ЗаменНива замена радиатора печки: Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него

Нива замена радиатора печки: Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него

Содержание

Замена радиатора печки Chevrolet Niva. Как снять радиатор печки нива шевроле с кондиционером не снимая панели

Комментарии к теме Замена радиатора печки Chevrolet Niva

Витас Вакулев

прикольно. спасиво

Альфия

Желательно в деталях порекомендовал бы по радиатору печки на chevrolet >) У меня на Приоре есть

Файф

Минск Смоленская 49а сто 999

Эдвард

Основная причина плавающих оборотов это подсос не учтенного воздуха в впускном коллекторе,лечится заменой прокладок.

Азат

эх тоже так раз сломал очень переживал(собрал инфы что нужно было попробовать с определенным усилием в мануале указанным если нет то залить посадочное место маслом отправить кататься неделю в затем снова пытаться

Atif

а по другому можно как нибудь проверить состояние патрубков печки? если антифриз капает на педаль газа бмв е46 316ti

Ждан

Раньше на подшипники от 41 го переделывали. У моего друга с радиатором печки на нива до сих пор все в ажуре 🙂

Сары Кулисбеков

Здравствуйте Сергей.Как всегда на высоте видео Супер. Спасибо ждём ещё ваши видео.

Бронислава

Спасибо за видео.

Jens

Как бы приехать на ремонт??? Диагностику???

Moulton

Роман,спасибо Вам за видео!!! Удачи,добра и мира Вам!!!

Латина

Неплохо, если более обстоятельно по радиатору печки на нива объяснил бы 🙂 це ж наша машина

Шакир

… я вообще это смотрел?

Javin

Eugene Irimia, молодец. как всегда всё на высоте и работа и рассказ.

Идеал Стекунов

Я скажу одно если сильно открутить то пропадает холостой ход педали и машина начинает сама тормозить.Длина штока должна выходить на 1,25мм от края вакуума это по книжке, но так как главные цилиндры бывают разные надо эксперемонтировать.

Гуньчикова Неко

тока хотел туда залезть спс за видос а бардачок первый раз вижу чтоб так открывался на 140м)

Витали

и почему на заводе такого не делают. ..

Неон

Мне друг сказал и без радиатора печки на chevrolet куча чего сломалось Ж)) Доброво время суток. Не подскажите как называется данный сенсор на английском, и где его можно заказать на eBay. Спасибо.

Леандро

Лансер цедия 1.5 не джедай. Дроссель чистый новый клапан хх, почему то на холодную нет прогревочных оборотов, в чем проблема?

Сабина

А если головки …?

Конкордия Молдаванцева

Ребята, привет! Вот как!!! Старушка Ока выручает ‘юнца’ Паджерика:) Наши отечественные инженеры и предположить не могли, что разрабатывают запчасти для ‘японцев’:) Удачи вам!!! О радиаторе печки и так можно говорить бесконечно.

Надра

Валерку прокачивает!

Аманжол

д урыстап тусиндирсей

Josephina

молодець. собі поставлю.

Seiji

Сколько ремонтировал щитки приборов снял фишки надо поять плату, вибрация! У моего друга на ниве с радиатором печки пока все зашибись )))

Байрак

В режимі тепла, перших секунед 15 своєрідний сморід, я так розумію що тут якраз радіатор, ще й перетягування повзунка показало як міняються положення дефлектора. підкажіть чи в забитості причина смороду, запах типу паленого, раніше моторчик впирався у пластмасу і підгорав помалу, але я навів лад.

Lucky

Редкие геморрои с радиатором печки это еще ничего >) Текущие радиаторы и трубки — беда всех машин, как же они бесят

Куртяев Гермес

Ваше мнение, есть смысл в переброске патрубков?

Рамон

на 0.33 секунды также снял пластмассу с ручки,у меня от отвертки погнутости на ручке(пластике) остались.как люди снимают без повреждений?

Уистлер

У меня такой в Белорусси. Как открутить верхний болт?

Sheehan

Мне друг сказал и без радиатора печки на chevrolet куча чем заниматься >) На армаде такого нет

Оганес

может меняться вращения сам подключал на вентиляторе обдува печки

Похожие видео по ремонту

Замена печки на ниве

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:

Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:

Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:

Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:

Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:

Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем

Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:

Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей

После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа – моторчику печки:

Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:

После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились

самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля. Откровенно слабый, но шумный вентилятор и неудачная конструкция воздуховодов не прогревают салон должным образом. К тому же на работу отопителя влияет эксплуатация ВАЗ 2121, 2131 в сложных дорожных условиях. Происходит засорение радиатора печки, воздуховодов, разрушение патрубков. Поэтому понимание принципов работы отопителя и умение его ремонтировать своими руками становятся важной задачей для водителя «Нивы».

Радиатор печки «Нивы»

Радиатор отопителя ВАЗ 2121, 2131 не относится к критически важным узлам автомобиля. Но в холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие. Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стёкол, что приводит к ухудшению обзора, а это уже вопрос безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Внешне он выглядит также, как аналогичный узел на других автомобилях.

Для «Нивы» и «классики» ВАЗов используется один и тот же тип радиатора отопителя

Радиатор от «Шевроле-Нива» не подходит для семейства ВАЗ-2121, 2131. Это следует учесть при подборе запчасти в магазине.

Местоположение радиатора

Радиатор отопителя на «Ниве» расположен под приборной панелью за центральной консолью между сиденьем водителя и правого пассажира. Это стандартное место для печки в большинстве автомобилей. По сравнению со многими другими моделями машин доступ к радиатору в «Ниве» довольно прост. Специалисту средней квалификации на это потребуется около 10–15 минут.

Устройство и функции радиатора

Радиатор печки представляет собой узел, в котором происходит передача тепла от нагретой жидкости окружающему воздуху. Он состоит из двух горизонтальных рядов трубок, пересекающихся вертикальными металлическими пластинами (рёбрами). С боков конструкция ограничена панелями, которые обеспечивают функции бачков. К одному из бачков пристыкованы входящий и исходящий патрубки охладительного контура.

Внутри бачка есть две несвязанные полости. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.

Установлен радиатор в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнён по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.

Холодный воздух поступает из внешней среды, проходя через горячий радиатор, нагревается и поступает в салон автомобиля

Главная и единственная функция радиатора отопителя — нагрев воздушного потока, поступающего в салон через воздуховоды.

Изготавливаются радиаторы из алюминия или меди. Алюминиевое изделие держит температурный режим слабо. Медный радиатор работает эффективнее, но стоит дороже. К преимуществам медного радиатора следует отнести и его ремонтопригодность: возможность запаивания трещин на трубках.

Типичные неисправности радиатора

Существуют две основные неисправности радиатора:

  1. Засорение решётки и трубок радиатора.
  2. Нарушение герметичности радиатора.

Поскольку Нива часто эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то вероятность загрязнения решётки от пыльного забортного воздуха очень велика. Засорение ячеек снижает площадь теплоотдачи радиатора, и как следствие приводит к уменьшению тепла, выделяемого из воздуховодов в салон. В таких случаях радиатор печки демонтируется и подвергается промывке под высоким давлением.

Засор трубок радиатора тоже встречается часто. Если выходной патрубок едва тёплый или холодный, то забиты трубки радиатора. Это происходит по разным причинам, в том числе и попадание инородных предметов в магистраль охлаждения во время проведения ремонтных работ. В таких случаях тоже выполняется промывка самих трубок. Для этого необязательно снимать радиатор отопителя. Достаточно отделить патрубки радиатора от системы охлаждения, и в один из патрубков радиатора подать воду под давлением.

Нарушение герметичности трубок радиатора можно определить по течи охлаждающей жидкости, которая обычно образуется с правой стороны центральной консоли в зоне ног пассажира. Как правило, течь сопровождается запахом антифриза (тосола) в салоне. Не стоит ориентироваться на один только запах антифриза. Пары охлаждающей жидкости очень летучи и могут ввести в заблуждение относительно источника течи. Запах тосола говорит и об утечке в подкапотном пространстве.

Нарушение герметичности радиатора отопителя происходит вследствие естественного износа металла, из которого он сделан. Постоянные циклы нагревания и охлаждения, воздействие различных химических реагентов и расходных жидкостей со временем приводят к разрушению металла и образованию трещин. Трещины в медном радиаторе поддаются запаиванию. Алюминиевый радиатор придётся менять на новый.

Типичные неисправности радиатора печки ВАЗ-2121 можно устранить в гаражных условиях

Снятие радиатора печки ВАЗ-2121

Процедура снятия радиатора печки на вазовской «Ниве» не требует особых навыков и умений. Важно подготовить заранее необходимые материалы и инструменты. Большинство инструкций по ремонту автомобильных печек содержит рекомендацию по сливу охлаждающей жидкости перед началом работ. На практике многие автолюбители ограничиваются сливом только той части антифриза, которая находится в самом радиаторе и ближних патрубках системы охлаждения.

Подготовка инструментов

Для работ по замене радиатора потребуются следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • шлицевая отвёртка;
  • крестовидная отвёртка;
  • набор маркеров для идентификации проводов;
  • гаечный накидной ключ на «7»;
  • гаечный накидной ключ на «10»;
  • торцевой ключ на «7»;
  • торцевой ключ на «10».

Порядок работ по демонтажу радиатора

Все операции необходимо выполнять в такой последовательности:

    Отвернуть левый саморез крепления вещевой полки.

Саморез откручивается крестовой отвёрткой

Правая сторона полки крепится к обивке салона

Центральная часть полки откручивается от щитка передка

Правый край полки свободно опускается вниз

С левой стороны полки имеется специальный шип

Нижняя часть панели тоже зафиксирована саморезом

Процесс показан с правой стороны, с левой стороны выполняется аналогично

Панель отводится в сторону

Колодки проводов отсоединяются, чтобы убрать полностью панель радиоприёмника

После отключение проводов панель свободно снимается

Ослабление хомута показано на примере нижнего патрубка, аналогичная операция выполняется и с верхним

Винты откручиваются торцевым ключом с головкой на «7»

Снятый уплотнитель позволяет вывести патрубки радиатора из моторного отсека

Гайка крепления откручивается ключом на «7»

Тяга снимается с рычага крана

Тяга отсоединяется от кожуха вентилятора

Скобы поддеваются шлицевой отверткой

Кожух с вентилятором отводится в сторону

После снятия вентилятора радиатор аккуратно вынимается из своего отсека

Кран и патрубки отворачиваются ключом на «10»

Снятый кран проверяется на герметичность

Нижняя гайка часто выпадает и теряется

Отсоединить исходящий патрубок.

Две гайки крепления откручиваются ключом на «10»

После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора.

Видео: установка радиатора

Процесс замены радиатора печки на классической «Ниве» изучен многими автовладельцами вдоль и поперёк. По сути, порядок действий похож на всем семействе классики АвтоВАЗа. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и технику безопасности. После окончания ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо убедиться в том, что все узлы и механизмы автомобиля работают в штатном режиме. Только после этого следует начинать повседневную эксплуатацию машины.

Снятие коробки воздухопритока, кожуха радиатора, гибких тяг привода отопителя и кронштейна рычагов управления отопителем

1. В салоне головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки болтов крепления коробки воздухопритока и кожуха радиатора

2. …при этом в моторном отсеке помощник удерживает болты ключом «на 10».

3. Вынимаем болты.

4. Снимаем коробку воздухопритока. Соединение коробки воздухопритока с кузовом уплотнено прокладкой из губчатой резины, приклеенной к фланцу коробки воздухопритока.

5. В салоне опускаем кожух радиатора.

6. Снять кожух радиатора не позволяет гибкая тяга управления заслонкой воздухопритока.

Отверткой поддеваем прижимную скобу оболочки тяги

7. Снимаем скобу.

8. Отсоединяем тягу от рычага заслонки.

9. При необходимости аналогично отсоединяем тягу заслонки обогрева ветрового стекла.

Для снятия кронштейна рычагов управления отопителем отворачиваем винты крепления кронштейна к панели приборов (см. Снятие панели приборов) и отводим кронштейн вниз.

10. Пальцем поддеваем прижимную скобу оболочки тяги

11. …и снимаем ее.

12. Выводим тягу из отверстия рычага.

Отсоединив все три тяги от кронштейна рычагов управления отопителем, снимаем его.

13. Для снятия тяги крана отопителя выводим ее из-за корпуса вещевого ящика (панель приборов для наглядности снята).

Сборку проводим в обратной последовательности.

Обеспечиваем полноту открытия и закрытия заслонок и крана отопителя, выбирая места крепления оболочек тяг скобами.

Радиатор печки Нива Шевроле. Как выбрать, замена ⋆ I Love My Lada

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так и у нас с системой отопления. В лучшем случае водители начинают проверку отопителя уже поздней осенью, а при первых морозах выясняется, что печка не греет, дует холодным воздухом или течет радиатор. Тем не менее быстро заменить радиатор печки на Ниве Шевроле без кондиционера можно и без посторонней помощи, без снятия передней панели буквально за час.

Как заменить радиатор печки Нива Шевроле за час

Ну, максимум за два, если до этого вы не держали отвертку в руках. Если под ногами переднего пассажира, под ковриком, явная лужа антифриза, дело может быть не только в протекшем радиаторе, но и в кране, а также в поврежденных патрубках ввода и отвода печки.

Оригинальный радиатор потек через 60 000 км.

Если у машины пробег за 100 тысяч км, радиатор печки поменять будет явно не лишним. В любом случае придется сливать антифриз, снимать перчаточный ящик и разбираться, откуда течь.

Сливаем антифриз на Нива Шевроле

Для начала сольем антифриз. Чтобы все прошло гладко, подготовим емкость для отработанной жидкости литров на 5-7. Откручиваем крышку расширительного бачка,

снимаем декоративный кожух двигателя, если он установлен.

Находим на блоке цилиндров латунную пробку, готовим шланг подходящего размера, пристраиваем его к сливному отверстию. Этого количества антифриза будет достаточно, если нет необходимости менять жидкость полностью.

Головкой на 13 мм откручиваем конический латунный болт и быстренько вставляем шланг в отверстие. Так мы потеряем полстакана антифриза, зато не придется сливать его полностью и ловить потом воздушную пробку в системе.

Снимаем радиатор печки на Ниве

Теперь идем в салон и снимаем бардачок. Откручиваем все саморезы, которые держат крышку бардачка и его корпус.

  1. Снимаем боковую правую накладку, три самореза под крестовую отвертку.
  2. Откручиваем корпус бардачка по периметру.
  3. Отключаем клеммы подсветки бардачка и на концевик.
  4. Убираем бардачок в сборе в сторону.
  5. Подкладываем пакет под радиатор, чтобы не залить оставшимся антифризом салон.
  6. Откручиваем один саморез нижнего воздуховода и убираем его в сторону.
  7. Ослабляем оба патрубка радиатора и аккуратно снимаем их, стараясь поймать антифриз в пакет.
  8. Откручиваем два самореза крепления радиатора, подаем его на себя.
  9. Прикладываем умеренные усилия и, расшатывая, вынимаем радиатор отопителя.
  10. Устанавливаем новый радиатор. Чтобы вставить его безболезненно, нужно либо снять полностью верхний воздуховод и электронный блок управления двигателем.

    Либо обрезать кромку радиатора в углу, не задевая уплотнительный паз.
  11. Наклеиваем по периметру радиатора уплотнитель, который должен идти в комплекте.
  12. Устанавливаем новый радиатор на место. С подрезанным уголком (или со снятым верхним воздуховодом) он устанавливается без проблем. Почему об этом не подумали на ВАЗе, непонятно.
  13. Пока радиатор не прикручен, надеваем патрубки.
  14. Теперь задвигаем радиатор печки на место и затягиваем патрубки, прикручиваем на место два самореза крепления к корпусу печки.
  15. Не спешим устанавливать воздуховод и бардачок, сначала зальем антифриз. Для этого поднимем правую сторону домкратом, чтобы не образовалась воздушная пробка. Объем всей системы охлаждения — 7 литров.
  16. Запускаем двигатель, проверяем циркуляцию антифриза. Если радиатор начал прогреваться с ростом температуры в системе, с ним все в порядке, можно собирать бардачок. Перед этим проверим, не подтекают ли патрубки под хомутами. В случае необходимости подтягиваем их.

Какой радиатор печки лучше на Шевроле Нива

Поскольку операция по замене радиатора отопителя на Шниве не совсем удобная и занимает некоторое время, менять их каждую неделю никто не станет. Поэтому лучше установить заведомо хороший радиатор. Здесь мы разбирались в лучших производителях радиаторов отопителя.

Да и цена у них в среднем от $15 до $25, так что и с этой точки зрения стоит подумать, какой лучше покупать.

На витринах масса радиаторов, но большинство предпочитает ставить оригинал. Его номер по каталогу 21230-8101060-00, цена 16 долларов. Это бывший ДААЗ, сейчас ОАТ. Правда, качество у них нестабильное, часто текут на пробегах от 20-30 тысяч км.

Среди прочих доверием пользуются:

  1. KRAFT, алюминиевый, номер 104018.
  2. Китайский BAUTLER алюминиевый BTL-0023H.
  3. JP GROUP 1126300400, алюминий.
  4. Не самый надежный Лузар LRh 0123 тоже почему-то покупают часто.
  5. Недорогой, но не очень теплый ПOAP OT0123.
  6. Sanger SGR 147007, здесь 28 трубок вместо штатных 20, должен быть теплее.
  7. AT (Чехия), номер AT1060023RA.
  8. Fenox, RO0008O7.

На два последних есть как хорошие отзывы, так и негативные, вероятно, попадаются подделки.

 

Стоу (Постоянный пилот) — Печи HearthStone

Стоу (Постоянный пилот) — Печи HearthStone

Газовая плита Стоу компактна, проста в использовании и надежна.

Характеристики

Эмалированный чугун

Небольшие размеры и красивый стиль этой чугунной печи вдохновили нас предложить ее в нашей уникальной устричной эмали, а также в классической коричневой эмали и матово-черном цвете.

Простота использования

Включите и выключите плиту вручную или подключите ее к стандартному настенному термостату, чтобы в вашем доме всегда было комфортно.

A Конвективный обогреватель

Stowe включает чугунный теплообменник над огнем, который перемещает воздух через вентиляционные отверстия печи, чтобы согреть вашу комнату. Позвольте конвективному воздуху течь естественным образом или добавьте дополнительный вентилятор, чтобы действительно почувствовать тепло.

Технические характеристики

Воздуходувка: Дополнительная горелка

: Керамическая горелка

Отделка: Матовый черный, коричневая эмаль, устричная эмаль

Нагрев до: 1200 кв. Футов

Система зажигания: Комплект для преобразования SIT Nova

LP: Включено

Mobile Home Certified: Да

Модель: 8324

П.4. 1.09 КПД: 75,7%

Удаленный: Дополнительно

КПД в устойчивом состоянии: 80.1%

Тип плиты: Газовая плита с прямым отводом воздуха

Отвод воздуха: 4 ″ x6-5 / 8 ″ DV

Расположение вентиляции: 45 °

Вес: 155 фунтов

Принадлежности

Конвекционный вентилятор: 93-57230

Комплект дистанционного управления Tstat: 90-56914

Зазоры

  • Сторона: 4 ″
  • Сзади: 3 ″
  • Угол: 4 ″

Защита пола: Негорючие поверхности или деревянный пол

True Efficiency

Газовые плиты HearthStone — чистые источники тепла. Чтобы сделать их действительно эффективными, все газовые плиты HearthStone оснащены чугунным теплообменником. Воздух проходит через теплообменник и направляет больше тепла от печи в дом, а не в дымоход.

Бесшовная безопасность

Каждое окно в огне защищено почти невидимым экраном, который надежно предотвращает прикосновение маленьких рук к горячему стеклу. Наши защитные экраны легко интегрируются в каждую печь. Они завершают конструкцию печи и исчезают, когда горит огонь.

Газовая система

SIT Nova

В этой системе SIT Nova используется стоячий пилот. Пилот зажигается в начале отопительного сезона и остается включенным, чтобы дымоход оставался теплым и готовым к работе. Постоянный пилот потребляет минимальное количество газа и помогает надежно запускать печь в холодную погоду. Эта система включается и выключается вручную с помощью элементов управления на плите. Вы также можете подключить его к стандартному милливольтному термостату и позволить вашей плите включаться и выключаться автоматически по мере необходимости. Кроме того, доступен дополнительный термостатический пульт дистанционного управления.

Наши материалы

Каждый HearthStone изготавливается вручную с использованием комбинации высокоточных компонентов из чугуна, стали, керамики и различных других материалов. Наша приверженность качеству и внимание к деталям гарантирует, что ваш продукт будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Чугун

Из отборного сырья и переработанных материалов наши чугунные детали производятся на нашем литейном заводе в Испании.Наш современный литейный цех гарантирует долговечные, надежные и высококачественные чугунные детали.

Узнать больше о чугуне

Керамические бревна

Бревна и угли отлиты из специального керамического материала и обработаны вручную, чтобы точно имитировать вид дровяного огня. Каждая деталь была тщательно скомпонована и протестирована для обеспечения производительности и надежности.

Прецизионная сталь

Компоненты из высококачественной стали изготавливаются с использованием самых современных доступных процессов для достижения высочайшего уровня подгонки и отделки.

Конфигурация


и опции

Конвекционный вентилятор: 93-57230

Комплект дистанционного управления Tstat: 90-56914

{{{data.variation.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

LUXERAD 4Rows High Performance Radiator for Chevy Monte Carlo 83-87 / Blazer 73-85 / Nova 75-79 / Camaro 70-80: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Непосредственно подходит для Chevy Monte Carlo 83-87 / Chevy Blazer 1973-1985
  • Размер сердечника: 16,85 дюйма в x 26,22 дюйма в ширину x 2,44 дюйма в ширину, ряды: 4 ряда, вход / выход: 1,5 дюйма / 1,57 дюйма
  • Вся алюминиевая конструкция T-6061, на 100% сваренная методом TIG, использование азота во время сварки в печи для максимальной прочности
  • Высокопроизводительный 4-рядный гоночный дизайн / Улучшает охлаждение на 35-45% температуры
  • Более мощная и большая емкость для охлаждающей жидкости, чем у стандартных единиц, гарантия 1 год
› См. Дополнительные сведения о продукте

LADA NIVA 4×4, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ САЛОНА

Электродвигатель «Нива» каютной печи модели 2101 был разработан, можно сказать уже полвека назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в наших суровых условиях. зимой это еще не лучший способ справиться со своей задачей.До сих пор данная конструкция устанавливается в серийные автомобили, и согласно этому разработчики такого изделия, как «Отопитель Лада 4х4« НИВА «в сборе (тюнинг)», сумели создать свою оригинальную конструкцию ».

В принципе, сама идея очень проста — источник сжатого воздуха в салоне находится снаружи в моторном отсеке, у него большая мощность, ниже уровень шума, просто обслуживается.

На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниве.

Устанавливается на автомобили Лада Нива любых модификаций.

Эта конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед стандартной печью:

Простой монтаж (30-40 минут)

Надежный металлический каркас

2108 мотор высокого качества

Более мощный воздушный поток

3-позиционный переключатель

В разы меньше шума

Обогрев салона быстрее

Задним пассажирам зимой будет комфортнее

Дополнительные преимущества перед аналогами:

Армированный металлический корпус с качественной антикоррозийной краской и сливными отверстиями для воды

Электродвигатель и корпус высочайшего качества и с низким уровнем шума

Жгут проводов выполнен на ЛЭП 2,5кВ.мм (отечественная проволока)

Амортизатор подвески электродвигателя предотвращает передачу колебаний от электродвигателя на кузов автомобиля.

В комплекте есть все необходимое для установки печи:

Кожус воздухозаборник

Двигатель 2108 в сборе с корпусом

Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, выключатель, предохранитель. (по желанию)

Инструкция по установке печки 2108 в Ниве:

Снять клемму + с АКБ

Снимите полку под приборной панелью бардачка.

Снимите 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозаборника (из кабины помощник удерживает верхние болты от проворачивания)

Снять крышку воздухозаборника под капотом

Снять заслонку наружного воздуха (находится под кожухом 2 гайки М5).

Закройте зазор возле входных отверстий радиатора.

Установить новую печку.

Снимаем нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтируем штатный мотор печки, демонтируем модуль сопротивления, на его место устанавливаем новое сопротивление из комплекта.

Красный жгут проводов (от предохранителя) подключить к + клемме аккумулятора, черный провод от резистора + мотор печки, черный провод от мотора печки к массе, черный провод от жгута 0,75 кв.м на массу, желтый провод от жгута 0.75 кв.м. на + от зажигания.

Выключатель на инжекционных машинах обычно устанавливается на месте бывшего «Подсо».

Собираем все снятое в обратном порядке, подключаем аккумулятор.

Совместимость: Все модели и модификации автомобиля Лада Нива 2121х, а также Нива Урбан.

Полное руководство по стоимости замены радиатора

Замена радиатора в автомобиле обычно необходима только тогда, когда радиатор не подлежит ремонту.Хотя у некоторые части двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть отремонтирован квалифицированным механиком благодаря простым внутренним механизмам.

Если ремонт не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора составляет от 292 до 1193 долларов как за детали, так и за рабочую силу, задействованную в установке. Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от модели автомобиля и сложности выполняемых работ.

Некоторые производители автомобилей обходятся намного дороже, чем другие: стоимость нового радиатора колеблется от 182 до 921 долларов. В конце статьи приведены примерные расценки на распространенные модели автомобилей, которые помогут вам лучше понять, сколько вы можете рассчитывать заплатить.

Сравнение затрат на замену радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых из основных национальных сетей по ремонту автомобилей в стране. Указанные здесь затраты включают как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только как ориентировочные. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует связаться с вашим местным гаражом для оценки стоимости работ.

Ваш механик

9252 9309

0 9244 930000
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 307 — $ 517 Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 292 — $ 894

Работа

9022 9022 9002 Цена Запчасти и ремонт 24 месяца $ 189 — $ 441

Amazon

Цена
Работа
Детали Limited 60–380 долларов

Что такое радиатор?

Радиатор в вашем автомобиле важен для предотвращения перегрева двигателя.Во время работы двигателя он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и направляет обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.

Внутри радиатора находятся два бака, соединенные трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей радиатора — это растрескивание баков и утечка охлаждающей жидкости.Если это произойдет, существует реальный риск перегрева двигателя, что приведет к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.

Другой распространенной неисправностью является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению, поэтому регулярное техническое обслуживание необходимо.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, может потребоваться замена радиатора . Ваш механик посоветует, подходит ли для вашего автомобиля ремонт или полная замена.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие в автомобиле исправного радиатора имеет ряд положительных преимуществ, а также позволяет избежать необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, она будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях.

Исправный радиатор защитит сердцевину обогревателя (позволяя поддерживать тепло внутри автомобиля) и поможет предотвратить его замерзание зимой и перегрев летом.Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может вызвать дорогостоящие повреждения остальной части двигателя, и уменьшит вероятность того, что вы взорвете прокладку головки блока цилиндров.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые скопления в трубах. Вы знаете, что стоимость замены автомобильного радиатора намного больше, чем периодическая проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровнях охлаждающей жидкости.

Когда нужно менять радиатор?

У каждого автомобиля будет оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Обычно это расстояние между 25-40 000 миль , и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с доставкой охлаждающей жидкости к двигателю.

Если есть проблема с перегревом двигателя, то есть большая вероятность, что баки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или не заменить быстро.В вашем гараже либо отремонтируют баки и термостат, либо промоют старую охлаждающую жидкость и заменят неисправные шланги, либо порекомендуют полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора в среднем будет стоить всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное обслуживание.

Распространенными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если ваш автомобиль некоторое время стоял неподвижно, и под автомобилем будет небольшая лужа красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отправьте машину в гараж, чтобы не допустить серьезных повреждений.

Что делается во время замены радиатора?

  1. Механик осмотрит радиатор на предмет возможных утечек.
  2. Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения.
  3. Радиатор будет снят, и вся избыточная охлаждающая жидкость слита.
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен жидкостью. смесь охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем он будет проверен на герметичность, чтобы убедиться, что он установлен правильно
  6. Обычная практика — также заменить термостат и крышку радиатора
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубки и сам радиатор

Как сэкономить деньги на ремонте радиатора

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, стоимость которого в некоторых случаях превышает 1000 долларов США на запчасти и работу, поэтому поиск хорошая сделка чрезвычайно важна. Если вы уверены в своих навыках самостоятельного изготовления, замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить деньги, но это может быть непростой ремонт, и вам может понадобиться гараж, чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы отвозите его к механику, действуют обычные правила экономии на ремонте авто. Убедитесь, что вы выполняете работу где-нибудь с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем приступить к работе. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его.В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и легко ремонтируется. может быть более доступным по цене отремонтировать его вместо полной замены.

Мелкий ремонт радиатора, например, негерметичный шланг, довольно легко выполнить самостоятельно. Сложная часть — это диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.

Пример стоимости ремонта радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

— $ — $ — $
Модель Труд Детали Всего
Ford F-Series 315 — 402 долларов 396 — 119235 долларов Chevrolet Silverado $ 142 — 181 $ $ 481 — 921 $ $ 623 — $ 1102
Ford Focus $ 110 — 141 $ $ 182 — $ 329 31235 $ — $ 329 $ 292 — $ 470 $ 295 — $ 601 $ 539 — $ 912
Toyota Corolla $ 87 — $ 110 $ 205 — $ 519 $ 292 — 629
Nissan Altima Nissan Altima 839 долл. США
Honda CR-V долл. США 189–241 долл. США долл. США 270–531 долл. США долл. США 459–772 долл. США
Honda C ivic 173- 221 долл. 363 долл. США — 672 долл. США долл. США 536–893 долл. США

Дровяная плита Nova, черная сатин / дверь из нержавеющей стали — современные — отдельно стоящие печи — от MF Fire Inc.

  1. Все продукты
  2. Гостиная
  3. Камины и аксессуары
  4. Отдельностоящие печи
  5. MPN: MF-002-BP01-DP00
  • Описание продукта
  • Технические характеристики продукта
  • Доставка и возврат
Современный и современный дизайн Nova позволяет легко и стильно вписаться в любую обстановку комнаты. Благодаря компактному внешнему виду, за которым скрывается большая топка 1,7 фута 3, что позволяет вам долго гореть.Большая стеклянная передняя панель дает вам яркий, завораживающий вид огня. Создан, чтобы избавиться от догадок и возни при выжигании дров. Идеально подходит для обычной дровяной горелки, больше не нужно настраивать параметры горения. Просто разожгите огонь, и каждый раз будет получен эффективный чистый ожог. Превышает строгие стандарты выбросов EPA 2020 года, что означает, что вы получаете весь огонь без дыма. Наслаждайтесь высокой эффективностью с БОЛЬШЕ НАГРЕВА от LESS WOOD. Благодаря максимальной сертифицированной эффективности 79%, Nova максимально эффективно использует вашу древесину.Стабильная тепловая мощность делает любое пространство теплым и комфортным. Дизайн Nova с простыми краями и минимальными линиями создает современный, уникальный вид среди дровяных печей. Мощность обогрева: до 1500 кв. Футов. Тепловая мощность: от 9000 до 50 000 БТЕ / час. Подходит для 18-дюймового шнура. Дополнительный комплект для наружного воздуха. Вентиляция сзади. Подходит для стандартного соединителя дымохода диаметром 6 дюймов.
Этот продукт был описан как:
  • лучшие дровяные печи
  • дровяная печь с катализатором
  • эффективные дровяные печи
  • высокоэффективные дровяные печи
  • самые эффективные дровяные печи
  • дровяная печь
  • дровяная печь с катализатор

В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью покупали дровяную печь MF Fire Nova, матовый черный / дверь из нержавеющей стали, деталь № MF-002-BP01-DP00.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас дровяную печь MF Fire Nova, дверь из сатинированной черной / нержавеющей стали или любой другой продукт в Интернете, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о MF Fire, деталь № MF-002-BP01-DP00 или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.

page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_6

Полный FAQ — Nova Kool Manufacturing ULC

A: Что касается мороженого, то это, по сути, раствор молока (который содержит воду, липиды, белки и лактозу) и сахар-рафинад.При таком большом количестве твердых веществ, растворенных в воде, мы ожидаем, что температура замерзания мороженого будет ниже, чем у воды. Но это немного сложнее.

Коровье молоко естественным образом замерзает при температуре примерно -,5 ° по Цельсию или 30 ° по Фаренгейту, что ненамного ниже точки замерзания воды. Так как же возможно, что мороженое все еще ощущается «размороженным» при температурах намного ниже -5 ° C или 30 ° F?

Причина в том, что когда водный компонент раствора мороженого начинает замерзать, он изолируется от остальной части раствора, образуя чистые кристаллы льда (которые легко наблюдаются в мороженом).Как следствие, относительная концентрация твердых веществ, растворенных в оставшемся жидком растворе, увеличивается просто потому, что остается меньше жидкой воды, доступной для растворения растворенных веществ. Оставшаяся вода может замерзнуть только при гораздо более низкой температуре; когда становится достаточно холодно, концентрация растворенных веществ повышается, опять же, потому что остается меньше жидкой воды.

Вы можете себе представить, что по мере того, как мороженое становится все холоднее и холоднее, концентрация растворенных веществ продолжает увеличиваться, поскольку вода постепенно удаляется из жидкого раствора по мере его замерзания, тем самым значительно снижая точку замерзания любого оставшегося количества жидкости.В конечном итоге мороженое становится смесью замороженных кристаллов и относительно меньшего количества незамороженного жидкого раствора, что придает ему мягкость. Ниже -25 ° C или -14 ° F мороженое стабильно в течение неопределенного времени без опасности роста кристаллов льда; однако выше этой температуры рост кристаллов льда возможен, и скорость роста кристаллов зависит от температуры хранения. Это ограничивает срок хранения мороженого.

Морозильные камеры Nova kool предназначены для кратковременного хранения замороженного мороженого при температуре от 10 ° до 20 ° F или от -12 ° до -7 ° C.

Ремонт водонагревателя Top Nova в Ченнаи, Лучшая установка Nova, Сервисный центр

Ремонт водонагревателя Top Nova в Ченнаи, Лучшая установка Nova, Сервисный центр | Сулеха Сулеха

Профессиональные техники | Гарантия лучшей цены | Служба порога

Выбрать тип Гейзера для ремонта / обслуживания

Газовый Гейзер

Электрический Гейзер

Установить / Удалить Гейзер

3 Easy Stepsto нанять удобных специалистов по ремонту

1

Поделитесь своим требованием с Сулехой

Выберите тип услуги, которую вы хотите исправить.

2

Получите бесплатные проверенные расценки на услуги

Бесплатные сервисные предложения от лучших технических специалистов.

3

Сравнение, аренда и обслуживание без проблем

Сравните цены на услуги, наймите лучших технических специалистов, соответствующих вашему бюджету.

Почему Сулеха

Sulekha — самая эффективная и доступная служба листинга премиум-класса в Индии.Когда вы выбираете Sulekha, вы получаете лучшие предложения, доступные на рынке, и обсуждаете свои условия с лучшими поставщиками услуг. Наши специалисты гарантируют 100% удовлетворение запросов клиентов при своевременном оказании услуг.

1000+ обслуживаемых городов 5-звездочные эксперты по обслуживанию водонагревателей Обслуживано более 50000 водонагревателей Использованы 100% оригинальные запасные части.24/7 Служба поддержки клиентов 6800+ проверенных специалистов по водонагревателям

Авторизованные центры обслуживания водонагревателей в Ченнаи

по состоянию на 29 июля 2021 г.

R

Предлагаемые услуги: Ремонт водонагревателя Нова, Ремонт телевизоров, Ремонт СВЧ, Ремонт водонагревателя (газовой колонки), Ремонт мелкой бытовой техники

Время работы с 10 до 20

Недавний обзор Parth из Ченнаи

«Отремонтировал мою индукционную плиту у этого поставщика услуг.Их обслуживание было хорошим, и они быстро решили проблему. Обвинения были разумными. Здесь встретили услужливую службу «.

Последние отзывы о ремонте водонагревателя в Ченнаи по состоянию на июль 29, 2021

Средний рейтинг

4,0 / 5 389 отзывов

Последние запросы на ремонт водонагревателя в Ченнаи

Знаете ли вы?

11,900+ Люди доверили Сулехе нанять специалистов по обслуживанию Гейзера в прошлом году

Избранные блоги по ремонту водонагревателя (газовой колонки)

Вас также может заинтересовать

Дом Ченнаи Ремонт бытовой техники и услуги Ремонт водонагревателя Нова .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *