АвтоПодготовка дизельного авто к зиме: Десять советов о том, как готовить дизель к зиме — Kolesa.kz || Почитать – 403 — Доступ запрещён

Подготовка дизельного авто к зиме: Десять советов о том, как готовить дизель к зиме — Kolesa.kz || Почитать – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Подготовка автомобиля к зиме: полезные советы и рекомендации

Зимняя резина очень важна зимой, не слушайте тех, кто рекомендует экономить на комплекте зимних покрышек, поверьте, экономить на собственной безопасности не стоит, в конечном результате мнимая экономия может обернуться для вас или ваших близких трагедией. Как правило, «экономисты-советчики» чаще всего становятся гостями кюветов и столбов. Езда зимой на летней резине опасна не только для самого владельца, но и для других участников дорожного движения. Рядом с таким авто опасно двигаться, занос может случиться практически в любой момент и на это совершенно не влияет привод или умение водить автомобиль. Поэтому если вам на себя наплевать, подумайте о других!!!
Как вы уже знаете, покрышки или резина бывает летней и зимней, кроме того, они делятся на шипованные и нешипованные. Шины с шипами в свою очередь классифицируются по типу шипов, однако как показывает практика простому водителю это меньше всего интересно. Главным критерием выбора шипованной резины являются условия, в которых они будут эксплуатироваться. Если ваш автомобиль эксплуатируется в большей степени на асфальтовой дороге, который нередко покрыт незначительной ледяной коркой — вполне достаточно будет нешипованных покрышек, это в большей степени касается обладателей заднеприводных моделей. При движении по толстому слою снега, шипованная резина практически бесполезна, толстый рыхлый слой снега одинаково будет проскальзывать и препятствовать движению, как шипованным, так и обыкновенным зимним шинам. Шипованная резина прекрасно подойдет тем, кто большинство своего времени двигается по толстому слою льда или по проселочным сильно обледеневшим дорогам. Однако большого страха в том, что вы купили «шипы», а зима оказалась на удивление теплой — нет, ну да немного прогадали, да немного шумновато при движении по асфальту, но это намного лучше, нежели кювет или лобовое столкновение на всех парах.

!!! Важно!!! Ни в коем случае не делайте «микс» передние — шипованная, задние — нешипованная резина, или, наоборот, на скользкой дороге такой диссонанс может обернуться для вас неприятностями даже на нормальном, не скользком дорожном покрытии. Да и штрафа не избежать.

Тормоза

Проверьте тормозную систему, хотите своими руками как написано тут, а хотите при помощи специалистов СТО, кроме того, до наступления холодов произведите полную диагностику таких систем как ABS, ESP, ASD, ASC+T и т. д., если они у вас конечно имеются.

А зима, это хорошая проверка и авто и водителей. Обязательно необходимо изменить стиль вождения, снизить скорость движения, больше тормозить двигателем, заранее планировать маневры, и не совершать резких движений. Не забываем и о тросе, лопате и «крокодилах» для аккумулятора в багажнике. Заливаем хорошую незамерзайку. Чаще проверяем давление в шинах. Говорят, что двигатель на современных авто долго прогревать не стоит, но все же при минусовой температуре-дайте поработать на холостых 3-5 минут, и прогрейте аккуратно в движении первые 1-2 км. Да, и по поводу моек: не мойте горячей водой на морозе, хорошо протирайте резиновые части дверей и багажника, не ставьте на ручник после мойки при сильном минусе (примерзнут колодки-не сможете тронуться).

Давайте подготовим и себя и наших железных коней. Пишите в комментариях о своих зимних хитростях эксплуатации!

Как подготовить автомобиль к зиме?

Главная рекомендация, это быть готовым заранее, ведь всегда приятнее приехать на сервис и оставить там автомобиль на несколько часов, чем приехать после начала сезона и увидеть:

  • очередь к вашему специалисту;
  • ценник вырос минимум вдвое.

Затягивать с такими вещами не рекомендуют, ведь скупой платит дважды. Сегодня автомобили легко переносят холод, но есть мелочи, которые могут изменить наши планы и испортить нервы.

Полировка ЛКПНа внешний вид покрытия транспортного средства влияют и перепады температуры воздуха, повышенная влажность и т.д.

Кузов, подготовка лакокрасочного покрытия. То количество химии и солей, которым посыпают наши улицы, просто обязывает нас защитить «кожу» нашего автомобиля:

  • существует множество видов химической обработки в виде разного рода смесей, которые наносятся на ЛКП нашей машины;
  • антикоррозийная обработка днища.

Стекло. Любой скол на стекле может превратиться в трещину, до невозможности его использовать:

  • если на нем имеются сколы или трещины, лучше до наступления заморозков решить эту проблему;
  • омывающие средства должны быть именно омывающими, а не водка, разбавленная с водой;
  • любые омывающие средства имеют свойство оставлять плёнку на стекле, что не позволит первое время застаиваться воде, солям и грязи на нём.
Лобовое стекло машиныЛобовое стекло автомобиля Читайте еще

Смотрите также:

Как подготовить дизельный автомобиль к зиме

Ведь не всегда есть возможность вовремя залить зимнюю солярку или специальные присадки. Так почему же дизель зимой плохо заводится или вообще никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания? Солярка содержит большое количество нефтяных парафинов, которые при отрицательных температурах начинают кристаллизоваться, топливо густеет, дееспособность топливного фильтра снижается или полностью перекрывается. В результате топливо проходит через фильтр в ограниченных количествах, соответственно, двигатель в таких условиях работает не на полную силу.

Поэтому:

  • используйте обогрев топливного фильтра;
  • заливайте зимнее топливо.
Влагоудаляющая присадкаПрисадка в бак

Подготовка топливной системы:

  • прочистить все топливные магистрали и насос от грязи;
  • залить в бак влагоудаляющую присадку, что предотвратит попадание в систему воды и всякого рода мусора, грозящего огромным количеством неприятностей.

Замки нужно обрабатывать средствами, которые не дадут влаге накопиться и замерзнуть, это избавит вас от проблем с открыванием в любую погоду.

Стояночным тормозом зимой не рекомендуют пользоваться, ведь велика вероятность закипания тормозных дисков с колодками, что «подарит» вам много неприятностей или, в худшем случае, поломки, автомобиль можно оставлять на передаче.

Читайте еще

Смотрите также:

Расширительный бачок

Если у вас в бачке обычная вода, завтра она колом станет в патрубках и ехать будет невозможно, нужно её слить и залить новую. Пора заливать «незамерзайку»:

  • во-первых, она не окаменеет;
  • во-вторых, при использовании оставит тонкий слой на стекле, который не даст скапливаться грязи и солям.
Заливка незамерзайки для автоЗаливка незамерзайки в бачок омывателя лобового стекла

Аккумулятор. Холод – это повышенная нагрузка на аккумулятор, и нужно обратить особенное внимание на состояние аккумуляторной батареи, его чистоту, чтобы предотвратить саморазряд. Если он подведет, вы как минимум не заведетесь, проверяйте обязательно его ресурс в сервисе:

  • клеммы лучше смазать специальным маслом, чтобы не дать им окислиться;
  • подзаряжать батарею рекомендуют дважды в год, перед зимой и после зимы.

Уплотнители. В обязательном порядке смазывайте уплотнители дверей и багажника специальными спреями, иначе велика вероятность приклеивания дверей к ним. Используйте восковые спреи.

Силиконовая смазка спрейСиликоновая смазка для уплотнителей и не только

Запуск двигателя в холодное время. Сейчас предлагается множество приспособлений, так называемых отопителей. Можно и нужно их использовать, ведь приятно же после зимней холодной ночи проснуться и сесть в тёплый автомобиль, который довезет вас к месту вашей работы или куда-либо еще. Вместо того, чтобы прогревать машину, стучать пластиком по замерзшему стеклу:

  • используйте отопители мотора. Система работает с пульта, кроме этого, увеличивается ресурс работы мотора;
  • заводить мотор лучше всего с выжатым сцеплением, это позволит ему прокручивать сам мотор без коробки передач, это облегчит его запуск. Зима – тяжелый период для двигателя, и хорошее топливо влияет на холодный запуск мотора;
  • заправляйтесь только на проверенных АЗС;
  • после запуска двигателя лучше начинать движение в щадящем режиме, это позволит быстрее прогреться мотору, подвеске и салону;
  • меняйте масло ежегодно. Чем свежее масло в двигателе, тем проще мотору завестись, если вы меняете масло один раз в год, то рекомендуют производить его замену именно перед зимним сезоном, лучше всего подойдёт синтетика, ведь она менее густая и больше подходит мотору для зимней эксплуатации.
Замена масла в двигателеСвоевременная замена масла, жидкостей в двигателе и агрегатах вашего автомобиля, продлит срок его службы и убережет от крупных затрат

Испорченные щетки играют важную роль, особенно зимой, когда видимость значительно хуже, чем летом, ведь комфортней ехать с полным обзором, а не смотреть на полосы снега, мешающие обзору. Вытерлись щетки, замените их новыми.

Разница зимней и летней резиныПринципиальная разница летней и зимней резины

И конечно же, резина, как только температура пошла вниз, пора «переобуваться» независимо от того, у вас шипы или не шипы. Если вы используете автомобиль, как правило, в городских условиях, использование шипованной резины будет не совсем правильным:

  • шипованная резина на сухом асфальте имеет большую длину тормозного пути и при резком использовании руля выше вероятность заноса или вращения машины;
  • для города лучше использовать нешипованную резину.
Зимние шиныЗимняя резина

Если температура ниже 0, летняя резина дубеет и поэтому сцепление с дорогой ухудшается.

  • автомобиль на зимней резине ведет себя совсем по-другому, поэтому первые километры привыкайте к иному поведению вашей машины. Зимняя резина мягче, из-за чего автомобиль становится более валким.

Теперь о давлении в шинах, ведь всем известно, что воздух зимой сжимается, а соответственно, уменьшается давление в шинах:

  • не забываем заехать на шиномонтаж и подкачать колёса;
  • если вдруг вы застряли, и машина не хочет двигаться вперед, нужно уменьшить давление в шинах, что увеличит пятно контакта с дорогой, это поможет вам выбраться без посторонней помощи.
Зимняя обувь автомобиляСоветы автомобилистам по выбору зимних шин

В целом зимой снижается средняя скорость автомобиля, увеличивается тормозной путь, поэтому:

  • дистанцию нужно держать больше;
  • к маневрам готовиться заранее;
  • не забывайте о «поворотниках».

Соблюдение этих мер обеспечит безопасность вам и другим участникам движения.

Читайте еще

Смотрите также:

Выводы

При наступлении холодов, даже если вы подготовили свое транспортное средство по сезону, не нужно забывать, что вы всего лишь один из участников дорожного движения, и не все водители так щепетильны в этом вопросе, ведь не вы въедете, так в вас. Зимой нужно водить с особой осторожностью, ведь машина ведет себя не так, как летом, даже на посыпанном участке дорожного полотна может оказаться замерзшая лужа, незаметная глазу. Будьте внимательны на дороге. Не стоит делать резких маневров, неоправданных ускорений и торможений, именно зимой на одном и том же участке дороги машина может повести себя по-разному. Двигаемся плавно и меланхолично. Как говорится: «Тише едешь, дальше будешь».

Зная, как правильно подготовить автомобиль к зиме, вы продлите его безаварийную эксплуатацию и максимально обезопасите себя при езде. Не стоит пренебрегать правилами дорожного движения.

А если вы планируете использовать свою машину зимой и знаете, что по каким-либо причинам она не готова к правильной эксплуатации, подумайте дважды, ведь эта поездка может стоить вам жизни, и не только вам, но и другим участникам дорожного движения. Лучше вызвать такси.

Инфографик. Как подготовить автомобиль к зиме?Инфографик. Как правильно подготовить свой автомобиль к зиме?

[democracy]

[democracy]

Комментарии запрещены.

Как подготовить автомобиль к зиме – не все знают

Советы на зиму не только для тех, кто недавно приобрел новый автомобиль, но и для опытных водителей. Перед тем, как подготовить автомобиль к зиме, ознакомьтесь с рекомендациями специалистов.

Подготовка в разных регионах

Если вы живете в южном регионе, то у вас жаркое лето переходит плавно в холодное лето. Затем переход в сибирскую осень и опять весна. Если выпадет снег, значит вам повезло. Если 2-3 недели вы можете обойтись общественным транспортом, то вам даже не придется менять летнюю резину на зимнюю. Но, тосол надо проверить заранее, залить «незамерзайку» в бачок с омывающей жидкостью.

Для Сибири и Крайнего севера подготовка к зиме более актуальна. Что в первую очередь нужно делать, куда смотреть и на что обратить внимание. Обсудим не только бензиновый двигатель, но и дизель. Постараемся охватить различные типы автомобилей. У них есть некоторые отличия в подготовке к зиме.

Сейчас автолюбители используют незамерзайку, всесезонные масла, и необслуживаемые аккумуляторы. Для южных регионов можно ничего не делать. Если вы не таксист, и вам не нужно каждый день выезжать на работу на своем автомобиле, то зимняя резина не нужна. Но если вы работаете в такси, то никогда не знаете, куда вас может завести господин случай.

 

Вы можете оказаться на дороге ночью в сильный мороз между двумя селами. У вас что-то случилось, и помочь вам некому потому что за ночь в некоторых местах может и не проехать ни один автомобиль. Поэтому очень важно знать, как подготовить машину к зиме, иметь исправный автомобиль. На всякий случай нужно держать в сибирских регионах топор и спички, чтобы помочь себе. Это если есть деревья. А если вы находитесь в северном Казахстане, то это не поможет.

Кто гонял автомобили в 90-х годах с Владивостока, те помнят, как гоняли машины в -40 и в -50 градусов по руслу реки Шилка. Дорог не было, люди сжигали автомобили и уезжали на попутках, если что-то ломалось. Иногда бывало, что замерзала солярка или заканчивался бензин. Сейчас, если вы купили автомобиль во Владивостоке или южном регионе и хотите гнать в Сибирь или на север, обязательно проверяйте плотность тосола.

Замерз радиатор

Нужно остановиться, и периодически двигатель глушить и заводить. Тогда постепенно радиатор отогреется. К замеру плотности тосола относитесь серьезно. С собой имейте ареометр. Если вы не уверены в качестве охлаждающей жидкости, лучше на период перегона не глушить двигатель. С собой имейте концентрат.

Какой антифриз заливать зимой

Если у вас залит тосол синего цвета, это одно и тоже как антифриз с буквой J или G. Если основа антифриза этиленгликоль, то это основа тосол, G11, G12. G13 уже идет с основой пропиленгликоля. Это более продвинутая экологическая жидкость.

Она не ядовитая, его даже дают в корм скоту, так как он съедобный. А этиленгликоль ядовитый, их не нужно смешивать. Цвет не имеет никакого отношения к внутреннему составу. Главное, чтобы антифриз не был разбавлен водой и имел соответствующее качество.

Дополнительные работы

Чтобы правильно подготовить автомобиль к зиме, выполните следующие мероприятия:

 

  1. Не нужно забывать проверить помпу. До морозов надо проверить ее состояние на предмет течи, люфта в подшипнике.
  2. Не забывайте также менять кран отопителя, если он протекает или плохо работает. Делайте это до наступления морозов.
  3. Замена масла – дело индивидуальное, так как масла всесезонные. Читайте: какое масло заливать в мороз.
  4. Дизельное топливо есть летнее, зимнее, арктическое. В солярку можно добавлять керосин. С собой лучше иметь присадку для солярки.
  5. Дизельный двигатель хорош тем, что он может работать без генератора и без аккумулятора. Надо только чтобы поступала солярка и воздух. Все фильтры лучше заменить перед зимой.
  6. В дизеле имеются свечи накаливания. Их меняют раз в два года. Они могут окисляться, ржаветь.
  7. Есть еще реле, которое подает напряжение на эти свечи. За ней тоже нужно следить.

И самое важное зимой – аккумулятор, особенно для дизельного двигателя. Если у вас дизель и плохой аккумулятор, то перед зимой обязательно купите новый. А на старом вы еще поездите следующим летом. Лучше для долгих путешествий возить с собой второй аккумулятор, и периодически чередовать их между собой.

Еще лучше возить в машине небольшой пенек высотой 25 см и диаметром 23 см. Его можно использовать для разведения огня.

Не забывайте смазать дверные замки силиконом или WD-40. Также обработайте силиконом дверные резинки в проемах, направляющие стекол дверей, чтобы ничего не замерзало.

Масло в коробке автомат меняется не по километражу, а по состоянию масла. Нужно достать щуп, намазать на белую бумагу и посмотреть состояние. Если оно грязное, с крупинками, воняет жженым неприятным запахом, то масло нужно менять.

Плотность зимой

Плотность электролита в аккумуляторе зимой должна быть 1,27. В северных и арктических районах – 1,29-1,30. Сейчас аккумуляторы для зимы в основном необслуживаемые. В них плотность примерно 1,30, и они подходят для разных районов. Плотность измеряется на полностью заряженном аккумуляторе.

Если плотность отличается от нормального значения, доведите ее до нормы. Для этого купите электролит с повышенной плотностью и добавляйте его в аккумулятор для повышения плотности. Не забывайте отмыть аккумулятор от кислоты и грязи, и зачистить все клеммы от окислов, чтобы контакты были идеальными. Также не забывайте про контакты на стартере.

Выключатель массы

Есть еще такой момент, как разряд аккумулятора во время стоянки. Чтобы этого не произошло нужно снимать минусовую клемму, если вы где-то в лесу. А удобнее купить и поставить выключатель массы, лучше дистанционный.

Подготовка стартера

Если зимой не крутит стартер, замените его новым. Перед зимой уделите внимание стартеру. Если «Зим» стартер» имеет проблемы, надо снять и привести его в порядок. На Ниве имеется возле стартера тепловой экран. Перед зимой его лучше снять, чтобы можно было в любой момент легко снять стартер.

Подготовка кузова

Перед зимой осмотрите кузов. Все недоделанные места нужно привести в порядок. Заделать сколы, закрасить необходимые места. Днище можно обработать специальной мастикой. Обязательно установите пластмассовые подкрылки. Желательно иметь два скребка для очистки подкрылков и для очистки ветрового и боковых стекол.

Пол в салоне нужно подготовить к зиме. Если есть ржавчина, то убрать ее, обработать все битумом. Обязательно иметь резиновые коврики в виде корыта. Не делайте влажную чистку салона перед зимой, иначе все будет долго сохнуть и испаряться. Если вы не подготовите дно салона к зиме, не высушите его, будут идеальные условия для ржавчины. Печка будет работать, дуть теплым воздухом, от влажности пол быстро заржавеет.

В машине перед зимой все надо смазать, проверить пыльники, при необходимости заменить. Иначе в них набьется лед, грязь, вода.

Диски и шины – подготовка для зимы

За лето диски колес побиты гравием, песком, и начинают ржаветь. Поэтому, их надо обработать и покрасить. Какие лучше поставить шины, липучку или шипованные? Липучка – это качественная шина, в которой много каучука. Она мягкая, имеет много секций и ламелей. Если это жесткая твердая резина, ламелей мало, секций мало – это не липучка, ее лучше иметь с шипами.

Если вы купили резину липучку бывшую в употреблении, то это уже не липучка. Если вы ездите в городе, где хорошо чистят дорогу, или на трассе по асфальту, то нет смысла в шипованной резине. Лучше поставить липучку.

Когда на дороге снег, слякоть, узкое колесо хорошо выдавливает их и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. На широкой резине увеличивается аква планирование. На шипованной резине на сухом асфальте на поворотах, и на мокром асфальте сцепление с дорогой хуже. Широкая резина хороша по рыхлому снегу.

По гололеду вопрос спорный. Чтобы не ломать голову, какие колеса лучше ставить зимой, посмотрите рекомендации производителя вашего автомобиля.

Что делать, если зимой концевики дверей на Ладе Гранте замерзают

Какие дворники лучше на зиму

Теперь обсудим стеклоочистители, они же дворники или метлы. Если они подобраны неправильно, то вы будете мучиться всю зиму. Если стеклоочиститель каркасный, он забивается снегом, замерзает, и не прижимается к стеклу, не очищает. Нужно брать зимний вариант, он в резиновом кожухе. Ставьте его только на зиму, а на лето снимите, чтобы увеличить ресурс.

Есть еще бескаркасные дворники. Но, фишка в том, что бескаркасные стеклоочистители нужно подбирать по изгибу стекла автомобиля. Если не подберете, они будут плохо чистить. Резинка у них также забивается снегом, льдом, и также может плохо чистить стекло. Есть бескаркасные стеклоочистители с подогревом, которые работают лучше.

Заключение

Читайте: как обслужить аккумулятор автомобиля.

Подготовка карбюратора и инжектора к зиме также важны. Для карбюраторного автомобиля надо сделать профилактику карбюратора. Для инжекторной машины проводят профилактику инжектора.

Читайте: как накачать колесо зимой.

В дороге с собой нужно иметь лопату, трос буксировочный, провода для прикуривания аккумулятора, веник для сметания снега с крыши, спички, топор, пилу, дрова, шапку ушанку, тулуп, валенки. Не забывайте менять манеру вождения с летней на зимнюю, а также скоростной режим. Расскажите своим знакомым о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Как подготовить машину к зиме

Как известно, Россия славится своими лютыми зимами и морозами. На дорогах лежит снег, а порой даже появляется лед. Опытные водители знают, что на летней резине далеко не уедешь, поэтому начинают готовиться к зимнему сезону заранее. Конечно, нужно сменить летнюю резину на зимнюю, но это еще не все. Также стоит позаботиться и о ходовой части автомобиля. Следует провести полный осмотр автомобиля и подготовить его к эксплуатации в холодный период года.

 Подготовка автомобиля с бензиновым мотором

Чтобы правильно подготовить бензиновый автомобиль к езде по зимней дороге, следует проверить в аккумуляторной батарее уровень электролита. Если воды недостаточно, то долейте необходимое количество жидкости до максимальной отметки. Также следует полностью зарядить аккумулятор, чтобы он не подвел вас и не разрядился в самый неподходящий момент.

Особое внимание стоит уделить тормозной системе, потому что ваша жизнь и безопасность напрямую зависит от нее. Замените тормозную жидкость, если не делали этого ранее. Так как ее необходимо менять хотя бы раз в два года или после того, как ваш автомобиль проедет 60 000 километров. Следует проверять и тормозные диски. Если они износились, или на них появились трещинки, то диски следует заменить.

Система охлаждения также нуждается в проверке, так как от нее зависит температура в вашем автомобиле в зимний период. Если в расширенном бачке появился осадок или помутнение жидкости, то это свидетельствует о плохом состоянии системы охлаждения. Если же вы ничего не обнаружили, то можете смело совершать даже длительные поездки в мороз, так как вас будет согревать исправная печка в салоне автомобиля. А для того чтобы не падала эффективность антифриза, нужно проверить его концентрацию. В период низких температур концентрация не должна превышать 60%. Не стоит забывать заправлять свой автомобиль качественным топливом.

Пистолет в баке

Многие водители сталкивались с проблемой запуска двигателя при низкой температуре. В таких ситуациях есть несколько важных деталей, которые нужно соблюдать при запуске двигателя. В первую очередь необходимо отключить освещение, обогрев сидений, заднего стекла и прочих потребителей электроэнергии. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то перед запуском необходимо надавить на педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузки на двигатель вашего автомобиля. Если по каким-то причинам не происходит запуск двигателя, то прокрутите несколько секунд двигатель стартером, чтобы появились вспышки в цилиндрах. Но не стоит долго запускать мотор, так как для одной попытки достаточно 10 секунд. Если автомобиль не удалось завести, то не стоит мгновенно переходить ко второй попытке. Следует выждать хотя бы 20 секунд, дайте возможность отдохнуть аккумулятору. Тогда ко второй попытке он выдаст максимальный пусковой ток и даст возможность бензину испариться, а затем смешаться с воздухом.

 Эксплуатация зимой дизельных машин

Стоит перейти к дизельному двигателю, так как его эксплуатировать крайне сложно при низкой температуре воздуха. Чтобы без особых усилий в холодную погоду запускать дизельный двигатель, необходимо соблюдать несколько правил.

У дизельного двигателя высокие пусковые обороты, а также он имеет большую степень сжатия. Эти немаловажные факторы требуют высокой мощности аккумулятора. Поэтому в зимний период лучше использовать аккумулятор с показателем пускового тока не ниже 320А. Также стоит учесть, что аккумулятор, который прослужил более трех лет, уже не способен нормально работать. Но если его поставить на автомобиль с бензиновым двигателем, то никаких проблем не будет. Поэтому следите за сроком эксплуатации и вашего аккумулятора.

Мерседес на зимней дороге

Как было сказано выше, проверяйте уровень электролитов в аккумуляторной батарее. Многие водители забывают это сделать, а потом оказывается, что аккумулятор уже давно пересох.

Также внимание стоит уделить выводным клеммам стартера и наконечникам проводов, которые подвергаются окислению. Обязательно очистите наконечники, если они все-таки окислились. А защитить клеммы сможет обильный слой пластичной смазки, который предотвратит попадание соли, ведь она очень часто скапливается и загрязняет клеммы.

Из топливной системы и фильтра необходимо слить отстой. Это все, что нужно для поддержания системы питания в хорошем состоянии.

Для того чтобы автомобиль с первого раза заводился зимой, необходимо отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Если ваш автомобиль появился у вас недавно, и вы не знаете, как правильно отрегулировать систему, то стоит обратиться в автосервис, где все сделают профессионалы.

Опытные водители знают, что недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля и изношенные гильзы, а также поршневые кольца могут привести к плохому запуску дизельного двигателя на морозе. Стоит произвести ремонт автомобиля, если его пробег превышает 100 тысяч километров. Обычно это происходит со старыми моделями российского автомобильного рынка.

Обратите внимание на баллончики для облегчения запуска дизельного двигателя. Не стоит использовать их в большом количестве, так как это может нанести только вред мотору, а не облегчить пуск дизеля. Дело в том, что добавленный состав воспламеняется гораздо раньше необходимого. Для того чтобы правильно использовать аэрозольный баллончик, необходимо посоветоваться с профессионалами. А лучше вообще ими не пользоваться, так как от такого состава мало пользы.

Если вы выполнили все необходимые процедуры и последовали этим советам, то вы намного облегчили жизнь своему автомобилю в холодную погоду. Также при проверке всех частей автомобиля, возможно, вы выявили неисправности и ликвидировали их в нужный момент. Даже на самой скользкой дороге и в минусовую температуру ваш автомобиль будет работать в обычном режиме.

Сколько нужно прогревать двигатель вы можете узнать из видео ниже:

Готовим машину к зиме – полезные советы

Чтобы подготовить машину к зимнему периоду существует множество способов. Уверен, что каждый из вас с легкостью сможет добавить сегодняшнюю статью несколькими собственными рекомендациями. Будут приведены основные советы по подготовке авто к зиме от специалистов автошкол и инструкторов экстремального вождения. Если соблюдать эти правила, то езда по зимним дорогам будет приносить удовольствие, а холода переживете с минимальными затратами нервов и денег.

Как подготовить авто к зиме советы автолюбителям

Переобуваемся на зимнюю резину

Это основное требование к зимней подготовке автомобиля. Можно ко всему остальному отнестись спустя рукава, но этот момент может спасти жизнь вам и другим участникам движения. Состав резины для летних и зимних шин разный, при низких температурах летная становится «дубовой» и теряет эластичность. Так и вы можете в мороз потерять управление автотранспортом. Поэтому не нужно ждать указаний от ГИБДД или других контролирующих органов – пришла зима, переобуйся.

Перед зимовкой обязательно следим за состоянием зимних шин. На «лысой» покрышке опасно выезжать в гололед или снегопад. Глубина протектора не должна быть меньше 4 мм, проверяется 2 рублевой монетой. Что лучше шипованные или фрикционные шины – зависит от места обитания автомобилиста. В городе, где постоянно дороги покрыты реагентами и редко бывает реальный гололед достаточно «липучки». Где плохо следят за состоянием дорожного покрытия или суровые погодные условия, то присмотритесь в сторону шипов.

Готовимся к зиме меняем летние шины на зимние

Существуют в природе «экономисты», готовые экономить не только на покупке полного комплекта зимних шин, но и на своем здоровье. Они устанавливают только два зимних колеса на ведущую ось, или на разных осях ставят разный тип шин (с шипами и без них). «У меня же переднеприводная машина, поэтому туда поставлю зимний комплект (то же самое касается шипов), они же ведущие» — рассуждают некоторые. В результате такие «умники» первыми вылетают на заснеженной дороге в кювет.

Помните! Если готовится к зиме, то переобуваться только полным комплектом на все четыре колеса с одинаковым типом резины.

Посмотрите видео, где эксперты наглядно демонстрируются результаты такой экономии на ледяном полигоне.

Готовим к зиме аккумулятор

В морозы предъявляются более жесткие требования к эксплуатации аккумуляторной батареи. Она не любит холод и долгого простоя на нем. Для подготовки машины к зиме на улице нужно позаботиться о сохранности аккумулятора.

  1. Перед длительной стоянкой на уличном морозе желательно его перенести в теплое место (гараж, квартира). Это увеличит срок его службы и даст гарантии, что он сможет неоднократно прокрутить стартер. Да, неудобно тягать его туда-сюда, но если хотите завести авто в мороз и не откладывать поездку до наступления весны, то это того стоит.
  2. Бытует мнение, что перед началом холодов нужно проверить зарядку аккумулятора и при необходимости его зарядить. Это бред. Если генератор авто работает хорошо и выдает нужно напряжение, то батарея сама заряжается во время движения автомашины. Если батарея уже неисправна, посыпались пластины, не держит заряд, то, сколько ее не заряжай, все равно придется толкать авто зимой.
  3. Еще один совет из прошлого века. Нужно проверить плотность электролита и при необходимости долить дистиллята. В большинстве случаев современные аккумуляторные батареи не обслуживаемые, поэтому не получится сделать замеры. В лучшем случае можно обратить внимание на индикатор состояния электролита, установленный в виде «глазка» на его крышке. По себе скажу – это не гарантия исправности и не на всех моделях он есть.

Подготавливаем аккумулятор к зиме проверяем его заряд

Главный совет перед зимовкой автомобиля на улице – следите за состоянием аккумулятора и степенью его зарядки от генератора. При длительном простое лучше отнесите его в тепло или перегоните свой транспорт в гараж, если есть такая возможность.

Подготовка кузова авто к зиме

Проверяем, чтобы все дренажные отверстия были чистыми. Это не даст воде замерзнуть в них и порвать кузовные элементы. Если не знаете где они у вас находятся, лучше обратиться на СТО

Осматриваем днище, пороги, арки. При необходимости очищаем места пораженные ржавчиной. Проверяем надежность антикоррозийной обработки. Достаточно визуального осмотра и легкого простукивания по ней. Если есть пузыри или отслоения от металла, лучше содрать ее и нанести новую. Коррозийные места обрабатываем преобразователем ржавчины, покрываем мастикой, грунтом или краской в зависимости от места нахождения

Просушиваем коврики в салон и смотрим, как себя чувствует кузов под ними. Если есть ржавые места, то выполняем предыдущий пункт

Укладываем под ноги резиновые коврики-колодцы, чтобы вода от обуви не растекалась по салону. Рекомендуется в снежный период положить картонные упаковочные листы. Они здорово впитывают влагу

Обрабатываем лакокрасочное покрытие специальной полиролью, чтобы сохранить ее при низких температурах.

Подготавливаем кузов авто к холодам

Технические жидкости

Проверка авто перед зимой должна начинаться с проверки жидкости, которая плавает в системе охлаждения. До сих пор есть автолюбители, которые в целях экономии денег используют воду в качестве охлаждения. Всем известно, что происходит с водой в мороз. Поэтому, необходимо ее слить и залить тосол или антифриз. Кстати, вы знаете, чем они отличаются друг от друга? – Температурой замерзания и кипения.

Если используете вышеперечисленные жидкости, то нужно помнить, что каждая из них имеет ограниченный срок использования. Вспомните, когда последний раз производилась их замена? Если давно, то пора сменить тосол в системе охлаждения авто.

Кроме перечисленного, не рекомендуется использовать охлаждающие жидкости купленные «на обочине», в неспециализированных местах. Существует вероятность купить подделку. В результате этого она при -10 градусах превратится в кисель или замерзнет.

К техническим жидкостям, которые используются в машине, относится омывающая жидкость. Ее тоже стоит заменить «незамерзайкой». В противном случае лопнет бачок омывания ветрового стекла.

Рекомендую посмотреть видео, что происходит с жидкостями в мороз -30 градусов.

Проверка системы отопления

Нужно проверить работоспособность печки салона и ее радиатор. Делается это просто, выбрали обогрев и включили обдув. Перевели переключатели положения заслонок в разные положения: на стекло, на ноги и т.д. Если везде дует горячим воздухом – все хорошо, салон машины готов к зимним морозам.

Если будут проблемы, то отправляемся на СТО. В некоторых отечественных моделях можно сделать ремонт самостоятельно. Возможные неисправности:

  1. Забит радиатор отопителя
  2. Неисправен вентилятор
  3. Засорены воздуховоды, поломаны заслонки переключателя положения обдува

Проверяем систему отопления авто перед зимой

Замена моторного масла

Многие автовладельцы перед зимним периодом рекомендуют сменить масло в двигателе. По мнению специалистов это делать не обязательно. У каждого ДВС есть срок замены масла, он прописан в регламенте технического осмотра. Поэтому специально перед зимой менять его не нужно.

Бытует мнение, что в морозы лучше заливать синтетическое масло, оно не загустевает при минусовой температуре. От этого пуск двигателя облегчается. Это тоже миф. Для каждого автомобиля существует рекомендованные моторные масла с определенными допусками. Если в двигатель залить не подходящее маслице, которое не соответствует рекомендациям, возникнут проблемы и дорогостоящий ремонт. Если все системы машины исправны, она заведется в мороз на любом масле, полусинтетика, синтетика, минеральное.
Для жителей северных регионов допускается использования моторного масла для сильных морозов 0W-30.

Вязкость моторного масла при низких температурах

Подготавливаем дизельное авто к зиме

Эксплуатация дизельного автомобиля зимой отличается от бензинового. Система питания, зажигания другие. Соляра на морозе может превратиться в парафин. Поэтому завести движок не получится. Следуем простым правилам и в -20 дизелек заведется без проблем.

Требования к аккумулятору возрастает. В дизельном двигателе используются свечи накаливания, не зажигания, как в бензиновом. Они потребляют много энергии. Кроме этого, обороты стартера выше, поэтому сила тока доходит до 320 А. Для запуска в сильный мороз дизельного автомобиля, нужна полностью заряженная, исправная и мощная аккумуляторная батарея.

Система зажигания

Не забываем проверять свечи зажигания перед наступлением холодов. На них возможно образования нагара. По этой причине теплопроводность снижается, запуск двигателя в мороз затруднен. При неисправности одной свечки завести не получится вообще. Если им более 5 лет, то нужно их менять комплектом, это максимальный срок службы свечей накала.

Топливо

В морозы некачественная соляра превращается в кисель. Чтобы этого избежать нужно заранее позаботиться о качестве топлива, заправлять зимнее дизтопливо. Рекомендуется для жителей крайнего и не очень севера добавлять в бак антигель, препятствующий загустению дизеля.

Опытные водители советуют при наступлении зимы не обращать большого внимания на громкие слоганы автозаправок «Зимняя соляра -40 градусов». В начале зимы на многих заправках распродают летнее дизтопливо под видом зимнего. Правильно подобранный дизельный антигель, плюс проверенное топливо – гарантия быстрого запуска двигателя при минусовой температуре.

Дизельное топливо авто в мороз

Заменить топливный фильтр, если в нем много отложений и слить воду с отстойника. Установить осушитель топлива, чтобы не собиралась наледь. Возможно применение цетана. Это повысит его число в солярке.

Если морозы застали врасплох и у вас в баке летний вид дизтоплива, то нужно его слить полностью. Не стоит рисковать и «выкатывать» его. Лучше опустошить топливный бак и заправится зимним видом.

Двигатель

Дизельные двигатели обладают высокой степенью сжатия. Это нужно для воспламенения топливной смеси. Как говорилось выше, в морозы соляра может потерять свои свойства и стать тягучей. Плюс к этому, если движок «устал» и компрессия в его цилиндрах низкая, завести его не получится. Эти два фактора могут оставить ваше авто на зимней стоянке до весны. Чтобы этого избежать, нужно при подготовке машины к холодам проверять состояние поршневых колец. Просто замерьте компрессию, если она ниже требуемой – меняем кольца.

Общая подготовка

Как провести зиму автолюбителям детально говорилось в прошлой статье. Сейчас приведу некоторые моменты из нее, которые относятся к подготовке:

  1. Проверяем качество щеток стеклоочистителя. При необходимости меняем их на силиконовые
  2. Смазываем резиновые уплотнители дверей, багажника специальной смазкой, чтобы не примерзали к кузову и не затрудняли доступ в салон
  3. Обрабатываем замки дверей, чтобы не замерзали, и в них не сохранялась влага
  4. Проверяем систему обогрева зеркал, заднего и лобового стекла. В некоторых автомобилях они электрические, возможно придется обратиться к услугам автоэлектрика

Заключение

Чтобы спокойно провести холодный период, нужно ответственно относиться к проверке машины перед зимой. Любая, даже неважная деталь может обернуться серьезными проблемами, особенно если планируется оставлять авто на улице в мороз.

В качестве продолжения темы, рекомендую посмотреть видеотест замораживания автомашин в специализированных морозильниках и попытки завести, прогреть их в -30, -40 градусов.

Подготовка дизеля к зиме — авто новости, обзоры деталей для автомобилей на сайте Автопрайм

Безусловно, современные автомобили на дизельном топливе имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми, но в зимний период иногда доставляют немало хлопот своим владельцам. Если детально разбираться, то проблему стоит искать не в конструкции мотора, а, в первую очередь, в качестве заправляемого топлива.

Дизельное топливо, по своему химическому составу, классифицируется на летнее и зимнее. Большинство АЗС, даже при наступлении заморозков, еще допродает остатки летнего топлива, и именно с этого этапа начинаются проблемы с запуском двигателя. Стоит отметить, что летнее топливо при использовании в зимний период изменяет свои свойства в зависимости от температуры, например:

  1. При температуре +3°С — увеличивается вязкость ДТ, что ухудшает качество распыла его через форсунки, приводит к увеличению расхода топлива и снижает мощность двигателя;
  2. При температуре -5…-7°С — происходит выпадение в осадок кристаллов парафина;
  3. При температуре   -12..-14°С — происходит процесс парафинизации топлива и, как следствие, возникает непроходимость топливного фильтра и магистралей.

Проблема с запуском двигателя от некачественного топлива не единственная, многое зависит от мощности аккумуляторной батареи. Именно от мощности АКБ, а не от емкости. Зачастую многие путают эти параметры. Из-за более высоких пусковых оборотов двигателя и значительных степеней сжатия топлива для воспламенения, рекомендуется использовать аккумулятор с пусковым током не ниже 320А. Не желательно использовать АКБ  более трех лет  на дизельных машинах.

 

Интересный факт,  если переставить аккумулятор с дизельной машины на бензиновую, то проблемы с запуском могут и не возникать.  Для запуска бензинового двигателя  вполне достаточно использовать более низкие пусковые токи.

 

Не стоит упускать из вида контроль уровня электролита в АКБ.  Отсутствие необходимого уровня  может привести к замыканию отдельных элементов  и преждевременному выходу из строя батареи.

Особое внимание необходимо уделить состоянию электропроводки, клеммам стартера и аккумуляторной батареи. Необходимо тщательно зачистить все наконечники проводов и клеммы, так как в зимних условиях емкость АКБ существенно снижается, а дополнительные высокие переходные сопротивления только усложняют запуск. Желательно защитить все открытие участки электрических цепей специальным защитным слоем смазки.

При переходе с летнего режима эксплуатации автомобиля на зимний желательно почистить фильтра системы питания и слить отстой из топливного бака. Возможно на холодный период стоит удалить сеточку из заборника в топливном баке. В ней может образоваться парафиновая пробка и придется продувать весь топливо-провод.

 

Многое в работе дизельного двигателя зависит от корректно настроенного и отрегулированного угла опережения  впрыска топлива. Желательно процедуру регулировки выполнять на специализированном  СТО.

Обратите внимание на компрессию во всех цилиндрах двигателя. Недостаточная компрессия в автомобилях, пробег которых составляет более 100тыс.км, одна из первых причин сложного запуска двигателя. Причиной недостаточной компрессии в моторе могут быть изношенные кольца поршней и гильзы цилиндров.

В экстренных случаях для быстрого запуска как дизельного так и бензинового мотора при очень низкой температуре можно воспользоваться специальным составом «быстрый старт» или как его в народе называют «эфир».

Существенно облегчить работу стартера и аккумулятора можно применяя моторные масла с низкой «холодной» вязкостью например 5w… или 0w…

 

Зимним периодом эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями считаются погодные условия, как только столбик термометра подходит к отметке +5°С и ниже. При этом возможность запустить дизельный двигатель с неработающей хотя бы одной свечой сводится к минимуму. А при минусовых температурах — это просто невозможно.

В современных автомобилях о корректной работе свечей накаливания информирует специальный индикатор. Когда воздух в камерах сгорания готов к приему очередной порции ДТ лампочка индикатора загорается и тухнет. Но особо полагаться на электронику не стоит. Индикатор загорится даже в том случае, если не сработает реле блока управления свечами или сгорит предохранитель.

 

Свечи накаливания стоит периодически проверять, особенно если они прослужили вам более двух лет. Со временем перегорает внутренняя спираль накаливания и свечи приходят в негодность.  Как проверить свечи?  Для начала необходимо выкрутить свечи из головки двигателя, подключить «плюсовой» контакт аккумуляторной батареи к клемме свечи, а «минусовой» — на корпус. Результат будет виден сразу, у исправной свечи сразу начнет нагреваться калильная трубка и через 7 секунд она раскалится и будет светиться. Если результат проверки противоречит данному алгоритму, то свеча – непригодна и ее нужно заменить.

 

 

Дополнительные опции для облегчения старта

Эффективным средством (дополнительной опцией) надежного старта двигателя считаются предпусковые обогреватели.  В базовой комплектации встречаются они крайне редко, так как большинство иномарок рассчитаны на эксплуатацию в более щадящих климатических условиях Центральной Европы. Если сравнивать, то для нашего климата более подготовленными являются иномарки следующих стран производителей: Германия, Скандинавия, Франция.

Учитывая специфику нашего климата, заводы-изготовители предусмотрели многочисленные дополнительные опции, и предпусковые обогреватели не исключение. Кроме стандартных и базовых комплектаций, возможность установки предпусковых обогревателей с таймером на любое транспортное средство не исключается. Сравнительно небольшие затраты принесут  дополнительный комфорт владельцу машины и продлят срок службы автомобиля. Согласитесь, намного приятнее прийти на стоянку и увидеть готовый к поездке автомобиль (прогретый двигатель, теплый салон, чистые ото льда окна).

 

Исключить возможность заправки несезонным топливом практически невозможно. Летнее и зимнее дизельное топливо визуально ничем не отличается, поэтому приходится верить «честному» слову сотрудника АЗС.

Чтобы не испытывать судьбу и не надеяться на везенье рекомендуется добавлять в топливо специальные депрессорные присадки (антигель). При смешивании следует строго руководствоваться рекомендациям производителя. В основном пропорции следующие: 50-100мл «антигеля» на 50л дизельного топлива. Важной особенностью при использовании депрессорных присадок является температура смешивания. Антигель в чистом виде загустевает при отрицательной температуре, поэтому перед заправкой нужно разогреть баллочик с депрессорной присадкой до температуры +10С.

 

Также в продаже можно найти специальные подогреватели ДТ перед топливным фильтром.

Все манипуляции с подогревом топлива или «антильда» происходят не спроста, ведь если дизельное топливо замерзло, то заливать депрессорные присадки совершенно бесполезно – антигель НЕ ранее образовавшиеся кристаллы парафина ДТ. Возможен вариант добавления присадок в топливо, если ваш автомобиль находится в теплом гараже и ДТ имеет температуру более +10°С.

Если дизельное топливо все же замерзло, необходимо залить в бак и в топливный фильтр размораживатель дизельного топлива. Не забывайте, что после применения размораживателя для дизеля, нужно обязательно залить в бак антигель, иначе спустя 2 часа при отрицательной температуре топливо снова замерзнет. 

 

Тестирование эффективности депрессорных присадок проводила компания AGA в Российском Научно Исследовательском Институте по переработке нефти. Все испытания проходили на стандартном летнем дизельном топливе при использовании присадок «антилед» различных производителей и в различных пропорциях смешивания. По результатам исследований можно сказать, что благодаря добавлению присадок температура застывания топлива и предельная температура фильтруемости снижается. Лидирующую позицию по эффективности заняли депрессорные присадки «СУПЕРАНТИГЕЛЬ Hi-Gear».

 

Еще один эффективный способ прогрева топлива — обогрев топливо-заборника в баке. Можно установить электрический подогрев дизельного топлива на топливо-провод обратки. Горячее топливо прогревает топливо-заборник и препятствует его замерзанию.

Помните, подготовленному дизельному двигателю не страшны никакие морозы! Хорошей вам зимы и легких запусков!

Как подготовить дизель генератор к зиме и эксплуатации в условиях низких температур

30.12.2018

Подготовка дизельного генератора к зиме – советы и рекомендации

Несмотря на то, что наступает уже второй зимний месяц, мы решили, что не будет лишним напомнить посетителям нашего сайта о подготовку дизельной электростанции к холодному времени года. Особенно важно это для тех ДГУ, которые эксплуатируются круглый год, независимо от режима.


Перебои электроснабжения всегда доставляют массу неприятностей, а если речь о зиме, то ущерб может возрасти кратно, в этой связи, крайне важно заблаговременно готовить генераторную установку к особенностям эксплуатации в морозы. Прочтите рекомендации специалистов Генераторного центра и используйте их при использовании дизельных электростанций на Вашем предприятии, это поможет не только избежать перебоев в резервном электроснабжении, но и продлить срок службы этого оборудования.

Соблюдайте регламент технического обслуживания ДГУ, составленный производителем.

Как правило, разработчик ДГУ уже предусмотрел все режимы эксплуатации оборудования и подготовил простой и понятный регламент ТО, в котором указаны все сроки замены технических жидкостей и масел, а также, сроки контрольных осмотров узлов установки. Чёткое соблюдение сроков регламентного ТО позволит эксплуатировать оборудование с заданными характеристиками и является необходимым условием соблюдения гарантийных обязательств. Безусловно, не стоит забывать и о видах дизельного топлива, предназначенных для использования в различное время года. Применение зимнего дизеля в условиях низких температур позволит топливной системе работать в щадящем режиме и продлит ресурс ДГУ в целом.


Контролируйте состояние АКБ, моторного масла и системы охлаждения двигателя

Низкие температуры оказывают влияние на некоторые узлы дизельного генератора, отвечающие за важные характеристики его работы. Понижение температуры может значительно уменьшить возможности бортовой аккумуляторной батареи, вплоть до невозможности запуска стартера, что ведёт за собой полный отказ в работе всей станции. Особенно это касается АКБ, которые приближаются к выработке своего ресурса, прослужившие не один год в составе ДГУ. Контролируйте состояние аккумулятора и в случае необходимости производите заблаговременную замену. Альтернативой может послужить установка системы автоматической подзарядки АКБ, которая присутствует в комплексе оборудования, обеспечивающего автоматизацию ДГУ 2-й степени, но может устанавливаться и в виде отдельного модуля.

Вязкость моторного масла и его иные характеристики указываются производителем ДГУ и отражены в сопроводительной документации. Для лёгкого запуска и эксплуатации в условиях низких температур применяется масло с пониженной вязкостью, из того диапазона, что обозначил производитель, к примеру – 10w30, тогда как в тёплое время года, эта же электростанция может эксплуатироваться с маслом 10w40. Замену масла следует производить с интервалом не ниже указанного в регламенте технического обслуживания. В качестве эффективного средства, обеспечивающего наиболее благоприятный режим эксплуатации промышленного дизельного двигателя, может применяться система электроподогрева моторного масла. Это недорогое и распространённое решение, применяемое для ДГУ, эксплуатирующихся в расширенном диапазоне внешних температур.


Не меньшее внимание, при подготовке ДЭС к зиме, следует уделить контролю системы охлаждения двигателя. Подавляющее большинство современных ДГУ оборудованы контроллерами системы управления, которая выводит на дисплей показания температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Проверьте эти показания на запущенной установке, вышедшей на рабочий режим, они должны соответствовать данным, указанным производителем в руководстве по эксплуатации ДЭС. Замена ОЖ должна производиться в полном соответствии с регламентом производителя, который обязательно содержит данные по объёму заменяемой жидкости и её типу. Пониженная температура антифриза в системе охлаждения ДГУ может свидетельствовать о неисправности термостата, в этом случае немедленно пригласите специалиста сервисной службы или службы технической поддержки. Эксплуатация дизельной электростанции с неисправной системой охлаждения может привести к быстрому износу важных агрегатов, повышенному расходу топлива, а также, к выходу оборудования из строя.

Визуальный контроль ДГУ в зимний период

Важным элементом контроля состояния дизельной электростанции в холодное время годя является визуальный контроль на предмет возможных протечек. Не допускайте накопления снега на кожухе ДГУ, это может повлечь за собой перекрытие воздухозаборника и нарушение работы дизельной электростанции. Контролируйте системы вентиляции блок-контейнера и газовыхлопа ДЭС на предмет засоров.

Как правило, рекомендации по эксплуатации конкретной модели дизельного генератора в допустимом диапазоне температур приведены в руководстве по эксплуатации, однако, надеемся, что наш материал облегчит Вам прохождение зимнего периода эксплуатации данного типа оборудования.

Генераторный центр поздравляет Вас с наступающим Новым годом!

Наша планета совершила ещё один оборот вокруг звезды, все мы стали старше ещё на один год, пришла пора подведения итогов и построения планов. Мы хотим пожелать всем, кто это читает, мира и процветания в наступающем 2019! Пусть ваши предприятия растут и развиваются, а основные и резервные генераторы работают без перебоев! Мы благодарны всем нашим заказчикам, кто обращался в нашу компанию в 2018 и ждём ваших обращений в 2019!


С Новым Годом!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *