ЗаменПассо тойота замена масла в коробке: КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ В АКПП ТОЙОТА ПАССО.

Пассо тойота замена масла в коробке: КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ В АКПП ТОЙОТА ПАССО.

Содержание

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ В АКПП ТОЙОТА ПАССО.

В данном обзоре расскажу пошагово как заменить жидкость ( кто называет масло,  но суть от этого не меняется)  в автоматической коробке переключения передач ( далее АКПП)  в TOYOTA PASSO. Принцип подходит для многих автомобилей, поймете принцип — разберетесь в любом авто.
Меня спрашивали как я отношусь к стендам по замене жижи в акпп. Я выскажу чисто свое мнение. Это не мой вариант. Если вы меняете только жидкость без  смены фильтра, то и смысла я не вижу. На стендах вытесняют старую жижу новой. Это можно при желании сделать без стенда, в домашних условиях, но обязательно нужен помощник. Если кому интересно как, пишите заявку в коментах — опишу принцип. Меня устраивает мой способ. Главное условие делаем все своевременно. Я меняю жижу в акпп с интервалом 40 000 км. Правда сегодня интервал достиг уже 45 000. Это было связано с тем что мой родной двигатель с аппетитом кушал масло и я не планировал его ремонтировать. Но все же поменял движек на контрактный и теперь пора и акпп заняться.


Для работы нам понадобится 3 литра жидкости ( я пользуюсь жидкостью мобил-lll),  герметик ABRO серый, фильтр акпп, яма или эстакада,  из ключей головки на 14 и 10.

1. Сливаем жидкость, открутив пробку поддона. Сольется примерно 1.5 — 2литра жидкости.


2. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем болты крепления поддона акпп. По кругу куча болтов головкой на 10.
4. С помощь монтировки отрываем поддон от корпуса коробки. Почему отрываем — потому что он приклеен на герметике. Отрывает осторожно — в поддоне еще примерно 1 литр рабочей жидкости.


5. После снятия поддона, необходимо подставить емкость. С коробки будет капать жидкость ещё долго.


6. Теперь исследуем осадок в поддоне. Немного мусора это нормально, поскольку фрикционы трутся.  На магните возможно незначительное количество стружки. Если это в малых дозах, то голову себе не забиваем и очищаем поддон от старого герметика. В общем очищаем весь поддон до блеска.
7. Снимаем фильтр. Он на 3 защелках. Их расположение смотрите на новом фильтре. При снятии фильтра будьте готовы что опять польется жижа, примерно еще 100 — 200 грамм. Обращаю ваше внимание на резиновое уплотнительное кольцо. Оно покупается отдельно и в комплект фильтра не входит. Я его никогда не менял, но при съеме фильтра главное его не потерять.


8. Визуально осматриваем внутренности акпп и если всё окей, а именно так и должно быть, ставим новый фильтр. Не забываем смочить резиновое колечко в жидкости. Следим чтобы все защелки сели на свои места.
9. Примеряем поддон. Если фильтр поставили правильно, то поддон садится на место без зазоров.

на фото видны последствия «хороших» дорог 🙂


10. Снимаем поддон и с помощью одноразового медицинского шприца наносим герметик на поддон. Проверьте наличие магнитика в поддоне.


11. Ставим поддон на место и прихватываем его 2 болтами по диагонали.


12. Закручиваем болты крепления поддона. Я сначала наживляю все болты, а затем закручиваю их по кругу в несколько приемов. Думаю специальной схемы затягивания болтов не требуется — герметик все выравнивает.


13. На этом я делаю перерыв, для высыхания герметика. Обычно эту операцию я делаю вечеров, а утром заливаю жидкость. Если нужно быстрее, то смотрите как выступивший на стыке поддона и картера герметик подсох, так можно заливать жижу.


14. Заливаем жидкость в коробку. Это самый интересный момент. Вытаскиваем щуп из коробки и при помощи нехитрого приспособления заливаем жидкость. Медленно, но такова суть.. Я приспособил трубку которая по размеру входит в трубку для щупа и в неё вставил нечто типа лейки. Кстати на жидкости от Кастрол на канистре есть специальный носик для заливки. Но без трубки и им неудобно. В общем как хотите, но масло заливаем через трубку щупа.

15. Смело заливаете 2 литра, а затем в несколько приемов доливаем с постоянным замером уровня. Делаем уровень примерно половину. После чего заводим авто и замеряем уровень. Уровень должен быть на холодном двигателе не ниже нижней метки,  а на прогретом не выше верней метки на щупе. Это все при условии что авто стоит на ровной поверхности. Жидкость не должна пениться. По моему опыту и насколько я помню жидкости уходит 2.9 литра. В пустую коробку, например после ремонта входит примерно на 80% больше, точнее не могу сказать.


16. На заведенном авто проверяем на предмет течи из поддона. А также замер уровня жидкости !!!


17. Проводим ездовые испытания и радуемся жизни.
Инструкцию писал по памяти. Фото добавлю как буду менять жижу в акпп. На данный момент фоток нет.
Кому что не понятно — спрашивайте в коментах. Что знаю расскажу.

У кого вопросы появятся по фото —  обращайтесь к автору фотографий plut86

Замена масла в коробке передач Toyota Passo Sette. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Toyota Passo Sette

Арктика

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

Власков Наш

100% прав.именно так. Мне приятель сказал на Toyota и без масла в коробке передач полно чего чинить >)

Nabhan ⚠Предупреждение за CapsLock

В РУЧНУЮ МОГУ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ И ФИЛЬТР ПОЧИСТИТЬ

Рочестер

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов — которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку — маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2.

и радуемся. Спасибо. О масле в коробке передач все обговорили )

Alphonsus

Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр??? Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Son

У сына с маслом в коробке передач на пассо сетте пока все зашибись Ж)) Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

Cadman

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ…Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовителя . При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается ‘двойная замена масла’. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-мет одом замещения под давлением.
Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Phillips

Периодические проблемы с маслом в коробке передач не особо напрягают, Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?

Атлантик

Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем?

Богдан

Мне друг сказал на passo sette с маслом в коробке передач до сих пор все без особых проблем, скажите какую АТФ лучше лить в хендай гетц

Похожие видео по ремонту

Замена сальника коробки передач Toyota Passo. Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Комментарии к теме Замена масла в акпп Toyota Passo Sette

Мадара Козвонина

Добрый день.Подскажите как все-таки правильно выдержать уровень масла, при его замене.?Голова пухнет от интернет информации.кто говорит доливать сверху уровня,кто нет.6t30 2012г. У моего соседа с маслом в акпп на toyota пока проблем не было )

Уста

Поэтому то, я сам ремонтирую свой tiggo. Один хрен те же кривые руки, но бесплатно.

Lauriano

Периодические проблемы с маслом в акпп совсем достали 😉 Класс спасибо

Фернандо Хананашвили

Добрый день!Подскажите пожалуйста у меня Актион 2011 АКП при переключении на 4 передачу я сбрасываю газ чтобы обороты были около 2 тысяч!Не получается при этом что мотор работает в натяг?Правда по расходу мало показывает!Мне знакомый говорит что я двигатель изнашиваю таким образом(

Шолом Трущин

Желательно в деталях объяснил бы по маслу в акпп ))) Чево там, крутится в обратную сторону, поменяй полярность или дурная голова рукам покоя недает?

Шарап

Спасибо за видос, то есть благодарю!

Лаша

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по маслу в акпп на тойота. Спасибо Владислава твой совет реально помог

Aldo

это датчик давления в топливной рампе??? не могу найти на мой дизель g20dtf 2литра авомат передний привод 2012 год. у меня на холодную не заводится без газа. ошибка 1193. официалы говорят без рампы датчик не продается. правда? выманивали 20 тыщ у меня с чужого контрактного мотора

Nathalia

саламалейкум! у меня фрил 2005 года 2.5 как адаптивать??

Zali

спасибо все подробно

Икрам

Мне приятель сказал на тайота и без масла в акпп куча чего поломалось Ж)) Добрый день!!! Посоветуйте пожалуйста какой антифриз залить в Киа РИО 2014 г.в.? Двигатель и радиатор алюминиевые.

Аурелия

Жаль, что по цене ремонта ничего не сказали.

Ердос

Очень полезный урок для меня. Многое сказано доходчиво и ясно. Что меня интересовало- получила с Вашего видео урока. Спасибо, Вам, Михаил.

Корби

У приятеля на тайоте и без масла в акпп полно чем руки занять >) ставлю дизлайк за лэндроведроводов.

Quint

чем прочищал радиатор? промывал чем?

Chang

А правда что у этих машин двигателя не ремонтопригодны?

Барр

Постоянные геморрои с маслом в акпп уже задолбали >) ответьте кто менял именно так.

Хит

ЗР подскажите на каком пробеге нужно менять масло в дсг 7?

Похожие видео по ремонту

Замена масла в АКПП Тойота Пассо (Toyota Passo) по доступным ценам в Москве

Регламент техобслуживания автомобиля состоит из множества нелегких процедур, и замена масла в автоматической коробке переключения передач входит в этот список. Главная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, заключается в отсутствии необходимого набора инструментов и навыков для выполнения подобных работ. Следовательно, любые попытки самостоятельно обслужить АКПП приведут к появлению новых, более серьезных трудностей. Как минимум из-за необходимости адаптации электронного блока управления для регулировки параметров работы «автомата». Поскольку подобную работу невозможно выполнить собственноручно, единственным верным решением станет обращение в сервисный центр.

Способы замены

В зависимости от технического состояния агрегата, замена масла в АКПП Toyota Passo может проводиться следующими способами.

  1. Полная ручная замена. Актуальна в случае, если планируется последующее проведение ремонтных работ. В подобной ситуации дело не обходится без демонтажа агрегата с автомобиля.
  2. Полная замена с использованием оборудования. Для проведения процедуры используется специальный гидравлический пресс с резервуаром для закачки нового смазочного материала.
  3. Частичная замена с использованием спецоснащения. Наиболее распространенная методика. По сути, никаких кардинальных изменений нет, за исключением того, что с внутреннего пространства АКПП удаляется масса металлической стружки.

Особенности замены

Для обслуживания автоматической коробки используется высококачественное трансмиссионное масло, указанное в каталоге. Параллельно рекомендуется очистить поддон АКПП, а также заменить или промыть фильтр. При самостоятельной замене часть жидкости остается в радиаторе и патрубках, что негативно влияет на качество итогового результата. Как минимум по этой причине обслуживание надо доверять специалистам сервисного центра.

Длительность процедуры формируется в зависимости от текущего состояния агрегата. Как правило, это от 40 минут до 2-х рабочих дней, если приходится демонтировать АКПП с машины. С этой задачей легко справятся специалисты сервисного центра DDCAR. В наличии – сертифицированное оборудование премиум‐класса, оригинальные смазочные материалы. Даем гарантию, параллельно проводим программную адаптацию электронного блока управления.

Замена моторного масла тойота пассо: фото, видео

Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет.

И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей. И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало. Головкой на 14 откручиваем сливную гайку на поддоне и сливаем масло в корыто, после чего я сливаю в старые канистры.

Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.

Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто. Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра

  • вытираем до блеска всёёёёёёёёё

теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него.

Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом. На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже.

Ну не получилось у меня с ними дружбы.

  1. Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент
  2. теперь доливаем ещё масла

Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.

  • Теперь ставим эту конструкцию на её родное место

Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке. Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.

  1. И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14. Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель

В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.

Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла. Благо если это кому то пригодилось

Источник: http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-toyota-passo

Замена масла Тойота Приуса 30.

Фото, инструкция как поменять масло в Приусе

Замена масла на Тойоте Приус 3 с двигателем 1.8 2ZR-FXE — процедура периодического ТО вполне посильная для обычного владельца авто. Масло менять надо регулярно, поэтому полезно уметь это делать своими руками.

Что понадобиться для замены:

  • предположительно, домкрат и упоры;
  • воронка и емкость для старого масла;
  • головка на 14 и трещотка;
  • съемник масляного фильтра на 24;
  • новые масляный фильтр и масло (4.7).

Когда менять масло и сколько заливать на Toyota Prius

Регламент ТО на Тойоту Приус советует менять масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром.

Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4. 7 литров. Рекомендуемое производителем масло:

  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30;
  • оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20;
  • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30;
  • премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30.

Как поменять масло в двигателе Приус

Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду подъемник или же обойтись домкратом и подпорками, установив машину на ручник.

Далее стоит открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп. Это делается для того, чтобы предотвратить формирование вакуума, тогда масло быстрее сольется. Для доступа к сливному болту, понадобится снять сервисный люк.

Слив масла Тойота Приус

Надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом на 14. Слить масло в емкость.

Сливая масло, следует соблюдать осторожность, пропорциональную времени прогрева двигателя. Чтобы не обжечь руки.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт. Но перед этим, следует осмотреть шайбу на болте и, если она сплющилась, заменить шайбу (номер шайбы Toyota 90430-12031). Момент затяжки сливного болта — около 37 Нм.

Замена масляного фильтра Приус

Масляный фильтр находится за масляным поддонном справа, крышка фильтра обращена к водительской стороне авто. Следует переместить емкость с отработанным маслом под фильтр и открутить ключом на 24.

Номер масляного фильтра Toyota — 04152-YZZA6. Аналоги: FILTRON OE 685/2, BOSCH F 026 407 091, WIX 57064, FRAM Ch20358ECO и другие.

Поменять резиновое уплотнительное кольцо на крышке (его можно смазать маслом) и сам фильтрующий элемент. После чего установить все обратно и затянуть момент 24 Нм. Сильно усердствовать не стоит, чтобы не повредить резиновое кольцо.

Заливка нового масла

Дважды проверить надежно ли затянут сливной болт и масляный фильтр, перед заливкой масла в двигатель.

Теперь можно установить сервисный люк и опустить авто с домкрата. Затем залить чуть больше 4-х литров масла в двигатель и запустить его на несколько минут. Дав маслу пару минут стечь в поддон, проверить уровень по масляному щупу. Долить масла до верхней метки.

1

Двигатель 1.8 Тойота Приус 30 (2010-2013 года).

2

Открутить крышку заливной горловины.

4

5

Поставить авто на ручник, поддомкратить, установить упоры.

7

13

Выкрутить сливной болт головкой на 14.

14

15

Поменять шайбу (номер в описании) и закрутить сливной болт с усилием 37 Нм.

16

Съемник масляного фильтра TOY640, номер # 09228-06500-02 или # 09228-06501.

17

Уплотнительная резинка и новый фильтрующий элемент.

18

Крышка масляного фильтра.

20

21

22

Поменять резинку на крышке и картридж.

23

Закрутить крышку усилием 24 Нм.

24

Установить сервисный люк.

25

29

Установить воронку в заливную горловину.

31

Вставить масляный щуп, закрутить крышку. Дать движку поработать несколько минут, и еще парочку отстоятся.

32

Проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки.

33

Закрутить крышку заливной горловины.

Источник: https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa

Все о замене масла в двигателе Тойота Королла

Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.