МашинМашины на газе: Перевод транспорта на ГМТ улучшит экономику транспортных компаний — Российская газета

Машины на газе: Перевод транспорта на ГМТ улучшит экономику транспортных компаний — Российская газета

Содержание

Volkswagen поставил крест на компримированном природном газе | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Обе новости пришли в один и тот же день. В России, в Южно-Сахалинске, 2 марта открылась двухдневная конференция, посвященная «переходу на использование природного газа в качестве моторного топлива». А в Германии, в Дюссельдорфе, в немецкой экономической газете Handelsblatt вышла статья о том, что Volkswagen, крупнейший автостроитель не только в Европе, но в мире, «прощается с природным газом». Налицо кардинально разные оценки того, в каком направлении будет двигаться автомобильная отрасль.

19 CNG-моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat

В беседе с Handelsblatt директор по развитию Volkswagen Франк Вельш (Frank Welsch) сообщил, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Выпуск 19 моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием, пока продолжится, но «новых поколений этих автомобилей уже не будет».

Прага, ноябрь 2019 года: Новое поколение Skoda Octavia пока можно заказать с газовым оборудованием

Так что CNG-автомобилям осталось в лучшем случае лет семь, ведь именно столько обычно длится жизненный цикл моделей, отмечает газета. Однако уже лет через пять, указывает она, в Европе должны ввести новый экологический стандарт «Евро-7», и ряд работающих на газе моторов VW больше не будет соответствовать более строгим нормам выбросов вредных веществ. После заявлений Франка Вельша окончательно ясно, что концерн не собирается заниматься модернизацией таких двигателей, тратя на это десятки миллионов евро.

Так что вполне возможно, что Volkswagen свернет производство газовых автомобилей и раньше, особенно если объемы продаж будут и дальше падать, предупреждает Handelsblatt. О крайне низком спросе в Германии на легковые автомобили, использующие газомоторное топливо, неделей раньше в статье «Конец автомобилей на природном газе» писала и газета Die Welt.

Падение продаж газовых автомобилей в Германии

Она привела официальную статистику за 2019 год. В Германии, на крупнейшем автомобильном рынке Европы, были зарегистрированы всего 7623 новых CNG-автомобиля, что на 29,4 процента меньше, чем годом раньше. Это 0,2 процента от общего числа продаж. Одновременно, по данным Handelsblatt, число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), короче — заправок, которых в ФРГ и так мало, еще больше сократилось: с 867 в 2018 году до 837 на данный момент.

Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями, констатировал в беседе с Handelsblatt Франк Вельш. Он уверен, что спрос и в будущем расти не будет. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Но тем самым концерн, скорее всего, ставит окончательный крест на автомобилях с технологией CNG. Причем не только в Германии и Европе. 

Дело в том, что спрос на такие автомобили «в значительной мере удовлетворяется сейчас именно концерном Volkswagen, этот сегмент очень сильно зависит от модельной политики одного-единственного производителя», признал в беседе с Die Welt Тимм Келер (Timm Kehler). Он возглавляет организацию Zukunft Erdgas, лоббирующую в Германии более широкое использование природного газа. Членом этой организации является и дочка «Газпрома» фирма Gazprom NGV Europe, у которой 47 АГНКС в Германии и еще 16 заправок в Чехии.

Сахалинская область хочет перевести на газ половину автомобилей

Однако необходимо подчеркнуть, что эта фирма занимается на европейском рынке, как и компания «Газпром газомоторное топливо» внутри России, не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.

Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 году

Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler. 

Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.

Кстати, именно Италию собирается догнать и перегнать в вопросе перевода автотранспорта на газомоторное топливо Сахалинская область, объявил зампред ее правительства Владимир Сидоренко на конференции в Южно-Сахалинске, сообщает портал Sakhalin. Info. Речь идет о том, чтобы в течение пяти лет перевести на газ половину всех автомобилей в регионе, пишет ТАСС. Губернатор области Валерий Лимаренко объявил, что власти компенсируют жителям 100 процентов затрат на соответствующее переоснащение своих легковых автомобилей. Иными словами, сделают его за счет бюджета бесплатным. 

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


как эксплуатировать авто на газу

В Европе альтернативное топливо пользуется большой популярностью среди владельцев автомобилей. Газ считается дешевым, а значит, выгодным, и, к тому же, более экологичным. В некоторых странах водителей также поощряет государство, снижая налоги или освобождая от них. В России уже несколько лет пытаются ввести подобную меру популяризации ГБО.

Как заводить автомобиль?

Лучше всего транспортное средство заводить на бензине, чтобы сохранить мембраны редуктора. Можно завести авто и на газе, но редуктор может быстрее выйти из строя. Переключение авто на газ происходит во время движения ТС. Рекомендуется выбирать спокойный участок дороги: без пробок, светофоров, пешеходов и т.д..
Этапы переключения на газовое топливо:
  1. Перевести переключатель в нейтральное положение
  2. Подождать, пока из карбюратора выработается бензин и двигатель попытается заглохнуть
  3. Перевести переключатель в положение ГАЗ
  4. Перед длительной остановкой переключить на БЕНЗИН аналогичными действиями

Регулярно (желательно, каждые 1000 км пробега) сливать конденсат из редуктора.

Если во время движения машины водитель или пассажиры почувствовали сильный запах газа, необходимо остановиться и покинуть автомобиль. Газ (как и традиционное топливо) является взрывоопасным веществом, но все же безопаснее бензина.

При работе авто на газе двигатель внутреннего сгорания более чувствителен к внешним погодным условиям: к влажности и давлению.

Качество и количество газовой смеси регулируется с помощью дозатора (перед смесителем), а холостой ход — на редукторе.


Регулировку ГБО лучше доверить профессионалам или пройти подробную консультацию по процедуре.

Существуют разные схемы регулировки, а также разные варианты слива конденсата. Выбор того или иного способа зависит от поколения ГБО. Мастера (установившие газ на ваш авто) смогут детально объяснить, как надо действовать с конкретной газовой системой.



Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

АГНКС 2021 — Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ — это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость — 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов — 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака — 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее…

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее…

Третий бюджетный вариант — это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане …

Подробнее…

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей — 62 литра.

Подробнее…

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее…

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее…

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее…

В России задумались над отменой транспортного налога для машин на газе: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Минэкономразвития изучает возможность отмены либо снижения транспортного налога по всей стране для владельцев экологичного транспорта. Об этом газете «Известия» рассказал представитель ведомства.

По его словам, такая мера может быть распространена на машины, работающие на природном газе. Эта практика уже существует в ряде регионов, теперь же льготы предлагается вывести на федеральный уровень. В министерстве отметили, что переход на «чистый» транспорт позволит снизить выбросы в атмосферу загрязняющих веществ и парниковых газов.

В Минэкономразвития также предлагают предоставить субсидии покупателям автомобилей с объемом двигателя до одного литра и прорабатывает возможности стимулирования производителей экологичных автомобилей.

Подсчитано, что в этом случае получится снизить потребление бензина и дизтоплива к 2030 году на 11 миллионов тонн в год. Сейчас автомобильный транспорт в России в год расходует около 70 миллионов тонн топлива.

В Минфине, в свою очередь, напомнили, что транспортный налог пополняет региональные и местные бюджеты, также благодаря нему формируются дорожные фонды. Отмена этих поступлений потребует компенсации из федерального бюджета.

Ранее россиянам раскрыли способ сильно сэкономить на топливе: траты сократятся в несколько раз при переходе с бензина на газомоторное топливо. В частности, в расчете на километр затраты на топливо для бензиновой Lada Vesta составляют 3 рубля, при использовании газомоторного топлива они снизятся до рубля. Для дизельного «КамАЗа» расходы дизеля составляют 18,6 рубля на километр, а в случае переоборудования грузовика они снизятся до 7,9 рубля.

С 20 июля 2020 года государство начало субсидировать из бюджета 60 процентов от стоимости переоборудования автомобиля с бензина на газ. «Газпром» компенсирует еще 30 процентов в рамках маркетинговых программ.

Только важное и интересное — у нас в Facebook

когда водителей обяжут использовать спецзнак и законно ли это

АЛМАТЫ, 18 янв — Sputnik, Александр Мироглов. Новость о том, что машинам на газе теперь запрещено въезжать в подземные или крытые паркинги, взбудоражила автовладельцев в Казахстане. Заплатив немалые деньги за переоборудование авто и официально это узаконив, владельцы машин на газовом топливе в один миг фактически лишились части своих прав.

Антипропуск в паркинг

С 29 декабря 2019 года в Казахстане запрещен въезд автомашин на газовом топливе в подземные или пристроенные паркинги торговых центров, жилых комплексов и прочие места с присутствием большого количества людей.

Это прописано в обновленных правилах пожарной безопасности. Постановление правительства, которое утвердило эти изменения, подписано 13 декабря 2019 года.

«Учитывая массовый перевод автомобилей на работу на газообразном топливе, а также поступающие от граждан многочисленные обращения, запрещен въезд в закрытые стоянки (встроенные и пристроенные к жилым и общественным зданиям) автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием. Данные требования предусмотрены в межгосударственных и национальных строительных нормах с 2000 года и распространяются на проектирование стоянок автомобилей», — сообщили Sputnik Казахстан в комитете по чрезвычайным ситуациям (КЧС) МВД.

Автомобили на газе отметят спецзнаками

Правила хранения автомобилей на газобаллонном оборудовании установлены и приказом министра по инвестициям и развитию Казахстана от 30 апреля 2015 года.

«Хранение газобаллонных автотранспортных средств осуществляется на открытых площадках, оборудованных противопожарной сигнализацией и противопожарными постами из расчета один пост на каждые 200 квадратных метров площади стоянки», — говорится в документе.

Тем не менее, заявления, сделанные в комитете по ЧС в последние дни 2019 года и ограничивающие права владельцев авто на газобаллонном оборудовании (ГБО) на парковку, для большинства стали полной неожиданностью.

Мало того, между собственниками парковочных мест в жилых комплексах и бизнес-центрах возникли нешуточные споры. Есть автовладельцы машин на газе, которые купили места в паркингах домов. Получается, что они теперь не смогут оставлять автомобили на принадлежащей им парковке.

Автомобиль взорвался посреди улицы в Алматы

Так или иначе, некоторые автомобилисты уже столкнулись с проблемой. При этом для того, чтобы авто на газе было легче отличить от бензиновых или дизельных, предполагается обязать их владельцев наклеивать на заднее стекло специальный знак.

Как сообщили в комитете административной полиции (КАП), знак уже разработан и будет выглядеть, как белый треугольник с красной окантовкой и надписью «Газ». По задумке полицейских это должно помочь охранникам парковок определить тех, кого не следует впускать.

О чем предупреждали сторонников перехода на газ

О том, что проблема, возникшая в связи с переоборудованием бензиновых машин на газовую «подкормку», даст о себе знать, председатель независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков не сомневался. По его словам, любое вмешательство в конструкцию авто любого производителя несет определенные риски.

«Я еще много лет назад говорил о том, что это сомнительная идея. Согласно техническому регламенту, действующему на территории ЕАЭС, любое переоборудование, включающее в себя внесение изменений в систему подачи топлива, тормозную систему, систему рулевого управления и так далее, должно соответствовать определенным требованиям. Это переоборудование должно быть согласовано и получено на него специальное разрешение. В том числе и от производителей», — сказал Эдоков в интервью корреспонденту Sputnik Казахстан.

По его словам, сложно представить, чтобы производитель, к примеру, Toyota, дал разрешение некоему «дяде Серику» на местном СТО в Алматы, Нур-Султане или любом другом городе страны, вмешиваться в разработанную компанией систему, которая включает в себя тысячи различных компонентов.

«Например, когда мы встречались с японскими производителями, они говорили, что никакое вмешательство в системы автомобиля недопустимо. И, я считаю, это совершенно правильно», — говорит Эдоков.

Чтобы новый знак с надписью «Газ» имел юридическую силу, а нарушителей, отказывающихся его использовать, можно было бы привлечь к ответственности, надо немало поработать.

«Получается, этот знак регламентируется Правилами дорожного движения и законом о безопасности дорожного движения. Поэтому то, что какое-то ведомство что-то разработало, еще не является законом. Тут необходимо прохождение определенных процедур, с внесением поправок в законодательство. Все разработки останутся таковыми, пока их не утвердит мажилис, сенат и так далее», — прокомментировал Эдоков.

© Photo : из личного архива Эдуарда Эдокова

Эдуард Эдоков

В алматинской полиции корреспонденту Sputnik Казахстан сообщили, что пока не имеют четкого алгоритма, как привлекать к ответственности водителей авто на газе, в случае если они не наклеят знак.

«Пока не будут внесены изменения и дополнения в Административный кодекс, мы не можем как-то контролировать и выявлять нарушения этой нормы», — прокомментировал Sputnik Казахстан начальник административной полиции департамента полиции Алматы Жандос Мураталиев. 

© Sputnik / Тимур Батыршин

Начальник управления административной полиции ДП Алматы Жандос Мураталиев

 

Какой выход есть у владельцев машин на ГБО

Известный казахстанский юрист, адвокат Жангельды Сулейманов считает, что ограничения на стоянку в паркингах жилых комплексов, торговых и бизнес-центров для владельцев авто на ГБО – незаконны.

«Потому, что согласно Конституции, Гражданскому кодексу, есть такое понятие, как право на имущество. Бывает право собственности, право владения, право аренды. В любом случае, будет паркинг арендованный или в его собственности, он имеет такие же равные права, как и другие владельцы транспортных средств. Ограничений не должно быть никаких, вообще. Ограничения могут быть только законом. Закон подписывается президентом, после принятия его парламентом», — объяснил свою позицию Сулейманов корреспонденту Sputnik Казахстан.

© Photo : Из личного архива Жангельды Сулейманова

Юрист Жангельды Сулейманов

По его словам, любые правила и приказы, которыми руководствовались в комитете по ЧС, вводя запрет, являются не законами, а подзаконными актами. Соответственно, у автовладельцев, попавших в неприятную ситуацию, есть все возможности побороться за свои права.

«Если закон нельзя обжаловать в суде, то подзаконный акт – правила, приказы — обжаловать можно. Я предлагаю всем владельцам, которые имеют автомобили, работающие на газе, обжаловать правила. Первый вариант – обжалование в вышестоящем органе, второй – идти в суд, а третий – вызвать общественный резонанс. Но, я адвокат, а мы живем в правовом государстве. Поэтому я за правовые способы», — отметил Жангельды Сулейманов.

Казахстанские электромобили в полтора раза дороже Tesla

По словам адвоката, в случае, если закон все же будет принят, он будет «несправедливым».

«У нас есть определенные стандарты. Они называются техническими требованиями к автомобилям, которые переоборудованы для работы на газе. И эти стандарты не предусматривают какие-либо ограничения. Если бы ограничения были, никто бы не переделывал машины под газ. Или людей предупреждали бы, что они существуют», — считает Сулейманов.

Разделяя озабоченность властей соблюдением правил безопасности, которые призваны не допустить различных чрезвычайных ситуаций, адвокат предлагает сместить акценты. Расследуя причины возгораний и взрывов автомашин, работающих на газе, он предлагает обращать особое внимание на качество как самого ГБО, так и его установки. При этом он считает необходимым ужесточить контроль за станциями, которые заняты в этой сфере, и их ответственность.

«Если есть проблема, как ее решить? Первое – искать первопричину, почему так происходит. А второй вариант – просто запретить. Первый вариант – он тяжелый: нужны контроль, надзор, время, изучение, аналитика. А запретить – дело пяти минут. Просто выбрали легкий путь решения проблемы», — говорит Жангельды Сулейманов.

Тем не менее, в комитете по чрезвычайным ситуациям МВД намерены довести дело до конца. Сколько на это потребуется времени и как будут отстаивать свои права владельцы автомашин на газе, пока неизвестно.

Газ на авто. Вопросы безопасности

Рубрика: Газ на авто

Безопасность газа на авто

12 май 2019

Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в настоящее время пользуется значительным спросом, так как позволяет существенно экономить финансовые средства водителей. Это обусловлено тем, что стоимость бензина или же дизельного топлива намного выше цены на пропан-бутановые газовые смеси. Несмотря на экономическую выгодность использования ГБО, многих владельцев ТС постоянно интересует вопрос, насколько безопасным является установка и эксплуатация таких систем на автомобилях.

Газовые баллоны

Все газовые баллоны, применяемые в транспортных средствах, изготовляются с использованием высококачественной стали. Ее толщина достигает 3-4 миллиметров. Газовые смеси в таких резервуарах хранятся при рабочем давлении до 16 атмосфер. Несмотря на это, в нормальных условиях этот показатель зачастую не превышает даже 10 атмосфер.

Дополнительно газовые баллоны после их изготовления проходят несколько этапов проверки, таких как:

  • проверка качества сварных швов на рентгеновской установке;
  • проверка герметичности посредством накачивания воздухом при давлении 25 атмосфер с последующим помещениям баллонов под воду на определенный период времени.

В соответствии с европейскими стандартами, один баллон из 1000 обязательно должен быть проверен на разрыв. Для этого его накачивают воздухом, фиксируя момент разрыва. Как правило, это происходит при повышении давления до 80-100 атмосфер.

Таким образом, пользуясь установкой ГБО в Петрозаводске, можно быть полностью уверенным в надежности и качестве использующихся баллонов для хранения газовой смеси.

Использование мультиклапанов

Мультиклапаны представляют собой блок запорной аппаратуры. Он включает в себя несколько устройств, отвечающих за безопасность использования ГБО:

Отсекающий поплавок

Он прекращает заправку резервуара, как только газовая смесь наполняет его на 80-85%. Необходимость отсечения во время процесса наполнения баллона обусловлена тем, что в нем должна остаться так называемая паровая подушка. При повышении температуры окружающей среды она будет наполняться испарениями. Если паровая подушка будет отсутствовать, при сильном нагревании резервуара существует риск возникновения разрывов вследствие сильного повышения давления в нем.

Вентиляционная камера

В нее мультиклапаны стравливают газ, если давление в баллоне резко повышается. Дальше по вентиляционным каналам испарения выводятся за борт транспортного средства. Камера также является предохранителем. Она наполняется газом в случае разгерметизации соединений мультиклапана или же трубопроводов. Это предотвращает попадания смеси в подкапотное пространство ТС.

Скоростной клапан

Данное устройство прекращает подачу газа в случае фиксации чрезмерного его расхода. Это происходит при повреждении топливной магистрали, по которой газ из баллона подается в подкапотное пространство машины.

Таким образом, использование мультиклапанов – это один из надежных способов предотвращения чрезмерного повышения давления газа в баллонах. Во время установки ГБО в Петрозаводске используются резервуары, оборудованы данной системой безопасности.

Электронные устройства защиты

ГБО различных поколений имеет определенные электронные защитные системы, такие как:

  • Функция LPG-control. Если зажигание автомобиля включено, а ДВС не заведен, система автоматически переключает автомобиль в режим работы на бензине. В это время газовое оборудование и баллоны перекрываются.
  • Автоматический переход с одного вида топлива на другое. Такой функцией оснащены ГБО 4 поколения. Перед переходом ТС на газ система самостоятельно измеряет температуру редуктора и подаваемого газа. После этого происходит пробная подача топлива в систему питания с последующей фиксацией изменения давления. Таким образом проверяется герметичность трубопроводов и готовность автомобиля работать на газовой смеси.

Безопасность газобаллонного оборудования обеспечивает большое количество различных приспособлений и устройств. Вследствие этого его использование на транспортных средствах не менее опасно, чем эксплуатация классических бензиновых и дизельных систем.

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для транспортных средств с большим пробегом и централизованно заправляемым топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) предлагает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом.Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его внутреннюю доступность, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Транспортные средства, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности полета. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у сопоставимых автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может уменьшить грузоподъемность.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Долгий взгляд: электромобили чище, чем бензиновые. Период.

Chevrolet Bolt 2022 года выпуска. По шкале «от праха к праху» выигрывают электромобили: Международный совет по чистому транспорту (ICCT) утверждает, что электромобили загрязняют меньше, чем автомобили с бензиновым или дизельным топливом, не только ежедневно, но и в течение всего жизненного цикла автомобиля, включая извлечение сырья из земли. , производство транспортного средства, управление транспортным средством и утилизация транспортного средства. Chevrolet

Совершенно очевидно, что электромобили без выхлопной трубы чище, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Но на самом деле анализ не так прост, как кажется.

Чтобы быть точным, вам нужно посмотреть на автомобили, которые вы сравниваете, на протяжении всего процесса, от производства до утилизации. Это называется оценкой жизненного цикла (LCA), охватывающей все, от добычи материалов до производства. упаковка и транспортировка, использование и окончание срока службы.

По этому поводу была некоторая дезинформация, в том числе отчет 2007 года о том, что гибрид Toyota Prius за время своего существования загрязнил больше, чем GM Hummer.Но более крутые головы определенно дают преимущество электрике.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — это группа, которая разоблачила дизельный скандал с Volkswagen и просканировала рынки Европы, США, Китая и Индии, уделяя особое внимание выбросам парниковых газов на всех этапах жизни.

У

электромобилей «самый низкий уровень выбросов»

«Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, электромобили с аккумулятором имеют самый низкий уровень выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла», — говорится в отчете ICCT, опубликованном ранее в июле.Цифры показывают, что электромобили среднего размера оказывают меньшее воздействие на климат в Европе (снижение на 66-69%), США (60-68%), Китае (37-45%) и Индии (19-34%). В отчете говорится, что сегодня в США электромобили выбрасывают треть выбросов в атмосферу от их собратьев внутреннего сгорания.

Экологичное электроснабжение увеличивает преимущества электромобилей

И исследование ICCT говорит, что разрыв между электромобилями и бензиновыми автомобилями будет только увеличиваться. Почему? Потому что электромобили получают топливо из сети, и электроснабжение быстро «озеленяется» за счет добавления солнечной и ветровой энергии.

Есть много других подобных исследований. Город Ванкувер, Канада, провел исследование LCA в 2018 году, сравнивая Ford Focus и автомобиль с аккумулятором Mitsubishi i-MiEV на протяжении 150 000 километров или 93 000 миль. Был сделан вывод, что Focus выбрасывает 392 грамма эквивалента углекислого газа на километр, в среднем за этот срок службы, по сравнению с 203 граммами для Mitsubishi. «Анализ показывает, что электромобиль имеет значительно более низкие выбросы углерода и более низкое потребление энергии на километр», — говорится в исследовании.

Академическое исследование итальянских ученых 2019 года, опубликованное в журнале Modern Environmental Science and Engineering , привело к аналогичным выводам. «Анализ показывает, что электромобили работают лучше, чем традиционные, с точки зрения выбросов парниковых газов, истощения невозобновляемых ресурсов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, влияющих на городские районы». В среднем сокращение составило около 50 процентов, хотя некоторые небольшие газовые автомобили — Fiat 500 и Ford Focus — показали сравнительно хорошие результаты из-за их высокого уровня эффективности.

А европейская организация «Транспорт и окружающая среда» выступила еще более решительно в своем анализе LCA. «Потенциал электромобилей по сокращению выбросов CO₂ совершенно очевиден: в среднем электромобили сегодня почти в три раза чище, чем дизельные и бензиновые [газовые] автомобили», — говорится в отчете за 2020 год. «Спорить о том, лучше или хуже для климата электромобили, работающие на угле, по сравнению с обычными автомобилями, больше не актуально (даже тогда электромобили на 30 процентов чище). Безотлагательно необходимо ускорить переход к электрической мобильности и в то же время обезуглерожить энергосистему.Ожидание декарбонизации энергосистемы перед переходом на мобильность с нулевым уровнем выбросов увеличит дальнейшие выбросы углерода и серьезно подорвет любые шансы на достижение Парижского соглашения ».

Итог: все больше и больше исследований показывают, что влияние на срок службы электромобилей меньше, чем влияние транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Но этого может быть недостаточно, а может и никогда не хватить, чтобы привлечь на свою сторону яростных критиков.

GM, Volvo, Jaguar отказались от бензиновых автомобилей

Chevy Bolt SUV присоединился к параду электромобилей

Хотят люди того или нет, автопроизводители выпускают несколько новых моделей электромобилей.Последнее предложение поступило от General Motors, которая представляет компактный внедорожник Chevrolet Bolt. (14 февраля)

AP

После многих лет вялого внедрения электромобили готовы к резкому увеличению продаж, появлению новых продуктов и инвестиций, которые в конечном итоге могут сделать бензиновый двигатель делом прошлого.

Не ищите ничего, кроме Уолл-стрит, где инвесторы испытывают головокружение о перспективах признанных автопроизводителей, предлагающих полные линейки электромобилей, таких как General Motors, и о шансах таких стартапов, как Lucid Motors и Rivian, которые обещают появление революционных электромобилей.

В последние недели GM, Volvo и Jaguar объявили об обязательствах по поэтапному отказу от газовых транспортных средств в течение следующих 15, 10 и пяти лет. Модельный ряд Tesla всегда был полностью электрическим.

Кроме того, приход администрации Байдена и сената, контролируемого демократами, вселяет в сторонников электромобилей надежду на новый раунд налоговых льгот для стимулирования покупки электромобилей.

Потребительские отчеты Лучшие выборы: Это лучшие новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года

Хотите новый автомобиль ?: Будьте готовы заплатить более 40 000 долларов, поскольку цены продолжают расти

«Индустрия электромобилей — это наступает золотой век », — сказал аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз в исследовательской записке, отметив, что усовершенствование аккумуляторных технологий, налоговые льготы и более доступные модели могут привести к резкому росту спроса.

Безусловно, по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader, продажи электромобилей по-прежнему составляют лишь небольшую долю от общей автомобильной промышленности, составляя лишь около 2% доли рынка в 2020 году. Но ожидается, что эта цифра удвоится до 4% в 2021 году, сказала исполнительный аналитик Cox Мишель Кребс.

Она предупредила, что обязательства автопроизводителей по переходу на электромобили могут быть «мягкими», то есть подверженными изменениям в будущем, если продажи пойдут не так хорошо.

«Мы должны помнить, что это намерения», — сказал Кребс.«Есть вещи, которые могут помешать этим намерениям».

Есть еще много признаков того, что бензиновый двигатель никуда не денется в ближайшее время, в том числе сохраняющиеся опасения по поводу диапазона аккумуляторов электромобилей, стоимости и доступности зарядных устройств для общественных автомобилей.

Но интерес к электромобилям растет. Согласно данным опроса, предоставленного USA TODAY перед его более широкой публикацией сайтом по покупке автомобилей CarGurus, около 52% владельцев автомобилей говорят, что они, вероятно, будут владеть электромобилем в течение следующих 10 лет, по сравнению с 34% в 2018 году.

Какие факторы будут определять темп революции электромобилей? Вот на что обращать внимание:

Как быстро упадут цены на электромобили?

Это может быть наиболее важным фактором. Хотя автопроизводители снизили стоимость разработки аккумуляторов, это остается основной причиной, по которой у электромобилей более высокие цены, чем у бензиновых: часто в диапазоне высоких пятизначных чисел.

Седан Tesla Model S и внедорожник Model X могут легко превысить 100 000 долларов. Новые автомобили Lucid также легко перейдут на территорию с шестизначными цифрами.

Самый доступный автомобиль Tesla — это компактный автомобиль Model 3. Хотя цена менялась несколько раз, обычно трудно получить менее 40000 долларов.

Но даже электромобили от других производителей по-прежнему имеют более высокую цену, чем аналогичные бензиновые автомобили. Стоимость электромобиля Chevrolet Bolt начинается примерно с 36 500 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у бензиновых автомобилей аналогичного размера от основных брендов.

Может ли техническое обслуживание и экономия топлива изменить ситуацию?

Хотя цены остаются высокими, сторонники электромобилей говорят, что они часто компенсируют это экономией денег владельцев на газе и техническом обслуживании.Электромобили состоят из меньшего количества деталей, не используют много газа и не требуют замены масла.

По данным AAA, владение компактным электромобилем в среднем стоит примерно на 600 долларов дороже, чем владение бензиновым, хотя стоимость значительно варьируется в зависимости от цен на электроэнергию и использования.

Джоэл Сперлок, житель Салины, штат Канзас, и его семья владеют полуэлектрическим автомобилем Chevrolet Volt и подключаемым гибридом Chrysler Pacifica. Оба его автомобиля могут проехать десятки миль на электричестве, прежде чем использовать бензин.

Но в 2020 году, когда пандемия ограничивала возможности для путешествий, Сперлок сказал, что проехал 11000 миль на своем Volt, не используя ни капли бензина. Ему также нравится мгновенная тяга, которую дает электромобиль.

«Люди, которые этот объект никогда не водили», — сказал он. «Тогда войдите, они бьют его, и он отрывает им голову».

Хватит ли зарядных устройств для электромобилей?

Согласно исследованию CarGurus, единственным наиболее влиятельным фактором, который может убедить американцев покупать электромобиль, является наличие зарядных станций в их районе.

«Реальные ограничения» электромобилей, включая ограниченный диапазон и необходимость заранее стратегически спланировать маршрут в более длительных поездках, являются существенными недостатками, — сказал Том Райан, поверенный из округа Юнион, штат Нью-Джерси. и работает на Манхэттене.

Райан сказал, что он по-прежнему «немного скептически относится» к электромобилям. Его семья в настоящее время рассматривает возможность замены своих бензиновых Honda Civic и Volvo XC70, но он не думает, что электромобиль подходит для их образа жизни на данный момент.

«Это требует большого планирования, и я не думаю, что инфраструктура там есть», — сказал он. «Я не уверен, что это широко доступно здесь».

Будут ли автопроизводители производить электромобили, которые нужны американцам?

Автомобили, работающие на газе, уже много лет теряют популярность, и автопроизводители прекращают выпуск таких автомобилей, как Honda Fit, Chevrolet Cruze и Ford Focus. На их место внедорожники вроде Honda Passport, Chevrolet Blazer и Ford Bronco.

Тем не менее, очень немногие автопроизводители предлагают электрические внедорожники. Большинство по-прежнему автомобили.

Исследование CarGurus показало, что «электрические внедорожники и кроссоверы, скорее всего, будут рассматриваться (покупателями), но немногие из них доступны на рынке сегодня», — сказала Мэдисон Гросс, директор по потребительскому анализу CarGurus.

К немногим относятся кроссоверы, такие как Tesla Model Y и Hyundai Kona EV. Но впереди еще больше, в том числе внедорожник GMC Hummer, Rivian R1S и Ford Mustang Mach-E.

Сегодня три самых популярных автомобиля в Америке — это бензиновые пикапы производства Ford, Chevrolet и Ram. Но на подходе и электрические пикапы, в том числе Tesla Cybertruck, электрический Ford F-150 и пикап GMC Hummer.

Помогут ли налоговые льготы для электромобилей?

Давно установленная федеральная налоговая льгота для электромобилей составляет до 7500 долларов, но ее больше нельзя использовать для покупки автомобилей Tesla или GM, поскольку они превысили свои ограничения.

Но несколько законопроектов, внесенных демократами в Конгресс с тех пор, как президент Джо Байден вступил в должность, повысили бы ограничения, предоставив дополнительные стимулы, которые могли бы поднять рынок электромобилей.

«При новой администрации и в свете нового состава Конгресса США мы думаем, что будет принято федеральное законодательство, которое принесет пользу электромобилям», — сказал аналитик CFRA Research Гаррет Нельсон в исследовательской записке.

«Пока еще слишком рано предсказывать, какую форму может принять этот закон, экологически чистая энергия и электромобили были одними из центральных элементов предвыборной платформы президента Байдена, поскольку он предлагал новые налоговые льготы, государственные закупки и другие меры в интересах электромобилей.«

Могут ли стартапы электромобилей конкурировать?

В последние годы несколько стартапов по производству электромобилей начали давать большие обещания. Среди них:

• Lucid, возглавляемый генеральным директором Питером Роулинсоном, бывшим главным инженером Tesla Компания Model S. Lucid пообещала поставить электрический седан Lucid Air в 2021 году с одним из вариантов по цене от 139 000 долларов США и стоимостью более 500 миль на зарядку, что является рекордным показателем в отрасли. Компания готова выйти на биржу в конце этого года и оценивается в 24 миллиарда долларов.

В интервью Роулинсон сказал, что технология Lucid «мирового класса» и способна конкурировать с лучшими в бизнесе, которым, по его словам, в настоящее время является его бывший работодатель Tesla.

• Rivian, которая готова начать продажи электрического внедорожника и электрического пикапа в конце этого года. Компания, получившая инвестиции от таких компаний, как Ford и Amazon, с 2019 года привлекла 8 миллиардов долларов.

Rivian, которая будет производить свои первые автомобили на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе, как ожидается, проведет IPO с оценкой в ​​50 долларов. млрд. позже в этом году, по данным Bloomberg.

• Фискер, Лордстаун и Боллинджер. Все три этих стартапа также обещают в ближайшие годы блестящие новые электромобили, построенные с нуля.

Не слишком ли много инвесторов для электромобилей?

Интерес инвесторов к электромобилям резко возрос в начале 2021 года, поскольку они стремились извлечь выгоду из будущего транспорта. Акции Tesla ненадолго превысили 900 долларов, что в три раза больше по сравнению с сентябрем, а затем упали ниже 700 долларов в последние недели.

Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал в интервью, что интерес инвесторов к компаниям, производящим электромобили, возможно, «стал чрезмерным».«

Но« я думаю, это показывает, что финансовый сектор и инвесторы действительно верят, что автомобильный рынок будет электрическим », — сказал Самуэльссон.« Так что я думаю, что это обнадеживает ».

С такой высокой оценкой Lucid, несмотря на то, что никогда не продавал ни одной машины , отраслевые обозреватели внимательно следят за тем, выполняет ли компания свои обещания, включая новаторское сочетание электродвигателей и инверторной технологии.

Прибытие Lucid Air недавно было отложено с первой половины 2021 года на вторую половину, но Роулинсон сказал эта задержка была связана с проблемами качества, вызванными задержками поставщиков, связанными с COVID-19.Он утверждал, что автомобили Lucid станут примером сущности качества.

«У нас есть капитал. Это одноразовая сделка, позволяющая создать настоящий высококачественный продукт», — сказал он.

Lucid, по его словам, не будет делать тех же ошибок, которые Tesla допустила в начале сборки Model 3, когда генеральный директор Илон Маск признал, что компания слишком много инвестировала в автоматизированное оборудование.

«У нас гораздо больше ручного подхода к общей сборочной линии, на которой мы собираем автомобиль», — сказал Роулинсон.«Я думаю, что это была одна из ловушек (для Tesla). И мы верим в ценность человеческой ловкости по многим причинам».

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

ЕС предлагает эффективный запрет для новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе с 2035 года

  • Комиссия предлагает сократить выбросы CO2 от автомобилей на 55% к 2030 году
  • Предложения включают 100% сокращение выбросов CO2 от автомобилей к 2035 году
  • Комиссия ожидает 16,3 миллиона зарядные станции к 2050 году
  • Подключаемые гибриды будут считаться автомобилями с низким уровнем выбросов до 2030 года

ЛОНДОН, 14 июля (Рейтер) — Европейский Союз в среду предложил ввести эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года. , стремясь ускорить переход на электромобили с нулевым уровнем выбросов в рамках широкого пакета мер по борьбе с глобальным потеплением.

Исполнительный орган ЕС, Европейская комиссия, предложила сократить выбросы CO2 от автомобилей к 2030 году на 55% по сравнению с уровнями 2021 года, что намного выше существующей цели сокращения к тому времени на 37,5%.

Он также предложил 100% сокращение выбросов CO2 к 2035 году, что сделало бы невозможным продажу новых транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в блоке из 27 стран.

«Это своего рода амбиции, которые мы ждали от ЕС, чего не хватало в последние годы», — сказала Хелен Кларксон, исполнительный директор Climate Group, некоммерческой группы, которая работает с бизнесом и правительство для решения проблемы изменения климата.

«Наука говорит нам, что нам нужно вдвое сократить выбросы к 2030 году, поэтому для автомобильного транспорта это просто — избавиться от двигателя внутреннего сгорания».

Европейская ассоциация автомобильной промышленности ACEA, однако, заявила, что запрет конкретной технологии не является рациональным путем, добавив, что двигатели внутреннего сгорания, гибриды, аккумуляторные электрические и водородные транспортные средства должны сыграть свою роль в переходе.

Для увеличения продаж электромобилей Брюссель также предложил закон, который требует от стран устанавливать общественные точки зарядки на расстоянии не более 60 километров (37.3 мили) друг от друга на основных дорогах к 2025 году.

К 2030 году предполагается 3,5 миллиона общественных зарядных станций для автомобилей и микроавтобусов, а к 2050 году их количество вырастет до 16,3 миллиона.

«Переход на электромобили происходит намного быстрее, чем кто-либо ожидал. , но тогда мы обязаны создать для этого правильные стимулы », — сказал Франс Тиммерманс, глава ЕС по политике в области изменения климата. «Значит, там должна быть зарядная инфраструктура».

Даже когда покупатели могли позволить себе повышенную цену за частично или полностью электрический автомобиль, многих отпугивало «беспокойство о запасе хода» из-за отсутствия общественных зарядных станций.

Автопроизводители дали понять, что будут соглашаться только на более жесткие цели по выбросам в обмен на огромные государственные инвестиции в зарядные устройства.

ИНВЕСТИЦИИ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

По оценкам Комиссии, 80-120 миллиардов евро (95-142 миллиарда долларов) необходимо будет потратить на государственные и частные зарядные устройства в ЕС к 2040 году.

IHS Markit сообщила в своем отчете во вторник, что если ЕС повысив свои цели по сокращению выбросов CO2 до 50% к 2030 году, к тому времени продажи новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в блоке снизятся практически до нуля.

«Ясно, что если эти масштабные цели будут реализованы в виде твердых предложений, которые должны быть приняты на голосование в законодательство, то автопроизводители, которые проявили смелость и ранее вложили значительные средства в электрификацию, получат значительное преимущество», — заявила IHS.

Предложения Комиссии должны быть согласованы и одобрены странами-членами ЕС и Европейским парламентом, что может занять около двух лет.

Продажи автомобилей с низким уровнем выбросов в Европе резко выросли в прошлом году, даже несмотря на то, что пандемия COVID-19 снизила общие продажи автомобилей, и каждый девятый проданный автомобиль был электрическим или подключаемым гибридом.подробнее

Однако до полной электрификации еще далеко.

Многие автопроизводители объявили об инвестициях в электрификацию, отчасти в ожидании более жестких требований ЕС по выбросам.

В прошлом месяце Volkswagen AG (VOWG_p.DE) заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, а позже — в Китае и США. подробнее

А Stellantis (STLA.MI) заявила на прошлой неделе, что к 2025 году инвестирует более 30 миллиардов евро в электрификацию своей линейки автомобилей.подробнее

Консалтинговая компания AlixPartners оценивает, что автопроизводители и поставщики во всем мире вложат 330 миллиардов долларов в электрификацию в период с 2021 по 2025 год, что на 41% больше по сравнению с оценкой в ​​250 миллиардов долларов на 2020-2024 годы.

Брюссель также предложил разрешить подключаемые гибриды считаться автомобилями с низким уровнем выбросов до 2030 года.

Это станет облегчением для таких автопроизводителей, как BMW (BMWG.DE) и Renault (RENA.PA), которые вложили значительные средства в эти автомобили — у которых есть как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания.

Поскольку экологичность гибридных автомобилей все чаще ставится под сомнение, автопроизводители опасались, что эти инвестиции будут потрачены впустую, если они будут выведены из обращения слишком рано. подробнее

(1 доллар = 0,8463 евро)

Отчет Ника Кэри и Кристофа Стейтца, дополнительный отчет Кейт Абнетт; Под редакцией Хью Лоусона, Гарета Джонса и Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Газовые автомобили | Департамент доходов

Программа по выбросам газа

В каких округах требуется проверка выбросов для регистрации транспортного средства?

  • Боулдер
  • Брумфилд
  • Денвер
  • Дуглас
  • Джефферсон
  • Части Адамса
  • Порции арапахо
  • Порция ларимера
  • Участки сварного шва

Если вы не уверены, требуется ли тест в вашем районе, обратитесь в местное управление автотранспортных средств округа.Если у вас есть вопрос о том, нужно ли вам пройти тест в округе Адамс, Арапахо, Лаример или Велд, обратитесь в местный офис DMV по указанному ниже номеру.

  • Округ Адамс (720) 523-6010
  • Округ Арапахо (303) 795-4500
  • Округ Лаример (970) 498-7878
  • Уэлд Каунти (970) 353-3840

AIR CARE COLORADO MAP И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Карта территории газовой программы

AirCare Colorado имеет инструмент для просмотра двух последних проверок выбросов на конкретном газовом транспортном средстве.

Требования к выбросам 2021 для автомобилей с бензиновым двигателем


Требования к выбросам газа на 2021 год

Модельный год

Газовый или гибридный

Периодичность испытаний

Плата за тестирование

2021

Освобождение от налога

н / д

н / д

2020

Освобождение от налога

н / д

н / д

2019

Освобождение от налога

н / д

н / д

2018

Освобождение от налога

н / д

н / д

2017

Освобождение от налога

н / д

н / д

2016

Освобождение от налога

н / д

н / д

2015

Продление освобождено от налога

н / д

н / д

Требуется проверка при переходе права собственности

Каждые два года

25 долларов США.00

1988-2014

Требуется проверка

Каждые два года

25,00 $

1976-1988

1976 — 1981 = 15 долларов США

с пластинами коллектора

Требуется проверка

Каждые пять лет

1982 — 1987 = 25 долларов.00

1976-1988

1976 — 1981 = ежегодно

1976 — 1981 = 15 долларов США

Без коллекторных пластин

Требуется проверка

1982 — 1987 = Каждые два года

1982 — 1987 = 25 долларов.00

1976 или новее

Унаследованный *

Освобождение от налога

н / д

н / д

1975 г. и старше с пластинами коллектора

Освобождение от налога

н / д

н / д

1975 г. и старше без коллекторных пластин

Требуется проверка

Ежегодно

15 долларов США.00

Бездельник / комплекты автомобилей / электромобилей и уличные штанги

Тест не требуется

н / д

н / д

* Транспортные средства 1976 года выпуска или новее, которые были зарегистрированы как «предмет коллекционирования» до 1 сентября 2009 года, и срок регистрации никогда не истекал, не истек или не было смены владельца.

  • Транспортные средства 1982 г. и новее: Испытание на выбросы требуется каждые два года для автомобилей старше семи лет. На вашей открытке с продлением регистрации транспортного средства будет указано, требуется ли тест, и соответствует ли ваш автомобиль требованиям для прохождения теста на выбросы загрязняющих веществ на обочине дороги. Плата составляет 25 долларов.
  • Автомобили 1981 г. и старше без коллекторных пластин: испытание на холостой ход на двух скоростях требуется ежегодно на станции Air Care в Колорадо или на независимой лицензированной испытательной станции.Плата составляет 15 долларов.
  • Смена владельца: Испытание на выбросы требуется при продаже автомобиля или смене владельца. Продавец несет ответственность за получение теста. Дилер по продаже автомобилей может предложить покупателям ваучер, позволяющий покупателю пройти тест. Дилер несет ответственность за ремонт или выкуп автомобиля, если он не прошел испытание на выбросы, но покупатель должен вернуть автомобиль дилеру в течение 3 дней с момента покупки.
  • Пассажиры пригородных поездов: Транспортные средства, зарегистрированные за пределами региона, но проезжающие в районе девяти округов на 90 или более дней в году по работе или учебе, должны пройти тест на выбросы загрязняющих веществ.
  • Новые автомобили MSO (Заявление производителя о происхождении), приобретенные у дилера, освобождаются от испытаний на выбросы в течение семи лет.

Важное примечание. Убедитесь, что ваш автомобиль подлежит проверке на выбросы выхлопных газов, прежде чем отправиться на испытательную станцию ​​Air Care Colorado.

Государственный регламент требует, чтобы испытательные станции проверяли все автомобили, представленные на испытания. Если вы не уверены, нужен ли вашему автомобилю тест на выбросы, позвоните в Государственную программу по выбросам по телефону (303) 205-5603.

Коллекторная машина

Автомобили 1975 года выпуска и старше

Автомобили 1975 года выпуска и старше могут быть зарегистрированы как «предметы коллекционирования» без каких-либо требований проверки выбросов или ограничения пробега. Однако, если транспортное средство специально не зарегистрировано в качестве «объекта для сбора», требуется ежегодная проверка выбросов.

Автомобили модельного года с 1976 по 1984

Автомобили с 1976 по 1984 модельного года, которые были зарегистрированы как «предмет коллекционирования» до сентября.1, 2009, и регистрация никогда не истекала и не истекала, не требуют проверки выбросов, и нет ограничений по пробегу. Если транспортное средство ранее не регистрировалось как «объект коллектора», проверка выбросов требуется каждый год.

ТС 32 года

Транспортные средства старше 32 лет имеют право на регистрацию «коллекционный предмет». Однако для того, чтобы зарегистрироваться в качестве «предмета для сбора», эти автомобили потребуют первичной проверки выбросов, а затем должны проверяться каждые пять лет после этого во время продления регистрации.У этих автомобилей есть ограничение по пробегу, ограничивающее езду не более 4500 миль в год. Если транспортное средство регистрируется в округе, где не требуется проверка выбросов, применяется только ограничение по пробегу.

Требуется ли осмотр моего гибрида?

Да, в январе 2015 года был принят закон, согласно которому гибридные автомобили старше 8 лет должны проходить проверку на выбросы БД. Например, в 2021 году гибридные бензиновые / электрические автомобили модели 2014 года и старше пройдут тест OBD (бортовая диагностика).

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе

Следующие типы топлива требуют тестирования и могут быть протестированы в Air Care Colorado:

  • этанол
  • Природный газ
  • Пропан
  • Метанол
  • Пропан / газ
  • Метанол / газ
  • Природный газ / газ
  • Этанол / газ
Где я могу пройти тест?

Автомобили 1982 года и новее

Автомобили 1982 года выпуска и автомобили более нового модельного года требуют проверки на выбросы каждые два года.Стоимость теста Visit Air Care Colorado составляет 25 долларов США (наличными, чеком, Visa, MasterCard или Discover)

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить средства для тестирования выбросов, https://aircarecolorado.com/index.php/

Автомобили 1981 года выпуска и старше,

Автомобили 1981 модельного года и старше должны проходить ежегодные испытания на выбросы загрязняющих веществ. Посетите Air Care Colorado или одну из независимых станций, перечисленных ниже:

Скидка на выбросы выхлопных газов для автомобилей

  • 3700 Federal Blvd, Денвер, CO 80211
  • (303) 458-6809
  • Тестовый сбор составляет 15 долларов США (наличными, чеком, Visa, MasterCard или Discover)
Econo Emissions & Auto Service
  • 8330 E.Colfax Ave, Денвер, CO 80220
  • (303)394-3196
  • Тестовый сбор составляет 15 долларов США (наличными, чеком, Visa, MasterCard или Discover)
Требования к продавцу и дилеру

Продавец обязан предоставить покупателю результаты испытаний на выбросы во время продажи. Тест на выбросы, который ранее использовался для регистрации транспортного средства, не может быть передан покупателю.

Дилеры

Colorado должны предоставить успешный тест на выбросы или ваучер на один тест на выбросы во время продажи.

Как продлить регистрацию автомобиля

Пройдите тест на выбросы, если в уведомлении о продлении регистрации транспортного средства

указано «Требуется проверка на выбросы».

Подайте Свидетельство о контроле за выбросами (нижняя треть пройденного вами теста на выбросы) вместе с регистрационным взносом в управление автотранспортных средств вашего округа. Уточняйте у своего округа дополнительные требования.

Горячая линия для курящих автомобилей

Если вы видели автомобиль, излучающий слишком много дыма, вы можете сообщить об этом в Департамент здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо, позвонив по горячей линии для курящих автомобилей по телефону 303-692-3211 или по электронной почте на [email protected]

электромобилей теперь лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Инвесторам нужно к этому привыкнуть.

Размер текста

Электромобили продаются быстрее, чем обычные автомобили. Электромобили уже работают лучше, так что это не должно быть сюрпризом.
Йенс Шлютер / Getty Images

Wall Street Journal сообщил в пятницу, что продажи электромобилей росли быстрее, чем продажи автомобилей с бензиновым двигателем.Это никого не должно удивлять. Конкурс окончен. Электромобили сейчас просто лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Электромобили возникли как способ помочь спасти планету. Это были дорогие машины с плохими характеристиками и меньшей дальностью полета по сравнению с машинами, оснащенными обычным бензобаком.

Nissan Motor (тикер: 7201.Japan) Leaf, например, дебютировал в 2010 году. Он стоил примерно 30 000 долларов, генерировал около 100 лошадиных сил и мог проехать около 100 миль на одной зарядке.Тогда Nissan Sentra 2010 года выпуска, который стоил на треть меньше, чем Leaf, обладал большей мощностью и мог легко проехать 200 с лишним миль на баке бензина.

Покупатели автомобилей были бы безумны — или без ума от окружающей среды — выбрав Leaf.

Цена за лошадиную силу — это один из способов построить график зависимости электромобилей от автомобилей с бензиновым двигателем. За одну лошадиную силу в традиционном автомобиле можно купить примерно за 150–200 долларов. Цена не сильно изменилась за последние десять с лишним лет. С другой стороны, стоимость лошадиных сил в электромобиле упала примерно на 50%.

Это несовершенное сравнение. Цену автомобиля определяют другие факторы, включая марку и другие характеристики, но мощность двигателя всегда является ключевым фактором.

С падением затрат на электроэнергию и повышением производительности электромобили устанавливают рекорды, которые когда-то были у автомобилей с бензиновым двигателем. Model S Plaid Edition — первый серийный автомобиль, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. Faraday Future FF 91 выиграл гонку Pike’s Peak в Колорадо.

Кажется, моторным головкам суждено стать батарейными.

Для автомобильных инвесторов переломный момент означает, что они снова должны стать инвесторами в рост. Дженерал Моторс (GM), например, за десятилетие торговались примерно с 7-кратной предполагаемой прибылью на будущий год, в то время как Индекс S&P 500 торговались примерно в 17 раз за тот же период. Важная причина в том, что автомобильная промышленность зрелая и не растет.

Десять лет назад, в 2011 году, объем продаж GM составил около 150 миллиардов долларов. Ожидается, что в 2021 году объем продаж составит около 137 миллиардов долларов. Это не рецепт большого отношения цены к прибыли.

Тесла (TSLA) 10 лет назад выручка от продаж составила около 200 миллионов долларов. В 2021 году продажи могут достичь 50 миллиардов долларов. Конечно, акции Tesla будут торговаться с некоторой премией по отношению к рынку в целом.

Быки и медведи, конечно, будут спорить, какой должна быть премия.На данный момент весь этот рост сделал Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире.

Напишите Al Root по адресу [email protected]

фактов о бензине — Coltura

Перегрузка атмосферы Земли углекислым газом вызывает потепление суши и океана, что приводит к более сильным штормам, засухам и другим погодным явлениям. Только в 2017 году эти виды стихийных бедствий обошлись стране в 306 миллиардов долларов. Переход от автомобилей с бензиновым двигателем к более чистым альтернативам имеет решающее значение для усилий по предотвращению катастрофического изменения климата.

Выбросы транспортных средств от сжигания бензина и дизельного топлива содержат токсичные загрязнители, включая монооксид углерода, летучие органические соединения, вызывающие смог, и оксиды азота, диоксиды серы, формальдегид и бензол. В США автомобильные выбросы являются крупнейшим источником оксидов углерода (до 95% в городах) и оксидов азота, вызывая более 20 000 преждевременных смертей в год. Они также являются основным источником бензола, канцерогена, связанного с лейкемией, заболеваниями крови и бесплодием.Выбросы транспортных средств составляют 80% загрязнения воздуха в Калифорнии, вызывающего смог. Они повышают риск астмы, болезней сердца и легких, слабоумия и рака — особенно у детей и тех, кто живет рядом с оживленными дорогами или ездит на большие расстояния. Жизнь рядом с оживленными дорогами связана с задержкой развития детей и нарушениями во время беременности. Выбросы транспортных средств связывают с психическими заболеваниями, включая тревогу и депрессию у подростков, а выбросы школьных автобусов с дизельным двигателем, в частности, отрицательно влияют на успеваемость и здоровье учащихся.

Только в 2015 году 22 000 американцев умерли от выбросов транспортных средств, в основном от бензиновых и дизельных транспортных средств. Цветные люди страдают от этого непропорционально сильно, вдыхая в среднем на 66% больше загрязненного воздуха автомобилями и грузовиками, чем белые жители в некоторых регионах. В среднем каждый сожженный баллон с газом обходится в 18 долларов в виде затрат на здоровье и климат.

Воздействие вредных токсичных загрязнителей воздуха от других транспортных средств выше внутри транспортных средств, чем снаружи; Ваш автомобиль — это, по сути, «ящик, в котором собираются токсичные газы из автомобилей вокруг вас.

Калифорния занимала последнее место 17 из 18 лет по качеству воздуха по оценке Американской ассоциации легких — и это было до недавних лесных пожаров. Семьдесят процентов калифорнийцев живут в районах с нездоровым воздухом, большая часть которого вызвана озоном (смогом) и загрязнением частицами от автомобильных выбросов. Сиэтл — 15-й город по уровню кратковременного загрязнения твердыми частицами.

Закупки бензина финансируют поставщиков нефти, включая деспотов на Ближнем Востоке. Вождение бензинового автомобиля означает:

  • выписывать чек в Big Oil на сотни долларов в год;

  • поддержка увековечения мифов и грязной тактики, чтобы держать общественность привязанной к загрязняющему бензину;

  • финансирование секретных программ Big Oil и братьев Кох — программ, с которыми могут не согласиться люди, поддерживающие окружающую среду и гражданские права, и финансирование ложных заявлений о том, что ископаемое топливо предпочтительнее для цветных людей;

  • помощь Big Oil в избрании определенных людей — для многих из нас отменяется голосование за кого-то другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *