Прикурить авто — как правильно от другого автомобиля
Всем привет, многие из вас знают, что при проблемах с аккумулятором, когда машина не заводится, можно прикурить авто от другого автомобиля. Однако, при этом можно спалить компьютер, как в своей машине, так и в автомобиле, от которого вы прикуриваете. Казалось бы все просто, надо второй автомобиль и два провода, а на деле, не зная как правильно это сделать, может обернуться дорогим ремонтом обоих машин и большими проблемами.
Последовательность действий
Как прикурить авто от другого авто, чтобы не спалить к чертям обе машины — вот в чем вопрос. Соблюдайте следующие правила:
- Зажигание обоих авто выключаете.
- Первым подключают провод (обычно красный), к плюсовым клеммам АКБ донора и машины с подсевшим аккумулятором. После чего выполняют подключение минусовой клеммы донора к корпусу авто с севшей АКБ (где не окрашен металл или к массе, если она доступна) а не к минусу севшей батареи, как многие подумали.
- Заводите двигатель на машине с подсевшей батареей. Если не вышло, значит АКБ донора тоже имеет низкий заряд. Либо у вас не только сел аккумулятор, но еще другие проблемы(например с зажиганием).
- Отключайте клеммы проводов в обратном порядке, избегая соприкосновения зажимов, чтобы не вызвать замыкание.
Теперь вам понятно, как правильно прикуривать авто проводами и избежать последствий.
Процесс прикуривания показан на видео
На трассе
Неприятность может застать неожиданно, если вы не следили за своим аккумулятором. Если вам понадобилась помощь на дороге, можно попробовать обзвонить друзей, может кто сможет выручить. Еще вариант голосовать и просить помощи у проезжающих мимо водителей. Помочь на трассе дело святое, поэтому возможно кто то и откликнется, если у него есть провода с собой.
Помощь прикурить авто многого не требует, поэтому и вам рекомендую в подобной помощи не отказывать.
Полезная услуга
Сегодня многими сервисам такси предлагается услуга прикурить авто. Вы звоните в такси и заказываете эту услугу. Разумеется готовьте деньги. Она связана с выездом донора с кабелями для прикуривания и буксировочным тросом, если прикурить не получается, с возможностью отбуксировать вас до СТО. Когда заглохли и помощи ждать неоткуда эта услуга такси может вам пригодиться.
Шуруповерт в помощь
Можно попытаться сделать прикуривание от аккумулятора шуруповерта. Для этого:
- Снимите с него аккумулятор.
- К его контактам прикрутите по гвоздю, если они снаружи, Если внутри в них надо вставить гвозди либо толстые проволочки.
- Закрепите все изолентой накрепко
- Изолируйте гвозди от случайного касания друг об друга при помощи сухой губки.
- Теперь проводами для прикуривания соедините клеммы АКБ машины с батареей шуруповерта, с соблюдением полярности.
- Теперь надо выждать 10 минут.
- Сразу отсоединяйте провода, как только завели мотор.
Это может помочь при соблюдении таких условий:
- Батарея шуруповерта имеет максимальный заряд
- Батарея выполнена на основе никеля (Ni), литиевые (Li) могут взорваться.
- У вас всего одна попытка, следующая только после перезарядки батареи.
Полезные советы
Несколько полезных советов, которые вам помогут завестись и не навредить себе и донору:
- Почему подключение минусовой клеммы для машины с подсевшей АКБ минус подключается на корпус, а не к минусу батареи? Потому что донорский аккумулятор в таком случае дает энергию стартеру машины, если кинуть минус на дохлый аккумулятор, большая часть энергии пойдет на его зарядку, а стартеру её может не хватить, только посадите рабочий аккумулятор и все.
- Как прикурить авто от аккумулятора? Современные машины не допускают прямого подключения к АКБ по технике безопасности. В некоторых батарею прячут в труднодоступном месте, чтобы обеспечить безопасность или для удобства компоновки. При этом клемма «Плюс» выводится в удобное место подкапотного пространства. Минус будет у нас на корпусе. Тогда подключаете заряженный аккумулятор плюсом на выведенный плюс, а минусом на корпус, заводите авто.
- Когда прикуриваешь авто какой провод кидают первым? Соблюдение последовательности соединения проводов продиктованы техникой безопасности. Сначала всегда плюсы, затем только минусы. Если первыми подключить минусы, тогда любое случайное касание плюсовым кабелем металла вызовет замыкание.
- После успешного запуска мотора можно ли отключать провода сразу? Можно, но не срочно. При параллельном подключении батарей лучше дать поработать несколько минут, чтобы лучше восполнилась севшая АКБ.
- Может ли от прикуривания выйти из строя электроника в одной из автомобилей? Может, при несоблюдении простых рекомендаций. Скачков нагрузки быть не должно, поэтому не рекомендуется выполнять прикуривание бензиновой машины от дизеля или наоборот. Дизельные аккумуляторы мощнее и имеют напряжение, как правило 24 вольта. В то время как батарея бензинового мотора 12 вольт. Скачок напряжение пережигает предохранители и может вывести из строя электрооборудование. Поэтому необходимо, чтобы обе батареи имели одинаковое напряжение при прикуривании.
- Севшую батарею рекомендуется внимательно осмотреть, перед прикуриванием. Если электролит из неё подтекает, а от самой батареи идет запах кислоты и она сильно нагретая, прикуривать её опасно. Возможно выделяется водород, который может вспыхнуть при малейшей искре.
- Можно ли пользоваться арендованной машиной в таком случае? В двух словах сформулирую условие, которое есть в любом договоре каршеринга: Использовать каршеринговый транспорт для того, чтобы запустить мотор при разряженной батарее от машины донора запрещается, так же запрещается использование арендованной машины в качестве донора для прикуривания. Короче от каршеринга прикуриваться запрещено.
- Помочь завестись может так же приобретение специального пускателя. Принцип его работы схожий с прикуриванием. Единственным нюансом такого прибора является его слабый заряд. Хватает его буквально на 1-2 попытки.
- Можно ли прикуривать от заведенного авто? Прикуривание от донора с запущенным мотором только в крайнем случае. Есть риск, что нагрузка от генератора даст скачок напряжения, который вызовет сгорание предохранителей и другой электроники. Для минимизации риска рекомендуется отключить фары, подогрев, музыку и прочие потребители в донорской машине, это разгрузит генератор. Схема подключения такая же как для обычного прикуривания.
- Можно ли через инвентор прикурить авто? В Интернете есть ролики, показывающие как запускают машину инвенторным сварочным аппаратом. Действительно, некоторые аппараты такого типа имеют режим для пуска, или зарядки аккумуляторов. Если такого режима нет, пользоваться этим методом можно в случае крайней необходимости. Держаковый провод идет на плюс, массу присоединяют к минусу батареи. Затем включают аппарат и заводят мотор. После запуска двигателя сразу отключают прибор инвертор, иначе рискуете сжечь предохранители и проводку.
- Какие нужны провода прикуривать авто? Есть ли разница и стоит ли заморачиваться с поиском, когда есть под рукой первые попавшиеся? Какие попало провода не годятся, прикуривание тогда может быть опасно для здоровья. Выбирая провода для прикуривания нужно убедиться, что они медные, если алюминиевые тогда толстые и выдержат силу тока 200 Ампер.
Сечение не тоньше 16 миллиметров. Крокодилы (зажимы) лучше использовать большие с наружной изоляцией (это исключит случайные прикосновения минуса к плюсу). Пользоваться самодельными проводами, взятыми где попало опасно, Сила пускового тока может их спалить и вы обожжете ладони.
Порядок действий и возможные ошибки при прикуривании
Теперь вы сами можете прикуривать авто, и не бояться что либо испортить, а случаев, когда все на свой страх и риск я рекомендую избегать. До встречи, мои читатели, подписывайтесь на обновления, и не забывайте делиться ссылкой с товарищами, им тоже многое пригодится.
Как правильно «прикурить» один автомобиль от другого? | Практические советы | Авто
«Прикуривание» автомобиля — это экстренный запуск двигателя при разрядившемся аккумуляторе. Зимой этот метод особенно актуален, поскольку далеко не всегда аккумулятор способен выдержать резкие перепады температур и сильные морозы. Что нужно знать о «прикуривании» и как правильно это сделать, АиФ.ru рассказал автоэксперт Владимир Бахарев.
«Прикуривать» автомобиль — это изначально неправильная идея. Современные машины устроены так, что результатом подобных запусков может стать выход из строя многих электронных систем, в том числе системы управления двигателем. Но если уж другого способа нет, то вот первое, что нужно понять: такой метод — не система постоянного запуска, а реанимация. Пользоваться этим изо дня в день просто нельзя.
В первую очередь нужны качественные провода с хорошим контактом. Это должны быть толстые провода, хорошо экранированные друг от друга, с разноцветными наконечниками, чтобы нельзя было перепутать «плюс» и «минус». Один наконечник должен быть красным («плюс»), второй — черным («минус»). Это стандарт. Второй важный момент: при «прикуривании» надо подключать провода по одному, чтобы не перепутать плюс-минус на одном аккумуляторе и плюс-минус на другом. Это может привести к замыканию. Чтобы «прикурить» автомобили, необходимо поставить их капот к капоту, а это не всегда можно сделать, не нарушая правила дорожного движения: хочу напомнить, что разворачиваться против движения на полосе — это не лучший вариант.
Первым подключается массовый провод, черный, где значок «минус». Подключили один, подключили второй. На аккумуляторе машины-донора подключается к минусовой клемме, на машине, которую заводят, — к любому болту массы, то есть расположенному на двигателе и т. д., но не к самой клемме. После этого подключается «плюс». Сначала — к машине-донору, потом — к машине, которую «реанимируют». Затем на машине-доноре чуть приподнимают обороты и дают хотя бы минуту-две поработать. И только после этого можно пробовать заводить, причем двигатель машины-донора в этот момент должен быть запущен. Если машина не завелась, повторять эту процедуру небезопасно как для одного, так и для второго автомобиля.
Порядок отключения тоже важен. Сначала отключается плюсовая клемма на обоих машинах, затем отключается минусовая. В этот момент нужно быть особенно осторожным и не замкнуть эти два провода: это может привести к короткому замыканию.
«Прикуривание» — один из худших вариантов запуска двигателя. Лучше обратиться в сервис, там есть специальное оборудование, так называемое пусковое устройство, которое позволяет завести автомобиль с внешнего питания. Это устройство оснащено специальными датчиками перепада напряжения и обеспечивает хотя бы минимальную защиту автомобиля. Если вы не особо разбираетесь в конструкции машины и не уверены в том, как правильно «прикуривать», советую не экспериментировать со своим автомобилем.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля
У этого поста — 1 комментарий.
Причины:
Общая информация.
Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.
Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.
Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.
1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!
2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.
3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.
4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.
5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.
6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.
7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.
8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.
9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.
Полезные советы и предостережения:
- — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
- — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
- — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
- — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
Другие похожие статьи:
Как прикуривать автомобиль от другого автомобиля правильно: опыт и советы профессионалов
Севший аккумулятор автомобиля – это знакомая ситуация для многих автовладельцев. В данном случае можно попытаться завести машину с толкача или же прикурить от другого аккумулятора. Расскажем вам как правильно прикурить севший аккумулятор от другой машины.
Почему не стоит заводить авто с толкача
Велик соблазн просто попросить прохожих подтолкнуть автомобиль, и попытаться его завести, включив зажигание и передачу во время ручного разгона автомобиля. Однако следует помнить о том, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом. Вы просто сломаете вашу коробку автомат, что вынудит в последующем проводить дорогостоящий ремонт. Именно поэтому при севшем аккумуляторе необходимо либо снимать его и правильно заряжать в домашних условиях или прикуривать от других автомобилей.
Как прикурить автомобиль от другого автомобиля
Предлагаем вам достаточно подробную инструкцию-схему, которая описывает как правильно прикурить автомобиль. Отметим, что по такой схеме можно заводить автомобили с механической коробкой передач или же с АКПП.
Для начала необходимо подогнать донор (то есть авто, от аккумулятора которого мы и будет брать заряд) вплотную к вашему автомобилю с разряженной батареей. При этом кузова двух авто не должны соприкасаться друг с другом.
Глушим двигатель донора и выключаем у него все возможные потребители электроэнергии.
Готовим соответствующие провода с большим сечением и открываем капот авто.
Отсоединяем на севшем аккумуляторе минусовую клемму. Это позволит предупредить в последующем при прикуривании автомобиля разряжение аккумулятора автомобиля донора.
Далее подключаем проводами сначала плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. После этого необходимо сначала закрепить провод на минусовой клемме автомобиля донора, и в последующем подключаем вторую клемму провода к опоре двигателя или металлическим элементам блока цилиндров автомобиля, который требуется оживить.
После этого необходимо завести автомобиль с севшим аккумулятором. Сразу же после этого даем мотору поработать на холостых оборотах около 10 минут, чего будет достаточно для устойчивой и стабильной работы мотора в последующем.
Далее аккуратно не глуша двигатель, присоединяем снятую ранее минусовую клемму разряженного аккумулятора.
После этого можно начинать отсоединять провода с плюсовой клеммы. При этом сначала необходимо отсоединить плюс заведенного автомобиля с севшим аккумулятором, после чего снимаем провод с плюса аккумулятора донора.
На этом правильное прикуривание автомобиля полностью завершено. Водитель должен помнить о том, что глушить двигатель до момента прибытия в пункт назначения, а это может быть ваш дом или автосервис, не рекомендуется. В противном случае, вам может потребоваться снова прикуривать автомобиль и оживлять ваш аккумулятор.
Заряжаем аккумулятор дома
В редких случаях, когда аккумулятор сел по причине существенной нагрузки на него можно решить проблему простым прикуриванием двигателя и последующей зарядки севшей батареи от генератора автомобиля. Однако в большинстве случаев зарядить в процессе движения автомобиля от генератора севший аккумулятор бывает проблематично. Поэтому необходимо будет после такой экстренной поездки снять аккумулятор, и правильно зарядить его в теплом месте.
Для зарядки можно использовать соответствующие инверторы или же выполнять простейшие зарядные устройства по схеме, которую можно с легкостью найти в интернете. В последующем после такой зарядки аккумулятора каких-либо проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Если же батарея вашего автомобиля регулярно садиться, вам следует знать причину подобного. Вполне возможно, причина кроется в сигнализации или повреждении электропроводки, а возможно виной тому сломавшийся генератор и неправильное натяжение его ремня.
А вот чего делать не следует, так это пытаться завести машину с АКПП от инвертора или же от батареи, емкость который существенно превышает показатели вашего аккумулятора. Подобное может привести к появлению короткого замыкания в сети автомобиля или же полностью выведет из строя ваш аккумулятор. Также ответственно и правильно относитесь к вопросу выбора проводов, которыми соединяются оба аккумулятора. Дело в том, что при процедуре прикуривания по проводам проходит мощный ток, если вы используете тонкий кабель, он может попросту расплавиться.
Следуя такой достаточно простой схеме работ, вы сможете с легкостью правильно выполнить прикуривание севшей батареи вашего двигателя, что и позволит решить неприятную ситуацию, которая возникла с вашим автомобилем.
13.02.2017
Как осветить сцену в машине с помощью процесса бедняка
Сцены, связанные с вождением автомобиля, сложно снять. Однако сделать это можно, даже не заводя машину. Вот как.
Съемка автомобильных сцен — это весело, и это обычная просьба, поэтому важно знать, как это сделать, — потому что они также сложные. Трудно контролировать окружающую среду, трудно добиться наилучшего звука, и если вы просите своего объекта вести машину во время съемок сцены, это может быть опасно.
Есть много способов решить эти проблемы, но многие из них не из дешевых. Наиболее распространенный подход — использование так называемого трейлера процесса.
Технологический трейлер достаточно велик, чтобы вместить всю машину — и обычно довольно много осветительного оборудования. Затем этот трейлер буксирует другая машина, и в результате создается впечатление, что актер ведет машину.
Технологические трейлеры могут быть дорогими, что заставляет многих кинематографистов искать альтернативы. Одним из самых популярных является метод, называемый «Процесс бедняка», и это лучший способ для малобюджетных режиссеров записывать сцены вождения.
Вы можете осуществить процесс бедного человека, используя зеленый экран и движущиеся осветительные приборы или экраны проектора. В этом видеоуроке мы попробовали все три.
Основным преимуществом этой техники является то, что она открывает целый мир контроля. Вы можете добавить фонари любого цвета, вы можете добавить погодные эффекты, а также можете останавливать и заводить автомобиль, когда захотите — это идеальный способ контролировать вашу сцену вождения.
Это обычно приводит к лучшим характеристикам, лучшему освещению и общему лучшему качеству.Лучшая часть: это не должно стоить много.
Осветительное оборудование, используемое в этом видеоуроке:
Настройка 1: зеленый экран
Это действительно распространенный элемент процесса бедняков. Его очень легко осветить — единственное требование — красивый, мягко освещенный зеленый экран за окном автомобиля и немного специфических вариаций тени и света для создания некоторого движения.
Для этой сцены я поместил Aputure 300d на полную яркость прямо за окном.Я также отскочил еще на 300d вверх от доски объявлений прямо над окном водителя. Это обеспечило приятную мягкую заливку для всего зеленого экрана и помогло имитировать приятный солнечный свет.
Это помогает добавить еще несколько практических эффектов, чтобы придать сцене больше реализма. Для этой сцены я решил добавить веер прямо за окном, чтобы создать эффект открытого окна в прохладный день.
Настройка 2: Ночное вождение
Это была самая сложная, но и самая полезная установка.Для этого мне понадобилось как минимум пять членов экипажа, которые двигали и меняли свет, чтобы создать эффект проезжающих машин и уличных фонарей.
Для этой установки у меня был Aputure Lightstorm LS-1, загущенный CTO (цветовая температура оранжевый), чтобы создать оранжевое свечение паров натрия. Свет падал высоко и достаточно далеко назад, чтобы не создавать бликов на окне. Мы раскачивали этот свет взад и вперед на конце кронштейна C-стойки, чтобы создать вид проезжающих уличных фонарей.
Затем мы отразили еще 300d от большого отражателя 4 × 4.У меня был один из членов экипажа, который держал отражатель и крутил его, чтобы имитировать проезжающую машину.
Последним светом был Источник Четыре Леко через заднее окно на полной яркости, обработанный тонким круговым узором для имитации фар других автомобилей.
Для этой установки движущиеся огни — это название игры. Мы также использовали проектор, он был изящным, но я позволю вам посмотреть видео, чтобы узнать подробности.
Настройка 3: Эффекты шторма
Еще одно преимущество управления окружающей средой — это возможность управлять погодой.Для этой съемки я хотел поэкспериментировать с эффектами шторма. И я хотел сделать это как можно проще.
Вот где появился удобный денди новый Aputure AL-MW. Этот небольшой светодиодный светильник с питанием от батареек имеет встроенные световые эффекты (например, молния, неисправные лампочки и т. Д.) И является водонепроницаемым. Это сделало его идеальным выбором для эффективного штормового освещения.
Помимо использования экрана проектора в этой настройке, мы также использовали светодиодную подсветку под названием Yongnuo YN360, чтобы создать легкий движущийся заполняющий свет, когда молния не горит.
Заинтересованы треками, которые мы использовали для создания этого видео?
Ищете другие уроки по видеопроизводству и кинопроизводству? Проверить это.
,Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) [] + []) + + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])!) + + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— (!! [ ])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] — (!! [])) +) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — [])! + (+ [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) — [] + []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (+ [] + (!! []) -! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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— (!! [] )))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
.Почему машина не заводится
Главная »Почему не заводится машинаОбновлено: 6 мая 2019 г.
Когда машина не заводится, это очень неприятно. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.
Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать автомобиль в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему он не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента вставки ключа в замок зажигания до момента, когда двигатель работает, включает несколько этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?
1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли лампы на панели приборов? Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
— Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, а затем просто щелкает.
Если стартер проворачивается нормально, но машина не заводится, перейдите на следующую страницу »
Что проверить в первую очередь
Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с АКПП в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», а заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем нейтрали. Узнайте больше о нейтральном выключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
• Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
• Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
• Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на приборной панели горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
• Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?
Как проверить батарею
Разряженный или разряженный аккумулятор — одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.
Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.
Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это — запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.
Ключ не поворачивается в замке зажигания
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам:
Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень).
В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность — неисправен замок зажигания или сам ключ. Это случилось; ключ и механизм замка изнашиваются со временем.
Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, лучше всего обратиться к местному дилеру.
Нет подсветки на панели приборов
Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, это означает, что от аккумулятора не поступает питание. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.
Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или нет связи между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
Реклама — Продолжить чтение ниже
«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели
Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.
Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
У некоторых автомобилей GM, например, была проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.
Не горит лампочка «Проверьте двигатель»
Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не горит при включенном зажигании, возможно, на компьютер двигателя не поступает питание (например,грамм. из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или проблема с самим компьютером двигателя. Подробнее: как проверить предохранитель. |
Стартер не проворачивается
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин.Вот некоторые из них:
• Неисправен замок зажигания — это обычная проблема. Выключатель зажигания — это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
• Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
• Неисправен сам стартер или соленоид стартера.
• Проблема с нейтральным предохранительным выключателем.Если автомобиль не заводится с коробкой передач на парковке, а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросиком переключения передач. Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
• Проблема с системой безопасности автомобиля или другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может помешать работе стартера.
Я слышу щелчок, но стартер не заводит
Это очень частая проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим контактом на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могли быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер проворачивал двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом — довольно частая причина того, что Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда есть щелчок, но стартер не запускается. Точно так же в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не проворачивался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.
Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится
Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохое соединение на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.
Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает
Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, самая частая проблема в этом случае — очень слабый аккумулятор.Плохой стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.
Запуск автомобиля с трамплина
Запуск от внешнего источника — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.
В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести мою машину от своего автомобиля — к счастью, соединительные кабели у меня были. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новой батареей.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить в руководстве пользователя, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать руководство пользователя
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.
Следующая »
,Как перевезти машину в другой штат
Нужно перевезти машину в другой штат? С большим количеством переездов по пересеченной местности, возможно, имеет больше смысла перевезти свои вещи и летать, а не ездить на всем через себя. И когда это так, вам нужно выяснить, как отправить автомобиль, включая логистику, и как уложить расходы в свой бюджет на переезд.
Есть и другие причины, по которым вам может понадобиться перевезти машину, помимо переезда. Например, если вы продаете свою машину, выставляете ее на показ или хотите взять с собой в отпуск.В любом случае, мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы успешно перевезти автомобиль из штата в штат, и дадим несколько полезных советов, которые помогут сделать процесс максимально гладким.
Поиск транспортной компании
Первое, что нужно сделать в вашем списке дел, если вы хотите перевезти машину в другой штат, — это найти авторитетную компанию по доставке автомобилей. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-каталогом автотранспортных компаний, чтобы легко найти компании в вашем районе и получить расценки на ваш переезд.
Есть много хороших автотранспортных компаний, из которых можно выбрать, поэтому ваше решение, скорее всего, будет основано на доступности и общей стоимости. Однако всегда будьте уверены, что компания, с которой вы решите работать, может поставить отметку в следующих полях:
- Необходимо иметь лицензию и страховку для переездов между штатами. Чтобы проверить лицензию, посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств и найдите номер компании DOT в США. (Обратите внимание, что любая компания, указанная в нашем каталоге, уже прошла проверку на наличие лицензии и страхования.)
- Хорошая оценка от Better Business Bureau (BBB).
- Хорошие онлайн-обзоры.
Чтобы начать поиск, сузьте список до компаний, которые соответствуют всем трем критериям. Оттуда запросите котировки, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую сделку. Прежде чем сделать выбор, мы рекомендуем получить расценки как минимум у трех автотранспортных компаний.
Сколько стоит перевезти машину в другой штат?
Существует множество факторов, влияющих на общую стоимость доставки автомобиля в другой штат, хотя средняя стоимость доставки автомобиля составляет около 600-1000 долларов для четырехдверного седана и 800-1070 долларов для небольшого фургона, пикапа или Внедорожник (на основе переезда из Нью-Йорка в Калифорнию).У вас больше шансов попасть в нижнюю границу диапазона, если вы переезжаете в межсезонье в зимние месяцы. Точно так же рассчитывайте потратить больше, если переезжаете летом.
Прочие факторы, влияющие на общую стоимость перевозки автомобиля, включают:
- Размер и вес вашего автомобиля. Чем больше и тяжелее ваша машина, тем дороже будет стоить ее перемещение.
- Расстояние вашего движения. Как и следовало ожидать, переезды на большие расстояния обходятся дороже из-за увеличения затрат на оплату труда, топлива и дорожных сборов.
- Марка и модель вашего автомобиля. Специфика вашего автомобиля имеет решающее значение, когда речь идет об общей стоимости. Будьте готовы потратить больше, если вы перевозите роскошный или классический автомобиль, поскольку это потребует более индивидуального внимания со стороны службы доставки.
- Время года, в которое вы переезжаете. Как упоминалось ранее, вы потратите больше на транспортировку автомобиля в другой штат, если переезжаете летом, чем зимой, поскольку в это время существует более высокий спрос на услуги автомобильной доставки.
- Выбранный вами вид транспорта. Стоимость зависит от того, выберете ли вы закрытого или открытого авиаперевозчика. Ниже мы рассмотрим их подробнее.
Важная дополнительная плата, которую следует учитывать: страхование. Все законные автотранспортные компании обязаны иметь страховку, но ее может быть недостаточно для ваших нужд, особенно если ваш автомобиль очень ценный. Уточните у держателя полиса автострахования, покрывает ли ваш план перевозки на дальние расстояния, или подумайте о приобретении дополнительной страховки, которая защитит ваш автомобиль в случае, если что-то случится в дороге.
Закрытый транспорт по сравнению с открытым воздухом
Важным фактором, определяющим стоимость, будет выбранный вами метод транспортировки тип , т.е. закрытый перевозчик или открытый авианосец. Перевозки на открытом воздухе, как правило, являются наиболее популярным способом доставки, поскольку они обходятся дешевле, чем закрытые перевозки, но есть несколько переменных, о которых следует помнить, помимо стоимости.
Перевозчики под открытым небом: Вы наверняка видели на дорогах много открытых транспортных средств.Как правило, они вмещают от 9 до 10 автомобилей одновременно на двух отдельных уровнях, причем каждая машина надежно прикреплена к базе, поэтому она не может двигаться.
Эти типы носителей более доступны, что отчасти является причиной того, что они являются более доступным вариантом. То, что ваш автомобиль полностью виден на протяжении всей поездки, также является преимуществом, так как позволяет водителю сразу заметить любые признаки повреждения. При этом открытые воздушные перевозки означают, что ваш автомобиль подвергается воздействию погодных условий во время транспортировки, включая любую ненастную погоду, которая встречается на его пути.Это в первую очередь делает его более уязвимым к повреждениям.
Еще одним важным аспектом перевозки на открытом воздухе является расчет времени. Поскольку перевозчики на открытом воздухе перевозят почти дюжину транспортных средств одновременно, они обычно делают несколько остановок в своих поездках. Это может отодвинуть дату доставки вашего автомобиля, а также может означать, что ваш автомобиль высадят на центральном узле в вашем районе, а не прямо у вашей двери. При поиске ценовых предложений узнавайте особенности доставки, чтобы случайно не подписаться на получение автомобиля через неделю или две после того, как вы рассчитываете.
Закрытые перевозчики: Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был полностью защищен во время процесса доставки, вам следует выбрать закрытый носитель, хотя он будет стоить вам дороже. Закрытые операторы связи имеют несколько больших преимуществ, которые оправдывают повышение цен, в том числе отсутствие контакта с внешними элементами и более высокий уровень общей безопасности. Во многих случаях на перевозчике одновременно находится всего от трех до пяти автомобилей, а это значит, что вы вернете свой автомобиль быстрее.
Самый большой минус, конечно, это ценник.Согласно A-1 Auto Transport, доставка вашего автомобиля на закрытом носителе обходится примерно от 0,25 до 0,50 доллара за милю, что быстро накапливается, если вы отправляете свой автомобиль по стране. Однако, если вы беспокоитесь о воздействии элементов, особенно если вы отправляете роскошный или классический автомобиль, на это определенно стоит обратить внимание.
Подготовка автомобиля к межгосударственным перевозкам
Чтобы ваш транспорт трогался с места, подготовьте машину к тому, чтобы она выехала на дорогу.Автотранспортная компания, с которой вы работаете, обычно оговаривает особенности, которые вам необходимо сделать до получения автомобиля, но будьте готовы выполнить эти задачи в любом случае:
- Проверьте указатель уровня топлива и убедитесь, что он заполнен не более чем на четверть.
- Вылейте все предметы из машины. Компания, которую вы нанимаете, может потребовать, чтобы ваша машина была полностью пустой, или может иметь установленный предел веса, который вы должны соблюдать.
- Уберите все ценные вещи , в том числе те, которые не увеличивают вес вашего автомобиля, например важные документы в бардачке и автономные устройства GPS.
- Проверьте шины вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они накачаны и находятся в хорошем состоянии.
- Проверьте аккумулятор вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он полностью заряжен.
На всякий случай неплохо также внимательно осмотреть машину на предмет повреждений и сфотографировать ее со всех сторон. Таким образом, если он нанесет какой-либо ущерб на дороге, у вас будет доказательство того, что он не существовал ранее, и вы можете пройти через соответствующие каналы страхования для возмещения.
Другие способы перевозки авто в другой штат
Автотранспортные компании — не единственный вариант, когда речь идет о межгосударственных перевозках автомобилей. Вот еще несколько методов, которые вы можете рассмотреть.
Прицепите машину к движущемуся грузовику. Если вы едете на движущемся грузовике к месту назначения, вы можете прицепить автомобиль назад с помощью буксирной тележки или автомобильного прицепа. Проконсультируйтесь с вашей компанией по аренде грузовиков, чтобы узнать, разрешено ли это (если они это сделают, большинство из них также сдает в аренду необходимое вам оборудование).Однако учтите, что это сделает вашу поездку более сложной с точки зрения мобильности, поэтому, если вам уже неудобно буксировать большой движущийся грузовик, возможно, вам не захочется иметь дело с автомобильным прицепом.
Наем водителя. Транспортные компании-консьержи (также называемые профессиональными водителями) позволяют нанять водителя, который совершит поездку за вас на вашем автомобиле. Многие из них даже возьмут с собой вашего питомца, конечно же, останавливаясь на время, когда садитесь на горшок.Это определенно дорогой вариант — и он сэкономит вам много миль, — но, возможно, это хороший вариант. Конечно, если вы собираетесь нанять водителя, всегда пройдите через автомобильную компанию, а не просто найдите кого-то в Интернете. Транспортные компании-консьержи предварительно проверяют своих водителей, и их переезд застрахован.
Помните: если вам нужно перевезти машину по пересеченной местности, мы можем помочь. Получите бесплатные расценки на автотранспорт и быстро ознакомьтесь с известными компаниями в нашем транспортном центре.
,