Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2011 автомат (роботизированная — двойное сцепление) кроссовер — достоинства и недостатки автомобиля
Были следующие нарекания. 1. Вибрировала какая-то трубка под капотом. При движении задним ходом при трогании дребезжала. Устранили. 2. Сильно разочаровала DSG. При пробеге около 20 000 км. машина стала дрожать при переходе с 1 на 2 передачу. У меня особенно это чувствовалось при въезде в паркинг. Там у нас небольшая горочка. Впечатление такое как на механической коробке — когда трогаешься в горку, а газу не даешь — начинается толкание-дрожание. Оказалось — сцепление сдохло. Сделали правда без проволочек по гарантии. Говорят, теперь довели сцепление — другие материалы применили, гарантия 5 лет. Но если нет и так каждые 20 т.км. менять сцепление, что-то не радует перспектива. Других проблем не было. Все работало как часы.
Общее впечатление
Привет всем интересующимся. Выбор в пользу Йети делал осознано. Понравился консервативный дизайн. До этого ездил на Сузуки Гранд Витара. Не устраивало в ней следующее. Расход почти 15 литров по шоссе (постоянный полный привод). Запаска снаружи на двери. Сиденья заднего ряда складываются «пирогом» к передним. Место немного прибавляется. Все эти недостатки в Йети с лихвой закрываются. Расход в смешанном цикле не более 9 литров. Трансформация салона — просто класс. Запаска полная в багажнике. Так вышло, что пришлось брать отказную машину в салоне. Человеку, заказавшему ее, не одобрили кредит. Поэтому, хоть и не планировал все навороты, но есть всё вплоть до люка на крыше. Итак, впечатления следующие. Плюсы: 1. Расход. 2. Динамика. 3. Прекрасно держит дорогу, особенно в поворотах. Маневренность — очень маленький диаметр поворота. 4. Удобно садиться на кресло — не низко. 5. Крепкий металл (в Сузуки пальцем можно было продавливать). 6. Хорошая шумоизоляция (в сравнении с Сузуки). 7. Удобная трансформация салона. 8. Полная запаска в багажнике. 9. Коробка работает очень плавно (о недостатках см. ниже). 10. Удобная функция автоматического включения света при въезде в затемненное пространство. Она же имеет вариант «дорога к дому» — кратко включает фары при снятии с сигнализации и после постановки. 11. Роскошная магнитола Балеро. Звучит мощно качественно без искажений. Прекрасный большой сенсорный экран. Шесть дисков. 12. Бортовой компьютер. Показывает буквально всё. Особенно удобно запас хода. Довольно точно. 13. Датчик давления в шинах. Полезно. При «переобувании» в первую же зиму показал, что одно колесо спускает. Оказалось травило через шип. Сразу же поменял по гарантии. 14. Интересная функция подсветки в поворотах. При поворачивании руля включается противотуманка с этой же стороны. 15. Складывающееся переднее сиденье пассажира. Можно возить громоздкие длинномеры около 2,5 м. Вообще в салон по диагонали над полкой багажника входит ровно 3-х метровый длинномер. 16. Сервис доступный качественный и недорогой. Теперь о минусах. 1. Неприятно удивили биксеноновые фары. Собственно не они сами, а то что при включенном ближнем свете при первом нажатии стеклоомывателя обязательно омываются фары. Это бесит особенно на чистой машине — весь капот уделывается стеклоомывателем. При этом с завода омывание фар запрограммировано так, что это происходит при первом и после каждого пятого нажатия на стеклоомыватель. На сервисе перепрограммировали на 20-е (1000 р). Но все равно при первом нажатии после включения мотора — брызгает (не отключается совсем, только выниманием предохранителя), это не нравится. Приходится выключать ближний свет и включать стеклоомыватель, а потом опять на ближний. Можно представить, что думают водители-соседи. Я уж не говорю про неоправданный расход жидкости. 2. Датчик дождя живет своей жизнью. Работает неадекватно. Вроде и стекло мокрое, дорогу не видно, а он все не включается. Или начинает махать, когда вроде бы сухое стекло. 3. Брызговики — просто издевательство. Особенно передние. Такие узкие по высоте — около 2х см., что от грязи совсем не спасают. У меня еще пороги были сызнова, так вся грязь и мокрый снег летят на порог и там естественно остаются. Поменял на отечественные от какой-то Лады, при этом сам вырезал, подгонял по профилю кузова. У них высота около 8 см. Совсем другое дело! 4. Люк на крыше — пустая вещь. Хотя детишкам нравится. На трассе не откроешь — шумно. В пробке тем более, так как включаешь внутреннюю циркуляцию, куда уж там открывать люк! Поэтому открываю только шторку под люком для красоты обзора. Тратить на это 50 тыров считаю нет смысла. 5. Под капотом очень грязно. Нет поперечной перегородки, которая защищала бы от попадающей в щель под капот грязи. При этом я езжу почти все время по асфальту и все равно после двух- трех недель особенно после интенсивных дождей нужно мыть моторный отсек. В Сузуки впереди есть поперечный резиновый уплотнитель, который не дает грязи попадать под крышку капота. Поэтому мыл моторный отсек в Сузуки всего два раза. Как оказалось, это у всех Шкод так. Мне не нравится. 6. Но С-А-А-А—МОЕ гадкое — это холод в салоне!!!!! Я думал, что это только удел двигателей с объемом 1,2. Оказалось что нет. Даже 1,8 плохо прогреваются. Уж и не знаю чем и о чем думают господа из Фольксвагена и Шкоды, но для России это не годится! Я даже в отчаянии поставил за 36 тыров электрообогреватель салона и еще за 1500 утеплитель капота. Ни чего особенно это не дало. И главное не понятно, зачем такой холод. Ведь общеизвестно, что непрогретый двигатель жрет многократно больше горючего! Так какая же здесь экология и экономия? А уж о комфорте говорить вообще не приходится. Ноги даже в зимней обуви стынут. Там вообще внизу еле-еле греет. Неужели нельзя так рассчитать контуры обогрева и» мозги», чтобы до момента прогрева двигателя антифриз гонялся по малому контуру? А то ведь до того доходит, что простоял, ожидая жену на морозе под 25 градусов, с включенным двигателем около 20 минут и температура двигателя упала до нуля!!! Бред какой-то!!!! 7. Блокировка коробки передач сделана крайне неудобно. Там нет углубления для вставки ключа и еще мешает петля регулировки вылета сиденья пассажира. Так что часто подолгу пытаешься вставить ключ. Раздражает, особенно когда спешишь. 8. Багажник все-таки при несложенных задних сиденьях иногда маловат. Вроде бы то, о чем написал — мелочи, но из песни слова не выкинешь! При очень благоприятном отношении к Йети, в целом, эти мелочи разочаровывают. За исключением холода в салоне. Считаю это очень серьезной недоработкой разработчиков! И куда смотрят сертифицирующие органы? Экология экологией, но вредить здоровью людей при этом не следует! Общий вывод: машиной очень доволен и если бы не холодный салон и дефект DSG (см. ниже) следующую машину обязательно брал бы Йети. Но теперь ищу альтернативу.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2012 автомат кроссовер (компактный) 75000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Ну, о достоинствах: автомобиль на ежедневную эксплуатацию супер. типа ж#повозка. Маленький радиус разворота- как танк. Клиренс позволяет не смотреть на неровность дороги и бордюры (аккуратно). Удобно парковаться. Спокойно оставляю во дворе, без тревожного сна и мыслями спи#дили или нет.Проезжая мимо нашей полиции, она почему то начинает смотреть в другую сторону. Пять лет — бензин и расходники, второй комплект колодок еще не скатались. Салон без сверчков , менялась одна лампочка в повторителе поворота и все.
Ну и недостатки куда же без них. Цена авто считаю дороговатым, база очень нищая, если добивать что хочешь, ценник выкатывается будь здоров. Очень НУ ОЧЕНЬ слабая краска, можно бы шумку было получше чуток, Отсутствует валик поддержки спины, на короткие расстояния не критично, сидишь удобно, но вот прокатился до Москвы и спина устала весьма. (правда без остановки 7 часов). Очень сильно теряет в цене на вторичке.
Общее впечатление
Вот откатало чешкое чудо пять лет ежедневной эксплуатации и пробежало 75 тыс по дорогам Санкт-Петербурга и поездкам на дачу. Задумался поменять авто на новый и данная мысль побудила написать отзыв.О себе — водитель со стажем, машин было много и разных. В нескольких словах об автомобиле: отличное авто на повседневную эксплуатацию , без оглядки на автозаправочные станции, легкий, маневренный, удобный в посадке, рост 190 см. сидишь нормально, можно попрыгать по бордюрам при необходимости, в пробках не устаешь, двигателя хватает. За пять лет поменял по гарантии на 18 тыс сцепление ДСГ. Дергалось при трогании, заменили на новую (усиленную какую то) больше нареканий нет. Остальное расходники и масло. Хорошо держит дорогу, коллейность, не плывет по лужам, зимой устойчива. Плавность хода в норме. Очень долго прогревалась по началу., Со временем утеплилась грязью, установил на капот утеплитель (доп опция 1000 руб, бесит, жалко в базу включить, как ботинки продают без стелек), недостаток перешел в терпимость. Обзор хороший, стекла не потеют ни зимой ни летом, по нашему климату большой плюс.короткий авто это и плюс и минус, когда во дворе паркуешься- супер, что база короткая. А недостаток, что короткая, даже не в том что маленький багажник, (ну что вы в нем собрались возить?), при грязи, дожде, снежной каше задняя часть авто грязная всегда, закидывается моментально. Больше ни чем короткая база не напрягает, разве при форсировании лежачих полицейских, немного зад подпрыгивает. Кстати, заталкивал в машину стандартную входную дверь с косяком, с закрытой задней дверью багажника. В общем плюсов в автомобиле много, минусов это уже по придирчивости. Салон не надоедливый в плане дизайна, Все девайсы и устройства на автомобиле работают. До сих пор едет сбито без посторонних стуков, расход масла, по ТО, между доливаю грамм сто (хотя можно не доливать в пределах щупа мин.) Своеобразный внешний вид, на любителя, кому то не нравится, В общем по резюме, купил бы второй раз?, мысль такая есть, только есть потребность в полном приводе и двигателе по мощней для прицепа. А тут надо подумать…. Если подвести маленькую черточку, скажу просто, — надежный автомобиль, без понтов. Эксплуатационные качества на уровне. Если есть вопросы, пишите отвечу.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2012 автомат кроссовер (компактный) 221000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Динамика, управляемость, комфорт, надежность, качество, недорогое обслуживание, высокая посадка, увеличенный клиренс, обзорность, микроклимат. И еще, не знаю как правильно назвать это качество: чем больше ездишь, тем больше влюбляешься в машину, она раскрывается, и всё больше отдает позитива. Чем дальше пользуюсь — тем больше нравится. Никаких мыслей о продаже не возникает, хотя пробег уже превысил 220 тыс.
Сильнее, чем хотелось бы, забрызгивается заднее стекло на грязной сырой дороге.
Общее впечатление
Когда я рассказываю друзьям и знакомым о том, что под капотом двигатель объемом 1197 кубиков, они с улыбкой качают головой: мол, сочувствуем 🙂 (движок наверное от газонокосилки, ага!). А меня переполняет чувство скрытого превосходства, потому что Yeti — это даже не «волк в овечьей шкуре», это целый снежный человек, обладающий невиданными возможностями! Так, «смешной» двигатель обладает уверенной паровозной тягой с самых низов! Обгоны становятся легким развлечением на любой скорости! Моя прошлая Октавия заставляла много раз высовываться, примеряться, чтобы совершить обгон. Здесь всё просто: нажал газ, пульнул, встал в свой ряд, улыбнулся 🙂 Телепортация! Теперь про коробку. На всех известных мне форумах машин производства VAG есть темы, в которых потенциальных покупателей постоянно пугают:» коробка дрожит, дергается, и сразу после этого разваливается!». Так вот это — чушь. Таких плавных переключений и такого желания помочь водителю динамично ускориться нет ни у кого. Могу говорить ответственно, например перед Yeti мне пришлось поездить на BMW X5. Но оговорюсь: в спорт-режиме, и в кик-дауне, при падении с 7-й на 3-ю передачу толчок есть. Но для такого упражнения это совершенно нормально! Багажник невелик, но туда легко влезают или 4 чемодана, или 4 колеса, вериткально. Форма у него специфическая. Возможности трансформации салона безграничны, задние сиденья можно двигать вперед-назад, регулировать наклоны спинок, складывать разными способами (!), вообще снимать, либо менять конфигурацию дивана с 3-х на 2-х местную для большего простора и удобства. Про печку: уже год как все автомобили с двигателем 1,2 выпускаются в электрическим феном РТС в системе отопления, который при -20 уже через 5 минут устраивает в салоне полный «ташкент». Машина очень теплая! Проходимость, благодаря электронной блокировке дифференциала, сопоставима с 4х4. В базе ESP и все возможные электронные помощники. Машина позволяет забираться в сугробы и на крутые обледенелые подъемы, не обращать внимания на ямы. Про вентиляцию, отопление, тормоза, кузовное железо, покраску, качество интерьера, удобство и легкость управления, и прочее, и прочее — нечего написать. Идеально. Обратите внимание на «летние» фото — это у музея Шкоды в Млада-Болеславе, и на стоянке рядом с самим заводом. Мы уже побывали и в Чехии, и в Австрии, и в Польше. Очень удобный автомобиль! P.S. Редактирую отзыв спустя год, 15.08.14 г. Съездили на Йетьке в Италию из Москвы, в Рим и в Римини, по пути побывали в Австрии, Польше и Чехии в очередной раз. Заехали также в Сан-Марино. Восторгу от путешествия нет предела! Машина вела себя идеально! Пробег уже 70 тыс., машине 1 год и 7 мес. ======= Добавка от 01.06.2015. Пробег уже почти 100 тыс. Приехал из Германии, куда ездил на майские. Всё супер! Машинка радует динамикой, масло не жрет, экономична, всё отлично! За время с последнего отзыва ремонтов не было, — лишь поменял колодки по кругу на 90-й тысяче и дважды менял масло и фильтры.
auto.mail.ru
Недостатки Шкода Йети 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Yeti 1.2 и 1.8, а также 1.4 и 1.6)
Все минусы Шкода Йети
➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.
Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.
Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.
Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.
Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.
Видео отзыв
Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.
После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.
Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.
Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г
Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.
К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.
Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.
Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.
Достоинства:
— Внешность, конечно, на любителя.
— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.
— Сам авто шустрый и компактный.
Недостатки:
— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.
— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.
— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…
Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года
Итак, сразу к делу. Что не нравится:
1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.
Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.
2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.
А теперь о приятном:
1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!
2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.
3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!
4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).
5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.
6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!
7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.
Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.
Шкода Йети 2018 цена и комплектации, характеристики
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocА двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.
Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.
Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.
На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.
Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.
roadres.com
Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI MT 2011 механика кроссовер 80000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Отличный вариант для покупки на вторичном рынке. Цена ниже на 150-250 тысяч чем на аналогичные кроссоверы и все потому, что люди запуганы TSI и DSG. Я взял за цену новой минимальной гранты отличный кроссовер, который даже невозможно сравнивать с этой грантой. Запомните люди: 1.2tsi с 11 года до 13 — самый надежный двигатель, посмотрите видео разбора двигателя на 300ткм — там замена только клапанов. 1.4tsi — тоже надежный двигатель 1.8tsi — отлично тянет, но проблемы с жором масла, натяжителем, можно попасть на капремонт. 1.6атмо — слабоватый, но относительно надежный, имеет несколько своих болячек. DSG 6ст. на 1.8 — очень надежная, не надо пугаться, до 200 ткм.ходит без проблем DSG 7ст. на 1.2, 1.4 — средняя надежность, может пройти 150ткм, может 50ткм Механика — достаточно надежная, максимум замена подшипников = 10тр. Теперь о плюсах: + высокий клиренс и хорошие углы вьезда; + крепкий металл и отличная безопасность 5 звезд; + комфортный салон, шумоизоляция и подвеска; + абсолютно не интересует угонщиков; + турбо моторы отлично тянут и оч.экономичны; + отличная трансформация салона/багажника; + c 12 года стоит фен — т.е. зимой тепло идет сразу после запуска двигателя; Ну и минусы есть: — багажник без трансформации никакой, меньше Фабии, лишь для пакетов супермаркета; — вспучивается краска, можно красить или забить; — можно попасть на ремонт сложный агрегатов — турбина, DSG; — прогрев только при движении и без фена зимой холодно; — если будете продавать, то думаю что неликвид, зато и купить можно дешевле; Так что если хотите экономно и разумно, то 1.2tsi с конца 11 года на механике с передним приводом. А если хотите классную динамику и полный привод, то 1.8 с 14 года. Еще продавцы/перекупы могут обманывать или не знать: а) 1.6 атмо на yeti это совсем не тот, что был на октавии а5. Это совершенно разные двигатели и атмо двигатель на yeti в надежности уступает предшественнику. б) 1.2tsi на рестайлинг это тоже другой двигатель и в надежности также потерял.
auto.mail.ru