Замена деталейЗамена тормозной жидкости рено сандеро степвей – Замена и првоерка уровня тормозной жидкости Рено (Renault) — цены на замену тормозной жидкости в Москве

Замена тормозной жидкости рено сандеро степвей – Замена и првоерка уровня тормозной жидкости Рено (Renault) — цены на замену тормозной жидкости в Москве

Содержание

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Рено Сандеро

Замену жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим через каждые 90 тыс. км пробега или через три года.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Откручиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра

Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцом.

Заливаем в бачок новую рабочую жидкость DOT-4.

Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Прокачка тормозов

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

— тормозной механизм правого заднего колеса;

— тормозной механизм левого переднего колеса;

— тормозной механизм левого заднего колеса;

— тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой на 8 ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом на 8 откручиваем штуцер прокачки на ½ — ¾ оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящей из шланга жидкости не будут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпак.

Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса, откручивая штуцер прокачки ключом на 9.

Таким же образом прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущаем ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.

В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой» и при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Прокачка тормозов Renault Sandero

 

Когда нужно прокачивать тормоза Renault Sandero?

Как понять, что в тормозной системе Renault Sandero есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Renault Sandero?

Можно ли прокачивать тормозную систему Renault Sandero, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Renault Sandero?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Renault Sandero.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Renault Sandero?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Sandero?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Sandero с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Sandero.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Sandero ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Sandero становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Sandero?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Sandero недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Sandero, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Sandero с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Sandero?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Sandero требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Sandero.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Sandero после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Sandero, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Sandero, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Sandero, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Sandero?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Sandero на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Главная » Блог » Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Смена тормозной жидкости в французских автомобилях марки Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро) первого поколения производится в соответствии с регламентом ТО, это примерно

одна замена на каждые 90 тыс. км пробега или через каждые три года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше). Одному с этой задачей, по прокачке тормозов,  не справиться, поэтому позовите себе помощника.

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

При замене «тормозухи» сначала потребуется откачать использовавшуюся ранее жидкость из расширительного бачка резиновой грушей. После того, как вы откачаете старую тормозную жидкость, можно смело заливать в бачок новую. Откачка старой и заливка новой жидкостей осуществляется при выключенном двигателе, сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей очередности:

  1. Тормозной механизм правого заднего колеса
  2. Тормозной механизм левого переднего колеса
  3. Тормозной механизм левого заднего колеса
  4. Тормозной механизм правого переднего колеса.

Далее вам потребуется очистить от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снять с него защитный колпачок. 

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

После снятия колпачка вам потребуется открутить, но не до конца, сам штуцер прокачки. Используйте для этого рожковый ключ или головку «на 8». Далее нанизываем на штуцер заранее приготовленную трубочку, а ее другой конец опускаем в емкость (пластиковую бутылку), на половину наполненную чистой тормозной жидкостью. Потом просим помощника резко по нажимать педаль тормоза до упора 4–5 раз, а потом задержать ее в нажатом положении.

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Ключом либо головкой «на 8» откручиваем штуцер прокачки тормозов примерно на пол оборота. В процессе этого вы сможете наблюдать, как из трубочки будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а ваш помощник почувствует, как педаль тормоза ушла вперед. Сразу после того, как жидкость с воздухом перестала вытекать, а педаль уперлась в пол, закручиваем штуцер, и уже после этого даем отмашку помощнику отпустить педаль тормоза. Прокачку надо повторить несколько раз, пока не пойдет светлая (чистая) жидкость из трубочки. После этого можно смело снимать шланг, вытирать штуцер и одевать на него защитный колпачок.

Замена тормозной жидкости в Renault Logan/Sandero

Точно таким же образом прокачиваются тормозные механизмы другого контура. Имейте в виду, что при прокачке тормозов вам потребуется следить за наличием жидкости в расширительном бачке и при необходимости доливать ее. Прокачка гидропривода тормозной системы производится до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. Ну и в самом конце не забываем долить жидкость в бачок до требуемого уровня.

Добавить комментарий

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро | Renault

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы Renault Logan, Sandero

Запас рабочей жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

Для контроля уровня рабочей жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

Если в тормозной системе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается в результате износа накладок передних тормозных колодок. Несмотря на наличие датчика, рекомендуем визуально проверять уровень жидкости в бачке перед выездом, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность, как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN. Чтобы долить рабочую жидкость в бачок…

…отворачиваем и снимаем крышку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов. В этот момент удобно проверить исправность датчика уровня жидкости.

Для этого…

…располагаем датчик в вертикальном положении на бачке гидропривода. Если датчик исправен, то при включенном зажигании должен гореть сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).

Доливаем жидкость в бачок до отметки MAX. Заворачиваем крышку бачка.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью. Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В том случае необходимо проверить герметичность гидропривода тормозной системы и устранить неисправность.

Видео по теме «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро»

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости, как проверить тормозную жидкость?

Проверка уровня и влажности тормозной жидкости Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Замена тормозных колодок Рено Сандеро и замена тормозной жидкости своими руками

3595 Просмотров

Устройство

Тормозная система всех автомобилей Рено Сандеро является комбинированной. Передние колеса оборудованы дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система подразделяется на два независимых контура: рабочий и стояночный.

К основным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Рено Сандеро относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок ABS, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Установка новых расходных материалов механизма тормозов

В начале работ по замене необходимо надежно зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет производиться установка новых деталей. После этого при помощи большой плоской отвертки необходимо осуществить силовую разводку колодок, максимально отведя их от диска. После этого необходимо открутить нижний болт, который фиксирует суппорт переднего колеса. Для этого используется рожковый ключ №17, который будет удерживать направляющий элемент, а ключом №13 откручивается непосредственно сам болт. После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вынуть с посадочных мест старые колодки. При этом необходимо очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин. Такие работы несложно осуществить своими руками при наличии минимального опыта ремонтных работ и предварительного ознакомления с видео инструкциями.

Новые детали устанавливаются на место старых и сборка происходит в обратном порядке. На сегодняшний день на рынке товаров подобного сегмента предлагаются множество аналогов заводским расходным деталям системы тормозов.

Так, наиболее популярными среди владельцев автомобилей Рено Сандеро являются колодки торговых марок TRW (gdb400), Ferodo (FE fdb845), TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32).

Для замены задних барабанов необходимо на первом этапе снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при этом должен быть ослаблен. Затем при помощи широкой плоской отвертки и молотка следует выбить металлическую заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайке. При помощи головки №30 откручивается основная гайка и при помощи специального съемника стягивается сам барабан. При этом следует учесть, что нельзя допустить разборки подшипника колеса. В противном случае он потребует замены. Для снятия колодок в барабане необходимо извлечь их крепления поворотными движениями. Эти крепления фиксируют колодку в барабане и внешне напоминают резьбовые дюбели. Колодки необходимо немного развести в стороны при помощи отвертки и вынуть из барабана. Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старых и устанавливаются на посадочные места. Сборка производится в обратной последовательности.

Наиболее популярной и востребованной считается продукция торговых марок ABE (C0P014ABE), LPR (07490), NK (2739637).

Наполнение контура тормозов

Замена тормозной жидкости должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (каждые три года эксплуатации) или при достижении определенного пробега (90 000 км). Для работ по замене тормозной жидкости в системе потребуется специальная груша, желательно больших размеров. Также понадобиться помощь напарника.

как выглядят тормоза

как выглядят тормозаНа первом этапе замены необходимо при помощи груши откачать все содержимое бачка, после чего залить в него новую жидкость, при этом все работы проводятся при неработающем двигателе. Откачка старой и наполнение новой жидкости осуществляется поконтурно. Видео материалы такой процедуры подробно описывают все этапы. Сначала работа ведется с левым передним колесом и задним правым, затем с правым передним и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с обратной стороны колесных ступиц. Необходимо снять с них защитные колпачки и немного ослабить, открутив их при помощи ключа №8.

После этого небольшая по длине трубочка, диаметр которой соответствует диаметру штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новой тормозной жидкостью. После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и оставить ее в нажатом положении. Штуцер при этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабнет и упрется в пол, как это можно заметить на видео. Затем, не вынимая трубочку из емкости, необходимо снова затянуть штуцер. Такую операцию в описанной выше последовательности на каждом колесе следует осуществить по несколько раз. Признаком качественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытекание из штуцера. Необходимо постоянно следить за наполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

Заводской сборкой предусмотрено использование продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для замены успешно используется продукция торговой марки FEBI (21754 или 23930).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *