Основные минусы и плюсы Форд Фокуса 3-го поколения
Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.
У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем. Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы. О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.
Основные достоинства Форд Фокуса третьего поколения
- Выразительный и привлекательный снаружи;
- Красивый и элегантный салон;
- Надежные и динамичные силовые установки;
- Экономичный расход топлива.
Выразительный и привлекательный снаружи
Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.
Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.
Красивый и элегантный салон
Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.
Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.
Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.
Надежные силовые установки
Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.
У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.
Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.
Экономичный расход топлива
Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.
Слабые места Ford Focus 3
- Кузов;
- Силовые агрегаты;
- Трансмиссия;
- Рулевое управление;
- Салон.
Кузов
Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.
Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.
Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.
Силовые агрегаты
Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:
Незначительные нарекания получили бензиновые моторы. Главный недостаток 1,6 литрового неустойчивая работа на холостых оборотах. Причина троения двигателя в нагаре, который отлаживается внутри камеры сгорания. Это негативно сказывается на динамике Форд Фокуса 3-го поколения. Решить проблему поможет прошивка РСМ.
Основной недочет двигателя объемом 2,0 л – чувствительность к качеству топлива. Поэтому стоит особенно внимательно подходить к его выбору. Использование плохого горючего будет иметь неприятные последствия — ТНВД быстро выйдет из строя.
Не менее требовательны к качеству топлива дизельные моторы. Заправляться стоит только на проверенных АЗС. В противном случае быстро потребуется замена топливных форсунок и прочего. Часто возникают проблемы с сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Они не выхаживают срока, заявленного производителям, и требуется их замена.
Трансмиссия
Небезупречна и трансмиссия Форд Фокус 3-го поколения. Болячек у механической две – закисание тросиков, отвечающих за переключения передач, и протекание сальников. Сцепление выхаживает в среднем 130 тысяч км, после чего требуется замена.
Немало хлопот владельцам доставляет роботизированная трансмиссия. У нее грубые и с рывками переключения, что недопустимо. Во время движения авто ощутимы подергивания коробки, скрежет и толчки. Производитель объясняет это несовершенной прошивкой и согласен бесплатно устранить проблему.
Рулевое управление
Болячка рулевого управления – рулевая рейка. Она начинает стучать после 70 тысяч км. Приобретая подержанное авто, необходимо обратить на узел особое внимание. Проверить можно таким образом: на заведенной машине покрутить руль. Не должно быть посторонних звуков. Но даже если рейка не стучит в эту минуту, то произойти это может в любую другую, проехав тысячу, а то и меньше километров.
Выходит из строя электродвигатель, которым оснащено рулевое управление. Происходит это редко, но не исключается. Замена детали потребует немалых финансовых затрат.
Салон
Недочетом салона стали передние кресла. Со временем они теряют форму. Отсутствие защитного чехла основная причина в потере товарного вида. Низкое качество сборки приводит к быстрому появлению сверчков. Докучают они даже в новых автомобилях.
Типичные недостатки Фокуса 3-го поколения
- Низкое качество пластика;
- Небольшой салон и багажный отсек;
- Проблемная роботизированная коробка передач;
- Преждевременно уходит масло;
- Двигатель 1,6 л слабый и троит;
- Заводской брак правого сальника;
- Рулевая рейка стучит;
- Шумность при езде по неровной дороге;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Высокая цена запчастей.
Вывод.
Форд Фокус с 2011 года выпуска – комфортный и надежный автомобиль. Если говорить о моделях без роботизированной коробки передач, то и недорогой в обслуживании. У него много плюсов, но есть и минусы, как у любой другой машины данного сегмента.
Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Фокуса 3?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Коробка передач 52%, 16 голосов
16 голосов 52%
16 голосов — 52% из всех голосов
Рулевое управление 26%, 8 голосов
8 голосов 26%
8 голосов — 26% из всех голосов
Салон 10%, 3 голоса
3 голоса 10%
3 голоса — 10% из всех голосов
Двигатель 6%, 2 голоса
2 голоса 6%
2 голоса — 6% из всех голосов
Рулевое управление 6%, 2 голоса
2 голоса 6%
2 голоса — 6% из всех голосов
Всего голосов: 31
13.12.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка. ..3 540
Ford Focus 2: плюсы и минусы
Главная > Партнеры > Ford Focus 2: плюсы и минусы
Ford Focus 2 – комфортный, стильный и надежный автомобиль занимающий лидерские позиции в своем классе. Он стал по-настоящему народным авто за счет невысокой стоимости и неприхотливости в эксплуатации.
Впервые в продаже Форд Фокус второго поколения появился в 2005 году. Также в модельном ряде имеются спортивные версии ST и RS, которые характеризуются динамичной внешностью, великолепной мощностью и богатой комплектацией.
Какие выделяют основные плюсы Форд Фокус 2
К плюсам и минусам седана Форд Фокус относят отличную управляемость, которая является визитной карточной данной модели. Автомобиль уверенно ведет себя на дороге и обладает отличной маневренностью.
Также плюсом Форд Фокус 2 является комфортный и просторный салон. Он характеризуется сдержанным дизайном, аккуратной сборкой и отделан качественными материалами (мягкий пластик, износостойкий текстиль). Благодаря хорошей шумоизоляции находиться внутри авто будет комфортно.
Все элементы салона сделаны аккуратно и со временем не скрипят. Большой багажник (версия универсал), который может увеличиваться после трансформации заднего ряда сидений позволяет перевозить габаритный багаж.
Среди очередных плюсов Форд Фокус следует выделить силовые агрегаты. Даже при мощности в 100 л.с. Обеспечиваются неплохие динамические характеристики при умеренном расходе топлива.
Автомобиль отличается одной из лучших в своем классе безопасностью, которая гарантируется современными электронными системами. Согласно официальным данным Форд Фокус второго поколения после прохождения краш-теста Euro NCAP получил 5 звезд, что является максимальным результатом.
При пробеге более 150 000 км автомобиль выглядит достаточно бодро и готов для дальнейшей эксплуатации без серьезных неисправностей и необходимости в выполнении капитального ремонта основных узлов и агрегатов.
В чем заключаются недостатки
К минусам Ford Focus 2 незначительные инженерные решения, которые не перекрывают большое количество достоинств авто. Хэтчбеки имеют маленький багажник. Тем кому необходимо регулярно перевозить багаж в большом количестве данное авто может стать не лучшим выбором.
Также критике от многих автовладельцев поддается электронная педаль газа из-за слабой отзывчивости. Задний ряд сидений имеет недостаточное свободное пространство для ног, поэтому рослые пассажиры разместятся сзади с незначительным дискомфортом. В некоторых дорожных ситуациях АКПП ведет себя слегка задумчиво, что негативно сказывается на динамике.
Незначительные недостатки полностью перекрываются плюсами Ford Focus 2, что делает его лучшим автомобилем в среднебюджетному классе. Даже поле истечения 10 лет автомобиль не потерял актуальность, пользуется высоким спросом на вторичном рынке и является желанной покупкой для многих автолюбителей.
В наличии в шоу-руме имеются автомобили Форд Фокус 2 в кузове седан и хэтчбек. Если вы хотите на выгодных условиях приобрести новый или поддержанный автомобиль в идеальном техническом состоянии, тогда обращайтесь в компанию Favorit Motors.
Предоставляется возможность забронировать Форд Фокус онлайн. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут о плюсах и минусах Форд Фокус, технических характеристиках, комплектациях, а также помогут с выбором.
22 сентября 2020
Обзоры б/у авто Ford Focus (Форд Фокус) с пробегом. Обзор Ford Focus (1998-2004) плюсы и минусы
Ford Focus (1998-2004) — оригинальный автомобиль, который в своё время стал одним из основателей фирменного ФОРДовского стиля new edge.
Модель начали выпускать с 98 году прошлого века. На российском вторичном рынке представлены как и европейские версии авто (в большинстве своем собранные, кстати, в России — в ленинградской области), так и чисто американские (которые отличаются светотехникой, бамперами и уровнем комплектаций). Последних меньше. Автомобиль доступен с пятью типами кузовов: седан, 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. В салоне авто уютно и удобно. Имеется много кармашков по разнообразную мелочь. Ходовые запчасти на Фокус предлагаются на рынке по следующим ценам: амортизатор передний — $ 65, амортизатор задний — $ 53, фильтр масляный — $ 9, фильтр воздушный — $ 10, рулевой наконечник — $ 13, комплект тормозных колодок на одну ось — $ 35 — $ 40.
Ford Focus доволен популярен в РФ. Причина этого проста — вполне надёжный, простой, современный и недорогой автомобиль способен удовлетворить вкусы самых разных автолюбителей.
Кузов — отлично защищён от коррозии.
Ходовая часть — ходовая очень хорошо приспособлена к российским дорогам и хлопот владельцам обычно не доставляет.
Трансмиссия — и МКПП (5 ступеней) и АКПП (4 ступени) в целом очень хороши и надёжны.
Двигатель — современные силовые агрегаты (1.4 л., 1.6 л., 1.8 л., 2 л.) отличаются неплохим ресурсом. Главное при их эксплуатации — качественные расходные материалы и технические жидкости. Первое время на Фокусах российской сборки были проблемы с двигателями 1.6 — машины имели очень флегматичный характер, из-за настроек данных силовых агрегатов.
+ Конкурентоспособная цена, большой выбор кузовов и моторов, удобный салон.
— Невысокая надёжность электрики, тесный багажник, скромные динамические качества.
Наш рейтинг:
Надежность: 8/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 8 000 — $ 15 000
Чем так хорош Форд Фокус 3, поговорим о его минусах и плюсах
Все самое хорошее про народный автомобль и не только
Речь пойдет об автомобиле, популярность которого в России прошла все ступени славы. И это действительно так. За все годы существования, на отечественном рынке, Форд Фокус преодолел рубеж в 800 тысяч проданных машин, при этом сам автомобиль, претерпел 3 кузовные генерации и несколько рестайлингов.
Сегодня не за порогом, уже и четвертое поколение Фокусов( ожидается в 2019 году). Но уровень притягательности, к поистине народному автомобилю, у россиян постепенно начинает охладевать.
Исходя из анализа продаж, за последние 10 лет, можно с уверенностью сказать, что весь пик популярности, пришелся именно на второе поколение автомобиля, а именно на рубеже 2006-2009 годов. В то время, как раз и наступил мировой экономический кризис…
Появление третьего поколения, впервые произошло в начале 2010 года, а старт активных продаж в РФ, начался чуть более, чем через год . Новая серия была построена на платформе младшего собрата, а ее конструкцию немного модернизировали, усовершенствовав заднюю независимую подвеску и подрамники. Также стоит отметить, что теперь автопроизводитель отказался от выпуска машин в кузове хетчбэк с тремя дверями и купе-кабриолетом.
На сегодняшний день, отечественному потребителю доступна гамма из трех основных силовых агрегатов. В стандарте, считается бензиновый мотор объемом 1.6 литра с мощностью в 105 л.с, который может работать в паре, как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с 6-ти скоростным АКПП.
Отдельно хочется упомянуть про мотор, который редко встречается на рынке и устанавливается исключительно на хетчбэки. Бензиновый атмосферник 1.6 л. 85 л.с., выполняющий свою работу только в паре с «механикой». Этакий эконом вариант, доступен только в самой низшей комплектации.
Средний вариант в линейке силовых установок, принадлежит бензиновому агрегату объемом 1.6 литра, мощностью 125 л.с. и крутящим моментом в 159 Н.м. Данный двигатель, считается самым востребованным среди отечественных автолюбителей и по всей видимости лучшим в линейке. Он обладает хорошей и приемистой динамикой, не высоким расходом топлива и большей ремонтопригодностью, по сравнению с мощным турбированым аналогом 1.5 EcoBoost.
Топовый бензиновый двигатель с турбонаддувом, семейства EcoBoost, рабочим объемом 1,5 литра, выдает мощность 150 лошадей и крутящий момент в 240 Н.м. По словам производителя, этот агрегат, создан специально для российских условий. Его особенностями считаются, потребление 92 бензина и быстрая прогреваемость в зимнее время. На автомобиле, он применяется только с 6-ти скоростной АКПП.
Что касается дизельных моторов, то официально они в Россию не поставляются, хотя в других странах, их продажи занимают львиную долю. Если вам, предложат подержаный вариант с дизелем, то скорее всего этот автомобиль был ввезен из-за рубежа.
Лучше или хуже стал Ford Focus 3
Какие имеются плюсы и положительные стороны
1. Подвеска. По сравнению с предыдущей серией, конструкцию ходовой части доработали и модернизировали. Настройки приобрели более комфортные ноты. Теперь, мелкие ямы и трещины в асфальте, практически не ощутимы. В передней части, все также используется МакФерсон, а сзади традиционная многорычажка. Данный тандем, уже не раз выигрывал в устойчивости и управляемости у «полунезависимых». К стати, у явного соперника Фокуса- Шкоды Октавии 3, в низших комплектациях, сзади идет обыкновенная балка.
2. Салонное пространство. Качество отделки в новой генерации, выросло, чуть ли не на две головы, по сравнению с предшественником. Центральная панель, выполнена из мягкого на ощупь пластика, руль стал значительно удобнее и имеет выемки для пальцев, а эргономика в целом приобрела спортивный характер. Кресла передних пассажиров, как будто позаимствованы у именитых спорткаров, а боковая и поясничная поддержки, словно обнимают водителя. В целом стоит отметить, что дизайн салона, получил некую космическую тему, немного знакомую нам по некоторым американским автомобилям, корпорации General Motors. Но обратите внимание, что ни чего подобного, не встречается ни у немецких, ни у азиатских или японских конкурентов.
3. Шумоизоляция. В салоне Ford Focus 3, стало существенно тише. Владельцы предыдущих обоих поколений, знают не понаслышке, как может раздражать рев мотора и свист ветра. Теперь ситуация поменялась в лучшую сторону. Но для того, чтобы ощутить в салоне, все прелести тишины и спокойствия, необходимо брать машину в комплектации по богаче. ( уровень шумоизоляции зависит от комплектации)
4. Много вспомогательных систем. Целый прорыв в данной области, принадлежит именно концерну Форд. В базовом оснащении, автомобили уже снабжаются электронными системами курсовой устойчивости, противобуксовки, помощи при экстренном торможении, трогании на подъеме, а также ABS и EBD. Таким «букетом» в стандартном пакете, мало кто из конкурентов может похвастаться. Что же касается топовых версий, то и тут «американец» пытается быть впереди планеты всей. Здесь и инновационная функция помощи при парковке, и система автоматического замедления, и мониторинг слепых зон, и система слежения за давлением в шинах , а также круиз-контроль с опцией регулирования ограничений скорости.
5. Надежные моторы. Еще с давних времен, лозунг Ford Focus звучал, как : «Качество меняет все!». И это по истине верно. Если где-то и можно было сэкономить на машине, так это однозначно не на ее двигателе. Все моторы Фокуса, обладают хорошей тягой, неприхотливостью и высоким ресурсом. Эти показатели, в прочем неоднократно подтверждались на коммерческом транспорте, автомобилях спецслужб и такси.
Соотношение цены, качества и надежности
Немного о минусах и недостатках
• При больших внешних габаритах, внутри салона достаточно тесно, особенно задним пассажирам. В передней части, место съедает большая центральная панель и анатомические кресла. В какой-то момент кажется, что все специально так сделано, для лучшей функциональности и удобства. В некой степени, это действительно так, да вот только излишек свободного пространства, к сожалению поубавилось. Места для ног задних пассажиров предельно мало(сказывается самая короткая колесная база в классе), а скат крыши, давить на голову даже не высоким людям. Пожалуй, это один из самых крупных недостатков машины, «внешне большая, внутри тесно». Лидером ниши, не один год здесь признается Шкода Октавия, так как Мазда 3 или Киа Сиид ей тоже значительно уступают.
• Не высокий клиренс, может стать крайне не приятным фактором для любителей выездов на природу или рыбалку. На старте продаж дорожный просвет составлял всего 14 сантиметров, а спустя некоторое время, для России его увеличили до 16.5 см.. Автомобили пригнанные из Европы как правило немного ниже.
• Передние ступичные подшипники, в условиях плохих дорог, редко отхаживают более 50 тысяч км. , а при неаккуратной манере вождения и того меньше. Стихия «американца», по всей видимости, городские магистрали с хорошим покрытием и ни какого проселка.
• Слабые задние амортизатора, средний ресурс которых, меньше передних почти в 2 раза. Поэтому полноценная загрузка кормы для автомобиля, крайне не желательна, да и места в багажнике не особо много.
• Лобовое стекло легко поддается трещинам и сколам от камней. В случае, если установлено стекло с подогревом, оно в добавок ко всему, еще имеет склонность к трещинам от перегрева в зимнее время.
Низкопрофильная резина
Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.
Что такое низкопрофильная резина?
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:
- 205/55 R16,
- 225/45 R17,
- 225/40 R18 и т.д.
Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой. В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.
Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.
В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.
Достоинства
Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.
Недостатки
Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.
Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.
Как выбрать?
Выбирать низкопрофильные шины стоит в соответствии с рекомендациямии автопроизводителя. Как правило, производитель автомобилей к каждой модели предлагает 3 – 4 размера, среди которых будут присутствовать и низкопрофильные. Ниже приведен пример выбора шины для автомобиля Ford Focus:
Рекомендуемый размер |
Профиль шины |
Модель шины MICHELIN |
205/55R16 |
Стандартный |
Primacy 3, Pilot Sport 3, CrossClimate |
215/55R16 |
Стандартный |
Primacy 3, CrossClimate |
215/50R17 |
Низкопрофильный |
Primacy 3, CrossClimate |
235/40R18 |
Низкопрофильный |
Pilot SPort 4, Pilot Sport Cup 2 |
ТОП 7 моделей среднего класса
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Недостатки С-класса
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
Как выбрать машину С-класса?
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Заключение
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
Авто с пробегом из-за границы: какие бэушки бьют рекорды в июле
В июле этого года на украинском рынке прошли регистрацию 58 тыс. импортных авто с пробегом, что является рекордным значением с 2019 года, когда был введен первый льготный период для легализации евроблях, сообщает Auto.ria.
Также выросла доля «свежепригнанных» авто на вторичном рынке – 41,4%. До этого максимальное значение в текущем году составляло 35,8%.
Украинский автопром набирает обороты: производство выросло втрое
Среди пригнанных авто лидерство в июле досталось Volkswagen Passat. Также в первую тройку вошли Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
Двадцатка самых популярных моделей выглядит таким образом:
- Volkswagen Passat – 3483 ед.
- Volkswagen Golf – 2787 ед.
- Skoda Octavia – 2513 ед.
- Renault Megane – 1964 ед.
- Ford Focus – 1744 ед.
- Opel Zafira – 1417 ед.
- Renault Scenic – 1309 ед.
- Opel Astra – 1232 ед.
- Hyundai Sonata – 1151 ед.
- Audi A6 – 1092 ед.
- Nissan Rogue/ Nissan X-Trail – 1054 ед.
- Ford Mondeo/Fusion – 1028 ед.
- Audi A4 – 982 ед.
- Skoda Fabia – 923 ед.
- BMW 3 Series – 829 ед.
- Volkswagen Jetta – 810 ед.
- Volkswagen Touran – 797 ед.
- BMW 5 Series – 727 ед.
- BMW X5 – 647 ед.
- Ford Escape/Kuga – 551 ед.
Украинцы потратили более $300 млн в автосалонах за месяц: какие модели покупали
Напомним, что с 15 июня 2021 года владельцы евроблях имеют временную возможность осуществить упрощенное таможенное оформление своих транспортных средств. За 1,5 месяца растаможку прошли более 17 тыс. транспортных средств. За это время автовладельцы перечислили в государственный бюджет свыше 600 млн грн.
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.
Плюсы и минусы покупки Ford — Ремонт автомобилей в Иллинойсе
Когда дело доходит до покупки автомобиля, это одно из самых больших и важных вложений, которые вы когда-либо сделаете. Ford — один из старейших и известных производителей автомобилей в стране, и многие люди любят их за доступность и узнаваемость. Прежде чем вы решите, подходит ли вам покупка Ford, взгляните на несколько плюсов и минусов, которые помогут вам принять правильное решение.
Плюсы покупки Ford
Вот некоторые положительные моменты в Ford, которые могут помочь вам определить, подходят ли они вам:
- Для семьи: компания Ford на протяжении десятилетий стремится помогать семьям получить доступный автомобиль.Купив один, вы становитесь частью семьи Фордов, что создает чувство общности и принадлежности.
- Разнообразие: выбираете ли вы грузовик, седан или спортивный автомобиль, Ford предлагает широкий выбор моделей на выбор. Если вы ищете новую машину, этот бренд предлагает множество различных стилей для всех типов водителей.
- Рейтинги безопасности: Ford прилагает все усилия, чтобы их автомобили были безопасными и могли защитить вас в случае аварии. И хотя в целом они безопасны, вам всегда следует проверять текущий рейтинг безопасности интересующего вас автомобиля.
- Производительность и технологии: будь то мощный Mustang или F150, водители Ford определенно ценят их мощность и управляемость. Что касается новых технологий, многие модели Ford теперь предлагают целый ряд интересных функций, включая развлечения на борту и помощь водителю.
Минусы покупки Ford
Прочтите, чтобы узнать о некоторых недостатках покупки Ford:
- Надежность. Давно известно, что Ford не особо известен своей надежностью.Фактически, некоторые автомобили, такие как Ford Focus и Fiesta, постоянно получают низкие оценки по шкале надежности. Изучите, прежде чем выбирать конкретную модель.
- Репутация: С ростом популярности японских и импортных автомобилей Ford стал своего рода аномалией в автомобильном мире. А из-за закрытия заводов компания по-прежнему пытается сохранить хорошую репутацию, что делает ее нежелательной для некоторых покупателей.
- Техническое обслуживание: Многие владельцы Ford жалуются, что их автомобиль требует гораздо большего технического обслуживания и с более частыми интервалами, чем другие производители.Если вы подумываете о Ford, лучше купить новый, чтобы получить хорошую гарантию и меньше беспокоиться о расходах на ремонт и обслуживание.
По всем вопросам ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля звоните в сервисную службу Mark’s Auto в Рокфорде или в Лавс-Парк.
Ford Focus Electric 2018: плюсы и минусы
Сейчас, как никогда ранее, потребители и производители автомобилей обращаются к альтернативным формам питания своих автомобилей. На данный момент наиболее успешным является производство электромобилей и гибридных автомобилей, причем одни бренды достигли большего прогресса, чем другие.Хороший пример такой компании — Ford в текущем году.
СВЯЗАННЫЙ: Mustang Mach-E и Corvette Stingray Impress на автосалоне в Лос-Анджелесе
У Ford есть несколько гибридных и подключаемых версий, но для целей этой статьи давайте сосредоточимся (без слов) на новом полностью электрическом городском пригородном автомобиле Ford: Ford Focus Electric 2018 года. Однако более конкретно, если углубиться в серьезные плюсы и минусы автомобиля . ..
10 Плюс: стоимость топлива
Первое и наиболее очевидное преимущество покупки такого автомобиля, как Ford Focus Electric 2018 года, — это независимость от затрат на топливо.Поскольку этот Focus полностью электрический, водители могут быть уверены, что сэкономят деньги в пути.
Как и на фондовом рынке, цены на топливо невероятно нестабильны и часто непредсказуемы. Таким образом, покупка электромобиля определенно снизит уровень беспокойства потребителей. Кроме того, затраты на электроэнергию для зарядки Focus значительно меньше, чем средний галлон 87-го октана.
9 Против: Ужасный радиус поворота
Теперь, если вы покупаете Ford Focus Electric, вы, скорее всего, не ищете гоночных характеристик и сцепления на городских улицах.Конечно, это разумно, однако, по крайней мере, вы бы хотели, чтобы машина включалась на копейку.
К сожалению, Ford Focus этого не делает. Благодаря сочетанию небольшого размера кузова и переднего привода, Focus на удивление сложно выбраться из узкого места или узкой парковки. Тем не менее проблема не устранена.
8 Плюс: доступность
Благодаря таким компаниям, как Tesla, электромобили перестали быть предметом роскоши, предназначенным только для богатых.Вместо этого в настоящее время есть несколько вариантов доступного газового баллона.
СВЯЗАННЫЙ: 5 автомобилей 70-х годов, которые безумно дорогие (и 5 вы можете купить грязь дешево)
Одним из таких примеров является Ford Focus Electric. Стоимость большинства полностью электрических автомобилей начинается от 30 000 долларов, однако Focus Electric стоит около 20 000 и 25 000 долларов за новый. Не так уж плохо для экологичного и экономичного водителя на ежедневной основе!
7 Минус: нет выхлопных звуков
От автомобильного энтузиаста отказаться от использования электрического маршрута останавливает не ненависть к окружающей среде или низкая производительность (поскольку некоторые электромобили довольно быстрые), а скорее мелочи.
Большая проблема автолюбителей с электромобилями — это двигатель. Или, на самом деле, их отсутствие, так как они издают лишь легкий хнычущий звук. Некоторые производители пытались исправить это с помощью искусственного выхлопа, но это звучит дешево и фальшиво; и близко к настоящему шуму.
6 Pro: те же функции, что и у обычного Focus
Поскольку стандартная версия Ford Focus настолько дешевая (всего от 12 000 до 16 000 долларов), вы не потеряете много, если выберете электрическую модель.Все дополнительные функции, которые можно было бы ожидать от обычного Focus, по-прежнему будут в версии Electric.
СВЯЗАННЫЕ: 10 безумных функций, которые вы найдете только в элитных роскошных автомобилях
Поскольку это относительно новый автомобиль, Focus Electric, очевидно, будет иметь базовые удобства: Bluetooth, радио, совместимость с мобильными телефонами и так далее. Не волнуйтесь, это не сильно разряжает батарею.
5 Минус: надежность
Не каждый популярный автопроизводитель способен постоянно производить хорошо построенные и надежные автомобили.Возможно, самым крупным и крупнейшим примером такого производителя является Ford: время от времени он делает хорошие автомобили.
Стереотипом Ford являются их отзывы и проблемы с надежностью. А поскольку полностью электрические транспортные средства являются новой технологией, маловероятно, что Ford сможет овладеть этим ремеслом. Будем надеяться, что это неверно, но пока надежды остаются низкими …
4 Pro: налоговые льготы
Иметь дешевую машину всегда здорово (по большей части), а также помогает сэкономить деньги с течением времени.Однако многие люди не думают о том, как можно сэкономить на налогах!
В большинстве частей мира, по крайней мере, в значительной части Европы и США, правительства либо увеличивают, либо уменьшают налоги в зависимости от воздействия конкретного транспортного средства на окружающую среду. Потребители, решившие приобрести электромобиль, заметят, что налоги не только снижаются для самого автомобиля, но также предоставляются скидки в конце финансового года.
3 Con: меньше комнаты
Производители автомобилей все еще пытаются выяснить многое об электродвигателях и батарее, достаточной для поддержания работы транспортного средства.В результате литий-ионные батареи, присутствующие в электромобилях (включая Focus), обычно очень большие.
СВЯЗАННЫЙ: 5 быстрых машин с маленькими двигателями (и 5 быстрых маленьких машин с огромными двигателями)
Эти большие батареи либо хранятся под автомобилем, либо спрятаны, но не в Focus. Фактически, часть места в багажнике и других складских помещениях приносится в жертву привилегии иметь нулевые выбросы.
2 Pro: все еще в центре внимания
Несмотря на отсутствие шума двигателя, уменьшенный объем багажника и чрезвычайно низкие скорости, Ford Focus Electric по-прежнему сохраняет свою душу Focus.То есть Focus по-прежнему ездит / действует как обычный Ford Focus.
Теперь он не будет таким быстрым, но все же будет таким же маневренным, как и альтернативный вариант. Вдобавок, Electric выглядит почти неотличимо от обычного Focus; только с несколькими дополнительными пластиковыми насадками и без газовой крышки.
1 Con: Ограничитель скорости
Последняя проблема с Focus Electric — это то, что испортит этот автомобиль практически для каждого автолюбителя и любителя скорости.Да, отсутствие выхлопа — это плохо, но не так страшно, как ограничитель скорости, установленный на двузначную скорость.
Ограничитель скорости на Ford Focus Electric заблокирован на уровне от 82 до 84 миль в час. Это очень медленно даже для большинства обычных водителей на межгосударственных трассах! Хуже всего то, что снятие ограничителя немедленно аннулирует любую гарантию.
СЛЕДУЮЩИЙ: Porsche 911 2020 года: стоит ли он ваших с трудом заработанных денег?
Это самые крутые дешевые быстрые автомобили из ЯпонииДавайте обсудим лучшие японские автомобили, которые отлично подходят для тех, кто одним глазом смотрит на спидометр, а другой на свой текущий счет.
Читать далее
Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 373 статей)Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, U.C.F. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником.Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.
Более От Джеймса ДжейкобсаПлюсы и минусы Ford Focus 2017 года — CarNewsCafe
Будь то ваш первый или 21-й автомобиль, покупка автомобиля всегда увлекательна. При составлении списка наиболее вероятных моделей будет Ford Focus.
Прежде чем решить, стоит ли покупать его, вы должны рассмотреть все «за» и «против». Вот некоторые из наиболее важных функций, которые должны указать вам на более четкое решение.
Pro: имя, которому можно доверять
Производитель — это то, что нужно учитывать задолго до отдельных моделей. Форд — один из основных элементов автомобильной арены Америки. Эта богатая история должна рассматриваться как главный аргумент для всех автомобилистов.
Учитывая, что Focus, возможно, является жемчужиной в короне Ford, здесь решительно отмечена одна галочка.
Con: за это нужно платить
Понятно, однако, что репутация производителя и отдельной модели означает, что это будет недешево. Модель 2017 года будет стоить более 16 000 долларов, и это еще до того, как вы добавите новые функции. Для достаточно стандартной машины на рынке есть варианты подешевле.
Хотя это может не быть серьезной проблемой для зрелых драйверов, она может сильно ударить по новым. Более того, этот веб-сайт может, по крайней мере, уменьшить расценки на страхование.Это может иметь огромное значение.
Pro: крутой и зрелый
Совершенно необходимо, чтобы ваш новый автомобиль выглядел великолепно как внутри, так и снаружи. Версии седан и хэтчбек подходят как для работы, так и для отдыха. Помимо гладкого кузова, доступного в различных цветах, интеллектуальная система SYNC обязательно доставит внутреннее удовольствие.
Версия Electric заметно дороже. Однако он удовлетворит и вашу потребность в более экологичном вождении.
Con: Довольно часто
ЖемчужинаFord уже почти два десятилетия является одним из самых популярных автомобилей на рынке.Имея это в виду, это не дает вам уникального чувства осознания того, что ваш единственный в округе. Фактически, даже нынешнее третье поколение существует с 2011 года.
Наличие последней модели и номерного знака позволит бороться с некоторыми из этих факторов, но это все же стоит отметить. Вероятно, дело в личных предпочтениях.
Pro: надежный и безопасный
Безопасность и надежность должны быть двумя приоритетами при покупке нового автомобиля.С того момента, как вы совершите тест-драйв, станет ясно, что с этими функциями все в порядке. Focus 2017 может похвастаться высокими рейтингами безопасности, как это видно здесь. Более того, когда возникают проблемы, легко найти новые детали.
Панель управления очень восприимчива и предупредит вас о любых проблемах. С небольшим вниманием к работе поддержать работоспособность Focus очень легко.
Con: ограниченная производительность
Focus обладает мощностью, а более легкое рулевое управление 2017 года — это шаг к более приятному управлению.Однако это не даст вам того же уровня производительности, что и более дорогие модели в текущем диапазоне. Но этого следовало ожидать.
По сути, он создан для езды по городу и небольшого шоссе. Если вас интересуют внедорожные приключения или спортивные состязания, вам придется поискать в другом месте.
Окончательный приговор
Безупречен ли Ford Focus? Нет, но у каждой машины есть свои плюсы и минусы, особенно если смотреть на стандартный рынок, а не на новейшие и лучшие суперкары.
Тем не менее, Focus — относительно доступный и универсальный вариант, который подходит для всех. Если вы просто ищете автомобиль, подходящий для современного образа жизни, это определенный кандидат.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Эмили Муэлфорд
Эмили — британская писательница, любовь которой к автомобильной культуре дополняется увлечением как европейским, так и американским автомобильным рынками. Ее точка зрения — исключительно рыба с жареным картофелем.
Последние сообщения Эмили Муэлфорд (посмотреть все)
Обзор Ford Focus 2015, характеристики, характеристики, достоинства и недостатки
2015 Ford Focus становится одним из самых популярных автомобилей в мире. Он доступен как хэтчбек или седан. Он вознаграждает водителя плавностью хода на дороге. В то время как базовый двигатель предлагает достаточно удовольствия для большинства водителей. Модель ST — настоящий горячий хэтчбек. Отличный рейтинг безопасности автомобиля и доступная цена делают его надежным выбором.
2015 Ford Focus преимуществаFord Focus 2015 поставляется с новым двигателем EcoBoost, потенциальные покупатели могут акцентировать внимание на своей поездке с новым спортивным пакетом. Некоторые из других заслуживающих внимания улучшений включают пересмотренный интерьер и несколько изменений внешнего вида.
2015 Ford Focus поставляется по цене g r есть. При стартовой цене около 18000 долларов Ford Focus должен привлечь большой интерес со стороны экономных покупателей автомобилей. Благодаря стандартным функциям новый владелец сэкономит много денег. Модель ST с высокими характеристиками можно приобрести менее чем за 26000 долларов.
2015 Ford Focus оснащен мощными двигателями. Технология непосредственного впрыска помогает базовому четырехцилиндровому двигателю развивать впечатляющую мощность в 160 лошадиных сил. Многие люди найдут характеристики двигателя очень хорошими.
Ford представляет новый двигатель с турбонаддувом, оптимизированный для повышения эффективности. Водители могут использовать стандартную механическую коробку передач или автоматическую коробку передач с переключением под нагрузкой.
2015 Ford Focus
2015 Ford Focus предлагает отличную топливную экономичность, все версии Ford Focus должны обеспечивать отличную топливную экономичность, даже базовый двигатель рассчитан на 40 миль на галлон на шоссе, несмотря на мускулистые характеристики модели ST , Ему все еще удается вернуть 32 мили на галлон на открытой дороге, и также доступен специальный Focus с электрическим приводом.
2015 Ford Focus представляет высокопроизводительную версию. Водителям, жаждущим азарта, стоит обратить внимание на Ford Focus ST, оснащенный 2,0-литровым двигателем EcoBoost.
Ford Focus ST развивает мощность в 252 лошадиных силы и крутящий момент 270 фунт-фут. Превосходный хэтчбек оснащен рядом улучшающих характеристики характеристик, включая спортивно настроенную подвеску и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Ford Focus 2015 очень стильный, это один из самых привлекательных автомобилей в своем классе, хотя базовая модель очень привлекательна, дополнительный спортивный пакет, безусловно, понравится более молодым водителям, рестайлинговая передняя панель придает Focus 2015 года еще больше более изысканный внешний вид, чем у предыдущей модели, и новый Ford Focus доступен в нескольких захватывающих цветах.
2015 Ford Focus был спроектирован так, чтобы обеспечить очень плавную езду. При оснащении дополнительной спортивной подвеской он проезжает дорогу с точностью. Большинству водителей понравится отзывчивость электрической системы рулевого управления.
2015 Ford Focus предлагает превосходный рейтинг безопасности. Он отмечен пятизвездочным рейтингом безопасности. Он обещает обеспечить своим пассажирам отличную защиту. В стандартной комплектации он поставляется с впечатляющими функциями, такими как камера заднего вида и информационно-развлекательная система Ford Sync.
Некоторые из дополнительных функций безопасности включают систему контроля слепых зон и систему помощи при удержании полосы движения, а Ford Focus имеет одну из лучших тормозных систем в своем классе. Покупатели могут модернизировать свою поездку с помощью светодиодных ходовых огней, громовой Sony аудиосистема и задний парктроник.
2015 Ford Focus предлагает универсальный дизайн. Он считается компактным автомобилем, но в нем достаточно места для большинства семей. Когда задние сиденья сложены, превосходная модель хэтчбека предлагает колоссальные 44 балла.8 футов грузового пространства.
2015 Ford Focus спроектирован с очень качественным интерьером. Удобные элементы управления помогают водителю сосредоточиться на выполняемой задаче, а Ford Focus приложил все усилия, чтобы свести к минимуму дорожный шум.
2015 Ford Focus недостатки2015 Ford Focus не имеет опции полного привода. В стандартной комплектации он поставляется с системой привода на передние колеса. В то время как седан должен уметь перемещаться по легкому снегу, система полного привода сделает его более мощной машиной.
Некоторые модели Ford Focus не оснащены автоматической коробкой передач. Хотя новый двигатель EcoBoost предлагается на модели SE, его можно получить только с механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач также недоступна на модели ST, ориентированной на производительность. .
2015 Ford Focus не имеет производительной выхлопной системы. Производительность выхлопа определенно может повысить удовольствие от автомобиля. Ford разработал Focus, чтобы он работал максимально тихо.
Ford Motors CompanyЭто международная международная компания, которая продает коммерческие автомобили под маркой Ford и роскошные автомобили под маркой Lincoln. Генри Форд основал компанию 16 июня 1903 года. Он сосредоточен на ускорении разработки новых продуктов, которые нужны клиентам и которые ценятся. ключевой компонент плана One Ford.
От удовольствия к вождению, от экономичных автомобилей до универсальных, функциональных грузовых автомобилей и прочных и долговечных грузовиков, которые больше работают и служат дольше — Ford предлагает полную линейку высококачественных продуктов с мировым именем.
Ford Focus RS Хэтчбек (2016-2018)
Ford Focus RS — самая быстрая и самая экстремальная версия вездесущего семейного хэтчбека Ford. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 345 л.с. обеспечивает RS более чем достаточную мощность, чтобы не отставать от Mercedes A45 AMG, Honda Civic Type R, Audi RS3, Volkswagen Golf R и BMW M2.
RS — поразительный автомобиль благодаря своему агрессивному стилю и обвесу в стиле раллийных автомобилей. Некоторые люди предпочтут более тонкий и сдержанный стиль конкурентов, таких как Audi RS3, но нет никаких сомнений в том, что RS имеет серьезное присутствие на дороге, не говоря уже о том, что многие элементы стиля улучшают аэродинамику и охлаждение RS.Выберите последнюю версию Focus RS Edition, и внешний вид будет слегка изменен с помощью черной крыши, наружных зеркал заднего вида и спойлера на багажнике.
Время разгона до 100 км / ч за 4,7 секунды является одним из показателей производительности RS, но на самом деле водителю больше всего нравится менее поддающаяся количественному измерению способность автомобиля проходить повороты. RS оснащен системой полного привода, которая может распределять до 70% мощности от двигателя на задние колеса, что означает, что RS кажется более игривым и регулируемым, чем многие высокопроизводительные полноприводные автомобили.Его маневренность еще более заметна в версии Edition, благодаря механическому дифференциалу повышенного трения Quaife для увеличения тяги на передней оси.
Что бы вы ни думали о внешнем виде автомобиля, трудно спорить с тем, что RS не является высокопроизводительным автомобилем, и это, в конечном счете, будет иметь наибольшее значение для большинства покупателей. Если вы хотите еще больше мощности от двигателя RS, вы можете купить пакет производительности от Mountune, который увеличивает мощность до 370 л.с. Автомобиль более чем способен выдержать дополнительный толчок, и комплект не аннулирует вашу гарантию.
Focus RS официально возвращает 36,7 миль на галлон, что является средним показателем для этого класса. Автомобиль нетипичен, когда дело доходит до покупной цены, тем не менее, уступая большинству своих конкурентов, при этом имея большое количество стандартного оборудования. Хотя цена может быть ниже средней, но, к сожалению, и место для загрузки; при 260 литрах большинство конкурентов в этом отношении превосходят.
В целом, Ford Focus RS — очень впечатляющее дополнение к классу хот-хэтчбеков. Ему удается обеспечить чистый темп с захватывающей управляемостью в практичной комплектации хэтчбек.RS кажется еще более привлекательным, если учесть цену автомобиля, что делает его отличным соотношением цены и качества.
Если вы уже планируете добавить несколько опций, версия Edition тоже имеет смысл, потому что по цене, аналогичной желаемым сиденьям Recaro, черным кованым колесам и синим тормозным суппортам, вы также получаете уникальные колпачки центров колес, синие кожаные детали для сидений и вышеупомянутая черная контрастная внешняя отделка и дифференциал повышенного трения Quaife.
Стандартный Ford Focus занял 51-е место из 75 автомобилей, вошедших в наш опрос, проведенный в 2017 году Driver Power по оценке удовлетворенности владельцев автомобилей, которые в настоящее время продаются в Великобритании.
Электроакриловая краска для автомобилей Ford Focus 2015: плюсы и минусы
Есть несколько видов акриловая электрическая краска Ford Focus 2015 который можно использовать на электрическом Ford Focus 2015 года, включая акриловую эмаль, акриловый лак и акрилово-уретановый слой. У каждого вида краски есть свои достоинства и недостатки. Вам нужно подумать о том, к какому образу вы стремитесь, и что лучше всего подойдет для вашего электрического Ford Focus 2015 года.
Основные преимущества акриловой краски
Акриловая лаковая краска использовалась с 1920-х по 60-е годы, хотя в некоторых местах это запрещено.Эту краску проще всего использовать тем, у кого практически нет опыта окраски электрического Ford Focus 2015 года, поскольку она недорогая и простая в нанесении. Вы также получите красивый глянцевый блеск на поверхности.
Краски на акриловой эмали держатся намного дольше, так как при высыхании образуют твердую оболочку. Когда эту краску наносит профессионал, краска фактически запекается на электрическом Ford Focus 2015 года. Есть два варианта эмалевой краски; один, который требует прозрачного верхнего покрытия, называется двухступенчатой системой, а другой — одноступенчатой системой.
Новейшие акриловые краски — это акрилово-уретановые краски. Они действуют как эмалевые и лаковые краски, так как их легко наносить, как лак, и держаться так же, как эмаль. Вы можете использовать эти типы красок сами по себе или в многоступенчатой системе. Наиболее рекомендуемая версия — двухступенчатая система, в которой используется краска и прозрачный слой.
Недостатки
У всех этих красок есть недостатки. Акриловые лаковые краски часто называют «мягкими», так как они не держатся очень долго.Если он подвергается воздействию химикатов или ультрафиолета, он очень легко изнашивается. Эмалевые краски гораздо сложнее наносить, и они не должны быть первым выбором для тех, кто красит свой собственный Ford Focus Electric 2015 года. Вам также нужно будет проделать большую отделочную работу, так как большинству из них потребуется прозрачное верхнее покрытие.
Акрилово-уретановые краски представляют собой смесь, поскольку они содержат цвет, восстанавливающий элемент, обеспечивающий правильную консистенцию для краскопульта, и катализатор, который ускоряет его высыхание. Как только боль смешается, ее нужно использовать немедленно.Эта краска также очень токсична, и при ее нанесении вам понадобится много средств индивидуальной защиты.
Выбор правильного цвета
При выборе краски вам необходимо подумать о том, какая акриловая краска лучше всего подходит для вашего Ford Focus Electric 2015 года, а также какой цвет лучше всего. Не все цвета подходят для каждого электрического Ford Focus 2015 года. Большинство производителей электромобилей Ford Focus 2015 года тратят много денег на определение наилучшего цвета для каждой модели.Различные системы сцены, которые вы выберете, также повлияют на.
Подумайте, чего вы хотите добиться от цвета краски. Должен ли он пытаться скрыть линии тела или выделить определенные особенности? Хотите, чтобы краска помогла электрическому Ford Focus 2015 года выглядеть меньше? Никогда не выбирайте цвет из набора микросхем, так как это не краска, а чернила, и они не будут точно соответствовать желаемому цвету. Вы можете найти понравившийся вам электромобиль Ford Focus 2015 года и спросить код цвета.Затем посмотрите, есть ли варианты или альтернативы этого цвета. Цвет может сильно различаться, и вы даже можете найти разные оттенки в зависимости от партии.
5 техник акриловой окраски автомобиля для профессионального покрытия
Если вы хотите покрасить свой электромобиль Ford Focus 2015 акриловой краской Ford Focus 2015, запомните несколько приемов, которые помогут вам добиться хороших конечных результатов. Акриловые эмалевые краски быстро сохнут.Если смешать их с уретановыми отвердителями для акриловой эмали, блеск и стойкость краски увеличатся. Однако акрилово-уретановые краски более долговечны по сравнению с эмалевыми красками. Уретановые краски необходимо смешивать с уретановым восстановителем и уретановым активатором, чтобы получить нужную вязкость. Что касается акриловых лаковых красок, то это быстросохнущие формулы, обеспечивающие глянцевую поверхность. Эти краски также устойчивы к сколам и выцветанию. Как правило, их следует смешивать с разбавителем для лака, чтобы их было легче распылять.Хотя вы можете выбрать любую из этих красок для работы, убедитесь, что вы носите подходящее защитное снаряжение, чтобы обезопасить себя от токсичности. Также следуйте приведенным ниже методам, чтобы получить профессиональные результаты.
Восстановить поверхность
Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, необходимо избавиться от имеющихся вмятин и царапин. Чтобы обработать вмятины, удалите ржавчину или краску с пораженного участка.Используйте электрическую шлифовальную машину, чтобы помочь. После нанесения шпатлевки на вмятину вам нужно будет стереть ее в соответствии с инструкциями, а затем отшлифовать поверхность, чтобы получить ровную поверхность.
Подготовьте и заправьте машину
Если вы выполняете покраску всего кузова, перед нанесением грунтовки необходимо отшлифовать весь автомобиль. Работайте медленно при шлифовании автомобиля, чтобы добиться хороших конечных результатов.После того, как вы закончите шлифовать поверхность электрического Ford Focus 2015, нанесите качественную грунтовку, идеально подходящую для того типа краски, который вы хотите использовать. Краски часто реагируют на определенные грунтовки. Важно читать технические паспорта приобретаемых вами продуктов.
Очистите поверхность
После нанесения грунтовки поверхность необходимо снова отшлифовать, чтобы она стала гладкой.Поскольку в процессе шлифования пыль и частицы оседают на поверхности, используйте для очистки металла средство для удаления жира.
Смешайте краску
Один из самых важных методов, используемых для правильного окрашивания, — это правильное смешивание краски. Следуйте инструкциям на упаковке краски и используйте емкость для смешивания краски, чтобы добиться нужной вязкости.При необходимости вам, возможно, придется использовать конкретную марку разбавителя или восстановителя. Слишком тонкая краска будет растекаться по линиям, а слишком густая краска не будет легко вытекать из пистолета-распылителя.
Нанесите краску
Краску необходимо наносить тонкими слоями и оставлять для полного высыхания после нанесения каждого слоя. Вы также можете использовать прозрачный слой, чтобы закончить.Чтобы получить профессиональную отделку, важно следовать этим принципам покраски. Если вы впервые красите Ford Focus Electric 2015 года, попрактикуйтесь в использовании распылителя на любой другой металлической поверхности, прежде чем работать с Ford Focus Electric 2015 года.
Плюсы и минусы покупки подержанного Ford Fusion
Когда вы хотите купить другой автомобиль и решили, что вам нравится то, что вы видели в Ford Fusion, у вас все еще есть еще один вопрос, на который нужно ответить.Собираетесь ли вы купить новый автомобиль или начнете смотреть на подержанные автомобили, выставленные на продажу на Fusion Auto Auction в Сан-Диего, Калифорния (или других), чтобы узнать, сможете ли вы найти подержанный автомобиль Ford Fusion с фото и описанием? Вам может быть интересно, есть ли какие-либо преимущества или недостатки, когда дело доходит до покупки одного из этих автомобилей, естественно. Следующая информация должна помочь вам принять решение .
Почему бы не купить новый?
Некоторые считают, что чем новее, тем лучше.Хотя новый автомобиль может не иметь износа и не иметь пробега, это не обязательно означает, что это лучший выбор. Подумайте, насколько велика разница в цене, когда речь идет о покупке нового автомобиля по сравнению с тем, которому всего год или несколько лет. Когда вы решите купить подержанный, вы получите более низкую цену, и вам не придется беспокоиться об амортизации , что, безусловно, вам понравится.
Покупка б / у может быть отличный выбор для многих автомобилей .Это включает в себя Ford Fusion. Посмотрим, что предлагает эта машина.
Почему выбирают Ford Fusion?
Одна из вещей, которые нравятся многим людям в этом автомобиле, — это то, что у него отличная топливная экономичность . Это может помочь вам сэкономить деньги даже после покупки автомобиля, поскольку вам не придется тратить столько времени или денег на насос. Многие из моделей способны объединить 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что впечатляет, учитывая размер. Автомобиль доступен в автоматическом и ручном вариантах для тех, кто хочет немного больше контролировать автомобиль.
Согласно обзорам , некоторые модели предлагают полноприводный , а версии V-6 также имеют 221 л.с. Для тех, кто хочет иметь большой седан среднего размера, это все еще относительно редкость. Варианты с двигателем V-6 также имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Имейте в виду, что версии V-6 не так экономичны, как версии с четырьмя цилиндрами. Вам нужно будет определить, хотите ли вы получить немного больше спортивного ощущения за рулем или хотите сэкономить на топливе.
Что касается минусов, то о Ford Fusion можно сказать очень мало.Это качественный автомобиль, популярный. Поскольку он настолько популярен, это означает, что он, как правило, является обычным автомобилем, и вы точно не повернете голову, когда едете по дороге. Конечно, для многих это не проблема. Фактически, некоторые могут рассматривать это как еще один элемент, который нужно добавить в колонку pro. — отличный выбор для тех, кто хочет иметь простую машину , в которой еще есть несколько хороших опций.
Тем не менее, он имеет множество внутренних функций, которые делают его выгодным приобретением.Внутри много места, и стандартные функции, которые поставляются с Fusion, довольно впечатляющие. Более поздние модели предлагают DVD-навигационную систему, спутниковое радио и даже спортивный пакет, который вы можете найти на подержанных моделях.