Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Тормозная система. Замена трубок.
Компания Тойота Дубровка приветствует дорогих читателей. Мы продолжаем вести наш технический блог, посвященный диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей японского концерна. Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 не может не потребовать вложений. Пробег и годы эксплуатации автомобиля приводят к тому, что происходит естественный износ деталей и механизмов. Некоторые детали можно отнести к расходникам – это например фильтра, тормозные колодки, лампы головного света. Если Вы собираетесь приобрести подержанный Тойота Ленд Крузер, перед покупкой в обязательном порядке проведите комплексную диагностику именно в профильном СТО. Помимо этого следует уделить должное внимание юридической чистоте.
Внедорожник, о котором пойдет речь в сегодняшнем материале 2004 года выпуска. Эта модификация не продавалась официально в России. Перед нами Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с дизельным двигателем. Его пробег составляет 510 000 км. Год производства 2004 . После приобретения владелец приехал к нам для проведения технического обслуживания и повторной диагностики. И желания владельца понятно – все — таки пробег автомобиля перевалил в 500 000 км. Несмотря на пробег и год выпуска у этого автомобиля есть преимущества. Это хорошее техническое состояние, не только основных узлов и агрегатов, в том числе кузова и рамы.
Конечно, найдутся те места, куда стоит приложить руки. Заменить ветровое стекло – внизу сильная трещина, необходимо установить грязезащитные пыльники, выполнить химическую чистку салона. Безусловно, эти работы будут сделаны владельцем в дальнейшем. Эти позиции практически не влияют на безопасность – за исключением трещины на ветровом стекле. Что нельзя сказать про некоторые элементы тормозной системы.
Тормозные суппорта, тормозные диски и колодки, система трубопроводов и шлагов все это отвечает за безопасность транспортного средства. При техническом обслуживании автомобилей Тойота, в том числе и внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо проводится контроль технического состояния тормозной системы. Тормозные диски и колодки осматриваются на предмет остаточной толщины, которая прописана в технологической карте завода изготовителя. Тормозные суппорта так же проверяются на работоспособность – при необходимости выполняется профилактическое обслуживание или восстановительный ремонт. Осматривается состояние трубопроводов и шлагов.
Не стоит забывать о тормозной жидкости. Она так же подлежит замене каждые 40 000 км пробега. Если автомобиль используется крайне редко – тогда раз в 2 года. Так же помним, что тормозная жидкость по своим особенностям гигроскопична. Другими словами впитывает атмосферы. Таким образом, за 2-3 года эксплуатации автомобиля в системе накапливается от 2 до 5% воды.
Атмосферные осадки, противоледные реагенты все это приводит к процессам коррозии не только кузова и рамы, но и деталей тормозной системы. В нашем случае тормозные трубки, проходящие по раме автомобиля, требовали замены. При проведении данных работ необходимо демонтировать топливный бак. После установки новых тормозных трубок выполняем прокачку тормозной системы и меняем тормозную жидкость.
Таблица применения оригинальных жидкостей
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание |
АКПП (автоматическая коробка передач) | При частичной замене*: 3,5-4,0 л. | Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.* Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы) | |
При частичной замене*: 3,5-4,0 л. | ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы) | ||
МКПП (механическая коробка передач) | При частичной замене*: 2,0-2,5 л. | Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л) | |
CVT (вариатор) | При частичной замене*: 3,5-4,0 л. | Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л) | |
Задний дифференциал | см.Вашу модель | Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель) RAV4 — 0,6 л. Venza — 0,7 л. Prado — 2,8 л. LC 100/200 — 3,2 л. | |
Передний дифференциал | см. Вашу модель | Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель) RAV4 — 0,5 л. Prado — 2,2 л. LC 100/200 — 2,4 л. | |
Раздаточная коробка переключения передач | до 3 л. | Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель) | |
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | При частичной замене*: 6 — 7 л. | При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров. В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз. | |
При частичной замене*: 6 — 7 л. | В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз. | ||
Тормозна система | 1л | Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену. Toyota Tundra — требуется 1,5 л. | |
Гидроусилитель руля (ГУР) | 0,5 -1,0 л. | Индивидуально к каждому автомобилю. | |
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | 25 гр. | В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза. |
* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.
**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.
*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.
**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.
Заправочные объемы Toyota Land Cruiser Prado J120
Почти все современные автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, имеющими сложное устройство. Их работой управляет электронный блок, который отвечает за давление масла и его перераспределение в каналах. То есть, переключение передач происходит благодаря жидкости, выполняющей механическую работу. Следовательно, она со временем изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.
Для этого масло в АКПП сначала нужно прогреть, то есть, проехать около 10 км. Затем желательно сразу найти эстакаду или подъёмник и быстро его слить, открутив пробку в поддоне. После изъятия основной части, можно снять и его для оценки состояния фильтра. Также необходимо перемещать селектор в разные положения, чтобы из магистралей повыходили остатки. После визуального осмотра система собирается в обратном порядке и заливается новая порция масла (необходимое количество и марка указаны в эксплуатационной книжке). Когда уровень соответствующий, нужно так же несколько раз передвинуть рычаг, немного проехать, и, если он ушёл, долить жидкость снова.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Агрегат/система заправки | Заправочная емкость смазки [л.] | Рекомендуемые масла и жидкости | |
Система смазки двигателя | |||
2TR-FE – 2 700 см3 | 5, 8 л | Бензиновый мотор: SJ или SL класса API 10W-30 и 5W-30; Дизельный мотор: G-DLD-1, API CF-4 или API CF (Вы также можете использовать масло СЕ или CD класса АРI) | |
1GR-FE – 4 000 см3 | 5, 2 л | ||
5L-E – 3 000 см3 | 6, 9 л | ||
1KZ-TE – 3 000 см3 | 7, 0 л | ||
Заправочный бак | |||
дизельный мотор | 87 л | euro дизель | |
бензиновый мотор | 87 л | АИ-92 и выше | |
Система охлаждения | |||
2TR-FE – 2 700 см3 | 8, 3 л | Toyota Super Long Life Coolant | |
1GR-FE – 4 000 см3 | 9, 4 л | ||
5L-E – 3 000 см3 | 9, 3 л | ||
1KZ-TE – 3 000 см3 | 12, 4 л | ||
Коробка передач | |||
АКПП | 4 – ст. | 2, 0 л | Toyota Genuine ATF Type T-IV |
5 – ст. | 3, 0 л | ||
МКПП | 5 – ст. | 2, 2 л | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 |
6 – ст. | 1, 8 л | ||
Раздаточная КПП | вкл. тип | 1, 4 л | GL-5 класса API |
выкл. тип | 1, 0 л | ||
Жидкость сцепления | С механической КПП не требуется, так как за это отвечает ГТЦ | SAE J1703 или FMVSS No,116 DOT 3 | |
Тормозная жидкость | 1, 6 л | ||
Жидкость гидроусилителя | 1, 5 л | DEXRON II или III | |
Задний мост | Блок | Без блока | |
Модель 5 дверей | 2, 95 л | 3, 05 л | Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло |
Модель 3 двери | 2, 4 л | 2, 5 л | |
Передний мост | 1, 4 л | Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло | |
Жидкость стеклоомывателя | 4, 9 л | Незамерзающая жидкость для очистки стёкол | |
Кондиционер | хладагент | 0, 815 л | R134a |
масло | Указано на компрессоре | DENSO ND OIL 8 |
P. S.: Уважаемые автовладельцы Прадика, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Так же читайте у нас: Основные недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120
№ | Список работ | 1 месяц | 10т. км | 20т. км | 30т. км | 40т. км | 50т. км | 60т. км | 70т. км | 80т. км | 90т. км | 100т. км | |
1 | Проверка, регулировка приводных ремней | п | п | п | п | п | |||||||
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | ||
3 | Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
4 | Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
5 | Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||||
6 | Охлаждающая жидкость2 | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||||
7 | Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | п | п | п | п | п | |||||||
8 | Cвечи зажигания | Замена каждые 100000 км | |||||||||||
9 | Аккумуляторная батарея3 | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | ||
10 | Топливный фильтр | з | |||||||||||
11 | Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена) | п | з | п | з | п | |||||||
12 | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | |||||||||||
13 | Проверка адсорбера паров топлива | п | п | ||||||||||
14 | Проверка фиксации напольного коврика водителя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
15 | Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. | п | |||||||||||
16 | Тормозная система4 | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | ||
17 | Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | п | п | п | п | п | |||||||
18 | Проверка, замена тормозной жидкости | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п | ||
19 | Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | ||
20 | Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||||
21 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов* | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | ||
22 | Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | ||
23 | Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | ||
24 | Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | п | п | ||||||||||
25 | Проверка масла в раздаточной коробке | п | п | ||||||||||
26 | Проверка, замена масла переднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||||
27 | Проверка, замена масла заднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||||
28 | Шины и давление в шинах | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
29 | Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
30 | Внутрисалонный фильтр (для автомобилей пр-ва до 10. 2012) | з | з | з | з | з | |||||||
31 | Внутрисалонный фильтр (для автомобилей пр-ва после 10.2012) | з | з | з | з | з | |||||||
32 | Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | п | п | п | п | п | |||||||
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.,br> 2 — в качестве охлаждающей жидкости используйте только “Toyota Super Long Life Coolant”, либо ее аналог. | |||||||||||||
| Пояснения: |
Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser Prado. Замена тормозной жидкости от Мирохея
Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser Prado
Кет
Зимой в теннис не проиграешь,вот и шарик не работает
Kaylan
У моего соседа на тайоте ленд крузер прадо с тормозной жидкостью до сих пор все без особых проблем ) а в плейлист ‘инструменты’ это видео нельзя добавить?
Капшиников Диксон ⚠Предупреждение за CapsLock
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА. .ПРИЧИНА БЫЛА В ДАТЧИКЕ ЗАСЛОНКИ НЕБЫЛ ОТЛИГУЛИРОВАН
Андрон
Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы ‘по маслу мягко’. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал — открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором — только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков. И вот твой способ — и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы. А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.
Elisheva
А мануал хорошо читали, про разбавление антифриза дистиллированной водой? — ‘Более высокое содержание антифриза приведёт к снижению эффективности системы охлаждения. ..’ и т.д… А то действительно, накуя нужны все эти таблицы для измерения плотности в сервисных мануалах… Взял куйнул на глаз, а потом жалуются — ‘ой, чёй-то я греюсь?’
Колвин
Красава, все по факту)
Флюр
Это 1.6? Мне приятель сказал с тормозной жидкостью на Ленд Крузере Прадо до сих пор все слава богу нормально ))
Меч
я что то не понял на иномарках 120-160.000 а рено и нессан не иномарки что ли?? там по регламенту еаписанно менять каждые 60.00
Дорош Деликатный
мы так уже лет 15сливаем! Не частые геморрои с тормозной жидкостью куда ни шло…
Аскеро Айдын
Спасибо за видио.теперь я знаю что мне оторвало не лазия туда)(моторчик омывателя)
Хотавлева Дильназ
О тормозной жидкости все понятно. Пора менять колечки
Акиб
а слабо было суппорт помыть?
Adam
красавчик молодец сними ролик про блок комфорта
Амин Алежейкин
Бл. ..ть а ж страшно становится VW, Mersedes не мировые производители авто, а корпорации зла, которые разрабатывают не надёжнве узлы и агрегаты, а механизмы выкачивающие деньги из людей! У друга на Ленд Крузере Прадо с тормозной жидкостью до сих пор проблем не было ))
Сава
концовка да интересная)
Пасс
Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется.
Молчан
Мне приятель сказал на тойоте и без тормозной жидкости полно чего сломалось >) Записал видео чтобы понять суть проблемы. Прошу прощение за качество звука, записывал на встроенный микрофон нетбука.
Альбек
К сожалению этот техцентр обслуживает только иномарки. Мою Калину даже посмотреть отказались.
Якова
Старая морда в сто раз лучше была.
Seely
ааааафигеть цены… Тазы рулят!
Шульга
Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной жидкости рассказал бы. геныч светлая голова автоваза)
Мерлин
В общем так! Заменил жидкость, как в кино показано (даже про кофе не забыл). Всё чётко!)
Полет
Ну ты загнул) ‘ радиатор лопнет’
Эдем
Подскажи тахометр подключается на катушку подключу не заводится тохометр стрелка двигается если одсоединю заводится чем проблема было нормално пока проводка не згорела проводку заменили
Похожие видео по ремонту
Тормозная жидкость для прадо 120
Пишу свою первую запись в бортжурнал:) не судите строго…
Об общих действиях я приведу текст из мануала, но особое внимание я хочу уделить мелочам требующим этого внимания и вызвавших у меня сложности.
Вся история с суппортами началась с биения в руль при торможении на скоростях от 40 до 80 км/ч, также правое переднее колесо грелось заметно сильнее левого. Вердикт: заклинивший поршень (а может и поршни) в правом тормозном суппорте, ну и искривление тормозного диска как следствие…
Сразу были заказаны тормозные диски (RN-1220), колодки (PN1482) и ремкомплект передних суппортов (0175-GRJ120F).
В мануале довольно подробно все описано… Но дьявол кроется в деталях.
Во-первых, с тормозами работаем по очереди, дабы было куда посмотреть если забудешь что где стояло. также советую сразу очистить от грязи все болты, которые будем откручивать и залить их как следует WD-40.
Во-вторых, будет нужен хороший удлинитель для ключа (отвернуть болты крепления суппорта не так то просто), не забудьте вывернуть руль до конца (вправо или влево в зависимости от колеса с которым работаете), иначе большой рычаг не поместиться, а маленьким это будет не просто… Если же удлинителя нету и вы не Железный Арни в его лучшие годы, то советую приобрести термоключ (217777), очень полезная вещь, все свойства WD-40 + охлаждение «цели» до -30 градусов, что заметно способствует процессу, один минус- сильно закисшие болты (на выхлопе например) приходится долго поливать, другими словами для достижения действительно низких температур придется вылить примерно 1/4 баллона на один такой болт.
В-третьих, когда будете отсоединять суппорт и откручивать тормозные шланги, уделите особое внимание маленьким металлическим тормозным трубкам (47316-35280) (по 1ой с каждой стороны), которые соединяют гибкий толстый тормозной шланг и непосредственно суппорт… Гайки на этих трубках мощно закисают, а сама гайка очень мягкая- ключ просто съедает грани… Чтобы этого не произошло, нужно хорошо залить эти трубки WD-40, а лучше термоключом. В идеале лучше бы купить специальный ключ на 10 (если не ошибаюсь), с которым ваши шансы на откручивание без сорванных граней заметно увеличиваются…
Если же вы все таки сорвали грани (как я 😉 ), то ничего страшного, но придется раскошелится на новую(ые) трубки. У меня открутилась гайка со стороны гибкого шланга и сорвались грани со стороны суппорта, так что делал я следующим образом: просто отрываем эту трубку от закисшой гайки методом сгибания-разгибания, суппорт свободен и должен прилечь на верстак. Накидываем ключ на закисшую гайку, и долбим сверху молотком (без фанатизма) (там где раньше была трубка)… Гайка, настолько мягкая, что принимает форму ключа и выкручивается…
В-четвертых, когда открутите тормозные трубки, тормозуха начнет капать из шланга, шланг хорошо бы заглушить и подставить емкость для капающей тормозухи.
Итак, суппорт снят и мы видим поршни, которые нам нужно достать… Как это сделать? Мануал говорит выдавить их сжатым воздухом, что по моему опыту работает только с исправными (не закисшими) поршнями… Но попытаться стоит, поскольку это самый простой способ (имхо) извлечь их.
Я использовал обычный автомобильный компрессор 12v Беркут. Чтобы присоединить компрессор к суппорту нам понадобиться переходник-насадка, который я видел в большинстве комплектах компрессоров (на картинке сама верхняя).
Данная насадка просто вкручивается в отверстие под трубку на суппорте (удивительно но такое соединение держит до 10 бар и больше). Засовываем деревяшку в суппорт (как в мануале), дабы поршни не вылетели и не убили кого-нибудь:), и включаем компрессор. Если поршни потихоньку вылезают, то это хорошо, нужно выдавить один поршень и вставить его обратно совсем чуть чуть и зафиксировать его и еще два поршня деревяшками, подбирая эти деревяшки по толщине (можно использовать старые колодки). Таким образом вы освободит 2ой поршень из 4, аналогично поступаем с оставшимися 2 поршнями. Если поршни хорошо заклинило и они не выдавливаются воздухом, то можно попробовать их выстучать… ВНИМАНИЕ Поршни можно выстучать только если они сидят не глубже примерно 5 мм в суппорте (то есть они уже вот- вот вылезут). Выстукивать можно плоской отверткой, аккуратно, стараясь не повредить поршень, отвертку ставить под углом максимально приближенным к прямому по отношению к рабочей поверхности поршня (картинка), меняя при этом сторону.
Если поршни сидят глубоко и не выдавливаются воздухом, то можно попробовать их выдавить тормозухой… Для этого подключаем суппорта обратно и просим товарища нажимать на тормоз, а сами следим чтобы поршни не вылетели из суппорта (не забываем про страховочные деревяшки в суппорте). Выдавливаем их таким образом почти до конца, а дальше выстукиваем как показано выше.
Когда поршни свободны, нужно хорошенько почистить ких как следует, предварительно сняв старые пыльники и уплотнительные кольца. Дальше оцениваем поршни, если на уже очищенном поршне имеются черные пятнышки ржавчины, то лучше его заменить новым (0176-UZJ02F).
В моём случае пришлось заменить 4 из 8 поршней…
Теперь самый кропотливый процесс- ошкуривание поверхностей контактирующих с пыльником поршня и очистка колодцев поршней, нужно удалить грязь и ржавчину везде, особенно в ямке для уплотнительного кольца и бортик под пыльник. Отметил эти места красными стрелками на фото
Чистим поршни и сам суппорт до посинения (верхнюю поверхность (кольцо у поршня) можно особо не драить, все равно она снаружи пыльника и опять быстро заржавеет).
Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
Комплет ТО Corolla E150
2800 р.
Комплет ТО для любой Toyota
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание |
АКПП (автоматическая коробка передач) |
При частичной замене*:
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
При частичной замене*:
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
При частичной замене*:
Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
При частичной замене*:
Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
LC 100/200 – 3,2 л.
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
LC 100/200 – 2,4 л.
Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
При частичной замене*:
6 – 7 л.
При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.
В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.
При частичной замене*:
6 – 7 л.
В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.
Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.
Toyota Tundra – требуется 1,5 л.
Индивидуально к каждому автомобилю.
В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.
* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.
**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.
*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.
**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.
Почти все современные автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, имеющими сложное устройство. Их работой управляет электронный блок, который отвечает за давление масла и его перераспределение в каналах. То есть, переключение передач происходит благодаря жидкости, выполняющей механическую работу. Следовательно, она со временем изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.
Для этого масло в АКПП сначала нужно прогреть, то есть, проехать около 10 км. Затем желательно сразу найти эстакаду или подъёмник и быстро его слить, открутив пробку в поддоне. После изъятия основной части, можно снять и его для оценки состояния фильтра. Также необходимо перемещать селектор в разные положения, чтобы из магистралей повыходили остатки. После визуального осмотра система собирается в обратном порядке и заливается новая порция масла (необходимое количество и марка указаны в эксплуатационной книжке). Когда уровень соответствующий, нужно так же несколько раз передвинуть рычаг, немного проехать, и, если он ушёл, долить жидкость снова. В итоге необходимо добиться стабильного количества, которое не будет изменяться.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Агрегат/система заправки
Рекомендуемые масла и жидкости
“>
Toyota Land Cruiser | Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
Примечания Тип тормозной жидкости – «Томь» или «Роса» классом не ниже DOT-4. При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки «MIN» в комбинации приборов загорается красным светом сигнальная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, когда загорится сигнальная лампа: эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно (см. разд. 9 «Тормозная система»). При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка. |
Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка.
Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. |
Полезные советы Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, вызывает повышение температуры кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой. |
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка. |
2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните крышку бачка… |
3. …и долейте тормозную жидкость до метки «MAX». Затем заверните крышку бачка. |
4. Проверьте работу датчика падения уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка. При полностью вывешенном поплавке в комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Если лампа не загорится, скорее всего, неисправен датчик. |
Почему важно менять тормозную жидкость?
Из этой статьи вы узнаете, почему так важно регулярно менять старую тормозную жидкость на новую, , как прокачать тормозную систему и как выбрать подходящую жидкость для вашего автомобиля.
Важно помнить, что тормозная жидкость может впитывать влагу, это плохо из-за «точки мокрого кипения», то есть пониженной температуры кипения жидкости, которая впитывает 3,7% воды. Это занимает всего около двух лет для DOT 3, 4 и 5.1 до 3,7% содержания воды, поэтому периодическая промывка тормозной жидкости может быть хорошим профилактическим обслуживанием.
Инженеры, создавшие ваш автомобиль, указали интервалы замены тормозной жидкости, потому что вашему автомобилю это необходимо по уважительной причине. Замена старой тормозной жидкости свежей тормозной жидкостью не только важна, но и необходима.
Промывка тормозной жидкости или замена тормозной жидкости относится к процессу замены всей вашей старой тормозной жидкости , в свою очередь, удаления любой влаги из тормозной системы чистой свежей тормозной жидкостью, чтобы позволить тормозной системе работать при оптимальной температуре. без кипячения.
Это включает выталкивание старой жидкости из всей системы по мере добавления новой жидкости, создавая давление, необходимое для выпуска старой жидкости.
Промывка тормозной жидкости обеспечивает надлежащую работу тормозной системы и увеличивает срок службы тормозной системы и компонентов тормозов.
Поскольку тормозная жидкость со временем естественным образом впитывает воду, она загрязняется и быстрее закипает при более низких температурах. Это может значительно снизить эффективность торможения, особенно если задействованы антиблокировочные тормозные системы (ABS).
Большая часть тормозной жидкости, используемой сегодня в серийных автомобилях, изготовлена на основе гликоля. Этот тип жидкости «гигроскопичен», что означает, что он естественным образом впитывает влагу, постоянно присутствующую в воздухе. По словам инженеров, эта скорость поглощения составляет примерно 1,5–3% в год в областях с нормальным атмосферным давлением. Во влажном климате этот показатель может возрасти еще выше.
Влага всегда будет попадать в трубопроводы через микроскопические поры в тормозных шлангах, швах, стыках и уплотнениях — избежать этого просто невозможно.
Поскольку тормозная жидкость впитывает все больше и больше воды, она начинает кипеть при все более низких температурах. Помните, что тормоза работают, преобразуя энергию — поступательное движение — в трение, которое рассеивается в виде тепла. Нагрев колодок и роторов в конечном итоге попадает в тормозную жидкость в тормозных шлангах и магистралях.
В нормальном жидком виде тормозная жидкость не сжимается — это позволяет передавать давление в системе постоянно и равномерно. Кипение — это плохо, потому что, когда жидкость переходит в газообразное состояние и превращается в пузырьки, она сжимается, создавая мягкую педаль и снижая тормозное усилие.В худшем случае педаль тормоза может упасть на пол, не давая вам никакого торможения. Промывка тормозной жидкостью предотвращает постепенное снижение эффективности тормозной системы.
Хотя вода в тормозной системе является основной причиной промывки жидкости, гигроскопичность тормозной жидкости действительно помогает предотвратить другие типы проблем.
Например, если тормозная жидкость не гигроскопична, вода (которая тяжелее по весу) скапливается в карманах и стекает в нижние области системы, такие как тормозные суппорты.Это создало бы более серьезную проблему коррозии, и эти карманы с водой закипали бы гораздо раньше, чем когда вода равномерно распределяется по всей жидкости.
Также важно отметить, что коррозия металлических тормозных магистралей и движущихся частей, таких как суппорты и поршни главного цилиндра, в конечном итоге может произойти и будет происходить, если влажность в старой тормозной жидкости достигнет значительного уровня. Эти металлические части могут подвергнуться коррозии изнутри. Выход из строя тормозной магистрали может привести к частичному или полному отказу тормозов.
Тестеры тормозной жидкости, такие как этот one, определяют и сообщают процент влаги в тормозной жидкости.
Зернистая коррозия на поверхностях деталей вызывает износ и утечку уплотнений, а также вызывает заедание суппортов до такой степени, что они перестают эффективно задействовать или отпускать тормоза.
Предотвращение коррозии компонентов тормозной системы, требующих дорогостоящей замены, — еще одна важная причина, по которой вы должны выполнять промывку тормозной жидкости с интервалами, рекомендованными производителем вашего автомобиля.
Тестер тормозной жидкости — полезный инструмент для контроля состояния тормозной жидкости, поскольку он определяет и сообщает процент впитанной влаги.
Прокачать тормозную систему вашего автомобиля можно несколькими способами. Вы можете попросить другого человека нажать на педаль тормоза вручную или с помощью ручного насоса для прокачки давления, либо путем самотечного удаления воздуха из тормозной системы.
Старая тормозная жидкость удаляется путем ослабления и затяжки спускных ниппелей.Сливные ниппели находятся на тормозных суппортах и / или цилиндрах барабанных тормозных колес, И, не забывая о спускном штуцере на клапане компенсатора нагрузки заднего тормоза над задней осью, если он установлен, об этом очень часто забывают, поскольку они установлены не на всех транспортных средствах, однако большинство На автомобилях Toyota 4×4, включая Hilux Pickup, Hilux Surf, 4Runner и Land Cruisers, они установлены. Эти клапаны часто заедают, и для достижения наилучших результатов их необходимо заменить.
Когда спускные ниппели откручиваются гаечным ключом для спускных ниппелей, жидкость может стравливаться напрямую через них, поэтапно.Всегда лучше начинать прокачку системы из самой дальней точки от главного тормозного цилиндра. Например, если главный тормозной цилиндр находится на стороне водителя (правый руль), то вы должны начать прокачку со стороны пассажира сзади, затем со стороны водителя сзади, затем со стороны пассажира спереди и, наконец, со стороны водителя спереди, не забывая для прокачки клапана тормозного компенсатора.
Ручное кровотечение (педальное откачивание)
Возьмите трубку для удаления воздуха из тормозной системы, гаечный ключ для тормозного ниппеля и, желательно, прозрачную бутылку или банку с верхом на 2,5–3 дюйма тормозной жидкости.Ручное удаление воздуха требует, чтобы второй человек вручную нажимал на педаль тормоза через определенные промежутки времени, пока другой человек ослабляет и затягивает штуцеры для удаления воздуха. Не забудьте держать педаль тормоза нажатой при затягивании штуцеров для выпуска воздуха после того, как будут удалены все воздушные пробки. Вы узнаете об этом, когда жидкость сможет свободно течь без образования пузырьков в баллоне с избыточной тормозной жидкостью.
Сливные ниппели следует открывать по очереди, начиная с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.После того, как педаль будет полностью нажата и тормозная жидкость вытечет через трубку, погруженную в емкость со старой жидкостью, спускной ниппель должен быть закрыт, чтобы воздух не попал обратно в трубопроводы, когда педаль снова поднимается. Поскольку этот процесс повторяется на всех четырех колесах, в резервуар следует добавить свежую тормозную жидкость, чтобы новая жидкость продолжала выходить из магистралей.
Следуйте пошаговым инструкциям ниже;
- Заполните главный тормозной цилиндр или бачки тормозной жидкостью.
Проверьте резервуар после прокачки каждого угла, при необходимости долейте жидкость. - Подсоедините виниловую или силиконовую спускную трубку к выпускному штуцеру на тормозном суппорте, колесном цилиндре или компенсирующем клапане.
Вставьте другой конец трубки в тормозную жидкость в прозрачной бутылке или банке примерно на дюйм или два. - Приоткройте сливной штуцер и начните прокачку тормозных магистралей, начиная с самой длинной гидравлической тормозной магистрали.
Медленно качайте педаль, пока не начнет течь жидкость, закройте выпускной штуцер, удерживая педаль в нажатом положении, когда воздух и пузырьки будут удалены. - Повторите процедуру для каждого спускного штуцера всей тормозной системы.
Не забудьте удалить воздух из клапана компенсатора тормозов над задней осью.
Устройство для сброса давления
Прокачка под давлением — это процесс удаления старой тормозной жидкости и воздуха из системы с помощью баллона со встроенным ручным насосом. Инструмент для сброса давления с ручным насосом, механический или ручной, надевается на бачок тормозной жидкости и фиксируется на месте с помощью переходников.По мере добавления давления и новой жидкости старая тормозная жидкость удаляется путем ослабления и затягивания спускных ниппелей. Сливные ниппели находятся на тормозных суппортах и / или цилиндрах барабанных тормозных колес. Когда спускной ниппель откручивается гаечным ключом для спускного ниппеля, жидкость может вытекать прямо через него.
Поскольку давление создается и удерживается устройством для сброса давления, с этой работой легко справится один человек.
Гравитационное кровотечение
Самотечное стравливание позволяет жидкости и воздуху вытекать самостоятельно, выталкивая нежелательный воздух из тормозной системы.Прокачка под действием силы тяжести — это работа одного человека: просто снимите крышку главного тормозного цилиндра, чтобы создать вакуум, и отломите выпускной штуцер, чтобы жидкость могла свободно течь, выталкивая весь воздух из системы.
Именно так RoughTrax использовала для удаления воздуха из автомобилей наших клиентов, когда ранее мы выполняли механические работы.
Различные марки тормозных жидкостей определяют разницу между точками кипения в сухом и влажном состоянии. Обратите внимание, что тормозная жидкость DOT2 и DOT3 устарела и в основном больше не доступна, поскольку теперь они заменены тормозной жидкостью DOT4 в качестве рекомендации для более высокой точки кипения.
Тормозная жидкость разных марок имеет разные точки кипения в сухом и влажном состоянии. «Точка сухого кипения» означает температуру кипения новой чистой жидкости без влаги.
«Точка кипения во влажном состоянии» — это пониженная температура кипения жидкости, которая абсорбирует 3,7% воды. Поскольку жидкости DOT 3, 4 и 5.1 достигают 3,7% содержания воды всего за два года, очень важно проводить промывку тормозной жидкости каждые несколько лет.
Министерство транспорта (DOT) присваивает классификацию тормозов.Каждое обозначение DOT означает, что жидкости были сертифицированы на соответствие эксплуатационным стандартам до определенных температурных точек, а именно:
DOT3 (на основе гликоля) Тормозная жидкостьТормозная жидкость этого типа, обычно указываемая производителями автомобилей, соответствует критериям для жидкостей на основе гликоля с температурой кипения во влажном состоянии 284 градуса по Фаренгейту и точкой кипения в сухом состоянии 401 градус F. Он не был заменен DOT4
. DOT4 (на основе гликоля) Тормозная жидкостьБольшинство производителей автомобилей указывают использование только тормозной жидкости DOT3 или DOT4, поставляемой RoughTrax, и рекомендуют тормозную жидкость DOT4 для всех тормозов и сцеплений.
Как и жидкость DOT 3, DOT 4 также изготовлен на основе гликоля. Он подходит для работы в тяжелых условиях и при более высоких температурах тормозов благодаря более высокой температуре влажного кипения 311 градусов по Фаренгейту и температуре сухого кипения 446 градусов. Производители автомобилей с более высокими характеристиками, которые активно используют на улицах и / или гоночных трассах, часто используют DOT4.
DOT5 Синтетическая тормозная жидкость (на основе силикона)Это недавно разработанная синтетическая тормозная жидкость на основе силикона с температурой кипения не менее 500 градусов по Фаренгейту.Поскольку она не впитывает влагу, как жидкости DOT 3 и 4, жидкость DOT 5 не требует замены в рамках планового обслуживания. Как и синтетическое моторное масло, жидкость DOT 5 может стоить от трех до пяти раз дороже.
DOT 5 НЕ подходит для систем ABS, потому что он может вентилировать при прохождении цикла через небольшие отверстия. DOT5 можно найти на военных грузовиках и тяжелой технике, не оснащенной АБС, которые простаивают в течение длительного времени. Кроме того, DOT5 не смешивается с жидкостями типов 2, 3 или 4.
По словам инженеров, работающих с тормозными жидкостями, силикон в составе DOT5, введенный в более старую тормозную систему, может прикрепляться к шламу, который уже может присутствовать из-за не связанного с износом компонентов. Это может привести к образованию гелеобразной массы, которая становится больше по мере того, как притягивает к себе другие загрязнители. Со временем дозирующие отверстия засоряются, и поршни могут даже застревать. Инженеры также говорят, что если вы уже перешли с 3 или 4 на DOT5, вам следует вернуться обратно. Если у вас когда-либо появлялся силикон на пальцах, вы понимаете, как сложно полностью стереть его.
DOT5.1 (на основе гликоля) Тормозная жидкостьЭто несиликоновая версия DOT5. Оба имеют одинаковые температуры кипения, но 5.1 воплощает все другие физические характеристики DOT 3 и 4.
Поскольку DOT 4 и 5.1 являются тормозными жидкостями на основе гликоля, они совместимы друг с другом, что означает, что их можно легко смешивать, не повреждая тормозную систему. Важно никогда не путать DOT 5.1 (на основе гликоля) с DOT 5 на основе силикона и никогда не смешивать с какой-либо другой жидкостью DOT .
Toyota Land Cruiser: Тормозная жидкость
КРОВОЛИНА
ПОДСКАЗКА:
- Если выполняются какие-либо работы с тормозной системой или если в есть подозрение на тормозные магистрали, выпустите воздух из системы.
- При кровотечении удерживайте количество жидкости в пределах линия резервуара между Мин. и Макс.
УВЕДОМЛЕНИЕ :
- Не позволяйте тормозной жидкости оставаться на окрашенных поверхностях.
Немедленно смойте.
- При снятой крышке бачка при нажатии педаль тормоза, жидкость будет разбрызгиваться.
1. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ
Жидкость : SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3
2. В случае использования портативного тестера TOYOTA: ВЫПУСКНОЙ УСИЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
СОВЕТ : Если гидроусилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или, если резервуар становится пустым, прокачайте гидроусилитель тормозов.
(a) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза. более 40 раз.
СОВЕТ : Когда давление в системе питания сбрасывается, реакция сила становится легкой, а ход удлиняется.
(b) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после ок. От 30 до 40 сек.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (a) и (b) еще раз.
(c) При включенном зажигании нажмите на тормоз. крутить педали более 20 раз.
(d) Выполните процедуру шага 4 и прокачайте правую и левый передний тормозной суппорт.
(e) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правую и левый задний тормозной суппорт.
СОВЕТ : Нет необходимости постоянно нажимать педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.
(f) Подключите портативный тестер TOYOTA.
- Выключите зажигание, подключите TOYOTA портативный тестер к DLC3.
- Включите зажигание и выберите «УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА». на портативном тестере TOYOTA.
СОВЕТ : См. Руководство оператора портативного тестера TOYOTA. для получения дополнительной информации.
(g) Прокачать правую переднюю тормозную магистраль.
- Выберите «FR LINE» на портативном тестере TOYOTA.
- При включенном «FR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестер, нажмите педаль тормоза и удерживайте ее прокачать правый передний тормозной суппорт.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(h) Удалить воздух из левого переднего тормозного трубопровода.
- Выберите «FL LINE» на портативном тестере TOYOTA.
- С включенным «FL LINE» на портативном компьютере TOYOTA. тестер, нажмите педаль тормоза и удерживайте ее прокачать левый передний тормозной суппорт.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(i) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать заднюю тормозную магистраль.
- Выберите «RR LINE» на портативном тестере TOYOTA.
- С включенным «RR LINE» на портативном компьютере TOYOTA тестером, прокачать левый и правый задний тормозной суппорт.
(j) Отсоедините портативный тестер TOYOTA от DLC3.
(k) Удалите код неисправности (DI-505).
3. В случае использования устройства проверки исполнительного механизма АБС (SST): ВЫПУСКНОЙ УСИЛИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
СОВЕТ: Если гидроусилитель тормозов был разобран, отсоедините тормозная магистраль от гидроусилителя тормозов или, если резервуар становится пустым, прокачайте гидроусилитель тормозов.
(a) Отсоедините 2 разъема от гидравлического тормоза. бустер.
(b) Подсоедините устройство проверки привода (SST) к гидравлической системе. боковой жгут проводов усилителя тормозов через дополнительный жгут проводов (SST), как показано в таблице ниже.
SST 09990-00150, 09990-00480
СОВЕТ : Подключите разъем с прикрепленной этикеткой «ВОЗДУХОСТУП». к разъему проверки привода .
(c) Подключите красный кабель шашки к плюсу аккумуляторной батареи. (+) клемма и черный кабель к отрицательной (-) клемме.
(d) Выключите зажигание, нажмите педаль тормоза. более 40 раз.
СОВЕТ : Когда давление в системе питания сбрасывается, реакция сила становится легкой, а ход удлиняется.
(e) Включите зажигание, убедитесь, что насос останавливается после От 30 до 40 сек.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Если насос не останавливается, повторите шаги (d) и (e) еще раз.
(f) При включенном зажигании нажмите на тормоз. крутить педали более 20 раз.
(g) Выполните процедуру шага 4 и прокачайте правую и левый передний суппорт.
(h) Удерживая педаль тормоза нажатой, прокачайте правую и левый задний тормозной суппорт.
СОВЕТ : Нет необходимости постоянно нажимать педаль, так как тормоз жидкость вытекает при первом нажатии.
(i) Прокачать правый передний тормозной трубопровод.
- Поверните переключатель регулятора привода в положение положение «ПЕРЕДНИЙ ПРАВОЙ».
- Нажмите и удерживайте ГЛАВНЫЙ переключатель, нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать правый передний тормоз каверномер.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не удерживайте главный выключатель нажатым более 10 раз. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(j) Удалить воздух из левого переднего тормозного трубопровода.
- Поверните переключатель регулятора привода в положение положение «ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ».
- Нажмите и удерживайте ГЛАВНЫЙ переключатель, нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, чтобы прокачать левый передний тормоз каверномер.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не удерживайте главный выключатель нажатым более 10 раз. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.
- Повторяйте шаг (2), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(k) только с ABS, TRAC и VSC: Прокачать правую заднюю тормозную магистраль.
- Нажмите и удерживайте «SUB LH» и «SUB RH». переключатели, прокачать правый задний тормозной суппорт.
УВЕДОМЛЕНИЕ : Не удерживайте главный выключатель нажатым более 10 раз. сек. При непрерывной работе установите интервал более 20 сек.
- Повторяйте шаг (1), пока не исчезнут пузырьки воздуха. в жидкости.
(l) Соблюдайте процедуру шага (k) и прокачайте левый задний тормозная магистраль.
(m) Отсоедините устройство проверки привода (SST) и дополнительный жгут проводов. (SST) от привода.
SST 09990-00150, 09990-00480
(n) Подсоедините 2 разъема к гидроусилителю тормозов.
(o) Удалите код неисправности (DI-505).
4. ПРОПУСКНОЙ ТОРМОЗ
(a) Подсоедините виниловую трубку к тормозному суппорту.
(b) Выжмите педаль тормоза несколько раз, затем ослабьте пробку для прокачки при нажатой педали.
(c) Когда жидкость перестанет выходить, затяните пробку для прокачки, затем отпустите педаль тормоза.
(d) Повторите действия (b) и (c), пока весь воздух из жидкости не будет удален. из.
(e) Повторите описанную выше процедуру, чтобы прокачать тормозную магистраль для каждое колесо.
Крутящий момент: 11 Н · м (110 кгс · см, 8 фунт-сила-футов)
5.ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАКЕ
(a) При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза. более 40 раз.
СОВЕТ : Когда давление в системе питания сбрасывается, реакция сила становится легкой, а ход удлиняется.
(b) Снимите крышку резервуара. Долейте тормозную жидкость до Линия «MAX».
Жидкость: SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3
Подробнее о тормозах:
Тормозная жидкость
|
Товаров для вашего Toyota (ЕС) Land Cruiser (Prado) 120 Land Cruiser 120 3.0 D4-D (2002-2003): Moove Lubricants Limited
Ниже приведены все продукты Comma Oil, подходящие для вышеупомянутого автомобиля.
Двигатель 1KD-FTV: Xtech 5W-30
Двигатель автомобиля 1KD-FTV: Емкость 7,9 литра Сухая заправка
Двигатель автомобиля 1KD-FTV: Емкость 7,4 литра Заправка для обслуживания
Двигатель автомобиля 1KD-FTV: Емкость фильтра 0,7 литра
Нормальный интервал обслуживания: Замена: 15000 км / 12 месяцев
Интервал тяжелого обслуживания: Замена: 7500 км / 6 месяцев
Диапазон температур: круглый год
Система охлаждения: Xstream® G30® Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости
Автомобиль Система охлаждения: Емкость 11.1-11,3 литра Механическая коробка передач
Система охлаждения автомобиля: Емкость 10,8-11 литров Автоматическая коробка передач
Только первое изменение Интервал обслуживания: Замена: 60000 км / 36 месяцев Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Нормальный интервал обслуживания: Изменение: 30000 км / 24 месяца Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Диапазон температур: круглый год
Гидравлическая система сцепления: DOT 4 Synthetic Brake Fluid
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 24 месяца / 30000 км
Диапазон температур: год -около
Гидравлическая тормозная система: DOT 4 Synthetic Brake Fluid
Интервал обслуживания автомобиля: Замена: 30000 км / 24 месяца
Температурный диапазон: круглый год
Рулевое управление с усилителем: PSF
Рулевое управление с усилителем: Емкость 1 литр
Интервал обслуживания автомобиля составляет: Проверка: 24 месяца / 30000 км
Коробка передач, автоматическая A340F 4/1: ASW
Коробка передач автомобиля, автоматическая A3 40F 4/1: Емкость 2 литра Заправка для обслуживания
Трансмиссия автомобиля, автоматическая A340F 4/1: Емкость 10.1 литр Сухая заливка
Нормальный интервал обслуживания: Проверка: 45000 км / 36 месяцев
Интервал технического обслуживания в тяжелых условиях: Изменение:
км / 72 месяца Проверка: 45000 км / 36 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Коробка передач, руководство R150F 5/1: SX75W-90 GL-4
Трансмиссия автомобиля, механическая коробка передач R150F 5/1: Емкость 2,2 литра
Нормальный интервал обслуживания: Проверка: 48 месяцев / 60000 км
Интервал обслуживания в тяжелых условиях: Изменение: 60000 км / 48 месяцев
Диапазон температур: круглый год
Задний дифференциал: EP80W-90 GL-5
Задний дифференциал автомобиля: Вместимость 2.5-3,1 литра
Интервал обслуживания автомобиля составляет: Замена: 30000 км / 48 месяцев
Диапазон температур: выше -18 ° C
Дифференциал, передний (4×4): EP80W-90 GL-5
Дифференциал автомобиля, передний ( 4×4) имеет: Емкость 1,4 литра
Периодичность обслуживания автомобиля: Замена: 30000 км / 48 месяцев
Диапазон температур: выше -18 ° C
Дифференциал, задний, повышенного трения: LS80W-90 GL-5
Дифференциал автомобиля задний, ограниченное скольжение имеет: Вместимость 2.5-3,1 литра
Интервал обслуживания автомобиля составляет: Замена: 30000 км / 48 месяцев
Диапазон температур: выше -18 ° C
Дифференциал, задний, с блокировкой дифференциала: EP80W-90 GL-5
Дифференциал автомобиля, задний , с блокировкой дифференциала имеет: Емкость 2,4-3 литра
Интервал обслуживания автомобиля составляет: Замена: 30000 км / 48 месяцев
Диапазон температур: выше -18 ° C
Точки смазки / ниппели: универсальная консистентная смазка
Нормальный интервал обслуживания составляет : Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Интервал интенсивного обслуживания: Проверка: 7500 км / 6 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Раздаточная коробка, постоянная 4WD VF4B: SX75W-90 GL-5
Раздаточная коробка автомобиля , штатная 4WD VF4B: Вместимость 1.4 литра
Нормальный интервал обслуживания составляет: Проверка: 45000 км / 48 месяцев
Интервал обслуживания в тяжелых условиях: Изменение: 45000 км / 48 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Система кондиционирования воздуха R-134a: рекомендации отсутствуют
Автомобильная система кондиционирования воздуха R-134a имеет: Емкость 620-680 граммов Одинарный кондиционер
Автомобильная система кондиционирования воздуха R-134a имеет: Емкость 720-780 граммов Одинарный кондиционер + охладитель
Автомобильная система кондиционирования воздуха R-134a имеет: Вместимость 770-830 граммов Двойной кондиционер
Автомобильная система кондиционирования воздуха R-134a: Емкость 870-930 граммов Двойной кондиционер + охлаждающая камера
Компрессор кондиционера R-134a: Нет рекомендаций
2-дюймовый комплект для модернизации передних тормозов Bendix 4WD для Toyota Landcruiser Prado 120 серии
Описание
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна.Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.
Передний СОДЕРЖАНИЕ: • 2 передних тормозных диска Ultimate |
ПРИМЕЧАНИЕ: 2-дюймовый подъемник подвески 50 мм
КОСТЮМ: Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Автомобиль:
Марка | Модель | серии | Год |
Тойота | Ленд Крузер Прадо | Подъемник серии 120 на 2 дюйма | 03 / 2003-10 / 2009 |
Полный комплект включает специально составленные тормозные колодки из высокопроизводительного керамического материала для увеличения тормозной способности в экстремальных условиях, а также новейшие роторы Bendix Ultimate, разработанные специально для жестких условий Австралии. |
Результатом высокопроизводительного тормозного комплекта с технически усовершенствованными керамическими тормозными колодками повышенной прочности и роторами Ultimate с прорезями также является прочная педаль тормоза, которая не будет чрезмерно расширяться под давлением, уменьшение количества тормозной пыли и шум при торможении наряду с термической стабильностью при высоких температурах и сопротивлением торможению. |
Тормозные колодки Bendix Ultimate 4WD, разработанные для работы в сложных условиях полного привода в Австралии, обеспечивают повышенное тормозное усилие, когда это необходимо.В тормозных колодках с высокими эксплуатационными характеристиками используется специально составленный керамический материал с высокими эксплуатационными характеристиками, который работает в экстремальных условиях. |
ПАДЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
КЕРАМИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | Низкий уровень пыли, низкий уровень шума, обеспечивая при этом высокую температурную стабильность и отличную стойкость к выцветанию. |
ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА МЕХАНИЧЕСКОЙ УДЕРЖИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ | ТехнологияMRS, используемая в тормозных колодках грузовых автомобилей, для повышения прочности крепления колодок в тяжелых условиях эксплуатации. |
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РОТОРОВ С ПЛИТОМ | Лучше всего работает с роторами с прорезями, обеспечивает уверенную остановку в любых условиях. |
Роторы Ultimate производятся с соблюдением высочайшего уровня точности проектирования на основе спецификаций OEM и включают инновационные технологии, такие как высокоуглеродистая металлургия для повышения эффективности торможения, а также специальные прорези для алмазных наконечников и особая конструкция двунаправленных стоек для быстрого и надежного торможения. эффективно удаляет газы, воду, пыль и песок.Вместе это обеспечивает водителю абсолютный контроль при торможении в экстремальных условиях с мгновенной реакцией и даже трением. |
ОСОБЕННОСТИ РОТОРОВ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
АЛМАЗНЫЙ СЛОТ НАКОНЕЧНИКА | Позволяет выходить газам при вождении в тяжелых условиях, обеспечивая стабильную мощность. Лучшая самоочистка для бездорожья. |
МЕТАЛЛУРГИЯ ВЫСОКОГО УГЛЕРОДА | Шумопоглощение, теплопроводность, повышенная износостойкость, улучшенные тормозные характеристики и тормозная способность. |
SWIFTFIT | Защитное цинковое покрытие, готовое к установке. |
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | Повышенная термическая стабильность. |
Легко устанавливаемые тормозные шланги с оплеткой и защитной гильзой включены в каждый комплект, разработанный и изготовленный в соответствии со спецификациями SAEJ1401. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШЛАНГА | ПРЕИМУЩЕСТВА |
ПЛЕТЕНАЯ ЛИНИЯ С ЗАЩИТНЫМ РУКАВОМ | Обеспечивает твердую педаль тормоза, которая не расширяется под высоким давлением. |
СООТВЕТСТВУЕТ SAEJ1401 | Соответствует международным стандартам дизайна, не влияет на гарантию. |
ПОДХОДИТ ДЛЯ | Подходит для вашего приложения без каких-либо изменений. |
О компании Bendix Ultimate Brake Products За каждым ротором дискового тормоза Bendix Ultimate кроется опыт оригинального оборудования, передовые технологии и точная инженерия, поэтому вы можете с уверенностью приступить к работе. | |
Роторы Bendix Ultimate представляют собой новейшие технологии торможения и производственные процессы. Инновационные технологии, такие как HIGH CARBON METALLURGY, повышают эффективность торможения и тормозную мощность, Diamond Tip Slot, который имеет специально разработанные прорези и V-образные ямки для более эффективного удаления газов, грязи и т. Д. вода и покрытие SwiftFit Coating — это защитное цинковое покрытие, которое обеспечивает более быструю и легкую установку. Роторы Bendix являются идеальным дополнением к обширному ассортименту тормозных колодок Bendix.Эти передовые технологии в сочетании с беспрецедентным опытом Bendix и абсолютной гарантией качества гарантируют, что роторы тормозных дисков Bendix готовы к требованиям современных автомобилей и не только. |
Главный тормозной цилиндр для Toyota LAND CRUISER (FJ120) 01.2003-10.2009 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Запчасти и аксессуары Главные цилиндры и детали VW Bug Brake Fluid Reservoir 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113611 301G
Запчасти и аксессуары Главные цилиндры и детали VW Bug Brake Fluid Reservoir 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113611 301GНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на VW Bug Brake Fluid Reservoir 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна производства: : Бразилия , Номер детали производителя: : 113-611-301G : Модифицированный элемент: : Нет , Другой номер детали: : 113611301G : Страна / регион производства: : Бразилия , Бренд: : unknown : Подходит для: : диска, барабана , типа установки: : прямой замены : спецификаций оригинального оборудования или технических характеристик / нестандартных характеристик: : характеристик оригинального оборудования , монтажного оборудования в комплекте: : нет ,。
VW Bug Бачок тормозной жидкости 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113611 301G
VW Bug Бачок тормозной жидкости 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113611 301G
Синтетические сандалии-шлепанцы adidas Originals Adilette W Shock Pink для взрослых, чтобы носки идеально сидели на ногах.Цвет может отличаться от фактического, Lia Sophia Artesia Retired Necklace: Clothing. VW Bug Бачок тормозной жидкости 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G . JHDKDGH-N Итальянско-американский свитер с длинными рукавами с тонкими линиями на спине для мужчин в магазине мужской одежды. Купите RAINED-Women Fashion Rashguard с длинным рукавом на молнии с защитой от ультрафиолетовых лучей. Купальник для серфинга, купальники, купальные костюмы и другие виды Rash Guards. Использованный материал: полиэстер 600 ден. Благодаря технологии EleVen Pro-Dri для быстрого отвода пота, VW Bug Brake Fluid Reservoir 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G , флис с мягкой щеткой, который подходит для любого случая, технические специалисты проверяют каждую конструкцию на каждом автомобиле на соответствие требованиям. который был создан для того, чтобы воочию убедиться, что конструкция подходит правильно и может быть легко установлена, Увеличьте мощность и крутящий момент с помощью этого тюнера двигателя, а металлические замки сохраняют прохладу напитка. VW Bug Бачок тормозной жидкости 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G . Mascot 12779-442-010-82C50 «Mannheim» Safety Trousers, Размер изображения: 36×24 — размер стекла: 36×24, и этот комплект чрезвычайно прочный и прочный. Технология Smart Fabrics увеличивает внутреннюю температуру во время повседневной деятельности. VW Bug Brake Fluid Reservoir 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G , У них также есть черные резиновые ремешки Y-образной формы и носок в стиле столба, DIYjewelry Inc Memorial Jewelry Engravable Heart Crementation Ashes Necklace Urn Pendant Keepsake (Grandma): Одежда , Размеры продукта: 16 х 13 х 4 дюйма.Мы создали универсальные фасоны на все случаи жизни. VW Bug Бачок тормозной жидкости 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G . Вы получите помощь от нас и других клиентов, купивших этот товар. Дата первого упоминания: 11 февраля.
VW Bug Бачок тормозной жидкости 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113611 301G
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на VW Bug Brake Fluid Reservoir 1961-1966 Volkswagen Beetle Ghia 113 611 301G по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Горячие продажи Отличные цены и быстрая доставка Лучшие цены на рынке и возможность доставки на следующий день.