждении ваших записей.

Могу ли я подать заявку по почте, а не онлайн?

Если вы не можете подать заявку онлайн, вы можете позвонить в Информационный центр для потребителей Департамента по делам потребителей по телефону (800) 952-5210 и попросить отправить вам заявку по почте.Обратите внимание, что подача онлайн-заявки может ускорить обработку.

Должен ли я подавать вместе с заявлением документы, подтверждающие доход моей семьи?

Если вы подаете заявление на получение льготы в размере 1500 долларов, от вас могут потребовать предоставить документацию, подтверждающую ваш семейный доход, до того, как ваше заявление будет обработано. Уведомление будет отправлено вам по почте, если потребуется документация.

Чтобы избежать возможных задержек и ускорить обработку вашего заявления, вы можете отправить эту документацию после подачи заявления.Посетите страницу Руководства по определению права на семейный доход, чтобы ознакомиться со списком приемлемых вариантов документации и инструкциями по подаче документов.

Как я могу проверить статус своей заявки?

Чтобы проверить статус своей заявки, воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом проверки статуса. Подготовьте свой номер CAP ID и номерной знак транспортного средства.

Где я могу найти свой номер CAP ID?

Если вы подали заявку онлайн, ваш номер CAP ID указан в уведомлении о подтверждении онлайн-заявки.

Если вы отправили заявку по почте, ваш номер CAP ID будет указан в уведомлении, которое будет отправлено вам по почте после обработки вашего заявления.

Рассмотрение и обработка заявок

Я подал заявку, чего мне ожидать?

В течение четырех-шести недель после того, как BAR получит вашу заявку, она и вся сопроводительная документация будут рассмотрены на предмет ее полноты. Для заполнения вашего заявления вам может потребоваться предоставить дополнительную документацию или информацию.

Если для заполнения моего заявления потребуется дополнительная информация и / или документация, как я буду уведомлен?

Если ваша заявка будет неполной, вам будет отправлено уведомление о ее недостаче. В уведомлении будет указана информация и / или документация, которые вы должны предоставить, прежде чем ваша заявка будет считаться завершенной и может быть обработана.

Какова наиболее частая причина, по которой заявка определяется как неполная / неполная?

Если вы подали заявление на получение льготы в размере 1500 долларов, ваше заявление будет считаться неполным до тех пор, пока вы не предоставите приемлемую документацию, подтверждающую доход вашей семьи.ПРИМЕЧАНИЕ: BAR не может определить право на участие в программе до тех пор, пока не будет подтвержден доход.

Сколько времени нужно для обработки заявки и определения права на участие?

В течение четырех-шести недель после получения вашего полного заявления BAR рассмотрит заявление и всю сопроводительную документацию, чтобы определить соответствие критериям.

Если моя заявка будет отклонена, как я буду уведомлен?

Если ваше заявление будет отклонено, вам будет отправлено уведомление о неприемлемости. В этом уведомлении будут указаны все невыполненные требования к участию.

Каковы наиболее частые причины отказа в приеме заявки?

  • Автомобиль требует проверки на смог.

    Требования к проверке смога

    основаны на сумме поощрения и критериях отбора:

    Стимул в размере 1000 долларов — Автомобиль, должно быть, не прошел последний осмотр Smog Check.

    Поощрение в размере 1500 долларов (Вариант 1) — Транспортное средство должно быть не прошло последний осмотр Smog Check.

    Поощрение в размере 1500 долларов США (Вариант 2) — Если вы подпадаете под программу проверки на смог, автомобиль должен пройти проверку на наличие смога (прошел или не прошел) в течение 180 дней до подачи заявки.

  • Плата за регистрацию транспортного средства просрочена — BAR проверит записи Департамента транспортных средств (DMV), чтобы проверить статус регистрации транспортного средства. Если срок действия регистрационной наклейки автомобиля истек на момент подачи заявки, заявитель должен уплатить оставшиеся регистрационные сборы в DMV.Кандидаты могут связаться с DMV для получения информации о вариантах регистрации, которые могут включать в себя регистрацию транспортного средства в качестве запланированного неиспользования (PNO).

  • Право собственности на транспортное средство отражает правообладателя. — Право собственности на транспортное средство должно быть оформлено на имя заявителя. Если название транспортного средства включает правообладателя, обратитесь в DMV или посетите сайт www.dmv.ca.gov для получения информации о том, как удалить правообладателя из правового титула.

  • Транспортное средство не регистрировалось постоянно в Калифорнии в течение предыдущих двух лет — Чтобы гарантировать, что BAR максимизирует преимущества качества воздуха от вывода на пенсию старых, более загрязняющих транспортных средств с дорог Калифорнии, заявки ограничиваются транспортными средствами, которые были зарегистрированы и управлялись в Калифорнии. как минимум за два предыдущих года.

  • Транспортное средство имеет статус «утиль». — Транспортные средства, зарегистрированные в DMV как «списанные», уже считаются списанными и снятыми с дорог Калифорнии. Следовательно, они не имеют права участвовать в программе CAP.

  • Заявитель не является зарегистрированным владельцем транспортного средства. — Имя в заявлении должно совпадать с именем в водительских правах заявителя, названием и регистрацией транспортного средства, а также любой другой необходимой документацией о доходах.Любые вариации имени могут привести к отклонению заявки.

  • Заявитель недавно снял транспортное средство с участия в программе CAP — BAR проверит записи об участии, чтобы убедиться, что заявитель не отказался от транспортного средства в качестве единоличного владельца или двух транспортных средств в качестве совладельца в течение 12-месячного периода, предшествующего дате заявление.

Если моя заявка отклонена, и я устраню причину (ы) отказа, нужно ли мне подавать повторно?

Нет. Если у вас есть документация, подтверждающая устранение причин отказа, указанных в уведомлении о недопустимости, вы можете отправить ее в BAR (внимание: CAP, 10949 N.Mather Blvd, Rancho Cordova, CA 95670) для целей повторной оценки. Документация должна быть представлена ​​в течение 45 дней с даты вашего уведомления о недопустимости, поскольку участие ограничивается наличием средств в каждом финансовом году (1 июля — 30 июня).

Если я отправлю документацию для целей повторной оценки, сколько времени потребуется BAR для проверки документации и повторной оценки права на участие?

BAR обычно рассматривает документацию, представленную для повторной оценки, в течение двух недель с момента ее получения.По завершении проверки вам будет отправлено обновленное уведомление о решении.

Если моя заявка будет одобрена, как я буду уведомлен?

Если ваше заявление будет одобрено, вам будет отправлено письмо о праве на участие. В письме будет содержаться информация об утвержденной вами сумме поощрения и инструкции о том, как списать ваш автомобиль на утилизацию, работающую по контракту с BAR.

Вывод вашего автомобиля на пенсию

Куда мне взять автомобиль, чтобы выйти на пенсию?

Чтобы вывести автомобиль из эксплуатации, вы должны доставить свой автомобиль к подрядчику по разборке автомобилей, нанятому BAR.После того, как вы получите письмо о праве на участие, в котором указано, что ваша заявка одобрена, назначьте встречу с демонтажником.

Чтобы найти ближайшего к вам демонтажника, посетите нашу страницу демонтажников, обратитесь к списку демонтажников, прилагаемому к вашему письму о праве на участие, или позвоните по телефону (866) 272-9642.

Какие документы нужно предоставить демонтажнику?

Необходимо предоставить демонтажнику следующие документы:

  1. Оригинал письма о праве на участие.

  2. Название автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас нет оригинального титула, или если титул был изменен или выдан другим штатом, кроме Калифорнии, обратитесь к демонтажнику для получения дальнейших инструкций.

  3. Карточка регистрации транспортного средства.

  4. Ваши действующие водительские права или другое удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом.

Должны ли все владельцы, указанные в регистрации транспортного средства, присутствовать на месте демонтажа, чтобы списать транспортное средство?

Если какой-либо из зарегистрированных владельцев не может присутствовать, они должны заполнить форму доверенности DMV, чтобы назначить представителя.

Уполномоченный предоставить демонтажнику:

  1. Действующие водительские права или другое удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом.
  2. Форма доверенности DMV (REG 260), заполненная зарегистрированным владельцем (ами).
  3. Копия действующего водительского удостоверения владельца транспортного средства или другого государственного удостоверения личности с фотографией.

Где я могу получить бланки DMV?

Формы

DMV доступны на www.dmv.ca.gov, в любом офисе DMV или связавшись с DMV по телефону (800) 777-0133.

Я не могу списать свой автомобиль до истечения срока, указанного в моем письме о праве на участие. Могу ли я участвовать?

Если вы не списываете свой автомобиль до истечения срока его действия или раньше, вам нужно будет подать заявление повторно. Участие основано на соответствии требованиям на момент подачи повторной заявки и наличии средств в каждом финансовом году (1 июля — 30 июня).

Примет ли демонтажник мой автомобиль, если он неуправляемый?

№. Транспортное средство должно соответствовать всем следующим требованиям к оборудованию и эксплуатации:

  • Автомобиль подъезжает своим ходом к демонтажной площадке, подрядной BAR.
  • Двигатель транспортного средства легко запускается обычными средствами без использования пусковых жидкостей или внешних вспомогательных аккумуляторных батарей.
  • Повреждение кузова, рулевого управления или подвески не влияет на управляемость автомобиля.
  • Автомобиль может проехать вперед минимум 10 ярдов своим ходом.
  • Внутренние педали в рабочем состоянии.
  • Должно присутствовать все следующее: все двери, крышка капота, приборная панель, лобовое стекло, по крайней мере одно стекло бокового окна, сиденье водителя, по крайней мере один бампер, выхлопная система, все боковые и / или боковые панели и по крайней мере одна фара. , один задний фонарь и один стоп-сигнал.

Когда я получу поощрение за списание моего автомобиля?

После того, как ваше транспортное средство пройдет необходимое оборудование и производственный осмотр, демонтажник выдаст чек зарегистрированным владельцам, указанным в письме о праве на участие.

Может ли демонтажник отвезти меня домой?

Нет. Вы несете ответственность за транспортировку домой.

Есть еще вопросы?

Дополнительную информацию можно получить по телефону (866) 272-9642.Агенты готовы ответить на звонки с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, кроме государственных праздников.

Аэродинамические колпаки для колес Tesla Model 3 повышают эффективность

Майкл Симари Автомобиль и водитель

  • Tesla Model 3 стандартно поставляется с аэродинамическими крышками, которые закрывают большую часть его 18-дюймовых колес. Мы задались вопросом: насколько они повышают эффективность?
  • Итак, мы отправились на пятимильную овальную трассу испытательного полигона Крайслер, чтобы протестировать Model 3 вплотную друг к другу с крышками и без них.
  • Они улучшили эффективность Model 3 больше, чем ожидалось, в среднем на 3,4 процента на скоростях 50, 70 и 90 миль в час, а также увеличили дальность полета до 10 миль.

    Хотя взгляды на их эстетическую привлекательность различаются, стандартные крышки аэродинамических колес Tesla Model 3 теоретически должны снижать турбулентность и сопротивление ветру, тем самым снижая расход топлива и увеличивая дальность полета. Но насколько?

    Крышки аэродинамических колес намного легче, чем пластиковые вставки, которые они есть, чем если бы колесо было спроектировано таким образом, только с пятью маленькими отверстиями между толстыми спицами.Tesla упростила наш тест, потому что она продает комплект аксессуаров за 50 долларов, состоящий из центральных крышек и крышек с проушинами, чтобы владельцы могли обнажить, возможно, гораздо лучше выглядящие многоспицевые алюминиевые колеса под крышками запаса.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Недавно мы взяли нашу давнюю модель 3 с двойным двигателем Long Range Dual Motor на пятимильную овальную трассу испытательного полигона Chrysler, чтобы испытать крышки аэродинамических колес. Мы провели испытание в контролируемых условиях: температура окружающей среды была постоянной 44 градуса по Фаренгейту, шины были установлены в соответствии со спецификацией дверной таблички 42 фунта / кв. Экономические тесты), и, что наиболее важно, отсутствовал трафик и не было высоты, чтобы искажать данные.Тесты проводились вплотную, и для каждого мы делали по две петли пятимильного овала. Чтобы увидеть, как аэродинамика меняется со скоростью, мы протестировали как с колесными колпаками, так и без них на скорости 50, 70 и 90 миль в час, отслеживая количество ватт-часов на милю (Втч / милю) с помощью бортового измерителя расхода. Затем мы повторили каждый тест во второй раз, чтобы убедиться в точности; цифры, которые мы сообщаем, являются средними для этих двух тестов.

    Автомобиль и водитель

    Начиная с постоянной скорости 50 миль в час по GPS, мы измерили 258 Втч / милю с отключенными аэродинамическими крышками и 250 Втч / милю с установленными крышками.Это впечатляющее снижение потребления на 3,1% и предполагает увеличение общего пробега с 312 миль до 322. На скорости 70 миль в час результаты были аналогичными: указанное потребление с 318 Втч / милю упало до 310 с включенными аэродинамическими крышками. Это означает сокращение на 2,5 процента и увеличение дальности с 253 миль до 260. Неудивительно, что мы увидели наибольшую разницу на 90 милях в час, где аэродинамические покрытия прорезали воздух со скоростью 405 Втч / милю по сравнению с Раскрытый номер 424 Втч / милю.Это на 4,5% меньше расхода для покрытых колес, в результате чего расчетные пробеги составляют 190 и 199 миль соответственно.

    Хотя это может показаться не таким уж большим, крышки аэродинамических колес оказались на 3,4% эффективнее на всех трех испытательных скоростях, что является значительным преимуществом для автомобильного мира. Это примерно такой же выигрыш, как переход на бесступенчатую трансмиссию или шины с низким сопротивлением качению, и больше, чем добавление системы остановки / запуска двигателя. Хотя мнения могут различаться по внешнему виду, накладки на аэродинамические колеса повышают эффективность и дальность полета настолько, что владельцам следует дважды подумать, прежде чем отказаться от них.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *