АвтоМинеральное масло автомобильное: Минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторное масло

Минеральное масло автомобильное: Минеральное, полусинтетическое и синтетическое моторное масло

Содержание

Минеральное моторное масло для двигателя

Минеральные моторные масла – наиболее простой по технологии производства класс смазочных материалов, где в качестве базы используются нефтепродукты. Низкая стабильность такой базы и повышенное содержание посторонних соединений, особенно при переработке высокосернистых сортов нефти, ограничивают применяемость минеральных масел для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, требуют уменьшать сроки замены. Они оптимальны для старых автомобилей с большим пробегом, особенно имеющих заметный расход на угар.

Технология производства

Нефтяная индустрия при переработке исходной нефти разделяет ее на различные фракции, отличающиеся по химическому составу (от нефтяного газа к мазуту и твердому остатку). Часть этих фракций имеет свойства, подходящие для использования в качестве смазки. Но даже старые моторы не могут длительно работать на продуктах нефтепереработки, даже достаточной очистки, без коррекции свойств.

Для этого к минеральной основе добавляется пакет присадок, задающих основные эксплуатационные свойства масла.

  • Антифрикционные присадки снижают трение, уменьшая расход топлива, снижая нагрузки на механизмы.
  • Противоизносные присадки увеличивают ресурс двигателя, а при предельных нагрузках вступают в действие противозадирные, борющиеся с повреждениями при разрушении масляной пленки.
  • Модификаторы вязкости расширяют температурный диапазон применения масла.
  • Моющие присадки нужны для того, чтобы выносить из зон трения продукты износа и разложения самого масла, позволяя в дальнейшем отфильтровать их, не давая выпадать в осадок.
  • Антиокислительные присадки уменьшают темпы разрушения базы под действием кислорода, агрессивных картерных газов.

Также специальные присадки, применяемые ROLF Lubricants GmbH, снижают вспениваемость, ограничивают коррозионную активность масла. В итоге при сохранении доступной цены удается значительно улучшить свойства базового масла, позволяя успешно применять этот тип смазки и сейчас.

Чем отличается минеральное масло от синтетики и полусинтетики?

Моторные масла на синтетической основе производятся несколькими способами.

  • Глубокий гидрокрекинг нефти (или HC-синтетика). Эта классификация несколько спорная, поскольку фактически база имеет минеральную природу, но здесь происходит не отбор нужных фракций из сырья, а разрушение цепочек тяжелых углеводородов с получением более легких. По свойствам полученная база близка к настоящей синтетике, в то время как ее себестоимость снижается практически до уровня «минералки».
  • Синтез тяжелых углеводородов из легких (этилен-бутиленовая смесь) дает полиальфаолефиновую синтетику (ПАО). Чистая ПАО-база уже сама по себе имеет низкую температуру застывания, малую испаряемость, хорошо сопротивляется окислению.
  • Эстеровые масла как сырье используют эфирные компоненты растительного происхождения, проходящие полимеризацию. Базовое масло на полиэфирной основе дороже любых других видов синтетики, но обладает весьма ценными свойствами.
    Так, его вязкость можно «программировать» уже на этапе синтеза, а пленка эстерового масла прочнее удерживается на металлических деталях.

За счет более однородного состава, меньшей необходимости в коррекции присадками синтетические масла превосходят минеральные в эксплуатационных свойствах. Но существует и компромиссная методика производства масла: к минеральной базе добавляется часть гидрокрекинговой, давая в результате так называемую полусинтетику. По цене и свойствам этот тип попадает в сегмент между минеральными и синтетическими маслами.

Технические характеристики и спецификации

Все минеральные масла ROLF проходят обязательные испытания на соответствие требованиям стандартов качества API/ACEA и вязкости по SAE. Таким образом гарантируется, что среди них можно выбрать моторное масло, которое будет соответствовать требованиям производителя автомобиля. Также проводятся необязательные сертификационные испытания по отдельным требованиям автопроизводителей. Перечень таких допусков указывается в характеристиках конкретного сорта масла, что позволяет выбрать наиболее подходящее по свойствам, если завод-изготовитель указывает в сервисной документации дополнительные требования, помимо вязкости и класса качества API.

Плюсы и минусы минерального масла

Минеральные масла недороги, поэтому их можно считать хорошим выбором для старых автомобилей, где нет высоких требований к качеству масла, а его стоимость имеет важное значение для владельца. В малонагруженных, простых по устройству двигателях минеральные масла по своей эффективности достаточны, а более дорогая синтетика не дает ощутимых преимуществ.

В то же время эксплуатационные свойства минеральных масел довольно специфичны. Обеспечить достаточные характеристики по прокачиваемости и усилию проворота коленчатого вала при низких температурах трудно даже при введении сложных модификаторов вязкости. Именно поэтому у минеральных моторных масел индекс низкотемпературной вязкости по SAE находится обычно в интервале от 20W до 15W, а менее густые масла с индексом 10W и ниже – это уже либо полусинтетика, либо синтетика.

В северных широтах применение минеральных масел возможно только при наличии пускового подогревателя.

Меньшая стабильность минеральных масел требует снижать интервалы замены, при больших годовых пробегах это может стать аргументом в пользу более дорогих, но имеющих повышенный срок службы масел.

Каталог минеральных моторных масел ROLF

Советы и рекомендации

Минеральные масла ROLF рекомендованы для двигателей без катализаторов либо с устаревшими однокомпонентными катализаторами, дизелей с механическими ТНВД и насос-форсунками. При выборе учитывайте климатические условия своего региона, поскольку у этих масел выше температура замерзания, чем в линейках полусинтетики и синтетики ROLF.

Минеральное моторное масло, что это такое? Характеристики, недостатки и преимущества минерального масла для двигателя

Минеральное моторное масло имеет минеральную основу, поскольку является продуктом нефтяного происхождения и производится путем перегонки мазута. Оно отличается нестабильностью своих характеристик и высокой степенью испаряемости. Минеральные масла также могут изготавливаться из технических сельскохозяйственных культур.

Содержание:

Поскольку технология производства «минералки» относительно не сложная — цена таких масел значительно ниже, нежели синтетических масел.

В натуральном чистом виде минеральные масла практически не встречаются, так как необходимые смазочные свойства могут иметь только при «комнатных» температурах без тяжёлых нагрузок. Поэтому в ДВС применяются только со стабилизирующими присадками, чтобы сделать масла более работоспособными.

Такие присадки добавляются к базовому маслу, и способствуют увеличению антикоррозионных, противоизносных, а также моющих свойств минеральных моторных масел. Ведь эксплуатационные характеристики масел минерального происхождения не позволяют выдерживать слишком высокие температуры, оно

быстро густеет на морозе, а при закипании засоряет двигатель продуктами горения. Как раз из-за таких характеристик минеральное масло для автомобилей, кроме самой основы, содержит около 12% присадок. Качественное минеральное масло должно производиться из хороших нефтепродуктов и обладать высокой степенью очистки.

Состав минерального масла

«Минералка», которая применяется как смазочный материал, имеет такой состав:

  1. Щелочные и циклические парафины.
  2. Циклановые – 75-80 %, ароматические – 10-15 % и циклано-ароматические углеводороды – 5-15 процентов.
  3. Мизерное количество ненасыщенных и алкановых углеводородов.

Минеральные моторные масла также содержат кислородные и сернистые производные углеводороды, а еще смолисто-асфальтовые соединения. Но в основу смазочных масел для двигателей все эти соединения не входят в том количестве, в котором описано выше, ведь они проходят глубокую очистку.

Кроме самой базы «минералки» различной вязкости, масло также содержит различный набор присадок, которые, кроме улучшения основных эксплуатационных показателей, являются и недостатком. Так как высокие температуры пагубно на них влияют, присадки относительно быстро выгорают, в результате чего масло изменяет свои свойства. Это особенно сказывается на моторах с большим пробегом.

Для оптимальной работы ДВС замену минерального масла рекомендуют производить после пробега 5–6 тыс. км, пока оно еще не успело потерять свойства.

Вязкость минерального масла

Не только в минеральном, но и в других маслах (синтетика, полусинтетика), вязкость является важнейшей характеристикой. В моторном масле, как и в большинстве ГСМ, вязкость изменяется в зависимости от температуры (чем она ниже, тем больше масло становится вязким и наоборот). Для нормальной работы двигателя она не должна быть выше или ниже определенного значения, то есть, запуская холодный мотор при минусовой температуре, вязкость масла не должна быть большой. А в жаркое время года, при запуске разогретого движка, масло не должно быть сильно жидким, дабы обеспечивать между трущимися деталями прочную пленку и необходимое давление.

Масло для двигателя имеет определенный индекс вязкости. Данный показатель характеризует зависимость вязкости от изменяющейся температуры.

Индекс вязкости масла – безразмерная величина (просто число), которая не измеряется в каких-то единицах. Это число показывает «степень разжижения» масла, и чем выше данный индекс, тем шире температурный диапазон, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя.

График зависимости кинематической вязкости минерального масла от температуры.

В минеральных маслах, в которых нет вязкостных присадок, величина индекса колеблется от 85 до 100, а с присадками может составлять до 120. Малый индекс вязкости говорит о плохом запуске двигателя при низкой температуре окружающей среды и плохой защите от износа при высокой температуре.

По стандарту SAE, основные показатели вязкости (виды) масел на минеральной основе могут быть такими: 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Эти 2 числа, разделенные буквой W, обозначают температурный диапазон, в котором данное масло можно применять. То есть, его вязкость, при нижнем пороге температуры и при верхнем, должна обеспечивать нормальную работу мотора.

К примеру, если это 10W40, то его температурный диапазон применяемости составляет от -20 до +35 °С по Цельсию, причем при +100 °С его вязкость должна составлять 12,5–16,3 сСт. Таким образом, при подборе смазки для двигателя, нужно понимать, что в минеральных моторных маслах вязкость изменяется обратно пропорционально температуре — чем температура масла выше, тем его вязкость становится ниже и наоборот. Характер этой зависимости отличается исходя из того, какое сырье и какой способ применялись при производстве масла.

О вязкостных присадках масла

Толщина масляной пленки между трущимися поверхностями зависит от вязкости масла. А это, в свою очередь, влияет на работу двигателя и его ресурс. Как мы разбирались выше с температурной зависимостью вязкости, высокая вязкость сопровождается большой толщиной масляной пленки, а с понижениям вязкости масла толщина пленки становится меньше. Поэтому, чтобы предотвратить износ некоторых деталей (кулачок распредвала – толкатель), приходится добавлять в «минералку» кроме вязкостных присадок еще и противозадирные, поскольку в таком узле создавать масляную пленку нужной толщины становится невозможно.

Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.

Дополнительные характеристики минерального масла

Кроме основных характеристик минерального масла существуют и несколько других.

  1. Температура вспышки является показателем легкокипящих фракций. Данный показатель определяет испаряемость масла в процессе эксплуатации. У некачественных маслах температура вспышки низкая, что способствует высокому расходу масла.
  2. Щелочное число – определяет способность масла к нейтрализации вредных кислот и противодействии отложениям за счет активных присадок.
  3. Температура застывания – показатель, определяющий температуру, при которой минеральное масло застывает и теряет текучесть за счёт кристаллизации парафина.
  4. Кислотное число – показывает наличие продуктов окисления масла.

Недостатки и преимущества минерального моторного масла

К основным недостаткам минерального моторного масла относится нестабильность параметров при различных температурах, а также быстрое окисление и разрушение (выгорание присадок при высоких температурах), что негативно влияет на работу двигателя. А единственным преимуществом является цена

.

Минеральные масла, по большей части, используются в качестве механической смазки, хотя гидрокрекинговые масла, полученные методом перегонки и глубокой очистки с добавлением пакета присадок, еще используются современными автомобильными марками (например, Субару) в качестве смазки для двигателя. Такое минеральное масло получается близким по качеству к «синтетике», но быстрее стареет, теряя свои свойства. Поэтому приходится производить замену масла в два раза чаще.

Рекомендации автопроизводителя по применению масла можно найти в технической документации. Хотя зачастую стараются лить только синтетическое масло, которое на порядок превосходит минералку, впрочем и цена также значительно выше. Обычное же

минеральное масло предназначается для старых типов двигателей, либо в моторы с большим пробегом и только в теплое время года. Конкретное предназначение определяется классификацией по уровню качества.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Синтетическое и минеральное масло: в чем разница?

Из названий видим, что минеральное масло — это что-то полученное из нефти, а синтетическое моторное масло — получено в результате синтеза. А зачем вообще изобрели синтетику?

Мы уже знаем что условия, в которых работает двигатель, не стабильны. Мотор остывает, нагревается, во время его работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя могло бы быть такое масло, свойства и характеристики, которого не изменялись бы при вышеперечисленных условиях.

Но это невозможно…

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа имеет свои ограничения, то стали путем синтеза молекул, получать синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минералка при таких температурах просто замерзала. Естественно себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

А что лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным отличием синтетического моторного масла от минерального является более высокая стабильность его свойств при различных режимах работы.

1) синтетика меньше боится низких температур и перегревов.

2) синтетика дольше сохраняет свои свойства в процессе работы.

3) некоторые свойства масла, обязательные для многих современных двигателей, невозможно сделать на минеральной основе. Таким примером является вязкость.

Но то, что синтетика как панацея от всего, сказать нельзя, в некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. Или вы живете в мягком климате, без больших скачков температур, но минералку придется менять, в любом случае чаще, чем синтетику

Полусинтетическое моторное масло.

Полусинтетическое моторное масло делается смешиванием основы, где  20-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно все остальное это присадки и минеральная основа. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя гораздо больше, чем у минерального.

В следующих статьях, мы более подробно разберем процесс гидрокрекинга и то, как получаются синтетические, полусинтетические масла и где нас могут обмануть, выдавая масла за синтетику.

Минеральные моторные масла. Чем отличается минеральное масло от синтетического?

 

Замена масла в двигателе, едва ли ни самая часто повторяемая процедура ТО. Регламент по сервисной книжке диктует свои условия для каждого производителя. Минеральное масло – одно из привлекательных по цене продуктов на рынке. Но, чтобы смело использовать его, надо хорошо знать свой автомобиль. Ответ на вопрос «Какое масло лучше подойдет для вашего личного транспорта» весьма непрост. Он зависит от множества факторов.

Здесь необходимо учитывать и возраст, и общий пробег, и климатические условия, в которых эксплуатируется транспорт. Важно также знать данные из вашей сервисной книжки: имеется ли минеральное моторное масло в числе рекомендуемых к использованию?

Правильно подобранное моторное масло дает двигателю автомобиля надежную защиту: 

  • от перегрева и разрушения;
  • от преждевременного износа поршневой группы;
  • от коррозии металла;
  • от грязевых, нагарных и пылевых частиц, засоряющих места активного взаимодействия деталей ДВС. 

Работа двигателя автомобиля происходит в разных режимах. Переменные нагрузки в процессе езды сменяются прогревами и остываниями. Минеральное масло везде должно себя вести предсказуемо, сглаживая пики и минимизируя износ.

В процессе эксплуатации ДВС меняются:

  1. Температура холодного пуска.
  2. Обороты двигателя, его температурный режим.
  3. Скорость взаимодействия деталей и др.

При остывании минеральное масло становится гуще, при увеличении нагрузок на двигатель разжижается и защищает его от перегрева. Чем старше мотор (больше пробег), тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла в пределах допусков производителя транспорта.

Моторное минеральное масло: чаще меняем – лучше сохраняем от износа

Хотелось бы предостеречь от погони многих неопытных автовладельцев за синтетикой с очень высокой вязкостью. Имея свои преимущества для форсированных ДВС, оно не принесет ни одной л.с. вашему железному коню. А может и навредить, если у вас солидный износ и большой пробег. 

Если показатели угара минерального масла на вашем 5-7-ми летнем автомобиле не превышают норму, то вполне уместным и экономически оправданным будет использование сезонной «минералки». Чаще всего летом производители рекомендуют 5W40, а зимой 0W30. Опирайтесь на допуски из сервисной книжки и учитывайте: 

  • климатический пояс; 
  • продолжительность и суровость зимы;
  • место стоянки авто (под открытым небом или гараж).

Возите с собой оставшийся после смены масла в двигателе литр жидкости на экстренный случай. Покупайте моторное минеральное масло (или синтетическое) только в проверенных местах.

Что предпочесть – масло минеральное или синтетическое?

Сегодня рынок автомасел предлагает различные по техническим данным продукты. Что выбрать: синтетику или минеральное масло? Первое обеспечит высокий уровень стабильности при перепадах и пиках температур, надежную защиту ДВС при длительном использовании. Однако, синтетика и полусинтетика существенно дороже.

Если финансовые расходы не стоят во главе угла, а ваш двигатель достаточно молод и резв, то использование синтетических и полусинтетических масел оправданно. Когда трудится почти «пенсионер», подъедающий масло к 3й-5й тысяче пробега, то нет смысла тратиться на дорогие и вязкие синтетические масла. Будет уместным радовать двигатель более частой заменой минерального автомасла с тщательной промывкой от нагара и грязи.

Да, холодный пуск будет происходить чуть с большими нагрузками, если в двигателе минеральное масло. Синтетика справится зимой с запуском несколько лучше и защитит от повышенного износа в этот пиковый момент. Если там, где вы живете и ездите на своем легковом транспорте, температура в зимний период не опускается ниже отметки в -12 -17 градусов по Цельсию, то острой необходимости в использовании синтетики нет. Повышенная термостойкость и текучесть синтетического масла редко будет востребована в подобных условиях.

Используйте качественные минеральные масла, рекомендованные производителем для вашего двигателя с учетом сезонных колебаний. Это позволит вам сохранить ваш двигатель в рабочем состоянии длительное время с минимальными эксплуатационными расходами.

характеристики, особенности, плюсы и минусы

Минеральное моторное масло производится из натурального сырья — нефти. В редких случаях подобный продукт получают путем переработки сельскохозяйственных культур. Минеральная основа — натуральный продукт, от полусинтетических и синтетических автомасел отличается значительно низкой ценой. Оно применяется для смазки моторов с большим пробегом и значительной степенью износа.

Путем перегонки сырой нефти и дальнейшей очистки получают натуральный минеральный продукт. Относительно простой технологический процесс получения такого масла объясняет его невысокую стоимость. Однако следует принимать во внимание следующие особенности: минералка имеет высокую испаряемость и не отличается стабильностью рабочих характеристик.

В чистом виде продукт, полученный дистилляцией нефти (мазута) не применяется. Для того, чтобы он смог обеспечить защиту деталей силового агрегата в него добавляют специальные стабилизирующие присадки, таким образом можно добиться нужного эффекта.

Какие масла являются минеральными

Минеральные масла — жидкие смеси высокомолекулярных углеводородов, продукты нефтеперегонки (дистилляции мазута) с последующей многоступенчатой очисткой. Точка кипения таких углеводородов находится в пределах от 300 до 600℃, а структура цепочек нестабильна. Разные по длине и конфигурации, они теряют первоначальные свойства под термическим воздействием.

Очистка полученных смесей заключается в снижении содержания серы путем гидроочистки, удаления парафиновых углеводородов и гудронов. В настоящее время получил распространение процесс очистки путем гидрокрекинга, это позволило минеральную базу по техническим свойствам приблизить к синтетическим маслам.

В минеральные масла, используемые в качестве основы моторных жидкостей для автомобилей, добавляют порядка 12% стабилизирующих компонентов. Эти вещества позволяют обеспечить продукт антикоррозийными, моющими свойствами и оптимальной износоустойчивостью.

Процесс производства минерального масла

Технология производства заключается в перегонке нефтепродуктов. Углеводороды в составе натуральной нефти нестабильны, они обладают неоднородной структурой строения молекул. Именно это качество делает полученную смесь неустойчивой при разных температурных показателях.

Для получения моторных смесей в качестве присадок используются натуральные компоненты. Но прежде чем автомасло попадет в смазочную систему двигателя, полученный путем перегонки нефтепродукт подвергается нескольким степеням очистки. Для улучшения структуры нестабильных углеводородных соединений проводится несколько процедур:

  • удаление вредных веществ, таких как смолы, кислоты и сернистые соединения;
  • гидрокрекинг. Этот способ позволяет не только произвести эффективную очистку полученного сырья, но и изменить длину углеводородных цепочек. Тем самым достигается стабильность, а произведенные способом гидрокрекинга смазки не уступают по своим эксплуатационным свойствам синтетике.

Базовая основа масел, используемая для производства моторных жидкостей, может иметь различные вязкостные характеристики.

Технические характеристики

Основным показателем моторных масел на базе как минеральной, так и синтетической основы, является вязкость. В минералке данный показатель изменяется под воздействием температур: чем ниже показания термометра, тем выше вязкость.

Индекс вязкости — показатель зависимости вязкостных свойств от температуры, указывает на уровень разжижения. Чем выше этот индекс, тем качественнее масло. Например, у смазочного материала, в состав которого не входят стабилизаторы, показания индекса составляют от 85 до 100, а у смазки со стабилизирующими добавками он достигает 120.

Низкий показатель указывает на сложность холодного запуска в зимний период, и незащищенность от трения при высоких температурах летом. При выборе минерального моторного масла необходимо учитывать, что с повышением температуры вязкость снижается, а при отрицательных показаниях термометра повышается.

Толщина масляной пленки, образуемой смазкой, напрямую зависит от показателя вязкостных свойств. Для стабильности пленочного слоя кроме основных добавок используются противозадирные присадки.

Кроме основных качеств, следует отметить еще несколько, не менее важных:

  • температура вспышки. Этот фактор важен по той причине, что в производстве используются высокомолекулярные углеводы. Быстрый показатель вспышки увеличит расход смазочного материала;
  • температура застывания. Предел минусового значения, при котором происходят загустение, кристаллизация и потеря основных свойств;
  • щелочное число указывает на степень нейтрализации кислот, обеспечение антикоррозийной защиты;
  • кислотное число обозначает наличие продуктов, образующихся в ходе окислительных реакции.

Преимущества и недостатки

По своим техническим характеристикам стандартное минеральное масло проигрывает смазкам на синтетической и полусинтетической основах. Минеральные смазочные материалы способны на некоторое время «вернуть к жизни» изношенные резиновые уплотнители. Особенно актуально это для транспортных средств, пробег которых составляет более 500 тыс. км.

Но главным преимуществом все-таки является невысокая стоимость минералки в сравнении с синтетическими продуктами. Автолюбителям следует учитывать и то, что замену минеральных автомасел приходится проводить чаще.

Если обратиться к положительным сторонам рассматриваемого продукта, то можно выделить следующие:

  • минеральные масла постепенно смывают нагар с деталей, не вызывают засорение системы смазки и каналов мотора;
  • менее агрессивны к резиновым деталям в отличие от синтетики и полусинтетики;
  • оптимальная заполняемость зазоров в ДВС с большой степенью износа, поэтому в автомобилях со значительным пробегом использование минерального масла наиболее оправдано. При постоянном использовании минералки в течение длительного периода переход на другие базовые основы нежелателен, поскольку синтетика не справится с большим количеством нагара.

Традиционное минеральное масло нашло применение как механическая смазка. Альтернативным вариантом выступают гидрокрекинговые масла для двигателя, полученные путем дистилляции и глубокой очистки с изменением структуры углеводородных цепочек. По своим техническим характеристикам он наиболее схож с синтетикой.

Но здесь нужно учитывать такой важный минус: такие смазки быстро стареют, и менять их приходится в 2 раза чаще. Старение смазочного материала объясняется тем, что присадки быстро сгорают.

К недостаткам минералки в первую очередь следует отнести нестабильность. Так при минусовых температурах смазочный материал густеет и кристаллизуется, плохо прокачивается в момент запуска. Стартер с трудом справляется с прокручиванием коленвала, который находится в густой массе. Кроме того, загустевшая смазка не способна в нужном количестве поступать к поверхностям деталей, и обеспечить их защиту от износа.

Какую моторную жидкость использовать в конкретном случае подскажет техническая документация автотранспортного средства. Минеральные масла применяют в силовых агрегатах старого образца с большим пробегом. Использовать их лучше в теплое время года, другими словами, избегать большого перепада температур при эксплуатации.

Как выбрать минеральное моторное масло

Минеральные масла производятся на основе продуктов переработки нефти. Достигается это путем не особо технически сложных манипуляций с перегонками мазута (остаточный компонент нефти после извлечения из нее таких продуктов вторичной переработки как бензин, керосин и прочее). Из-за этого, а также огромного масштаба нефтедобывающей промышленности, минеральное масло для авто оценивается достаточно дешево. Это позволяет применять этот вид моторного масла во многих индустриальных, сельскохозяйственных, машиностроительных отраслях, где используются двигатели внутреннего сгорания.

Читайте также: Как выбрать автомобильную акустику

Особенности минеральных масел

Для достижения необходимых качеств и характеристик в базовую субстанцию защитно-смазочной жидкости добавляются специальные присадки. Они предназначены для повышения эксплуатационных качеств масла, повышения его срока службы и снижения негативного влияния на узлы, механизмы и детали двигателей внутреннего сгорания. В минеральных, впрочем, как и в синтетических, и в полусинтетических (хотя более корректно будет назвать их минеральными маслами с добавлением синтетических компонентов) используются различные виды присадок.

Но если в «минералку» добавляются специальные защитные компоненты, то почему было сказано, что масло может негативно влиять на механические компоненты двигателя? Основным недостатком минерального масля является нестабильность собственных защитно-смазочных свойств при высоких и низких температурах. То есть, под воздействием времени (продолжительности или интенсивности использования в рабочем состоянии), условий эксплуатации, общего технического состояния цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом, масло может не стабилизировать работу мотора, и даже активно препятствовать этому. Возможны образования масляного нагара, вспенивания, разжижения и прочих мелких и не очень «радостей» даже несмотря на присутствие необходимых стабилизирующих компонентов (присадок).

Читайте также: Как выбрать шины или какой должна быть правильная “обувь” для авто?

Присадки

Базовое масло не способно в полной мере обеспечить корректную смазку деталей и механизмов, не говоря уже о защите от коррозии, сколов и задиров, вспенивания, окисления и прочего. В связи с этим в масла добавляют специальные защитные и стабилизирующие присадки. Однако следует помнить, что даже самый фантастический пакет присадок не сможет преобразовать базовую смазочную жидкость посредственного качества в масло экстра качества.

Основной пакет присадок состоит из следующих компонентов:

  • Детергенты и дисперсанты (моющие) – присадки, которые способствуют очистке двигателя от нагара, сажи и прочего. Препятствуют образованию комков сажи и грязи непосредственно в масляной среде.
  • Антиокислительные – присадки которые подавляют каталитическое влияние различных масляных примесей на металлические детали и элементы. Препятствуют химическому износу и разрушению двигателя и составляющих.
  • Противокоррозионные – не допускают появление ржавчины.
  • Противоизносные – предотвращают непосредственный контакт металлических деталей движущихся в соприкосновении посредством образования масляной пленки. Этим путем достигается снижение нагрузки трением.
  • Антикавитационные (противопенные) – образование пены приводит к образованию воздушных пробок в магистралях подачи масла. Вследствие этого нарушается циркуляция масла, и возникает вероятность повреждения элементов двигателя.
  • Присадки, снижающие температуру, при которой происходит парафинизация кристаллов и застывание масла.
  • Комплекс присадок, которые компенсируют разницу вязкости масла при эксплуатации в минусовую температуру.

Количество и концентрация присадок существенно отличается в зависимости от того, где и для чего используется масло. Также «минералку» разных производителей зачастую содержат различный пакет дополнительных компрессионных и стабилизирующих добавок, поэтому не рекомендуется осуществлять частичную замену или смешивать масла.

Читайте также: Рейтинг лучших генераторов для дома и дачи-2016

Вязкость и классификация моторных масел

Один из наиболее важных параметров не только минерального масла, поскольку именно от вязкости вещества зависит толщина смазочной пленки на поверхностях взаимодействующих в зацеплении механизмов. Этот параметр изменяется в зависимости от температуры: холодное масло более вязкое, горячее – обладает повышенной текучестью и утрачивает свои полезные свойства. Параметры вязкости напрямую описывают климатические условия, в которых разрешается применение донного виды масла.

По вязкости ГОСТ распределяет масла летние, зимние и всесезонные. Летние масла идут с цифровыми индексами 8, 10, 12, 14, 20, 24, зимние – 0, 4, 5, 6, а всесезонные – 33/8, 43/6, 43/8, 43/10 и прочее.

Далее после цифрового индекса идет буквенное обозначение рекомендуемой области применения:

  • А – нефорсированные карбюраторные и дизельные ДВС
  • Б1 – малофорсированные карбюраторные двигатели.
  • Б2 – малофорсированные дизельные ДВС.
  • В1 – среднефорсированные карбюраторные моторы.
  • В2 – среднефорсированные дизельные моторы.
  • В – универсальное масло для среднефорсированных карбюраторных и дизельных двигателей, которые имеют повышенные требования к антикоррозионным и противоизносным свойствам.
  • Г1 – высокофорсированные карбюраторные двигатели, которые работают в условиях высокоинтенсивных нагрузок. Имеется повышенное количество антикоррозионных присадок.
  • Г2 – высокофорсированные дизельные двигатели без наддува или со средним наддувом, которые работают в условиях высокоинтенсивных нагрузок. Имеется повышенное количество антикоррозионных присадок.
  • Г – универсальное масло для высокофорсированных карбюраторных и дизельных двигателей.
  • Д – высокофорсированные дизельные двигатели с наддувом которые работают в условиях высокоинтенсивных нагрузок. Также используется, когда топливо требует масло с высокой нейтрализующей способностью, повышенным количеством антикоррозионных и противоизносных присадок.
  • Е – масла, применяющиеся на дизельных моторах, которые работают на топливе с большими примесями серы.

Международная система классификации моторных масел базируется на их вязкости. Маркировка масла 10W-40 означает допустимые температурные рамки эксплуатации составляют -20 С0 – +35 С0. Разобраться здесь достаточно легко. Буква «W» означает, что масло зимнее (с англ. Winter — зима). Чтобы получить необходимые температурные данные нужно от первого цифрового индекса отнять 30, а от второго – 5. Так обозначаются всесезонные масла. У чисто зимних нет цифр через дефис (10W), а сугубо летние имеют лишь одно число, без литеры W (например, 70).

Существует также классификация моторных масел по API, которая определяет их принадлежность. На букву S (например, SC) начинаются бензиновые масла, на C – дизельные. Чем ниже в алфавитном порядке находится вторая буква, тем старее машины, для которых предназначено оно. Так, CB рассчитано на дизеля, созданные до 1961 года, а CI – для современных машин, соответствующих строгим экологическим нормам.

Классификация моторных масел по API (кликните для просмотра в полном размере)

Трансмисионные масла – более густые, их индекс заметно выше. Приблизительной взаимосвязи между цифрой и температурами не прослеживается.

Читайте также: Как рассчитать проводку в квартире и заменить кабель своими руками

Стоит ли использовать минеральное масло

Минеральное масло практически по всем показателям отстает от полусинтетических и синтетических:

  • Неоднородная фракция образует масляную пленку разной толщины, что приводит к неоднородности пятна контакта по все площади соприкосновения. Из этого следует плохой отвод излишков тепла.
  • При использовании минерального масла в механизмах с повышенной степенью прилегания движущихся элементов в зацеплении возникают дополнительные нагрузки на зубчатые колеса и червячные валы. Это может привести к повреждениям ЗК, «червяков», подшипников, повышению износа двигателя в целом.
  • Легко коксуется и выгорает.
  • Быстро испаряется.
  • Плохо переносит низкие температуры.
  • Нестабильно при сильном нагреве или холодную пору года.
  • Имеет небольшой срок службы при оптимальных условиях эксплуатации, а при интенсивных укорачивается еще примерно на треть – на половину.

Единственным достоинством является низкая цена. Минеральное моторное масло имеет смысл заправлять только в двигатели старого типа, которые конструировались с учетом использования именно такого типа смазки или в моторы с большим пробегом где присутствует естественная выработка. Однако нормальные эксплуатационные свойства будут достигнуты исключительно при плюсовой температуре.

Читайте также: Перфоратор для дома: какой выбрать и на что обратить внимание при покупке

Чайная ложка меда…

Существуют так называемые гидрокрекинговые масла. Если человеческим языком, то суть такова – берется обычная минералка и посредством новой технологии очистительных перегонок, именуемых гидрокрекингом, на молекулярном уровне доводится практически до уровня синтетического масла. Важное уточнение! До синтетики гидрокренинговому маслу хоть и не очень, но все же далековато, хотя и от «минералки» оно уже выше на несколько голов.

Следственно это хорошая альтернатива тем, кому нормальное масло не по карману, а допотопное старье использовать не хочется. Здесь в принципе возникает золотая середина – качество чуть хуже чем у синтетического масла, а цена немного больше минерального.

Итог

Синтетика – хорошо. Минералка – хуже. Гидрокрекинг – альтернатива, однако. А если без шуток, то к каждому двигателю прилагается руководство по эксплуатации, где написано какой тип масла необходимо использовать и когда производить замену. Ведь синтетическое масло изобрели не вчера и не позавчера, оно используется довольно продолжительный отрезок времени, но полного замещения «минералки» так и не смогло добиться. В определенных климатических условиях или при эксплуатации соответствующих двигателей использование синтетического масла не является целесообразным, поскольку стоимость его довольно высокая, а ожидаемый эффект увеличивается незначительно.

Следует уточнить, что речь идет о качественных маслах, а не о подделках и фальсификатах – поганенькое качество этого продукта является константой во все времена и во всех широтах. Поэтому не нужно гнаться за красивыми названиями и высокими результатами без необходимости. Более рациональное решение – это использование регламентированного продукта в установленных рамках рабочего процесса.

Какое конкретно выбрать минеральное масло – зависит от предписаний инструкции по эксплуатации авто, условий езды и кошелька. Если последний не сильно ограничивает, а машина – не дедушкин Москвич девятьсот-лохматого года – стоит присмотреться к гидрокрекинговой минералке. Конкретная маркировка и свойства определяются условиями использования, то есть для тех, кто на авто ездит только летом на дачу, а зимой изредка выбирается в теплые дни в супермаркет – морозостойкие зимние сорта не являются предметом крайней необходимости.

технические характеристики , вязкость минерального масла SAE 15W-40

Содержание статьи:

Моторное масло 15W-40 изготовлено на основе минерального базового масла высокого качества с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазка предназначена для бензиновых и дизельных двигателей российского и зарубежного производства. Использование масла 15W-40 рекомендовано в моторах со значительным пробегом. Материал обладает улучшенными эксплуатационными свойствами, характеризуется низкими потерями на угар.

Маркировка

Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) разработало систему классификации моторных масел по вязкостно-температурным характеристикам — стандарт SAE. Обозначение смазок по этой градации выглядит как число + W (winter, зимние масла) или просто число (летние масла). Первый показатель в маркировке — это низкотемпературная вязкость, последний — высокотемпературная.

Показатель Значения низкотемпературной вязкости
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Прокачиваемость -40 °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C
Проворачивание -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C
Показатель вязкости SAE 30 40 50 60
Максимальная температура +25 °С +40 °С +50 °С +50 °С и выше

Таким образом, вязкостно-температурные характеристики масла 15W-40 делают его всесезонным — оптимальным для использования в средней полосе России в диапазоне от -25 до +40 °С.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 15W-40

ВЯЗКОСТЬ SAE 15W-40
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С 12.5-16.3
Динамическая вязкость при +150 °С 3,7
Максимальный температурный предел для запуска в холод (мПа·с), при -20 °С 7000
Предел температуры для прокачиваемости, при -25 °С 60 000

Сферы применения

Минеральное моторное масло 15W-40 используют в двигателях с пробегом, которые не эксплуатируются в регионах Крайнего Севера. Смазка работает как в обычных ДВС, так и в моторах с турбонаддувом. Возможно применение в грузовых и легковых автомобилях, в тяжелой технике. Не рекомендуется использовать масло в стационарных силовых установках.

Основные преимущества

  • Высокая стабильность технических характеристик при изменениях температуры.
  • Хорошие диспергирующие свойства, удержание частиц нагара и загрязнений в растворенном состоянии.
  • Достаточно быстрый запуск двигателя при отрицательной температуре.
  • Устойчивость к окислению.
  • Высокие антикоррозионные и противозадирные свойства.
  • Устойчивость к вспениванию.
  • Бережное отношение к материалам уплотнений, сальников.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы минеральное моторное масло SAE 15W-40 максимально сохраняло основные свойства, выполняйте простые правила бережной эксплуатации:

  • водите машину аккуратно, с плавным разгоном и торможением. Агрессивное вождение нарушает нормальную вязкость любого стандартного масла;
  • меняйте смазку с периодичностью, рекомендованной производителем двигателя. Если мотор имеет большой пробег, интервалы между обслуживанием лучше сократить до 4000-5000 км;
  • не заливайте минеральное масло 15W-40 в новые современные двигатели: оно лучше подходит для ДВС после капитального ремонта и агрегатов, выпущенных более 20 лет назад.

Рекомендации по замене масла

  • Для максимально полного слива отработанной смазки перед заменой масла двигатель должен поработать в течение 15-20 минут. За это время вязкость жидкости увеличится, она вытечет изо всех уголков системы.
  • Не нужно каждый раз при замене добавлять в масло промывку. Обычно двигатель промывают при покупке машины с пробегом, когда есть сомнения в качестве обслуживания автомобиля прежним владельцем.
  • Перед заливом новой смазки обязательно поменяйте фильтр. Это поможет дольше сохранять свойства масла.
  • После замены масла дайте двигателю поработать 15-20 минут. Если система исправна, все индикаторы ошибок за это время должны погаснуть.
  • Не экономьте на качестве смазочных материалов. Покупайте моторное масло только у проверенных производителей, способных подтвердить качество продукции.

Преимущества масла 15W-40 от компании «Sintec Lubricants»

Наша компания работает на рынке автомасел почти 20 лет. Представленную на сайте продукцию выбирают сотни оптовых клиентов и тысячи покупателей в розничных магазинах. Качество материалов контролирует аккредитованная лаборатория «Sintec Lubricants» в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Почему выбирают масла SINTEC:

  • высокое качество сырья обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики;
  • использование современных технологий гарантирует высокую защиту двигателя в российских условиях;
  • доступные цены позволяют успешно применять наши моторные масла как альтернативу дорогостоящим аналогам с такими же характеристиками.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в офис «Sintec Lubricants» или позвоните по телефонам, указанным на странице «Контакты». Адреса розничных точек продаж Вы найдете во вкладке «Где купить».

Обзор масел SAE 15W-40

SINTEC SUPER SAE 15W-40 API SG/CD

Это минеральное масло подходит для бензиновых двигателей легковых автомобилей, выпущенных до 1993 года. Также может заливаться в дизельные моторы с соответствующими допусками. Наряду с легковушками масло применимо в грузовых автомобилях, где допустим данный класс вязкости.

Характеристики позволяют использовать его круглый год практически на всей территории России. К другим достоинствам смазывающего материала SUPER SAE 15W-40 от SINTEC относят:

  • продуманный состав, который включает высокоочищенные базовые масла и пакет современных присадок;
  • широкую область применения – подходит для российских и зарубежных автомобилей;
  • привлекательную стоимость;
  • стабильность вязкостных показателей в широком диапазоне температур. Масло обеспечит надежную защиту трущихся узлов при разных условиях эксплуатации;
  • увеличенный срок службы при сниженном расходе на угар;
  • хорошие антикоррозионные, антиокислительные и диспергирующие показатели.

Чтобы мотор надежно функционировал, важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла. Также не рекомендуется использовать данный состав при температурах ниже –25 °С.

SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF

Минеральное масло подходит для залива в двигатели отечественных и зарубежных автомобилей, выпущенных не позднее конца прошлого столетия. Также подходит для дизельной, внедорожной техники, микроавтобусов. При этом важно обращать внимание на соответствие по API и ACEA. Реализуется масло в небольших (4 или 5 литров) канистрах и бочках на 216,5 л.

Изготавливается состав на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением современных многофункциональных присадок. Это обеспечивает ему стабильность вязкостно-температурных показателей, а также ряд других положительных характеристик:

  • противоизносные. Применение масла SINTEC EURO позволяет продлить срок службы трущихся узлов двигателя, отсрочить проведение его капитального ремонта;
  • моюще-диспергирующие. Введение в состав смазывающей жидкости специальных присадок не позволяет мелкой твердой взвеси оседать на внутренних поверхностях мотора, способствует поддержанию его чистоты;
  • антикоррозионные. Способствует приостановлению или замедлению разрушительных окислительных процессов.

При этом важно помнить, что масло EURO SAE 15W-40 API SJ/CF от бренда SINTEC не подходит для современных автомобилей.

SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 15W-40 API SG/CD

Специалисты компании «Обнинскоргсинтез» специально разработали это минеральное масло для использования в моторах, которые работают на пропан-бутановой смеси либо сжатом метане. Также оно подходит для двигателей с двухтопливной системой. Возможно применение состава и в бензиновых силовых агрегатах, если он подходит по классу, характеристикам. Смазывающий материал состоит из высокоочищенной минеральной основы и сбалансированного пакета современных присадок. Формула разрабатывалась с учетом функционирования двигателей на газовом топливе, поэтому способна обеспечивать комплексную защиту во всех режимах эксплуатации.

Другие достоинства масла Super Gazolin 15W-40 бренда SINTEC:

  • способность предотвращать образование отложений и шлама даже в условиях повышенных температур горения газовых смесей, сопротивляемость процессам оксидации и образованию соединений азота;
  • высокие антиокислительные свойства, которые обусловливают увеличенный срок службы;
  • хорошие моюще-диспергирующие показатели, обеспечивающие поддержание чистоты мотора.

Минеральное масло SINTEC Super Gazolin 15W-40 не рекомендовано для дизельных двигателей. Но в линейке продукции производителя легко подобрать другой состав. Также оно не имеет допусков известных автоконцернов, поэтому выбирается согласно классификации API и ACEA.

Синтетическое масло В / с. Минеральное масло — какой вариант вы выберете?

Моторное масло — одна из самых популярных тем для обсуждения. Современные масла и двигатели разработаны с учетом требований к выбросам, хорошей экономии топлива и долгому сроку службы двигателя. Автовладельцы должны знать все о полезности моторных масел, поскольку это помогает вам решить, какое масло лучше для вашего автомобиля.

Здесь мы собираемся обсудить различия между синтетическим и минеральным маслом. Рекомендуется использовать минеральное масло, когда ваш автомобиль новый, и вам необходимо использовать синтетическое масло, когда он проехал значительное количество километров.

Синтетическое масло стало первым выбором для многих автовладельцев, и они предпочитали использовать его для двигателей своих автомобилей. Минеральное масло также пользуется спросом, но за последние несколько лет спрос на синтетическое масло резко вырос.

Есть много причин для более частого использования этого масла, но вы должны понимать основную разницу между синтетическим маслом и минеральным маслом. Существуют различные факторы и моменты, по которым синтетическое масло выигрывает, а в некоторых — минеральное масло. Но мы здесь, чтобы обсудить, какое масло было бы полезно использовать для двигателя.У нас есть два варианта использования; Теперь нам нужно решить, что лучше или какой вариант вы бы выбрали.

Синтетическое масло В / с. Минеральное масло — какой вариант вы выберете?

1. Происхождение масла

Основное различие между этими двумя категориями масел заключается в том, как они доступны для использования.

Через: http://cdn.cartoq.com/wp-content/uploads/2012/08/synthetic-vs-mineral-oil.jpg

  • Минеральное масло получают из нефти, или я должен сказать, что это жидкий побочный продукт дистиллята нефти.
  • Синтетическое масло производится на заводах; это не получается естественным образом. Это производится с использованием различных химикатов. Но оно более популярно, чем минеральное масло, и широко используется в автомобильных двигателях.

Синтетическое масло подразделяется на два класса: полусинтетическое масло и полностью синтетическое масло. Полусинтетическое масло производится путем преобразования натуральных масел в подходящие базовые масла. Этот процесс известен как гидрокрекинг.

Он состоит из идеальной смеси различных химикатов.Полностью синтетические масла состоят из базовых масел группы 1 и смешаны с множеством пакетов присадок, чтобы получить требуемую вязкость для двигателя вашего автомобиля. Вы можете выбрать Shell Rotella или полностью синтетическое масло для улучшения характеристик вашего автомобиля.

2. Стоимость масла

Минеральное масло дешевле синтетического. Высокая стоимость синтетического масла связана с использованием различных химикатов. Синтетическое масло создано человеком, но все же автовладельцы и механики предпочитают использовать синтетическое масло, поскольку оно дает различные преимущества для двигателей.

3. Рабочие характеристики масла

Производительность двигателя вашего автомобиля зависит от того, какое масло вы предпочитаете для автомобилей.

Синтетическое масло обеспечивает лучшую смазку, чем минеральное масло, и оно выше и лучше по своим характеристикам, чем минеральное масло. Синтетическое масло хорошо использовать для длительных поездок, поскольку оно помогает создать большее трение без выделения большого количества тепла.

Вы можете наслаждаться плавным вождением и наслаждаться долгой поездкой, используя синтетическое масло для двигателей вашего автомобиля. Это помогает сохранять комфортное вождение на длинном маршруте.Он обеспечивает высочайший уровень защиты компонентов двигателя.

Фото: http://shifting-gears.com/2015/10/08/synthetic-oil-vs-mineral-oil/

Что касается минерального масла, оно может потерять свои смазывающие свойства при разложении. Может увеличиться трение, и автомобиль может получить повреждения. Если вы ведете машину по длинному маршруту и ​​долгое время, трение увеличится, и детали автомобиля могут соприкоснуться друг с другом и вызвать повреждение автомобиля.

Это становится основной причиной повышенного нагрева, а минеральное масло не способно противостоять высокой температуре, так как оно не может сохранять смазочные свойства.Но в случае с синтетическим маслом этого не происходит, так как оно выдерживает высокие температуры и температуры.

4. Долговечность

Каждый автовладелец ищет моторное масло, которое прослужит дольше. Если вы тоже его ищете, вам следует предпочесть синтетическое масло минеральному. Как мы уже говорили выше, он обладает термостойкостью и может выдерживать высокие температуры. Он способен выдерживать высокие температуры, нагревание и трение.

  • Синтетическое масло не теряет смазывающих свойств и долго работает.С другой стороны, минеральное масло теряет свои смазывающие свойства и разрушается при высокой температуре, трении и нагревании.
  • Возможно, вам придется время от времени менять моторное масло, если вы используете минеральное масло. Но синтетическое масло служит намного дольше, чем минеральное, и его не нужно часто менять.

Как выбрать лучшее синтетическое масло для автомобилей — решать вам.

5. Рентабельность

Синтетическое масло немного дороже, чем минеральное масло, поэтому те люди, которые не могут себе это позволить, могут поискать минеральное масло.Многие люди по-прежнему предпочитают использовать синтетическое масло и считают его лучшим вариантом с точки зрения его стоимости.

То, что его не нужно менять, часто означает, что его нужно менять реже, чем минеральное масло. Но расход масла также зависит от использования автомобиля, поэтому можно рассмотреть оба варианта. Если вы много ездите в дальние поездки, то вам следует выбрать синтетическое масло.

Для тех, кто находится только в коротких поездках, они могут поискать минеральное масло как доступный вариант. Оба масла используются в автомобильных двигателях, но необходимо учитывать несколько различий, чтобы выбрать одно из них для вашего автомобиля.

Основное различие между синтетическим маслом и минеральным маслом

Через: https://i.ytimg.com/vi/siP5OMb0gg4/maxresdefault.jpg

Выдерживает высокую температуру

Не выдерживает высокую температуру

Хорошо использовать в течение длительного времени поездок

Подходит для коротких поездок

Оба масла подходят для использования.Синтетическое масло лучше минерального масла по сопротивляемости и характеристикам. Но если вас беспокоит цена, минеральное масло будет для вас подходящим и доступным вариантом. Так вы лучше разбираетесь в различиях и выбираете подходящее масло для двигателя вашего автомобиля.

Минеральное масло — это продукт фракционной перегонки, а синтетическое масло — продукт искусственного происхождения. Мы упомянули все преимущества использования синтетического, а также минерального масла; вы можете прочитать их, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя вашего автомобиля.Надеюсь, вам понравится этот пост, и оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы о моторных маслах.

Какое синтетическое или минеральное масло лучше

Хорошее моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, снижает трение и предотвращает коррозию. Однако моторные масла бывают двух разных типов: синтетические и минеральные. Какой выбрать?

Следует ли тому, кто использует минеральное масло, заменить синтетическое масло? Или наоборот? К счастью, выбор становится ясным, когда вы понимаете некоторые очень важные различия.

Минеральное масло и синтетическое масло для автомобилей

Споры «синтетическое масло против минерального масла» продолжаются некоторое время. Правда в том, что минеральные масла были первыми, которые начали производить для автомобилей.

«Синтетические» масла, как следует из названия, используют в своем создании больше искусственных процессов. Это стало возможным только намного позже, благодаря развитию новых технологий.

Итак, с точки зрения времени, синтетические масла для автомобилей — новейшая разработка.Исходя из концепции «чем новее, тем лучше», синтетические масла, очевидно, имеют больше преимуществ для двигателя вашего автомобиля, чем минеральные масла.

Но почему это так? Чтобы понять это, нужно копнуть немного глубже.

Как производятся минеральные масла?

Минеральные масла производятся путем прямой переработки сырой нефти. В процессе очистки удаляются многие загрязняющие вещества, нежелательные углеводороды и примеси.

Как мы упоминали ранее, именно так производились моторные масла с первых лет автомобилестроения.Вот почему минеральные масла лучше подходят для старых моделей автомобилей, которые не были созданы с учетом современных технологий. Фактически, синтетические масла могут даже не работать должным образом, если вы вводите их в двигатель, не думая о них. Минеральные масла из-за метода их производства также являются более дешевым вариантом моторных масел. Вот почему они могут быть предпочтительнее для автопарков или других видов крупного транспорта, где объем важнее качества.

Есть ли у минеральных масел недостатки?

По сравнению с синтетическими вариантами ответ, к сожалению, «да».

Самым большим недостатком минеральных масел является то, что они проходят через двигатель медленнее, чем синтетические масла. Это приводит к снижению топливной экономичности вашего автомобиля, а также может повлиять на производительность.

Кроме того, поскольку в них нет современных присадок, они не так хороши, когда дело касается смазки, защиты от ржавчины или предотвращения коррозии. Их также нужно менять чаще.

Сказав все это, если у вас есть более старая модель или ваше руководство специально рекомендует минеральное масло для вашего автомобиля, используйте его.

Как производятся синтетические масла?

Для производства синтетических моторных масел для автомобилей некоторые сложные химические превращения и модификации проводят на сырой нефти. Их также можно получить, используя определенные типы молекул, которые были предварительно отобраны по их свойствам и способностям.

Эти модификации делают синтетическое масло намного более совершенным, чем минеральное. Например, он содержит гораздо меньше примесей и обеспечивает гораздо лучшую производительность. Другие преимущества:

  • Менять реже
  • Обеспечивает лучшую экономию топлива и защиту двигателя.
  • Защищает от окисления, коррозии и образования ржавчины
  • Хорошая текучесть при низких температурах и менее вязкая при высоких температурах
  • Уменьшает износ и продлевает срок службы двигателя.

Синтетическое или минеральное масло: что лучше?

Подводя итог всему вышесказанному, синтетические моторные масла намного лучше для вашего автомобиля, чем минеральные — если только у вас не более старый автомобиль или производитель автомобилей специально не настаивает на обратном.

Синтетическое, полусинтетическое или минеральное масло — какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля | Fast Track

Нефть — это кровь любого автомобиля. Он поддерживает двигатель и многие его компоненты в смазке, а также обеспечивает их эффективную и бесперебойную работу. Регулярные замены масла жизненно важны для общего функционирования двигателя.Если вы не замените масло вовремя, компоненты двигателя со временем деформируются и изнашиваются. Масло необходимо менять в течение определенных интервалов, указанных производителем автомобиля.

Масла бывают разных видов — минеральные, синтетические и полусинтетические.В чем их отличия? В чем их преимущества?

Минеральное масло

Минеральные масла являются побочным продуктом переработки сырой нефти.Традиционно для смазки двигателей использовались минеральные масла. Они могут обеспечивать смазку при высоких температурах, а также сохранять стабильность в течение длительного времени. Минеральные масла являются естественным побочным продуктом и дешевы. Впервые оно было использовано в автомобиле Ford Model T в 1908 году. Однако по сравнению с полусинтетическими маслами они не имеют длительного срока службы.

Полусинтетические масла

Полусинтетические масла содержат минеральное масло и химические вещества.По сравнению с минеральными маслами полусинтетические масла лучше. Они обеспечивают лучшую смазку, защиту двигателя и более длительный срок службы. Они также дороже минеральных масел.

Масла синтетические

Синтетические масла производятся искусственно и помогают двигателю работать более эффективно.Срок службы, смазка и защита двигателя синтетических масел на более высоком уровне, чем у двух других классов масла. Они также стабильные исполнители; они могут нормально работать как в морозную зиму, так и в жаркое лето. Синтетические масла также содержат химические вещества, которые могут снизить износ двигателя. Однако они дороже двух других.

Если вы любите свой автомобиль, потратьте немного больше и используйте полностью синтетическое масло.Если двигатель может пробежать 5000 км с использованием обычного масла, он может пробежать 10 000 км с использованием полностью синтетических масел. Они продлевают срок службы двигателя, снижают шум двигателя и обеспечивают более плавное ускорение. Вы также можете ожидать лучшего пробега.

Основные различия между синтетическими и обычными моторными маслами

Повышенная смазка : Большинство синтетических масел сразу начинают смазывать, увеличивая способность масла смазывать детали двигателя, сохраняя их гладкость, особенно при высоких температурах.Это снижает износ в долгосрочной перспективе и может продлить срок службы вашего двигателя.

Лучшая стабильность : Синтетические масла специально разработаны для сохранения своей вязкости при более высоких температурах и в течение более длительных периодов времени. Это помогает предотвратить износ двигателя несколькими способами. Это позволяет маслу более эффективно «прилипать» к деталям двигателя, обеспечивая лучшую защиту от износа, а также более эффективно защищая ваш двигатель от пусков всухую. «Сухой старт» происходит, когда ваша машина простаивает в течение длительного периода времени.Под действием силы тяжести масло тянется вниз к нижней части двигателя, в результате чего компоненты в верхней части двигателя теряют смазку и оставляют их работать без защиты. Помогая маслу сохранять вязкость, синтетические присадки уменьшают эффект «сухого пуска».

Сниженная деградация : Синтетические масла менее подвержены разрушению, что означает, что их не нужно менять так часто, как обычные масла. Более эластичные свойства синтетического масла также означают, что ваш двигатель будет лучше защищен на протяжении всего периода обслуживания.

Нижние отложения: По мере разложения обычных масел они будут регулярно оставлять отложения на компонентах двигателя, которые называются «осадками». Это особенно характерно для двигателей, которые работают в течение длительного времени или эксплуатируются в тяжелых условиях. По мере разложения эти масла буквально прилипают к разным поверхностям двигателя. Синтетические масла менее склонны к этому. Фактически, существуют некоторые обычные масла, которые действительно способны удалять некоторые из этих отложений.

Свойства, которые отделяют обычное масло от синтетического, влияют на ваш двигатель во многих отношениях. Но помните, что эти виды масел вовсе не нужны. Хотя синтетическое масло обладает превосходными свойствами, обычное масло отлично защищает двигатель вашего автомобиля. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, — это следовать рекомендациям производителя автомобиля и указаниям по интервалам обслуживания.

Минеральные масла, синтетические масла, полусинтетические масла, масла на биологической основе

Типы моторных масел

Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и по широкому диапазону цен.Существуют специальные масла и масла общего назначения, а также варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Однако основными типами моторных масел являются:

Синтетические масла

Синтетические масла — это химические соединения, созданные искусственно. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетических масел более однородна, что придает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов F), так и при низких (ниже 0 градусов F) рабочих температурах.

Синтетические масла также обычно имеют гораздо более высокое удерживание щелочного числа, чем масла на нефтяной основе. Щелочное число — это мера способности смазки нейтрализовать кислоту. Высокое щелочное число означает, что смазка лучше сопротивляется кислоте, что продлевает срок ее службы. По этой причине синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем другие типы масел. В результате интервалы замены масла в автомобилях, в которых используется синтетика, как правило, больше, чем в автомобилях, в которых их не используют. Среди других преимуществ — более высокая прочность пленки некоторых синтетических материалов, более высокий индекс вязкости и более низкие выбросы углеводородов двигателя.С другой стороны, эта тенденция к увеличению срока службы также означает, что синтетические масла обычно дороже минеральных масел.

Полусинтетические масла

Частичное или полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, разработанную для снижения затрат при одновременном улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла. Они также обеспечивают защиту от тяжелых нагрузок и высоких температур. Смешанные масла обычно менее летучие, что означает, что они меньше испаряются, что приводит к более высокой топливной эффективности за счет уменьшения потерь масла.Эти типы масел обычно дороже обычных масел, хотя и дешевле, чем полностью синтетические высококачественные масла.

Вязкость моторного масла

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда остывает, загустевает. Вообще говоря, моторное масло, которое более устойчиво к разбавлению, считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает лучшую и более долговечную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

Минеральные масла

До разработки синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, которое получали из сырой нефти в качестве продукта процесса перегонки масла. Поскольку его проще производить, чем синтетическое масло, минеральное масло дешевле, но оно может не работать так же хорошо в таком широком диапазоне условий; например, присутствие парафина в минеральных маслах может привести к ухудшению текучести в холодных погодных условиях, а при высоких температурах плохая стойкость к окислению может привести к образованию отложений и кислот.Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию к значительному изменению с температурой, в результате чего базовое масло резко разжижается при высоких температурах.

Это в основном связано с химической «примесью» смазочных материалов на нефтяной основе. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых подвержен собственному испарению, насыщению кислородом и точкам возгорания. Проще говоря, в тот момент, когда вы заводите машину, масла на нефтяной основе начинают меняться. Хотя добавки действительно помогают контролировать кислотность, поддерживать уровни вязкости и удерживать сажу во взвешенном состоянии, они постепенно расходуются.В результате владельцам автомобилей, использующим минеральное масло, обычно рекомендуется менять масло каждые 3000-5000 миль.

Масла на биологической основе

В связи с растущей озабоченностью по поводу воздействия на окружающую среду бурения ископаемых видов топлива, а также их переработки и использования, а также опасений, что эти ресурсы закончатся, возник большой интерес в разработке биологических альтернатив синтетическим и минеральным моторным маслам. В ближайшем будущем большее количество двигателей транспортных средств можно будет смазывать маслами на растительной основе, полученными из зерна, семян или орехов.

Почему синтетическое моторное масло? Синтетическое масло и минеральное масло

Во всем мире, кроме Германии, моторные масла группы III и группы IV маркируются как синтетические моторные масла. Это запрещено в Германии. Фактически, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать эти два вида топлива.

Группа III производится путем взятия минерального масла, его последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют маслами гидрокрекинга или H.C. Масла. Масла группы IV производятся из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, потере испарения и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAO синтетическими.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, которые обладают многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они более дорогие, они служат дольше и лучше защищают двигатель.Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателя трудолюбивых легковых и грузовых автомобилей.

Автопроизводители воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с прямым впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но при этом потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

Синтетическое масло обладает однородными свойствами по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами.Обычное моторное масло производится из базовых масел групп I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует тому, что обычные минеральные масла склонны к затвердеванию в холодную погоду и испарению в горячем состоянии. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазочные свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются.Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло производится из базовых масел групп III и IV, которые содержат молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих веществ, содержащихся в базовых маслах групп I и II. Однородность масла способствует его отличным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел групп III и IV.

Базовое масло группы III — это высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом.Этот процесс происходит при температуре 650 ° F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводородов разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Удаляются такие примеси, как сера и азот. Впоследствии парафиновые соединения удаляются каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло III группы.

Масло IV группы — это группа химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные на основе базового масла Группы III и Группы IV, обладают схожими свойствами и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, которые используются в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, произведенное из химически модифицированного базового масла Группы III, называется синтетическим маслом углеводородов или синтетическим маслом, а масло из базового масла Группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, произведенные из базовых масел групп III и IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения, технические характеристики синтетического масла, изготовленного на основе базовых масел Группы III и IV, практически не отличаются.

Полусинтетическое масло — масло, представляющее собой смесь синтетического масла и минерального масла, не превышающего 30%; оно лучше минерального масла, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, поэтому необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно может быть маркировано как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция.Может потребоваться ряд присадок, в том числе:

• Детергенты
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Противовспенивающие присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Средства, улучшающие индекс вязкости

Базовые масла: смешиваются для получения требуемых характеристик масла, и к базовому маслу добавляются небольшие количества присадок. Чистота важна, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло разработано особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел свидетельствует об их эффективности и качестве. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика и мера толщины масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла обычно представляют собой всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать масло рекомендованного производителем двигателя.


Индекс вязкости: Когда масло становится холоднее, оно становится гуще, а когда оно нагревается, оно разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла между 100 ° F и 210 ° F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла групп I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в добавках, улучшающих вязкость, для повышения их вязкости до приемлемого уровня. Синтетические масла имеют индекс вязкости, приближающийся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло может выливаться из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла достигают гораздо более низких температур застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Измеряет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно создавать минеральные масла с характеристиками, приближающимися к характеристикам синтетических масел, для этих масел требуются изнашиваемые пакеты присадок, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбрать подходящее масло просто, однако необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует выбрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта: API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость по SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур.В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, в то время как в холодных регионах можно указать 05W-30 или 5W-20 (W указывает на зимнее требование). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Класс масла для бензиновых двигателей по API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать или превосходить его. Рейтинг API для бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Класс масла для дизельных двигателей по API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать особым требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Буква A относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква B — к автомобилям с дизельным двигателем. Не следует использовать масло, не соответствующее спецификации.


Спецификации производителей: В некоторых случаях справочник будет включать заявление о том, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; Это особенно относится к европейским двигателям с турбонаддувом и прямым впрыском.

Синтетическое масло является превосходным моторным маслом, которое может быть взаимозаменяемо с обычным минеральным моторным маслом. Его высокие качества означают, что оно дольше минерального масла, обеспечивая лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетическое моторное масло для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла.Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует оригинальным спецификациям производителя или превышает их. Это не повредит двигатель, но очищающие и удаляющие шлам свойства синтетического масла могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазывающие и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких температурах, обеспечивая тем самым лучшую защиту при холодном пуске зимой, так как хорошо поддерживает адекватную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Длительный срок службы двигателя: Улучшенные смазывающие свойства означают, что двигатели служат дольше при меньшем износе


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньшего количества замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла, превышающие 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют осадок так быстро, как минеральные масла.


Повышенная экономия топлива и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что экономия топлива и мощность двигателя немного улучшены.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в горячих точках автомобилей с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на меньшие, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов. Эти новые двигатели созданы с учетом более жестких допусков и предъявляют требования к смазке, которые могут быть выполнены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже минеральных масел, они превосходят минеральные моторные масла, что приводит к увеличению срока службы и лучших характеристик двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

Синтетическое моторное масло по сравнению с минеральным маслом

Деревянный шпон приборной панели или углепластик? Кожаные сиденья или алькантара? Шелковое белье или лайкра?

Когда дело доходит до выбора между натуральными материалами или синтетическими альтернативами, это не всегда очевидное решение, но то же самое, когда дело доходит до выбора моторного масла для вашего автомобиля?

Мы уже изучили, что означают различные коды всесезонных моторных масел, но в чем разница между минеральным маслом и более дорогими синтетическими маслами?

Проще говоря, минеральное масло — это масло, полученное в основном или исключительно из натурального масла, в то время как синтетическое масло представляет собой смесь искусственных химикатов.

Производители синтетических масел заявляют, что их продукты более стабильны и служат дольше при увеличенных интервалах обслуживания, и, если это правда, некоторые простые математические вычисления покажут, перевешивают ли дополнительные затраты более длинные интервалы.

2

Но синтетика также должна обеспечивать улучшенную защиту вашего двигателя, особенно в случае высокопроизводительных автомобилей и современных автомобилей.

Преимущества синтетического масла обусловлены особым составом для использования в качестве моторной смазки, тогда как минеральное масло было очищено до наилучшего качества из чего-то, что было пробурено из земли.Следовательно, индивидуальный вариант, как правило, является лучшим вариантом, по тем же причинам лучшие теннисные ракетки изготавливаются из искусственных композитов, а не из дерева.

| Лучшие советы по ремонту краски, чтобы избежать походов в малярный цех

Высоконагруженные двигатели, включая современные высокопроизводительные и гоночные двигатели, просто необходимо заливать синтетическим маслом, как указано в руководстве по эксплуатации, иначе можно ожидать серьезно нежелательных результатов, но для транспортных средств, которые не имеют особых диетических требований, есть немного больше места для двигаться.

Мы рекомендуем синтетическое масло для всех двигателей с турбонаддувом, особенно ранних моделей, которые не имеют эффективных систем турбонаддува и смазки последних автомобилей. Устойчивость и стабильность синтетического масла к высоким температурам являются особым преимуществом для турбин, где концентрация и рассеяние тепла имеют большее значение.

А что насчет всего остального?

Имеются данные, позволяющие предположить, что все двигатели могут получить выгоду от снижения износа и повышения топливной экономичности за счет более низкой вязкости масла без ущерба для качества смазки, но преимущества уменьшаются в геометрической прогрессии по мере того, как технология двигателя стареет.

| Как часто нужно обслуживать машину?

На самом деле, возможно, вы не сможете найти синтетическое масло с более высокой вязкостью, которая требуется более старым, относительно низкотехнологичным двигателям.

Есть еще один вариант. Полусинтетическое масло обеспечивает большую часть стабильности синтетического масла, но при более низкой стоимости благодаря смеси минеральных масел.

Вы когда-нибудь чувствовали себя обманутыми, когда обнаруживали, что банка тунца в «оливковом масле» на самом деле состояла в основном из соевых бобов? Полусинтетическое масло не такое, и его смешивают максимум с 30-процентным содержанием минерального масла.Это может быть золотая середина, подходящая для вашей машины и кошелька.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только ограниченное время)

Подписаться

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *