ФильтрФильтр масляный двигателя: MANN-FILTER: Масляный фильтр — навинчиваемые масляные фильтры и фильтрующие элементы

Фильтр масляный двигателя: MANN-FILTER: Масляный фильтр — навинчиваемые масляные фильтры и фильтрующие элементы

Содержание

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ на УАЗ, размеры

Масляный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ предназначен для очистки моторного масла от механических примесей. Для этого в нем есть фильтрующий элемент, или как его еще называют — штора, обычно изготовленный из специальной толстой фильтровальной бумаги. Чтобы придать ей жесткость, механическую прочность и необходимые физико-химические свойства, бумагу пропитывают сложным составом, чаще всего на основе фенолформальдегидных смол.

Второе назначение масляного фильтра, это сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в нем устанавливают так называемый противодренажный клапан, чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы. 

Какой масляный фильтр подходит для двигателей ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 установленных на УАЗ.

Согласно руководству по эксплуатации, в системе смазки бензиновых двигателей ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 устанавливаемых на автомобили УАЗ, должен применяться масляный фильтр 2101С-1012005-НК-2 и 2105С-1012005-НК-2 фирмы КОЛАН или 406.1012005-02 и 409.1012005 фирмы БИГ-фильтр.

На дизельном двигателе ЗМЗ-5143 — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или БИГ-фильтр 406.1012005-02, а на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS — масляный фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2 или MANN+HUMMEL W930/21 для автомобилей УАЗ-315148 Хантер, или КОЛАН 560-1012005 и MANN+HUMMEL W940 для автомобилей УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго.

Кроме указанных выше масляных фильтров, на двигатели ЗМЗ завод допускает установку любых других фильтров высотой не менее 90 мм и диаметром в 95-100 мм с соответствующими присоединительными размерами и резьбой, снабженных фильтрующим элементом перепускного клапана, снижающим вероятность попадания не очищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя или предельном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Размеры масляного фильтра подходящего на двигатели ЗМЗ установленные на УАЗ.

Присоединительные установочные размеры показаны ниже на примере масляного фильтра MANN+HUMMEL W920/21, который также подходит на бензиновые двигатели ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911.

— Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
— Перепускной клапан : есть
— Обратный запорный клапан : есть

Другие характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2.
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

Принцип работы масляного фильтра системы смазки двигателей ЗМЗ установленных на УАЗ.

Фильтр очистки масла, на примере 2101С-1012005-НК-2, 560-1012005 и 406.1012005-02, работает следующим образом. Моторное масло под давлением через периферически расположенные отверстия в крышке фильтра попадает в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую штору основного фильтрующего элемента, очищается и попадает через центральное отверстие крышки в центральную масляную магистраль.

При предельном загрязнении основного фильтрующего элемента или при холодном запуске двигателя, когда моторное масло очень густое и не может пройти через основной фильтрующий элемент, открывается перепускной клапан и масло в двигатель проходит, очищаясь более грубым фильтрующим элементом перепускного клапана. Противодренажный клапан масляного фильтра препятствует вытеканию масла из фильтра при неработающем двигателе и последующему масляному голоданию при запуске.

Давление при котором открывается перепускной клапан масляного фильтра для двигателей ЗМЗ-409.

При использования на двигателе ЗМЗ-409 масляных фильтров предназначенных для автомобилей с другими двигателями, необходимо учитывать, что совпадение присоединительных размеров и резьбы, способа уплотнения и количества встроенных клапанов не может гарантировать такие фильтры как равноценную замену.

Так например, для двигателей ЗМЗ-409 перепускной клапан масляного фильтра, его еще иногда еще называют предохранительным, обводным или байпасным, должен открываться при перепаде давления на фильтрующем элементе между грязным и очищенным маслом, а не общем давлении в системе смазки, в пределах 0.6 — 0.8 кгс/см2.

Тем самым он обеспечивает гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в тех случаях, когда оно не может пройти через фильтрующий элемент при его сильном засорении, или при слишком большой вязкости масла во время запуска двигателя при низких температурах воздуха.

Если же давление открытия перепускного клапана масляного фильтра будет выше, например 2.0 — 2.5 кгс/см2, то при очень грязном фильтрующем элементе или при запуске двигателя в сильный мороз, когда моторное масло очень вязкое, это может стать причиной масляного голодания двигателя, так как фильтрующий элемент будет пропускать недостаточное количество загустевшего масла к трущимся поверхностям, а перепускной клапан откроется не сразу.

Кроме того, перепускной клапан служит для защиты масляного фильтра, в тех случаях, когда по причине неисправности или частичной неработоспособности редукционного клапана масляного насоса, давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 превысит максимально допустимое.

Моторное масло в системе смазки двигателя ЗМЗ-409, от масляного насоса подается сначала на масляный фильтр, и только затем поступает в зоны смазки. Давление масла ограничивается редукционным клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в масляный насос. Редукционный клапан ограничивает давление в системе смазки до величины в 4. 6 кгс/см2, при большем давлении он открывается и перепускает масло обратно в зону всасывания насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Если редукционный клапан по какой то причине не срабатывает, то в случае повышения давления масла выше 4.6 кгс/см2, возникает опасность выдавливания прокладок и сальников с мест установки или их разрушения. В частности, может деформировать прокладку или корпус масляного фильтра, и масло начнет из-за этого подтекать.

Внешние проявления неисправности в работе противодренажного клапана масляного фильтра.

Кроме перепускного, в конструкции масляного фильтра предусмотрен противодренажный клапан, задача которого препятствовать стеканию масла из корпуса фильтра в поддон двигателя после его остановки и уменьшение эффекта масляного голодания двигателя при его последующем запуске.

В тот момент, когда двигатель только что заглушен и масляный насос перестает качать масло, противодренажный, а по сути обычный обратный клапан закроет входные отверстия, тем самым не давая маслу покинуть фильтр. При следующем запуске двигателя это сократит промежуток времени, при котором двигатель будет работать без полноценного поступления масла из картера.

Поэтому, в идеале, сигнальная лампа аварийного давления масла на приборной панели, должна гаснуть в течении одной секунды после запуска двигателя. Если же время работы лампы до того как она погаснет, исчисляется несколькими секундами, то скорее всего противодренажный клапан масляного фильтра неисправен или отсутствует в фильтре вообще.

Сроки и периодичность замены масляного фильтра на двигателях ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

На дизельных двигателях ЗМЗ масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 7 500 километров пробега автомобиля одновременно со сменой масла для ЗМЗ-51432 CRS и 10 000 километров для ЗМЗ-5143. На бензиновых двигателях ЗМЗ-409 масляный фильтр подлежит замене при проведении очередного технического обслуживания или через каждые 10 000-15 000 километров пробега автомобиля одновременно со сменой моторного масла.

Однако следует иметь в виду, что тяжелые условия эксплуатации автомобиля, в том числе и городские : частые запуски и остановки не полностью прогретого двигателя, его продолжительная работа на холостом ходу, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива и тому подобное, сокращают срок службы моторного масла и масляного фильтра. Поэтому более частая, в разумных пределах, замена масла и фильтра только положительно скажется на общем ресурсе двигателя.

Перед установкой масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновую прокладку, затем навернуть масляный фильтр на штуцер до касания прокладкой посадочной поверхности и затем довернуть рукой еще на 3/4 оборота. На бензиновых двигателях ЗМЗ, при смене масляного фильтра надо дополнительно проверить затяжку штуцера термоклапана и при необходимости подтянуть его.

Образование воздушных пробок в системе смазки двигателя.

При замене моторного масла, в системе смазки иногда возможно образование воздушных пробок. Они препятствуют созданию нормального рабочего давления в системе смазки. Поэтому, если после замены масла и фильтра, сигнальная лампа аварийного давления масла продолжительное время не гаснет после запуска двигателя, то следует его заглушить, отвернуть масляный фильтр до ослабления резинового уплотнение и кратковременно прокрутить двигатель стартером до тех пор, пока из-под резинового уплотнения не появится масло, затем вновь завернуть фильтр и устранить подтеки масла.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Блок цилиндров, поршень, шатун, промежуточный и коленчатый вал двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов при ремонте.

устройство, принцип работы и особенности

Система смазки двигателя внутреннего сгорания является одним из важнейших решений в устройстве ДВС. При этом циркулирующее по системе моторное масло защищает детали от сухого трения, предотвращая быстрый износ, перегрев и заклинивание.

 

Также масло очищает двигатель и накапливает в себе продукты естественного износа. Чтобы такие загрязнения дальше не циркулировали по системе,  в систему дополнительно интегрирован так называемый масляный фильтр (oil filter).

При этом основными задачами, которые выполняют фильтры масляные, являются:

  • качественная очистка масла от механических загрязнений, улавливание мелких частиц и продуктов износа;
  • сохранение максимальной пропускной способности, чтобы не допустить критического падения давления масла в системе смазки.

С учетом таких особенностей важно знать, как работает фильтр для масла, когда менять масляные фильтра, а также какой масляный фильтр лучше выбрать для замены. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Устройство масляного фильтра

Чтобы понять, где стоит масляный фильтр двигателя и как он выглядит, на подавляющем большинстве авто достаточно открыть капот и заглянуть на переднюю или боковую часть двигателя в нижней части.

Обычно фильтр очистки масла представляет собой металлическую «колбу» с внутренней резьбой и накручивается на специальный шток масляного фильтра (шток имеет наружную резьбу). В месте прилегания фильтра к двигателю также на корпусе фильтра обычно установлена резиновая прокладка.

При этом важно понимать, что от состояния фильтра, исправности его работы и качества фильтрации ресурс мотора зависит не меньше, чем от самого моторного масла и системы смазки в целом.

Устройство масляного фильтра двигателя следующее:

  1. Металлический корпус. Решение конструктивно простое, корпус выполнен в виде металлической чаши, на которой выполнены грани под специальный ключ для снятия масляного фильтра. Также есть передняя «крышка» корпуса, оснащенная монтажной резьбой и несколькими отверстиями. Также на крышке закреплен уплотнитель (резиновая уплотнительная прокладка).

Обратите внимание, некоторые автомобили имеют несъемный масляный фильтр. Если точнее, корпус таких фильтров не снимается, при этом параллельно замене моторного масла в двигателе меняется только картридж масляного фильтра. При этом такие решение менее распространено по сравнению с фильтрами, которые накручиваются по резьбе на специальный шток и меняются целиком.    

  1. Фильтрующий элемент масляного фильтра. Как правило, данный элемент изготовлен из специального картона, который «укреплен» при помощи синтетического волокна. В самом корпусе фильтра картон уложен «гармошкой». Это сделано для максимального увеличения площади фильтрации, так как физические размеры масляного фильтра небольшие.

В результате такого размещения фильтрующего элемента фильтр сохраняет необходимую пропускную способность (сопротивление потоку масла не высокое), при этом смазочная жидкость достаточно эффективно очищается от присутствующих в ней загрязнений.

  1. Перепускной и дренажный клапан масляного фильтра.  Перепускной клапан нужен для того, чтобы выполнить аварийный сброс избыточного давления масла в корпусе фильтра. Если просто, рост давления в фильтре означает, что масло не может прокачиваться в должном объеме и мотор может начать испытывать масляное голодание.
    В этом случае фильтрация масла отодвигается на второй план, клапан осуществляет перенаправление потока смазки в обход фильтрующего элемента.

Дренажный клапан (противодренажный) необходим для того, чтобы удерживать «столб» масла в заборной магистрали уже после того, как двигатель остановлен и маслонасос не работает. В результате масло на заглушенном двигателе не стекает в поддон полностью, что позволяет сразу подать смазку в мотор после запуска силового агрегата (исключено масляное голодание в первые секунды после пуска ДВС).

Как работает маслофильтр

В целом, система смазки двигателя на большинстве моторов и принцип работы масляного фильтра не отличаются сложностью.

  • Сначала масляный насос забирает масло из поддона, после чего создает давление и подает под давлением смазку в фильтр. Моторное масло поступает в фильтр масла через периферийные отверстия, которые выполнены в передней крышке. За счет напора жидкости происходит открытие противодренажного клапана. После того, как клапан открывается, масло проникает внутрь и происходит заполнение полости корпуса.
  • Далее, под давлением смазка проходит через фильтрующий элемент (картон) и подается к центральному каналу. Пока масло проходит через фильтрующий элемент, картон удерживает мелкодисперсные частицы (по размеру до 3 мкм). При этом частицы мельче такого размера не опасны для мотора и фильтр их пропускает.

    После попадания в центральный канал через фильтр масло подается в систему смазки и далее распределяется по масляным каналам, поступая к отдельным участкам мотора. Если смазка слишком густая (не подходит по вязкости, загустела в мороз, потеряла свои свойства и т.п.) или сильно загрязнен фильтрующий элемент внутри фильтра, тогда срабатывает перепускной клапан.

  • Для предотвращения критического износа в результате масляного голодания перепускной клапан позволяет потоку масла поступать в систему смазки напрямую, минуя картонный фильтрующий элемент. Для разных двигателей и фильтров масла к ним, перепускной клапан настроен на срабатывание при определенном давлении.
  • После того как мотор остановлен, маслонасос прекращает работу и давление масла падает. В результате также закрывается противодренажный клапан в фильтре, так как масло больше не создает давления. При этом после закрытия клапан удерживает часть масла в корпусе фильтра, чтобы оно не стекало обратно в поддон. 

Рекомендации

  1. Сегодня в продаже представлены различные фильтра масляные, как оригинальные, так и многочисленные аналоги для разных авто. При этом лучшие масляные фильтры – оригинал от производителя автомобиля или качественные аналоги известных брендов. Оптимально приобретать масляные фильтры и другие «расходники» только у официальных поставщиков. Дело в том, что значительная доля рынка заполнена подделками различного качества.
  2. Также важно правильно подбирать масляный фильтр для двигателя. Лучший масляный фильтр будет в полной мере соответствовать всем требованиям производителя автомобиля. Также оригинальное изделие имеет надежный и прочный корпус, качественный уплотнитель (резинку), оптимальный по составу фильтрующий элемент и точно настроенные клапана.

    Обратите внимание, если, например, перепускной клапан не сработает, двигатель будет испытывать сильное масляное голодание. Если же  возникнут проблемы с дренажным клапаном, сразу после пуска двигателя давление масла будет низким, что также изнашивает мотор. Как правило, если фильтр низкого качества, после запуска двигателя долго горит лампочка давления масла.

  3. Напоследок отметим, что замена масляного фильтра должна выполняться вместе с заменой моторного масла. Увеличение интервала замены масла и/или фильтра неизбежно приведет к износу силового агрегата и заметному сокращению его планового ресурса. Также важно использовать только такие моторные масла, которые рекомендует сам производитель автомобиля. Изменение вязкости масла и ряда других характеристик может стать причиной некорректной работы системы смазки в целом и масляного фильтра двигателя в частности.  

OG 1103 Фильтр масляный двигателя GoodWill

Производитель:ALASKA DIESELНомер:2401201
Производитель:ALCOНомер:SP-841
Производитель:ASASНомер:SP715
Производитель:AZUMIНомер:C25409
Производитель:BALDWINНомер:B7131
Производитель:CATERPILLARНомер:2672528
Производитель:CATERPILLARНомер:1039737
Производитель:CATERPILLARНомер:1146853
Производитель:CLARKНомер:920519
Производитель:DONALDSONНомер:P502458
Производитель:FENGYE FILTERSНомер:FJX2087
Производитель:FLEETGUARDНомер:LF3828
Производитель:GENIEНомер:101613
Производитель:HASTINGSНомер:LF418
Производитель:HIFI FILTERНомер:SO6142
Производитель:INGERSOLL-RANDНомер:85426831
Производитель:JUNGHEINRICHНомер:504 4270 5
Производитель:LISTER PETTERНомер:62420870
Производитель:LUBERFINERНомер:LFP3828
Производитель:MANN-FILTERНомер:W 1126/10
Производитель:MASSEY-FERGUSONНомер:4225486M1
Производитель:MC CORMICKНомер:MP10169
Производитель:MITSUBISHIНомер:32A4000400
Производитель:MITSUBISHIНомер:32A4010100
Производитель:MITSUBISHIНомер:32A4000100
Производитель:PERKINSНомер:MP10169
Производитель:SAKURAНомер:C-5811
Производитель:SF-FILTERНомер:SP5186
Производитель:TOROНомер:992143
Производитель:VOLVOНомер:7416515
Производитель:WIXНомер:57106
Производитель:YALEНомер:220043636
Производитель:YALEНомер:220036263

Фильтр масляный Mann Лада Веста / Х Рей для 1.

6 и 1.8 двигателя

В магазине запчастей, оборудования и аксессуаров для тюнинга «Веста Шоп» можно заказать фильтры MANN-Filter w9142 на Lada Vesta и X RAY. Установка оригинальных комплектующих позволит повысить эффективность работы силового блока при условии соблюдения графиков техобслуживания. Мы предлагаем качественную продукцию, что подтверждают сертификаты и длительные гарантии. Оригинальные масляные фильтры для Лада Веста поставляются в фирменной заводской упаковке.

 

Особенности товара

Фильтры MANN являются качественными расходными материалами, которые производятся немецкой компанией согласно европейским стандартам. Они предназначены для комплектации двигателей 1,6 и 1,8 литра, которыми оснащаются автомобили Lada Vesta и X RAY. В некоторых модификациях эти изделия устанавливаются уже на заводе.

Характерная особенность предлагаемых наименований — повышенная точность размеров, безупречное качество сборки и длительный ресурс. Благодаря этому менять масляный фильтр не придется слишком часто при условии использования качественной смазывающей жидкости и отсутствия аварий.

 

Как часто требуется замена?

Заменять масляный фильтр нужно каждые 20 тысяч км пробега или через 12 месяцев эксплуатации, если другие условия не указаны в технической документации конкретной модели автомобиля. Явными признаками критического износа или повреждения MANN Filter являются:

●      Деформации на корпусе фильтра.

●      Масляные пятна под днищем после стоянки или на самой детали.

●      Двигатель быстро нагревается, постоянно температура выше стандартной величины.

●      На приборной панели не гаснет лампа контроля давления масла.

 

Установка фильтра выполняется вместе с заменой масла. Важно помнить, любые проблемы с масляной системой могут быть вызваны дополнительными поломками, поэтому обращайтесь за помощью к профессионалам.

При необходимости на нашем сайте можно заказать воздушный фильтр, а также фильтрующие элементы для салона.

Масляный фильтр на страже чистоты двигателя

На современном этапе развития автомобильной техники каждая деталь и каждый механизм должны отвечать высочайшим стандартам качества. В противном случае вряд ли стоит говорить о надёжности и долговечности той или иной модели автомобиля. Масляный фильтр предназначен для удаления различного рода загрязнений из трансмиссионных, моторных, гидравлических жидкостей и смазочных масел. Таким образом, обеспечивается стабильная работа не только двигателя, но и всех компонентов и систем автомобиля. В связи с этим необходимо тщательно следить за исправностью и корректностью работы масляного фильтра на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Используя масляный фильтр строго по общепринятым правилам, можно обеспечить стабильную и бесперебойную работу двигателя любого типа. Стоит отметить, что срок эксплуатации масляного фильтра 15000 км для дизельных двигателей и 20000 для бензиновых.
На сегодняшний день механические фильтры являются самым популярным видом масляных фильтров. Они устроены таким образом, что удаление нежелательных примесей осуществляется на механической основе. Чаще всего они представляют собой картриджи. В случае чрезмерного засорения картридж заменяется новым. К тому же существуют одноразовые механические фильтры. Стабильно функционирующий масляный фильтр является залогом долговечной и бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания. Кроме механических для удаления загрязнений различной природы используют такие виды масляных фильтров как магнитные, гравитационные, центрифужные.

Устройство масляного фильтра

По системе очистки масляные фильтры делятся на полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. Полнопоточный назван так, потому что большая часть фильтруемой смеси протекает через фильтр. Таким образом, достигается высокое качество фильтрации, что приводит к уменьшению вероятности засорения рабочих элементов двигателя. Частичнопоточные фильтры на данный момент практически не используются, так как через фильтр в этом случае проходит лишь небольшая часть масла, а значит, двигатель подвергается серьёзному риску. Комбинированный вид масляных фильтров применяется в основном на рынке грузовой техники. Эти фильтры устроены так, что 90% масла проходит через полнопоточный фильтр, а 10% — через частичнопоточный. Результатом подобной комбинации является сохранение практически всех характеристик масла, что приводит к радикальному увеличению моторесурса масла и фильтра.
Устройство масляного фильтра бывает различным. По конструкции масляные фильтры делятся на разборные, неразборные и модульные. Наиболее распространёнными являются неразборные фильтры. Они состоят из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: обратного и перепускного. Перепускной клапан предназначен для подачи масла в двигатель, в случае если фильтрующий элемент не корректно работает либо вышел из строя. Основным предназначениемобратного клапана является удержание масла в фильтре при неработающем двигателе. Это делается для того, чтобы обеспечить необходимое давление масло в то время, когда двигатель будет заводиться.

Важно не забывать, что отдавая автомобиль на техническое обслуживание к официальным дилерам Вы заботитесь о состоянии окружающей среды нашего города, т. к. такие компании дорожат своей репутацией и никогда не выкинут отработанный масляный фильтр на помойку. Как правило серьезные станции техобслуживания имеют договора на утилизацию отработанных масляных фильтров.

Масляный фильтр: где находится, как часто менять и как выбрать

Обязательной частью планового ТО автомобиля является замена моторного масла. При каждой замене масла необходимо одновременно менять масляный фильтр, иначе толку от залива новой смазывающей жидкости будет мало. Замена масляного фильтра в двигателе автомобиля – это простая процедура, с которой может справиться водитель без обращения в сервисный центр. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как часто требуется замена масляного фильтра, какие типы фильтров можно найти в продаже, и из чего они изготавливаются.

Где находится масляный фильтр

На каждом двигателе место, где производитель решил расположить масляный фильтр, индивидуально. Но можно отметить общее правило, что в большинстве случаев он находится неподалеку от защиты картера, то есть ближе к нижней части двигателя.

Открыв капот, чаще всего можно обнаружить масляный фильтр около левой фары внизу, если речь идет об автомобиле с передним приводом. В теории заменить его можно не поднимая автомобиль и не загоняя его на яму. Но на практике это практически невозможно, поскольку часто в процессе работы масляный фильтр прикипает, и для его откручивания приходится применять специальные инструменты или, как минимум, удобно к нему подобраться, то есть схватить его из-под автомобиля.

Как часто менять масляный фильтр

Правило замены масляного фильтра одно: его нужно менять каждый раз при полной замене масла. Поскольку полная замена масла происходит при каждом плановом техническом обслуживании, то есть каждые 10-15 тысяч километров, примерно такой интервал смены масляного фильтра.

Если в двигатель автомобиля залито новое масло, а масляный фильтр по тем или иным причинам был поврежден или оказался некачественным, можно произвести его замену без полной смены масла внепланово. Однако в следующий раз новый фильтрующий элемент предстоит ставить, когда срок эксплуатации масла подойдет к концу, нельзя сохранять ранее работавший фильтр.

Виды масляных фильтров

Для каждой модели автомобиля предусмотрены масляные фильтры различных размеров, и при покупке именно на этот показатель следует обращать внимание. Сообщите продавцам в автомобильном магазине, для какой модели машины приобретается фильтр, и они помогут с его выбором.

В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные. Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты.

В автомобилях могут устанавливаться 2 типа масляных фильтров:

  • В корпусе. Наиболее распространенный вариант, который представляет собой целиковую деталь, состоящую из фильтрующего элемента и металлического корпуса. С одной из сторон такого фильтра имеется резьба, при помощи которой он прикручивается к двигателю. С той же стороны расположены маслоприемники и отводы, они необходимы, чтобы масло заходило в фильтр, очищалось от примесей и выходило из него.
    Такие фильтры при замене просто выбрасываются, а на их место устанавливаются новые полноценные корпусные варианты. У подобных типов фильтрующих элементов есть большой минус, владелец автомобиля не имеет возможности посмотреть, возникли ли проблемы с фильтрующим элементом. Если появились неисправности, которые могут возникать из-за неправильной работы масляного фильтра, деталь потребуется целиком заменить на новую, несмотря на то, что проблема может быть в другом.
  • Бескорпусные. Более современные масляные фильтры, которые состоят только из фильтрующего элемента и пластиковых вставок, необходимых для их крепления внутри двигателя. Плюсы таких типов фильтров очевидны – отсутствие большого металлического корпуса, который значительно удорожает производство элемента. Стоимость бескорпусных фильтров значительно ниже, чем вариантов в корпусе. Кроме того, в любой момент водитель имеет возможность проверить состояние фильтрующего элемента, достав его из корпуса, куда он устанавливается.

Фильтрующий компонент любого типа фильтра состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоев особым способом, чтобы она задерживала частицы мусора, но пропускала само масло. На некачественных фильтрах фильтрующая бумага может порваться, из-за чего в двигатель начнет с маслом поступать грязь.

Загрузка…

Как работает масляный фильтр

Масляный фильтр помогает удалять загрязнения из моторного масла вашего автомобиля, которые со временем могут накапливаться, поскольку масло сохраняет ваш двигатель чистым.

Важность чистого моторного масла

Чистое моторное масло важно, потому что, если оставить масло нефильтрованным в течение определенного периода времени, оно может стать насыщенным крошечными твердыми частицами, которые могут истирать поверхности вашего двигателя. Это грязное масло может привести к износу деталей масляного насоса и повреждению поверхностей подшипников в двигателе.

Как работают масляные фильтры

Внешняя часть фильтра представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, которая позволяет плотно прижимать фильтр к сопрягаемой поверхности двигателя. Опорная пластина банки удерживает прокладку и перфорирована с отверстиями вокруг области внутри прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для соединения с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна. Масляный насос двигателя перемещает масло непосредственно в фильтр, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты.Грязное масло проходит (выталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель.

Выбор подходящего масляного фильтра

Выбор подходящего масляного фильтра для вашего автомобиля имеет первостепенное значение. Большинство масляных фильтров выглядят очень похоже, но небольшие различия в резьбе или размере прокладки могут определить, будет ли тот или иной фильтр работать на вашем автомобиле. Лучший способ определить, какой масляный фильтр вам нужен, — это обратиться к руководству пользователя или обратиться к каталогу запчастей.Использование неподходящего фильтра может привести к вытеканию масла из двигателя, или неправильно подобранный фильтр может просто упасть. Любая из этих ситуаций может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы получаете то, за что платите

Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Более дешевые масляные фильтры могут содержать тонкий металл, рыхлый (или рваный) фильтрующий материал и некачественные прокладки, которые могут привести к выходу фильтра из строя. Некоторые фильтры могут немного лучше отфильтровывать более мелкие частицы грязи, а некоторые могут служить дольше.Итак, вам следует изучить особенности каждого фильтра, который подходит вашему автомобилю, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Какой тип масла и масляного фильтра для моей машины?

Имя*

Фамилия*

Электронное письмо*

Телефонный номер*

Город*

Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Расскажите, чего не хватает.Укажите год выпуска, марку и модель, а также объем двигателя (если известен) *.

Я согласен с Условиями использования.

Отправляя эту информацию, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.

Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле.Да хоть твои шины. Всегда были дебаты о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Что делает масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсюду и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону.Эти вещи могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером меньше волоса могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора.Если части двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ. Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла).Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль. Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следовать ли правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка срока службы масла — безопасный выбор, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля транспортного средства на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут выполнять простую визуальную проверку уровня и чистоты масла каждый месяц. Небольшая выемка возле наконечника маслоизмерительного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль.В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут указаны как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, вождение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе. Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что идет чистым, выходит грязным.Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В сокращении механики это называется просто LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается. Последняя часть относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы.Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Так же, как интервалы замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт. Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию.Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, поскольку основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и затрат на оплату труда.

Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены относятся к нижнему пределу шкалы и доступны в национальных магазинах LOF и в крупных розничных магазинах или в крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги. Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей.Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

Как работает масляный фильтр вашего автомобиля?

Автомобильный масляный фильтр выполняет две важные задачи: фильтрует отходы и удерживает масло в нужном месте в нужное время.

Ваш двигатель не может работать наилучшим образом без чистого моторного масла, а моторное масло не может работать наилучшим образом, если масляный фильтр не выполняет свою работу. Но знаете ли вы, как на самом деле работает масляный фильтр — незамеченный герой двигателя вашего автомобиля?

Езда с грязным масляным фильтром может повредить двигатель вашего автомобиля.Зная, что такое ваш масляный фильтр и как он работает, вы сможете распознать, когда пришло время заменить масляный фильтр. Послушайте рассказы наших товарищей по команде ниже и читайте дальше, чтобы узнать больше.

Фильтрует отходы.

Если моторное масло — кровь вашего двигателя, то масляный фильтр — это как почки! В вашем теле почки фильтруют отходы и удаляют лишнюю жидкость, чтобы поддерживать здоровье и работу.

Масляный фильтр вашего автомобиля также удаляет отходы. Он улавливает вредный мусор, грязь и металлические фрагменты в моторном масле, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно.

Без масляного фильтра вредные частицы могут попасть в моторное масло и повредить двигатель. Удаление мусора означает, что моторное масло дольше остается чистым. Более чистое масло означает лучшую производительность двигателя.

Держит масло там, где оно должно быть.

Ваш масляный фильтр — это не , а фильтрующих отходов. Его многочисленные части работают вместе, чтобы очищать масло и удерживать его в нужном месте в нужное время.

  • Отводная пластина: Масло входит и выходит из масляного фильтра через отводную пластину, которая выглядит как центральное отверстие, окруженное меньшими отверстиями. Моторное масло проходит через меньшие отверстия через фильтрующий материал, а затем через центральное отверстие попадает в двигатель.
  • Материал фильтра: Фильтр изготовлен из сетки из синтетических волокон, которые действуют как сито для улавливания песка и грязи в моторном масле.Материал складывается в складки для создания большей площади поверхности.
  • Обратный дренажный клапан: Когда автомобиль не движется, этот клапан закрывается, чтобы масло не просачивалось обратно в масляный фильтр из двигателя.
  • Предохранительный клапан: Когда на улице холодно, моторное масло может загустеть и с трудом пройти через фильтр. Предохранительный клапан выпускает небольшое количество нефильтрованного моторного масла, чтобы дать вашему двигателю ускорение, пока он не прогреется.
  • Концевые диски: Два концевых диска с обеих сторон масляного фильтра, сделанные из металла или волокна, предотвращают попадание нефильтрованного масла в двигатель.

Вам, конечно, не нужно запоминать все эти части, но знание того, как все они работают вместе, может помочь вам понять, насколько важна замена масляного фильтра.

Его необходимо регулярно заменять.

К тому времени, когда вы проезжаете 3000 миль — обычно рекомендуемый интервал для замены масла — ваше масло проходит через масляный фильтр 12000 раз!

Как и другие автомобильные детали, фильтр загрязняется и работает менее эффективно из-за регулярного износа.Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но конкретные рекомендации см. В руководстве пользователя.

Обследование, проведенное Советом по уходу за автомобилями, показало, что в каждой четвертой машине уровень моторного масла низкий или грязное моторное масло. Если ваш автомобиль является одним из них, возможно, он не будет работать с максимальной производительностью, отчасти потому, что ваш масляный фильтр нуждается в замене.

Симптомы того, что масло и масляный фильтр требуют замены, могут включать:

Firestone Complete Auto Care может помочь.

К счастью, каждая услуга по замене масла в Firestone Complete Auto Care включает замену масляного фильтра.

Один из наших профессионально обученных специалистов заменит масло в вашем автомобиле, заменит и утилизирует использованный масляный фильтр в автомобиле, проведет всестороннюю инспекцию по 19 пунктам и долит другие необходимые жидкости в ваш автомобиль.

Запланируйте замену масла в местном отделении Firestone Complete Auto Care сегодня и управляйте автомобилем с уверенностью, зная, что работа была сделана правильно с первого раза.Наше Тройное обещание поддерживает каждую работу, которую мы выполняем, а это означает, что она выполняется правильно, с правильной ценой и точно в срок.

Лучший масляный фильтр для вашего автомобиля — Руководство по масляному фильтру

Масляный фильтр вашего двигателя выполняет критически важную работу. Фильтр размером с суповую банку в нижней части двигателя должен удалять загрязнения и частицы из моторного масла, работающего в тяжелом режиме, чтобы они не вызывали внутренних повреждений и дорогостоящего ремонта.

Вот почему вы должны обязательно заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле.Если вы любите делать это своими руками и меняете масло самостоятельно, стоит поставить на место высококачественный масляный фильтр, пока вы делаете эту работу. Практически каждый производитель автомобилей рекомендует делать именно это. Они лучше всех знают, как защитить двигатели в своих автомобилях, потому что хотят свести к минимуму дорогостоящий гарантийный ремонт.

Как выбрать лучший масляный фильтр для своего автомобиля? И сколько на это стоит потратить? Ответы не такие сложные, как вы думаете. Вот как найти лучший масляный фильтр для вашей поездки — по отличной цене.

Моторное масло изнашивается

Моторное масло выполняет невероятно трудную задачу. Чтобы должным образом защитить ваш очень сложный и дорогостоящий в ремонте двигатель, масло прокачивается через множество узких каналов, которые смазывают десятки быстро движущихся металлических деталей. Он должен почти мгновенно течь по двигателю при запуске. И он должен поддерживать безупречную работу при температурах от минусовой до сотен градусов в течение многих месяцев и тысяч миль.

При выполнении этой работы день за днем ​​в масле неизбежно накапливаются микроскопические частицы абразивной сажи, грязи, металлической стружки и других загрязнений, которые медленно снижают его смазочные качества и эффективность. Старое грязное масло может фактически повредить подшипники вашего двигателя и другие внутренние поверхности, что приведет к его выходу из строя. Поэтому вашему двигателю абсолютно необходим качественный и высокоэффективный масляный фильтр.

Getty Images

Цены на масляный фильтр

Хорошая новость в том, что качественный масляный фильтр не обязательно должен быть дорогим.Вы можете найти высококачественные фирменные масляные фильтры в ценовом диапазоне от 7 до 15 долларов от таких известных брендов, как Mobile1, Bosch, Fram, Motorcraft и других.

Мы быстро проверили на Amazon масляные фильтры для одного из автомобилей наших сотрудников, Mazda MX-5 Miata 1999 года выпуска, и нашли фильтры от таких надежных производителей, как Fram, Purolator, K&N, Wix и Mazda по цене от 8 до 8 долларов. 11 долларов. Мы бы поставили любую из этих марок на личную машину.

K&N предлагает полезную функцию так называемых фильтров Performance Wrench-Off: большую гайку на внешнем конце фильтра, которая позволяет затягивать или снимать ее с помощью стандартного гаечного ключа или головки.Большинство других фильтров, в которых отсутствует эта функция, потребуют использования недорогого гаечного ключа для фильтров, чтобы ослабить их, если они слишком туго затянуты, чтобы их можно было снять вручную. (Гаечный ключ — это круглый инструмент в левой части фотографии, которая ведет эту историю.)

Замена масляного фильтра

Большинство масляных фильтров легко заменить, поэтому нет причин уклоняться от выполнения работы самостоятельно . Вы должны иметь возможность залезть под двигатель вашего автомобиля — либо с автомобилем на подъемнике, либо на достаточно высоких домкратах, которые позволят вам безопасно видеть, дотягиваться, снимать и заменять фильтр без каких-либо усилий.(Некоторые фильтры доступны из верхней части моторного отсека.) Вот видео Car and Driver , показывающее шаги по замене масла и фильтра.

Getty Images

Масляные фильтры обычно легко найти на двигателе и легко снять, просто открутив их против часовой стрелки. И, пожалуйста, будьте добры к окружающей среде; имейте емкость для сбора масла, которое вы сливаете во время замены масла и фильтра. Если вы не можете справиться с работой должным образом или у вас нет подходящего места или инструментов, вам следует заплатить в профессиональном магазине.

Лучшие масляные фильтры рассчитаны на сохранение 99-процентной эффективности как минимум столько же, сколько и ваше масло (рекомендуемые интервалы замены см. В руководстве пользователя). Некоторые бренды фильтров рекламируют способность фильтрации на 7500 или даже 15000 миль, но мы рекомендуем заменять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло. Зачем пропускать чистое масло через грязный фильтр?

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья и воска Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучший масляный фильтр (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Если масло — это кровь двигателя, то масляный фильтр — это его печень. Регулярная замена масла и фильтра — это разница между двигателем, который работает чисто на протяжении сотен тысяч миль, и мешком с грязью, полным битых металлических битов. И это намного проще и дешевле, чем пересадка печени.

Во многих современных двигателях используется масляный фильтр картриджного типа. Состояние картриджного фильтра легко определить; Вы можете увидеть фильтрующий элемент, когда открываете картридж, и этот элемент является заменяемой деталью.

Однако более распространенным является обычный навинчиваемый масляный фильтр. Его также легко снять, а для замены достаточно просто установить новый. Но внешний стальной контейнер скрывает фильтрующий элемент, поэтому большинство из нас никогда не видели его внутри.

Сегодня все меняется.

Лучший в целом

Сводка

Фильтр для вторичного рынка неизменно высокого качества от компании, специализирующейся на импортных автомобилях.

Плюсы

  • OEM-качество и заводская установка
  • Правильный объем канистры для старых двигателей
  • Герметичная и предварительно смазанная базовая прокладка уплотнительного кольца
  • Наклейка с напоминанием об обслуживании

Минусы

  • Иногда бывает трудно найти и дороже, чем масляные фильтры экономичного класса
  • Бытовые применения часто недоступны

Лучшее значение

Сводка

Оригинальный навинчиваемый фильтр непосредственно от производителя оригинального оборудования (OEM) вашего автомобиля не оставляет вопросов или сомнений.

Плюсы

  • Гарантированная производительность от той же компании, которая построила ваш двигатель
  • Давление перепускного клапана, требуемое на заводе,
  • Конкурентоспособная цена по сравнению с фильтрами вторичного рынка

Минусы

  • Разработано для использования с новыми двигателями
  • Может быть не лучшим выбором для старых автомобилей
  • Остерегайтесь подделок на онлайн-рынке

Похвальный отзыв

Сводка

Высокопроизводительный фильтр от надежной, проверенной конкуренцией компании с инновационными функциями и выдающимся качеством.

Плюсы

  • Фильтрующий элемент с высокой пропускной способностью и высококачественный обратный дренажный клапан
  • Обширный каталог применений для большинства автомобилей
  • Встроенная гайка стоит только дополнительных затрат

Минусы

  • Обычным водителям может не понадобиться высокопроизводительный фильтр
  • Масляные фильтры высшего качества требуют более высокой цены

ЭТО ОБЗОР ПРИВОДА

Майк Бамбек

Когда он не борется с одним или несколькими Mitsubishi Monteros первого поколения и другими прекрасными японскими автомобилями и мотоциклами 80-х годов, Майк Бамбек оценивает постоянное разнообразие автомобильной продукции из подпольного испытательного центра Science Barn The Drive в Новой Англии. .

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Майк Бамбек

Как мы тестировали масляные фильтры

Это не первый случай, когда люди в Интернете нарезают навинчиваемые масляные фильтры кубиками.Раскрытие стального кожуха, по крайней мере, удовлетворяет нездоровое любопытство.

Профессиональные механики, гонщики и пилоты постоянно открывают масляные фильтры, чтобы лучше понять, что происходит внутри их двигателей. Черная как уголь грязь означает, что двигатель работает на разогретой основе. Свернутые складки или молочная слизь могут указывать на влажность или плохую прокладку головки. Кусочки металла обычно означают, что что-то внутри двигателя грызет само себя.

Дело в том, что хотя диагностические преимущества очевидны, невозможно определить, работает ли один фильтр лучше другого, просто взглянув на него невооруженным глазом.У нас нет сверхспособностей, чтобы видеть вещи на уровне 20 микрон, или специализированного оборудования для измерения эффективности потока масла. Таким образом, мы основывали свой выбор здесь не только на том, что мы обнаружили внутри канистр.

Было довольно круто увидеть, что находится внутри каждого фильтра, но мы выбрали наши лучшие масляные фильтры, исходя из сочетания качества, характеристик и реального опыта работы с брендом.

Давайте проясним: мы не сомневаемся, что все наши испытательные масляные фильтры справятся со своей задачей. Если бы они этого не сделали, ни одна из этих компаний не продолжала бы свою деятельность.Однако мы обнаружили, что разные компании используют разные подходы к фильтрации масла. И, конечно же, мы обнаружили, что более высокая цена не всегда означает более высокое качество.

Майк Бамбек

Наш лучший общий масляный фильтр после работы. Одной из причин, по которой мы выбрали этот фильтр, является его обратный дренажный клапан. Фильтр удерживал отработанное масло из канистры даже через несколько недель после снятия его с двигателя. Совет: пробейте отверстие в клапане и дайте фильтру стечь перед переработкой.

Преимущества масляных фильтров

  • Live Long и Motor: Современные двигатели работают чище и дольше между заменами масла, поэтому использование качественного масляного фильтра как никогда важно. Соблюдение рекомендованного графика замены масла и фильтра — ключ к безотказной работе.
  • Избегайте проблем с гарантией: Пренебрежение рекомендованными интервалами обслуживания масла и фильтров, использование неподходящего масла и фильтра или отказ от замены масла вообще могут привести к отказу в гарантийном обслуживании.В соответствии с Законом о гарантии Магнусона – Мосса отказ в удовлетворении претензий по гарантии в случае замены масла и фильтра является противозаконным. Но вам все равно придется это изменить.

Типы масляных фильтров

Нажимные фильтры

Автономные навинчиваемые фильтры приобрели популярность в середине 50-х годов и были статус-кво в области фильтрации автомобильного моторного масла последние полвека. К сожалению, их простота использования привела к тому, что горы использованных, не поддающихся биологическому разложению масляных фильтров засоряют свалки и склады.Добавьте к этому уменьшение количества бензиновых двигателей большого рабочего объема с сегодняшними двигателями меньшего размера с более высоким числом оборотов, и их популярность идет на убыль.

Картридж

Масляный фильтр картриджного типа возвращается. Его съемный и многоразовый корпус в сочетании со сменным фильтрующим элементом позволяет сократить количество отходов. Хотя они немного более трудоемки, они дешевле в обслуживании, чем дополнительные устройства. И намного экологичнее.

Однако современные системы масляных фильтров картриджного типа не безупречны.Некоторые производители используют легкие пластиковые корпуса фильтров, для снятия которых не только требуется специальный инструмент, но и они, как известно, неумолимы и иногда могут развалиться при перетягивании.

Майк Бамбек

Как и многие современные легковые и грузовые автомобили, в нашем мотоцикле Honda CB900F Super Sport начала восьмидесятых годов используется масляный фильтр картриджного типа и многоразовая алюминиевая канистра. При замене картриджных фильтров всегда заменяйте уплотнительные кольца, уплотнения и прокладки.

Рекомендуемые бренды

Bosch

Bosch Automotive является поставщиком оригинальных комплектующих для автопроизводителей по всему миру, а его обширный ассортимент запчастей для вторичного рынка соответствует стандартам качества и производительности оригинального оборудования или превосходит их. Подберите подходящий масляный фильтр Bosch или любую другую деталь для своей поездки в магазине Bosch.

Purolator

Purolator — это (очевидно) сокращение от «чистого масла позже».Эрнест Свитленд и Джордж Х. Гринхал запатентовали свою первую систему фильтрации автомобильного масла в 1923 году, и Purolator сыграл важную роль в разработке первой дополнительной системы. В магазине Purolator вы найдете полный ассортимент масляных, воздушных, трансмиссионных и салонных фильтров.

FRAM

FRAM разработала и представила свой первый легко заменяемый масляный фильтр картриджного типа в 1932 году и сегодня производит широкий спектр автомобильных запчастей. В магазине FRAM вы найдете все: от масляных, воздушных и топливных фильтров до клапанов PCV, фильтров картера и модуляторов трансмиссии.

K&N

Основанная мотоциклистами, компания K&N уже более 50 лет является синонимом производительности. K&N представила первый масляный фильтр с гаечным ключом в 1988 году, и фильтр K&N Performance Gold заслужил наш лучший выбор по характеристикам. В магазине K&N Performance Store можно найти масляные и воздушные фильтры, полные комплекты для всасывания и даже решения для домашней фильтрации.

Beck Arnley

Основатель Beck-Arnley Ирвинг Бек основал компанию в 1914 году, и компания поставляла для армии США коляски и запасные части во время двух мировых войн.Сегодня Beck-Arnley специализируется на зарубежных марках, предлагая более 24 000 запчастей оригинального качества для 80 производителей и около 1800 моделей. Найдите свою деталь в магазине Beck-Arnley.

Цены на масляный фильтр

  • Менее 5 долларов: Покупка масляных фильтров 2 по 1 в магазине за 99 центов может показаться ужасной идеей, и обычно так оно и есть. Тем не менее, есть неплохие масляные фильтры на вторичном рынке стоимостью менее пяти долларов.
  • $ 5-15: Это золотая середина для вторичного рынка, масляных фильтров OEM и премиум-класса.Размер имеет значение для автозапчастей; большее количество стали, резины и фильтрующих материалов увеличивает стоимость.
  • Более 15 долларов: Высокопроизводительные, премиальные, увеличенные срок службы и гигантские масляные фильтры входят в этот ценовой диапазон. Масляные фильтры сверхбольших размеров просто дороже в производстве.

Анатомия и особенности навинчиваемого масляного фильтра

Опорная плита и прокладка

Толстая стальная опорная пластина в нижней части навинчиваемого масляного фильтра — это место, где фильтр встречается с двигателем. Резьбовой центр обеспечивает вращение «навинчивания», а прокладка опорной плиты (или уплотнительное кольцо) уплотняется маслом.Грязное масло попадает в фильтр через внешнее кольцо отверстий в опорной пластине, проходит через фильтр в центральную трубку и обратно в двигатель через резьбовой центр крепления.

Обратный дренажный клапан

Эти клапаны закрываются для предотвращения возврата масла в двигатель, когда двигатель выключен. Один клапан находится между опорной пластиной и нижней торцевой крышкой на впуске; второй предотвращает попадание чистого масла обратно в двигатель из центральной трубки.

Фильтрующий материал

Фильтрующий материал — это основная и самая важная часть масляного фильтра.Гофрированный материал оборачивается вокруг центральной трубки, и сборка фильтра может удерживаться вместе стальными или целлюлозными торцевыми крышками. Некоторые новые фильтры прикреплены к центральной трубке с помощью клея и не имеют концевых пластин. Производители используют целлюлозу на основе древесины, синтетические фильтрующие материалы или их комбинацию, которая наилучшим образом соответствует требованиям двигателя.

Байпасный клапан

Байпасный или предохранительный клапан является фильтрующим ограничителем. Высокое давление масла открывает клапан, поэтому масло проходит в обход фильтра при холодном пуске.Клапан закрывается после нормализации давления масла; только после этого масло проходит через фильтр. Грязный, забитый фильтр может блокировать поток и создавать давление, достаточное для открытия перепускного клапана; использование неправильного масляного фильтра может сделать то же самое. В любом случае масло не фильтруется.

Канистра и пружина

В автономном навинчиваемом масляном фильтре используется стальная канистра, прикрепленная к опорной плите. Канистра содержит сборку фильтра. Спираль пластинчатых пружин сжатия внутри канистры поддерживает работу внутреннего узла как единого целого.

Майк Бамбек

Лучшая фильтрация и поток всегда приветствуются, а встроенная гайка на масляном фильтре K&N Performance может стать настоящим спасением, когда дело доходит до снятия масляного фильтра. Он также пригодился с нашим резаком для масляных фильтров Longacre . Только не используйте гайку и гаечный ключ для затяжки фильтра!

Лучшие обзоры и рекомендации масляного фильтра 2021

Лучший результат

За качество и идеальную посадку навинчиваемый масляный фильтр Beck-Arnley получил нашу награду за лучший результат.Мы использовали десятки этих фильтров на всем: от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до безнаддувных двигателей V6 с отличными результатами. Стабильное качество и производительность заставляют нас возвращаться к нам снова и снова.

Нам никогда не приходило в голову разрезать один из этих фильтров открытым, поэтому мы поместили в резак новый и использованный фильтры для сравнения. Толстая стальная канистра Бек-Арнли чуть не повредила инструмент для резки масла; потребовалось несколько попыток, прежде чем сдаться. Антидренажный клапан сработал безупречно; использованная канистра фильтра была почти заполнена отработанным маслом даже после нескольких недель нахождения в поддоне для слива масла, а фильтрующая среда улавливала большое количество грязи и грязи.

Каждая деталь Beck-Arnley, которую мы когда-либо использовали, соответствует или превосходит деталь дилера OEM, а на масляный фильтр даже есть наклейка с напоминанием об обслуживании.

Лучшее соотношение цены и качества

Вы можете подумать, что мы превзошли прокладку, порекомендовав производителя или оригинальную деталь как лучшую цену. Но раз за разом каждый OEM-фильтр, хотя, возможно, и не самый дешевый, всегда работает так, как должен. Поэтому, если у вас нет принуждения платить больше или вы действительно не любите много менять масляный фильтр, OEM-фильтр обычно является лучшим предложением на рынке.

Использование подлинных OEM-продуктов избавляет от догадок в уравнении масла и фильтра, особенно если производственные интервалы между заменами масла и фильтров простираются далеко за пределы 5000 миль. Правда, OEM запчасти вообще дороже. Но в ходе этого теста мы постоянно выясняли, что масляные фильтры OEM на самом деле были по конкурентоспособной цене, чем их эквиваленты на вторичном рынке. Некоторые даже стоят дешевле.

На фотографии выше показан подлинный фильтр-папка Mitsubishi, который превосходит конкурентов на вторичном рынке как по качеству, так и по цене.Однако любой OEM-продукт удовлетворит ваши потребности.

Премиум Пик

Масляный фильтр K&N Performance Gold имеет более высокую стоимость производительности и качества, но эти особенности делают его привлекательным обновлением. Приварная гайка — его самая знакомая особенность, но K&N всегда кладет много хороших вещей в канистру.

Толстую стальную оболочку было трудно пройти, а внутренние компоненты были явно на голову выше остальных масляных фильтров в нашем тесте.На первый взгляд детали выглядели одинаково, но дополнительные ряды и проходные отверстия большего диаметра, а также уникальная конструкция центральной трубки наглядно демонстрируют, что K&N разработала свои масляные фильтры для повышения производительности.

K&N утверждает, что их синтетический фильтрующий материал и конструкция торцевой крышки позволяют пропускать через фильтр на 10 процентов больше масла, чем у конкурентов, и, учитывая хваленое гоночное наследие компании, мы можем с уверенностью увидеть в этом преимущество. И чего бы это ни стоило, после борьбы за то, чтобы снять слишком много масляных фильтров в наши дни, одна только приваренная концевая гайка делает K&N достойным дополнительных затрат.

Лучший масляный фильтр на вторичном рынке # 1

Выбор лучшего послепродажного масляного фильтра был непростой задачей. Масляные фильтры BOSCH, Purolator и WIX — отличные примеры того, почему вы должны покупать автозапчасти, основываясь на качестве, а не на бренде. Вы действительно не можете ошибиться ни с одним из них.

Все три стальные канистры подвергли испытанию резак масляного фильтра, и все они имели высококачественные обратные дренажные клапаны, фильтрующий материал и конструкцию. Во всех трех фильтрах использовались обычные базовые прокладки.

Мы не сомневаемся, что любой из этих фильтров сохранит ваше масло в чистоте в течение длительного времени. Мы выбрали Purolator для игры в кости или игры на игровом автомате.

Лучший масляный фильтр на вторичном рынке # 2

Это имя не нарицательное, но Denso является поставщиком оригинального оборудования для крупных автопроизводителей (таких как Toyota). И мы обнаружили, что его масляный фильтр для нашего применения очень похож на нашу OEM-часть. При вскрытии сверхпрочной стальной канистры обнаружился двухслойный фильтрующий материал, силиконовый обратный клапан, препятствующий сливу, и предварительно смазанное уплотнительное кольцо.

Denso Auto Parts поставляет на потребительский рынок такие оригинальные детали, как этот масляный фильтр, которые соответствуют или превосходят характеристики оригинального оборудования и подходят. Мы обнаружили, что доступность была единственным недостатком Denso, так как его самые популярные фильтры часто распродавались.

Почётное упоминание

FRAM утверждает, что набор шатунных подшипников гарантирует, что их картонная крышка и адгезивная фильтрующая среда работает так же или лучше, чем любой другой масляный фильтр, и мы не будем спорить.В течение многих лет мы тянулись к оранжевой коробке через два небольших двигателя Mopar V8 и не видели ничего, кроме чистых внутренних частей, когда мы открывали эти двигатели. Найти масляные фильтры FRAM Extra Guard или FRAM Tough Guard никогда не было проблемой, а прочный материал торцевой крышки упростил снятие и установку.

Мы бы продолжали тянуться к оранжевой коробке, но потеряли уверенность, увидев одно из тех видео про разрезанный масляный фильтр еще в эпоху паники 2000 года. Мы не могли сказать, работает ли FRAM лучше других, просто взглянув тогда на его внутренности, и до сих пор не можем.

Несмотря на то, что мы использовали их годами и никогда не было проблем, вид этих двух картонных заглушек и клея тогда не внушал уверенности. Взломать эти два фильтра FRAM спустя 20 лет и увидеть, что ничего не изменилось, ничего не изменится.

Советы и хитрости

  • Самый важный прием — никогда не перетягивать масляный фильтр. Это относится как к навинчиваемым, так и к картриджным масляным фильтрам. Всегда затягивайте навинчиваемые фильтры вручную, иначе вы не сможете снова снять их без инструмента для снятия (или проткнув его отверткой и повернув, но вы не слышали этого от нас).
  • Чрезмерная затяжка навинчиваемого масляного фильтра может привести к выходу из строя масляного уплотнения, потере масла и серьезному повреждению двигателя. Излишне затянутые корпуса картриджного масляного фильтра могут выйти из строя или, в лучшем случае, разрушиться при снятии. Используйте динамометрический ключ для установки корпусов картриджного масляного фильтра.

Часто задаваемые вопросы о масляных фильтрах

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Нужен ли мне новый масляный фильтр при каждой замене масла?

A. Да. Сегодняшние двигатели работают достаточно чисто, поэтому рекомендации производителя о пробеге от 7500 до 10 000 миль между заменами масла становятся все более распространенными, поэтому новый масляный фильтр является обязательным.Некоторым более старым двигателям требовался новый фильтр только через каждые 3000 миль замены масла, но в наши дни новый фильтр при каждой замене масла является лучшей практикой.

Q: Масляные фильтры OEM лучше, чем послепродажные?

A. Не обязательно . Автопроизводители часто закупают детали, такие как масляные фильтры, у поставщиков оригинального оборудования, таких как Denso, и маркируют их как свои собственные. Некоторые из этих компаний (например, Denso) предлагают точно такие же запчасти на вторичном рынке, и они соответствуют качеству OEM во всех отношениях, кроме брендинга.Некоторые компании послепродажного обслуживания исправляют недостатки OEM и создают лучший фильтр.

Q: Подойдут ли эти масляные фильтры к моему двигателю?

А. Да и нет. Номера деталей масляного фильтра должны соответствовать вашему конкретному двигателю. Вам нужно будет найти в руководстве пользователя конкретный номер детали. Точно так же в большинстве магазинов автозапчастей будет указана ваша марка, модель и объем двигателя, и они могут сказать вам, что подходит, а что нет.

Q: Нужно ли использовать синтетический масляный фильтр для синтетического масла?

А.Да, особенно если ваш двигатель залит синтетическим маслом с завода. Стандартные целлюлозно-масляные фильтрующие материалы некоторое время подойдут в крайнем случае. Но масляный фильтр с гибридным или синтетическим фильтрующим материалом прослужит дольше синтетических масел. Будьте осторожны и следуйте инструкциям производителя по маслу и фильтрам.

Q: Как я узнаю, что мой масляный фильтр нуждается в замене?

A. Соблюдая график технического обслуживания вашего автомобиля. Невозможно проверить и увидеть, загрязнен ли навинчиваемый масляный фильтр, не вскрывая его.Некоторые фильтры картриджного типа можно проверять, не сливая масло, но если они явно не засорены, визуальный осмотр не дает всей картины. Заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла. Тогда вы будете знать наверняка.

Последние мысли

Сегодняшние более длинные интервалы замены масла, а также все больше и больше новых автомобилей, поставляемых с завода с синтетическим маслом, делают выбор подходящего масляного фильтра более важным, чем когда-либо. Использование оригинального или оригинального масляного фильтра — отличный выбор, даже если вам придется потратить немного больше денег.Лучше всего приобрести масляный фильтр OEM-качества у поставщика оригинального оборудования. Послепродажные масляные фильтры могут соответствовать спецификациям производителей оригинального оборудования и даже превосходить их, но качество имеет большее значение, чем торговая марка. Обратите внимание на высокоэффективные масляные фильтры, если в вашем будущем трековые дни, дрэг-рейсинг или буксировка и буксировка.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Запасные масляные фильтры двигателя | Картридж, навинчиваемый — CARiD.com

Возможно, вы слышали, что масло называют «источником жизненной силы вашего двигателя».Это уместная аналогия, потому что масло так же важно для вашего двигателя, как кровь для человеческого тела. Движущиеся части вашего двигателя смягчены очень тонкой пленкой масла между движущимися частями и подшипниками. Если грязь попадет между подшипниками и движущимися частями, масляный зазор станет чрезмерным, что может привести к контакту металла с металлом и дорогостоящему повреждению двигателя.

Частиц грязи размером от 10 до 20 микрон достаточно, чтобы они застревали между движущимися частями и поверхностями подшипников и вызывали повреждение двигателя.Чтобы дать вам представление о том, насколько это мало, 10-20 микрон составляют примерно толщины человеческого волоса! Грязь и другие частицы могут попасть в двигатель через воздушный фильтр в результате продувки камеры сгорания и нормального износа двигателя, но есть только один способ удалить эти загрязнения — с помощью масляного фильтра двигателя.

Ваш масляный фильтр должен фильтровать и улавливать загрязнения, не препятствуя потоку масла на многие тысячи миль. Состав фильтрующего материала является собственностью производителя фильтра, но, как правило, он представляет собой целлюлозный или синтетический материал, либо их комбинацию.Фильтры можно классифицировать по эффективности и емкости. Рейтинг эффективности 99% означает, что из каждых 100 частиц грязи, попадающих в фильтр, удаляется 99 частиц. Емкость фильтра должна быть достаточно большой, чтобы удерживать захваченные загрязнения до следующей замены масла и фильтра. Мы предлагаем высокоэффективные масляные фильтры большой емкости для большинства областей применения.

Мы предлагаем сменные картриджные фильтры, а также более распространенные навинчиваемые фильтры. Навинчиваемые фильтры имеют штампованный металлический корпус, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать высокое давление масла при запуске двигателя и вибрацию во время работы двигателя.Большинство фильтров имеют обратный дренажный клапан, который предотвращает слив масла обратно в масляный поддон при выключенном двигателе, гарантируя, что масло будет поступать в двигатель при запуске двигателя. Перепускной клапан в фильтре открывается, позволяя маслу течь, когда масло слишком холодное для протекания через фильтрующий элемент, или если фильтр забивается из-за недостаточного обслуживания.

Регулярная замена масла и фильтров — это наиболее важные услуги по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять для продления срока службы вашего двигателя.Даже моторные масла премиум-класса со временем разрушаются, теряя способность смазывать и защищать двигатель от износа, коррозии и образования отложений. Масляный фильтр сохраняет моторное масло как можно более чистым между заменами, но он также имеет ограниченную способность к защите, и его следует менять до того, как оно достигнет пределов грязеемкости. Некоторые выступают за замену фильтра при каждой второй замене масла, но если учесть риск дорогостоящего повреждения двигателя по сравнению со стоимостью фильтра, это ложная экономия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *