АвтоСпортейдж автомобиль: Киа Спортейдж купить в кредит 0%, взять автокредит на Kia Sportage в Санкт-Петербурге, рассчитать без первоначального взноса

Спортейдж автомобиль: Киа Спортейдж купить в кредит 0%, взять автокредит на Kia Sportage в Санкт-Петербурге, рассчитать без первоначального взноса

Содержание

каким будет новый кроссовер для России :: Autonews

Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Он будет похож на новый Sorento

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице.

Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.

Фото: autohome. com.cn

У него будет новая платформа

В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы.

Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.

Фото: thekoreancarblog.com

Турбированным будет не только дизель

Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson.

И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.

Гибридных версий будет несколько, включая как мягкие гибриды с 48-вольтовой сетью на борту, так и подзаряжаемые версии с литий-ионной батареей. Мощность таких машин будет варьироваться от 136 до 230 «лошадок».

Впрочем, для некоторых рынков Kia сохранит в линейке Sportage и бензиновые атмосферники. Версия, которая доберется до нашей страны, скорее всего, будет оснащаться актуальным двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., а также новой 2,5-литровой «четверкой» мощностью 180 сил. Младший мотор будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом, а старший — с 8-ступенчатым. Привод — передний или полный.

Фото: carscoops.com

Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.

Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

Где производится Киа Спортейдж?

На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.

Какая сборка наиболее качественная?

Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.

Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.

н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?

Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:

  • Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
  • Недозаправленную систему кондиционирования;
  • Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.

Как определить страну производства Kia Sportage?

Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации.  Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:

  • «XWE» означает машина была произведена специально для России;
  • «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
  • «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.

VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*

Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.

Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.

Новый Kia Sportage получил продвинутое адаптивное шасси — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база кроссовера равны 4660 мм (+175 мм к предшественнику), 1865 (+10), 1660 (+15) и 2755 (+85), багажник — 637 л. Тут показана версия X-Line.

Внешность и интерьер модели Kia Sportage пятого поколения были рассекречены ещё в июне. Но лишь теперь компания раскрыла характеристики паркетника и дополнила рассказ деталями. Родственник новейших Тусана и Sorento на платформе Hyundai-Kia N3 показан в длиннобазной версии. Для Европы позже должны выпустить короткобазную, с расстоянием между осями в 2680 мм и длиной 4485 мм. Такое разделение по базе, зависящее от региона, впервые применено на моделях KIA.

Дизайн Спортейджа (соответствующий новому языку Opposites United) явился результатом совместной работы дизайнерских коллективов KIA в Южной Корее, Германии, США и Китае, что придало новое смысловое наполнение понятию «глобальная модель».

Паркетник получил бензиновый мотор 1.6 TGDI (180 л.с., 265 Н•м) и двухлитровый дизель (186 л.с., 417 Н•м). Первый работает в паре с семиступенчатым «роботом» или с шестиступенчатой «механикой», а второй — с восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним и полным. Ещё анонсированы гибриды обычного типа и с зарядкой от сети, другие бензиновые и дизельные варианты, но пока что без характеристик.

В топовой версии машины сенсорный экран на 12 дюймов и примыкающий к нему 12-дюймовый дисплей приборки служат центром цифровой вселенной, которую озвучивает аудиосистема Harman Kardon. Центральная консоль приютила сенсорные переключатели плюс отсек для беспроводной зарядки смартфона.

За адаптацию машины к разным покрытиям (снег, грязь, песок) отвечает режим Terrain Mode, а без него настройки шасси и агрегатов меняются между программами Comfort, Eco, Sport и Smart, вместе они составляют Drive Mode. Передняя подвеска у машины типа McPherson, заднюю компания называет четырёхрычажной. Впервые подвеска этой модели может похвастать непрерывным контролем демпфирования (Electric Control Suspension, ECS, опция). Кроме того, на гибридных вариантах модели (HEV и PHEV) появится система E-Handling, которая улучшает динамику, маневренность и устойчивость. Детали её работы пока не раскрыты.

В зависимости от комплектации, новый Sportage получит колёсные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов в семи вариантах дизайна и окраски.

В оснащение Спортейджа вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Комплекс помощи водителю и систем безопасности включает автоматическое торможение перед машинами, пешеходами и велосипедистами, умный круиз-контроль, умеющий сбрасывать скорость до поворотов, используя данные навигации, а также активное предотвращение столкновения с машинами в слепой зоне зеркал при перестроении. На домашнем рынке кроссовер появится к концу года, а в России — уже в 2022-м.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993 года Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. «Трёхдверка» могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина — 4245 мм, колёсная база — 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, — 175-сильный мотор V6 (241 Н•м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Возможно, один из самых больших плюсов этой модели — дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и в России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедиа, появился новый бензиновый агрегат 2. 4 GDI на 184 «лошади».

Четвёртое поколение появилось в 2015 году. Модель была построена на модернизированной платформе предшественника с Макферсонами и многорычажкой, чуть выросла в размерах, улучшила аэродинамику и повысила жёсткость кузова на кручение.

Машина получила бензиновые моторы 1.6 GDI и 1.6 T-GDI, 2.0 MPI и 2.0 T-GDI, 2.4 GDI, плюс дизели 1.7 CRDi и 2.0 CRDi R, которые перекрывали диапазон мощностей от 115 до 188 «лошадок». Их набор отличался от рынка к рынку. Коробки передач: «механики», «роботы» и «автоматы».

Рестайлинг модель прошла в 2018-м (правый нижний снимок в коллаже). Помимо корректировки в бамперах, решётке радиатора, оптике и интерьере, Sportage получил умеренную гибридную вариацию на базе двухлитрового дизеля с системой EcoDynamics+ и новый дизель 1.6 CRDi (самый чистый из дизелей KIA на тот момент). А в России вместо турбомотора 1.6 с «роботом» начали продавать модификацию с атмосферником 2.4 и «автоматом».

KIA Sportage (КИА Спортейдж) в Волгограде

KIA Sportage – внедорожник от южнокорейского производителя, впервые явившийся публике еще в 2004 году. Второе поколение вышло спустя 5 лет, в 1999, когда разработчики поработали над кузовом и внесли в него изменения. Сегодня кроссовер Sportage 2013-2014 годов выпуска можно приобрести практически в любом регионе нашей страны. Этот автомобиль великолепно подойдет как для езды по дорогам крупного города, так и для сельской местности.

KIA Sportage замечательно себя ощущает на плохих российский дорогах, отличается ярким и запоминающимся дизайном, а также комфортабельным салоном. Опционное наполнение тоже не может не радовать. Стоит отметить, что производитель стремится к сохранению доступных цен на свой кроссовер, так что Sportage доступен довольно широкому кругу потенциальных покупателей. Их привлекает в первую очередь яркий облик автомобиля, стильный салон, выполненный в серых тонах, великолепно сочетающийся с черной консолью.

Все кресла авто отличаются повышенным удобством, а сиденье водителя имеет 4 режима регулировки. Задний диван кажется не таким уж большим, но трое пассажиров будут чувствовать себя на нем более чем комфортно. Ну а внешний облик KIA Sportage удивляет и радует не меньше интерьера. Над экстерьером поработала команды лучших специалистов из Европы и результат виден налицо. Роскошный внешний вид внедорожника с легкостью составит конкуренцию ведущим европейским маркам.

Габариты «Спортейдж» следующие: длина составляет 4351 мм, а ширина равна 1840 мм. Все материалы, используемые в сборке – высшего качества, как сама сборка. Обшивка дверей отделана мягким пластиком, а это только добавляет некоторой изысканности салону. Рулевое колесо, обтянутое кожей отличается комфортной толщиной. За рулем KIA Sportage вы узнаете, что такое настоящий комфорт за рулем!

Комплектации и цены на KIA Sportage

Как называетсяЦенаМоторл.с.ПриводКоробка (передач)
Classic 2. 0 MT FWD1389900бензиновый 2.0150передниймеханическая (6)
Comfort 2.0 MT FWD1554900бензиновый 2.0150передниймеханическая (6)
Comfort 2.0 AT FWD1614900бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
Comfort 2.0 MT AWD1634900бензиновый 2.0150полныймеханическая (6)
Luxe 2.0 AT FWD1664900бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
Luxe 2.0 MT AWD1684900бензиновый 2.0150полныймеханическая (6)
Comfort 2.0 AT AWD1694900бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Luxe 2.0 AT AWD1744900бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Prestige 2. 0 AT FWD1829900бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
Luxe 2.4 AT AWD1854900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
Prestige 2.0 AT AWD1909900бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Prestige 2.4 AT AWD2019900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
GT-Line 2.4 AT AWD2149900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
Premium 2.4 AT AWD2274900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
Premium 2.0d AT AWD2304900дизельный 2.0185полныйавтоматическая (8)

Фото KIA Sportage

Фото автомобилей

KIA Sportage

Обновленный КИА Sportage является довольно популярным кроссовером для Волгограда, который может быть как переднеприводный так и полноприводный. Благодаря этому он превосходно себя чувствует как в каменных джунглях на асфальте, так и на полном бездорожье. Динамику и характер этого автомобиля оценит каждый водитель, а его превосходно выполненный дизайн будет притягивать взгляды окружающих. Хоть в теории этот автомобиль считается кроссовером на самом деле это настоящий внедорожник, что способен преодолеть любые испытания. Ведь у него есть все для этого — крепкий кузов, качественная подвеска, огромное количество различных ассистентов и система безопасного вождения гарантируют превосходную проходимость и чувство любого участка дороги.

Нет ощущения лучше, чем отправиться в какое-то путешествие сев за руль обновленного Киа Спортаж. Он станет для вас наркотиком, и единожды сев в салон этого автомобиля вы будете искать любой повод, чтобы сделать это снова. А все дело в том, что этот внедорожник просто собран для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя во время поездки комфортно и при этом получали удовольствие независимо от того какого качества покрытие под колесами. Ведь он оборудован по последнему слову техники, здесь есть и функция подогрева руля, подогрев сидений как передних так и задних, сенсорная мультимедийная панель диагональю 8 дюймов с функцией навигации и возможностью ввода команд голосом, а встроенный сабвуфер и 7 динамиков гарантируют чистоту звука во время прослушивания музыки. Также здесь установлены беспроводная зарядка телефона и других гаджетов, а также возможность запуска двигателя кнопкой. Все эти приборы гарантируют комфортную поездку водителю и пассажирам.

Видеопрезентация KIA Sportage

Четвертые обновления КИА Спортейдж заметны абсолютно везде. Передок выполненный в брутальном стиле, ксеноны и би ксеноны главного освещения, крупная передрадиаторная решетка делают внешность этого автомобиля атлетичной, стильной и массивной. Обут этот атлет в красивые колесные диски, которые выполнены из облегченного сплава диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Все это в совокупности с глубокой тонировкой и панорамной крышей делает внешний вид автомобиля представительным и презентабельным, а также обеспечивает водителю приватность и дает огромное удовольствие во время езды.

В Волгограде Kia Sportage представлен в трех вариантах двигателей: бензин, дизель и турбированный бензин, объем которых составляет 2,0 литра мощностью 150 лошадей, 2,0 литра мощностью 185 лошадей и 1,6 литра мощностью 177 лошадей соответственно. И все это работает в паре механической коробкой переключения передач на 6 или 7 ступеней или автоматом на 7 диапазонов роботизированной DCT. На этот раз корейский автомобильный концерн КИА отказался от пустых базовых комплектаций и благодаря этому обновленный Sportage уже в базовой комплектации имеет огромный набор функционала и устройств, которые в других автомобилях установлены только в предтоповой или топовой комплектации.

    Интерьер кроссовера КИА Спортейдж положительно выделяется среди конкурентов следующим:
  • Панель приборов с обновленной подсветкой и семидюймовым сенсорный дисплеем.
  • Беспроводное зарядное устройство для ваших смартфонов
  • Мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с подогревом и кнопками.
  • Сиденья с подогревом и водительское сиденье с вентиляцией.
  • Большое багажное отделение с увеличенным объемом в 503 литра

После проведения независимого краш-теста в Европе это автомобиль получил максимальную пятизвездочную оценку. В ходе испытаний были проверены: безопасность водителя и взрослых, которая составила 90%; безопасность детей остановилась на отметке в 83%; пешеходы в безопасности на 61%; системы активной безопасности показали 71% эффективности. Такую высокую безопасность обеспечивают 6 эйрбегов, что расположены фронтально, боковые подушки и шторы безопасности, которые расположились в самых важных местах по всему салону. Также показатель безопасности поддерживают различные электронные системы: помощник спуска и подъёма, парковщик для заднего хода, система экстренного тормоза, система распознавания знаков дорожного движения, камеры для контроля слепых участков, прибор слежения за разметкой на дороге и система, которая удерживает автомобиль на нужной полосе, гарантируют максимальную безопасность движения и являются отличными помощниками во время экстренных ситуаций.

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т. е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage представлен официально — Авторевю

Компания Kia опубликовала первые фирменные изображения и некоторые подробности об обновленном паркетнике Sportage. Это первый серьезный рестайлинг модели четвертого поколения (заводской код QL), выпускающейся с 2015 года. А новинки предназначены для европейских машин, которые делают на заводе в словацкой Жилине.

В первую очередь это новый дизельный двигатель семейства U3 объемом 1,6 л с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, отвечающий нормам Euro 6d-TEMP. Мотор, меняющий двигатель U2 1.7 CRDi, уже известен по обновленному седану Kia Optima и новому Сиду. Вместе с последним из них Sportage выпускается на том же словацком заводе, неудивительно, что мощность нового дизеля для обеих моделей совпадает: 115 и 136 л.с. в зависимости от степени форсировки. Более мощная версия будет доступна с преселективным семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

О другой силовой установке компания недавно сообщала. Это так называемый мягкий гибрид под названием EcoDynamics+. Компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания при разгоне выдает до 14 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в компактном литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,46 кВт∙ч под полом багажника. Вся система работает под напряжением 48 вольт, а на Спортедже она будет сочетаться с двухлитровым дизелем. Общую отдачу установки, впрочем, фирма пока не сообщает.

Внешне Kia Sportage обновился штрихами. Пока показаны фото единственной модификации — топовой GT Line, у которой заметны новые бамперы с рассеченными декоративной планкой кубиками противотуманок, измененный рисунок светотехники и специальная решетка радиатора, выполненная методом горячей штамповки. Как водится, в палитре расцветок кузова появились новые варианты плюс изменен дизайн легкосплавных колес размерностью от 16 до 19 дюймов. Пара новых расцветок добавлена и в оформление салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.

В Европе полные спецификации и цены освежившегося кроссовера будут оглашены перед началом продаж ближе к осени. Примерно тогда же станут известны российские спецификации. Впрочем, дизель U3 и мягкий гибрид EcoDynamics+ мы увидим вряд ли из-за дороговизны и полного отсутствия рыночных перспектив. Скорее всего, у нас сохранится прежняя моторная гамма, а перемены сведутся к косметическим мерам.

2020 Kia Sportage SX Turbo останется приятным в старости

Kia Sportage, возможно, будет жить годами и будет омрачен новыми дополнениями к линейке внедорожников Kia, включая трехрядный Telluride и малолитражный Seltos. И все же Sportage остается одним из бестселлеров корейского бренда. Несмотря на преклонный возраст на рынке, он по-прежнему является надежным вариантом в горячо оспариваемом сегменте компактных кроссоверов.

Текущее поколение Sportage появилось в 2017 году, а его стиль был обновлен к 2020 году.Мы думаем, что он хорошо состарился с пересмотренной передней частью и новыми фарами, которые не выглядят так пугающе, как раньше. 19-дюймовые колеса нашего загруженного образца SX и отделка решетки радиатора для конкретной модели особенно привлекательны, но модели LX, S и EX меньшего размера по-прежнему привлекательны.

HIGHS: привлекательный дизайн, мощный турбомотор, удобная эргономика.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Большинство моделей Sportage оснащены атмосферным двигателем 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., но SX поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-футов. Передний привод входит в стандартную комплектацию SX, а полный привод стоит 1500 долларов. В сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Sportage является одним из самых мощных компактных кроссоверов, которые вы можете купить. В городе он чувствует себя бодрым, с отличным откликом на педаль газа и коробкой передач, которая быстро переключается на пониженную передачу, хотя у нашего полноприводного тестового автомобиля 7 баллов.Разгон за 4 секунды до 60 миль в час значительно медленнее, чем другие столь же мощные записи. Например, это более чем на секунду медленнее, чем у нашего любимого компактного кроссовера Mazda CX-5 Turbo, получившего 10-е место. То, что наш Sportage весил целых 3822 фунта, не помогло ни его характеристикам на прямой, ни его экономии топлива. EPA маркирует полноприводный Sportage SX с низкой комбинированной оценкой 21 миль на галлон; в среднем у нас было 18 миль на галлон, а Kia вернула всего 23 мили на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час, что на 1 милю на галлон ниже его рейтинга на шоссе.Однако дополнительные поперечные перекладины на крыше нашего тестового автомобиля за 225 долларов, расположенные высоко в воздушном потоке, вероятно, негативно повлияли на наш пробег.

В то время как Sportage предлагает водителю относительно хороший обзор дороги, мы понимаем, что его динамика вождения больше приближается к автомобильному концу этого сегмента. Качество езды стабильное, рулевое управление быстрое и надежное управление. Крены кузова в поворотах заметны, но управляемы. На всесезонных шинах Michelin Primacy Tour 245 / 45R-19 наш тестовый автомобиль показал приемлемый 0.82 г сцепления с бортиком и остановка на 170 футов на скорости 70 миль в час.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: Низкая экономия топлива, высокая надбавка за турбонаддув, не может сравниться с самыми быстрыми конкурентами.

Интерьер Sportage остается отличным местом для проведения времени. Наш тестовый автомобиль был оснащен привлекательной двухцветной бежевой и серой кожаной обивкой, а его передние и задние сиденья просторны и имеют приятную обивку.Комбинация приборов содержит простые аналоговые датчики, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном установлена ​​в пределах досягаемости водителя, а также есть резервные кнопки и ручки для аудиосистемы и управления климатом. Все это сразу интуитивно понятно и работает хорошо, даже если оно не такое яркое, как некоторые из последних интерьерных решений Kia.

Начальные цены на Sportage SX Turbo с начальной ценой в 34 770 долларов в 2021 модельном году повысились лишь незначительно. Это значительно дороже, чем модель EX мощностью 181 л.с., которая стоит на одну ступеньку ниже в линейке и стоит от 28 410 долларов.Но эта цифра на тысячи меньше, чем у многих аналогичных мощных компактных внедорожников, большинство из которых выигрывают от более свежего дизайна. Несмотря на то, что нам по-прежнему нужны лучшие характеристики и топливная экономичность от SX Turbo, от общей компетентности Sportage трудно отказаться.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Kia Sportage SX полный привод

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
37 290 долларов (базовая цена: 36 210 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
237 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
260 фунт-фут при 1450 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 11,9 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 245 / 45R-19 98W M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 176,4 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3822 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,4 сек
100 миль / ч: 21,0 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.0 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,2 с
1/4 мили: 15,7 сек @ 89 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,4 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 370 миль (

км)

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2023 Kia Sportage официально дебютирует в июле с новым дизайном

  • Kia опубликовала три тизер-изображения грядущего рестайлингового Sportage.
  • Новая модель дебютирует в июле и должна выйти на рынок США в 2022 году в 2023 модельном году.
  • Мы ожидаем, что он впервые предложит гибридную трансмиссию.

    Мы уже получили представление о том, как будет выглядеть следующий Kia Sportage, и теперь Kia поделилась некоторыми тизерными изображениями, показывающими экстерьер и интерьер новой версии своего компактного внедорожника. Компания также подтвердила, что Sportage дебютирует в июле, а это означает, что он должен выйти на рынок США в начале 2022 года как модель 2023 года.

    Kia

    Передняя часть выглядит с интересной настройкой освещения, в то время как задняя часть имеет форму и имеет задние фонари, похожие на новые электромобили EV6.Новый логотип Kia, конечно же, находится на видном месте спереди. Внутри есть огромный экран, который, кажется, занимает почти всю ширину приборной панели; мы думаем, что вполне вероятно, что будет отдельный блок цифровых датчиков и информационно-развлекательные экраны, соединенные одним куском стекла.

    Kia

    Kia еще не поделилась какой-либо информацией о силовых агрегатах Sportage, но мы ожидаем, что они будут отражать соответствующие предложения Hyundai Tucson 2022 года.Это означает 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя и гибридную трансмиссию с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в качестве опции. Kia также может предложить более мощный турбо-четвертый, в соответствии с текущей моделью SX.

    Скоро появится дополнительная информация о новой глобальной версии Sportage и технических характеристиках для США, которые будут опубликованы позже в этом году.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новые и подержанные Kia Sportage: цены, фото, обзоры, характеристики

    Kia Sportage — пятиместный кроссовер, который занимает место ниже Sorento в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя.

    Обновленный для 2020 года, Kia Sportage имеет конкурентов в таких автомобилях, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape, Mazda CX-5 и родственный Hyundai Tucson.

    С выпуском Sportage компания Kia превратилась из внедорожника в городской автомобиль. Sportage 2021 года был во многом идентичен версии 2020 года; в 2022 году Nightfall Edition заменил Sportage S.

    Kia предлагает Sportage с полным приводом или без него.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш 2022 Kia Sportage обзор

    Новый Киа Спортейдж

    Последний Sportage, представленный в 2017 модельном году, выглядит толще и мускулистее.Он отличается большими воздухозаборниками и надутыми крыльями. Внутри новая кабина Sportage обтекаема с более горизонтальной компоновкой и более мягкими на ощупь материалами.

    На новый Sportage предлагается два силовых агрегата. Базовые модели получают 181-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора переднего или полного привода. Sportage SX имеет 2,0-литровый турбо-4 мощностью 240 л.с. Полностью переработанная подвеска и система рулевого управления улучшили его ходовые качества. Sportage — одна из самых тяжелых моделей в своем классе, и, хотя это помогает обеспечить приятную спокойную езду, это делает процесс вождения немного более продуманным, чем вы могли ожидать, учитывая характеристики.

    Новый Sportage немного больше предыдущей модели: на 1,2 дюйма больше места между передними и задними колесами и на 1,6 дюйма больше общая длина. Kia обещает немного больше места для головы и коленей, особенно для заднего сиденья. Грузовое пространство за вторым рядом составляет до 30,7 кубических футов.

    Kia получила хорошие оценки безопасности для Sportage, в том числе награду Top Safety Pick от IIHS. Sportage предлагает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением; мониторы слепых зон; система предупреждения о выезде с полосы движения; и камера заднего вида.

    Все версии нового Sportage оснащены аудиосистемой с сенсорным экраном, Bluetooth, функциями питания и спутниковым радио. Sportage EX добавляет новую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а Sportage SX получает навигацию и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

    Sportage остался без изменений до 2019 модельного года.

    В 2020 году Sportage получил обновленные передний и задний бамперы и более широкую доступность технологий активной безопасности. Кроссовер остался без изменений для 2021 года.В преддверии новой модели к 2022 году были переделаны несколько функций.

    История Kia Sportage

    Самое первое поколение Kia Sportage было другим автомобилем для другого времени. Он появился в автосалонах еще в 1993 году как преимущественно заднеприводный автомобиль, и, хотя с самого начала он столкнулся с тяжелой битвой с такими конкурентами, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, у него был сильный старт, прежде чем продажи пошли на убыль. Этот похожий на грузовик Sportage был снят с производства в 2002 году.

    Когда в 2004 году появилась модель второго поколения, она перешла на территорию кроссоверов. К этому времени сегмент компактных кроссоверов-внедорожников резко вырос за счет таких новинок, как Ford Escape, Mazda Tribute и Honda CR-V, поэтому конкуренция была значительной. Kia Sportage второго поколения критиковали за то, что он потерял внедорожные качества своего предшественника, и в то же время не был таким усовершенствованным, как его конкуренты, хотя к модельному ряду был добавлен новый двигатель V-6, а общая комплектация и отделка были изменены. значительно улучшился.

    Обновленная версия была представлена ​​в 2008 году. Изменения заключались в обновлении бамперов, переработанных фарах, а также обновленной приборной панели и приборной панели. Базовый Kia Sportage имел 141-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и передний привод в стандартной комплектации, в то время как топпер поставлялся с 175-сильным, 2,7-литровым двигателем V-6 и полным приводом. Варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую или устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В целом, эти модели оставались ценными, даже несмотря на то, что характеристики отставали от многих конкурентов.

    Самый последний Sportage, версия третьего поколения, прибыл в 2011 году. Он принес с собой новый четкий дизайн, удлиненную колесную базу, больше внутреннего и грузового пространства, а также улучшенные ходовые качества, а также более спортивные варианты двигателя.

    Этот Sportage предлагал место для пяти пассажиров — четверо из них могли путешествовать с комфортом, — усовершенствованные внутренние удобства, хорошую топливную экономичность и больше, чем немного размаха по цене, которая была конкурентоспособной среди компактных кроссоверов. Он нашел покупателей среди пар и небольших семей, в том числе, возможно, и тех, кто переехал из причудливого хэтчбека Soul.

    Механически этот Sportage имел много общего с Hyundai Tucson, хотя стиль был ключевым отличительным фактором. 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском и мощностью 176 л.с. давал больше удовольствия, чем предыдущие варианты двигателей V-6, а также была модель SX с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Полный привод оставался опцией для всей линейки и включал переключаемую блокировку дифференциала, которая помогала, когда движение становилось тяжелым. В целом, мы обнаружили, что эти модели довольно вместительны, с достаточно хорошими характеристиками в стандартной комплектации.Езда была комфортной, хотя ее качество пострадало, если перейти на 18-дюймовые колеса.

    Kia всегда уделяла особое внимание особенностям, чтобы привлечь клиентов, и это, безусловно, было очевидно с этим Sportage. Список стандартных и дополнительных элементов включает запуск без ключа, Bluetooth, порт USB и спутниковое радио. Более высокие уровни отделки салона предлагали кожаную обивку, сиденья с подогревом, охлаждаемое сиденье водителя и более сложную информационно-развлекательную систему UVO.

    Kia Sportage 2012-2013 гг. Был среди автомобилей с завышенными показателями экономии топлива.Первоначально Kia представила цифры 21 миль на галлон по городу, 26 по шоссе, 23 в сочетании с 2,0-литровым двигателем и 4WD до 22/32/25 миль на галлон с 2,4-литровым и передним приводом. При проверке нескольких автомобилей EPA обнаружило, что фактическая экономия топлива Soul была ниже, с этими цифрами (вместе со всеми остальными в модельном ряду), скорректированными до 20/25/22 миль на галлон и 21/30/25 миль на галлон, соответственно. См. Детали года выпуска для всех остальных чисел. Владельцы смогли зарегистрироваться в Kia, чтобы получить возмещение за газ, израсходованный сверх ожидаемых уровней, через веб-сайт KiaMPGInfo.com.

    Sportage получил очень мягкую реконструкцию в 2014 модельном году, а также обновленную версию 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который увеличил мощность и улучшил топливную экономичность — максимальная скорость на шоссе 28 миль на галлон для переднего привода. версия. Изменения на 2015 год были незначительными и состояли в основном из перетасованных опций пакета и дополнительного стандартного оборудования для высшего уровня отделки салона SX. В 2016 году Sportage EX получил стандартные кожаные сиденья.

    Подержанный Kia Sportage для продажи

    Положения и условия

    1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого.
    2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
    3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
    4 Авторские права © 2021, компания Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

    Стоимость автострахования Kia Sportage: Сравните цены сейчас

    Стоимость автострахования Kia Sportage: Сравните цены сейчас | Zebra

    Используйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.

    Сравнить сразу все страховые компании.

    Хотите узнать, как лучше и дешевле застраховать свой Kia Sportage?

    При выборе страховой компании ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.

    Обзор страхования Kia Sportage

    • Средняя стоимость автострахования: 120 долларов в месяц
    • Самая дешевая страховая компания: Allied (53 доллара в месяц)
    • Страховая премия Sportage по сравнению со средней премией по страхованию автомобиля: на 9 долларов дешевле, чем средний автомобиль

    Изучите приведенные ниже цифры, чтобы узнать тарифы на страхование Kia Sportage от популярных поставщиков автострахования.

    Сколько стоит страховать мой Kia Sportage?

    Выберите год выпуска автомобиля

    2020201920182017201620152014201320122011

    2020 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравните все тарифы на страхование Kia Sportage 2020 года.

    Средняя стоимость страхования в год
    1436 долларов США

    Прейскурантная цена
    23990 долларов США

    Доступные комплектации

    LX, S, EX, SX Turbo

    2019 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравните все тарифы на страхование Kia Sportage 2019 года.

    Средняя стоимость страховки в год
    1526 долларов

    Прейскурантная цена
    23750 долларов

    Доступные комплектации

    LX, EX, SX Turbo

    2018 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравнить все страховые тарифы Kia Sportage 2018.

    Средняя стоимость страховки в год
    1405 долларов

    Прейскурантная цена
    23600 долларов

    Доступные комплектации

    LX, EX, SX Turbo

    2017 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    все страховые тарифы Kia Sportage 2017 года.

    Средняя стоимость страхования в год
    1138 долларов США

    Прейскурантная цена
    23200 долларов США

    Доступные комплектации

    LX, EX, SX Turbo

    2016 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравнить все страховые тарифы Kia Sportage 2016 года.

    Средняя стоимость страховки в год
    1047 долларов

    Прейскурантная цена
    22 150 долларов

    Доступные комплектации

    LX, EX, SX

    2015 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравнить все Тарифы на страхование Kia Sportage 2015 года.

    Средняя стоимость страховки в год
    1032 доллара

    Прейскурантная цена
    21750 долларов

    Доступные комплектации

    LX, EX, SX

    2014 Kia ​​Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравнить все Стоимость страховки Kia Sportage 2014 года.

    Средняя стоимость страхования в год
    722 долларов США

    Прейскурантная цена
    21600 долларов США

    Доступные комплектации

    LX, EX, SX

    2013 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравнить все Тарифы на страхование Kia Sportage 2013 года.

    Средняя стоимость страхования в год
    930 долларов

    Прейскурантная цена
    19000 долларов

    Доступные комплектации

    Base, LX, EX, SX

    2012 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравните все тарифы на страхование Kia Sportage 2012 года.

    Средняя стоимость страховки в год
    883 долларов

    Прейскурантная цена
    18 500 долларов

    Доступные комплектации

    Base, LX, EX, SX

    2011 Kia Sportage

    Самые дешевые страховые компании
    Средняя годовая стоимость

    Сравните все тарифы на страхование Kia Sportage 2011 года.

    Средняя стоимость страховки в год
    882 долларов

    Прейскурантная цена
    18 295 долларов

    Доступные комплектации

    Base, LX, EX, SX

    Kia Sportage 2022 года имеет привлекательный сложный вид

    Фото: Kia

    2022 год Kia Sportage — это «совершенно новый», говоря словами Kia, который является маркетингом, но обычно «полностью новый» также указывает на то, что это новое поколение, само по себе также и маркетинг , но это форма маркетинга, которую мы в целом согласились принять, учитывая, что между поколениями автомобилей часто бывают большие различия.Этот новый, например, выглядит совсем по-другому.

    И, не сомневайтесь, Kia Sportage 2022 года в первую очередь ориентирован на внешний вид, по крайней мере, на данный момент, поскольку Kia представила официальные изображения глобального Sportage во вторник с информацией о местных вариантах и ​​трансмиссиях и тому подобное. (Вероятно, это будет в основном та же конфигурация, что и Hyundai Tucson, родственный автомобиль Sportage.)

    Стиль Sportage является частью философии дизайна Kia под названием Opposites United, о которой я не буду упоминать снова.Однако мне очень нравится стиль, потому что он получается слишком сложным, но в хорошем смысле, в отличие, скажем, от современных грузовиков. И не спи на колесах.

    Фото: Kia

    Kia также сообщает, что впервые в истории Sportage будет более смелая отделка салона. Он называется Sportage X-Line.

    более смелая модель была специально разработана, чтобы передать более уверенный, энергичный и универсальный характер. Совершенно новый Sportage X-Line отличается уникальным бампером, боковыми порогами и изогнутым багажником на крыше.Внутри покупатели могут выбирать между фирменным серо-зеленым или черным сиденьем, а также смелым стеганым шитьем и черным металлическим деревом, чтобы еще больше оживить уверенный образ модели.

    G / O Media может получить комиссию

    Внутри, между тем, дизайн менее загружен, по крайней мере, по сравнению с другими современными автомобилями, некоторые из которых выглядят как кабины самолетов, но плохо. У этого есть экран, который кажется слишком большим, но в остальном интерьер относительно сдержанный. Даже роскошно.

    Фото: Kia

    Фото: Kia

    В прошлом году в Америке только Forte превзошел Kia Sportage по продажам, так что вы будете часто видеть этот автомобиль здесь однажды, может быть, уже в следующем году, в 2022 или 2023 году. модель. Примирись с этим сейчас.

    Фото: Kia

    2021 Kia Sportage на продажу, Уотерфорд, Пенсильвания

    Начальная цена: 24 090 $

    Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Kia Sportage 2022 года в Уотерфорде, штат Пенсильвания.

    Узнайте больше о покупке Kia Sportage 2022 года в Уотерфорде

    Посетите Auto Express Kia, чтобы получить скидку на новый Kia Sportage 2022 года.Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Kia Sportage, и провести тест-драйв в районе Уотерфорд. В нашем представительстве Kia вы найдете конкурентоспособные цены, наличие на складе модели Kia Sportage 2022 года и отзывчивую команду продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на 2022 Sportage.

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекоменд. Цена 27 095 долл. США
    • Скидка дилера 100 $
    • Цена продажи $ 26 995
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 495 $
    Двигатель : 2.4-цилиндровый двигатель 4L, коробка передач : автомат, Цвет кузова : серый Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекоменд. Цена 27 095 долл. США
    • Скидка дилера 100 $
    • Цена продажи $ 26 995
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 495 $
    Двигатель : 4-цилиндровый двигатель 2,4 л, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Серый Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекоменд. Цена 27 035 долл. США
    • Скидка дилера $ 40
    • Цена продажи $ 26 995
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 495 $
    Двигатель : 2.4-цилиндровый двигатель 4L, коробка передач : автомат, Цвет кузова : серый Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекоменд. Цена 27 035 долл. США
    • Скидка дилера $ 40
    • Цена продажи $ 26 995
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 495 $
    Двигатель : 4-цилиндровый двигатель 2,4 л, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Серый Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекомендуемая розничная цена 27 430 долл. США
    • Скидка дилера $ 35
    • Цена продажи 27 395 $
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 895 $
    Двигатель : 2.4-цилиндровый двигатель 4L, коробка передач : автомат, Цвет кузова : черный Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекоменд. Цена 27 490 долл. США
    • Скидка дилера $ 95
    • Цена продажи 27 395 $
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 895 $
    Двигатель : 4-цилиндровый двигатель 2,4 л, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Красный Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекомендуемая розничная цена 27 430 долл. США
    • Скидка дилера $ 35
    • Цена продажи 27 395 $
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 895 $
    Двигатель : 2.4-цилиндровый двигатель 4L, коробка передач : автомат, Цвет кузова : красный Посмотреть детали

    2022 Kia Sportage LX AWD внедорожник

    • Рекомендуемая розничная цена 27 430 долл. США
    • Скидка дилера $ 35
    • Цена продажи 27 395 $
    • Поощрение $ 1,500
    • Ваша цена 25 895 $
    Двигатель : 4-цилиндровый двигатель 2,4 л, Коробка передач : Автомат, Цвет кузова : Черный Посмотреть детали Посмотреть все новые Kia Sportage

    2018 Kia Sportage EX Внедорожник

    • Розничная стоимость $ 26 995
    • Скидка дилера $ 3 015
    • Запрашиваемая цена $ 23 980
    Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 47 804 мили, Цвет кузова : Серебристый Посмотреть детали

    Kia ​​Sportage LX SUV

    2019 г.
    • Розничная стоимость $ 24 995
    • Скидка дилера $ 3 015
    • Запрашиваемая цена 21 980 $
    Двигатель : 2,4 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 36 835 миль, Цвет кузова : M. Серебристый, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    Kia ​​Sportage LX SUV

    2019 г.
    • Розничная стоимость $ 23 995
    • Скидка дилера $ 2,015
    • Запрашиваемая цена 21 980 $
    Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 26 670 миль, Цвет кузова : Тихоокеанский синий, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    2018 Kia Sportage LX Внедорожник

    • Розничная стоимость $ 23 995
    • Скидка дилера $ 2,015
    • Запрашиваемая цена 21 980 $
    Двигатель : 2,4 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 10 448 миль, Цвет кузова : Медь, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    Kia ​​Sportage LX SUV

    2019 г.
    • Розничная стоимость $ 23 995
    • Скидка дилера $ 3 015
    • Запрашиваемая цена $ 20 980
    Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 31 455 миль, Цвет кузова : Серебристый, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    Kia ​​Sportage LX SUV

    2019 г.
    • Розничная стоимость $ 23 995
    • Скидка дилера $ 3 015
    • Запрашиваемая цена $ 20 980
    Двигатель : 2,4 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 30 286 миль, Цвет кузова : M. Серебристый, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    2018 Kia Sportage LX Внедорожник

    • Розничная стоимость $ 22 980
    • Скидка дилера $ 2,000
    • Запрашиваемая цена $ 20 980
    Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 31 984 мили, Цвет кузова : Медь, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    2018 Kia Sportage LX Внедорожник

    • Розничная стоимость $ 22 995
    • Скидка дилера $ 2,015
    • Запрашиваемая цена $ 20 980
    Двигатель : 2,4 л I-4 цилиндра, Коробка передач : Автомат, Пробег : 21 514 миль, Цвет кузова : Тихоокеанский синий, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    Kia ​​Sportage LX SUV

    2019 г.
    • Розничная стоимость $ 21 995
    • Скидка дилера $ 4 015
    • Запрашиваемая цена $ 17 980
    Двигатель : 2.4L I-4 cyl, Коробка передач : Автомат, Пробег : 59 325 миль, Цвет кузова : Тихоокеанский синий, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

    2015 Kia Sportage EX AWD внедорожник

    • Розничная стоимость $ 17 980
    • Скидка дилера $ 2,000
    • Запрашиваемая цена $ 15 980
    Двигатель : 2,4 л I-4-цил.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *