Коробка передачДергается коробка на форд фокус 3 – Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3)

Дергается коробка на форд фокус 3 – Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3)

Форд Фокус 3 АКПП дергается при трогании

Дергается форд фокус 3 (ФФ3).

Focus3 дергается с 1й на 2ю Power Shift

Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3

Форд вибрация при трогании ч.3

FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Форд вибрация при трогании ч.2

Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Стук привода форд фокус 3

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Форд Фокус 3 АКПП дергается при трогании

fordport.ru

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

—    в момент начала движения;

—    при разгоне;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

 

Рывки при движении Форд Фокус 3

 

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

—    внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

—    замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

—    неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

—    снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
 

www.fordclubrus.ru

Дергается машина! — Ford Focus 3

Поведую свою страшную историю с дерганьем авто….
(Для инфы: обслуживаюсь у офф. дилера в «MAJOR», Москва, 9-ый км. Новорижского ш).
И так…
Началось это примерно на 25 тыс пробега, примерно в мае 2012 (машину взял в октябре 2011), сначала не обращал внимания особо, не так сильно видимо дергало ее, потом стал обращать внимания… пробовал сменить АЗС ,толку ноль… звонил официалам, говорят загоняйте посмотрим, решил отложить проблему до очередного ТО. Записался на ТО приехал, указал на проблему, покатал старшого по рем зоне, подтвердил что дергает, и сказал, что смогут провести только визуальную диагностику, а на более детальную диагностику, надо будет перезаписаться. Ну, собственно я и откланялся, далее приехал забирать, сказали, что визуальная диагностика ничего не показала. Через неделю я собирался в отпуск за границу, ну и договорился с официалами, что загонюсь к ним накануне, и оставлю им машинку аж на две недели, что бы они, не спеша и с расстановкой выявили проблему ну и по возможности решили ее. Приехал сдавать машину за 4 часа до отлета из страны, мало того что мне как попугаю пришлось манагеру на приемке повторять свою проблему( хотя я записывался исключительно только с одной проблемой, о чем я сообщил по телефону при записи), так и еще когда он попытался пригласить инженера по гарантии, он отказался выйти, сказав что бы тот принимал машину так, а они разберутся. Вобщем, желания ругаться перед отпуском не было, да и временем я особо не располагал, и я поспешил умотать из этого злачного места. И так двухнедельный отпуск прошел у меня в переговорох с мейджором из-за границы( умолчу сколько на это было потрачено средств и нерв), объясняя им где и что у меня дергалось. Итог по возвращению, сразу оговорюсь что накануне машину из сервиса забирал не я, а родственница, в общем, они очередной раз сняли защиту картера( они очень любят это делать) и перепрошили коробку( разумеется за мой счет) ну и соотвественно при выдаче машины сказали что все починено и ничего не дергается. Я сажусь опять за руль и опять все тоже самое. Примерно в конце июля ( раньше не было совсем времени) поехал к официалам опять и с той же проблемой, уже настоял на том что бы вышел инженер по гарантии, покатал его, он подтвердил что машину дергает, и забрал машину на диагностику, после которой сказал что это проблема не в двигателе и не в коробке, а в блоке сцепления, но у ФМК нету такой отдельной запчасти как блок сцепления, а коробку менять вместе с блоком , для ФМК не рентабельно, и форд сможет только дать ответ не раньше сентября, когда у него должен появится блок сцепления как отдельная запчасть. И так.. наступает сентябрь, я еду к официалам на очередное ТО (45 тыс пробега) опять указываю на эту проблему. Они говорят что очередной раз проведут диагностику( блага бесплатно).. я удаляюсь ожидать машинку, предвкушая , что щас все сделают и наконец-то закажут детальку, но при отдаче машины мне говорят, что они отправили запрос в ФМК с этой проблемой, и только после ответа от них, они смогут осуществить заказ, сообщая мне что ответ от ФМК может идти до двух недель. На мой вопрос, а какого … они делали до этого, мне внятного ничего не объяснили. Ладно смирился, уехал. Прошло 4 дня, и мне позвонили и сказали что ответ пришел и они заказали запчасть, срок поставки до 21-го рабочего дня, и так срок 11 октября. Теперь опять жду……!!!
А еще меня убило, когда мне один из сотрудников сервиса форд в мейджоре поведал, что робот с двойным автомотическим сухим сцеплением, вообще не приспособлен для движения в пробках, так как в пробке при включенном драйве и нажатом тормозе, диск сцепления, продолжает крутиться и соотвественно греться отсюда и дергает машину.(вот спрашивается … изначально делать такое, с пометкой, адаптирована для России)
Вобщем проблема всетаки действительно похоже что не в коробке, не в движке, а именно в сцеплении, но это я к сожелению раньше середины октября не выясню.

З.Ы. Дико извеняюсь что утомительно много написал тут. Как поменяют мне блок сцепления, обязательно отпишу ушло ли это ненавистное дерганье.

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 41)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *