ФильтрТопливный фильтр шкода – Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5

Топливный фильтр шкода – Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour: описание, процесс, фото

Плавают обороты на холостом ходу Шкода ОктавияПлавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Octavia

СодержаниеВозможные неисправностиМетоды леченияТопливная системаПроблемы с зажиганиемОшибки ЭБУНекачественное топливаВывод Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом

Не заводится Шкода Октавия: причиныНе заводится Шкода Октавия: причины

Octavia

СодержаниеОписаниеПричины и устранение неисправностейТопливовоспламенение — свечиПроверка электронного зажиганияПроверка топливоподачиВсе системы исправны, двигатель не заводитсяПрофилактика проблемы с пускомВывод Многим

Какие дворники подходят на Шкода ОктавияКакие дворники подходят на Шкода Октавия

Octavia

СодержаниеВыбор дворниковХарактеристика щеток стеклоочистителяБескаркасные щетки стеклоочистителяЗимние стеклоочистителиЗадние дворникиКаркасные стеклоочистителиВывод Щётки стеклоочистителя — неотъемлемый атрибут любого

Вибрация в Шкода ОктавияВибрация в Шкода Октавия

Octavia

СодержаниеПричины вибрацииСпособы устранения вибрацийНизкая компрессияНеравномерное поступление воздухаНекорректная подача топливаСистема зажиганияКрепления двигателя Многие владельцы Октавия

Гнёт ли клапана Шкода ОктавияГнёт ли клапана Шкода Октавия

Octavia

СодержаниеКлапаны — гнёт или нетВывод Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шкода Октавия? Этот момент

Гнёт ли клапана Шкода ОктавияГнёт ли клапана Шкода Октавия

Octavia

СодержаниеПричины неисправностиПерегрузка устройстваНесоответствие аккумулятора и генератораПоиск неисправностейМетоды решенияСлабые контактные соединенияОбрывы в части обмоткиКороткое замыкание на ротореПоломки в части

germanautoreview.ru

Шкода Октавия замена топливного фильтра —

Автомобили Шкода Combi (1Z5,) 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0L TSI бензин, снабжены фильтрами: 1K0201051K, 6Q0201051С и их аналогами:

VAG6Q0201511
ALCO FILTERSP-2137
BOSCH0 450 905 925
KNECHT/MAHLEKL 176/6D
HENGST FILTERh255WK
FILTRONPP836/3

 

На схеме из руководства по ремонту и ТО автомобиля Шкода Октавия обозначены основные сборочные узлы при снятии и установки топливного фильтра.

шкода октавия замена топливного фильтра

шкода октавия замена топливного фильтра

 

  1. Топливный фильтр, код – 1K0201051K(6,8 бар), 6Q0201051С (4,0 бар)
  2. Топливопровод подводящий от бака
  3. Топливопровод (обратно в бак)
  4. Топливопровод подводящий к двигателю
  5. Винт стяжки хомута кронштейна
  6. Кронштейн-держатель.

Топливный фильтр выпускается с обратным регулируемым клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, указанном на корпусе фильтра. Давление указано в (бар), например, 0,6-0,68 Мпа соответствуют6-6,8 бар. Важно! Оригинальный топливный насос, установленный в баке,имеет определенное рабочее давление. Фильтр надо покупать под это рабочее давление. Не перепутайте топливные шланги: на патрубок 3 фильтра должен подходить шланг с быстросъемным соединением синего цвета, а на 4 и 5 – черного. На кронштейне крепления фильтра есть прорезь 1, в которую должен попасть штифт фильтра 2. Будьте осторожны при работе с быстросъемными соединениями. Прочистите фиксаторы. Они должны при надавливании иметь ход 2-3 мм, если этого не сделать – быстросъемное соединение сломается. Заменить его можно будет только в комплекте со шлангом.

24db91bf9e

 

Вот оригинальный фильтр 1. Стрелка показывает нахождение фиксатора быстросъемного соединения (на него надо нажать и одновременно стянуть шланг).

5843502b49

 

Важно! Перед снятием шлангов надо вытащить предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей находится слева ниже руля. Если не найдете схемы нахождения этого предохранителя – можно менять фильтр под давлением: полностью шланг не сдергивайте, а делайте это постепенно, остаточное давление в фильтре после остановки двигателя будет незначительным. Подставьте емкость, не проливайте бензин.

Посмотрите видео на эту тему:

Просмотреть похожие записи

filtrr.ru

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур

Пришло время поменять топливный фильтр, согласно регламенту технического обслуживания он меняется каждые 60000 км, но я меняю его каждые 30000 км, хуже не будет, обычно я ставлю фильтр фирмы MANN (Номер Оригинального фильтра VAG № 1J0 201 511 А).

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).
  2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждём, пока она сама заглохнет (несколько секунд), тем самым мы сбросим давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные трубки от фильтра с обеих сторон. Для этого надо пальцами или отверткой надавить на черную кнопку, находящуюся на наконечнике трубки, и отводить трубку от фильтра. Сначала снимаем ту трубку, которая идет сзади автомобиля (со стороны бензобака), там эта кнопка находится снизу (смотрит на землю). Затем осторожно, чтобы не сломать трубку, отгибаем фильтр и снимаем вторую трубку, которая идёт к двигателю, там эта черная кнопка находится сверху (смотрит на днище машины), когда отогнём фильтр, то мы увидим эту кнопку. Выльется немного бензина, будьте готовы! На этом этапе я довольно долго провозился, исковырял все наконечники, но в итоге снял трубки, не сломав их.
  6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.
  7. Вставляем предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Видео

Читайте также:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание с метками фильтры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

octavia-a4.ru

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia

Автомобиль Шкода Октавия стал спасательным кругом для древнего чешского бренда. Компания не перенесла бы шоковой терапии резкого перехода из социализма в капитализм и, скорее всего, загнулась бы, как и многие другие заводы соцлагеря ввиду полной конкурентной несостоятельности. Но компанию взяла под крыло корпорация VolkswagenGroup, и благодаря этому Шкода выжила.

Замена топливного фильтра на шкода октавияЗамена топливного фильтра на шкода октавияЗамена топливного фильтра на шкода октавия

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобилеРасположение топливного фильтра на автомобилеРасположение топливного фильтра на автомобиле

Процесс замены топливного фильтра

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

  1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом.Откручиваем старый топливный фильтрОткручиваем старый топливный фильтр
  2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
  3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр.Отключаем предохранитель отвечающий за топливный насосОтключаем предохранитель отвечающий за топливный насос
  4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
  5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
  6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления.Устанавливаем новый фильтрУстанавливаем новый фильтр
  7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
  8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

Видео-замена топливного фильтра на Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

filtrzamena.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега

. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще — нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело…

Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 — блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 — предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны (фото 9).

Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И…

И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто — давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем — топливную трубку.

А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку (фото 12). Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.

После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра (фото 13)

Снять фильтр и установить новый (фото 14)

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *