В Индии создали самый дешевый автомобиль в мире с «автоматом» :: Autonews
Индийская компания Tata обновила городской субкомпактный автомобиль Nano, который известен как самый дешевый автомобиль в мире. Новинка получила приставку GenX и уже доступна для заказа на местном рынке. Цены на модель в Индии начинаются от 3,1 тыс. долларов.Рестайлинговая Tata Nano впервые стала оснащаться пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина получила специальный спортивный режим и электроусилитель рулевого управления.
Автомобиль оснащается новыми бамперами, видоизмененной оптикой и другой решеткой радиатора. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 180 миллиметров, а объем багажника – до 94 литров.
Обновленная версия субкомпактного автомобиля комплектуется мотором объемом 0,6 литра и мощностью 35 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч Tata Nano разгоняется за 33 секунды. Разгон до городских 60 км/ч составляет 10 секунд.
Кроме этого индийская Tata занята разработкой нового поколения Nano. Модель станет дороже своего предшественника. Такое решение было принято из-за того, что статус самого дешевого автомобиля в мире негативно влияет на продажи, сообщает World Car Fans. По словам генерального директора индийского автоконцерна Tata Motors Ратана Тата, не каждый автовладелец захочет ездить на машине с таким имиджем.
Фото: Tatanano.com
В Индии выпустили самый дешевый автомобиль в мире — Российская газета
Индийский производитель мотоциклов и трехколесных моторикш «Баджаджа Авто» порадовал автолюбителей, выпустив новинку — самый маленький и дешевый автомобиль в мире «Кьют». Корреспондент «РГ» выяснил основные характеристики микромобиля.
Индия известна постоянным поиском путей максимально сократить конечную стоимость продукта, будь то зубная щетка или автомобиль. Понятна и причина — огромное малообеспеченное население также желает приобретать современные товары, но недорого. Индийцы уже удивляли мир дешевым автомобилем. Теперь ценовая планка упала еще ниже. Стоимость новой автокрохи «Кьюта» — всего 2 тыс. долларов, что на тысячу меньше, чем «Нано», ее главного конкурента, которую выпускает индийская компания «Тата моторз».
«Кьют», который также известен под названием RE 60, будет выпускаться с бензиновым двигателем. Его расход будет составлять всего 1 литр на 35 км. Правда, несмотря на все внешние и внутренние атрибуты автомашины, компания не спешит пока относить его к этой категории. Официально «Кьют» — это квадроцикл. Причина в том, что местные власти не торопятся выдавать на него разрешительные документы. Они сомневаются, отвечает ли новинка стандартам безопасности.
Но это не мешает «Баджадж моторз» разрабатывать планы для экспорта его за рубеж. Компания рассчитывает наладить поставки в 16 стран. Не исключено, что скоро он может появиться и на улицах российских городов. К тому же, утверждают производители, «Кьют» — один из самых экологически чистых автомобилей в мире, его выбросы составляют всего 60 гм/км.
Как отмечают в компании, «Кьют» — идеальное средство передвижения для мегаполисов. Небольшой, компактный, юркий, он припаркуется там, где для другой машины места не найдется. Но, по-видимому, городом его передвижение и ограничится. Для езды по пересеченной местности «Кьют» явно не подходит. Небольшие колеса и низкая посадка не позволят ему уехать далеко.
В машину смогут сесть 4 человека, правда, низкого роста и веса.
Что касается салона, то сказать, что он аскетичен, это ничего не сказать. Панель приборов заменена полностью на пластик, магнитолы там, конечно, не найдешь. Но есть скромное радио. Единственное, что привлекает глаз, — бардачок. А если точнее, то два бардачка, потому что второй разместился как раз вместо панели приборов за рулем напротив водителя. Конструкторы существенно сэкономили и на обшивке машины: кое-где ее просто нет. Также некоторые части кузова изготовлены из пластика, что, видимо, удешевило стоимость микромобиля.
Автомобили индии, каталог индийских авто, описания машин производства индии: Индия/ Азия/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга
Автомобили Индии как объективная реальность
Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.
Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.
Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.
Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.
Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.
Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.
Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.
Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.
Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).
И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.
Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.
Теперь же Reva Electric Car Company, СП Maini Group of Bangalore и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.
Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Авто за несколько секунд затянуло под землю в Индии: 15 июня 2021, 14:29
Сезон муссонных дождей в Индии привел к разнообразным чрезвычайным происшествиям. В городе Мумбаи припаркованный автомобиль буквально затянуло под землю, передает Tengrinews.kz со ссылкой на India Today.
На кадрах, снятых очевидцами, можно увидеть, как машина в определенный момент теряет опору под передними колесами и медленно начинает уползать в яму, образовавшуюся из-за сильных дождей.
По данным издания, под местом, на котором стоял автомобиль, раньше находился 100-летний колодец. Не так давно при строительстве парковки его накрыли бетонной плитой. В полиции предположили, что вода размыла бетонную плиту и часть парковки, открыв вход в 15-метровый колодец.
Don’t worry guys…
— Mohammad Ayan (@_md_ayan_) June 13, 2021
Now car is… pic.twitter.com/xT6FOYNRLp
Автомобиль удалось извлечь из колодца с помощью крана спустя 12 часов. Сообщается, что в инциденте никто не пострадал, так как машина была пустой.
Владелец автомобиля Панкадж Мехта смог записать видео, на котором машина за считаные секунды уходит под воду. Ролик попал в сеть и стал вирусным за несколько часов. Впрочем, в социальных сетях очень много видеороликов разных происшествий, снятых местными жителями.
#WATCH | Karnataka’s Mangaluru received heavy rainfall earlier today
India Meteorological Department (IMD) has predicted ‘generally cloudy sky with heavy rain’ in Mangaluru for the next 3 days pic. twitter.com/5VNaZGVvY7
— ANI (@ANI) June 14, 2021
IMD issues red alert in Mumbai as monsoon arrives | Read more at: https://t.co/Wd8KTolrqX #MumbaiRains pic.twitter.com/pLLfpzRwZC
— Economic Times (@EconomicTimes) June 9, 2021
Вспышку смертельного заболевания зафиксировали в Индии
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!
В Индии выпущено 3 миллиона автомобилей Hyundai
Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».
Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.
В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.
Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.
Модельный ряд «Хёндэ»
Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.
Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».
В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.
Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.
Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года
В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.
Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.
ŠKODA раскрывает подробности о новой модели KUSHAQ для рынка Индии
Интерьер ŠKODA KUSHAQ сочетает в себе превосходную эргономику и эмоциональный дизайн. Вынесенный отдельно дисплей мультимедийной системы диагональю до 10 дюймов является центральным элементом новой концепции дизайна. Как и другие модели ŠKODA, SUV может похвастаться просторным салоном и рядом функциональных решений Simply Clever. Особенно стоит отметить специальную нишу на передней панели, созданную для индийских клиентов: в ней водитель может прочно закрепить свой счастливый талисман.
Уже в базовой комплектации ŠKODA KUSHAQ предлагается мощная система кондиционирования, а начиная с Ambition – автоматическая система Climatronic с сенсорной панелью управления. Кроме того, опционально доступно еще больше высокотехнологичных решений, включая кожаные сиденья с функцией вентиляции, систему бесключевого доступа KESSY, панорамную крышу с электроприводом и внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Новая модель предлагает клиентам на выбор две мультимедийные системы, которые поддерживают технологию SmartLink для комфортного подключения и использования смартфона.
Специально для Индии чешский автопроизводитель адаптировал модульную платформу концерна Volkswagen Group и представил ее новую версию MQB-A0-IN. Она позволяет установить на новый ŠKODA KUSHAQ современные и эффективные двигатели TSI мощностью от 115 л.с. до 150 л.с. Моторы доступны в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или 7-ступенчатой коробкой DSG.
ŠKODA AUTO отвечает за реализацию проекта INDIA 2.0 с июня 2018 года. В качестве первого этапа предусмотрен запуск двух моделей SUV и двух седанов (нотчбеков) в сегменте А0. Они будут основаны на платформе MQB-A0-IN, соответствующей новым, более строгим экологическим требованиям и правилам безопасности в Индии. Для обеспечения максимальной локализации ŠKODA построила на своем заводе в Пуне новую производственную линию MQB, где планируется выпуск до 95% автомобилей марки для местного рынка.
Информация о марке, фотографии и видео доступны на российском медиа-сайте ŠKODA: http://press.skoda-avto.ru.
Сектор логистики Индии в поисках субсидий для перевозок автомобилей по железной дороге и морю | Article
Aвтологистические компании в Индии пытаются развить морские каботажные и ж/д перевозки готовых авто от заводов в дилерские центры. Cейчас за редким исключением перевозки осуществляются по автодорогам.
Но существуют очевидные барьеры. Стоимость перевозки небольшого авто из Ченнаи в Ахмедабад по автодороге составляет в регионе $173, морем — $218. Автологистические компании направили письмо министру морского и наземного транспорта Нитину Гадкари с просьбой выделить субсидии, которые выделялись бы на каждый авто и позволили бы перевозить автомобили по ж/д и морем.
По их мнению, учитывая План автомиссии индийского правительства (AMP) 2026, целесообразно выделить средства на смену модальности перевозок.
В соответствии с недавно принятым AMP, в ближайшие 10 лет индийский автопром должен вырасти в 3,5 – 4 раза.
Логистический сектор Индии считает, что роста можно добиться и быстрее, если использовать самый экологический вид транспорта, а для этого нужны субсидии.
Уже были предприняты попытки организовать каботажные сервисы ро-ро. Два последних года, например, попытки наладить сервис ро-ро из Ченнаи в Гуджарат для перевозки легковых авто, автобусов и строительного оборудования предпринимала компания Wallenius Wilhelmsen Logistics (Индия). Ho в связи с недостатком финансовых вложений, пошлин на бункеровку сервис оказался невыгодным.
“Если на каждый автомобиль будет выделяться $45 плюс субсидии на бункерное топливо, то каботажные перевозки станут целесообразными,” – казал управляющий директор WWL Индия Гур Прасад Кохли. Сам Кохли, несмотря на сложную ситуацию, собирается в ближайшее время представить правлению своей компании запрос на выделение
$4 млн — $6 млн на развитие каботажа.
Что касается железных дорог, последние 12 месяцев APL Logistics Vascor Automotive, базирующаяся в Гургаоне, инвестировала в разработку специальных двухуровневых вагонов, которые уже запущены в работу и перевозят автомобили между Ченнаи, Дели и Гувахати. Однако управляющий директор компании Умеш Бханот заметил, что высокие ставки грузовых ж/д перевозок делают этот сервис не очень привлекательным.
Бханот считает, что есть смысл поддерживать финансово экологически чистые виды транспорта, например, железную дорогу. В настоящий момент доля ж/д в перевозке готовых авто составляет в Индии менее 5%. Правительство поставило цель выпустить к 2026г. минимум 9,3 млн легковых авто в соответствии с планом AMP, но если перевозить автомобили только по автодорогам, достичь эти цели будет крайне сложно.
На предстоящей конференции «Автомобильная логистика Индия», которая пройдет в Дели 8-10 декабря будут обсуждаться вопросы создания конкурентоспособных логистических схем для готовых авто посредством задействования мультимодальных опций. Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь
https://automotivelogistics.media/events/india-conference/conference-2015/overview
10 Сделано в Индии автомобилей, которыми мы гордимся! #VocalforLocal
Индийский автомобильный рынок быстро растет, и низкие производственные затраты побудили автопроизводителей во всем мире производить свои автомобили здесь, на наших берегах. А поскольку полностью индийские бренды, такие как Tata Motors и Mahindra, берут на себя ответственность за выполнение миссии по производству в Индии, эта отрасль только улучшается. Давайте взглянем на 10 индийских автомобилей, которыми гордимся мы, индийцы. Обратите внимание, что «Сделано в Индии» не означает, что автомобиль был исследован и разработан в Индии.В этом списке будут несколько автомобилей, которые массово производятся в Индии.
Первый автомобиль в Индии, получивший 5-звездочный рейтинг в краш-тесте Global NCAP, — это Tata Nexon. И мы, индийцы, очень гордимся! Кроссовер SUV — это полный пакет, будь то двигатель или характеристики. Говоря о двигателях, Nexon предлагается с двумя вариантами двигателей: 1,2-литровый турбобензиновый Revotron, способный производить 118 единиц.Мощность 3 л.с.и максимальный крутящий момент 170 Нм и дизельный двигатель Revotron, который выдает 108 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Благодаря функциям безопасности, таким как электронная программа стабилизации (ESP), система смягчения опрокидывания, контроль удержания на холме, система экстренного торможения, ABS с EBD, крепление ISOFIX, двойные подушки безопасности в стандартной комплектации и усиленная кабина, этот автомобиль наверняка знает, как заставить пассажиров почувствовать себя безопасно. И это еще не все! Благодаря таким функциям, как дворники с датчиком дождя, автоматические фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также отличная крутизна, Tata Nexon, несомненно, станет автомобилем с комфортом.
В прошлом году Mahindra также представила свой первый 5-звездочный автомобиль с рейтингом Global NCAP — Mahindra XUV300. Что еще интереснее, это был первый индийский автомобиль, получивший 4-звездочный рейтинг за безопасность детей, чего до сих пор не удавалось получить ни одному другому автомобилю. Это предложение от Mahindra включает два варианта двигателей: 1,2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 108 л.с. и лучший в своем классе крутящий момент 200 Нм и 1.5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Mahindra XUV300 может похвастаться множеством первоклассных функций безопасности, таких как 7 подушек безопасности, все 4 дисковых тормоза, передние датчики парковки и ORVM с подогревом. Помимо этого, он также оснащен ABS с EBD, ESP с системой защиты от опрокидывания, передними и задними противотуманными фарами, креплениями ISOFIX и системой контроля давления в шинах (TPMS). Кроме того, он также первым в своем сегменте оснащен полностью автоматическим двухзонным регулированием температуры. Он также получил первую в своем сегменте интеллектуальную систему рулевого управления.Этот индийский автомобиль, обладающий множеством первоклассных функций, несомненно, является автомобилем, которым можно гордиться.
Будучи первым полностью разработанным компанией внедорожником Tata, Safari имеет собственное наследие. Внедорожник, созданный более 20 лет назад, Tata Safari по-прежнему остается первым выбором людей, которые хотят купить прочный, мощный и доступный внедорожник. Он был запущен еще в 1998 году с опцией 4X4. Да, вы правильно прочитали! Работу двигателя выполнял турбодизельный двигатель мощностью 89 л.с.С тех пор внедорожник получил серьезные обновления двигателя, капитальный ремонт и новые варианты. Tata сделала шаг вперед, когда дело дошло до безопасности своих клиентов. Даже в Safari первого поколения компания оборудовала такие функции безопасности, как ABS, EBD и подушки безопасности. Вот почему Safari есть что рассказать и есть будущее. Благодаря доверию Tata к внедорожнику, он стал одним из самых любимых внедорожников в Индии.
Ведущий производитель автомобилей Южной Кореи и крупнейший экспортер автомобилей в Индии, компания Hyundai, известна своими автомобилями с непревзойденной функциональностью.Одним из таких является Hyundai i10 Nios, последнее поколение одного из самых известных хэтчбеков Hyundai, i10. У Grand i10 Nios есть 3 варианта двигателя. Первый — это 1,2-литровый бензиновый двигатель Kappa, который выдает 81 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента. С другой стороны, 1,2-литровый дизельный двигатель U2 CRDi развивает мощность 74 л.с. и крутящий момент 190 Нм. И третий — 1,0-литровый бензиновый двигатель GDi с турбонаддувом, который развивает мощность 98 л. с. и 172 Нм крутящего момента. Известно, что Hyundai загружает автомобили функциями, и Grand i10 Nios не исключение.Хэтчбек с адекватными вариантами двигателя и списком хороших характеристик делает его индийским автомобилем, которым можно гордиться.
Индийская компания по кастомизации автомобилей, принадлежащая Дилипу Чхабрии, округ Колумбия, выпустила спортивный автомобиль, полностью построенный в Индии. Дилип Чабрия разработал дизайн Avanti, первого спортивного автомобиля в Индии. Он оснащен 2,0-литровым двигателем Renault, способным развивать мощность 310 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм.В специальном выпуске Avanti даже были подрулевые лепестки.
Этот внедорожник буквально заставил автомобили страдать от заниженной самооценки из-за смелой позиции и жесткого кузова, на котором он построен. Увидев успех Bolero в сегменте внедорожников, Махиндра представил индийцам еще один внедорожник — Scorpio. Он был оснащен 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 104,8 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Надежный внедорожник прошел несколько серьезных обновлений, которые сохранили его жизнь.Скорпион был силен с 2002 года, и даже спустя 18 лет спрос, кажется, не имеет границ.
Недавно Hyundai представила совершенно новую Verna 2020. Verna — одно из самых премиальных предложений от южнокорейского автопроизводителя. Он также имеет 3 варианта двигателя, таких как Grand i10 NIOS. 1,0-литровый бензиновый двигатель GDi с турбонаддувом, который развивает мощность 98,63 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. Еще один 1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с.4 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 144 Нм. Говоря о функциях, совершенно новый Hyundai Verna 2020 оснащен беспроводным зарядным устройством, интеллектуальной загрузкой, сигналом аварийной остановки, вентилируемыми передними сиденьями, глушителями с двумя наконечниками и т. Д. Так что можно с уверенностью сказать, что это один из самых любимых автомобилей индийского производства.
Демонстрируя ориентированный на будущее подход Mahindra, e2O является одним из немногих полностью местных электромобилей в Индии.Он питается от трехфазного асинхронного двигателя переменного тока мощностью 19 кВт, который развивает крутящий момент более 70 Нм. Говоря об особенностях, он имеет рекуперативное торможение, возможность подключения к смартфону, передовые аккумуляторные технологии, низкие эксплуатационные расходы, низкие затраты на техническое обслуживание, малый радиус поворота, крутящий момент по требованию, низкий уровень выбросов углекислого газа и нулевые выбросы выхлопных газов делают этот автомобиль хорошим выбором для местных путешествий.
Первый малолитражный внедорожник в Индии, Ecosport, производится на заводе Ford в Ченнаи в Индии.Первоначально он экспортировался на европейские рынки, а позже, в 2018 году, также начался экспорт на рынок Северной Америки. Этот внедорожник известен своей компактностью, но при этом обладает достаточной мощностью. Последнее поколение Ford Ecosport оснащено 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, который развивает максимальную мощность до 122 л.с. и крутящий момент 149 Нм. Двигатель также поставляется в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поскольку продукция производится в Индии в таких больших масштабах, что ее экспортируют в другие страны, мы гордимся ею.
Все началось с идеи дать индийцам самую дешевую машину. Ратан Тата обещал стране то же самое. Так родилась Tata Nano. Автомобиль с ценником в 1 лакх! И с комфортом автомобиля. Это причина, по которой Nano находится в списке. Это не просто машина, а доверие, которое Tata никогда не сломает. Nano — автомобиль, который индийцы никогда не забудут.
Итак, это список из 10 индийских автомобилей, которыми мы действительно гордимся.У вас есть другие машины, которые можно добавить в этот список? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Различные типы автомобилей в Индии
Типы кузовов автомобилей:
Индийский автомобильный рынок сложен, и производители автомобилей разрабатывают эксклюзивные типы кузовов автомобилей для индийских клиентов. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, важно знать, какой автомобиль практичен и подходит вам. В этой статье ознакомьтесь со списком различных типов транспортных средств и списком типов автомобилей в Индии:
Различные типы автомобилей на индийском рынке:
Ниже приведены типы автомобилей, доступные на индийском рынке, а также примеры для поможет вам лучше понять их:
Хэтчбек:
Этот тип автомобиля представляет собой небольшой автомобиль с задней дверью, которая открывается вверх, открывая багажное отделение для вашего багажа. За исключением задней двери, хэтчбеки строятся с четырьмя дверями, в то время как двухдверные хэтчбеки также доступны на рынке. Большинство хэтчбеков используют переднюю трансмиссию для приведения в движение автомобиля, в то время как хэтчбеки, ориентированные на производительность, могут быть как задними, так и переднеприводными. Ниже приведены некоторые из лучших хэтчбеков в Индии:
Maruti Suzuki Alto
Renault Kwid
Hyundai i10
Volkswagen Polo
Maruti Suzuki 900
000 Hyundai Baleno 91120Tata Tiago
Maruti Suzuki Swift
Hyundai Grand i10
Maruti Suzuki WagonR
Также читайте: Подключенные автомобили: что это? Характеристики и преимущества
Седан / седан / нотчбэк:
Главная особенность седана заключается в том, что он спроектирован с раздельным пассажирским и багажным пространством.Седаны имеют четыре двери и багажник или багажник. Седан выполнен в 3-х корпусной конфигурации — моторной, пассажирской и грузовой. Слово «седан» используется в американском английском, а слово «седан» — в британском английском.
Что касается нотчбэков, то это седаны с менее выраженным багажником или багажником. Это седаны с хетчбэком сзади. Помимо нотчбэков, седаны можно подразделить на фастбэки, компактные и малолитражные. Ниже приведены некоторые из лучших седанов в Индии:
Honda City
Maruti Suzuki Ciaz
Volkswagen Vento
Skoda Rapid
Skoda Octavia4
1 9000
Mercedes-Benz S-Class
Toyota Corolla
Hyundai Elantra
Компактный седан:
Индийский автомобильный рынок сложен, и потребности клиентов иногда отличаются по сравнению с другими странами.Один из таких — компактные автомобили. Эти автомобили имеют длину менее четырех метров и пользуются налоговыми льготами от правительства Индии.
Чтобы воспользоваться преимуществом фактора ценообразования, индийские производители автомобилей разработали типы кузовов автомобилей, эксклюзивные для Индии. Компактный седан — один из таких эксклюзивных автомобилей. Хотя эти автомобили выглядят как седан с четырьмя дверями и багажником или багажником, места намного меньше по сравнению с обычным седаном. Ниже приведены некоторые из лучших компактных седанов в Индии:
Maruti Suzuki Dzire
Honda Amaze
Hyundai Xcent
Tata Tigor
Volkswagen Ameo
Coupe Купе — это двухдверный автомобиль с покатой линией крыши, придающей ему спортивный вид.Большинство этих купе оснащены мощным двигателем и двухместными, либо имеют задние сиденья меньшего размера. Однако в последнее время купе разрабатываются с четырехдверным кузовом, а его характеристики остаются спортивными.Ford Mustang
Audi R8
Mercedes Benz GLE Coupe
Maruti Suzuki S-Presso
Renault Kwid
Ford Freestyle
Tata Tiago NRG
Hyundai i Volkswagen Cross Polo
Maruti Suzuki S-Cross
Maruti Suzuki Ertiga
Toyota Innova Crysta
Renault Triber
Mahindra Marazzo
Maruti 11 -V
Maruti Suzuki Eeco
Mercedes-Benz V-Class
Renault Lodgy
Toyota Fortuner
Ford Endeavour
Jeep Compass
Range Rover
MG Hector
BMW X5
Mercedes-Benz GLC
Hyundai Creta
Renault Captur
Nissan Kicks
Renault Duster
BMW X4
Mercedes-Benz GLE Coupe
Audi Q8
Maruti Suzuki Brezza
Tata Nexon
Mahindra XUV300
Ford EcoSport
Хотя этот тип автомобилей не является предпочтительным выбором для масс в Индии, есть мировые производители, продающие этот тип автомобилей в Индии для небольшой категории водителей. Ниже приведены некоторые из лучших купе в Индии:
Также прочтите: Политика утилизации автомобилей в Индии
Micro Car:
Производители автомобилей стремятся предложить хороший продукт, который является недорогим и практичным в управлении, особенно в развивающихся странах.Преимущество микроавтомобилей в том, что они дешевле эксплуатационных расходов, но при этом они удобнее четырехколесного автомобиля.
Хотя производители роскошных автомобилей предлагают сверхкомпактные микрокары с мощным двигателем, они дороги. В Индии, чтобы сделать автомобили доступными, автопроизводители разработали эксклюзивные для Индии микрокары. Пример микрокара в Индии:
CUV / Кроссовер:
ЭкстерьерCUV или кроссовера Utility Vehicles спроектирован с комбинацией внедорожников и хэтчбека.Кроссоверы обладают мягкими способностями к бездорожью, но не работают как внедорожники. Ниже приведены некоторые из лучших кроссоверов в Индии:
Кроссовер Хэтчбек:
Эти типы автомобилей по сути являются хэтчбеками с экстерьером и ощущениями внедорожника, но не могут называться внедорожником. Индийский рынок является конкурентным, и покупатели предпочитают компактный или небольшой четырехколесный автомобиль, но с языком дизайна внедорожника. Ниже приведены некоторые из лучших хэтчбеков-кроссоверов в Индии:
MPV / Minivan:
MPV или многоцелевые автомобили — это пассажирские автомобили, которые предлагают больше места и сидений с двумя, тремя или более рядами сидений.Этот тип транспортного средства также называется MUV (Multi-Utility Vehicle). Минивэны обычно проектируются как фургон с максимальным внутренним пространством. Ниже приведены некоторые из лучших минивэнов в Индии:
SUV (внедорожник):
Внедорожники построены с комбинацией легковых автомобилей с функциями внедорожники.Это включает в себя более высокий дорожный просвет, полный привод и другие возможности для бездорожья. Внедорожники имеют большие размеры с большими колесами и могут похвастаться разными проходимостями.
В последнее время внедорожники все чаще используются на городских дорогах, а не для бездорожья, поэтому эти внедорожники могут быть как мягкими, так и жесткими внедорожниками. Ниже приведены некоторые из лучших внедорожников в Индии:
000 Mrasindra Tata Safari
Кроссовер SUV:
На основе хэтчбеков эти автомобили выглядят как внедорожники. Их обращение и обслуживание эквивалентны седанам; тем не менее, у них есть такие черты, как у внедорожников, такие как высокий дорожный просвет, большие колеса, пластиковая обшивка вокруг кузова и т. д. Ниже приведены некоторые из лучших кроссоверов-внедорожников в Индии:
Coupe SUV:
Как и купе с покатой линией крыши, внедорожники купе имеют покатую линию крыши.Эти автомобили выглядят стильно, но при этом имеют характеристики и характеристики внедорожника. Ниже приведены некоторые из лучших внедорожников-купе в Индии:
Компактный внедорожник:
Текущая тенденция индийского автомобильного рынка — компактность. Внедорожник. Это самые маленькие из внедорожников. Как правило, компактные внедорожники имеют длину менее 4 метров; однако они предлагают язык дизайна внедорожника с более высоким клиренсом, большими колесами и высокой осанкой. Ниже приведены некоторые из лучших компактных внедорожников в Индии:
4-дверное купе
4-дверное купе
4-дверное купе с четырьмя дверями известен как 4-дверное купе. Язык дизайна аналогичен языку купе с покатой линией крыши и мощным двигателем, но с четырехдверным кузовом вместо двух. 4-дверное купе было разработано с учетом практичности, чтобы задним пассажирам было легче входить и выходить из автомобиля.Ниже приведены некоторые из лучших 4-дверных купе:
Mercedes-AMG GT
BMW 6 Series Gran Coupe
Audi A5 Sportback
Aston Martin Rapide S
Tesla Model S
Универсал:
Универсал, также известный как универсал, основан на кузове легкового автомобиля седан с удлиненной линией крыши, объединяющей пассажирское и багажное отделения. Самая большая разница между седаном и универсалом — это больший багажник или грузовой отсек.Ниже приведены некоторые из лучших универсалов в Индии, которые в настоящее время производятся или доступны на рынке:
Кабриолет / Spyder / Кабриолет:
Кабриолет обычно называют автомобилем с открытым верхом. Этот тип автомобилей бывает с мягкой крышей или жесткой крышей.
Их еще называют кабриолетами, родстерами или спайдерами. Обычно они имеют выдвижную крышу. Ниже приведены некоторые из лучших кабриолетов в Индии:
Гибридные автомобили:
Для производства экологически чистых автомобилей с лучшими характеристиками производители автомобилей разработали гибридные автомобили.Гибридные автомобили сочетают в себе бензиновый или дизельный двигатель как минимум с одним электродвигателем. В то время как электродвигатель может делать всю работу, иногда это бензиновый или дизельный двигатель, а иногда оба работают в тандеме. Это приводит к снижению расхода топлива.
Однако стоимость гибридных автомобилей довольно высока. Таким образом, производители автомобилей в Индии предлагают автомобили с умеренным гибридом, которые действительно снижают потребление, но не так широко, как чисто гибридные автомобили. Ниже приведены некоторые из лучших гибридных автомобилей в Индии:
MG Hector
Toyota Glanza
Toyota Camry
Honda Accord
Toyota Prius
Lexus11
Lexus11
Lexus NX
Volvo XC90
Lexus LC
Пикап:
Традиционно грузовые автомобили пикапы превратились в личный автомобиль.Пикапы, как следует из названия, имеют грузовое пространство для перевозки или перевозки грузов, а также пространство внутри для пассажиров. Хотя существуют обычные коммерческие пикапы, производители автомобилей оснастили пикапы такими характеристиками, как внедорожник, такими как полный привод и другие возможности для бездорожья. Ниже приведены некоторые из лучших пикапов в Индии:
Isuzu D-Max V-Cross
Tata Xenon
Mahindra Imperio
Mahindra Scorpio Getaway
1 Mahindra Scorpio Getaway
1 9000
Электромобили:
Электромобили работают от батарей и не используют двигатель внутреннего сгорания, в отличие от бензиновых или дизельных двигателей.Электромобили (электромобили) требуют зарядки аккумуляторов и могут работать в определенном диапазоне. Делая максимальный упор на экологически чистые автомобили и стремясь уменьшить углеродный след, страны по всему миру движутся к электрификации пассажирских, общественных и транспортных средств. Ниже приведены типы электромобилей, которые доступны или разрабатываются производителями автомобилей:
Электромобили-внедорожники: Поскольку индийские клиенты предпочитают внедорожники другим типам автомобилей, автопроизводители начали предлагать покупателям электрические внедорожники. Ниже приведены некоторые из лучших электрических внедорожников в Индии:
Tata Nexon EV
MG ZS EV
Hyundai Kona
Mahindra eKUV100
4
1
4
1 Электромобили :
Это седаны, которые питаются от аккумуляторов и не имеют двигателя внутреннего сгорания. Хотя это может быть электромобиль, форма или язык дизайна — седан или седан. Ниже приведены некоторые из лучших электрических седанов в Индии:Mahindra e-Verito
Tata Tigor EV
Электрические хэтчбеки: Хэтчбеки продолжают оставаться самыми продаваемыми автомобилями в мире. Индия, и электрические хэтчбеки не за горами на индийском рынке.Электрические хэтчбеки получают энергию от батарей, а форма или дизайн напоминают хэтчбек. Ниже приведены некоторые из лучших электрических хэтчбеков в Индии:
Mahindra e2o Plus
Mahindra eKUV100
Важность автострахования:
В Индии страхование транспортных средств третьей стороной является обязательным. и юридическое требование в соответствии с Законом об автомобилях 1988 года. Помимо обязательного страхового покрытия третьей стороны, страхование вашего автомобиля с помощью комплексного страхования обеспечит финансовую защиту в случае повреждения вашего автомобиля.Могут произойти несчастные случаи, и зная, что вы финансово защищены с помощью полиса комплексного автомобильного страхования, это дает уверенность в том, что вы и ваш автомобиль надежно защищены в случае любой досадной аварии.
Индия в апреле не продавала машин. Нуль. Никто.
- Из-за запрета на COVID-19 в Индии продажи автомобилей в этой стране полностью остановились, снизившись на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В апреле 2019 года в стране было продано 247 541 легковой автомобиль и 68 680 коммерческих автомобилей.
- Блокировка продлена до 17 мая и нанесет серьезный ущерб отрасли, которая уже страдает от падения продаж.
Если вы считаете, что для автопроизводителей в Соединенных Штатах дела обстоят плохо, автопроизводители, обслуживающие население Индии, хотели бы поговорить с вами. 25 марта в стране была введена изоляция из-за коронавируса, в результате чего было прекращено производство и продажа автомобилей. В результате страна закончила апрель с нулевыми продажами новых автомобилей.
По данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), автомобильная промышленность теряет 306 миллионов долларов в день. В число автопроизводителей входят Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki, Hyundai, MG Motor и Toyota Kirloskar. Картина была немного более радужной в апреле 2019 года, когда отрасль продала 247 541 легковой автомобиль, 68 680 коммерческих автомобилей и 1 684 650 двух- и трехколесных транспортных средств.
Quartz India сообщает, что продажи автомобилей в стране уже идут вниз.В марте внутренние продажи Maruti Suzuki упали на 48 процентов, в то время как продажи Mahindra & Mahindra упали на 90 процентов.
Блокировка продлена до 17 мая и еще больше усугубит и без того сложную ситуацию для автопроизводителей. Представители отрасли написали письмо министру внутренних дел Министерства внутренних дел с просьбой разрешить автомобильному сектору открыться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как купить подержанный автомобиль в Индии
Для кого-то покупка автомобиля в Индии может быть основной необходимостью, для более снисходительных это может быть символом статуса, но для большинства это мечта. Какой бы ни была причина, автомобиль — важная часть индийского домашнего хозяйства. Но покупка автомобиля — это очень важное финансовое решение, которое предполагает значительную экономию и дальновидность в будущем.Концепция покупки подержанных автомобилей начала распространяться в последние годы, когда люди начали понимать, что подержанные автомобили могут быть не хуже новых. Однако многие из нас по-прежнему воздерживаются от этой идеи, поскольку она требует большого количества исследований и значительного риска. С появлением онлайн-платформ для подержанных автомобилей жизнь простых индийцев стала проще.
Но вопрос надежности по-прежнему не дает покоя покупателям подержанных автомобилей, поскольку шансы получить хорошую подержанную машину все еще относительно низки. Войдите в онлайн-магазины подержанных автомобилей.В отличие от офлайновых дилеров по продаже подержанных автомобилей, единственная цель которых — избавиться от автомобиля во имя продажи. Онлайн-автосалоны, такие как Spinny, стараются пройти дополнительную дистанцию и тщательно проверить автомобиль, прежде чем выставить его на продажу. Они также предлагают гарантии и гарантии на случай, если с автомобилем возникнут какие-либо проблемы после продажи. В сочетании с доверием и надежностью индийские онлайн-платформы подержанных автомобилей быстро превращаются для покупателей подержанных автомобилей в источник для приобретения подержанных автомобилей.
Почему вы должны покупать подержанный автомобиль?
Вопрос, который возникает в голове у каждого покупателя подержанных автомобилей, и ответ на него заключается во многих частях.Давайте разберем их для вас.
Но именно паранойя обдираемых машин часто охватывает потенциальных покупателей подержанных автомобилей в Индии, которые в большинстве случаев не знают, как продолжить покупку такого автомобиля. Хотя некоторым из них, например, Puneet, достаточно повезло, многие в конечном итоге покупают машину, которая им не нужна, или, что еще хуже, неисправную и сильно нуждающуюся в ремонте. А для этой большой группы покупателей мы предлагаем полное руководство по покупке подержанных автомобилей.
> Доступность
> Более низкая норма амортизации
> Более низкие страховые взносы
> Гарантия
> Автомобили отличного качества
Почему подержанные автомобили доступны по цене?
Подержанные автомобили доступны по цене, потому что они прошли через амортизацию и достаточный износ, чтобы значительно снизить их стоимость.Но с доступностью приходит сомнение в покупке автомобиля, у которого нет проблем, с которыми придется столкнуться в ближайшем будущем. Эти сомнения можно развеять, купив сертифицированные подержанные автомобили у проверенных продавцов. Возьмем, к примеру, Спинни. Автомобили Spinny Assured перед тем, как быть предложены потенциальным покупателям, проходят очень строгую оценку в 200 баллов.
Меньшая норма амортизации
Это основная причина, по которой подержанные автомобили стоят дешевле. Давайте сначала объясним, что такое амортизация в двух словах.Норма амортизации — это потеря стоимости активов, которыми владеет человек, в данном случае автомобиля. Норма амортизации зависит от ряда факторов, но основной причиной, которая снижает стоимость автомобиля, является его износ или пробег. Чем больше пробег, тем выше норма амортизации. А для нового автомобиля это означает потерю стоимости в среднем на 15-30% всего за год. С другой стороны, подержанные автомобили уже прошли стадию высокой амортизации, а это означает, что после попытки продать их стоимость не будет значительной.
Меньшие страховые взносы
Страховая стоимость прямо пропорциональна возрасту автомобиля, это означает, что у нового автомобиля будет более высокая страховая премия, чем у более старого. Когда автомобиль новый, он имеет более высокую стоимость, следовательно, страхование выше, но как только он начинает стареть, его стоимость начинает снижаться из-за множества факторов, поэтому страховые взносы также снижаются.
Гарантия
Подобно своим более новым аналогам, подержанные автомобили от сертифицированных дилеров, таких как Spinny, поставляются с ограниченными гарантиями, которые могут дать покупателю чувство безопасности при покупке подержанного автомобиля.
Автомобили отличного качества
В настоящее время в подержанной машине нет ничего «бывшего в употреблении». Это связано с тем, что сертифицированные дилеры уделяют большое внимание тому, чтобы подержанный автомобиль соответствовал внешнему виду, долговечности и механическим стандартам нового автомобиля и полностью удовлетворял потребности клиентов.
Сертифицированныеи несертифицированные подержанные автомобили
Это два могущественных соперника, которые борются за рынок подержанных автомобилей. Сертифицированные подержанные автомобили — недавнее явление, в то время как несертифицированные игроки присутствуют на рынке довольно давно.
В чем разница между ними?
Несертифицированным продавцом может быть кто угодно. Это может быть сосед, пытающийся продать свою подержанную машину, продавец автомобилей в автономном режиме, ваши друзья, родственники и так далее. Короче говоря, несертифицированные продавцы — это частные продавцы, которые не предлагают никаких сертификатов на продаваемые ими автомобили. Отсутствие сертификата означает, что в любом случае вы не сможете определить, через что прошла машина, попала ли она в аварию, был ли взломан счетчик и верны ли указанные сведения об обслуживании.Тем не менее, вы можете получить автомобиль по лучшей цене, если покупаете напрямую у продавца, исключая посредников, но это может быть не в случае офлайн-дилеров.
С другой стороны, сертифицированные продавцы подержанных автомобилейочень прозрачны и предлагают только автомобили, прошедшие тесты на качество. Сертифицированный подержанный автомобиль будет иметь все детали, начиная с истории обслуживания и заканчивая физическим качеством. С другой стороны, они могут стоить больше, чем несертифицированные автомобили, но вы также можете быть спокойны благодаря гарантии и гарантии, которые идут вместе с ними.
Покупка подержанного автомобиля
Приняли решение? Позвольте нам рассказать вам о важных шагах, которые следует учитывать при покупке подержанного автомобиля.
Выбор автомобиля
Очень важный аспект покупки автомобиля. Было бы разумно и выгодно купить автомобиль, который соответствует вашему образу жизни и потребностям. Например, нет смысла покупать большой внедорожник для ежедневных поездок, если вы одиноки. Также не имеет смысла покупать компактный седан, если вы семья из 6 человек и хотите, чтобы машина использовалась для долгих поездок.
Подобно покупке нового автомобиля, при покупке подержанного автомобиля необходимо заранее тщательно изучить свои потребности.
Изучите все места для покупок
После того, как вы сузили круг выбора автомобиля по своему вкусу, теперь самое время пойти и увидеть его во плоти. Когда дело доходит до покупки подержанных автомобилей, существует множество вариантов, это может быть напрямую у владельца, у дилеров подержанных автомобилей и многих других, которые предоставляют услуги по покупке подержанных автомобилей. Когда вы видите автомобиль, который вам нравится, не сомневайтесь, спросите, почему он был продан, как он использовался, узнайте, не попал ли автомобиль в аварию, и многое другое.Чем больше у вас вопросов, тем выше ваши шансы получить хороший подержанный автомобиль.
Вот места, где можно поохотиться за подержанной машиной.
Напрямую от собственника
Шансы получить хорошую сделку в этой зоне довольно высоки, поскольку вы устраняете брокеров и говорите напрямую с владельцем. Но это очень громоздкий метод, требующий много времени, терпения и механика. Вы не можете ожидать, что владелец расскажет вам все о машине, и именно здесь приходит механик.Вы можете запросить сервисную книжку, чтобы узнать историю обслуживания автомобиля. И еще: покупка автомобиля напрямую у владельца не дает гарантий на обслуживание.
Дилер по продаже подержанных автомобилей
Хорошо, так что эти продавцы подержанных автомобилей — это удобство, больше никаких охотничьих вечеринок, ваша жертва выстроена перед вами, приглашая вас попробовать ее. Однако это не означает, что эти автомобили безопасны, существует вероятность того, что одометр был подделан или документы были подделаны.Лучше попросить своего механика хорошенько осмотреть машину как внутри, так и снаружи. Во-вторых, эти автомобили будут стоить дороже, чем если бы вы пошли напрямую к продавцу за одним из них. Убедитесь, что дилер не является владельцем автомобиля, иначе он станет подержанным, а это существенно повлияет на рыночную стоимость автомобиля.
Подержанные автомобили под торговой маркой OEM
Когда на рынке так много дилеров по продаже подержанных автомобилей, как узнать, какой из них наиболее надежен? OEM-производители, без сомнения, OEMS или производители оригинального оборудования — это бренды автомобилей, у которых есть собственный дилерский центр по продаже подержанных автомобилей.Это самые надежные из всех, и вы можете быть уверены, что любой автомобиль, который вы купите здесь, будет лучшим. Более того, они предоставляют гарантии на автомобили, которые они продают, давая вам уверенность в качестве, которое вы получаете. Некоторые из хорошо известных OEM-дилеров подержанных автомобилей: Maruti Suzuki True Value, Mahindra First Choice, Hyundai First Advantage, Premium Selection от BMW, Mercedes’s Proven Exclusivity и многие другие. Однако недостатком является то, что эти автомобили будут намного дороже, чем другие варианты на рынке.
Объявления
Сайты, такие как OLX, Quikr, подпадают под эту категорию. Они экономят время и одним нажатием кнопки или прикосновением к экрану, перед вами появляется несколько опций подержанного автомобиля. Порталы действительно облегчают жизнь, но нельзя полностью полагаться на отображаемую информацию, поскольку она также может быть ложной. Вам все равно придется подойти к машине, ее хорошенько осмотреть, а затем принять решение.
Интернет-магазины подержанных автомобилей
Как и традиционные платформы электронной коммерции, онлайн-магазины подержанных автомобилей имеют сквозную управляемую систему, которая требует незначительного участия покупателя.Преимущество этих розничных продавцов в том, что они, как и производители оригинального оборудования, абсолютно надежны, прозрачны и заслуживают доверия, но в отличие от них не так дорого стоят. Автомобили, которые вы покупаете в этих источниках, имеют надежные проверки качества, доступные цены, гарантии и гарантии, чтобы вы были в безопасности и умиротворяли в случае возникновения каких-либо проблем. Один из таких примеров — Spinny. Spinny Cars не только надежны, но и дают гарантию полного возврата денег при возврате автомобиля в течение 5 дней, если он вам почему-то не понравился.В дополнение к этому их функция BuyBack гарантирует заранее фиксированную стоимость вашего автомобиля на срок до 18 месяцев, если вы хотите вернуть или обменять автомобиль. Интернет-магазины подержанных автомобилей имеют все под одной крышей, а это означает, что даже если вы хотите профинансировать свой автомобиль, это можно сделать там, и вам не придется искать ссуду в другом месте. Обратной стороной таких заведений является то, что они доступны только в некоторых местах.
Тестирование автомобиля
Итак, вы нашли подержанный автомобиль, который вам нравится, и хотите его опробовать.По сути, тест-драйв — это не просто проверка двигателя или того, как автомобиль едет. Пройдя тест-драйв, вы почувствуете, что вам нужно и что предлагает машина. Позвольте нам помочь вам разобраться в тонкостях тест-драйва.
- Тест-драйв должен быть достаточно продолжительным, чтобы рассказать вам о рабочем состоянии автомобиля, настаивать на том, чтобы проехать не менее 5 км по различным типам дорог, чтобы понять машину и свой комфорт.
- Автомобиль должен заводиться мгновенно и не должно быть никаких посторонних звуков, кроме шума двигателя.
- Передачи должны переключаться плавно, при отпускании сцепления автомобиль должен двигаться вперед без рывков.
- Рулевое управление не должно вибрировать. Если это так, то есть серьезная проблема.
- Тормоза также должны замедляться пропорционально приложенной к ним силе, и это должно происходить по прямой линии, автомобиль не должен двигаться боком. Если это так, значит, у автомобиля серьезная проблема с тормозом.
- Наконец, проверьте, нет ли утечек масла из двигателя и коробки передач. Припаркуйте автомобиль на чистой земле и проверьте, не протекло ли что-нибудь.Если да, то есть проблемы, которые необходимо изучить.
Осмотр автомобиля перед покупкой
Хорошо, теперь вы знаете, что машина вам нравится, она хорошо ездит и превзошла все ваши ожидания от тест-драйва. Следующим шагом будет небольшой осмотр перед покупкой автомобиля. Вот как вы продвигаетесь.
- Проверьте соответствующие автомобильные документы. Например, регистрация, страховка, свидетельство о загрязнении, оформление дорожного налога и оформление ссуды.
- Проверьте показания счетчика, 5-летний автомобиль с пробегом 30 000 — 40 000 км — лучший автомобиль для владения.
- Проверить корпус, нигде не должно быть ржавчины, если есть, то сделку было бы разумно отменить.
- Запустите двигатель и проверьте выхлоп, не должно быть синего или черного дыма при разгоне, а также не должно быть маслосливов на выхлопе.
- Шины должны быть в отличном состоянии, в противном случае у вас есть возможность для выгодной сделки.
- Колеса должны быть правильно выровнены, на скорости 10-20 км на свободном участке земли оставить руль, автомобиль должен двигаться по прямой.Если он идет боком, выравнивание нарушено.
- Подвеска должна обеспечивать бесшумную и комфортную езду. Обратите внимание на амортизаторы, пружины подвески, втулки, течи быть не должно.
- Проверьте аккумулятор и рядом с ним признаки кислотного износа. Если батарея близка к истечению и находится в плохом состоянии, вы можете поторговаться.
- Проверьте исправность работы переменного тока. Охлаждение должно быть постепенным, и по мере увеличения уровня охлаждение также должно увеличиваться.Поднимите автомобиль по склону, чтобы проверить эффективность системы охлаждения.
- Проверьте все фары, рычаги управления, опасности, указатели поворота, стоп-сигналы, фары и фонари заднего хода. Все они должны быть в отличном рабочем состоянии. Электрические компоненты, такие как OVRM, электрические зеркала заднего вида и музыкальная система, должны работать должным образом.
Тщательная проверка документов
Документы — это то, что делает автомобиль вашим. Убедитесь, что вы взяли в руки все соответствующие документы, перечисленные ниже, прежде чем подписывать сделку.
- Свидетельство о регистрации : Этот документ доказывает, что вы покупаете автомобиль у зарегистрированного покупателя, и это не поддельная или фиктивная покупка. При этом вы всегда должны спрашивать о правдивости RC. Двигателя и ходовой части нет. на ПДУ должны совпадать с таковыми на автомобиле.
- Страхование: Страхование может многое рассказать о транспортном средстве, и вы можете проверить его на предмет прошлых претензий по несчастным случаям. Это очень важный документ для перехода права собственности.
- Сертификат загрязнения: PUC или сертификат загрязнения под контролем требуется для подтверждения пригодности автомобиля и требуется при передаче права собственности.
- Дорожный налог: Хотя дорожный налог взимается во время покупки, если в любом случае он не был уплачен с подержанного автомобиля, вы можете поторговаться по цене.
- Свидетельство об отсутствии возражений: Этот сертификат, выданный финансовой компанией, свидетельствует о том, что все платежи по ссуде произведены, и финансист не имеет никаких претензий к автомобилю.
Изучите все варианты оплаты
✔Произведена пробная поездка
✔ Автомобиль проверен
✔Документы проверены
Итак, вы все проверили и хотите купить машину в кредит. Позвольте нам помочь вам.
При использовании подержанных автомобилей вам придется учитывать высокие процентные ставки, которые предлагают банки и NBFC, но вы можете сравнить их и выбрать ту, которая больше всего соответствует вашему бюджету. Хороший авансовый платеж может обеспечить более низкие процентные ставки, что будет проще для вас в долгосрочной перспективе.Покупка в онлайн-дилерских центрах имеет свои преимущества, поскольку они помогают в получении ссуд на покупку подержанного автомобиля.
Передача прав собственности
Поздравляем! Вы внесли платеж и с нетерпением ждете передачи документов на ваше имя, что сделает вас полноправным и единственным владельцем автомобиля. Есть несколько документов, которые вам понадобятся, чтобы это увидеть.
- Оригинал свидетельства о регистрации (RC) необходимо предоставить в RTO.Если автомобиль был приобретен в кредит, то НОК вместе с формой № 35 потребуется представить в RTO, чтобы подтвердить, что финансист не имеет претензий на автомобиль. НОК обычно действительны 60 дней с даты выдачи. №
- Передаточные формы продажи № 29 и 30 RTO должны быть подписаны покупателем и продавцом в двух экземплярах.
- Отпечаток номера шасси автомобиля.
- Нотариально заверенные страховые документы, а также удостоверение личности и адреса продавца и покупателя. Если адрес продавца не совпадает с документом, удостоверяющим личность, может потребоваться письменное показание под присягой.
- Нотариально заверенная копия вашей PAN-карты или формы 60.
The Spinny Advantage
Покупка подержанного автомобиля на первый взгляд может показаться сложной задачей, но со Spinny она упрощается. Spinny — это комплексная платформа для розничной продажи подержанных автомобилей, которая устраняет посредников, обеспечивая при этом большую ценность и удобство для вас.
Spinny предлагает на выбор более 2000 сертифицированных подержанных автомобилей, которые были оценены по 200-балльной шкале, чтобы вы могли выбрать один из лучших подержанных автомобилей в своем городе.Потенциальные покупатели могут найти желаемый автомобиль в Интернете, просмотреть подробный отчет и изображения автомобиля, а также познакомиться с автомобилем еще до пробного вождения. Каждый автомобиль Spinny Assured поставляется с гарантией фиксированной цены, которая гарантирует, что вы получите лучшую цену за автомобиль без необходимости переговоров.
Опыт тест-драйва также стал удобным, поскольку Spinny приносит тест-драйв к вам домой. Вы можете протестировать желаемый автомобиль в знакомой обстановке, что даст вам лучшее представление о том, как автомобиль впишется в вашу жизнь.Для большего удобства мы также доставим ваш автомобиль прямо к вашему порогу, чтобы получить незабываемые впечатления от покупки автомобиля.
Работая в 11 городах и обслуживая более 20 000 довольных клиентов, Spinny стремится сделать автомобили хорошего качества доступными для всех.
Важные ссылки
Подержанные автомобили в Delhi-NCR | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Пуне | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Ахмедабаде | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте
Топ-5 самых безопасных автомобилей производства Индии, которые можно купить
Global NCAP провела последний раунд испытаний на безопасность при столкновении индийских автомобилей, и у нас есть хорошие новости.Tata Nexon стал первым индийским автомобилем, получившим 5-звездочный рейтинг от Global NCAP, что сделало его самым безопасным автомобилем на наших коварных дорогах.
Служба контроля безопасности тестирует индийские автомобили уже почти четыре года, и, хотя мы все еще далеки от идеальных стандартов безопасности автомобилей в Индии, ситуация улучшается. Поскольку индийские автопроизводители делают безопасность автомобилей своим главным приоритетом, результаты также налицо. Итак, давайте кратко рассмотрим пятерку самых безопасных индийских автомобилей, которые вы можете купить сегодня.
Тата Нексон
Несмотря на то, что Tata Nexon имеет рейтинг пяти звезд для взрослых пассажиров, он также является самым безопасным с точки зрения безопасности детей с рейтингом трех звезд. В тестах Global NCAP автомобиль Nexon получил отличную оценку (16.06 / 17) за безопасность взрослых и (25/49) за безопасность пассажиров-детей.
Разработанный и разработанный в соответствии с философией Tata Impact Design 2.0, Nexon получает множество функций безопасности, предлагаемых в стандартной комплектации, включая ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, двойные подушки безопасности и антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD (электронное распределение тормозного усилия).Кроме того, топовый вариант XZ также оснащен креплениями для детских сидений ISOFIX.
Оснащенный 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателем Revotorq, Nexon доступен в 22 вариантах. Его цены начинаются с 6,23 лакха за базовый бензин и поднимаются до 9,69 рупий. Цены на дизельное топливо Nexon начинаются с 7,26 лакх рупий, в то время как топовое дизельное топливо оценивается в 10,67 рупий (все бывшие автосалоны Дели).
Махиндра Мараццо
Mahindra Marazzo — это выгодное предложение в сегменте индийских минивэнов, которое аккуратно расположилось между Ertiga и Innova Crysta.Marazzo стал вторым автомобилем, испытанным Global NCAP в последнем раунде испытаний, и получил похвальную оценку четырех звезд для взрослых пассажиров и двух звезд для детей. Marazzo получил впечатляющие оценки (12,85 / 17) за безопасность взрослых и (22,22 / 49) за безопасность пассажиров в тестах Global NCAP.
Как и Nexon, Marazzo также является продуктом обновленной стратегии дизайна и также получил множество функций безопасности. К ним относятся стандартные двойные подушки безопасности, ABS, SBR для водителя и крепления ISOFIX.
Он опирается на совершенно новую платформу, 52 процента которой изготовлены из высокопрочной стали, что делает его одним из самых безопасных автомобилей Mahindra, когда-либо отправлявшихся в путь.
Под капотом Marazzo установлен 1,5-литровый дизельный двигатель, который был разработан Mahindra с нуля. 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 300 Нм.
Цены на дизельные варианты Marazzo начинаются с рупий. 9,99 лакха, а топовый дизель стоит 13 рупий.90 лакхов (бывший выставочный зал Дели).
Maruti Vitara Brezza
Vitara Brezza был одним из самых успешных кроссоверов в стране, а также одним из самых безопасных. В тестах, проведенных Global NCAP в сентябре этого года, Vitara Brezza получила похвальный рейтинг 4 звезды для взрослых пассажиров и средний рейтинг 2 звезды для пассажиров с детьми.
Общая оценка Vitara Brezza для взрослых пассажиров составила (12,51 / 17). Тем не менее, Brezza оставляет желать лучшего, когда дело доходит до безопасности детей, поскольку общая оценка составила (17.93/49).
Brezza также оснащена двумя подушками безопасности, ABS с EBD, корпусом Suzuki TECT (Total Effective Control Technology) и креплениями для детских сидений ISOFIX.
Оснащенный 1,3-литровым дизельным двигателем Fiat, который развивает мощность 90 л.с. и крутящий момент 200 Нм, Brezza является лидером продаж в сегменте внедорожников длиной менее четырех метров. Цены на Vitara Brezza колеблются от 7,58 лакхов до 10,55 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Toyota Etios Liva
Toyota Etios Liva — один из самых безопасных хэтчбеков, которые можно купить в Индии.Обладая 4-звездочной оценкой для взрослых пассажиров и значительно устойчивым кузовом, Etios Liva получил солидную оценку (13/17) в тестах, проведенных GNCAP в 2016 году. Что касается безопасности пассажиров, находящихся в детском салоне, общая оценка составляет (20,02). / 49), а Liva имеет 2-звездочный рейтинг.
Доступный с 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 68 л.с. и 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с., Liva представляет собой универсальный хэтчбек. В стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности, ABS с EBD и крепления ISOFIX для детского кресла.Цены на стандартный бензиновый Liva начинаются с 5,25 лакх рупий и доходят до 6,20 рупий, в то время как дизельные варианты стоят от 6,54 рупий до 7,35 рупий (все цены указаны вне автосалона в Дели).
Фольксваген Поло
Polo была одной из самых надежных рабочих лошадок Volkswagen благодаря своей прочной конструкции и характеристикам безопасности.
Получив 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для детей, Polo установил стандарты безопасности автомобилей в Индии с тех пор, как в 2014 году он был впервые протестирован GNCAP.С оценкой (12,54 / 17) для взрослых и солидным (29,91 / 45) баллом для безопасности пассажиров детей даже через четыре года он продолжает оставаться одним из самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить в стране.
Polo оснащен множеством технологий безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации, корпус из оцинкованной стали, окруженный лазерной сваркой крыши, и антиблокировочная система тормозов, а также EBD.
Немецкий хэтчбек предлагает три варианта двигателей — 1,0-литровый бензиновый (73 л.с.), 1,5-литровый дизельный (88.7PS) на стандартных вариантах и 1,2-литровый турбобензин (103,5 л.с.) и усиленная версия 1,5-литрового дизеля (108,5 л.с.) на комплектациях GT.
Цены на Volkswagen Polo начинаются с 5,56 рупий, в то время как топовый вариант Volkswagen Polo GT TDI стоит от 5,56 рупий. 9,40 лакха (все бывшие выставочные залы Дели).
Вперед
После многих лет халатности и безразличия безопасность автомобилей, наконец, стала главным приоритетом для автопроизводителей Индии. Приятно видеть, что отечественные производители, такие как Tata и Mahindra, лидируют в этом направлении.Заслуга также принадлежит Global NCAP за распространение столь необходимой информации о безопасности и побуждение производителей к изменениям. Хотя сейчас мы добиваемся приличных успехов, путь к #safercarsforindia и #zerocrashes по-прежнему долог и труден.
Мы хотели бы, чтобы больше индийских автомобилей получили желанный 5-звездочный рейтинг от Global NCAP в будущем, и надеемся, что ни один производитель не будет выпускать здесь автомобили с рейтингом ниже 3-х звезд. В общем, Индия по-прежнему остается страной с самым высоким числом погибших на дорогах.И получение более безопасных автомобилей здесь — это первый и самый важный шаг на пути к более масштабным реформам безопасности дорожного движения в стране.
Источник: zigwheels.com
Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook
COVID наносит новый удар по индийской мечте иностранных автопроизводителей
- Пандемия в наибольшей степени ударила по производителям автомобилей премиум-класса в Индии
- Более высокие налоги и неопределенность экспорта усугубляют проблемы
- Экономическое восстановление отстает в США, Китае
- Некоторым предстоит нелегкий выбор: продолжать инвестировать
НЬЮ-ДЕЛИ, 18 июня (Рейтер) — Надежды иностранных автопроизводителей на бум индийского автомобильного рынка быстро угасают, поскольку жестокая вторая волна инфекций COVID-19 и ограниченное правительственное пространство для дополнительных расходов на стимулирование предполагают восстановление. сильно отстают от Китая и США.
Автопроизводители, у которых в 2020 году почти десятилетний рост продаж в Индии был сведен на нет, ожидают восстановления спроса в этом году. Но, скорее всего, в нем будут лидировать небольшие доступные автомобили — в этом секторе доминируют отечественный лидер Марути Сузуки и конкурент Hyundai — а не премиальные модели, выпускаемые большинством иностранных производителей, говорят руководители отрасли и аналитики.
С их индийскими заводами, которые работают значительно ниже производственных мощностей, а продажи намного ниже первоначальных надежд, такие фирмы, как Ford (F.N), Honda (7267.T), Nissan (7201.T), Skoda и Volkswagen (VOWG_p.DE) стоят перед трудными решениями о будущих инвестициях.
«Это проблема выживания», — сказал один из руководителей западного автопроизводителя, который отказался называть свое имя.
«Решение остаться в Индии зависит от анализа рентабельности других международных рынков», — добавил руководитель, прогнозируя, что, если перспективы останутся мрачными, количество автопроизводителей в стране может сократиться.
Индия уже видела General Motors (GM.N) и Harley-Davidson (HOG.N) закрыли свои магазины в прошлом году.
Анураг Мехротра, управляющий директор Ford India, сказал Reuters, что автомобильный рынок не вырос, как предполагалось, и COVID усугубил ситуацию, нанеся ущерб внутренним продажам и экспорту.
«Неопределенность в долгосрочных перспективах роста автомобильной промышленности и экономики привела к серьезным проблемам, включая использование производственных мощностей», — сказал Мехротра.
Он сказал, что пандемия потребовала «гибких решений и жестких решений», но не сообщил подробностей о планах Форда.Американский автопроизводитель ранее заявлял, что работает над новым планом для Индии.
Volkswagen, который пересмотрел свою стратегию в Индии в 2018 году, возложив на нее ответственность за дочернюю компанию Skoda, подтвердил свой план инвестировать 1,2 миллиарда долларов в завоевание 5% рынка к 2025 году с помощью новых запусков, начиная с двух внедорожников в этом году.
«Цель состоит в том, чтобы продолжить создание и укрепление позиций группы на индийском рынке», — сказал представитель местного подразделения Skoda Auto Volkswagen India.
Honda и Nissan не ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.
ОТСТРАНИЕ
Десять лет назад Индия, по общему мнению, станет третьим по величине автомобильным рынком в мире к 2020 году, уступая только США и лидеру отрасли, Китаю, поскольку количество владельцев автомобилей на душу населения среди ее 1,3 миллиарда человек догнало больше зрелые рынки.
Вместо этого годы высоких налогов на большие автомобили и внедорожники, которые непропорционально сильно влияют на иностранных автопроизводителей, замедление экономического роста в 2019 году и пандемия удержали его на 5-м месте.
Покупательная способность индийских потребителей остается намного ниже, чем в других странах. Запад, со средневзвешенной ценой автомобиля всего 10 000 долларов по сравнению с 38 000 долларов в Соединенных Штатах, по словам Рави Бхатия из консалтинговой компании JATO Dynamics.
По мнению аналитиков, долгосрочный потенциал остается, так как в Индии проживает всего около 27 автомобилей на 1000 человек.
Консультант LMC Automotive ожидает, что продажи автомобилей в Индии вырастут на 35% в этом году до 3,17 миллиона с почти десятилетнего минимума в 2,35 миллиона в 2020 году.
Но это все равно будет лишь долей от ведущих рынков. LMC ожидает, что в этом году продажи в Китае вырастут на 7% до 22 миллионов автомобилей, а в США — на 21% до 13,5 миллионов.
В то время как и Китай, и США оставляют пандемию позади, Индия все еще восстанавливается после смертельной второй волны и полностью вакцинировала лишь около 5% взрослого населения.
Дополнительное давление на государственные финансы также поставило Индию под угрозу потери ее инвестиционного кредитного рейтинга, что ограничивает возможности принятия дополнительных мер стимулирования, которые помогли стимулировать автомобильные рынки США и Китая.
ВЫСОКАЯ НАДЕЖДА
Это мрачная перспектива для иностранных производителей в то время, когда им приходится инвестировать в электромобили и технологии будущего на более зрелых и прибыльных рынках.
По данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), продажи Ford, Honda, Skoda и Volkswagen в Индии упали на 20% -28% в прошлом финансовом году до 31 марта, что более чем вдвое превышает спад в Maruti Suzuki (MRTI.NS) и Hyundai (005380.KS).
По данным SIAM, уровень загрузки на заводах некоторых иностранных производителей упал ниже 30%.
Это очень далеко от их первоначальных целей.
Nissan рассчитывал на 5% автомобильного рынка Индии к 2020 году, но сегодня у него менее 1%.
Honda сообщила Reuters в 2018 году, что для того, чтобы быть «значимым игроком», ей необходимо 10% рынка. Его доля упала до 3% с 5% тогда, и он закрыл один из двух заводов в стране.
И Ford, который инвестировал в Индию более 2 миллиардов долларов, имеет менее 2% акций.
Чтобы конкурировать в Индии, компаниям нужен постоянный поток новых продуктов, что требует дополнительных инвестиций, — сказал Аммар Мастер из LMC.
«Автопроизводители с устаревшим ассортиментом продукции сталкиваются с тяжелой борьбой и подвергаются большему риску потери продаж и доли рынка», — сказал он, добавив, что такие компании, как Ford, Nissan и Honda, в настоящее время не имеют сильных продуктовых линейок.
Отсутствие ясности в экспортной политике и другие нормативные препятствия усложняют ситуацию для мировых автопроизводителей, заявили руководители двух из них.
Индия в прошлом году отменила свою схему экспортных стимулов, которая имеет решающее значение для таких компаний, как Ford и Volkswagen, которые отгружают больше автомобилей, чем продают на местном уровне, и еще не разработала новую.
Отсутствие соглашений о свободной торговле между Индией и странами-экспортерами также снижает затраты по сравнению с такими местами, как Таиланд и Вьетнам, где такие сделки заключены, добавили руководители.
«Индии необходимо компенсировать связанные с ней риски, которые удерживают транснациональных автопроизводителей от расширения масштабов или дальнейшего инвестирования», — сказал бывший исполнительный директор Ford India Виней Пипарсания.
Отчетность Адити Шах Редакция Марка Поттера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Цены на автомобили могут быть «довольно стабильными» в краткосрочной перспективе: официальный представитель VW в Индии
Автопроизводители стали свидетелями резкого падения продаж в мае, изменив траекторию восстановления в первые три месяца 2021 года, чему способствовал отложенный спрос. Различные штаты и власти прибегали к ограничениям и блокировкам в апреле и мае, чтобы обуздать рост числа инфекций во время второй волны Covid-19.
Ожидается, что с улучшением ситуации с Covid-19 и ослаблением сдерживания общий спрос в экономике вырастет в ближайшие недели.
На этом фоне бренд-директор Volkswagen Passenger Cars India Ашиш Гупта сказал, что спрос, как ожидается, вырастет с июня в связи с ослаблением ограничений, увеличением вакцинации и нормальным сезонным дождем.
В переписке по электронной почте он сообщил PTI, что в первом квартале этого календарного года спрос фактически превысил предложение, что, в свою очередь, привело к более длительным периодам ожидания и корректировке цен на рынке в сторону повышения.
«Даже для нас в Volkswagen в первом квартале 2021 года наблюдался устойчивый спрос на всю нашу продукцию, и мы фактически вошли в режим блокировки с сильным портфелем заказов на невыполненные заказы клиентов», — сказал он.
Крупные производители автомобилей, такие как Maruti Suzuki, Hyundai, Mahindra & Mahindra, Tata Motors и Toyota Kirloskar, сообщили о снижении продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке в мае по сравнению с апрелем. Вторая волна COVID имеет значительный объем производства и отгрузок.
«В настоящее время мы наблюдаем снижение спроса на легковые автомобили из-за продолжающейся блокировки.
«Поставки клиентам в апреле были затронуты примерно на 20 процентов. В течение мая большая часть страны была заблокирована, и, следовательно, мы увидели, что поставки сократились почти на 70 процентов», — сказал Гупта.
Хотя вторая волна Covid-19, безусловно, сдерживала поставки клиентам, он сказал, что «мы видим, что эта ситуация имеет более или менее сбалансированный спрос и предложение, причем оба они в равной степени ограничены из-за преобладающей ситуации». .
По его словам, такая ситуация должна привести к «довольно стабильным ценам» в краткосрочной перспективе, и ожидается, что спрос снова начнет расти по мере ослабления ограничений.
Только в мае в Индии было зарегистрировано более 88,82 миллиона случаев заражения коронавирусом.
Гупта сказал, что в течение последних двух месяцев предпринимались усилия по обеспечению безопасности и благополучия сотрудников на ее заводах и в дилерских сетях.
Volkswagen India имеет свои заводы с ограниченной производительностью.
Гупта оптимистично сказал, что автомобильная промышленность наберет обороты после ослабления ограничений, а также с приближением праздничного сезона. «Мы продолжим видеть рост продаж из-за необходимости личной мобильности даже в сегменте подержанных автомобилей».
Что касается ситуации до второй волны Covid-19, он сказал, что тенденции восстановления автомобильной промышленности со второй половины 2020 года весьма обнадеживают, и практически все автомобильные сегменты сообщают о стабильном последовательном восстановлении.
Объемы продаж производителей легковых автомобилей в последнем мартовском квартале были на 43% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и даже на 13% превысили объем продаж в первом квартале 2019 года.
Гупта сказал, что планы Volkswagen India остаются в соответствии с графиком и готовятся к запуску самого ожидаемого внедорожника C-сегмента Taigun.
«В соответствии с нашими предыдущими обязательствами, Taigun вместе с новым 5-местным Tiguan будет запущен в праздничный сезон в этом году», — сказал он, добавив, что планы быстрой вакцинации и уроки из текущего опыта помогут вернуть разумный уровень нормальности. .
Подержанные автомобили компании демонстрируют хорошие результаты в течение последних 18 месяцев, и в прошлом году продажи по этому каналу выросли в три раза по сравнению с более чем 10 000 автомобилей.
«Мы на верном пути к тому, чтобы удвоить это количество в 2021 году», — сказал Гупта.
Заявив, что электромобили — это путь вперед для группы Volkswagen (VW) во всем мире, он сказал: «В Индии, по нашим оценкам, взлет электромобилей должен произойти примерно в 2025–2026 годах, как из-за времени, необходимого для сборки. объемы и критически важная инфраструктура зарядки.«
Глядя на глобальные тенденции, «мы ожидаем, что при правильных условиях и благоприятной среде электромобили могут составить до 20 процентов индийского рынка легковых автомобилей к 2030 году», — подчеркнул он.
Что касается Индии, он сказал, что «мы оцениваем ситуацию на рынке и развитие инфраструктуры по всей стране и представим технологию в подходящее время».
Эта история опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте.Изменился только заголовок.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
.