АвтоТопливные автомобильные фильтры – Какой топливный фильтр лучше. Как и что выбрать

Топливные автомобильные фильтры – Какой топливный фильтр лучше. Как и что выбрать

Автомобильные топливные фильтры для дизельных двигателей в Краснодаре

Быстрый просмотр Фильтр топливный СХ0710

из Благовещенска в Краснодар

из Благовещенска в Краснодар

+7 (416) 25  показать

krasnodar.satom.ru

Топливные фильтры для коммерческого транспорта

Среди основных тенденций, которые четко прослеживаются в сегменте топливных фильтров для коммерческого транспорта, отметим существенное ужесточение по степени фильтрации. Это связано, в первую очередь, с широким применением электронно-управляемых систем питания Common Rail, которые обеспечивают большие давления впрыска и предъявляют к чистоте топлива очень жесткие требования. К примеру, если каких-то 5-7 лет назад топливный фильтр должен был задерживать около 85 % загрязнений размером 3-5 микрон, то сегодня это требование находится на уровне 97-99 %. Для того чтобы понимать, с какими величинами, вернее сказать, размерами частичек работают современные топливные фильтры, приведем сравнение. Толщина человеческого волоса составляет 70 микрон, следовательно, загрязнения, улавливаемые фильтром, по размеру в 14 раз (!) меньше человеческого волоса. Именно такие жесткие требования гарантируют сохранение работоспособности топливной аппаратуры на протяжении длительного срока ее эксплуатации.

Вторая тенденция развития топливных фильтров – ​продление срока (ресурса) их службы. В первую очередь это связано с увеличением грязеемкости фильтра, которая, в свою очередь, связана с применением современных синтетических материалов, идущих на изготовление фильтровальных штор. На данный момент для большинства дизельных двигателей базовым является «двухслойный» фильтр. Его штора представляет собой комбинацию синтетического материала и целлюлозы, которая подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальные характеристики фильтрования. Подчеркнем, что речь идет не о наложении друг на друга фильтровальных штор из «целлюлозы» и «синтетики», а рассматривается именно комбинация материалов в единой шторе. Традиционно фильтровальный материал проходит пропитку различными составами, улучшающими его показатели. Не за горами появление трехслойного топливного фильтра. Сегодня такие модели уже применяются на части легковых машин.
Третья тенденция в развитии топливных фильтров – ​создание многостадийных систем, которые обеспечивают высокую степень очистки топлива и гарантируют наилучшие показатели по грязеемкости. Справедливости ради отметим, что многостадийная схема фильтрации топлива не является чем-то новым. Классический ее вариант выглядит следующим образом. Первым в цепочке стоит фильтр грубой очистки, или, как его еще называют, водный сепаратор. Найти машину, не оборудованную сегодня данным агрегатом, практически невозможно, так как удаление воды из топлива есть задача первоочередная. Именно вода является причиной ухудшения смазки прецизионных пар топливного насоса и форсунок, возникновения коррозии и выхода агрегатов из строя. Вторым элементом системы фильтрации является фильтр грубой очистки. Его картридж, как видно из названия, задерживает крупнофракционную грязь, а также определенный процент частиц среднего и малого размеров. Можно говорить о том, что данный элемент снижает нагрузку на фильтры тонкой очистки. Их может быть различное количество. Как правило, от одного до трех. В зависимости от конструкции фильтры тонкой очистки могут иметь исполнение в собственных стальных корпусах или в виде картриджей, монтируемых в стационарные корпусы. Разницы в их эксплуатационных характеристиках не будет. Схема реализации системы очистки топлива является прерогативой конкретного автостроителя. Оговоримся – ​какой бы современной ни была система фильтрации топлива и какие бы качественные фильтры в ней ни стояли, ресурс топливной аппаратуры будет зависеть от того, какого качества топливо использует перевозчик.

Какой фильтр купить?

Разумеется, тот, который рекомендован автопроизводителем конкретно взятого автомобиля. При этом ни для кого не секрет, что сами автопроизводители не производят фильтры, а работают с поставщиками, которые получили допуск на сборочный конвейер. Вот именно на их продукцию и стоит обращать внимание при подборе оригинальных фильтров и аналогов «альтернативного» производителя. Важно избегать покупки дешевой продукции, которая может просто не соответствовать актуальным требованиям. Чаще всего фильтры бюджетного сегмента имеют однослойную фильтровальную штору, которая изготовлена из бумаги, разработанной десятки лет назад! Такие в своем ассортименте до сих пор имеют некоторые производители фильтровальных материалов. Ничего в этом удивительного нет – ​спрос рождает предложение. При этом транспортник, который сокращает свои расходы путем экономии на фильтрах, часто не осознает, что, сэкономив одномоментно, он будет расплачиваться по полной в будущем!

С этой же точки зрения стоит более внимательно относиться к продукции так называемых фирм-упаковщиков. Что за фильтры продаются под их брендами? Из чего изготовлены фильтровальные шторы? Часто под якобы немецким брендом на рынок выводятся запасные части, пришедшие из Китая. Именно по этой причине первым делом смотрите на страну производства, которая должна быть непременно указана на фильтре. Если речь идет о Германии, то в маркировке будет значиться «Made in Germany». Если фильтр изготовлен в Испании, то – ​соответственно, «Made in Spain». Помните, что качественный фильтр не может быть дешевым, так как 85 % его стоимости это цена материалов.

Корректировка интервала ТО

Зная о непростых условиях работы техники в России и качестве реализуемого топлива, транспортники задаются вопросом, ​имеет ли смысл снизить интервал замены топливных фильтров, чтобы не допустить работы топливной системы в предельных режимах. Начнем с того, что, как мы уже говорили выше, у системы фильтрации топлива нет перепускных клапанов, следовательно, при засорении одного из фильтров подача топлива прекращается и мотор останавливается. Идем далее. Сроки эксплуатации фильтров на конкретно взятой машине задают конструкторы, они же дают рекомендации по корректировке интервалов замены фильтров в зависимости от условий эксплуатации машин. Важно, что ​сам производитель фильтров не может задавать их наработку. Он, выполняя требования автопроизводителя, а точнее, изготовителя топливной аппаратуры создает фильтр, который рассчитан на определенный ресурс. При проведении заводских испытаний о состоянии фильтра судят по перепаду давления до и после фильтра. Поскольку испытания техники проводятся в различных условиях, с их учетом и даются рекомендации по корректировке интервала ТО. При этом менять фильтры превентивно, четко понимая, что их ресурс еще не исчерпан, не имеет никакого смысла.

reis.zr.ru

Автомобильные фильтры: подбор и замена масляных, топливных, воздушных, салонных фильтров на ваш автомобиль

Данный тип авто-фильтров очищает топливо от вредных примесей. Качественный топливный фильтр значительно продлевает работу мотора автомобиля.

разные топливные фильтры

Причины загрязнения топлива

  • Примеси попадают во время производства;
  • Загрязнение в процессе транспортировки или хранения;
  • Попадание пыли через вентиляцию топливного бака;
  • Конденсация влаги в баке, как следствие колебания температуры;
  • Окисление топливного бака или шланга.

Виды топливных фильтров

Тип топливного фильтра схож с типом топливной системы.

типы топливных фильтров

Карбюраторные фильтры — самые простые, поскольку обычные моторы не слишком требовательны к качеству топливной смеси. Обычно, корпус карбюраторного фильтра пропускает свет, чтобы можно было визуально определить состояние засорённости и вовремя осуществить замену. Располагается такой фильтр перед карбюратором авто.

Инжекторные фильтры — обладают высокой степенью фильтрации с отсеиванием самых мелких частиц. Вследствие высокого давления подачи топлива, корпус инжекторного фильтра обычно сделан из прочного металла. Фильтрующий элемент нуждается в регулярной очистке. Находится этот фильтр под днищем автомобиля.

Дизельные фильтры — отличаются повышенной степенью очистки из-за высокой чувствительности аппаратуры. В дизельном топливе бывает много влаги которую фильтру нужно удалять. Также требуется устойчивость к холоду. Находится такой фильтр между топливным насосом и мотором.

Необходимо регулярно менять топливные фильтры в соответствии с указаниями производителя автомобиля. Обратите внимание на заметку Замена топливного фильтра.

Мы сотрудничаем только с зарекомендовавшими себя производителями авто-фильтров. Поможем подобрать топливный фильтр именно для вашего авто. Доставим покупку в любую точку России.

При нашем интернет-магазине работает авто-сервис. Запись на установку фильтров осуществляется по телефону — 8 (495) 374-74-96. Подробнее на странице контактов.

avto-filter.ru

Для чего нужен топливный фильтр? Как его заменить? И что это такое?

Добро пожаловать!
Топливный фильтр, а что это такое? А для чего он нужен? А что будет с машиной если он засорён? А как его заменить? Эти вопросы задают очень часто автовладельцы, которым очень интересно узнать о строение своего автомобиля и о агрегатах которые на нём установлены. Если и вы являетесь тем самым заядлым автовладельцем, тогда мы и вам попытаемся раскрыть несколько вопросов которые касаются топливного фильтра.

Примечание!
Если вы что то знаете об этих фильтрах и хотите дополнить информацию, то в таком случае оставляйте свои комментарии в самом низу сайта и люди увидят их!

Краткое содержание:

Что такое топливный фильтр?
По своей форме он напоминает закрытую небольшую баночку, на которой с одной стороны находится трубка, да и с другой тоже. (Это касается инжекторных автомобилей)

Фильтр предназначенный для автомобилей с инжекторной системой подачи топливаФильтр предназначенный для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива

А что касаемо карбюратора, то по своей форме фильтр уже совершенно другой в отличие от инжекторного фильтра. На карбюраторном фильтре в основном стекло которое защищает фильтр от попадания в него грязи стоит прозрачное, за счёт этого с легкостью можно понять когда фильтр засориться и будет нуждаться в замене.

Фильтр но только уже предназначенный для автомобилей с карбюраторной системой подачи топливаФильтр но только уже предназначенный для автомобилей с карбюраторной системой подачи топлива

Для чего нужен топливный фильтр?
Из самого названия можно уже понять предназначение данного агрегата. Фильтр служит для очищения топлива от пыли и от других мелких частиц, которое попадают в двигатель от бензобака автомобиля.

На данный момент топливный фильтр присутствует в разных системах, основные из которых это карбюратор, инжектор, а так же дизель. Более подробно предназначение фильтра во всех трёх системах, смотрите чуть ниже:

В карбюраторе – топливный фильтр предназначен для защиты жиклеров от пыли, а так же других мелких частиц. Потому что как многим людям уже известно, если жиклёры в карбюраторе будут засорены то первым делом это приведёт к тому, что мощность мотора снизиться.

В инжекторе – топливный фильтр служит для защиты форсунок от пыли и от других частиц которые будут засорять их, что в свою очередь опять же приведёт к неправильной работе двигателя и к упадку мощности.

В дизеле – дизельные автомобили практически самые требовательные к чистоте топлива, поэтому в таких автомобилях как правило обычно стоит по два топливных фильтра, один из которых называется фильтр грубой очистки, а другой фильтр тонкой очистки топлива.

Как будет вести себя автомобиль, если топливный фильтр засорён?
Обычно с машиной происходят следующие действия:

  1. Во-первых как правило при засорении фильтра, автомобиль у вас начнёт дёргаться при подъеме в гору или же при обычной езде на автомобиле.
  2. Ко всему этому может добавиться, явное ухудшение мощности автомобиля – это происходит потому что фильтр уже не может очищать бензин от пыли и от воды которая присутствует в бензине.
  3. Ещё может добавиться повышенный расход бензина, и машина при движении может попросту глохнуть.

Замена топливного фильтра:

vaz-russia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.