АвтоЛада веста устройство автомобиля – Продажа поддержанных авто с пробегом — Купить б/у автомобиль Лада, GM-Авто ВАЗ, УАЗ в Москве и Московской области

Лада веста устройство автомобиля – Продажа поддержанных авто с пробегом — Купить б/у автомобиль Лада, GM-Авто ВАЗ, УАЗ в Москве и Московской области

Содержание

Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, бензин

Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литраLada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литраО книге : Пособие. Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с.. Издание 2016 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 338
Язык : Русский
Размер : 52.7 мб
Скачать : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей
Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с.

В августе 2014 года на Московском автосалоне был впервые представлен предсерийный образец автомобиля Lada Vesta. С сентября 2015 серийный выпуск автомобилей этой модели с кузовом седан начался на принадлежащем компании «АвтоВАЗ» заводе ООО «ОАГ» (г. Ижевск). Автомобиль Lada Vesta создан на перспективной платформе, разработанной ОАО «АвтоВАЗ», и относится к классу В Plus по европейской классификации. В конструкции автомобиля Lada Vesta широко применяются узлы и детали, используемые концерном Renault-Nissan. 

Автомобили Lada Vesta поставляют в трех основных комплектациях :

Комплектация Lada Vesta Classic.

— Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
— Подголовники всех сидений.
— Крепления ISOFIX для детских кресел на заднем сиденье.
— Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский» замок).
— Автоматическое включение аварийной сигнализации при столкновении.
— Иммобилайзер, охранная сигнализация.
— Дневные ходовые огни.
— Система экстренного оповещения оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС».

— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий.
— Система экстренного торможения (BAS).
— Система повышения курсовой устойчивости (ESC).
— Противобуксовочная система (TCS).
— Система помощи при трогании на подъем (HSA).

— Бортовой компьютер.
— Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.
— Электроусилитель руля.
— Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету.
— Регулировка передних ремней безопасности по высоте.
— Фильтр поступающего в салон воздуха.
— Складной ключ зажигания, центральный замок с дистанционным управлением и функцией автоматического запирания дверей при движении.
— Электростеклоподъемники передних дверей.
— Передние сиденья с подогревом.
— Неокрашенные боковые зеркала с встроенными указателями поворота, электроприводом и электрообогревом.
— Неокрашенные наружные ручки дверей.
— Аудиоподготовка.

— Стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
— Полноразмерное запасное колесо.
— Дополнительный пакет оснащения Start включает кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Комплектация Lada Vesta Comfort (вместо или дополнительно к комплектации Classic).

— Косметические зеркала в противосолнечных козырьках.
— Сиденье водителя с регулировкой высоты и поясничного упора.
— Задний парктроник.
— Кондиционер.
— Охлаждаемый перчаточный ящик.
— Аудиосистема (FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, hands-free, монохромный дисплей) с четырьмя динамиками.
— Ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова.
— Дополнительный пакет оснащения Optima включает обогрев ветрового стекла и легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.

Комплектация Lada Vesta Luxe (вместо или дополнительно к комплектации Comfort).

— Противотуманные фары.

— Регулируемый подлокотник сиденья водителя.
— Футляр для очков.
— Лампы подсветки порогов при открытых передних дверях.
— Электростеклоподъемники задних дверей.
— Обогрев ветрового стекла.
— Датчик освещенности.
— Стеклоочиститель с датчиком дождя.
— Климат-контроль.
— Облицовка радиатора с глянцевой отделкой.
— Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски (включая запасное колесо).

Дополнительный пакет оснащения Multimedia включает :

— Мультимедийную систему (FM/AM, USB, SD, AUX, Bluetooth, handsfree) с цветным сенсорным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида и шестью динамиками.
— Круиз-контроль.
— Рулевое колесо с переключателями управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Кроме того, предусмотрен пакет оснащения XV line, добавляющий к пакету Multimedia измененные детали интерьера и экстерьера : коврики, накладки на педали, спойлер и декоративную насадку на выхлопную трубу.

Двигатель, трансмиссия и подвеска автомобиля Lada Vesta.

Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 литра, 106 л.с.) — бензиновый, 16-клапанный, расположен в моторном отсеке поперечно. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме. Коробка передач — механическая пятиступенчатая модели Jh4 или роботизированная пятиступенчатая модели ВАЗ-21827.

Трансмиссия с роботизированной коробкой передач и электромеханическим приводом выключения сцепления получила на «АвтоВАЗе» название АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Автомобили Lada Vesta с механической коробкой передач имеют гидравлический привод выключения сцепления. Приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с U-образной поперечной балкой и продольными рычагами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Автомобили Lada Vesta оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету рулевого колеса. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Кузов автомобиля Lada Vesta типа седан, 4-дверный, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, дверьми и крышкой багажника. Ветровое, заднее стекло, а также стекла в задних стойках кузова вклеенные.

Сиденья водителя и переднего пассажира в Lada Vesta регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Сиденье водителя (кроме комплектации Classic) регулируется по высоте и имеет регулируемый поясничный упор. Передние и заднее сиденья Lada Vesta оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 40:60.

Lada Vesta, устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт, выпуск с 2015 года, бензиновый двигатель ВАЗ-21129, 1,6 литра, 106 л.с. — скачать пособие >>>

Похожие статьи:

  • Малый плавающий автомобиль МАВ ГАЗ-46, руководство по материальной части, эксплуатации и ремонту.
  • Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.
  • Схемы электрических соединений автомобиля Lada Largus и его модификаций, альбом электросхем.
  • Каталог деталей и сборочных единиц автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2752.
  • Каталог деталей и сборочных единиц двигателя УМЗ-4215, модификации УМЗ-4215-10, УМЗ-4215-11, УМЗ-4215-15, УМЗ-4215-30, УМЗ-4215-31, УМЗ-4215-35.

Сборник технологических инструкций Lada Vesta » Лада.Онлайн

Артикул Название Наличие в архиве
ТИ 3100.25100.10035 Ступица с тормозным диском в сборе переднеприводных автомобилей LADA — замер биения на автомобиле Ссылка
ТИ 3100.25100.10050 Автомобили Lada Vesta и его модификации — предпродажная подготовка Ссылка
ТИ 3100.25100.12055

Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей Lada Vesta – диагностика неисправностей

Да
ТИ 3100.25100.12056 Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика Да
ТИ 3100.25100.12057 Система контроля доступа автомобиля LADA Vesta-устройство, диагностика неисправностей Да
ТИ 3100.25100.12058
Антиблокировочная система тормозов ABS 9.1 и электронная система контроля устойчивости автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY – диагностика неисправностей Да
ТИ 3100.25100.12059 Центральный блок кузовной электроники автомобилей Lada Vesta, Lada Xray – устройство, диагностика неисправностей Да
ТИ 3100.25100.12061 Функциональное описание и диагностика системы EMM Да
ТИ 3100.25100.12063 Система питания КПГ автомобилей Lada Vesta — устройство и диагностика неисправностей

Ссылка1

Ссылка2

ТИ 3100.25100.12064

Система экстренного реагирования при авариях автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

Да
ТИ 3100.25100.12065

Система надувных подушек безопасности автомобилей Lada Vesta – устройство и диагностика неисправностей

Ссылка
ТИ 3100.25100.12066

Система автоматического управления климатической установкой автомобилей Lada Vesta – диагностика неисправностей

Ссылка
ТИ 3100.25100.12070

Система управления бесступенчатой трансмиссией (cvt) «jatco» автомобиля Lada XRAY – устройство, принцип работы, диагностика

Да
ТИ 3100.25100.12072

Комбинация приборов автомобилей Lada Vesta — диагностика неисправностей

Ссылка1

Ссылка2

ТИ 3100.25100.20582 Двигатель автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных систем, узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20583 Трансмиссия автомобиля LADA Vesta-снятие/установка,разборка/сборка основных узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20584 Подвески передняя, задняя и колеса-снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20585 Рулевое управление-снятие/установка основных узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20586 Тормозная система автомобиля LADA Vesta-снятие/установка основных узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20587 Электрооборудование автомобиля LADA VESTA-снятие/установка основных узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20589 Кузов автомобиля Lada Vesta — снятие и установка основных узлов, деталей Да
ТИ 3100.25100.20590 Климатическая система автомобиля LADA Vesta-устройство, техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей, снятие и установка основных узлов и деталей Да
ТИ 3100.25100.20603 Автомобиль Lada Vesta CNG — снятие и установка оригинальных узлов и деталей

Ссылка1

Ссылка2

Ссылка3

Ссылка4

ТИ 3100.25100.20605 Оригинальные детали кузова автомобиля Lada Vesta SW — снятие и установка Да
ТИ 3100.25100.20606 Оригинальные детали кузова автомобиля LADA VESTA CROSS — снятие и установка Да
ТИ 3100.25100.20612 Оригинальные детали кузова автомобиля Lada Vesta Sport — снятие и установка Ссылка
ТИ 3100.25100.21013 Сиденья автомобиля Lada Vesta — разборка/сборка Ссылка
ТИ 3100.25100.27061 Доработка модуля впуска 21127-1008600 для установки на автомобили Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG с газобаллонным оборудованием. Ссылка
ТИ 3100.25100.87018 Автомобиль LADA VESTA — антикоррозионная обработка закрытых полостей, днища и арок колес Ссылка

Яндекс.Авто на Ладе Весте: проверка на практике — журнал За рулем

Редакционная Веста сменила заводскую двухдиновую магнитолу на мультимедийную «голову» Яндекс.Авто. Поездки в компании говорливой помощницы Алисы раскрыли богатые возможности новой разработки отечественного интернет-гиганта. Всплыли и несколько косяков, о чем доложено службе поддержки Яндекса.

Материалы по теме

Российский интернет-гигант Яндекс до недавнего времени удовлетворял автомобилистов только мобильным навигатором с функцией показа пробок. Его весомое преимущество перед конкурентами — наиболее полные данные о дорожной ситуации. Хотя и Яндекс.Навигатор небезгрешен при построении маршрутов. Несколько раз, крепко просчитавшись с временем по его милости, я переходил на другие программы. Но в итоге всё равно возвращался на Яндекс.

При активном пользовании электронным поводырем приходится держать гаджет на постоянной «привязи» — без подключения к розетке аккумулятор за пару часов работы садится в ноль. Меня болтающийся провод и крепеж на стекле не раздражают, но многие не приемлют нештатных решений. Поэтому Яндекс выпустил собственную программную оболочку для автомобильной мультимедиасистемы, а затем — и сами головные устройства для популярных автомобилей.

Дорогу покажешь?

Материалы по теме

Главная функция — навигация. Карта отображается не на экране смартфона, а на встроенном дисплее с большей диагональю. Так удобнее и безопаснее.

Голосовой помощник Алиса поможет найти адрес — водителю не нужно лишний раз отвлекаться от дороги. Отображение пробок — в том же объеме и качестве, что и на телефоне. Эти два параметра ставят Яндекс.Авто выше любой штатной автомобильной навигации. Я перепробовал многие: пробочный сервис любого производителя не выдерживает сравнения с отечественной программой. А голосовое управление пока остается привилегией топ-брендов.

Минусы тоже есть. Из-за сильно выступающей рамки приходится тщательно прицеливаться пальцем в виртуальные кнопки у границ экрана. Отклик дисплея на нажатие и функция мультитач (например, чтобы двумя пальцами увеличить или уменьшить картинку) получше, чем у некоторых мультимедиек недорогих машин, но в быстродействии установка заметно уступает смартфонам.

Выступающая рамка мешает нажимать на клавиши у краев. Возможно, этот недостаток присущ только Весте: обрамление экрана зависит от модели машины.

Выступающая рамка мешает нажимать на клавиши у краев. Возможно, этот недостаток присущ только Весте: обрамление экрана зависит от модели машины.

К Алисе претензий нет: понимает четко, кричать не заставляет. А если вам станет скучно, сможет и примитивный разговор поддержать.

К Алисе претензий нет: понимает четко, кричат

Устройство автомобиля Лада Веста (подвеска, двигатели, КПП и т.д.)

Клиренс Лада Веста. Какой дорожный просвет Клиренс Лада Веста. Какой дорожный просвет

Клиренс лада веста – расстояние от днища автотранспорта до земли. От того, насколько большой этот показатель, зависит проходимость лады весты….

Замена топливного фильтра на Лада Веста Замена топливного фильтра на Лада Веста

Система питания лада веста – узел, который отличается значительным ресурсом (около 2 000 000 км). Но иногда отдельные элементы выходят…

Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней

Подвеска лады веста разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, требований безопасности, иных показателей. В этой процедуре участвовали сотрудники компании. Поэтому к…

Лада веста технические характеристики Лада веста технические характеристики

Лада веста технические характеристики – это та информация, поисками которой занимаются потенциальные покупатели. Данные о параметрах авто в течение длительного…

Воздушный фильтр Лада Веста Воздушный фильтр Лада Веста

Воздушный фильтр лада веста – элемент, который препятствует проникновению посторонних частиц в камеру сгорания. Если очиститель отсутствует, то силовая часть…

Стук в передней подвеске лада веста Стук в передней подвеске лада веста

Скрипы в подвеске лада веста – проблема, с которой сталкиваются некоторые водители. Хотя при конструировании ходовой части производители использовали проверенные…

Фары лада веста — их регулировка и стоимость Фары лада веста — их регулировка и стоимость

Фары лада веста – элементы, которые обеспечивают безопасное передвижение в сырую погоду или ночное время. От того, насколько качественная фара…

Устанавливаем фаркоп на Ладу Весту Устанавливаем фаркоп на Ладу Весту

Фаркоп на лада веста – конструкция, без которой не могут обойтись многие водители.При помощи такого приспособления фиксируются транспортные средства, прицепы….

Лада Веста – конструктивные особенности нового отечественного автомобиля

podveska-lada-vesta

Серийный выпуск Лада Веста уже стартовал, скоро автомоиль появится у дилеров в крупных городах. Об основных технических характеристиках Lada Vesta известно практически все. Но что скрывается за обыденными техническими сведениями длины, ширины, мощности. Какие особенности устройства Весты ждут любителей отечественного автопрома? Вот об этом сегодня поговорим подробнее.

Пожалуй разобьем все интересные факты о Лада Веста на несколько отдельных подразделов. Сразу скажем, что в конструкции Lada Vesta есть масса вещей которые ВАЗ никогда не использовал при создании своих машин последних лет.

Кузов Лада Веста

sborka-lada vesta

Кузов Весты спроектирован естественно с помощью коллег из концерна Рено и цифровых технологий, за что им большое спасибо. Особая благодарность за подрамник спереди, который не просто делает кузов жестче, но и выполняет ряд дополнительных важных функций. Сам кузов Весты оцинкован, а днище пороги и арки покрыты специальным антигравийным покрытием уже с завода. Кузов седана Vesta имеет длину 4410 мм, при колесной базе 2635 мм, что позволяет о просторном салоне и небольших свесах. Прибавляем к этому большой просвет и получаем весьма практичный автомоиль для наших дорог.

Подвеска Лада Веста

Передняя подвеска Vesta существенно отличается от всех выпускаемых на сегодняшний день переднеприводных моделях Лада. Вместо убогих тяг, появились полноценные рычаги с шаровым пальцем на конце. Сами рычаги крепятся посредством мощных сайлентблоков все к тому же подрамнику. В остальном же это типичный “макферсон” который можно встретить на всех доступных современных иностранных автомобилях. Передняя подвеска естественно независимая, а вот сзади планировали попробовать независимую многорычажку, но в последний момент конструкторы решили сэкономить. У серийной Весты сзади полузависимая скручиваемая балка, как на всех переднеприводных Ладах.

Тормоза Лада Веста

Передние тормоза Веста теперь не просто дисковые, а еще и с вентиляцией. Конечно сами вентилируемые диски дороже, но за то при длительном торможении они гораздо эффективнее. Сзади опять решили вернутся к истокам и поставили хорошо известные барабанные тормоза. При том сами барабаны алюминиевые. Хотя бы чугунные поставили, не говоря уже о дисках. Такое ощущение, что на переднюю часть конструкторского задора хватило, а вот сзади решили использовать то что есть.

Рулевое управление Весты

Рулевое управление не получило гидроусилителя, за то будет электрический усилитель. При этом рулевая рейка будет крепится все к тому же незаменимому подрамнику. Главное новшество, это возможность регулировки рулевой колонки как по вылету, так и по углу наклона. А если учесть, что кресло водителя Лады Веста получило функцию регулировки по высоте, то человек с любой комплекцией может подогнать водительское место под свои особенности.

Коробка Лада Веста

Переднеприводная новинка получила поперечное расположение силового агрегата, естественно со всем набором ШРУСов и прочими прелестями такой конструкции. Но главное достижение, эта сама коробка при создании автомобиля решили отказаться от отечественной 5-ступенчатой механики, вместо нее механика от Renault. Коробку собирают на ВАЗе она менее шумная, от неё меньше вибраций и прочего негатива. Что касается автоматической версии, то это роботизированный автомат, который так же собирают в Тольятти. Данный автомат намного дешевле, легче и эффективнее классических гидромеханических коробок. Кроме того АМТ уже успели обкатать на серийных Ладах, где она показала себя вполне достойно.

Двигатель Лада Веста

dvigatel-lada-vesta-foto

Что касается мотора Lada Vesta, то пока производитель решил остановится на трех вариантах. Первые два, это разработки “Автоваза” хорошо знакомые 1.6 литровые бензиновые движки мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Разница в мощности, из-за клапанного механизма 8 и 16 клапанов соответственно. Чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, в общем все это уже давно мы встречаем на других Ладах.

А вот третий двигатель для Лада Веста, это конечно прорыв в современность. Силовой агрегат разработанный в концерне Рено-Ниссан, который устанавливают на все массовые модели концерна с 2006 года, теперь порадует и владельцев Lada Vesta. Легкий, компактный, экономичный и мощный. Бензиновый двигатель все того же объема 1.6 литра с 16-клапанным механизмом DOHC имеет алюминиевый блок цилиндров, цепь в приводе ГРМ, систему смены фаз газораспределения и прочие новшества. Что касается мощности, то она составляет 114 л.с. Производство данного агрегата уже освоили на ВАЗе. Выпуск мотора стартовал еще весной этого года.

Семейство LADA Vesta нового модельного года

Просторная и комфортная, многофункциональная и безопасная — настоящий семейный автомобиль! Сегодня LADA Vesta обновляется, чтобы стать еще удобней и еще более стильной. Все автомобили семейства Vesta 2020 модельного года получили бесступенчатую трансмиссию и ряд опций, делающих каждую поездку приятней. Особенно с наступлением зимы!

Еще более удобная и стильная!

Автоматическая коробка передач

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность.

Cиденья Exclusive

Стильная обивка сидений сочетает ткань и высококачественную износостойкую экококожу.

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Стремительная и яркая. LADA Vesta воплощает современную ДНК дизайна и комфорта LADA. Vesta – один из самых вместительных автомобилей в своём классе. Конструкция LADA Vesta обеспечивает высокий акустический комфорт и плавность хода, отличную проходимость и азартную управляемость. Совсем скоро встречайте в салонах официальных дилеров LADA.

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию.

Зеркала, которые можно сложить автоматически – с пульта на ключе зажигания или с кнопки на двери водителя.

Теплая опция для российских зим – обогрев руля.
LADA Vesta согревает!

Функциональные подстаканники – надежно и удобно для размещения напитков и мелких вещей

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт…

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Запишитесь на тест-драйв и ощутите все преимущества обновленной LADA Vesta!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о