АвтоХарактеристика авто киа спортейдж – , , , 100 / 2018/2019

Характеристика авто киа спортейдж – , , , 100 / 2018/2019

тип двигателя, тип трансмиссии, расход топлива и другие


ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 2.0 MPI 2.4 Theta GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 2359 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 84 X 97
Тип топлива бензиновый дизельный
Степень сжатия 10,3 11,3 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 184 (6 000) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 237 (4 000) 400 (1750~2750)
Требования к топливу бензин АИ-95 дизель EN590
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6 8
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя)
стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1485 / 1651 1549 / 1715 1501 / 1668 1571 / 1738 1690 / 1859
Полная масса 2050 2110 2060 2130 2250
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19»)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Количество дверей/мест 5/5
ДИНАМИКА*
Максимальная скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
Разгон 0-100 км/ч, c 10.5 11.1 11.6 9.6 9.5
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.7 10.9 11.2 12.0 7.9
Трасса, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.3
Смешанный, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.3
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Объём багажного отделения (л) (VDA) 491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1,053 (MAX 1,129) / 970
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1,450 / 1,400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1,380 / 1,300

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

www.avtogermes.ru

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

 

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD2.0D AT 4WD2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

197 (4600)

320 (1800-2500) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

5 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1635
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес, мм

1614

Колея задних колес, мм

1615

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм

172

Снаряженная масса (мин), кг

1380

1450

1397

1469

1525 1601
Снаряженная масса (макс), кг

1492

1561

1508

1580

1679 1712
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

9.8

10.4

10.6

6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.1

6.3

6.4

6.8

5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

7.5

7.6

7.9

8.2

5.7 6.9 7.1
Топливо

бензин АИ95

дизельное
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

184

182

180

181 180 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.4

10.7

10.6

11.2

11.3 12.1 9.8

www.sportage-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *