ЗаменЗамена масла и масляного фильтра: Замена масляного фильтра своими руками ✅ Как заменить фильтр

Замена масла и масляного фильтра: Замена масляного фильтра своими руками ✅ Как заменить фильтр

Содержание

Замена масляного фильтра в двигателе и в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Своевременная замена масляного фильтра в машине помогает содержать важные узлы ДВС и трансмиссии в отличном рабочем состоянии. Система фильтрации уберегает детали от износа, который приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене мотора. Во время работы в активной зоне узлов трения образуются мелкие металлические частицы, нагар и другие примеси разной фракции. Фильтр задерживает все включения и не дает частичкам разносится по всему ДВС: в подшипники скольжения, шатунные шейки, цилиндры, поршни, поршневые пальцы, опорные шейки распредвалов и в другие системы.

Замена масла и масляного фильтра вызывает много вопросов, особенно у автовладельцев машин современных марок. Например, чаще всего у нас спрашивают какому производителю отдать предпочтение, какая вязкость должна быть у горюче-смазочного, как часто менять жидкость. А коробка передач современных машин — это мишень, о которую ломает копья каждый второй водитель: кто-то говорит, что ГСМ с фильтром в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации машины, кто-то, наоборот, придерживается мнения, что замена масла и фильтра по регламенту — обязательная процедура для всех, кто избегает дорогих ремонтов трансмиссии.

Мы тоже рекомендуем пользоваться регламентом и здравым смыслом в любых спорных вопросах в обслуживании автомобиля, потому что исправное транспортное средство — это ваша безопасность и безопасность близких вам людей.

Замена масляного фильтра в ДВС

Основное правило — замена масляного фильтра обязательно производится одновременно со сменой моторного масла. Период смены указан в мануале к каждому авто. Если инструкции по каким-то причинам нет, можно ориентироваться на усредненные цифры и заливать свежее ГСМ каждые 10-15 км, не забывая, конечно, обновить фильтр.

Покупая новый фильтр, уделите внимание его качеству. Конструктив оригинала и подделки может быть на первый взгляд одинаковым, но во время поездок так называемые аналоги создадут серьезные проблемы.

Например, фальсификат чаще, чем оригинальный фильтр задействует перепускной клапан, через который масло проходит не очищаясь. Когда машина не прогрета или ГСМ с фильтрующим элементом не меняли на протяжение длительного периода, оригиналы тоже могут «запустить» аварийный затвор, но некачественные аналоги пользуются клапаном гораздо чаще.

В результате сажа и металлическая стружка оседают на поверхности деталей двигателя.

Аналоги не выдерживают низкие температуры, на их корпусе появляются трещины, что приводит к утечке масла. Двигатель серьезно пострадает, если автовладелец вовремя не заметит и не устранит возникшую проблему.

Замена масляного фильтра в коробке-автомат

Замена фильтра в автоматах кажется не актуальным вопросом для большинства автовладельцев подержанных марок авто. Более того,автолюбители утверждают, что замена масла и масляного фильтра убивают коробку. Немалую сумятицу вносят и сами автоконцерны, указывая в регламенте некоторых моделей своих авто, что срок службы масла и фильтра рассчитан на весь срок эксплуатации машины. Но «весь срок службы» у каждого свой.

Почему новое ATF убивает АКПП? Возьмем для примера коробку с проскальзыванием блокировки гидротрансформатора. Механизм удобный: он делает езду и динамику комфортными, более уверенно передает поток мощности с двигателя на АКПП. Но из-за проскальзывания интенсивнее стирается накладка блокировки, генерируя большое количество абразива с фрикциона. Следы износа смешиваются с трансмиссионной жидкостью и образуя абразивный ATF, который курсирует по всем узлам коробки переключения скоростей и благополучно их губит.

Главные места износа — втулки, через которые проходят входной и выходной валы. Втулки разграничиваются масляными ваннами автоматической коробки. Из-за износа втулок масляные ванны смешиваются, а давление падает. Проблема проявляется пробуксовками, толчками или рывками, при которых ЭБУ командует соленоидам увеличить проход потока ATF, чтобы повысить давление. Но это приводит к еще большим разрушениям. Результат — коробка требует замены.

Приобретая машину на вторичном рынке, покупатель не знает реальное состояние коробки, так как процент износа коробки у каждой машины разный. Если новый владелец решит поменять масло и фильтр, появится рабочее давление, которое вымоет старые отложения и поднимет всю взвесь — это станет настоящей причиной выхода АКПП из строя.

Если бы предыдущий владелец вовремя менял жидкость, поломки бы не произошло.

К аналогичным проблемам приводит несвоевременная замена фильтра, когда меняют только ATF. Действительно, есть модели машин, в которых фильтр представляет собой завальцованную металлическую коробочку с мелкой сеточкой внутри. Такой фильтр не очистить просто так, не разобрав коробочку и чаще всего сетка очищается при заливке новой ATF. Исключение — горелая масляная взвесь, которая образует на ячейках сетки несмываемые отложения: при таких загрязнениях ставится новый масляный фильтр. Но есть еще варианты фильтра из пластика с вкладышем из фетра — его нужно менять не задумываясь.

Почему замена масляного фильтра должна быть своевременной

Автомобили прошлого отличаются более простым конструктивом и меньшей требовательностью. Машины настоящего — аэродинамичностью, электроникой и функционалом, что предполагает абсолютную стабильность и чистоту используемых ГСМ. Качество очистки масел должно быть безупречным и современные фильтры «научились» более тонкой очистке, поэтому их замена должна производиться чаще.

Цена работ и масляного фильтра несопоставима с затратами на ремонт, если понадобится полная замена коробки передач. Максимальный период пробега без замены фильтрующего элемента и ATF не должен быть больше 100 км.

Конечно, с новыми требованиями к очистке инженеры полностью пересмотрели конструкцию фильтра. Сейчас в автоматах используются несколько видов фильтров.

Типы фильтров в коробке передач

Самая частая проблема, с которой сталкивались владельцы моделей авто с металлическим фильтром — осадок клеевого состава на мелкоячеистой сетке. С потоком масла включения попадали на рабочие агрегаты автомобиля, из-за чего детали быстрее изнашивались. Современные автомобили, которыми управляют электронные системы нельзя подвергать такой нагрузке, поэтому конструкторы разработали однослойный фильтр с мембраной из фетра.

Фетровая мембрана помогает делать тонкую очистку от чистичек клея, но замена масляного фильтра обязательно производится каждые 100 000 км или каждую вторую замену масла. Также есть коробки, на которых фильтр меняется еще чаще: каждые 50 000 км. А на некоторых шестиступках каждые 30 000 км. Малая периодичность замены позволяет сохранять АКПП в отличном состоянии.

Двухслойный фильтр и фильтр-гармошка были созданы в 90-е годы. Они также были в фетровом исполнении, но с более сложной фильтрующей частью. Такое решение помогло увеличить длительность использования масляного фильтра в условиях повышенных нагрузок. Фильтр из фетра не промывается, а подлежит полной замене.

Частные случаи моделей фильтров выделим отдельно. Такие фильтрующие элементы не выпускались массово, но их установка на определенные модели авто стало конструктивно необходимым решением. Масляный фильтр доочистки. Устанавливался на машины с вариатором CVT в качестве дополнительной функции: фильтр фиксировал ремень и поверхности конусов, не позволяя ремню скользить.

Дополнительный внешний фильтр также можно видеть и на коробках автомат: замена внутреннего на внешний происходит в случаях, когда заменить штатный фильтр слишком трудоемко. В конструкции предусмотрена магнитная фильтрация, которая значительно снижает нагрузку на основной фильтр, удерживая частицы клея и металлической стружки.

Фильтры, встроенные в поддон. Встречаются на авто с низкой посадкой и отличаются высокой ценой, поэтому замена такого масляного фильтра — больше редкость, чем типовая операция.

При приобретении расходников важно знать, где купить оригинальный масляный фильтр и не попасть на фальсификат. Ведь замена масляного фильтра ДВС или коробки передач обойдется дешевле, чем капремонт важных узлов.

На СТО SPOT производится не только профессиональная замена масла и масляного фильтра: наша сеть является лицензированным дилером популярных брендов трансмиссионных и моторных масел. Чтобы задать вопрос, получить помощь в выборе расходников или записаться на замену масляного фильтра, позвоните: +7 (812) 603-44-80.

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.
Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

Процесс замены масла в двигателе

Возможно не все владельцы автомобилей Фольксваген представляют, как происходит замена масла в двигателе. Давайте рассмотрим поэтапно этот процесс.

Для того, чтобы старое масло быстро и в полном объёме стекло из двигателя оно должно быть жидким, а для этого двигатель надо прогреть.

Далее автомобиль устанавливается на подъёмник. Открывается маслоналивное отверстие. Если масляный фильтр находится сверху, то он откручивается и после этого автомобиль поднимаем.

На многих современных автомобилях установлена защита двигателя. Если защита имеется, то её необходимо снять, так как она закрывает собой сливное отверстие.

После снятия защиты откручивается пробка сливного отверстия и масло сливается в специальную ёмкость для сбора масла.

Для того, чтобы масло стекло в полном объёме необходимо выждать несколько минут до того момента, когда оно перестанет капать. В это время меняем масляный фильтр если он находится снизу.

После того как масло полностью стекло закручиваем новую сливную пробку с помощью динамометрического ключа. На ключе предварительно устанавливаем момент затяжки, предписанный заводом-изготовителем. Превышение момента может привести к повреждению резьбы сливного отверстия в масляном поддоне.

Устанавливаем масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо новым маслом. Масляный фильтр также закручиваем с предписанным моментом затяжки. Превышение момента может привести к затруднению откручивания фильтра при следующей замене масла.

Автомобиль опускаем. Если масляный фильтр расположен сверху, то он устанавливается аналогично как было описано выше. Далее заливается масло согласно предписанию завода-изготовителя для данного двигателя. Уровень залитого масла контролируется с помощью масляного щупа.

На следующем шаге двигатель запускается, чтобы масло заполнило масляную систему и новый масляный фильтр. После чего двигатель выключается и уровень масло в двигателе доводится по отметке «Max» на масляном щупе. Это потребует некоторого времени, так как новое заливаемое масло густое и ему необходима время чтобы полностью стечь в картер двигателя.

После этого автомобиль поднимается. Контролируется герметичность новой масляной пробки и нового масляного фильтра. Если замечаний нет, то устанавливается защита при её наличии.

В заключении необходимо обнулить индикатор масляного сервиса, чтобы он корректно проинформировал Вас о следующей замене моторного масла через 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

25 Мая 2020

Решили взять процесс замены масла и фильтра в свои руки? Следуйте нашим рекомендациям по самостоятельному обслуживанию автомобиля.

Одна из самых важных процедур, которые необходимо регулярно выполнять, чтобы Ваш автомобиль оставался в отличной форме – замена моторного масла и фильтра. Масло в машине работает так же, как кровь в нашем организме – за счет его циркуляции в двигателе вся система функционирует ровно и эффективно. Своевременная замена масла и фильтра – гарантия долгой жизни двигателя Вашего автомобиля и его бесперебойной работы.
Когда приходит время менять моторное масло (рекомендуемый интервал между заменами указан в инструкции по эксплуатации к автомобилю), у Вас есть два варианта: обратиться за помощью к специалистам, например, сервисных станций по замене масла Mobil 1 ЦентрSM или Mobil Delvac Express™ произвести замену самостоятельно, используя данную инструкцию.

Оборудование, которое Вам понадобится в процессе:
  • Моторное масло. Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору моторного масла, чтобы выяснить, какое именно масло Вам нужно. Обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации к Вашему автомобилю, где указаны рекомендованные производителем спецификации, класс вязкости и необходимый объем заливки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Уплотнительная шайба (кольцо) под фильтр;
  • Торцевой ключ соответствующего размера;
  • Ключ для масляных фильтров;
  • Воронка;
  • Емкость для старого отработанного масла, например, поддон;
  • Защитные перчатки и очки.

Шаг 1. Подготовьте автомобиль к процессу замены

Перед тем как сливать масло, заведите машину и оставьте мотор включенным на 1–2 минуты, чтобы масло немного прогрелось – так его проще будет слить.
Осуществлять замену необходимо в подходящем для этого месте. Для тяжелонагруженного или лёгкого коммерческого транспорта, как правило, используются смотровые ямы или эстакады. В случае с легковым транспортом подойдет гараж или подъездная дорожка. Очень важно, чтобы автомобиль стоял на ровном, устойчивом покрытии.
Если у Вас легковой автомобиль, для подъема можно использовать домкрат. Однако помните: никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате, обязательно используйте подъемную опору и соблюдайте технику безопасности.

Шаг 2. Слейте старое моторное масло

Рекомендуется снять крышку маслозаливной горловины, что облегчит в последующем слив масла из двигателя.
Найдите пробку сливного отверстия. Для этого нужно осмотреть автомобиль снизу. Обычно она расположена в нижней части масляного поддона картера двигателя. Если на Вашем автомобиле установлена защита картера, и на ней отсутствует специальное отверстие для проведения технического обслуживания, то ее необходимо снять. Подставьте под пробку сливного отверстия емкость для отработанного масла. Ослабьте пробку с помощью торцового ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем аккуратно выньте пробку и позвольте маслу вытечь.
Действуйте осторожно, ведь моторное масло может быть горячим.
Когда масло вытечет, заверните пробку на место вручную, а затем затяните на четверть оборота с помощью ключа.

Шаг 3. Замените масляный фильтр

Оставьте емкость для старого масла под машиной и найдите масляный фильтр.
Ослабьте фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки.
Извлеките фильтр вручную.
Перед тем как установить новый, нанесите немного моторного масла на новую прокладку (сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля) – так она не будет прилипать и трескаться, кроме того, это хорошая защита от утечек масла.
Установите и закрепите новый фильтр вручную.

Шаг 4. Залейте моторное масло

При снятой крышке маслоналивной горловины залейте через неё масло в двигатель. Используйте воронку, чтобы избежать пролива масла. После заливки закройте крышку и вытрите масляные потеки с поверхности. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно минуту, чтобы обеспечить циркуляцию масла.

Шаг 5. Проверка уровня масла

Заглушите двигатель автомобиля, достаньте и протрите щуп. Погрузите его и вытащите, чтобы убедиться, что уровень масла в норме. В случае необходимости долейте масло до нужного уровня.

Шаг 6. Уборка и утилизация

После того как Вы произвели работы по замене, нужно обязательно произвести уборку. Перелейте масло из емкости в старый контейнер или любую другую подходящую емкость, а отработанный фильтр сложите в полиэтиленовый пакет.
Лучший способ избавиться от старого моторного масла – утилизировать его. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и использованный масляный фильтр в контейнеры для бытовых отходов. Часто сервисные станции бесплатно принимают старое масло и масляные фильтры.

Шаг 7. Запишите дату замены масла и пробег

Чтобы знать, когда провести процедуру в следующий раз, обязательно зафиксируйте эти данные, и не забывайте менять масло регулярно.
Обычно замену моторного масла проводят каждые 10 000 км пробега* и не реже, чем 1 раз в год. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

*Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для уточнения рекомендуемых интервалов замены масла в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Замена масла и масляных фильтров — Новости — О компании

Автомобиль — это сложное устройство, состоящее из множества компонентов, в том числе расходуемых. Одними из таких элементов являются масло и масляный фильтр. Причина, по которой необходима замена, заключается в том, что масло со временем меняет свои свойства и становится непригодным для использования.

Причины

При работе двигателя всегда образуются остаточные вещества, представляющие собой продукты неполного сгорания и грязь. Со временем, масло начинает окисляться, и присадки перестают работать в требуемом режиме. Так постепенно двигатель загрязняется, что приводит к износу деталей, охлаждающей жидкости и появлению пыли. Многие хорошие масла используют более совершенные присадки, для того, чтобы не давать началу процессу окисления и удерживать двигатель в чистом состоянии.

Моторное масло должно меняться строго в соответствии с инструкцией автомобиля. Исключением является тот случай, когда вы используете сезонное масло. Чтобы правильно подобрать масло, воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Там всегда указан рекомендуемый тип или хотя бы минимальные требования к маслу.

Как часто нужно менять масло?

Для большинства автомобилей замена масла необходима на каждые 10 тыс. км. Но чаще всего используют переменные величины, которые указаны в руководстве. Каждая модель автомобиля требует разного подхода.

Замена фильтра должна производиться каждый раз при замене масла. Фильтр, выполненный в форме своеобразного сита, предназначен для чистки моторного масла от крупных твёрдых частиц. Если не заменить забитый фильтр, то неочищенное масло пойдёт через пропускной клапан и двигатель загрязнится.

Если вы живёте в Москве и являетесь обладателем машины марки Тойота, то приглашаем к нам в Тойота центр Кунцево, где мы произведём полную замену масла с фильтром, тем самым избавив вас от возможных будущих проблем с двигателем.

Онлайн-запись на сервис

Замена масляного фильтра производится вместе со сменой моторного масла

Двигатели внутреннего сгорания (LDC) не могут работать без моторного масла (ММ). Конструкция автомобиля имеет ещё одну деталь, без которой ресурс мотора уменьшится в разы. Это – масляный фильтр (МФ), предотвращающий преждевременный износ силовой установки. Замена масляного фильтра производится тогда же, когда меняют моторное масло. Если используется дорогая синтетическая смазка с удлинённым интервалом пробега (Long Life), фильтрующий элемент лучше менять два раза за время проезда на таком масле.

Устройство и работа фильтра

На рисунке подробно показана конструкция фильтрующего устройства. Его предназначение – обеспечить длительный ресурс мотора, а также моторного масла, очищая его от продуктов износа и горения. Наиболее опасны для ДВС мелкие металлические частицы, обладающие большими абразивными характеристиками.

Основная деталь – фильтрующий элемент, имеющий звездообразную форму с большим количеством лучей. Его изготавливают из бумаги, со специальной пропиткой на основе фенолформальдегидных смол или материалов, изготовленных из синтетических волокон с добавкой целлюлозы. От качества бумаги и её пропитки зависят основные характеристики МФ. Например, пористость фильтрующего элемента определяет, какие частицы он может пропустить, а какие – отфильтровать. Кроме того, фильтрующий элемент должен быть достаточно прочным, чтобы не порваться от избыточного давления масла, загустившегося от сильного мороза.

Перепускной и обратный клапаны очень важны для правильного функционирования фильтра и всей системы смазки. Перепускной сбрасывает давление в системе, если фильтрующий элемент забит грязью и не может пропускать смазку в нужном объёме. Такое явление также наблюдается, если смазка густая, от влияния низкой температуры. Открываясь, перепускной клапан позволяет маслу течь по системе, минуя фильтрацию. Если фильтрующий элемент от избыточного давления порвётся – вся грязь, скопившаяся на его поверхностях, хлынет внутрь движка. Поэтому роль перепускного – воспрепятствовать такому событию.

Роль обратного клапана не менее важна. Если на вашем индикаторном табло после запуска двигателя долго не гаснет лампочка давления масла – виноват может быть этот клапан. После остановки двигателя вся смазка должна стечь в картер. Но если через длительное время вновь запустить его – первые секунды все детали мотора будут работать всухую. Ресурс ДВС от таких запусков уменьшится в разы. Чтобы этого не произошло, обратный клапан перекрывает течь масла в обратном направлении.

Работу обратного клапана легко проверить при его покупке. Нужно сильно дунуть в центральное отверстие основания корпуса. Если клапан исправен – ничего не получится, воздух внутрь не пройдёт. Зато, втянув воздух в себя, никакого сопротивления не почувствуется. В противном случае следует немедленно вернуть фильтрующее устройство обратно, так как клапан нерабочий.

Классификация и основные параметры масляного фильтра

В статье была рассмотрена конструкция полнопоточного МФ – самого распространённого в автомобильных конструкциях. Реже встречаются силовые установки с частично поточными фильтрующими устройствами. Они включены параллельно с основным масляным потоком. Такие системы надёжнее, но очищают смазывающие продукты дольше.

В последнее время популярность приобретают комбинированные системы, сочетающие достоинства двух предыдущих – то есть работают оба вида фильтрации. Такое решение применяется к мощным дизельным установкам. Например масляные фильтры для двигателей Deutz.

По конструкции, МФ бывают двух типов – неразборные и картриджные, со сменным фильтрующим элементом. Сейчас популярны, особенно в легковых автомобилях, неразборные одноразовые конструкции. Но автопроизводители всё больше присматриваются к системам картриджного типа – налицо экономия средств и металла. Замене подлежит только, относительно недорогой и простой, картридж.

Для того чтобы правильно выбрать МФ, необходимо точно знать такие параметры, как:

  • давление открытия перепускного клапана;
  • каков минимальный размер может быть у отсеянных частиц;
  • совместимость резьбы, для установки.
При покупке масляного фильтра следует соблюдать несколько основных правил. Во-первых, использовать оригинальные МФ, выпускаемые автопроизводителем для своих авто. Если есть желание использовать аналог – нужно узнать, где произведет фильтр. Затем, поискав в интернете, определить истинную репутацию производителя, а также отзывы о его продукции. В конце концов, получить консультацию у знакомого автослесаря. Следует с доверием отнестись к таким фирмам – производителям фильтров, как немецкие Bosch, Mann, Mahle Filter и Knecht. Они являются наиболее популярными изделиями – как на европейском, так и на российском рынках.

Замена МФ

Когда и как заменить масляный фильтр? Ответ очень прост – во время процедуры замены масла в двигателе. Учитывая качество российского топлива, а также условия эксплуатации, это следует делать каждые 7-8 тысяч км. пробега, если используется синтетическое масло. Ещё чаще надо менять фильтр и масло, если используется минеральное, в старом автомобиле.

Для масел – долгожителей (Long Live), которые можно менять через 15 тысяч, есть смысл провести замену МФ в середине периода эксплуатации, то есть через 7-8 тыс. км. При этом потеряется всего около 200 мл. масляной жидкости, что была в старом фильтре. Если уровень понизится, можно столько же долить.

Перед тем как поменять масляный фильтр, следует приобрести новый, вместе со специальным съёмным устройством. В сервисной книжке указан каталожный номер оригинального МФ. Можно использовать другой – производства вышеуказанных компаний. Главное, чтобы установочные размеры, а также другие параметры, совпадали.

Если менять МФ вместе с моторным маслом, следует:

  • прогреть мотор и заехать на смотровую яму, либо на эстакаду;
  • после того как всю старую жидкость слили, нужно открутить старый фильтр, используя съёмник;
  • залить в новое фильтрующее устройство около 100 мл свежего масла, промазать им уплотнительное кольцо;
  • руками вкрутить новый МФ на место.
Дельные советы:
  • перед снятием старого фильтра следует подставить под него пустую ёмкость, так как может пролиться немного масла;
  • сильно закручивать новый фильтр нельзя – достаточно довернуть на 3/4 оборота после того, как уплотнение коснулось корпуса мотора.
После того как мотор немного поработал с новым маслом, следует проверить отсутствие его течи.

 

Как заменить масляный фильтр | Сделай сам

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Выведите машину на два съезда.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. Для безопасности поместите патроны за колеса.Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь под углом в поддон. Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Вывинтите пробку вручную.

Отвинчивая его, толкните пробку обратно к поддону, чтобы масло не выливалось наружу, пока вы не будете готовы вытащить пробку из отверстия.Будьте осторожны — масло может быть горячим!

Шаг 5

Слить старое масло.

Посмотрите в руководстве по эксплуатации своего владельца, чтобы найти крышку заливной горловины на верхней части двигателя. Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.

Шаг 6

Заменить масляную пробку.

После того, как все старое масло слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет поперечной резьбы. После того, как вилка затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом.Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7

Снимите имеющийся масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и прикрутите вручную.

Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.

Шаг 9

Залить новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля. Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.

Шаг 10

Запустите двигатель и найдите утечки.

После того, как вы запустите двигатель в течение нескольких минут, проверьте область вокруг маслосливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверить уровень масла.

Выньте масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации. Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.

Шаг 12

Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.

Фильтры NAPA Заявление об отказе от ответственности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положениями и условиями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за какие-либо повреждения, болезни или травмы, полученные при выполнении этой деятельности.

Следует ли вам действительно заменять фильтр каждый раз при замене масла?

Вскоре после покупки вашей первой машины реальность того, насколько дорогими могут быть машины, становится очевидной. Каждый раз, когда автовладелец оборачивается, кажется, что есть что-то еще, за что нужно заплатить.Если это не еще шесть месяцев страховых взносов, это лицензионные сборы, или набор новых шин, или замена масла. Расходы быстро накапливаются, поэтому водители часто задают вопросы, например, действительно ли нужно менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Назначение масляного фильтра вашего автомобиля

Масляный фильтр может выглядеть не намного больше, чем обычная банка, но играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваша машина никогда не сбивала вас с дороги.Фактический фильтр спрятан в банке. Во время движения двигатель вашего автомобиля проталкивает масло через фильтр, который очищает масло, прежде чем оно вернется через двигатель.

Большинство водителей знают, что масло поддерживает надлежащую смазку движущихся частей двигателя, что значительно увеличивает срок его службы. Некоторые водители не понимают, что масло обязательно должно быть чистым, и именно здесь в игру вступает масляный фильтр.

Фильтр удаляет грязь и мелкие частицы металла из масла, поэтому только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя.Отсутствие грязи и металлических вкраплений не только предотвращает засорение системы, но также означает, что мельчайшие частицы не царапают, не вмятины и не царапают компоненты двигателя.

Какой масляный фильтр следует использовать?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве ситуаций механик, который меняет масло в вашем автомобиле, также заменяет масляный фильтр и учитывает стоимость фильтра в цене замены масла. Хотя это стандартная практика, в ваших интересах ответить на несколько вопросов о качестве масляного фильтра.

В конечном итоге, потратив несколько дополнительных долларов на хороший масляный фильтр, вы избавитесь от серьезного ремонта автомобиля в будущем. Убедитесь, что в фильтре, который механик вставляет в ваш автомобиль, используется фильтровальная бумага вместо фильтра, сделанного из дешевых хлопковых отходов. Фильтр также должен иметь обратный клапан, предотвращающий слив масла в корпус фильтра.

Нужно ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле?

Замена масляного фильтра при каждой замене масла увеличивает стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля, поэтому вопрос о том, нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла, является совершенно естественным вопросом.Получить прямой ответ совсем непросто.

Скорее всего, если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, производитель предложит менять фильтр при каждой второй замене масла или каждые 6 000–10 000 миль.

Техник, который на самом деле занимается заменой масла, вероятно, порекомендует вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, то есть каждые 3000-5000 миль.

Беспристрастные механики говорят, что количество и тип вождения, которые вы совершаете, влияют на то, как часто нужно менять фильтр. Они считают, что с большинством водителей все будет в порядке, если они будут менять фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения его следует менять через 3000 миль. Экстремальные условия вождения включают:

  • Большое количество пробок
  • Если ваш автомобиль часто работает при экстремальных температурах
  • Если основная часть вашего вождения приходится на грунтовые дороги или в пыльных условиях
  • Часто буксировка тяжелых грузов

То, что каждый согласен с тем, что когда дело доходит до замены масляного фильтра, лучше потратить несколько лишних долларов и менять его слишком часто, чем недостаточно.Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в автомобиле?

Пошаговое руководство — Сияющая броня

Очень важно регулярно менять масло и фильтры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает нормально. Несмотря на то, что важно заботиться о здоровье вашего автомобиля, ваш кошелек, скорее всего, не одобряет частые поездки в автосервис, чтобы его отремонтировать.

К счастью, есть возможность узнать, как выполнить некоторые из этих исправлений самостоятельно. Если вам интересно, как, мы вам поможем.Считайте, что это ваше окончательное пошаговое руководство, чтобы выяснить, как выполнить замену масла и фильтра. Вы станете профессионалом, прежде чем это поймете.


Что такое замена масла и зачем она нужна автомобилям?

Чтобы понять, почему автомобили требуют замены масла, давайте сначала разберем, почему масло необходимо в автомобилях. Без масла в двигателе вашего автомобиля металлические части трутся друг о друга во время движения, создавая трение. Масло, напротив, смазывает двигатель автомобиля и даже позволяет избежать его перегрева.

Масло

абсолютно необходимо для работы вашего автомобиля, поэтому у него будут проблемы, если вам его не хватает. В автомобильной промышленности говорят, что вам следует менять масло каждые три тысячи миль или три месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Конечно, это нормально, если вы подождете немного дольше, но если вы продержитесь дольше без замены масла, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы.

Если вам интересно, зачем машинам нужна замена масла, у нас тоже есть ответ.Пока масло движется по двигателю, оно собирает грязь и воду. Следовательно, он становится менее эффективным.

Это, в конечном итоге, может привести к накоплению грязи вокруг вашего двигателя, что может привести к большим проблемам. Результат? Может потребоваться дорогостоящая очистка двигателя, или даже некоторые части вашего двигателя могут перестать работать. Масло действительно отвечает за бесперебойную работу вашего автомобиля, поэтому самое меньшее, что вы можете сделать, — это позаботиться о нем с точки зрения замены масла.

Во время замены масла из двигателя вашего автомобиля удаляется старое, грязное масло.Его следует заменить свежим, новым маслом, и на этом этапе следует заменить масляный фильтр.


Что нужно для замены масла и фильтра в домашних условиях?

Хотя замена масла, как правило, не слишком дорогая (она обычно обходится вам примерно в 35–75 долларов, если вы используете обычное масло, и 65–125 долларов, если вы используете синтетическое масло), более рентабельно делать это самостоятельно дома. Вот почему мы здесь, чтобы предоставить вам ресурсы, необходимые для реализации этого проекта на вашей дороге.

Вот необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ (необходим для снятия сливной пробки.)
  • Воронка
  • Гаечный ключ для масляного фильтра
  • Поддон для слива масла
  • Перчатки (желательно латексные)
  • Стойки Jack & Jack

Помимо этих инструментов, для замены масла в домашних условиях также требуются следующие материалы:

  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Запасная шайба сливной пробки


Как заменить масло и масляный фильтр в домашних условиях

После того, как вы собрали все материалы и проверили моторное масло вашего автомобиля, чтобы определить, пора его менять, вы готовы начать процесс замены масла и масляного фильтра! Вот как.

1. Запустите двигатель автомобиля. Теплое масло стекает быстрее, чем холодное, поэтому перед завершением процесса следует поработать двигатель автомобиля на несколько минут. Однако важно дать двигателю поработать только несколько минут — если двигатель слишком сильно нагреется, это будет небезопасно, потому что он будет слишком теплым для слива.

2. Поднимите машину. Это важный шаг для правильного выполнения, потому что, если вы этого не сделаете, результаты могут быть опасными. Убедитесь, что вы правильно используете домкраты для подъема автомобиля.Будьте осторожны с этим шагом.

3. Найдите маслосливную пробку и поместите под нее масляный поддон. Если вы не знаете, где находится маслосливная пробка, ответ можно найти в руководстве пользователя. Затем ослабьте заглушку с помощью гаечного ключа.

4. Выкрутите пробку. При этом вы должны задвинуть пробку обратно в сторону сковороды. Это гарантирует, что масло не вытечет, пока вы не будете готовы отключить отверстие. На этом этапе важно соблюдать осторожность — масло может быть горячим.

5. Слить старое масло. Чтобы узнать, где находится крышка заливной горловины в верхней части двигателя, вам необходимо проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля. Как только вы это сделаете, удаление ускорит процесс слива. Это потому, что воздух может поступать сверху.

6. Замените масляную пробку автомобиля. После того, как вы слили все старое масло, замените его и затяните вручную. После того, как пробка затянута, закрепите ее гаечным ключом. В руководстве пользователя должно быть указано, нужно ли использовать новую прокладку сливной пробки.Важно не затягивать эту заглушку слишком сильно.

7. Снимите имеющийся масляный фильтр автомобиля. Будьте осторожны, потому что даже после слива масла в вашем старом масляном фильтре может оставаться горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, а затем осторожно используйте гаечный ключ и снимите фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность, расположенную на двигателе. Также следует убедиться, что прокладка от старого фильтра не прилипла к нему.

8. Смажьте новый масляный фильтр.Прикрутите его руками. Перед установкой нового фильтра следует слегка смазать резиновое уплотнение свежим маслом. Затем убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, и прикрутите его вручную. Обычно вам не нужно затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но вы должны проверить конкретные инструкции фильтра, который вы купили, чтобы быть уверенным.

9. Залить новое масло. Убедитесь, что вы используете чистую воронку, налейте масло, указанное для вашего автомобиля, и правильное количество (должно быть указано в руководстве по эксплуатации).Возможно, некоторое количество масла не слилось, и вы хотите убедиться, что не перелили его. Когда вы закончите заливать масло, закройте крышку.

10. Запустите двигатель. Вы почти закончили замену масла и фильтра! Пора запустить двигатель на несколько минут. Затем вы должны проверить область вокруг маслосливной пробки и фильтра. Не должно быть протечек; однако, если есть, не нужно паниковать. Просто отключите двигатель и почините его. Если вы не видите утечек, выключите двигатель.Затем дайте ему отдохнуть минуту или две — это позволит маслу стечь.

11. Проверьте уровень масла в автомобиле. Теперь выньте масляный щуп из автомобиля, вытрите его и замените. Затем вы должны удалить его снова. Он должен быть до «полной отметки». Если это не так, долейте еще масла — баланс должен быть указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Опустите машину, и вы почти готовы к работе.

12. Ответственно и правильно избавляйтесь от старого масла и фильтра. Важно правильно избавиться от старого масла и использованного фильтра.Это означает, что их нужно доставить в авторизованный центр сдачи отработанного моторного масла или центр утилизации.

13. Похлопайте себя по плечу. Вы официально завершили первую замену масла и фильтра дома.


Что произойдет, если вы слишком долго ждете замены масла?

Если вы слишком долго ждете замены масла, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными проблемами. Эти проблемы могут не только оказаться неудобными, но и стать довольно дорогими.

Моторное масло разрушается и со временем изнашивается. По этой причине масло менее эффективно смазывает и поглощает тепло. Это только две из причин, по которым важно заботиться о замене масла.

Если вы слишком долго не меняете масло, ваше чистое гладкое масло просто превратится в отстой. Это приводит к тому, что вашему двигателю приходится работать сверхурочно, чтобы бороться с отложениями, и в конечном итоге ваш автомобиль может столкнуться с огромными проблемами. К счастью, есть простой способ предотвратить это — просто заменить масло.


Резюме

Наличие необходимого количества масла имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля и его двигателя. Если у вас недостаточно масла в двигателе, ваш автомобиль столкнется с большими проблемами, причем раньше, чем позже.

Конечно, может возникнуть соблазн просто оставить машину в магазине для замены масла. Иногда это быстрая и легкая задача, и ваша машина будет готова к работе всего за полчаса. При этом нет причин открывать кошелек для замены масла и фильтра, если вы можете полностью выполнить этот процесс дома.

Вам понадобится всего несколько материалов и инструментов, а замена масла и фильтра дома позволяет вам взять на себя обслуживание вашего автомобиля.

Замена масла может показаться банальным в большой схеме обслуживания автомобиля, но это один из самых эффективных способов позаботиться о здоровье вашего автомобиля.

Источники:

https://www.topdriver.com/education-blog/actually-need-oil-change/#:~:text=Why%20You%20Actually%20Need%20an%20Oil%20Change&text=If%20you%20have%20no % 20oil, без% 20any% 20oil% 20in% 20it

https: // www.cbac.com/media-center/blog/2020/july/what-happens-if-i-wait-too-long-for-an-oil-chang/#:~:text=During%20an%20oil%20change% 2C% 20the, be% 20changed% 20at% 20this% 20time

https://www.kbb.com/oil-change/#:~:text=An%20oil%20change%20is%20the,schedule%20in%20your%20Owner’s%20Manual

https://www. edmunds.com/how-to/how-to-change-your-oil-the-real-down-and-dirty.html

https://napafilters.com/do-it-yourself/step-by-step-filter-main maintenance/what-you-need-to-know-about-changing-your-oil-and-oil-filter/

Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

№Современные моторные масла созданы для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда нужно менять масло?

Вам следует заменить масло и фильтр в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию. Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками.Тем не менее, Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологии, поэтому мы представили моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полносинтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® будет постепенно прекращать использование полносинтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом для многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателя без компромиссов. Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок хранения до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

5 ошибок, которые можно сделать при смене масла

Лучше сходить в гараж для замены масла Cincinnati , чем пытаться сделать это самостоятельно.Почему? Потому что при замене масла вы можете совершить множество ошибок. Хотя некоторые из этих ошибок могут быть сделаны механиками в гараже, вы все же минимизируете риск, наняв для этого обученного профессионала. Такие вещи, как отсутствие учета пробега, использование неправильной вязкости или забывание замены прокладки на фильтре, могут быть очень опасными для вашего автомобиля.

Итак, давайте рассмотрим несколько ошибок, которые вы можете совершить при замене собственного масла.

Не отслеживается пробег

Ваше масло необходимо заменить после выполнения одного из двух условий; либо определенное количество миль, либо определенное количество месяцев.Поэтому невыполнение учета миль с момента последней замены масла может привести к проблемам. Вы могли сменить масло слишком рано или слишком поздно; и то, и другое может вызвать повреждение вашего двигателя.

Даже если вы замените его в гараже, они все равно могут забыть отметить пробег, на котором вы меняли масло. Поэтому важно обратить внимание на то, когда вы в последний раз меняли масло.

Использование неподходящего масла


Использование неподходящего масла — одна из наиболее частых ошибок при замене масла.Вязкость должна быть подходящей для сезона, и даже использование синтетического масла или обычного масла в неподходящем двигателе может повредить ему. Для теплой погоды нужно более густое масло, для зимы — более жидкое. Зимой масло загустевает. Следовательно, необходимо более жидкое масло, чтобы оно могло нормально течь через двигатель. Если вы воспользуетесь слишком толстым, ему будет намного труднее перемещаться по двигателю; а также повредить его.

Наряду с правильной вязкостью вам необходимо знать, какой тип масла использовать в вашем двигателе.Если у вас новый двигатель, вы можете использовать синтетическое или обычное масло. Если у вас старый, изношенный двигатель, вам нужно придерживаться того масла, которое он использовал. Если в вашем двигателе скопился мусор и он привык к густоте обычного масла (даже при той же вязкости, оно гуще синтетического масла), ему нужен этот мусор для правильной работы. Добавление синтетического масла, которое намного тоньше и чище, в двигатель, который привык работать с такими отложениями, может смыть его и фактически заставить его работать странно.

Все становится еще сложнее: синтетическое масло имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. Это означает, что его не нужно менять так часто. Итак, в какое время его менять? Готов поспорить, профессиональный механик знает приблизительную оценку, если вы не знаете.

Неправильная установка масляного фильтра

Распространенная ошибка при замене собственного масла — неправильная установка фильтра. Масляный фильтр — это то, что сохраняет масло в чистоте, и его необходимо менять при каждой замене масла.Помимо того, что масляный фильтр неправильно установлен, вы также можете установить неправильный. То, что он наматывается, не означает, что он подходящего размера. Если он не подходящего размера, он может протечь масло или не сможет должным образом отфильтровать его во время цикла; и то, и другое подвергает риску ваш двигатель.

Общее правило замены масляного фильтра — затянуть его вручную, взять масляный ключ и повернуть на четверть оборота, чтобы затянуть. Таким образом, вы можете убедиться, что он не слишком затянут. Излишнее затягивание масляного фильтра может привести к повреждению резьбы или повреждению уплотнительного кольца.

Если уплотнительное кольцо сломано, это может привести к тому, что фильтр не будет иметь надлежащего уплотнения; и вызвать утечку масла.

Не заменяется уплотнительное кольцо масляного фильтра

То же уплотнительное кольцо необходимо заменить вместе с масляным фильтром. Когда вы покупаете масляный фильтр, он также поставляется с новым уплотнительным кольцом, которое устанавливается поверх фильтра для обеспечения герметичности. Это уплотнительное кольцо изнашивается и относительно быстро ломается, поэтому его необходимо регулярно заменять вместе с картриджем фильтра.

При замене уплотнительного кольца необходимо сделать несколько вещей. Первый — смочить уплотнительное кольцо небольшим количеством масла перед затяжкой фильтра. Эта смазка помогает уплотнительному кольцу выдерживать начальный крутящий момент от затяжки масляного фильтра. Кроме того, когда вы снимаете старый масляный фильтр, вам также необходимо убедиться, что старое уплотнительное кольцо снято вместе с ним.

В противном случае оригинальное уплотнительное кольцо лопнет и сломает уплотнение при запуске двигателя, что приведет к утечке / остановке двигателя.Или это может произойти за пять-десять миль по дороге, что намного опаснее.

Заливка масла выше / ниже

Это еще одна распространенная ошибка, которая может произойти, если вы не обращаете внимания. После слива масла и замены фильтра вам необходимо залить новое масло. Если вы не заполните масло недостаточно, это повлияет на гидравлическое давление и смазку деталей внутри автомобиля. Это может вызвать слишком сильное трение внутренних компонентов двигателя и потенциально повредить его.

Переполнение масла так же плохо, так как это может вызвать вспенивание моторного масла внутри него и снижение гидравлического давления. Слишком много моторного масла может даже оказать дополнительное давление на систему pct; что приводит к утечке уплотнений двигателя и прокладки.

Поэтому важно прочитать руководство пользователя, если вы собираетесь заменить масло. Таким образом, вы знаете, сколько квартов нужно.

Или просто позвольте профессионалу сделать это

Или вы можете просто поручить это обученному профессионалу.Это только 5 из наиболее распространенных ошибок, которые вы можете совершить при замене масла, и есть еще много других, которые могут вызвать проблемы. Вам необходимо знать, что вы делаете, и быть внимательными, если вы хотите заменить собственное масло, а небрежность или пропуск инструкций в руководстве по эксплуатации может нанести серьезный вред вашему двигателю.

Как видите, очень легко сделать одну из этих ошибок при замене собственного масла. С автомобилями; это простые ошибки, которые создают серьезные проблемы.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя. И ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в обеспечении этого масла.

Масляный фильтр защищает ваш двигатель от возможных повреждений, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. Д.), Которые могут накапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о потенциальных повреждениях, которые может вызвать засорение или повреждение масляного фильтра.

Вы можете продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло более очищено и дистиллировано, чем обычное масло, поэтому оно прослужит дольше и с меньшей вероятностью засорит ваш фильтр.

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Вам следует заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Обычно это означает каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы узнать конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.

На это есть несколько причин:

«Полнопоточный» процесс фильтрации

В современных двигателях используется «полнопоточный» процесс фильтрации, что означает, что масло проходит прямо из резервуара в двигатель через фильтр. Это означает, что масляный фильтр — это первая линия защиты двигателя от загрязнений.

Снижение износа двигателя

Со временем на масляном фильтре будут накапливаться загрязнения.Если вы подождете, пока ваш фильтр полностью не забьется, есть вероятность, что прохождение масла будет затруднено, что остановит поток очищенного масла к вашему двигателю. К счастью, большинство масляных фильтров предназначены для предотвращения катастрофических отказов двигателя из-за неправильной смазки в случае засорения масляного фильтра. К сожалению, перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить, не проходя через фильтр. Хотя это означает, что ваш двигатель смазан, из-за загрязнений будет ускоренный износ.

Снижение затрат на обслуживание

Синхронизируя частоту замены масла и масляного фильтра, вы сокращаете общие затраты на техническое обслуживание за счет необходимости только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно по сравнению со стоимостью потенциальных повреждений, которые могут вызвать загрязняющие вещества в вашем двигателе.

Как избежать загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и сменить только масло.Однако чистое масло должно пройти через старый грязный фильтр. И как только вы запустите двигатель, ваш чистый двигатель быстро станет таким же грязным, как и масло, которое вы только что слили.

Как часто менять масляный фильтр двигателя

За исключением электромобилей, все остальные автомобили (включая ваш гибрид) имеют масляный фильтр. Что касается текущего обслуживания, моторное масло и масляный фильтр — это элементы, которые необходимо заменять чаще, чем что-либо еще на автомобиле.Да хоть твои шины. Всегда были споры о том, как часто это необходимо, и всегда будут дебаты, потому что, ну, это зависит от обстоятельств. Общее практическое правило — это 5 000 миль между заменами масла, но это будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и требований производителя.

Для чего нужен масляный фильтр?

От сложных систем климат-контроля до одноразовых масок для лица фильтры используются повсюду и имеют одну цель: не дать вещам попасть на другую сторону.Эти штуки могут быть чем угодно, от больших пылевых кроликов до частиц в несколько микрон, в зависимости от того, что защищается. Из-за этого фильтры конструируются аналогичным образом, комбинируя несколько слоев бумаги, ткани и / или других материалов, чтобы препятствовать прохождению определенных частиц.

В автомобиле масляный фильтр улавливает эти загрязнения и предотвращает их циркуляцию через двигатель. Без масляного фильтра грязь и другие частицы размером меньше волоса могут беспрепятственно попадать в двигатель и вызывать повреждения из-за засоров и другого мусора.Если детали двигателя не могут двигаться, то и автомобиль тоже.

Масляные фильтры не только удаляют отходы, но и поддерживают поток масла. При этом фильтры могут поглощать только ограниченное количество загрязняющих веществ. Когда масляный фильтр насыщается, его эффективность теряется, и, следовательно, у вас есть незащищенный двигатель.

Как часто менять масло?

Как и все, что связано с автомобилем, ваш пробег будет зависеть от того, как часто менять масло. Частота зависит от ряда факторов (а не от того, что написано на знаке местного автосервиса по замене масла).Возраст автомобиля, дорожные условия, пробег и ваши привычки вождения — все это играет роль в том, как часто требуется техническое обслуживание.

Для большинства владельцев автомобилей достаточно соблюдения рекомендованного производителем интервала замены масла, который обычно составляет около 5000 миль. Кроме того, многие новые автомобили оснащены встроенными напоминаниями о техническом обслуживании. Если вы не уверены, следует ли следовать правилу пробега или календарному графику (если вы проезжаете менее 13 500 миль в год), проверка монитора срока службы масла является безопасным выбором, и, если он доступен, обычно можно найти в в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания / обслуживания / профиля автомобиля на сенсорном экране.

Владельцы старых автомобилей могут ежемесячно выполнять простую визуальную проверку уровня и чистоты масла. Небольшая выемка возле наконечника масляного щупа будет указывать на рекомендуемый уровень масла. Если уровень масла слишком низкий, не стесняйтесь доливать. Но если цвет масла слишком темный, это указывает на грязное масло и время его замены.

Если вы часто водите машину в суровых погодных и дорожных условиях, вам все равно придется запланировать больше остановок обслуживания. Поскольку автомобиль и двигатель работают с большей нагрузкой, интервалы замены масла будут более частыми и будут больше склоняться к отметкам от 3000 до 5000 миль.В руководствах по эксплуатации «тяжелые условия вождения» будут указаны как частые короткие поездки на расстояние менее 10 миль, вождение с частыми остановками в экстремальных погодных условиях, буксировка прицепа на большие расстояния, вождение по гусенице и регулярное движение по неровной, неровной и / или соленой дороге. дороги.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это использование обычного масла или синтетического масла, последнее из которых все чаще требуется в новых автомобилях. Старые автомобили, которые изначально обслуживались обычным маслом, могут перейти на синтетическое. В отрасли считают, что синтетические масла работают лучше и служат дольше — от 5000 до 10000 миль — прежде чем потребуется замена, но масло премиум-класса также намного дороже, чем обычное масло или синтетические смеси.

Что включает в себя замена масла?

При обслуживании вашего автомобиля, будь то в дилерском центре, в автомагазине или в рамках самостоятельной работы, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе. Хотя вы можете долить моторное масло, если фильтр все еще исправен, вы не можете полностью заменить масло и игнорировать старый фильтр. Слив и замена старого масла — напрасная трата усилий, потому что как только новое масло проходит через использованный фильтр, то, что идет чистым, выходит грязным.Вот почему стандартная замена масла касается не только масла.

В сервисных формах вы, вероятно, увидите «смазка, масло и фильтр», перечисленные в деталях замены масла. В механике это просто называется LOF: во время замены масла старое моторное масло полностью сливается и заменяется новым, масляный фильтр также заменяется новым, а шасси смазывается. Последняя часть относится к пресс-масленкам, которые представляют собой точки доступа (например, шаровые шарниры, тяги) для подачи смазки в механические системы.Смазка шасси не является специальной или доступна только во время замены моторного масла, но она обеспечивает дополнительное обслуживание, чтобы подвеска работала плавно и бесшумно.

Сколько стоит замена масла?

Так же, как интервалы замены масла, стоимость замены масла также варьируется. Увидев рекламу замены масла за 20 долларов, всегда обращайте внимание на мелкий шрифт. Эти цены обычно относятся только к обычному маслу и определенной вязкости. Некоторые могут включать или не включать масляный фильтр или плату за утилизацию.Честно говоря, масляные фильтры, как правило, являются самым дешевым компонентом услуги по замене масла, поскольку основная часть окончательной стоимости будет зависеть от типа используемого масла, его количества и затрат на оплату труда.

Итак, хотя вы можете сделать своими руками менее 20 долларов, рассчитывайте выложить минимум 30 долларов за замену обычного масла и 50 долларов за полностью синтетическое. Эти цены относятся к нижнему пределу шкалы и доступны в национальных магазинах LOF, а также в крупных розничных магазинах или крупных складских магазинах, предлагающих автомобильные услуги. Посещение дилерского центра будет стоить дороже, но включает дополнительные услуги, такие как замена шин, долив жидкости, многоточечные проверки и даже мойка автомобилей.Также часто предлагаются купоны на обслуживание.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *