Замена деталейДизель прадо 150 замена масла в двигателе – Масло в двигатель прадо 150 дизель. Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado

Дизель прадо 150 замена масла в двигателе – Масло в двигатель прадо 150 дизель. Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Как заменить масло в двигателе Toyota Land Cruiser Prado

Автомобили «Toyota Land Cruiser Prado» пользуются не только большим спросом, но и огромным уважением. Это крупный внедорожник, обладающий хорошими техническими характеристиками, надёжными силовыми агрегатами, комфортным салоном и отличающийся внушительной долговечностью. Потому даже образцы из 90-х до сих пор востребованы, находятся в отличном состоянии и могут навязать конкуренцию многим современным автомобилям.

Как заменить масло в двигателе Toyota Land Cruiser Prado

Условия эксплуатации влияют на частоту замены моторного масла в Toyota Land Cruiser Prado.

Задачи моторных масел

Но чтобы машина служила долго и эффективно, за ней требуется соответствующий уход. Одним из основных условий сохранения работоспособности мотора является своевременная замена моторных, трансмиссионных масел и других расходников. Далеко не каждый автовладелец знает, какие масла лить в «Тойоту Прадо 150» с дизельным двигателем, из-за чего часто возникают проблемы, требуется обращаться в автосервисы. Содержание такого автомобиля не из дешёвых, потому каждый визит на СТО влетает владельцу в крупную сумму. Своевременная замена и грамотный выбор моторного масла для автомобиля «Тойота Прадо» позволяет:

  • сохранять работоспособность всех элементов двигателя;
  • охлаждать систему;
  • обеспечивать работу остальных узлов, связанных с силовым агрегатом;
  • поддерживать оптимальный уровень рабочих жидкостей;
  • сохранять изначальную мощность двигателя;
  • гарантировать высокую динамику автомобиля;
  • предотвращать серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт.

Потому владельцам «Тойоты Прадо» важно следить за состоянием автомобиля, вовремя менять масло в двигателе и использовать только рекомендованные производителем составы.

Периодичность замены масел

Если игнорировать потребность в смене моторного масла, оно постепенно начнёт загустевать, менять свою консистенцию и утрачивать физико-химические свойства. В жидкость будут попадать пыль, грязь, частицы стружки, образованной в результате трения деталей силового агрегата. Всё это негативно отражается на эксплуатационных параметрах автомобиля, вне зависимости от установленного на «Тойоту» двигателя. Заканчивается подобное халатное отношение к внедорожнику поломкой мотора и дорогим капитальным ремонтом.

Условия эксплуатации

На новых двигателях замена масла осуществляется примерно раз на каждые 10 тысяч километров пробега. Но эта цифра может уменьшаться до 5 – 7 тысяч километров, в зависимости от возраста машины, текущего состояния двигателя и ряда других факторов. Есть водители, которые не накатывают в течение года эти 5 – 10 тысяч километров. Тогда меняют масло уже по временным показателям, то есть раз в год. На периодичность замены моторного масла в двигателе «Тойоты Ленд Крузер Прадо» влияют такие факторы:

  • качество используемой смазывающей жидкости в моторе;
  • интенсивность эксплуатации машины;
  • текущее техническое состояние;
  • сезонность;
  • резкие температурные перепады;
  • агрессивность стиля вождения;
  • качество дорог;
  • используемое топливо;
  • длительный простой машины в гараже или на стоянке;
  • частая езда по горным и холмистым участкам;
  • регулярные перегрузки автомобиля по весу (езда с большим количеством груза, постоянное использование прицепа).

Отталкивайтесь от официальных рекомендаций автопроизводителя, поскольку для разных двигателей действуют свои условия, ограничения и требования по замене моторного масла в «Тойоте Прадо».

Выбор моторного масла

Первое, с чего следует начать, это выбор свежей жидкости для заливки в двигатель. Владельцев внедорожников «Прадо» интересует, какое масло лить в мотор, и на какие его характеристики следует обращать внимание. Согласно официальным руководствам по эксплуатации, которые прилагает производитель в лице Тойота к своим внедорожникам, степени вязкости моторной жидкости должны быть:

Toyota Motor Oil

Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, в условиях которой эксплуатируется автомобиль, тесно связаны друг с другом. Потому под каждый параметр вязкости моторной жидкости есть свои рекомендованные температурные пределы. Выбор во многом зависит от того, в каком регионе вы проживаете, насколько там суровые зимы или мягкий климат с достаточно высокой температурой даже в зимний период. Японский автопроизводитель рекомендуют лить в силовые агрегаты внедорожников «Ленд Крузер Прадо» оригинальные масла, которые носят соответствующее название Toyota Motor Oil с подходящими для конкретного сезона и двигателя характеристиками, вязкостью, классом качества и пр.

Но проблема в том, что такие оригинальные жидкости достаточно дорогие. На рынке представлено множество достойных аналогов за меньшую цену. Но и слишком дешёвые брать не рекомендуется, поскольку их эффективность окажется заметно ниже, что негативно отразится на ресурсе и качестве работе силовой установки. Потому оптимальной альтернативой для официального моторного масла от Тойоты считаются:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Total;
  • Liqui Moly;
  • Castrol.

Выбирайте среди этих производителей, отталкиваясь от рекомендуемых характеристик моторных смазок для вашего «Прадо».

Объём заливаемого масла

Этот вопрос наиболее актуальный, поскольку для разных двигателей и поколений существуют свои показатели объёма смазки. Сегодня существует в общей сложности 3 поколения «Прадо», не считая рестайлинговых версий:

Toyota Land Cruiser Prado 90

90 «Крузеры» уже не так актуальны и встречаются редко. Каждое из последних двух поколений широко представлено на рынке новых и подержанных автомобилей, потому актуально будет рассказать о представленных версиях и двигателях, которыми они могут комплектоваться. Объём будет указываться двумя цифрами. Меньшая предусматривает требуемое количество без замены фильтра, а большая цифра говорит о том, сколько потребуется заливать смазки с одновременной сменой масляного фильтра.

Скажем наперёд, что при смене смазки в силовом агрегате рекомендуется параллельно менять и фильтры. Это тоже расходный элемент, имеющий ограниченный срок службы.

120 (2002 – 2009 модельные годы)

  • в бензиновые двигатели «Прадо 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. с. заливают 5,1 – 5,8 л. смазки;
  • в 3-литровый дизель со 173 л.с. входит от 6,7 до 7,0 литров моторного масла;
  • бензиновый двигатель «Прадо 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.

150 (2009 – 2013 модельные годы)

  • в бензиновый 163-сильный движок заливают 5 – 5,7 л. смазки;
  • дизель на 3,0 литра и 173 л. с. требует 6,7 – 7 литров жидкости;
  • бензиновый 4,0-литровый мотор с 282 л. с. нуждается в 5,7 – 6,1 л. масла.

150 (2013 – 2015 модельные годы)

  • младший бензиновый двигатель на 2,7 литра и 163 л. с. использует 5 – 5,7 литра смазки;
  • трёхлитровый дизель на 173 л. с. требует 6,7 – 7,0 литров;
  • старший бензиновый мотор с 282 л. с. наполняется смазкой на 5,7 – 6,2 литра.

Toyota Land Cruiser Prado 150

В последнее поколение бензинового двигателя образца 2015 – 2017 модельных лет, которое имеет объём 2,7 литра и 163 лошадиные силы мощности, автовладельцы должны брать около 5,5 – 5,9 литра моторной смазки. Обязательно льём в «Прадо 120» и 150 то масло, которое соответствует официальному руководству по эксплуатации. Учитывайте полный объём масла в двигателе «Прадо 120» и его последней версии 150. Зная, какое моторное масло лучше подойдёт для такого автомобиля, можно приступать к его самостоятельной замене.

Сложного в этом ничего нет, хотя многие владельцы подобных машин не утруждают себя в самостоятельном обслуживании японского внедорожника, а просто доверяют работу специалистам на автосервисе. Это во многом правильно, если вы обращаетесь к квалифицированным мастерам и официальным дилерам Тойота, имеющим станции технического обслуживания. Но бывает и так, что хочется или требуется поменять смазку своими руками. Для этого нужно знать, какое масло уже находится в двигателе, слить его и залить свежую смазку.

Проверка уровня и состояния

Каждый автовладелец обязан тщательно следить за состоянием своей машины, поведением «Тойоты Прадо», работой двигателя. Многие признаки наглядно указывают на то, что пора менять масло. Если вы покупаете внедорожник с рук, есть смысл сразу же поменять смазку и фильтр. На необходимость замены смазочной жидкости указывают следующие моменты:

  • передачи начинают переключаться недостаточно чётко;
  • двигатель работает, но не развивает максимальных оборотов;
  • ощущается нехватка мощности;
  • растут показатели расхода топлива;
  • при движении возникают вибрации и посторонний шум.

Иногда подобные признаки говорят и о более серьёзных проблемах. Но для начала проверьте уровень и состояние масла. Для этого выньте специальный щуп, который находится в подкапотном пространстве, протрите его сухой ветошью, вставьте на место и опять извлеките. По меткам на щупе вы увидите, на каком уровне находится смазка в моторе. Дополнительно немного масла можно капнуть на белую бумагу и внимательно посмотреть. Если вы видите частицы мусора, пыли и грязи, это говорит о явно плохом состоянии жидкости. Идеально будет сравнить старое масло со свежим. При наличии существенных отличий по цвету (старое более тёмное) обязательно займитесь заменой.

Рекомендации по замене

Замена моторной жидкости несколько отличается в зависимости от типа двигателя и поколения самого японского внедорожника. Но конструктивно в этом плане машины сильно не менялись, что позволяет примерно по одинаковой схеме осуществлять смену рабочей жидкости. Если проверка показала, что смазку пора менять, отталкивайтесь от следующего алгоритма действий:

  1. Установите автомобиль на яму, прогрейте немного двигатель до рабочей температуры, отключите его, включите ручной тормоз и поставьте упоры под колёса, чтобы обездвижить огромный внедорожник. Дополнительно лучше снять минусовую клемму с аккумулятора для общей безопасности. Используйте средства защиты, чтобы не обжечься горячей смазкой при её сливе.
  2. Перемещайтесь под машину, находите на картере двигателя сливную пробку. Откручивайте её аккуратно, разместив под пробкой пустую тару для слива старой смазки. Учитывайте объём залитого масла, чтобы ёмкость не оказалась слишком маленькой. Снятие картера
  3. Параллельно открутите фильтр. Для этого вам потребуется специальный съёмник. Вручную или вспомогательными инструментами он демонтируется довольно сложно. Достать фильтр
  4. Смажьте резиновый уплотнитель фильтра, добавьте в него немного свежей жидкости и закрутите на место. Посадочное гнездо желательно предварительно очистить от загрязнений.
  5. Когда всё масло сольётся, рекомендуется воспользоваться промывочными присадками или промывочным маслом. Это позволит максимально выгнать из системы старую жидкость и осевший мусор. Слить масло
  6. Для промывки жидкость заливают через заливное отверстие, запускают мотор на некоторое время, глушат его и повторяют процедуру слива. Такую процедуру рекомендуется повторить 2 – 4 раза, в зависимости от степени загрязнения мотора. Когда при сливе начнёт выходить чистое масло, это будет свидетельствовать о тщательной промывке.
  7. Теперь остаётся залить свежую смазку в соответствии с рекомендациями производителя, закрутить все пробки и прогреть мотор в течение 3 – 5 минут. Запускайте двигатель на холостом ходу. Залить новую смазку
  8. После прогрева сделайте контрольный замер уровня смазки, а если он упадёт из-за распределения по системе, долейте недостающий объём.

Этап промывки вызывает логичные вопросы о том, что использование химических составов может негативно отразиться на работе и состоянии мотора. Ведь частично смеси остаются в системе, из-за чего могут вступать в реакцию с новым маслом, вспениваться и приводить к образованию нового налёта, отложений и загрязнений.

Потому бывалые владельцы «Тойоты Прадо» советуют заменять промывочные смеси полусинтетическими или минеральными маслами. Ими проводится промывка, а затем уже заливается рабочая синтетическая смесь. Чтобы оптимизировать работу двигателей «Прадо» и не допустить преждевременного износа деталей по причине потери маслом его физико-химических свойств, владельцам таких внедорожников стоит заправляться только на качественных АЗС.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

vibormasla.ru

Замена масла в двигателе Прадо 150 дизель

В этом вопросе мы рекомендуем вам не экономить, обращать внимание на качество, а также на вязкость масла.

ВМесте с маслом обычно нужно менять и фильтр.

Что нам нужно из инструменто расхдных материалов:
Это ключ на «двадцать четыре»,
Съёмник фильтра.
Таз куда будет стекать масло.
Ветошь
Фильтр новый и новое масло.

Стоимость масел варьируется от 2000 и выше.
Не забывайте что месте с маслом нужно будет менять фильтр, прокладку болта.

шаг 1

И так, нам нужно демонтировать люк крышки картера.

шаг 2

После того, как сняли, найдите пробку сливную и аккуратно её выкрутите.

шаг 3

Начинаем сливать аккуратно масло в таз или любую другую ёмкость.

шаг 4

Масло начинает стекать, а мы тем временем поменяем фильтр. Для этого выкрутите крышку с помощью ключа с удлинителем.

шаг 5

Теперь нам нужно фильтр достать, действуйте аккуратно, чтобы не разлить масло.

шаг 6

выкачайте масло, которое находится внутри. Здесь поможет компрессор.

шаг 7

Теперь откроем упаковку и достанем фильтр. Резинку на нём обработаем маслом.

шаг 8

Теперь устанавливаем новый фильтр, перед этим очистите место посадки.

шаг 9

Фильтр нам нужно установить и зафиксировать крышкой.

шаг 10

Пробку закрутите.

шаг 11

Пробку отверстия закручиваем и начинаем заливать масло. Нам нужно 6,5 литров

шаг 12

Последним действием заведём двигатель и дадим ему немного поработать.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 6720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Автомобильные эксперты сообщили о продолжении падения продаж новых моделей машин в КНР.

Китайское аналитическое агентство сообщило о неутешительных показателях продаж новых автомобилей за прошлый месяц. Общий уровень спроса на всю автомобильную продукцию в стране упал на 5,4%, что в числовом эквиваленте составляет 2 млн экземпляров.

Китайский авторынок продолжает падение 2

Смотреть все фото новости >>

Отдельно китайские эксперты отметили, что подобная тенденция отмечается 17-й месяц подряд, что является критичным для всей автомобильной промышленности в стране. Всего в период с 1 января по 1 декабря текущего года различные производители машин смогли реализовать 19,2 млн автомобилей, что на 11% меньше аналогичных показателей прошлого года.

Китайский авторынок продолжает падение 3

Европейские специалисты, несмотря на отрицательные настроения китайских коллег, отметили, что авторынок КНР по-прежнему остаётся одним из самых крупных в мире.

Лидирующим брендом по количеству продаж стал немецкий концерн Volkswagen, который совместно с китайскими партнёрами смог реализовать более 420 тыс. новых машины, что на 5,1% больше показателей прошлого года.

По прогнозам Китайской ассоциации производителей машин, общие продажи автомобилей в стране могут упасть до конца текущего года на 8%.

Смотреть все фото новости >>

В 2020 году версию Geely Atlas могут лишить атмосферных силовых агрегатов. Вместо них может появиться очередной турбированный двигатель.

Geely Atlas не получат атмосферные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Данную информацию предоставили в рамках торжественной церемонии, которая посвящена выпуску двадцатитысячного авто в стенах завода «БелДжи» на территории Беларуси.

Geely Atlas не получат атмосферные двигатели 2

В ходе данного мероприятия генеральным директором завода Геннадием Свидерским было отмечено, что компания планирует обновление бестселлера марки. Речь идёт о кроссовере Geely Atlas.

Автобренд в 2020 г. будет вести работы, направленные на внедрение в транспортные средства полуторалитровых турбодвигателей, которые соответствуют экологическим нормам «Евро-6». Это нужно для организации экспорта автомобилей в ЕАЭС, а также ЕС.

Новый силовой агрегат вытеснит из моторной гаммы атмосферные 2.0- и 2.4-литровые двигатели. Речь ведётся о трёхцилиндровой турбированной установке, устанавливаемой в кросс версии Coolray (SX11).

Смотреть все фото новости >>

Представители Минпромторга представили новый вариант распределения промышленного субсидирования.

Минпромторг разделит промсубсидии в пользу отечественных концернов

Смотреть все фото новости >>

Основной задачей субсидий становится компенсация затрат, которые будут взиматься с производителей за утильсбор. Согласно внесенным поправкам, до 2025 года отечественные машины получат другие субсидии, которые окажутся для них наиболее выгодными. Причем иностранные концерны начнут терять часть средств уже со следующего года.

Напомним, автомобильные концерны шли на подписание контрактов СПИК только для возможности получения субсидий. Правительство со своей стороны гарантировало сохранить выплаты. Но на последней встрече депутатов Госдумы ситуация изменилась. Неизвестно, на что потратят дополнительные доходы, появляющиеся от утильсбора, но на компенсации они не будут направляться.

Таким образом, российский автомобильный концерн находится в выигрышном положении, так как сумма утильсбора у АВТОВАЗ минимальная, в сравнении с иностранными концернами.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Масло в двигатель прадо 150 дизель. Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожник среднего размера японского концерна Toyota. С первого поколения этот «малыш» имел высокую проходимость при комфорте легкового автомобиля. Изначально автомобиль строился на базе других моделей тойота, но уже с третьего поколения появилась самостоятельная модель Land Cruiser Prado.

История поколений и модельный ряд двигателей

Всего в линейке Тайота Прадо 4 поколения. Первое поколение (J70) стартовало с продажами в 1990 году. Toyota Land Cruiser Prado представляло из себя более легкую версию Ленд Крузера 70. Оснащались те автомобили инжекторными 2.4 и 2.7 литровыми атмосферниками. Дизельные версии имели объем в 2.8 литра. Были еще и турбодизельные двигатели по 2.3 и 3.0 л. Выпускалось первое поколение целых шесть лет до 1996 года.

Второе поколение (J120) выпускалось также целых шесть лет (с 1996 по 2002 года). Toyota Land Cruiser Prado второго поколение также оснащался старым 2.7 литровым двигателем и новеньким 3.4 л (с V6). В 1999 году был проведен рестайлинг внешнего вида а вот в 2000 был добавлен новый движок 3.0 турбированный дизель.

Третье поколение (J120) производилось с 2002 по 2009 года. Из движков были те-же 2.7 и 3.4 бензинки, турбодизель 3.0 л. В 2004 году ждал большой апгрейд двигателей где старые заменили новинки на 2.7 л и 3.0 л. Турбодизель также был заменен на 4.0 л.

Четвертое поколение (J150) начало производство в 2009 году. Он был выполнен на обновленной платформе 120 series. По внешнему виду это был больше за предыдущие поколения автомобиль.

Моторное масло

Не смотря на великую мощь и казалось бы большие габариты, обслуживать этот автомобиль не трудней остальных. Замена масла и фильтров на сервисе обслуживания обходится в кругленькую сумму, а ведь это не такое уж и тяжелое задание.

Какое масло лить

Для мотора J70 обычно выбирают полусинтетические масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40. Вязкость лучше выбирать исходя из региона в котором вы проживаете. Например для холодны областей больше подойдет 5W30 и 10W30 а для жарких остальные.

Для двигателя J120 владельцы (судя по отзывам) рекомендуют моторные масла с вязкостью 0W20, 0W30, 5W30 и 10W40. Из фирм это Мобил и Мотюль. Конечно, можно попробовать и другие, но именно эти самые часто используемые.

В более современные двигатели J150 официальные дилеры заливают моторные масла с вязкостью 5W30.

Дизельному Тайота Прадо 150 также льют 5W30 и 5W40. Например официалы часто выбирают — Idemitsu Zepro Diesel DL -1 5W-30.

Интервал замены

В реальности многие меняют масло раньше, примерно уже на 10-12 тысячах на бензинках, и уже через 8 тысяч км на дизелях. Почему такой малый интервал? Это объясняют качеством дорог, бензина да и самого смазочного материала.

Как поменять

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР

nashipoezda.ru

Замена масла в двигателе Тойота Прадо

На сегодняшний день замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель — это процесс, который возможно осуществить собственными руками. Для этого не требуется специальных знаний, умений или навыков, всего лишь несколько часов и минимальный набор инструментария. Для качественной замены смазочного материала следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение запаха.
  • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.

Какое масло выбрать?

Выбор масла — процесс ответственный, так как от его качества и совместимости зависит не только длительность эксплуатации самой смазки и двигателя в целом, но и качество работы силового агрегата транспортного средства. В первую очередь следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • Состав: минеральный или синтетический.
  • Вязкость.
  • Оригинальность производителя.

Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

fix-my-car.ru

Объем масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение (J150), 2009-2017

2.7 л, 163 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2011 — 2017

  • Комплектации: 2.7 MT Standard, 2.7 AT Standard, 2.7 MT Классик, 2.7 MT Стандарт, 2.7 AT Стандарт
  • Двигатель: 2TR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-20, 5W-20, 5W-30 10000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

2.8 л, 177 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.8D AT Style, 2.8D AT Классик, 2.8D AT Комфорт, 2.8D AT Люкс (5 мест), 2.8D AT Люкс (7 мест), 2.8D AT Престиж, 2.8D AT Элеганс, 2.8D AT Люкс Safety (5 мест), 2.8D AT Люкс Safety (7 мест)
  • Двигатель: 1GD-FTV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.7 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA C2

3.0 л, 173 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TD AT Luxe, 3.0 TD AT Comfort, 3.0 TD AT Elegance, 3.0 TD AT Luxe (7 мест), 3.0 TD AT Prestige Plus, 3.0D AT Комфорт, 3.0D AT Люкс (5 мест), 3.0D AT Люкс (7 мест), 3.0D AT Престиж, 3.0D AT Элеганс
  • Двигатель: 1KD-FTV
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30, 5W-40, 10W-40 10000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 4.0 AT Люкс Safety (5 мест), 4.0 AT Люкс Safety (7 мест), 4.0 AT Престиж, 4.0 AT Элеганс
  • Двигатель: 1GR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 0W-20, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

4.0 л, 282 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2017

  • Комплектации: 4.0 AT Luxe, 4.0 AT Luxe (7 мест), 4.0 AT Prestige, 4.0 AT Комфорт, 4.0 AT Люкс (5 мест), 4.0 AT Люкс (7 мест), 4.0 AT Престиж, 4.0 AT Элеганс, 4.0 AT Спорт (5 мест), 4.0 AT Спорт (7 мест)
  • Двигатель: 1GR-FE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 0W-20, 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.