Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008
Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008
➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.
Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.
К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.
Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.
Видео отзыв
Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.
Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.
Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.
Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.
Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).
Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.
Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.
При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.
Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.
Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.
Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.
Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.
Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.
Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».
В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.
Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.
Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.
Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.
Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.
При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.
По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.
Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года
плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara
Этот авто у меня ассациируется именно с отечественным УАЗом. Простой в салоне, никаких изысков, которые давно стоят на других авто вроде: автоматических стеклоподъемников, регуляторов подогрева сидений, зеркал с автозатемнениями и прочего нет. Даже зеркало в козырке и то без подстветки, но больше всего не хватает датчика дождя. Хотя это все и не самое главное. Главное, что хорошо разгоняется на любом покрытии, уверенно держит дорогу, уже не кренится, как это делал его дорейстайлинговый брат, и в салоне стал значительно тише (попробовал машину из дорейсталийнговой серии). Вот только огорчает значительный расход топлива около 15 литров, на трассе конечно меньше, но точно не замерял. Загрузку салона почти не замечает, как и буксирование заглохшей машины, чуть притапил педаль, и машина бодро набирает ход. Садится в нее очень удобно, особенно высоким людям. Привыкаешь к этому очень быстро, я привык за два месяца. Когда сел в свой предыдущий Фокус, показалось, словно сел в корыто и тащишься попой по асфальту (хотя Фокусом я был очень доволен). Рамка ветрового стекла, не скошена, что опять, это позволяет удобно садиться и выходить из нее. Теперь что бы не приложится головой о верхний проем двери, когда сажусь в (фокус, мондео, тиану, камри и их однокласников) придерживаюсь рукой. На задних сиденьях, заметно подкидывает на полицейских и укачивает, особенно детей, что не удивительно ведь они аккурат расположены над задней осью. Пердние лишены этих недостатков и очень комфортны, почти не замечашь, тряски, или я уже привык. Мотор не шумит, его слышишь, только когда с места утапливаешь педаль в пол. Навигатор-телевизор, заметно скрашивает простоту салона. Ямочки в обивке сидений не очень практичны, мелкие крошки-соринки в них имеют свойство задерживаться. В боковые зеркала очень хороший обзор, через некоторое время почти перестал смотреть в заднее центральное. Когда подняты все задние подголовники, в заднее стекло ничего не видно, а если подголовники не поднять, они больно впиваются в спину пассажирам, между лопаток. На подлокотники двери и центральный очень удобно класть локти, так что держать руки на весу нет нужды. Вот собственно и все просто, надежно и без изысков. Добротная лошадка, которая не доставит головной боли, всегда решит задачи хозяина, за которую не стыдно, но и грацией и изяществом не поразит.
Отзыв Suzuki 2.0 АКПП 140л.с. (Сузуки Гранд Витара) 2011 г.
15 марта 2012
Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать только о больших минусах данного авто, потому что после них о плюсах говорить не хочется. А ЖЕЛАНИЕ ОДНО — СБРОСИТЬ МАШИНУ С ОБРЫВА НА СВАЛКУ!!!
Расход топлива с момента приобретения ни разу не составлял заявленному. 10.5 по трассе при движении 90 км/ч, 12.5 л. при движении 120 км/ч (заявлен, кто не знает, 7.5 л по трассе). По городу 13.5л., если ехать, извините, как на ишаке, и 14.5 при нормальной спокойной езде (при заявленном 11.2 л. по городу). Причем, как я понял, ни у кого из владельцев не было нормального расхода, соответствующему заявленному. Разве потом можно доверять такому авто? ПРОСТО НАДУВАТЕЛЬСТВО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Честно, не понимаю других владельцев: вас надули, а вы все равно довольны. И кто вы после этого?
Машина с 2-ух литровым мотором просто ТУПАЯ!!! Обгон по трассе надо делать аккуратно. При повышении оборотов после 3000 заметного ощущения прибfвления мощности нет. Вообще нет разницы, что на 2000 оборотах двигателя, что на 5000 машина набирает скорость одинаково. Честно, иногда стыдно становится: нажимаешь педаль в пол, двигатель ревет, а скорость не прибавляется. И ЭТО ЯПОНЕЦ??? Наверно китайцы при разработке руки точно приложили. ЗАМЕТЬТЕ, ЛЮБАЯ МАШИНА С 1.3 ЛИТ. МОТОРОМ ВАС ОБГОНИТ И НЕ ЗАМЕТИТ!!!
После 3000 пробега появился шум в стойке, причем очень заметный. При обращении 2-х кратном стойку сняли, но так и не нашли причины, и продемонстрировать его не было возможности, т.к. периодически пропадает, причем после езды по трассе (на пару часов езды без шума). ОЧЕНЬ ОН УЖ МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ. Сзади при движении по кочкам тарахтит полка, а на 15 тыс. стал подшумывать глушитель, видно где-то бьет о кузов. Еще не смотрел.
Салон никуда не годится, можно было сделать и посимпатичнее.
На расход топлива жаловался к дилеру. Так вот сам менеджер сказал, что это нормально, а что вы хотели? Полный привод. МНЕ ПОХ… ВАШИ «ЧТО ХОТЕЛИ», Я ПОКУПАЛ МАШИНУ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ! А НЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ПРЕВЫШАЮЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!! Причем взяли с меня 1100 за компьютерную диагностику, без возврата, мол с машиной все нормально. А за что я заплатил? Жалобу устранили? В общем, написал претензию, на что ответили, мол, причин много лишнего расхода топлива, приезжайте на замер, и то, что при Т.О. 15000 вы нам дали неоригинальные фильтра, в том числе воздушный, что также влияет на лишний расход. Поясните, из-за фильтра расход по трассе увеличился на 5 литров? Или они вообще тупые, написал же, что за все время эксплуатации расход не уменьшался! И денег они за компьютерную диагностику не вернут, мы работу сделали!
ПРОСТО ИДИОТИЗМ! БУДУ СУДИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА АВТО! А ВЫ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО АВТО, И ПУСТЬ ВАС ДУРЯТ, ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ В ДУРАКАХ!!!
04 июня 2013
Я хотел бы сказать тем умникам по поводу прохождения тест драйва, конечно проходил, только на 2,4 литра, попросил 2 литра, только машина у них не обкатанная педаль в пол не нажмешь. Джипа до этого у меня не было и сравнивать не с чем. Если вы все время проездили на легковушке с 1.5 литровым двигателем и 1150 кг веса, то вполне разумный человек предположит, что машина весом 1600 кг не 2000 кг как некоторые здесь пишут с 2 литровым двигателем должна примерно так же ехать, ну чуть хуже. Разве не логично? А кто пишет? Тот кто ездил на джипах по 200 и более лошадей? Так что не надо мне рассказывать, что подарили или закрыл глаза при выборе данного авто. По поводу салона, знал что не ахти, радовала что это джип и японской сборки, в чем потом и расстроился сведя все недостатки в кучу. Далее, шум который появлялся в стойке оказалось втулки стабилизатора на передней балке. Объясните, товарищи японцы, как они могли разбиться после 3000 км. пробега??? Дилеры пока искали причину (кстати, я не мастер, это им так тяжело было установить? На 3-е обращение нашли причину!!! При пробеге уже 25000 км. и конечно не гарантия! Естественный износ! МОДУС СУПЕР???). Мастер,который устанавливал причину шума вообще заявил, что даже на новых втулках приходиться подлаживать подложки, это сервис??? Японское качество? Двигатель работает неровно на холостых оборотах с нуля, вначале не обращал внимания, пока после 30000 км. стал словно троить при прогреве, а потом вообще глохнуть на холостых, продули воздушную заслонку очистителем карбюратора у первой же попавшейся мастерской, машина вообще не ехала, чуть помогло. Кстати пожаловался на этот дефект во время ТО при пробеге 15000 км, и что ответили? А у них все так работают движки этой модели! Сейчас записался на осмотр к дилеру. Крышка бензобака, кстати один уже писал об этом, снова, наверно уже раз зимой на заправке не захотела открыться. И отковыривай отверткой! )))) Если есть под рукой. А дилеры просто брызгают ведешкой на замки, может бы уже и подарили, для профилактики раз в 5 месяцев лично проводить. По поводу расхода топлива. Идеальные условия. Я потребитель, вы потребитель, зачем вам знать эти идеальные условия если они все равно не совпадают с жизнью никак??? Извините, зачем вообще тогда эта характеристика машины??? И потом: ни у кого эти характеристики не совпадают. Бред полный! Хундай акцент, тойота камри 2.4 механика лично убедился причем при не очень спокойной езде. Вот это японское качество (при японской сборке) 80000 пробег даже лампочка не перегорела! И посмотрите на Сузуки.Кстати краска черного цвета, хундаи лучше красят и глубина черноты выше! У других проблемы похлеще! Похлеще конечно, когда вы берете авто китайского, французского, российского и т.п. производства. Но здесь Япония! Гарантия качества! В общем убедился лишь в одном. Беспроблемные машины это ТОЙОТЫ и желательно праворукие.