Замена деталейЗамена тормозной жидкости шевроле кобальт – ТО Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Замена тормозной жидкости шевроле кобальт – ТО Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Содержание

Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок задних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Кобальт» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене барабана тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с этой операцией владельцу поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Чтобы снять барабан тормозного механизма, колодки нужно свести. Для этого опускаем до упора рычаг стояночного тормоза.

2297-17-05-01

Со стороны балки задней подвески на щите тормозного механизма шлицевой отверткой поддеваем резиновую заглушку.

2297-17-05-02

Вынимаем заглушку из отверстия в щите.

2297-17-05-03

Через отверстие в щите отверткой надавливаем на рычаг привода стояночного тормоза, который закреплен на оси задней тормозной колодки.

2297-17-05-04

Для наглядности показываем эту операцию на снятой тормозной колодке.

При нажатии на рычаг штифт выйдет из зацепления с ребром основания колодки. Под действием пружины наконечника заднего троса стояночного тормоза рычаг повернется на оси.

2297-17-05-05

При этом штифт рычага зайдет на основание колодки и рычаг не будет надавливать на распорную планку тормозного механизма и раздвигать колодки.

2297-17-05-06

Положение рычага привода стояночного тормоза при снятии барабана (барабан для наглядности демонтирован).

Металлической щеткой очищаем от загрязнений головку винта крепления барабана.

2297-17-05-07

С помощью ударной отвертки и насадки Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана.

2297-17-05-08

Снимаем барабан.

2297-17-01-13_cr

Вид механизма со снятым барабаном

2297-17-05-09

ТО Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cobalt поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма. Наружные колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому значению. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

2297-17-02-01

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.

2297-17-02-02

Снимаем фиксатор.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

2297-17-02-03

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

2297-17-02-04

Снимаем крышки противоскрипных втулок обоих направляющих пальцев.

2297-17-02-05

Шестигранником «на 7» выворачиваем нижний направляющий палец.

2297-17-02-06

Вынимаем палец.

Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

2297-17-02-07

Снимаем суппорт тормозного механизма вместе с колодками и располагаем его на направляющей колодок так, чтобы не был сильно натянут шланг тормозного механизма.

2297-17-02-08

Поддеваем отверткой наружную тормозную колодку.

2297-17-02-09

Вынимаем из суппорта

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

01

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

02

Снимаем со штуцера защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

03

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

05

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

06

Ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник трубки ключом «на 19».

07

Шевроле Кобальт — замена тормозных колодок задних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Кобальт» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля «Шевроле Кобальт» проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене барабана тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с этой операцией владельцу поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Работу выполняем на ровной площадке или смотровой канаве.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Чтобы снять барабан тормозного механизма, колодки нужно свести. Для этого опускаем до упора рычаг стояночного тормоза.

2297-17-05-01

Со стороны балки задней подвески на щите тормозного механизма шлицевой отверткой поддеваем резиновую заглушку.

2297-17-05-02

Вынимаем заглушку из отверстия в щите.

2297-17-05-03

Через отверстие в щите отверткой надавливаем на рычаг привода стояночного тормоза, который закреплен на оси задней тормозной колодки.

2297-17-05-04

Для наглядности показываем эту операцию на снятой тормозной колодке.

При нажатии на рычаг штифт выйдет из зацепления с ребром основания колодки. Под действием пружины наконечника заднего троса стояночного тормоза рычаг повернется на оси.

2297-17-05-05

При этом штифт рычага зайдет на основание колодки и рычаг не будет надавливать на распорную планку тормозного механизма и раздвигать колодки.

2297-17-05-06

Положение рычага привода стояночного тормоза при снятии барабана (барабан для наглядности демонтирован).

Металлической щеткой очищаем от загрязнений головку винта крепления барабана.

2297-17-05-07

С помощью ударной отвертки и насадки Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана.

2297-17-05-08

Снимаем барабан.

2297-17-01-13_cr

Вид механизма со снятым барабаном

2297-17-05-09

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *