Противоугонное устройство на коробку передач: автомат, механика
Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника. О некоторых из них вы сможете найти статьи на нашем сайте Vodi.su.
Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.
Виды противоугонных устройств на КПП
Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.
Прежде всего они бывают:
- модельными — подходят под конкретную модель автомобиля;
- универсальными — подходят на многие модели.
Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.
Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:
- дуговые;
- штыревые;
- бесштыревые.
Рассмотрим каждый вид более подробно.
Дуговые замки
Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.
Производят их из прочного металла. Запорное устройство представляет из себя замочную личинку с повышенным уровнем криптоскойкости (до трех миллионов вариантов ключей). Может быть также кодовый замок с плавающим ПИН-кодом. То есть вскрыть такую защиту отмычкой, а тем более булавкой, у грабителей вряд ли получится.
Если говорить о преимуществах, то их не так много:
- простота установки — не нужно проникать в саму коробку, устанавливать различные штыри;
- универсальность — подобрать можно практически под любую модель.
Недостатки — это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме — выслеживают автомобиль — то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».
Штыревые блокираторы КПП
Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.
Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости — обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» — Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.
Извлечь штырь можно только с помощью ключа — открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.
Бесштыревые блокираторы
Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.
В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал vodi.su рекомендует обратить внимание на один важный момент:
- устанавливать такие типы замков (кроме дуговых) самостоятельно не рекомендуется, поскольку речь идет о вмешательстве в важный орган управления — механизм переключения передач.
Преимущества и недостатки блокираторов КПП
Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков — им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.
Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине — такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.
Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых — собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, иммобилайзер и автосигнализация.
Вот так вскрывают защиту.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
vodi.su
Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?
Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.
Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты.
1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.
1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.
2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом. Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.
Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:
1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.
2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.
3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.
Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов. Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:
1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.
2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.
Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.
2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».
После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ. Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.
Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.
3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.
Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.
Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.
С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.
4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, — это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.
При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.
5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.
Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.
В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):
1 – замок с креплением.
2, 5 – защиты кулисы.
3, 4 – зажимы защиты.
6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).
7 – срывной болт (M 8 x 50).
8 – срывной болт (M 8 x 35).
9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).
10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).
11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).
12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).
13 – срывная гайка M8 (1 шт.).
Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:
1. Отвертка (плоская и крестовидная).
2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.
3. Рожково-накидные ключи (набор).
4. Шуруповерт (набор сверл).
5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).
6. Игольчатый шаблон Sch7.
Подготовительный этап работ
Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.
Далее выполняем следующий ряд действий:
1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.
2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.
3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.
4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.
5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».
6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.
Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.
Непосредственная установка блокиратора КПП
Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:
1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.
2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.
3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.
4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.
5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.
6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.
После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Противоугонное устройство на коробку передач – поможет ли?
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.
Противоугонные комплексы, для того, чтобы действительно противостоять угонщикам, должны быть многоступенчатыми. То есть сочетать в себе и электронные системы против угона, и механические блокирующие устройства. Очень часто автовладельцы просят установить им противоугонное устройство на коробку передач. Ставится такое устройство, как на автоматическую, так и на механическую коробку передач. А сможет ли оно противостоять злоумышленникам? Попробуем ответить на этот вопрос.
Существует три вида блокираторов КПП.
Первый – самое первое блокирующее КПП устройство – дуговой блокиратор. Они фиксируют рычаг переключения скоростей с помощью специальной дуги. Недостатком является их громоздкость, и не очень удобное использование, а также не совсем эстетичный вид. В настоящее время это противоугонное устройство практически не используют.
Противоугонное устройство на коробку передач – дуговое
Затем появились бесштыревые и штыревые блокираторы коробки. Бесштыревой замок КПП, отличается тем, что у него отсутствует штырь. Весь блокирующий механизм установлен внутри коробки, а снаружи выведена только личинка замка. Для блокировки и разблокировки используется специальный ключ.
Противоугонное устройство на коробку передач – бесштыревое
Штыревой блокиратор коробки блокирует рычаг переключения специальным штырем, который фиксируется также с помощью специального ключа. Для разблокирования нужно повернуть ключ в личинке, тогда штырь выйдет на необходимую, для того чтобы его зацепить, длину и его можно вытащить. Для хранения этого стопорного штыря предусмотрен специальный держатель.
Противоугонное устройство на коробку передач – штыревое
Конечно, надеяться на то, что эти устройства в одиночку смогут противостоять угонщику совсем не стоит. возможно, в составе противоугонного комплекса они и смогут стать препятствием для преступника, но только если у злоумышленника не будет совсем времени, для того, чтобы обойти эти блокираторы КПП.
А обходят их преступники очень быстро. Надо понимать, что все эти блокираторы блокируют только рычаг переключения скорости. Угонщики тоже это знают и поэтому обходят эти замки КПП. Если заблокирована АКПП, то сняв защитный пластиковый корпус, угонщик отсоединяет внутреннюю тягу переключения от рычага переключения скоростей и этой самой тягой затем ставить необходимое положение. Если же коробка – механика, то угонщик выжимает сцепление и откатывает машину подальше в соседний двор где спокойно разбирается с ней дальше. Вот и все.
Стоит ли устанавливать противоугонное устройство на коробку передач на свой автомобиль решает, конечно же, владелец авто, но может, стоит доверить составление полноценного противоугонного комплекса профессионалам?
elauto-spb.ru
Как выбрать надежный блокиратор КПП
В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.
Как защищают
Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.
Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.
Разновидности и виды
На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.
Штыревой
Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Бесштыревой
Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.
Дуговой
Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.
Механический
Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.
Электромеханический
Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.
Куда и как устанавливается
Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.
Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.
Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.
Преимущества и недостатки
Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.
Преимущества
- Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
- Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.
Недостатки
- Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
- Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
- Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
- Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.
Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.
ugonavto.net
Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач
AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO
Противоугонный бесштыревой замок устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.
Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.
Преимущества:
- 1. Высокая криминальная стойкость
- — В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
- — Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
- — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
- 2. Удобство эксплуатации
- Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
- 3. Отличная эргономика
- Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
- 4. Высокая надежность.
- Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
- 5. Гарантия
- Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.
Порядок работы
Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.
Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Консул».
www.flim.ru
Механические противоугонные устройства — блокираторы КПП, капота, педалей
В данной статье поговорим про механические противоугонные устройства — блокираторы капота, педалей, коробки передач, дверей. Разберем преимущества и недостатки каждого.
Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль» может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.Злоумышленник может их отыскать, но для этого нужно время. Как знаем, задержка во времени играет автовладельцам на руку. По статистике, если преступник возится с машиной больше двух-трех минут, то он, вероятно, откажется от угона. Механическая противоугонка служит для защиты авто, а какую выбрать разберем ниже.
Блокираторы трансмиссии, капота, дверей
Самой распространенной механической защитой — является блокиратор коробки передач. Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться. Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действие обратят внимание мимо проходящие. Значит что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный.Если появились сомнения по поводу блокировки трансмиссии, то надежней применять дополнительно блокировку педелей. Тогда машина (особенно с «автоматом») не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Возникает вопрос, а можно замок просто перепилить? Как утверждают разработчики, их продукция делается из прочных современных материалов, личинка замка имеет устойчивость от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.
Если не доверяете внешним блокираторам и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП. Принцип действия у него аналогичный, только механизм защиты находиться в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом трансмиссии. Есть нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора. Ведь придется разбирать трансмиссию, чтобы установить его и эта операция не дешева.Существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача — предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате они не смогут вытащить аккумулятор или блокировать электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.
Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона машины, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. Автомобиль становиться не способным к дальнейшему передвижению, ведь будут заблокированы колеса.
Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.
Для защиты от угона применяют блокеры. Это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиль преступнику, надо сначала проникнуть в салон. Для предотвращения доступа используют блокеры, которые устанавливаются в дверях машины. Это не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от родного ключа, никакой другой не подойдет.
Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить вид машины? Угонщикам это невыгодно.
Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень устойчивости к взлому. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.Советы по установке
Даже самая примитивная противоугонка может спасти машину от действий злоумышленников. Самое важное — правильная и надежная установка. Не стоит устанавливать их у дилера, такие ломаются при угоне на «раз-два». Нужно искать сторонний сервис, который специализируется на установке противоугонных средств. А лучше — нестандартное решение при установке, что отпугнёт угонщиков. Простая потайная кнопка в секретном месте, которая блокирует стартер, станет лучше навороченных противоугонок. Ведь, где она находится — никто не будет искать.В итоге: самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти автомобиль от угона. Именно применение хорошей сигнализации совместно с механической противоугонкой — залог надежной защиты от угона.
amastercar.ru
Замок на КПП Construct защитит ваш автомобиль от угона
Не существует в мире стопроцентной защиты от угона автомобиля. Именно поэтому автовладельцы стараются комбинировать способы защиты, прятать их от посторонних глаз и пробовать что-то новое, к чему взломщики еще не очень привыкли. Например, замок на кпп Construct по праву считается одним из самых эффективных средств. Его штыревые аналоги уже научились снимать, не нанося вреда важным элементам автомобиля. Но вот чтобы демонтировать такой механический замок бесштыревого типа, придется очень хорошо разбираться в устройстве коробки передач. Ведь мало блокиратор просто снять, нужно еще вернуть систему на место, на что, кстати, уйдет довольно большое количество времени. А, как известно, более десяти минут угонщики себе позволить не могут.
Замок в установленном виде
Подробнее об устройстве
Первый вопрос, которым задается большинство автолюбителей, смогут ли злоумышленники взломать замок дубликатом ключа или отмычкой. Нет, не смогут. Изготовить копию устройства можно, только если у преступника есть специальная карточка, которую вы видите на картинке сверху. На ней прописан индивидуальный код, только благодаря которому вы сможете восстановить ключ.
Принцип работы
Основной задачей таких замков является блокировка узлов, которые должны двигаться в коробке передач. Если вы обладатель автомобиля на механике, то ручка блокируется в положении заднего хода. Если же в вашем авто стоит коробка автомат, то это будет режим «паркинг». Собственно от этого и зависит принцип использования этой защиты. Сначала вы должны поставить ручку в нужный для вас режим, а потом повернуть ключ в замке.
Устройство замка
Важно! Не забывайте ключ в автомобиле, не передавайте его никому и не давайте свой «секьюрити кард». Специалисты рекомендуют хранить его дома. Он вам потребуется только для восстановления ключа.
Замок «Констракт» подходит для всех автомобилей легкового типа и для большинства внедорожников или джипов. Если говорить о самостоятельной установке, то тут вы должны очень хорошо разбираться в схеме и принципе устройства коробки передач. Случайные повреждения КПП могут стать для нее фатальными. Тем более что замена коробки передач будет стоить намного дороже профессионального монтажа механической защиты.
Положительные стороны устройства
Все мы в курсе, что взломщики – это непросто люди, «мимо проходящие». В основном они являются профессионалами своего дела, которые зачастую обладают если не большими, то такими же знаниями в области новинок защиты авто и самых действенных средств. Так почему же замок КПП защитит ваш автомобиль от угона:
- Устройство не бросается в глаза, спрятано под панель КПП;
- Не подвержено воздействию жидкого азота;
- Не привязано к аккумулятору, двигателю и их состоянию;
- Устройство снабжено особыми секретками, что предотвращает возможность взлома, бампинга или открытия отмычкой;
- Создается в заводских условиях именно под вашу конкретную модель автомобиля;
- Снабжено закаленными деталями корпуса.
Важно! Еще один плюс и то, о чем не стоит забывать, — устройство замка не требует периодической смазки или других манипуляций. Также оно стойко к химическим и тепловым воздействиям.
Монтаж устройства
Как уже говорилось ранее, самостоятельная установка такой системы очень сложна, и лучше обратиться к профессионалам. Но ознакомиться с принципом монтажа и понять систему изнутри никому не помешает. Помните, что установка напрямую зависит от модели, года выпуска авто и модели устройства. Для примера мы разберем монтаж устройства на коробку автомат автомобиля Тойота Лэндкрузер 200.
Необходимые материалы
Для того чтобы выполнить поставленную задачу, нам понадобится в первую очередь комплект замка «Констракт» и несколько инструментов:
- Крестовая отвертка;
- Шлицевая отвертка;
- Торцевые головки;
- Дрель со сверлами;
- Нож;
- Круглая фреза радиусом 22 и 40 миллиметров.
Кстати, заранее ознакомьтесь с инструкцией в коробке. Помните, что устройство «Сonstruct» подлежит гарантии, которую необходимо продлевать. Для этого придется проходить технический осмотр системы в компании, где вы его приобретали.
Установка блокиратора
В первую очередь снимаем лишние элементы, чтобы добраться до нужных деталей. Для этого откручиваем ручку АКПП, удаляем накладку сбоку и откручиваем один болт.
Первоначальные действия
Далее демонтируем левую и правую консоли и один элемент с центральной. Теперь переходим к накладке ручного тормоза и панели между передними сиденьями — их также снимаем. Сейчас у нас есть доступ к нужным винтам под той частью центральной панели, которую мы сняли. Отвинчиваем их, а также откручиваем идентичные винты рядом с ручным тормозом. Панель, которая находится между передними водительским и пассажирским сиденьями, имеет еще одну часть, выходящую назад, ее также нужно снять и удалить такие же винты. Теперь мы получили доступ ко всей консоли целиком и можем ее легко поднять и убрать.
Необходимые винты
Вот теперь мы можем открутить штатные гайки и подложить под них шайбы. А после этого делаем отверстие размером 22 миллиметра. В это отверстие мы закрепляем замок и снабжаем его двумя срывными болтами. К крепежу относимся очень аккуратно, его нельзя двигать и перемещать.
Место для отверстия на 22 мм
Поздравляем, ваш замок установлен. Теперь нужно просверлить отверстие для ключа и в обратном порядке вернуть все, что было снято на место. Перед тем как все вернуть на свои места, проверьте плавность и работоспособность замка. Для этого сначала заблокируйте, потом разблокируйте систему.
Замок после монтажа
Аналоги охранного устройства
По правде говоря, установка такой системы на самом деле сложна, а монтаж в сервисе будет стоить примерно столько же, сколько и она сама. Если для вас это дороговатый вариант, рассмотрите штыревые способы блокировки. Установка будет более простой, так как она не затрагивает жизненно важные элементы автомобиля. Более того, блокиратор можно поставить, например, на капот, что не позволит угонщику обезвредить сирену сигнализации. Однако эксплуатация таких средств от угона немного мудреней, чем использование представленной выше блокировки на коробку передач.
Основным моментом для выбора любой защиты на ваш автомобиль всегда была и остается многофункциональность и нетипичность защиты. Чем больше в авто разных датчиков контроля, секретных блоков, спрятанных блокираторов и систем оповещения, тем меньше шансов у угонщика завладеть вашим транспортным средством. Хорошая и современная защита автомобиля – это первая задача, которая встает на пути у новоиспеченного автомобилиста.
Защитный замок в действии
autolocked.ru