Замена деталейРено флюенс замена масла – Замена масла в Рено Флюенс. Меняем масло Renault Fluence своими руками

Рено флюенс замена масла – Замена масла в Рено Флюенс. Меняем масло Renault Fluence своими руками

Замена масла в двигателе Рено Флюенс: инструкция, объем

При работе двигателя, все его детали подвержены трению, с которым предстоит справляться смазывающей системе. Чем эффективней будет смазка, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем масло теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Рено Флюенс

В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Мы же рассмотрим инструкцию замены на моторе 1.6 106 л.с бензин, который является наиболее популярным.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону Рено Флюенс, а также масляному фильтру.

Крепится стандартная защита пятью болтами. Причем 3 болта спереди достаточно просто ослабить, а 2 болта сзади нужно открутить. После чего защита вытаскивается движением назад.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8. Многие для этих целей используют ручку от окон под квадрат (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка

  4. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Рено Флюенс следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Рено Флюенс бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Перед осуществлением промывки на Рено Флюенс следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Рено Флюенс герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Рено Флюенс. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Рено Флюенс, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. При помощи кнопок со стрелками вниз вверх на правом подрулевом рычаге листаем меню до надписи «Service required».
  4. Зажимаем и удерживаем любую из кнопок со стрелками, расположенную на правом подрулевом рычаге.
  5. Через 10-15 секунд надпись начнет мигать.
  6. Продолжаем удерживать кнопку, пока надпись не перестанет мигать, а на экране не появится надпись «No message available».

После прохождения данных пунктов, гаечный ключ на панели отображаться не будет. Что означает об успешном сбросе сервисного счетчика прохождения ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Флюенс проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Флюенс, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые автолюбители обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

autozaliv.ru

Замена масла в Рено Флюенс. Меняем масло Renault Fluence своими руками

Замена масла в Рено Флюенс. Меняем масло Renault Fluence своими руками

Посещение станции технического обслуживания не гарантирует на 100% качественную работу. Да и что такого сложного в процедуре замены фильтров и масла двигателя? Почитайте нашу инструкцию, советы и видео ролики и все станет понятно.

Официальные дилеры рекомендуют  делать полную замену масла и фильтров через каждые 15 000 км для бензиновых и 10 000 для дизельных моторов.

Для новой машины можно также осуществить «Нулевое ТО». Это замена масла и фильтра через первые 3 тысячи км. Это не обязательная рекомендация, но если хотите можете сделать.

Что лить в двигатель

Официальные дилеры заливают ELF 5W30. Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Расположение-заливной-горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на двигателе установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее нужно — снять. Сливная-пробка-рено-флюенс
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Специальный ключ для съема масляного фильтра
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

 

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Замена масла Рено Флюенс 1.6 (h5M)

    Здравствуйте. Покажем процесс замены моторного масла на Рено Флюенс с двигателем 1.6 h5M (HR16DE).

    Артикул:

    • уплотнительное кольцо на сливной болт — 11 02 655 05R
    • качественный фильтр от Манн для h5M — W 811/80
    • Рено рекомендует масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 — 194872 (5л), заправочный объем для двигателя h5M (1.6) 4.6 литра. Покупать для замены нужно пять литров.

    Инструменты:

    • съемник масляного фильтра (ременной или цепной)
    • ветошь
    • головка на десять, четырнадцать
    • вороток-трещотка
    • посуда для сбора отработанного масла
    • металлическая щетка
    • динамометрический ключ
    • воронка

    Пошаговая инструкция

    1. Устанавливаем автомобиль на яму, желательно чтобы был ровный пол.

    2. Поднимаем капот, откручиваем заливную пробку и вставляем ее обратно в отверстие, но не закручиваем. Это нужно для того чтобы появился подсос воздуха, и масло вышло быстрей.

    3. Переходим в яму и демонтируем защиту двигателя, она закреплена пятью болтами под головку на десять. Сразу откручиваем передние три болта где-то на половину, далее придерживая рукой защиту откручиваем два задних болта. После откручивания задних болтов, сдвигаем защиту к задней части автомобиля и снимаем.

    Расположение болтов на фото ниже.

    4. Подставляем посудину и откручиваем сливной болт. Последние витки резьбы откручиваем от руки и без перчатки. Масло меняется в двигателе прогретом до рабочей температуры, можно получить ожог, будьте осторожны.

    5. Пока масло сливается, займемся фильтром. С начало очищаем грязь вокруг фильтра с помощью металлической щетки.

    6. Накидаем съемник и срываем фильтр.

    7. Окончательно фильтр откручиваем от руки потому что польется масло. Желательно подставить посудину чтобы не залить пол в вашей мастерской.

    8. Ветошью протираем плоскость соприкосновения уплотнительной резинки фильтра и блока.

    9. Берем новый фильтр, заливаем в него немного свежего масла и смазываем уплотнительную резинку.

    Масла заливаем так чтобы при закручивании оно не выливалось.

    10. Аккуратно наживляем фильтр и слегка подтягиваем от руки. Далее берем ветошь и протираем все потеки масла и корпус фильтра. Кто любит получать удовольствие от работы есть специальные очистители в аэрозолях.

    После очистки двигателя и корпуса фильтра от масла, затягиваем фильтр от руки окончательно.

    11. Меняем уплотнительное кольцо, наживляем и затягиваем сливной болт. Момент затяжки 20 Нм. Если у вас нет динамометрического ключа, затягиваем болт примерно как свечу зажигания.

    После затяжки болта протираем все потеки масла.

    12. Устанавливаем защиту двигателя.

    Болты желательно смазать, они любят ржаветь и потом при следующем откручивании ломаются. Можно использовать медную смазку.

    13. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем сразу 4.3 литра масла.

    14. Закрываем пробку и заводим двигатель. Даем ему поработать 20-30 секунд. Глушим и ждем 3-5 минут. Далее достаем щуп и смотрим уровень, он должен быть где-то на 3 мм ниже отметки максимум.

    При необходимости доливаем масло, выжидаем и смотрим уровень. Обычно уходит 4.6 литра, но бывает и меньше потому что машина может стоять на кривом полу и масло выходит не все.

    После проезда первых 10-20 км после замены, проверьте уровень еще раз.

    Замена моторного масла Рено Флюенс 1.6 (h5M)Если вы хотите сделать сброс межсервисного интервала, мы показывали это ранее.
    Видео урок

    umelyeruki.info

    Как заменить моторное масло в Renault Fluence

    Регулярное обслуживание автомобиля является залогом комфорта управления и безопасности на дороге. Тщательного ухода требуют все системы, узлы и агрегаты. Важнейшей составляющей в обеспечении стабильности работы элементов механизмов является своевременная замена смазочного материала. Масло обеспечивает смазывание и охлаждение движущихся деталей, защиту их от износа. Если автовладелец соблюдает условия правильного обслуживания, то риски внезапной поломки сводятся к минимуму. Для двигателя автомобиля Renault Fluence замена моторного масла и масляного фильтра является стандартной процедурой. Не всегда обслуживание транспортного средства требует участия специалистов сервиса. Замена масла в автомобилях Рено Флюенс может проводиться самостоятельно даже начинающим автомобилистом.

    Как заменить моторное масло в Renault Fluence

    Выполнять замену моторного масла в Renault Fluence следует регулярно.

    Когда менять

    Интервалы замены составляют 10 – 15 тысяч километров пробега, но такие рекомендации актуальны при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Повышенные нагрузки на двигатель могут сократить сроки проведения процедуры вдвое. При проверке уровня масла в картере важно обращать внимание на состояние смазочного состава. Содержание металлической стружки, мутный цвет и запах гари говорят об острой необходимости замены моторной смазки. Признаки, свидетельствующие о неполадках в работе двигателя, также могут указывать на износ или недостаток жидкости. Иногда в промежутках между заменами возникает необходимость долить моторное масло в Рено Флюенс. Уровень важно поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как нехватка, равно как и переизбыток жидкости, способны спровоцировать поломку агрегата.

    Выбираем масло

    Работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества и технических характеристик залитой моторной смазки. Параметры вязкости продукта играют ключевую роль, поэтому на них обращается особое внимание при подборе, осуществляемом с учётом особенностей климатических условий эксплуатации. Рекомендованное масло в двигатель Рено Флюенс Elf Evolution 900 SXR, его льют официальные дилеры. Наиболее подходящие синтетические составы для климата большинства российских регионов с вязкостью 5W30, 5W40, 0W40.

    Какое масло заливать на зиму в автомобили Рено Флюенс

    Зимние моторные смазки оригинального продукта от компании Renault имеют характеристики вязкости SAE 0W-40, 0W-50, 0W-60. Их компонентный состав адаптирован под условия русской зимы, смазки не теряют своих свойств в условиях низких температур, защищая детали агрегата и обеспечивая быстрый пуск в сильные морозы.

    Летние масла

    Продукция летнего ряда включает смазочные материалы с вязкостью 20W-40, 25W-50, 15W-50, 20W-50, 15W-60. Составы отлично работают в знойную погоду, но совсем не приспособлены для залива в зимние холода, поэтому не столь популярны в России. Летнее масло льют на сезон только автомобилисты, часто меняющие жидкость или эксплуатирующий авто в жарком климате.

    Пример масла 20W-40

    Всесезонные смазки

    Продукты с параметрами вязкости 10W-50, 15W-50, 5W-50, 10W-60 – наилучший вариант для регионов с нестабильным климатом. Всесезонные смазочные составы выдерживают перепады температур, работая одинаково эффективно как при жаре, так и в морозы. При выборе масла следует руководствоваться также стандартами качества общепринятых классификаторов API, ACEA. Они указаны на упаковке продукта и должны соответствовать характеристикам моторов Рено Флюенс.

    Кроме рекомендуемого оригинального масла Elf, можно лить также продукты известнейших брендов Шелл, Мобил, Кастрол, Xado и другие смазки, подходящие требованиям автопроизводителя. Перед приобретением обязательно следует сверить характеристики смазочного материала на предмет соответствия его вашему виду мотора и убедиться в оригинальности товара. При покупке автомобиля с рук, замена смазки проводится безотлагательно. Необходимо промыть двигатель специальным промывочным составом или новым маслом, которое будет использоваться далее, потому как неизвестно, какой смазочный материал лил до вас предыдущий владелец.

    Пример масла 15W-50

    Сколько заливать

    Количество заливаемого продукта зависит от объёма агрегата, установленного на автомобиль. Обычно эти данные можно уточнить в мануале к машине. Так, заправочный объём масла в двигателе Рено Флюенс вместе с масляным фильтром составляет:

    • 1,6 16V – 5,0 л.;
    • 0 16V – 4,2 л.;
    • 5 dCi – 4,5 л.

    Не рекомендуется сразу же вливать весь объём жидкости. Лучше сначала добавить столько масла, сколько было слито, затем при необходимости лить небольшими порциями до достижения оптимального уровня.

    Что необходимо приготовить

    Для проведения работ по смене моторной смазки понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

    • моторное масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнители для сливной пробки, фильтрующего элемента;
    • ключ на 13, четырёхгранник, съёмник;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • ёмкость для слива отработанного смазочного материала.

    Подготовка к процессу

    Последовательность действий

    Перед началом процедуры замены автомобиль следует прогреть, чтобы масло приобрело рабочую температуру и хорошо стекало из картера, затем ждём около 5 минут и приступаем к делу. Чтобы заменить масло в двигателе Рено Флюенс, потребуется выполнить ряд действий:

    1. Загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник.
    2. Открываем пробку заливного отверстия.
    3. Очищаем область вокруг сливного отверстия, открываем пробку, предварительно подставив ёмкость для сбора отработки. Открутить пробку
    4. Снимаем защиту (при наличии), затем, получив доступ к фильтру, демонтируем его. Снять фильтр
    5. Очищаем поверхности, на которые попало масло, после чего устанавливаем вручную новый фильтрующий элемент, сменив уплотнитель (новую прокладку предварительно нужно смазать). Также в сам фильтр перед монтажом нужно добавить немного нового масла.
    6. Меняем уплотнитель сливной пробки, закручиваем.
    7. Заливаем новое масло в отверстие щупа. Лить лучше медленно, проверяя уровень жидкости при помощи прибора.

    Важно: Заливая масло в картер двигателя, проконтролируйте, чтобы жидкость не попадала на детали агрегата. Обязательно убедитесь, что пробка правильно закручена. Неосторожные действия могут спровоцировать возгорание.

    1. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Прогреваем двигатель около 5 минут, затем снова измеряем уровень и доливаем жидкость до нужных показателей прибора.

    Допускать отклонений уровня смазки в любую сторону нельзя во избежание выхода агрегата из строя. Вовремя наблюдая за объёмом и состоянием масла, обновляя смазочный состав, вы убережёте свой автомобиль от поломок, а кошелёк от дорогостоящего ремонта.

    vibormasla.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *