Замена деталейФорд фокус 2 замена ремня кондиционера – Ford Focus 2 Ремень привода генератора помпы ремень кондиционера снять замена ремонт Форд Фокус 2

Форд фокус 2 замена ремня кондиционера – Ford Focus 2 Ремень привода генератора помпы ремень кондиционера снять замена ремонт Форд Фокус 2

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

Замена приводного ремня компрессора кондиционера Ford Focus 2 (1.8-2.0 Duratec HE)

                                    Снятие и установка

Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Общее оборудование: нож

Снятие

УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.

1. Снимите правое переднее колесо. 

 2. Снимите правый передний локер.

3. Снимите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.

1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.

 2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.

2) Наденьте ремень на установочный инструмент.

4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).

Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.

5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

  ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

7. Снимите установочный инструмент.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.

Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.

Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.

10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.

Отбракуйте направляющий инструмент.

11. Установите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.

12. Установите правый передний локер.

.

13. Установите правое переднее колесо. 


Замена ремня навесных агрегатов, кондиционера на Ford Focus 2

Несмотря на возможный износ и состояние, замена приводного ремня навесных агрегатов на Ford Focus II (Форд Фокус 2) проводится с интервалом пробега в 100 тысяч километров, если ссылаться на регламент технического обслуживания.

Если автомобиль оборудован кондиционером, также необходима одновременная замена ремня привода компрессора кондиционера.

Необходимо учитывать, что устанавливать ремни требуется с первой попытки, поскольку рассчитаны только на одно растяжение и повторно использоваться не могут.

1

В комплекте с запчастями ремней в ними идут приспособления для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и компрессора кондиционера (2).

2

Процедуру начинаем со снятия правого переднего колеса, грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка правого переднего колеса. Процедура в данном случае проводится на снятом двигателе, для большей наглядности. Итак, снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

3

То же самое делаем и с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

4

Протираем шкивы чистыми тряпками, устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов. Если раздался щелчок, значит приспособление встало на место.

5

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в такое же положение, как на фотографии.

6

Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов.

7

Приспособление должно устанавливаться таким образом, чтобы номер на нем был обращен к двигателю.

8

Продолжаем процедуру и надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления. При всем этом верхняя ветвь ремня должна заводиться под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

9

Затем одеваем ремень на шкив генератора.

10

Расположение ремня на приспособлении должно быть аналогичным таковому на фотографии.

11

Берем ключ на 19 и поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении. Ремень должен растягиваться до тех пор, пока не будет надет на шкив.

12

Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости и шкива привода вспомогательных агрегатов. С помощью головки на 18 проворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильно ли установлен ремень.

13

Чтобы установить ремень привода компрессора кондиционера, необходимо установить приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов таким образом, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и на приспособление.

14

С помощью головки на 18 поворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока он не будет надет на шкив.

15

Снимаем приспособление со шкива привода вспомогательных агрегатов. Коленвал двигателя поворачиваем на два оборота, проверив тем самым правильность установки ремня.

Помогите советом, как снять ремень кондиционера?

Начну сначала. Потекла трубка ГУРа. Вообщем я всё снял, ГУР вытащил с трубкой. Ирешил я помениять ремень ГУРа и генератора, т к на него попало масло с ГУРа. А вот как снять ремень с кондёра я не соображу. Может есть какие Кулибины которые подскажут как его снять не резав. Просто я купил только ремень ГУРа. Ремень кондера в хорошем состоянии.
Машина: Форд Фокус 2 1,6 мотор
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
Тему вам указали

4eTJlAHuH

21 April 2012

Помогите советом, как снять ремень кондиционера?


avatar
4eTJlAHuH, здесь почитай
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #11869796) Если вот так:?

Делается элементарно. Берем головку на 10 и откручиваем прижимную пластину шкива, снимаем ее. Далее видим что шкив компрессора зафиксирован от снятия кольцом. снимаем кольцо и тянем шкив вместе с ремнем который надет на его.Обратно ставим так. Одеваем новый ремень на шкив коленвала, затем вдеваем шкив компрессора в его подбираем трубку(я использую торцовый ключ на 13) диаметром больше вала компрессора но меньшим чем диаметр отверстия шкива чтобы свободно заходил ,пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал примерно 0,5 см и немного надавливаем в низ,шкив од действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.Все одеваем штопорное кольцо и прикручиваем прижимную пластину (та на которой три выступа).Все занимает не более 5 мин. Преимущество данного способа простота, целостность ремня при монтаже и демонтаже т.к. ремень не испытывает огромных нагрузок во время процесса монтажа.Оказывается описать дольше чем сделать

… то попробую,

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо

2.    Снимите правый передний подкрылок

3.    Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.

5.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

6.    Протрите чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.
 

Снимите ремень привода компрессора


7. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала.

8.    Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропустите под нижней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление.

9.    Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2

Ford Focus 2-zamena-remnya-kondicionera

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2, так же как и замена ремня генератора потребует специальных приспособлений. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. К сожалению (или к счастью ничего этого в Фокусе нет). Производитель предписывает следующую схему.

Первое, ремень кондиционера Форд Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня кондиционера не допускается. Поэтому механизма снятия ремня кондиционера Ford Focus просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня кондиционера осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

prisposoblenia-dla-ustanovki-remniy-generatora-ford-focus

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

zamena-remnya-kondicionera-ford-focus

zamena-remnya-kondicionera-ford-focus-1

Размеры у ремня такие, что сам он слететь не может, а для повторного снятия его придется повредить. Поскольку такую процедуру по растягиванию старый ремень кондиционера уже не выдержит. Вот такую интересную схему предложили конструкторы Фокуса с одноразовыми приводными ремнями.

Проверка и замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 самостоятельно

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2, так же как и замена ремня генератора потребует специальных приспособлений. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. К сожалению (или к счастью ничего этого в Фокусе нет). Производитель предписывает следующую схему.

Первое, ремень кондиционера Форд Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня кондиционера не допускается. Поэтому механизма снятия ремня кондиционера Ford Focus просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня кондиционера осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Размеры у ремня такие, что сам он слететь не может, а для повторного снятия его придется повредить. Поскольку такую процедуру по растягиванию старый ремень кондиционера уже не выдержит. Вот такую интересную схему предложили конструкторы Фокуса с одноразовыми приводными ремнями.

Меняем ремень кондиционера Форд Фокус 2 Ford Focus

 
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо .
2. Снимите правый передний подкрылок .
3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

  Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации.

5. Протрите чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.


рисунок 4.10. Установка приспособления для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала

6. Установите приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рисунок 4.10.


рисунок 4.11. Установка ремня привода компрессора кондиционера на приспособление для его монтажа

7. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропустите под нижней частью шкива коленчатого вала и установите его на монтажное приспособление, как показано на рисунок 4.11.
8. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.


рисунок 4.12. Монтаж ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала

9. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива (рисунок 4.12) до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
10. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

  Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

11. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Техническое обслуживание
Обслуживание колёс
Уровень масла в двигателе
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень тормозной жидкости
Уровень жикости гидроусилителя
Жидкость стеклоомывателя
Обслуживание фар и фонарей
Приводный ремень
Ремень кондиционера
Ремень газораспред. механизма
Смена моторного масла
Чистка вентиляции картера
Шланги системы охлаждения
Обслуживание выхлопной системы
Обслуживание топливопроводов
Воздушный фильтр
Уровень масла в КПП
Обслуживание чехлов приводов колёс
Проверка передней подвески
Проверка задней подвески
Углы установки колёс
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной ситемы
Тормозные колодки
Обслуживание усилителя тормоза
Как проверить тормоза
Проверка ручного тормоза
Обслуживание аккумулятора
Как отрегулировать свет фар
Смазываем части кузова
Прочищаем сточные отверстия
     второе ТО
Свечи зажигания
Меняем приводной ремень
Меняем ремень кондиционера
Меняем ремень газораспред. механизма
Меняем тормозную жидкость
Меняем охлаждающую жидкость
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *