Замена деталейШкода октавия а5 замена тормозной жидкости – Замена тормозной жидкости Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Шкода октавия а5 замена тормозной жидкости – Замена тормозной жидкости Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Содержание

Замена тормозной жидкости Шкода Октавия а5



В автомобиле Шкода Октавия разрешается использовать только тормозную жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, которая утверждена фирмой Skoda Auto. Осуществлять замену необходимо каждые 2 года либо каждые 30 тыс. пробега. Такая частота обусловлена тем, что это вещество обладает крайней гигроскопичностью, т.е. в процессе работы она способна поглощать влагу из воздуха (чем агрессивнее стиль вождения, тем больше влаги может скапливаться). Таким образом, снижается температура кипения, может появиться коррозия деталей тормозной системы.

Общий объем составляет 1 литр, для долива будет достаточно 250 мл. Тормозная жидкость в автомобиль Шкода заливается под давлением с помощью специальной установки, поэтому лучше обращаться к официальному дилеру, но можно все сделать и в собственном гараже.

Температуры кипения

тормозная жидкость в емкости Некоторые автовладельцы Шкода не производят полный процесс слива/залива, а ездят на доливе, хотя все официальные дилеры утверждают, что так делать крайне не желательно. Дело в том, что при нагревании любое жидкое вещество начинает кипеть, таким образом, меняется агрегатное состояние. При вождении по городу его температура может достигать +150 градусов. Если водитель ездит агрессивно или по горным дорогам, то тормоза могут разогреваться до +180 градусов, а при торможении их температура может подскакивать до +220 градусов. Конечно, всё рассчитано на такие нагрузки, однако в процессе эксплуатации автомобиля постепенно впитывается влага, т.е. температура кипения снижается (в среднем на 30-50 градусов). Таким образом, тормозная система может закипеть даже при температуре 145-160 градусов, а это означает наступление паровой блокировки колес.

Важно: необходимо постоянно проверять и записывать показатели. Нельзя допускать снижения уровня до отметки MIN (данная отметка находится на стенке бачка).

Доливать в тормозную систему автомобиля необходимо только новую тормозную жидкость, причем надо помнить, что нельзя смешивать разные марки. Если пришло время замены, необходимо полностью слить предыдущую и залить новую.

Важный момент: такую работу лучше делать не одному, а с помощником. Кроме того, автомобиль надо установить на эстакаду или завести на смотровую яму.

Непосредственно перед началом работ необходимо тщательно проверить герметичность гидропровода и при необходимости провести все ремонтные работы.

к содержанию ↑

Что необходимо для ремонта?

шкода октавия а5 вид спереди

  • FMVSS 116 DOT 4.
  • Ключ для трубопроводов (на 11).
  • Прозрачный резиновый шланг.
  • Шприц.
  • Прозрачная емкость.

Сливать/заливать необходимо в такой последовательности: сначала справа сзади, потом слева спереди, затем слева сзади и потом справа спереди.

к содержанию ↑

Процесс ремонта

  1. Поставить автомобиль Шкода на стояночный тормоз. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, под колеса необходимо установить противооткатные упоры, которые в народе еще называется «башмачками».
  2. Если Шкода Октавия а5 стоит не на эстакаде, то нужно последовательно снять все колеса и установить автомобиль на опоры. Как вариант, можно последовательно снимать каждое колесо и проводить замену.
  3. В первую очередь надо у главного цилиндра отвернуть пробку бачка.
  4. Откачку удобнее всего производить с использованием обычного медицинского шприца. Если его нет, можно также использовать небольшую резиновую грушу.
  5. Наливать новое вещество нужно до того момента, пока не будет достигнут нижний край в наливной горловине.
  6. Надо внимательно следить за чистотой всех агрегатов автомобиля. Клапаны выпуска воздуха (далее КВВ) тормозных механизмов могут быть загрязнены, в таком случае их необходимо протереть салфеткой. После этого колпачки можно снять.
  7. На КВВ необходимо надеть шланг правого заднего колеса. Чтобы жидкости было куда вытекать, второй конец шланга надо аккуратно погрузить в заранее подготовленную прозрачную чистую емкость.белая шкода октавия а5
  8. Далее второй человек (помощник) должен несколько раз (будет достаточно 4-5) нажать на тормоз (с силой, которая необходима при обычном торможении). Делать это надо аккуратно и достаточно быстро. Между каждым нажатием должна быть выдержана пауза в пару секунд. При последнем нажатии необходимо оставить педаль тормоза нажатой.
  9. КВВ необходимо на 1/2 – 3/4 отвернуть. При этом старая жидкость начнет выливаться из системы. В процессе этого нажатая педаль тормоза должна потихоньку дойти до упора. После того, как всё очистится, можно завернуть КВВ.
  10. Необходимо повторить описанные выше процедуры несколько раз, пока старая жидкость в приводе не будет полностью слита, а новая не залита. Это можно определить по такому фактору: в прозрачную емкость стекает из шланга незагрязненное вещество, в котором не будет пузырьков воздуха.
  11. По такому же принципу надо провести замену левом переднем колесе и остальных колеса по очереди (последовательность указана в начале статьи).
  12. Для проверки качества проведенных работ необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Делать это необходимо очень аккуратно и следить за тем, как педаль себя ведет. Очень важно, чтобы ход педали и усилие на нее не имело различий при каждом нажатии. Если это не так, описанные выше процедуры придется повторить.
  13. Если всё хорошо и работает правильно, можно доливать до отметки MAX. После этого надо закрыть бачок крышкой. В случае загрязнения деталей кузова, их надо протереть чистой обтирочной салфеткой.
  14. Когда все работы завершены, надо надеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

 

При своевременном доливании, старая жидкость будет постоянно сменяться новой без полного осушения гидросистемы.

soctavia.ru

Как выполняется замена тормозной жидкости на Октавии А5

Содержание статьи

Плановая замена тормозной жидкости Октавия А5 проводится на станциях СТО при использовании специальных площадок. Если позволяют знания, технические условия в собственном гараже, то можно выполнить необходимую процедуру с помощником. Стоит помнить о безопасности и не допускать халатности и пренебрежения правилами в ходе работе. Необходимая замена тормозной жидкости Октавия А5 может быть выполнена за два-три часа, но если соблюдать все требования техники безопасности, иметь опыт проведения данной процедуры, руководствоваться практическими советами профессионалов.

Октавия А5

Причины замены тормозной жидкости на Октавии а5

Вовремя определить неполадки в машине – это намного выгоднее в техническом и экономическом плане, чем дожидаться полной остановки транспортного средства на полпути или потерять управление на одном из участков маршрута. Во-первых, потратите меньше денег на ремонт. Во-вторых, очень быстро сможете вернуть безопасность вождения, а это самый весомый аргумент. Так, имеется целый перечень подсказок, указывающий, что замена тормозной жидкости на Октавии а5 необходима в ближайший период. К ним относят:

  1. Увеличение тормозного пути, когда машина «не слушается», при нажатии педали тормоза ведет себя неуверенно, растягивает остановочный путь. И это чувствуется в заторах, а также при уменьшении скорости после разгона и стабильного хода по маршруту.
  2. Ослабляется педаль тормоза. В какой-то момент водитель ощущает, что педаль тормоза ведет себя по-другому, очень плавно и мягко нажимается, теряет свою техническую упругость. Это признак, что система с жидкостью теряет свои важные характеристики.
  3.  Пробег машины около 30 000 км. Понятно, что чем больше машина эксплуатируется, тем внимательнее стоит следить за ее состоянием, и если необходима замена тормозной жидкости октавия а5, то провести ее стоит незамедлительно. Любое оттягивание ремонта потянет за собой шлейф проблем, негативно влияющих на состояние транспортного средства.
  4. Двухлетний период эксплуатации авто. Действительно, существует  рекомендация специалистов менять тормозную жидкость каждые два года. Период планового ремонта можно и уменьшить, если водитель авто является поклонником агрессивного вождения.
  5. Индикатор уровня влажности сработал и указал отклонение от нормы. Дело в том, что тормозная жидкость способна поглощать влагу из воздуха. Как следствие, снижается ее температура кипения, сама жидкость «разжижается», и она функционирует уже менее эффективно. Еще может проявиться коррозия деталей тормозной системы.

Таким образом, «врага своего надо знать в лицо», предвидеть ситуации неисправности транспортного средства и своевременно действовать, не дожидаясь ухудшения технического состояния машины.

Замена тормозной жидкости

Что нужно подготовить для замены тормозной жидкости на Октавии а5

  • Спецодежду для авторемонта
  • Тормозная жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, утвержденная фирмой Skoda Auto объемом 1 литр
  • Необходимый инструментарий (накидные ключи и головки), ветошь
  • Резиновый шланг (прозрачный) и пластиковая бутылка с крышкой
  • Тара для слива тормозной жидкости
  • Фонарь для обзора труднодоступных цилиндров и штуцеров
  • Индикатор уровня влажности

Пошаговая инструкция замены тормозной жидкости на Октавии а5

  1. Машина загоняется на специальную эстакаду и ставится на ручной тормоз. На станциях СТО используется подъемник, также основательно фиксируется на нем транспортное средство.
  2. Демонтируются все колеса, прочищаются штуцера на цилиндрах и подготавливаются к применению.
  3. Подбирается необходимый инструментарий, чтобы замена тормозной жидкости на октавии а5 произошла без заминок.
  4. Открывается бочок с тормозной жидкостью и проверяется уровень, состояние содержимого.  Определяется индикатором уровень влажности, если горит красный датчик, то без ремонтно-профилактических работ не обойтись.

Важно! Существуют разные взгляды на вопрос замены тормозной жидкости октавия а5. Во-первых, выполняется просто долив новой жидкости, но это может оказаться малоэффективно, если старая жидкость утратила свои свойства и набралась влаги. Во-вторых, есть вариант выкачки из бака жидкости при помощи шприца, но это не позволят промыть тормозные магистрали. Рекомендуем полностью слить жидкость, прочистить все магистрали и залить новый компонент, допустимый по техническим документам.

  1. Открывается штуцер на тормозных суппортах, подставляется тара для слива и ожидается, пока каплевидной струйкой не вытечет тормозная жидкость из системы заднего правого колеса.
  2. Время не теряется и открывается штуцер на переднем левом колесе, чтобы промылись магистрали и данной системы. Продумана крестообразная схема слива жидкости, поэтому следующая пара —  заднее левое колесо, а потом —  переднее правое.
  3. Минут 15 вытекает тормозная жидкость с открытых систем, а потом необходимо обеспечить прогон по магистралям новой жидкости. В среднем для заполнения понадобиться 300-450 грамм, но для профилактических работ лучше купить тару с необходимым веществом в 1000 грамм.
  4. Начинается процедура промывки систем. Для этого наливается в бачок тормозная жидкость, которая, проходя по магистралям, выливается вновь через открытые штуцера цилиндров на колесах. Прослеживается состояние жидкости, ее консистенция. Ожидается, пока уйдет потоком грязь и старая заливка.

Важно! Рекомендуется залить тормозную жидкость в бачок через воронку с трубочкой при открытых штуцерах. Основной признак того, что воздух из системы вышел, это то, что жидкость с открытых систем побежит тонкой струйкой. А это значит, что пришло время начинать новый этап работ – прокачивать систему.

  1. Плановая замена тормозной жидкости на октавии а5 предусматривает прокачку системы. Она выполняется в тандеме двух работников. Один садится в салон и по сигналу начинает плавно и уверенно нажимать педаль тормоза до отказа, удерживая его в таком положении несколько секунд. Второй подходит к открытому штуцеру заднего правого колеса, фиксирует на нем прозрачный шланг, который опущен с пластиковую бутылку, наполовину заполненную маслом. Происходит слив жидкости, когда в салоне нажимает работник педаль. Ожидается тот момент, что по трубке потечет жидкость без пузырьков и грязи. Процедура прокачки выполняется с каждым колесным цилиндром.
Замена тормозной жидкости

Важно! Педаль тормоза нажимается плавно, уверенно и до отказа. Не забывайте доливать жидкость в центральный бачок.

  1. Завершается замена тормозной жидкости Октавия а5 процедурой проверки всех систем: не должно быть утечек, разгерметизации системы, не докрученных зажимов. Бачок заполняется жидкость до обозначения – «MAX».

Таким образом, выполняется замена тормозной жидкости на Октавии а5. На первый взгляд, это не сложно, но не надо упускать из виду важные нюансы. Во-первых, жидкость токсичная, нельзя допускать ее попадания на кожные покровы, слизистую, а также на эмаль корпуса авто. Могут возникнуть повреждения. Помните, что тормозная жидкость очень хорошо смывается водой. Во-вторых, примените индикатор и оцените степень влажности нового вещества. Все в порядке – тогда в путь!

Похожие статьи

tire1.ru

Замена Тормозной Жидкости На Шкода Октавия А5 ~ AUTOINTERLINE.RU

В автомобиле Шкода Октавия разрешается использовать только тормозную жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4, которая утверждена компанией Skoda Auto. Производить смену нужно каждые 2 года или каждые 30 тыс. пробега. Такая частота обоснована тем, что это вещество обладает последней гигроскопичностью, т.е. в процессе работы она способна всасывать воду из воздуха (чем агрессивнее стиль вождения, тем больше воды может накапливаться). Таким макаром, понижается температура кипения, может показаться коррозия деталей тормозной системы.

Общий объем составляет 1 литр, для долива будет довольно 250 мл. Тормозная жидкость в автомобиль Шкода заливается под давлением при помощи специальной установки, потому лучше обращаться к официальному дилеру, но можно все сделать и в своем гараже.

замена тормозной жидкости на шкода октавия а5замена тормозной жидкости на шкода октавия а5

Некие автолюбители Шкода не создают слива/залива, а ездят на доливе, хотя все официальные дилеры говорят, что так делать очень не лучше. Дело в том, что при нагревании хоть какое жидкое вещество начинает кипеть, таким макаром, изменяется агрегатное состояние. При вождении по городку его температура может достигать 150 градусов. Если шофер ездит жестко либо по горным дорогам, то тормоза могут разогреваться до 180 градусов, а при торможении их температура может подскакивать до 220 градусов. Естественно, всё рассчитано на такие нагрузки, но в процессе использования автомобиля равномерно впитывается влага, т.е. температура кипения понижается (в среднем на 30-50 градусов). Таким макаром, тормозная система может закипеть даже при температуре 145-160 градусов, а это значит пришествие паровой блокировки колес.


Как заменить тормозную жидкость на автомобиле Шкода. Skoda Fabia II. Инструкция.

Принципиально: нужно повсевременно инспектировать и записывать характеристики. Нельзя допускать понижения уровня до отметки MIN (данная отметка находится на стене бачка).

Доливать в тормозную систему автомобиля нужно только новейшую тормозную жидкость, при этом нужно держать в голове, что нельзя соединять различные марки. Если настало время смены, нужно вполне слить предшествующую и залить новейшую.

Принципиальный момент: такую работу лучше делать не одному, а с ассистентом. Не считая того, автомобиль нужно установить на эстакаду либо завести на смотровую яму.

Конкретно до работ нужно кропотливо проверить плотность гидропровода и по мере надобности провести все ремонтные работы.

  • FMVSS 116 DOT 4.
  • Ключ для трубопроводов (на 11).
  • Прозрачный резиновый шланг.
  • Шприц.
  • Прозрачная емкость.

Сливать/заливать нужно в таковой последовательности: поначалу справа сзади, позже слева впереди, потом слева сзади и позже справа впереди.

  1. Поставить автомобиль Шкода на стояночный тормоз. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, под колеса нужно установить противооткатные упоры, которые в народе еще именуется «башмачками».
  2. Если Шкода Октавия а5 стоит не на эстакаде, то необходимо поочередно снять все колеса и установить автомобиль на опоры. Как вариант, можно поочередно снимать каждое колесо и проводить смену.
  3. Сначала нужно у головного цилиндра отвернуть пробку бачка.
  4. Откачку удобнее всего создавать с внедрением обыденного мед шприца. Если его нет, можно также использовать маленькую резиновую грушу.
  5. Наливать новое вещество необходимо до того момента, пока не будет достигнут нижний край в наливной горловине.
  6. Нужно пристально смотреть за чистотой всех агрегатов автомобиля. Клапаны выпуска воздуха (дальше КВВ) тормозных устройств могут быть загрязнены, в таком случае их нужно протереть салфеткой. После чего колпачки можно снять.
  7. На КВВ нужно надеть шланг правого заднего колеса. Чтоб воды было куда вытекать, 2-ой конец шланга нужно аккуратненько опустить в заблаговременно приготовленную прозрачную чистую емкость.замена тормозной жидкости на шкода октавия а5замена тормозной жидкости на шкода октавия а5
  8. Дальше 2-ой человек (ассистент) должен пару раз (будет довольно 4-5) надавить на тормоз (с силой, которая нужна при обыкновенном торможении). Делать это нужно аккуратненько и довольно стремительно. Меж каждым нажатием должна быть выдержана пауза в пару секунд. При последнем нажатии нужно бросить педаль тормоза нажатой.
  9. КВВ нужно на 1/2 – 3/4 отвернуть. При всем этом древняя жидкость начнет изливаться из системы. В процессе этого нажатая педаль тормоза должна потихоньку дойти до упора. После того, как всё очистится, можно завернуть КВВ.
  10. Нужно повторить описанные выше процедуры пару раз, пока древняя жидкость в приводе не будет на сто процентов слита, а новенькая не залита. Это можно найти по такому фактору: в прозрачную емкость стекает из шланга незагрязненное вещество, в каком не будет пузырьков воздуха.
  11. По такому же принципу нужно провести смену левом фронтальном колесе и других колеса по очереди (последовательность указана сначала статьи).
  12. Для проверки свойства проведенных работ нужно пару раз надавить на педаль тормоза. Делать это нужно очень аккуратненько и смотреть за тем, как педаль себя ведет. Очень принципиально, чтоб ход педали и усилие на нее не имело различий при каждом нажатии. Если это не так, описанные выше процедуры придется повторить.
  13. Если всё отлично и работает верно, можно доливать до отметки MAX. После чего нужно закрыть бачок крышкой. В случае загрязнения деталей кузова, их нужно протереть незапятанной обтирочной салфеткой.
  14. Когда все работы завершены, нужно надеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

При своевременном доливании, древняя жидкость будет повсевременно сменяться новейшей без полного осушения гидросистемы.


Прокачка тормозов по правильному Ваг-ком ,вася диагност на шкода октавия,фольксваген,ауди.

Post Views: 1

autointerline.ru

Замена тормозной жидкости Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве

Замену тормозной жидкости Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) рекомендуется осуществлять один раз в 2-3 года, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если не произвести замену вовремя, возрастает риск внезапного отказа тормозов, а, соответственно, риск опасной ситуации на дороге. Также, обратиться в СТО на процедуру замены рекомендуется после проведения ремонтных работ, связанных с тормозами транспортного средства.

В техцентре Шкода «ВАГ Автосервис» замену осуществляют мастера, используя для этого специальное оборудование. Они аккуратно удаляют старую жидкость, с накопившимися примесями и заливают новую. На все услуги в нашем техцентре в Москве — приятная для клиентов цена.

Замена тормозной жидкости Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) цена:

Техническое обслуживание

ГРМ

Замена ремня ГРМ от 6400 ₽

Замена цепи ГРМ от 6400 ₽

Замена масла

Замена масла в двигателе от 1120 ₽

Замена масляного фильтра от 320 ₽

Замена воздушного фильтра от 480 ₽

Замена салонного фильтра от 960 ₽

Техническое обслуживание от 1440 ₽

Техническое обслуживание от 1440 ₽

АКПП ТО

Замена масла в АКПП от 2880 ₽

Замена фильтра АКПП от 3200 ₽

Замена фильтра АКПП от 3200 ₽

Частичная замена масла в АКПП от 1600 ₽

Полная замена масла в АКПП от 2880 ₽

МКПП ТО

Замена масла в МКПП от 800 ₽

Раздатка и мосты

Замена масла в раздатке от 960 ₽

Замена масла в мостах от 1280 ₽

Замена жидкости

Замена тормозной жидкости от 1920 ₽

Замена охлаждающей жидкости от 1760 ₽

Замена тормозной жидкости от 1920 ₽

Замена охлаждающей жидкости от 1760 ₽

Приводы ТО

Замена приводных ремней от 1600 ₽

Замена ролика натяжителя приводного ремня от 800 ₽

Замена приводных ремней от 1600 ₽

Дополнительные услуги

Замена помпы (замена водяного насоса) от 5600 ₽

Замена топливного фильтра от 2240 ₽

Замена свечей зажигания от 1280 ₽

Проверка АКБ от 1600 ₽

Сброс межсервисного интервала от 320 ₽

Чистка дроссельной заслонки от 1280 ₽

Замена антифриза от 1120 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Вопросы по Шкода Octavia

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.