Замена деталейЗамена тормозной жидкости на шкода рапид – Замена тормозной жидкости Шкода Рапид качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на шкода рапид – Замена тормозной жидкости Шкода Рапид качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости Skoda Rapid

 

Зачем нужна тормозная жидкость

Поколения тормозной жидкости

Характерные признаки деградации тормозной жидкости Skoda Rapid

Как часто меняется тормозная жидкость

Правила замены тормозной жидкости Skoda Rapid


Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем,  в условиях авторизованного сервисного центра.


Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе


ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Skoda Rapid реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Skoda Rapid остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Skoda Rapid весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Skoda Rapid.


Тормозная система автомобиля - замена жидкостиЗамена жидкости в тормозной системе автомобиля


ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Skoda Rapid с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Skoda Rapid. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Skoda Rapid, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Skoda Rapid;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.


Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства Тормозная системаТормозная жидкость


КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Skoda Rapid. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Skoda Rapid;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Skoda Rapid с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Skoda Rapid приобретается в подержанном состоянии.


Ржавчина в тормозной системеЗамена тормозной жидкости


ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы. 

skodarapid.autoservice-km.ru

Замена тормозной жидкости Шкода Рапид качественно и недорого в Санкт-Петербурге

Изначально тормозная система автомобиля была исключительно механической и работала при помощи системы рычагов и пружин. Это делало ее максимально надежной, но при этом не сильно эффективной, а также повышало требования к качеству ее регулировки. Малейшая неточность в этом деле приводила к неравномерному распределению тормозных усилий между разными колесами и, как следствие, заносам автомобиля при торможении, особенно резком. Поэтому уже в первой половине прошлого многие производители автомобилей начали отдавать предпочтение гидравлическим тормозам, в которых основным рабочим элементам становилась тормозная жидкость.

Как работают тормоза на Рапид

Основные виды тормозов сегодня – это дисковые и барабанные. Но, не зависимо от их конструкции, принцип их работы одинаков: торможение автомобиля (замедление вращения его колес) осуществляется за счет сил трения, возникающих между расходными компонентами системы – неподвижными колодками и вращающимися вместе с колесом, то есть прочно закрепленными на его ступице тормозными дисками или барабанами. Разница между этими типами тормозных механизмов заключается в одном: рабочая поверхность дисков внешняя, к тому же, она шире, чем у барабанов, у барабанов же рабочая поверхность внутренняя. Отсюда, кстати, и разница в эффективности этих механизмов. У первых она существенно выше, поэтому дисковые тормоза устанавливают в качестве основных на колеса передней оси автомобиля, а барабанные являются, скорее, вспомогательными – они обеспечивают устойчивое положение автомобиля на дороге даже при резком торможении, а потому ставятся исключительно на задние колеса.

Заметки на полях. Всеми четырьмя дисковыми тормозами обычно оснащаются спортивные автомобили, а также некоторые эксклюзивные версии серийных машин. Так, например, выпущенная к сочинской олимпиаде эксклюзивная спортивная версия Шкода Рапид имела и на колесах передней, и задней оси дисковые тормоза. С одной стороны, это существенно уменьшило тормозной путь автомобиля, с другой же увеличило риск его заноса либо даже переворота в процессе экстренного торможения.

Главное, чтобы усилия, с которыми тормозные колодки колес одной оси прижимались к сопряженным с ними элементам, были одинаковы и, что не менее важно, эти элементы левого и правого колес вступали в контакт одновременно. Это-то как раз и обеспечивает наличие в тормозной системе автомобиля гидравлического компонента.

В первом приближении работает эта система так: водитель, нажимая на педаль тормоза, увеличивает давление жидкости в системе, которая по системе патрубков поступает к колодкам (если быть более конкретным, к суппортам колодок) и давит на их поршни. Чем сильнее водитель нажимает на педаль – тем резче увеличивается давление в системе и тем с большей силой жидкость давит на поршни, которые и прижимают колодки к дискам и барабанам. И даже если расстояния между правыми и левыми колодками с дисками разняться, сила их прижима благодаря действию закона равномерного распределения давления в сообщающихся сосудах все равно будет одинаковой.

Обслуживание тормозной системы

Появление гидравлики в тормозной системе автомобиля породило сразу несколько проблем. Правильнее даже сказать, не проблем, а обязанностей владельца машины. Он должен:

  • Во-первых, следить за герметичностью контура, по которому циркулирует тормозная жидкость, дабы утечка последней не привела к выходу системы из строя. По счастью, для этого нет нужды ежедневно с фонариком проползать под днищем машины в поисках возможной протечки – просто время от времени не забывайте проверять уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке. Его снижение и будет первым признаком разгерметизации системы. А вот для того, чтобы найти место протечки и устранить ее, лучше воспользоваться услугами профильного автосервиса, потому как диагностика тормозной системы Рапид, ее ремонт и последующая регулировка, да даже просто замена тормозной жидкости Шкода Рапид требует не только наличие тех или иных запчастей и расходников, но и специального оборудования, инструмента и определенного опыта.
  • Во-вторых, тормозная жидкость требует регулярной замена, даже если в общем и целом система функционирует в штатном режиме. Эта жидкость относится к категории расходных материалов и, точно так же, как и прочие расходники, со временем вырабатывает свой ресурс. Производители этих жидкостей постоянно совершенствуют свою продукцию, но создать идеальную жидкость, которая одновременно и не загрязнялась бы, и не ухудшала в процессе работы свои свойства, пока еще создать никому не удалось.

Классификация тормозных жидкостей

К основным рабочим свойствам тормозной жидкости следует отнести:

  • высокую текучесть, которая позволяла бы ей при увеличении давления в контуре моментально перемещаться в требуемую область;
  • минимальную способность к сжатию, чтобы максимально быстро реагировать на нажатие водителем на педаль тормоза;
  • широкий температурный диапазон, чтобы тормозная жидкость не замерзала при отрицательных зимних температурах и не закипала в процессе длительного торможения, когда колодки и сопряженные с ними элементы могут раскаляться чуть ли не до красна;
  • не быть химически активной, чтобы в ней не растворялись резиновые и пластиковые элементы рабочего контура тормозной системы;
  • не растворять в себе загрязнения, которые могут в нее попадать через места протечек или неплотно прикрытый расширительный бачок;
  • как можно дольше сохранять свои рабочие свойства, чтобы менять ее приходилось как можно реже.

Сегодня наибольшее распространение получили тормозные жидкости, основу которых составляют технические спирты. Их состав был разработан в середине прошлого века министерством транспорта США. Но в России долгое время применялись тормозные жидкости на минеральной основе. Их свойство существенно хуже, чем у спиртовых, но, учитывая специфику нашей страны, минеральные тормозные жидкости очень многим шоферам и автомеханикам сохранили жизни, ведь спирт в тормозной жидкости все-таки технический, а не медицинский. Тем не менее, сегодня большинство тормозных жидкостей, продающихся в России, это жидкости спиртосодержащие или изготовленные на основе жидкого силикона. У последних один недостаток: они чуть более вязкие, чем спиртовые, зато обладают существенно меньшей летучестью, то есть им не так страшны возможные протечки.

Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать различные типы тормозных жидкостей – это может привести к сбоям в работе тормозной системы автомобиля. Поэтому, если вы не знаете, какая жидкость была залита в вашу машину изначально, прежде чем будет произведена замена тормозной жидкости Рапид, систему следует на всякий случай тщательно промыть.

Замена тормозной жидкости Шкода Рапид

Сами процедуры слива отработанной жидкости и заливки вместо нее новой не столь сложны, чтобы для этого требовалась какая-то особенная квалификация. Но выполнять эти операции самостоятельно не стоит, и причин тому несколько:

  • Во-первых, процедура замены тормозной жидкости требует наличия либо подъемника, либо тормозной ямы – в противном случае она будет сопряжена с серьезными неудобствами.
  • Во-вторых, эта процедура весьма грязная и даже опытный специалист, выполняя ее, рискует изрядно перепачкаться, а отстирать пятна тормозной жидкости не так-то легко.
  • В-третьих, заливка новой жидкости осуществляется в несколько этапов, чтобы мастер, ее осуществляющий, был полностью уверен в том, что количество жидкости в системе соответствует норме.
  • В-четвертых, утилизация отработанной жидкости, обладающей токсичными свойствами, согласно международному и российскому экологическому законодательству, должна осуществляться в соответствии со строгими правилами.

Так что качественно и безопасно заменить тормозную жидкость в Школе Рапид можно только в условиях профильного автосервиса. Необходимость же в этой операции может возникнуть в одном из двух случаев:

  1. При возникновении протечки в системе. Даже если устранение протечки не потребует полного слива старой жидкости, ее все равно лучше будет заменить, так как при контакте с воздухом та теряет свои рабочие свойства, к тому же через место протечки в систему могут проникнуть загрязнения.
  2. При выработке жидкостью своего ресурса. Если тормоза стали работать менее эффективно и при этом износ колодок и сопряженных с ними элементов не достиг критического уровня, а количество тормозной жидкости соответствует норме, то, скорее всего, виной тому ухудшение ее качества. Но все-таки, лучше тормозную систему своего автомобиля до этого не доводить и менять жидкость регулярно в профилактических целях.

Периодическая замена тормозной жидкости Рапид

Так насколько часто должна осуществляться замена тормозной жидкости на Шкода Рапид? Для разных типов жидкостей ответ на этот вопрос будет разным. Наименьшим ресурсом из всех обладают самые дешевые, минеральные жидкости. Причина тому – ее высокая гигроскопичность, то есть способность тормозных жидкостей растворять в себе попавшую в них влагу. Если бы контур, по которому та циркулирует, всегда оставался идеально герметичным, срок ее службы составил бы около десяти лет. На практике же этого не происходит, поэтому специалисты рекомендуют менять ее ежегодно.

Спиртосодержащие жидкости в идеальных условиях обладают меньшим ресурсом, но, учитывая их значительно более низкую гигроскопичность, на практике служат дольше, поэтому не менять их можно по два-три года. Главное, чтобы новая жидкость была по-настоящему качественной.

К сожалению, рынок ГСМ в России перенасыщен контрафактной продукцией и даже в специализированном магазине вы за серьезные деньги можете приобрести низкокачественный продукт.

Обратившись по поводу замены тормозной жидкости в наш автосервис, вы можете быть уверены как в качестве самой жидкости, которая будет залита в тормозную систему вашего автомобиля, так и в качестве самой этой операции.



zet-avto.ru

Замена тормозной жидкости Skoda Rapid своими руками

Отзываются 250000 Honda с дефектами тормознои системы
Отзываются 250000 Honda с дефектами тормознои системы Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном
Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном Camry 50/Суппорта от Highlander/Рычаги от CTR.
Camry 50/Суппорта от Highlander/Рычаги от CTR. БЕЗУМНЫЙ АВТОПРОБЕГ 4500 км по СИБИРИ
БЕЗУМНЫЙ АВТОПРОБЕГ 4500 км по СИБИРИ Заводской подогрев лобового стекла Transit 2007 2.2 TDCI
Заводской подогрев лобового стекла Transit 2007 2.2 TDCI Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma
Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma Додж караван,продолжение проекта "с барабанов на диски"
Додж караван,продолжение проекта «с барабанов на диски» Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.
Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку. Цилиндр тормозной задний левый Geely MK 2 MK Cross 1014003192 Джили МК2 Кросс Лицензия
Цилиндр тормозной задний левый Geely MK 2 MK Cross 1014003192 Джили МК2 Кросс Лицензия Как прокачать тормоза
Как прокачать тормоза

Все по теме Замена тормозной жидкости Skoda Rapid

Оливер

Поделюсь своим опытом! Дело в том, что когда одевал прозрачную трубку на штуцер, были видны пузыри, но обнаружил, что часть пузырей подсасывает под штуцером. В вашем шланге их просто не видно. На машинах оборудованных абс есп итд. стал применять шприц 180 мл и силиконовую трубку диаметром 3-4 мм. Делаю всё в одного. Быстро. Сцепление также прокачиваю.

Tilden

Покажи сам процес

Фируза

Здравствуйте вы сказали что заведя машину, только тогда пошли пузырьки. а что не на заведённом двигателе при прокачке пузырьков не было? дело в том что я прокачивал не на заведённом двигателе пузырьки шли. вроде все система полностью развоздушина, пузырей нет. а эффективное торможение только при втором качьке. Думаю может тоже попробовать на заведённом прокачать?

Shelton

У меня Опель вектра б, экотек, и помпу крутит ремень грм,я слышал что передне приводных машинах помпу крутит ремень грм.Я меняю ремень через 40 000 км. У нас все так меняют,даже 30000 и 35000 км меняют,на всякий случай.

Астапенко Богуш

фу-фу зачем снял колодки дурная работа не эта не пофисеонал

Мини

у меня на приоре загорелся абс. кто сталкивался с этий проблемой?

Бекназар

ПРОКЛАДКА ОТ КАКОЙ МАШИНЫ ТО НЕ ПОНЯЛ Я

Quang

Благодарствую!

Дубовик

Добрый вечер. Я снял мехатроник, но в процессе снятия пару раз срывало вилку, подкладывал шестигранник. Вопрос..- что мне грозит и как это узнать, когда назад мехатроник поставлю? Причина снятия: течь с мехатроника, взорвался корпус.

Жазира

Добрый день.Коробка jc5. Вопрос такой: при быстром переключении с первой на заднюю в нейтральном положении рычага вбита третья передача. При вскрытии шток переключения 3 и 4 передач в нижнем положении (3-я короче). Объясните как так получается и что необходимо заменить либо сделать, чтобы это не повторялось. Заранее спасибо!!

Абад

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СОРВАНЫ ГРАНИ НА ШТУТСАРЕ? СЛОМАЛСЯ ВАКУМНИК ПОСТАВИЛ НОВЫЙ И НУЖНА ПРОКАЧАТЬ ТОРМАЗА НО НЕ МОГУ СНЯТЬ ШТУТСАР

Бест

Зачем двигатель заводили? Не надо этого делать. При замене тормозухи, за одно надо прокачать жидкость на сцеплении.

Абадан

у меня всесезонка стоит, уже 3й сезон не меняю, потому что машина едет 3 дня и стоит 300 дней)) утрирую конечно, но реально редко пользуюсь.

Строй

За время изготовления твоей хрени можно на 3 авто тормоза прокачать. Бред.

Parfait

Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт — замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял — гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она ‘у всех такая’, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Написать комментарий

chinusam.ru

Замена тормозной жидкости Skoda Rapid в Москве

Периодичность замены тормозной жидкости Шкода Rapid регламентирована производителем.

Внепланово замену жидкости мастера «ВАГ Автосервис» выполняют в следующих случаях:

  • нарушение герметичности блока, падение уровня жидкости;
  • ухудшение свойств тормозной жидкости;
  • изменение цвета вещества.

Выполняя замену, мастера техцентра Шкода «Ваг Автосервис» используют оригинальные и максимально приближенные к ним по техническим параметрам высококачественные аналоговые жидкости. Запишитесь на обслуживание Шкода Fabia в расположенный в Москве автосервис с помощью администратора, позвонив по указанному на сайте компании контактному телефону.

Замена тормозной жидкости Шкода Rapid цена:

Тормозная система

Общие

Ремонт тормозной системы от 2295 ₽

Диагностика тормозной системы от 2295 ₽

Замена тормозной жидкости от 1836 ₽

Колодки

Замена передних тормозных колодок от 1071 ₽

Замена тормозных колодок от 1530 ₽

Замена задних тормозных колодок от 1530 ₽

Диски

Замена тормозных дисков от 1224 ₽

Замена передних тормозных дисков от 918 ₽

Замена задних тормозных дисков от 1377 ₽

Суппорт

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 765 ₽

Замена пыльника тормозного суппорта от 1530 ₽

Замена поршня тормозного суппорта от 1530 ₽

Замена суппорта тормозного от 765 ₽

Ремонт и замена тормозного суппорта от 1530 ₽

Замена пыльника тормозного суппорта от 1224 ₽

Замена поршня тормозного суппорта от 1836 ₽

Дополнительные услуги

Прокачка тормозов от 1071 ₽

Замена вакуумного усилителя от 2601 ₽

Замена заднего тормозного цилиндра от 1071 ₽

Замена главного тормозного цилиндра от 1224 ₽

Замена тормозных трубок от 1377 ₽

Замена колодок стояночного тормоза от 1377 ₽

Замена тормозных шлангов от 1071 ₽

Замена троса ручного тормоза от 1530 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Rapid

Тип КузоваДвигательКПП
I1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.2 MPIDSG7 0AM (DQ200), DSG7 0CW (DQ200), AT, MT

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *