АвтоСемиместные китайские автомобили в россии: Китайские титаны: 9 кроссоверов из КНР, готовых конкурировать с Highlander и Palisade

Семиместные китайские автомобили в россии: Китайские титаны: 9 кроссоверов из КНР, готовых конкурировать с Highlander и Palisade

Содержание

Хавал 2021, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2021 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве моделями Н5, Н9, F7, F7x b Jolion. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется Вам по душе, зависит от Ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от Вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – Вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в Ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и Вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь Вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

ЧЕРИ ЦЕНТР Калининград — Официальный дилер Chery в Калининграде: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Chery CrossEastar B14 — 7-местный китайский автомобиль

Chery Cross Eastar — красивый вместительный семейный автомобиль, имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда по формуле 2-3-2. Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать с образованием плоского пола, в результате чего возможно расширить внутреннее пространство багажного отделения в соответствии с поставленными задачами.

Стоит понимать, что Кросс Истар — бюджетный автомобиль для городских дорог и на бездорожье ведет себя не очень уверенно. Также он обладает плохой шумоизоляцией. В целом же Chery Cross Eastar обладает хорошим соотношением цена-качество.

В других странах автомобиль Chery CrossEastar продается под наименованиями Chery V5, Chery Crossover, Chery B14.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Универсалы 7 4662 1820 1590 2800 164 250 / 2240

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Comfort 2.0 136 Бензиновый 5MT Передний

На 7-местный городской переднеприводный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi с рабочим объемом 2,4л и мощностью 130 л.с., позволяющий разгонять автомобиль до 180 км/ч, и 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Фото

Видео обзор

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

В Россию привезли новый семиместный китайский кроссовер: фото и фишки салона | Matador Tech — гид в мире авто

Китайская фирма JAC готовится к началу российских продаж семиместного кроссовера S7. Первый вседорожник уже добрался до нашей страны: фото интерьера «семёрки» поделился портал «Китайские автомобили».

Судя по снимку, JAC привезёт в Россию самую современную версию S7 образца 2020 года. Все модные дизайнерские «фишки» в салоне JAC S7 есть: селектор трансмиссии выполнен в виде нефиксируемого джойстика, центральный тоннель «парящий», подстаканники закрыты шторкой, есть контрастные вставки под алюминий.

Базовый S7 Basic может быть только пятиместным.

Электрорегулировки зеркал, задние парктроники, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, цифровая приборная панель, мультимедиасистема с 12,3-дюймовым широкоформатным тачскрином, электронный стояночный тормоз и мультируль — стандартное оснащение.

В топовой комплектации Luxury доступны семиместный кожаный салон, полностью светодиодная оптика с динамическими указателями поворотов, климат-контроль, электролюк, мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, а также камеры кругового обзора.

По габаритам JAC S7 чуть-чуть уступает актуальному Kia Sorento: длина достигает 4776 миллиметров, колёсная база — 2750 миллиметров. Однако силовая установка безальтернативна: в России будут продавать кроссовер со 149-сильной (251 Нм) бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 1,5 литра в сочетании с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Полного привода не предусмотрено — только передний, хотя задняя подвеска у «семёрки» независимая и чисто технически такой тип трансмиссии возможен. Дорожный просвет также невелик: всего 160 миллиметров.

В Китае JAC S7 продаётся под именем X7 с прошлого года, но для нас актуальнее ситуация в соседнем Казахстане, где кроссовер местной сборки стоит от 9,5 до 10,3 миллиона тенге. В пересчёте на рубли это диапазон от 1,68 до 1,82 миллиона, и если похожие цены сохранятся в России, то базовый китайский паркетник окажется почти на полмиллиона дешевле Kia Sorento.

Пока фирма JAC не называет дату начала продаж большого кроссовера S7, хотя другие новинки для российского рынка анонсированы: в апреле до нас доберётся обновленный компактный паркетник S3, в июле начнутся продажи передового кроссовера X4, а в октябре — среднеразмерного рамного пикапа T8 Pro.

Фото: из открытых источников интернет

Названы самые популярные китайские автомобили в России

https://ria.ru/20210513/avtomobili-1732127421.html

Названы самые популярные китайские автомобили в России

Названы самые популярные китайские автомобили в России — РИА Новости, 13.05.2021

Названы самые популярные китайские автомобили в России

По итогам первых четырех месяцев продажи новых автомобилей на российском рынке выросли на 24,3% в годовом исчислении. РИА Новости, 13.05.2021

2021-05-13T13:49

2021-05-13T13:49

2021-05-13T13:49

россия-китай: главное

россия

авто

китай

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/150149/06/1501490684_0:34:650:400_1920x0_80_0_0_43858167a7ff395324d49c8382c5fc09.jpg

МОСКВА, 13 мая — Проект «Россия-Китай: Главное». По итогам первых четырех месяцев продажи новых автомобилей на российском рынке выросли на 24,3% в годовом исчислении. Еще более высокие темпы роста продаж зафиксированы на китайском сегменте российского авторынка. Так, дилеры Haval реализовали с начала года 9559 автомобилей, что на 114% больше, чем за тот же период прошлого года.С небольшим отрывом от лидера на второй строчке разместился Chery, на машинах которого остановили свой выбор 9290 покупателей. Спрос на продукцию марки вырос на 383% по сравнению с январем — апрелем 2020 года. Еще 720 кроссоверов было реализовано под премиальным суббрендом Chery Exeed.На третьей строчке с результатом 5301 реализованных транспортных средств разместился Geely. Этот результат лучше прошлогоднего на 78%.

https://ria.ru/20210512/taksi-1731950292.html

россия

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/150149/06/1501490684_37:0:614:433_1920x0_80_0_0_242bec3361b4957c83181d049ac70616.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, китай, экономика

МОСКВА, 13 мая — Проект «Россия-Китай: Главное». По итогам первых четырех месяцев продажи новых автомобилей на российском рынке выросли на 24,3% в годовом исчислении.

Еще более высокие темпы роста продаж зафиксированы на китайском сегменте российского авторынка. Так, дилеры Haval реализовали с начала года 9559 автомобилей, что на 114% больше, чем за тот же период прошлого года.

С небольшим отрывом от лидера на второй строчке разместился Chery, на машинах которого остановили свой выбор 9290 покупателей. Спрос на продукцию марки вырос на 383% по сравнению с январем — апрелем 2020 года. Еще 720 кроссоверов было реализовано под премиальным суббрендом Chery Exeed.

На третьей строчке с результатом 5301 реализованных транспортных средств разместился Geely. Этот результат лучше прошлогоднего на 78%.

12 мая, 14:35Россия-Китай: ГлавноеКитайская служба онлайн-заказа такси DiDi начал работу на юге России

Новости | Новости | Chery International

Недавно Chery завоевал титул «Самого популярного китайского автомобильного бренда» с абсолютным преимуществом на ежегодной автомобильной церемонии в России в 2021 году; Между тем, TIGGO 8 Pro, который находится на рынке всего три месяца, также был признан «Самым популярным китайским внедорожником».

Выбор является самым влиятельным, самым авторитетным и наиболее широко известным профессиональным отбором автомобилей в России, и Chery пять раз завоевывала титул «Самого популярного китайского автомобильного бренда», что не только отражает влияние бренда Chery в мире. Россия, но также отражает растущую глобальную мощь китайских автомобильных брендов, представленных Chery.


TIGGO 8 PRO

Выбор «Автомобиль года в России» был запущен компанией Autogoda в 2000 году и стал одним из самых влиятельных автомобилей в России. В этом году более 1 миллиона потребителей со всей России проголосовали за то, чтобы наилучшим образом отразить осведомленность потребителей и их принятие автомобильными брендами.

Почетный сертификат марки Chery Почетный сертификат TIGGO 8 PRO

С момента своего прихода в Россию в 2005 году Chery изучает рынок в течение 16 лет и последовательно запускает такие звездные модели, как серии ARRIZO и Tiggo.В 2020 году Chery начала новое путешествие в рамках новой серии PRO и выпустила в России две блокбастеры, TIGGO7 PRO и TIGGO8 PRO, которые получили широкую оценку потребителей за их модный дизайн и интеллектуальные технологии.

В первом квартале этого года продажи автомобилей китайских брендов подскочили на 71%, несмотря на спад на 2,8% в годовом исчислении на российском авторынке, а продажи Tiggo 8 Pro, выпущенного в марте, продолжали расти. подниматься. Этот элитный внедорожник класса люкс, первая и единственная модель с семилетней гарантией или 200 000 км гарантии в России, набирает популярность среди растущего числа потребителей.Еще одна звездная модель, TIGGO 7 PRO, привлекла внимание рынка своим модным стилевым дизайном и богатой технологической компоновкой и в первом квартале стала самым продаваемым внедорожником китайского бренда в России.

В дополнение к постоянной оптимизации макета продукции Chery также постоянно улучшает силу бренда с помощью стратегии локализации и различных инновационных маркетинговых моделей. Планируя серию разнообразных онлайн- и офлайн-мероприятий для брендов, Chery сократила дистанцию ​​между потребителями и брендами и продуктами, сделав Chery лучшим выбором для многих российских потребителей.В то же время Chery стремится всесторонне улучшать и дополнять систему обслуживания, чтобы российские потребители могли получать более удобное, продуманное и внимательное обслуживание.

Россия, являющаяся краеугольным камнем европейского рынка, является одним из глобальных стратегических рынков Chery. На данный момент Chery имеет более 200 000 пользователей в России, занимая первое место среди китайских автомобильных брендов. Благодаря солидному качеству продукции и хорошей рыночной репутации рыночные позиции Chery в России постепенно стабилизировались.В будущем Chery продолжит увеличивать инвестиции в российский рынок, ускорять выпуск моделей, улучшать качество обслуживания, удовлетворять разнообразные автомобильные потребности российских потребителей и продолжать увеличивать глобальное влияние Chery.

Обзор Chery

Chery — китайский автомобильный бренд с мировым влиянием. Он обладает самым мощным научно-исследовательским потенциалом в области двигателей, коробок передач, шасси и других основных технологий среди китайских автомобильных брендов, а также создал глобальную группу исследований и разработок автомобилей, насчитывающую более 5 500 человек.Между тем, Chery также является первой китайской автомобильной компанией, которая экспортирует в мир автомобили, запчасти CKD, двигатели, а также технологии и оборудование для производства автомобилей. К настоящему времени Chery экспортировала свои автомобили в более чем 80 стран и регионов, имея почти 9,4 миллиона пользователей по всему миру, занимая первое место по количеству легковых автомобилей, экспортируемых из Китая в течение 18 лет подряд.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь через [email protected]

Переосмысление будущего мобильности с помощью пассажирских дронов

Хотя летающие автомобили могут звучать так, как будто они принадлежат к научной фантастике, технологии, похоже, приблизили их к реальности — потенциально помогая создавать более быстрые, дешевые, чистые, безопасные и многое другое. интегрированная транспортная система.

«Запомните мои слова. Приближается сочетание самолета и автомобиля. Вы можете улыбаться. Но это произойдет ». — Генри Форд, 1940 1

Столетие назад пионер авиации Гленн Кертисс представил Autoplane — трехместный автомобиль-самолет со съемными крыльями. 2 С тех пор любители автомобилей и авиации мечтают о «летающих автомобилях». Полеты могут заменить вождение в городах по всему миру, экономя время людей, поскольку поездки, которые занимают часы на земле, могут быть сокращены до минут в воздухе, повышая производительность и качество жизни.После десятилетий неудачных проектов и фальстартов мы, возможно, сейчас стоим на пороге того, чтобы это видение стало практической реальностью.

Этот новый класс транспортных средств появляется на фоне уже радикальной трансформации способов передвижения людей и товаров. Благодаря ряду технологических и социальных тенденций, от совместного использования поездок и велосипедов до электрических и автономных транспортных средств, будущее мобильности может в конечном итоге создать более интегрированную транспортную систему, которая будет быстрее, дешевле, чище и безопаснее, чем сегодня. 3 Даже когда игроки в самых разных отраслях промышленности осознают эти изменения в наземной мобильности, достижения в области летающих автомобилей могут буквально добавить совершенно новое измерение в и без того сложный ландшафт.

Даже когда игроки из множества отраслей осознают эти изменения в наземной мобильности, достижения в области летающих автомобилей могут буквально добавить совершенно новое измерение в и без того сложный ландшафт.

Пока мы находимся на раннем этапе этого пути, сегменты рынка, кажется, формируются, некоторые первые участники экспериментируют, формулируются правила и развиваются технологии.В этом исследовании рассматривается развивающийся рынок личной мобильности, исследуется как текущее состояние технологий, включая стремительный прогресс, достигнутый в последние годы, так и множество препятствий, которые остаются до того, как летающие автомобили получат широкое распространение. В нем также рассматриваются важные вопросы, связанные с нормативной базой и вспомогательной инфраструктурой. Наконец, в исследовании изучается, как широкое использование пассажирских дронов может изменить городскую мобильность, и предлагаются некоторые ключевые шаги, которые игроки в аэрокосмической и других отраслях могут сделать сейчас, чтобы подготовиться к этой захватывающей возможности, а также какие сбои можно ожидать.

Выводы этого исследования основаны как на первичных, так и на вторичных исследованиях. В рамках нашего исследования мы взяли интервью у профильных экспертов и руководителей высшего звена ведущих аэрокосмических и автомобильных компаний, а также стартапов, которые занимаются разработкой пассажирских дронов и летающих автомобилей.

Пассажирские дроны и летающие машины приближаются к коммерческой доступности

Технологии и разработка продуктов для пассажирских дронов и традиционных летающих автомобилей, похоже, стремительно прогрессируют.Эти концепции транспортных средств разрабатывались с 1980-х годов, и уже существуют различные прототипы, большинство из которых способны выполнять вертикальный взлет и посадку (VTOL). Транспортное средство вертикального взлета и посадки — это летательный аппарат, который взлетает, парит и приземляется вертикально и не требует взлетно-посадочных полос. В данном исследовании наше определение вертикального взлета и посадки исключает вертолет любого типа. Хотя традиционные вертолеты обладали такой возможностью с момента их появления, большинство из них считается крайне неэффективным с точки зрения энергопотребления, что, по-видимому, препятствует крупномасштабным операциям.Многие компании сегодня вместо этого сосредотачиваются на электрических или гибридно-электрических конструкциях с возможностями вертикального взлета и посадки. Эти транспортные средства, обычно называемые летающими автомобилями или пассажирскими дронами , предназначены для размещения от двух до пяти пассажиров или эквивалентного веса груза; быть высоко энергоэффективным, с уменьшенным или нулевым выбросом; и будет значительно тише обычного вертолета. 4

В рамках широкой группы предлагаемых транспортных средств для городской мобильности существует несколько категорий, каждая из которых имеет отличные характеристики и потенциальное использование:

  • Пассажирские дроны : Ожидается, что пассажирский беспилотник будет электрическим или гибридно-электрическим квадрокоптером (хотя у некоторых может быть более четырех роторов), который может использоваться для перемещения людей или грузов между установленным отправлением и местом отправления по запросу. точки.Эти автомобили могут управляться вручную, дистанционно или полностью автономными. При пилотировании пилотам требуется лицензия или сертификат. Пассажирские дроны будут преодолевать короткие и средние расстояния (до 65 миль).
  • Традиционные летающие автомобили: Традиционный летающий автомобиль — это транспортное средство, в котором водитель / пилот может вести транспортное средство в его конфигурации автомобиля в аэропорт, перенастроить транспортное средство на режим полета, а затем долететь до аэропорта назначения. Он предназначен для перевозки людей и перелетов на средние и большие расстояния (от 50 до 200 миль).В настоящее время им должен будет управлять лицензированный пилот, но со временем он может стать полностью автономным и беспилотным / без водителя. В ближайшем будущем летающие автомобили, скорее всего, станут способными к взлету и посадке.
  • Революционные транспортные средства: Революционные транспортные средства, которые, как ожидается, будут представлять собой комбинацию пассажирского беспилотного летательного аппарата и традиционного летающего автомобиля, будут полностью автономными транспортными средствами, которые могут запускаться или останавливаться где угодно, со скоростью и дальностью действия (на расстоянии более 200 миль) за пределами пассажирских беспилотных летательных аппаратов. и традиционные летающие автомобили.Эти автомобили имеют расширенные возможности вертикального взлета и посадки и поэтому могут приземляться и взлетать практически из любого места, поскольку им может не требоваться установленный аэропорт / вертолет. Скорее всего, первоначально они будут пилотироваться лицензированным пилотом, но со временем они могут стать полностью автономными.

На рис. 1 перечислены и сопоставлены некоторые из основных производителей летающих автомобилей и пассажирских беспилотных летательных аппаратов и предлагаемые ими транспортные средства.

С ростом популярности небольших беспилотных летательных аппаратов или дронов и ростом числа нормативных актов, поддерживающих их коммерческое использование, пассажирские дроны и летающие автомобили, похоже, становятся все ближе к реальности, при этом быстро развиваются аэрокосмические технологии и технологии проектирования самолетов.Многие производители пассажирских дронов и летающих автомобилей уже прошли этап концептуализации / проектирования, и большинство из них в настоящее время находятся на стадии прототипирования и тестирования, при этом большинство производителей ожидают поставки к 2020 году (рисунок 2).

С точки зрения технологий, отрасль находится на стадии продвинутого развития, и, если будут устранены препятствия в области безопасности и регулирования, ожидается, что пассажирские дроны получат крылья к 2018–2020 гг., А традиционные летающие автомобили — к 2020–2022 гг., В то время как революционные автомобили могут быть реальность только к 2025 году. 5

Ожидается, что если будут устранены препятствия в области безопасности и нормативно-правового регулирования, пассажирские дроны получат крылья к 2018–2020 годам, а традиционные летающие автомобили — к 2020–2022 годам, в то время как революционные автомобили могут стать реальностью только к 2025 году.

Что сейчас витает в воздухе?

Китайский квадрокоптер Ehang уже испытал свой летающий пассажирский дрон под названием 184 , который был продемонстрирован на выставке Consumer Electronics Show в 2016 году. Этот квадрокоптер уже прошел испытания в Дубае, где, как ожидается, уже будет работать. 2018, по данным компании.Однако Ehang по-прежнему необходимо получить авиационную лицензию.

Aurora Flight Sciences , приобретенная Boeing в октябре 2017 года, представила модель eVTOL , прототип которой был протестирован в начале 2017 года. Компания также объявила о партнерстве с Uber, которая работает над летающими автомобилями по запросу. Aurora планирует поставить 50 самолетов UberAir к 2020 году.

Окончательный коммерческий дизайн Flying Car от AeroMobil был представлен в апреле 2017 года.Автомобиль предназначен как для управления, так и для полетов, в отличие от других компаний, которые в основном производят самолеты вертикального взлета и посадки. Компания AeroMobil начала принимать предварительные заказы, поставки планируется начать в 2020 году.

Airbus Project Vahana , электрический автономный вертолет, и CityAirbus , аэротакси, также находятся на стадии продвинутой разработки. Проект Вахана предназначен как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, и Airbus планирует провести летные испытания прототипа до конца 2017 года. CityAirbus — это дизайн для аэротакси с несколькими пропеллерами и внешним видом небольшого дрона. Клиенты смогут забронировать место в CityAirbus при бронировании поездки на Uber.

Материнская компания Volvo, Geely , приобрела стартап по производству летающих автомобилей Terrafugia, в ноябре 2017 года. Первый летающий автомобиль Terrafugia, Transition , находится на стадии испытаний, поставки ожидается в 2019 году. работает над летающим автомобилем VTOL, дебют которого ожидается в 2023 году. 6

У этих новых форм городских транспортных средств есть множество потенциальных применений (таблица 1). Для многих из них путешествие по воздуху может быть лишь одним из этапов мультимодального путешествия, и к нему потенциально можно получить доступ через единый интегрированный интерфейс «мобильность как услуга». 7 Например, путешественник может быть забран на машине из своего дома в пригороде, отвезен в ближайший «вертипорт» и доставлен в другой вертипорт на окраине города, прежде чем сесть на метро до пункта назначения. .

Проблемы с полетом

Несмотря на технический прогресс и множество потенциальных применений для этих самолетов, существуют различные проблемы, которые необходимо учитывать в отношении правил, сертификации, инфраструктуры и управления воздушным движением (рис. 3). Хотя, возможно, и устрашающе, ни одна из этих проблем не является непреодолимой, и аэрокосмическая промышленность и смежные отрасли ранее сталкивались с аналогичными сложными проблемами, не последней из которых является разработка и развертывание коммерческих самолетов.Ключевым моментом может стать тесное сотрудничество между регулирующими органами и заинтересованными сторонами из частного сектора в экосистеме расширенной мобильности.

Правила

С точки зрения регулирования, Федеральное управление гражданской авиации (FAA), его аналогичные агентства по всему миру и другие регулирующие органы, связанные с транспортом, должны взвесить требования к этим пилотируемым и автономным пассажирским беспилотным летательным аппаратам: требуется ли лицензия пилота? Какое воздушное пространство они могут занимать? Каковы требования к летной годности автомобиля 8 ? Есть некоторый прогресс, поскольку FAA уже начало обсуждать варианты сертификации с некоторыми производителями и считает, что сначала эти транспортные средства должны быть укомплектованы пилотами, затем автономно помогать, а затем преобразовываться в полностью автономные летательные аппараты на более позднем этапе. 9 В то время как правила, касающиеся пилотируемых пассажирских беспилотных летательных аппаратов и летающих автомобилей, можно было бы относительно легко выполнить, полностью автономные операции вертикального взлета и посадки, вероятно, будут более сложными из-за проблем, связанных с распределением использования воздушного пространства (от низких высот до больших высот) с учетом экспоненциальный рост пилотируемых и автономных транспортных средств, использующих воздушное пространство. Помимо FAA, Министерству транспорта США и другим агентствам, вероятно, придется рассматривать автономные автомобили; на данный момент регулирующим органам необходимо сосредоточиться на выпуске необязательных руководств, избегая при этом обязательного регулирования, поскольку технология все еще находится в стадии разработки.

В настоящее время национальные и местные регулирующие органы рассматривают правила, касающиеся небольших дронов. Например, в США FAA рассматривает возможность расширения коммерческих полетов дронов в контролируемом воздушном пространстве за пределами прямой видимости. 10 Эти достижения могут стать отправной точкой для правил, касающихся пассажирских беспилотных летательных аппаратов и летающих автомобилей, и, в конечном итоге, для революционных транспортных средств.

Зрелость технологии

С технологической точки зрения производители вертикального взлета и посадки имеют различные соображения.Во-первых, в среде с отказом от GPS этим транспортным средствам потребуются бортовые датчики, такие как радар, оптика и датчики геолокации. Хотя эти технологии существуют и используются в автономных автомобилях, их необходимо усовершенствовать, чтобы обеспечить возможности зондирования и распознавания на большем расстоянии, необходимые для работы с разнонаправленными скоростями и скоростями схождения, связанными с автономным полетом. Во-вторых, для этих транспортных средств потребуются передовые технологии, такие как искусственный интеллект и когнитивные системы, чтобы обеспечить расширенные возможности обнаружения и предотвращения столкновений.Машинное обучение может иметь важное значение при переходе операций от пилотируемых к автономным: транспортному средству необходимо будет учиться на действиях пилота в течение тысяч рабочих часов, чтобы со временем стать полностью автономным. В-третьих, решающее значение имеет управление энергопотреблением: перенос энергетической нагрузки, достаточной для перевозки пассажиров или грузов, поддержания запаса прочности и перезарядки для следующего полета. Хотя технология аккумуляторов стремительно совершенствуется, для увеличения пассажировместимости и грузоподъемности и увеличения дальности действия пассажирских дронов необходимо будет ее усовершенствовать или найти альтернативы.

Инфраструктура

Инфраструктурные ограничения включают надлежащие зоны взлета и посадки, а также стоянки и станции зарядки аккумуляторов. Широкая сеть вертипортов потребует изменения либо новой инфраструктуры, либо существующей инфраструктуры, такой как вертолетные площадки, крыши крупных общественных зданий и неиспользуемые земли. Чтобы создать действительно единую систему управления движением, может потребоваться установка дополнительной инфраструктуры вдоль заранее определенных коридоров полета для обеспечения высокоскоростной передачи данных и определения местоположения.Все эти изменения инфраструктуры потребуют сотрудничества коммерческих заинтересованных сторон и местных органов городского планирования.

Организация воздушного движения

Требуется наличие надежной системы управления воздушным движением, чтобы гарантировать безопасную и эффективную работу пассажирских беспилотных летательных аппаратов и летающих автомобилей, которая отвечала бы требованиям FAA и Европейского агентства по авиационной безопасности. Для этого лидерам отрасли и производителям, вероятно, потребуется достичь соглашения о надежной структуре управления движением, которая будет интегрирована с другими видами транспорта, особенно в городских районах.В Соединенных Штатах уже есть прогресс: Uber и НАСА недавно подписали Соглашение о космическом акте для управления движением автономных транспортных средств, которые будут летать на малой высоте. 11

Безопасность

Для масштабного внедрения пассажирских дронов и летающих автомобилей (особенно полностью автономных) операторам этих транспортных средств, вероятно, потребуется продемонстрировать почти безупречные показатели безопасности, охватывающие как механическую целостность, так и безопасные операции. Как мы видели в случае с автономными автомобилями, любая неудача может привлечь значительное внимание и замедлить темпы внедрения. 12 Хотя добиться механической целостности было бы проще, операции вертикального взлета и посадки в пригородных и городских районах могут создавать уникальные проблемы, некоторые из которых описаны в вышеупомянутом разделе инфраструктуры.

Психологические барьеры

Помимо других соображений, людям также необходимо преодолеть любые психологические барьеры, которые они могли ассоциировать с идеей полета на беспилотном летательном аппарате, поскольку эти транспортные средства, вероятно, в конечном итоге станут автономными. Согласно недавнему опросу, проведенному UBS, швейцарской международной финансовой компанией, 54 процента респондентов заявили, что они вряд ли совершат беспилотный полет. 13

Более того, чтобы пассажирские дроны и летающие автомобили получили широкое распространение, они, вероятно, должны быть повсеместными и такими же универсальными, как автомобиль — люди должны иметь возможность доставить автомобиль в магазин или взять его на пляж, и он должен иметь возможность безопасно преодолевать большие расстояния. Психологические барьеры можно преодолеть, если производители и регулирующие органы обеспечат безопасность этих транспортных средств, как самолет, а также наличие у транспортных средств хорошо задокументированных записей о безопасности.

Чтобы пассажирские дроны и летающие автомобили получили широкое распространение, они, вероятно, должны быть повсеместными и универсальными, как автомобиль — люди должны иметь возможность доставлять транспортное средство в магазин или брать его на пляж, и он должен иметь возможность чтобы безопасно преодолевать большие расстояния.

Дроны-доставщики могут проложить путь к эксплуатации самолетов вертикального взлета и посадки

В 2013 году Amazon провела 60-минутную демонстрацию своей амбициозной программы доставки дронами Amazon Prime Air. Четыре года спустя программа еще не получила коммерческого развития.Тем не менее, дрон, доставляющий что угодно, от ваших покупок в Интернете до лекарств или даже еды, может быть не такой уж надуманной идеей. Несколько других компаний, таких как Google и Alibaba, с тех пор запустили собственные программы исследований и разработок, чтобы воплотить это в реальность.

За последний год были реализованы различные пилотные программы с успешной доставкой дронов. В июне 2017 года Amazon запатентовала башню в виде улья, которая служила многоуровневым центром выполнения заказов, из которого ее дроны-доставщики могут взлетать и приземляться.Большинство дронов для таких программ предназначены для вертикального взлета и посадки, чтобы бережно транспортировать даже хрупкие товары, с грузоподъемностью от 4 до 19 фунтов.

Однако, похоже, есть две ключевые проблемы, которые мешают этим дронам стать коммерческой реальностью. Во-первых, эффективность электродвигателя и емкость аккумулятора по-прежнему нуждаются в значительном улучшении, поскольку радиус доставки современных технологий составляет всего 10 миль от склада. Поскольку у компании может быть только ограниченное количество складов, кажется, что доставка дронов, даже если она станет реальностью, на данный момент может быть ограничена меньшими расстояниями, хотя такие компании, как Amazon и UPS, начали использовать грузовики для доставки в качестве мобильных склады, откуда можно запускать дроны.UPS уже протестировала запуск дрона из грузовика для доставки посылки в пункт назначения.

Во-вторых, FAA в США и аналогичные правительственные органы в других странах в настоящее время ограничивают использование дронов из-за требования контроля прямой видимости, что означает, что оператор дрона должен иметь возможность видеть (если не контролировать) дрон. из первых рук на протяжении всего полета. Это требование безопасности направлено на предотвращение возможных столкновений с самолетами, линиями электропередач, людьми и имуществом на земле.Хотя ожидается, что такие правила в конечном итоге будут отменены, правительства некоторых стран, таких как Китай, одобрили такие дроны.

По мере того, как дроны для доставки пакетов начинают коммерциализацию, ожидается, что и пассажирские дроны пойдут по тому же пути развития. 14

Нарушение мобильности — снова

В то время как широкое использование пассажирских дронов и летающих автомобилей, вероятно, произойдет через десятилетия, их появление может кардинально изменить ландшафт мобильности, который уже находится в переходном периоде.И, как мы видели во многих других областях революционных технологий — от беспилотных автомобилей до потоковой передачи музыки и социальных сетей, — «быстрый последователь» может поставить компании в невыгодное положение. По-прежнему, вероятно, еще не слишком рано для компаний из различных отраслей задуматься о разработке стратегии третьего измерения мобильности.

Итак, какие возможности для бизнеса это создает и каких потрясений можно ожидать? Потенциально может появиться несколько ролей:

Производители пассажирских дронов и летающих автомобилей

Эти компании будут стремиться проектировать, строить и масштабировать производство самолетов вертикального взлета и посадки.По словам Йорга Мюллера из отдела корпоративного развития Airbus Group, потенциальный спрос на эти машины может «примерно в 100 раз превышать годовое производство вертолетов Airbus». 15 Ключевыми факторами успеха для этих компаний могут быть технологическая зрелость и интеграция (поскольку основы всех необходимых технологий уже доступны), а также способность спроектировать и построить самолет, масштабировать цепочку поставок и производственные мощности, а также получить сертификат самолета.Эти компании будут получать свою стоимость за счет производства, продажи и сдачи автомобилей в аренду оператору вертикального взлета и посадки. Текущие тенденции включают:

  • Традиционные компании по разработке и производству самолетов, вертолетов и дронов выходят на этот рынок. Например, Airbus, Boeing и Textron рассматривают возможность использования этого продукта, при этом Airbus уже создает прототипы, а Textron объединяется с Uber для разработки электромобилей. 16
  • Автомобильные компании используют свой опыт работы с гибридными электрическими и автономными транспортными средствами, чтобы войти в это пространство.Например, Toyota вышла на рынок летающих автомобилей, профинансировав стартап Cartivator, который занимается разработкой летающего автомобиля Sky Drive. 17 Кроме того, в ноябре 2017 года материнская компания Volvo, Geely, приобрела стартап по производству летающих автомобилей Terrafugia. 18
  • Новые предприятия вертикального взлета и посадки появляются с явной целью выйти на этот рынок и подорвать традиционные авиастроительные и автомобильные компании. Их метод, по-видимому, заключается в том, чтобы захватить и использовать существующие возможности и мощности на традиционных рынках автомобилей и вертолетов, а также на новых рынках дронов для производства транспортных средств.Например, AirSpaceX разрабатывает пассажирский и грузовой самолет вертикального взлета и посадки для городского рынка. 19
  • Крупные технологические компании пытаются использовать свой баланс и общие технологические возможности для выхода на этот рынок. Например, Google профинансировал стартап Kitty Hawk, который уже представил свой прототип самолета вертикального взлета и посадки (VTOL) и получил разрешение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на полет в «незагрязненных районах». 20

Операторы парка пассажирских дронов

Эти компании получат запрос на перевозку вертикального взлета и посадки и отправят его заказчику.Маловероятно, что сегодняшняя модель райдшеринга (водитель, владеющий транспортным средством) распространится на поездки на возвышенностях. В ближайшем будущем автомобили могут оказаться слишком дорогими для частных лиц, пилоты могут нуждаться в сертификации, а обслуживание и ремонт, необходимые для поддержания рейтинга летной годности, будут обширными. Операторам пассажирских беспилотных летательных аппаратов, возможно, придется предоставить флот, владея или арендуя транспортные средства, и нести прямую ответственность за полный набор эксплуатационных требований, как сегодня работает рынок бизнес-джетов по требованию.

В то время как аэрокосмические и технологические компании были наиболее активными, множество других игроков также могли попытаться нажиться на подрывных возможностях:

  • Райдшеринговые компании. У новых участников с этими транспортными средствами есть потенциал, чтобы закрепиться на возвышенном пространстве для путешествий, если они первыми выйдут на рынок с одобренным автомобильным решением. Еще одним шагом могло бы стать расширение масштабов и выход на рынок райдшеринга в воздухе. Uber уже объявила о своем намерении запустить к 2020 году сеть воздушного такси вертикального взлета и посадки в рамках своего проекта летающих автомобилей Uber Elevate. 21
  • Компании по аренде автомобилей. Эти компании могли бы использовать свои возможности в области управления взаимоотношениями с клиентами, платежей, операций с парком и оптимизации, чтобы предоставить общий парк вертикального взлета и посадки, существенно расширив свою наземную бизнес-модель.
  • Лизинговые компании . Компании в этой сфере, которым принадлежит значительная часть современных крупных пассажирских самолетов, могли бы играть аналогичную роль в финансировании и аренде небольших пассажирских дронов и летающих автомобилей для операторов общего парка с оплатой, основанной либо на фиксированных ставках, либо на основе использования.
  • Операторы исполнительных самолетов. Эти компании могли бы использовать свою существующую базу богатых клиентов и авиационные возможности и продвинуться дальше на рынок услуг по требованию, приняв роскошную модель «совместного использования самолетов», которая оказалась популярной среди мотоциклов и автомобилей. Это могло бы стать эффективной отправной точкой на раннем этапе развития рынка, в частности, когда летающие автомобили, вероятно, по-прежнему будут довольно дорогими, а экономия за счет скромного масштаба.

Пассажирские дроны также должны будут учитывать другие роли в более широкой экосистеме мобильности.Менеджеры по мобильности, которые обеспечивают беспрепятственное планирование поездок, продажу билетов и платежи, должны будут включить еще один режим в свой интерфейс пользователя. Цифровая инфраструктура станет ключом к обеспечению безопасной, надежной и надежной связи между парками пассажирских самолетов. И мы уже обсудили необходимость развития и поддержки необходимой физической инфраструктуры.

Движение в небо

Путешествовать по городу с каждым днем ​​становится все труднее. Водители могут проводить от 50 до 100 часов в году в пробках в наиболее загруженных городах. 22 Только в Соединенных Штатах прямые (топливо и время) и косвенные (более высокие цены на товары из-за задержек грузовых автомобилей) затраты на заторы в 2016 году составили почти 300 миллиардов долларов. 23 Эти проблемы могут усугубиться из-за роста населения и растущей урбанизации в ближайшие десятилетия.

Во многих местах просто больше нет физического пространства для строительства новой инфраструктуры наземного транспорта, даже если это позволяет бюджет. Одно из возможных решений — использовать возможности данных и аналитики для лучшего баланса спроса и предложения на перевозки и повышения эффективности.Но еще одна возможность — посмотреть вверх — использовать воздушное пространство над городскими и пригородными районами для перемещения большего количества людей и товаров.

Пока еще только зарождается, этот способ передвижения представляет собой значительную деловую возможность для тех, кто может проектировать, строить, эксплуатировать, обслуживать и доставлять пассажирские дроны, летающие автомобили и сопутствующие услуги. Также влияет на другие сектора:

  • Операторы городского транспорта по требованию должны работать с регулирующими органами, чтобы понять и найти ответы на ключевые вопросы нормативного регулирования, такие как управление воздушным пространством, полностью автономный путь внедрения, лицензирование и сертификация, а также управление воздушным движением.
  • Местные сообщества и городские планировщики должны изучить, какие требования к инфраструктуре могут быть необходимы в городских районах для обеспечения работы пассажирских дронов, и начать учитывать их в своих процессах городского планирования.
  • Производители пассажирских беспилотных летательных аппаратов и летающих автомобилей должны рассмотреть возможность доработки своих концепций, работать с регулирующими органами, сообщать о своих бортовых технологиях и сотрудничать с операторами городского транспорта по требованию, чтобы создать масштабный рынок для своих самолетов.Кроме того, производители должны начать планирование масштабного производства и послепродажной поддержки самолетов.
  • Поставщики технологий для дронов
  • должны рассмотреть возможность сотрудничества с производителями дронов, чтобы полностью понять их потребности и интегрировать технологии — программное обеспечение, датчики, материалы, двигатели и управление энергопотреблением — в транспортные средства.
  • Поставщики систем управления воздушным движением должны рассмотреть возможность сотрудничества со своими соответствующими национальными регулирующими органами по управлению воздушным пространством (такими как FAA в США) для участия в ранних пилотных программах, разработке нормативных требований и стандартов, а также адаптации оборудования и программного обеспечения для удовлетворения больших объемов , маловысотные и полностью автоматизированные унифицированные системы управления воздушным движением будущего.

Десять лет назад беспилотные автомобили казались чем-то большим, чем видение футуриста. Сегодня почти каждый автопроизводитель и многие крупные технологические компании вкладывают миллиарды в свои разработки, и многие прогнозируют их широкую доступность ближе к концу десятилетия. Точно так же летающие машины сегодня могут показаться научной фантастикой. Где мы будем через десять лет?

Китайский автопроизводитель Haval расширяется в страны СНГ, чтобы экспортировать внедорожники российского производства

Китайский производитель автомобилей Haval решил расширить территорию продаж автомобилей российского производства и теперь будет экспортировать свои автомобили в страны СНГ, такие как Азербайджан и Казахстан.Первоначально автопроизводитель начнет экспорт своих внедорожников, таких как Haval F7, Haval F7x и рамные внедорожники Haval H9.

Haval производит эти автомобили на своем заводе в Тульской области в России. Haval экспортирует свои автомобили в такие страны, как Беларусь, с 2020 года. Расширение экспорта в Азербайджан и Казахстан позволит реализовать цель автопроизводителя по глобализации.

По словам автопроизводителя, у него будет дилерская сеть, которая будет охватывать 15 городов в Казахстане, и ее расширение будет происходить в два этапа в 2021 году.Первая импортированная из Азербайджана модель — Haval F7x, которая значительно обогатит линейку продукции местного автопроизводителя и позволит местным потребителям иметь больший выбор. Haval также планирует открыть в этом году больше дилерских центров в Беларуси.

Джером Сайго, генеральный директор Haval Motor Russia, сказал: «Активное развитие Haval и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка« Узловая »в Тульской области играет важную роль. значительную роль в этом процессе.Наша миссия — предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему количеству покупателей ».

Завод Haval в Тульской области России начал свою работу с июня 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка« Узловая »в Туле. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, а в будущем планируется увеличить до 150 000 единиц в год.

Этот завод Haval в России в настоящее время производит четыре модели, включая внедорожники F7 и F7x, Внедорожники H5 и H9.В конце этого года автопроизводитель, скорее всего, выпустит новую модель небольшого внедорожника на своей новой платформе.

Haval также планирует разместить на этом заводе завод по производству двигателей, который, как ожидается, будет завершен к концу следующего года. Новый завод будет обеспечивать производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval, производимых в России.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной.На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

10. Лада Ларгус VP

На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP.Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

9. Skoda Rapid PA-II

Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9540 единиц.

8. Тойота РАВ 4

На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

7. VW Polo

Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

6. Лада Нива

Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — самый продолжительный полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

5. Хендай Солярис

Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России.В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.

4. Hyundai Creta

Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

3. Лада Веста

Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.

2. Киа Рио

Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

1. Лада Гранта

В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada.Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

О Volvo — Это Volvo

Первый автомобиль Volvo сошел с производственной линии в Гетеборге в Швеции в 1927 году. С тех пор Volvo Car Group является мировым лидером в области технологий безопасности и инноваций. Сегодня Volvo — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире, который продается примерно в 100 странах.

Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Джили Холдинг). Volvo Cars входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена Ford Motor Company.В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

Название «Volvo» принадлежит компании Volvo Trademark Holding AB, которая совместно принадлежит Volvo Cars и Volvo Group.

автомобилей Volvo продаются и продаются региональными рыночными компаниями и национальными сбытовыми компаниями через около 2 300 местных дилеров примерно в 100 странах. Большинство дилерских центров — это независимые компании. По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 штатных сотрудников по всему миру.

Volvo Cars продает модели автомобилей премиум-сегмента в трех сегментах: седаны (S60, S90), универсалы (V60, V90) и внедорожники (XC40, XC60, XC90).

В 2020 году Volvo Cars продала 661 713 автомобилей. На крупнейший рынок, Китай, приходилось около 25% от общего объема продаж в 2020 году, за ним следуют США (17%), Швеция (8%), Германия (7%) и Великобритания (7%).

В 2020 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8.5 BSEK (14,3 BSEK в 2018 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 BSEK (274,1 BSEK).

Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном находится в Гетеборге, Швеция. С 2011 года Volvo Cars имеет офисы в Шанхае и Чэнду (оба Китая). Штаб-квартира Volvo Cars China в Шанхае включает технологический центр и функции, такие как продажи и маркетинг, производство, закупки, разработка продукции, а также другие вспомогательные функции.

Помимо основных европейских заводов по производству автомобилей в Гетеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), Volvo Cars с 1930-х годов производит двигатели в Сковде (Швеция). Производство кузовных компонентов с 1969 года находится в г. Олофстрем (Швеция).

Компания также управляет сборочными заводами в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Бангалор (Индия), а также научно-исследовательскими центрами в Шанхае, Стокгольме, Лунде (Швеция) и Саннивейле (США).Volvo Cars также имеет дизайнерские центры в Гётеборге, Камарилло (США) и Шанхае.

В 2013 году Volvo Cars начала производство на своем первом заводе в Китае в Чэнду. Второй завод в Дацине начал производство в 2014 году, в то время как Volvo Cars также владеет производственным заводом в Луцяо и заводом по производству двигателей в Чжанцзякоу в Китае. В США у Volvo Cars есть производственное предприятие в округе Беркли, штат Южная Каролина, которое открылось в 2018 году.

Россия получает китайский автомобиль с техническими характеристиками, не имеющими отношения к лучшим современным автомобилям!

Китайские дилерские центры FAW в Москве объявили о начале продаж сложных автомобилей Bestune T77 на территории Российской Федерации.

Среди наиболее ярких характеристик этих транспортных средств — современные и отличительные технологии, полученные с помощью его спутника, поскольку он обеспечивает интерфейс вождения в нем с интеллектуальной помощью с технологией голограммы, с помощью которой можно управлять большинством характеристик транспортного средства с помощью голоса. Команды, и интерфейс также получил два 12,3-дюймовых экрана, один из которых работает посередине. Сенсорное управление позволяет управлять мультимедийными системами, кондиционированием воздуха и некоторыми другими функциями, и снова с водителя он работает как электронная приборная панель.

youtube

Bestune T77 поставляется с передними и задними дистанционными камерами и датчиками для безопасной парковки в ограниченном пространстве, а также датчиками света и дождя и электрическими системами для контроля положения сиденья и температуры.

Что касается конструкций, то они имели очень характерный дизайн, длиной 4 метра и 52 сантиметра, шириной 184 см, высотой 161 см и расстоянием между осями колеса равнялись 170 см.

подробнее

Эти автомобили также будут предлагаться в России с двумя передними и полноприводными системами, экономичными бензиновыми двигателями мощностью 143 и 169 лошадиных сил, а также 7-ступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.

Источник: moto1

Следите за RT на

Nio ES6 Обзор 2021 | Top Gear

Автомобиль, который вы, вероятно, никогда раньше не видели, от компании, о которой вы никогда не слышали — ES6 — это электрический внедорожник, очень похожий на Audi e-Tron, Mercedes-Benz EQC, Jaguar I. Пейс и Tesla Model X.

Кто это делает?

Его производитель Nio — китайский стартап, которому уже пять лет. Возможно, вы слышали о ее довольно успешной команде Formula E или гиперкаре EP9, который два года удерживал рекорд круга EV в Нюрбургринге (пока VW не побил его с I.D R). В компании работает 9000 человек — в три раза больше, чем в Ferrari, но это лишь небольшая часть от, скажем, 45000 сотрудников Tesla — и она котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже. Так что это вещь.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Продает ли Nio автомобили за пределами Китая?

Несмотря на то, что у компании есть офисы в Германии, США и Великобритании, Nio (или Weilai, что на мандаринском означает «прибывает голубое небо») пока не продает автомобили за пределами Китая.Но это произойдет в ближайшее время: семиместный ES8 поступит в Европу в 2021 году, и после этого обязательно появятся новые модели. Пятиместный ES6 — его вторая модель (не считая EP9, которая не была разрешена на дорогах и производилась в крайне ограниченном количестве) после ES8. ES6, который во многом похож на ES8, поступил в продажу в июне 2019 года.

Так что же делает Nio таким важным?

«NEV» — «автомобили на новой энергии» — это большой бизнес в Китае. Nio — один из почти 500 зарегистрированных там производителей NEV, но один из крошечного меньшинства, которое на самом деле построило, продало и поставило несколько автомобилей.Хотя общие продажи автомобилей падают, продажи NEV в Китае неуклонно растут. Тем не менее, правительство вдвое сократило щедрые субсидии производителям, оказав давление на отрасль.

ES6 доступен с батареей на 70 или 84 кВтч, что дает заявленный запас хода в 317 миль или около того (в дико оптимистичном цикле NEDC). Самый дешевый ES6 требует около 260 миль.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Каков вердикт?

«Недоступно в Великобритании, и вам должно быть грустно по этому поводу.Еще не совсем так, но ES6 многообещает для будущего Nio ».

Nio ES6 — хорошая машина. Во многих отношениях он находится на одном уровне с конкурентами из Европы — интерьер удобный, просторный и хорошо сделанный, информационно-развлекательная система выглядит гладко, а трансмиссия плавная, тихая, что делает этот автомобиль весом 2345 кг по-настоящему быстрым.

Еще одним огромным плюсом является доступ к станциям замены батарей Nio — мы бы хотели, чтобы кто-то подумал о внедрении в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.