ТормозКуда заливать тормозную жидкость хендай акцент – Замена тормозной жидкости Хендай Акцент: артикулы, количество

Куда заливать тормозную жидкость хендай акцент – Замена тормозной жидкости Хендай Акцент: артикулы, количество

Содержание

Замена тормозной жидкости Hyundai Accent

 

Зачем нужна тормозная жидкость

Поколения тормозной жидкости

Характерные признаки деградации тормозной жидкости Hyundai Accent

Как часто меняется тормозная жидкость

Правила замены тормозной жидкости Hyundai Accent


Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем,  в условиях авторизованного сервисного центра.


Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе


ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Hyundai Accent реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Hyundai Accent остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Hyundai Accent весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Hyundai Accent.


Тормозная система автомобиля - замена жидкостиЗамена жидкости в тормозной системе автомобиля


ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Hyundai Accent с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Hyundai Accent. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Hyundai Accent, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Hyundai Accent;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.


Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства Тормозная системаТормозная жидкость


КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai Accent. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Hyundai Accent;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Hyundai Accent с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Hyundai Accent приобретается в подержанном состоянии.


Ржавчина в тормозной системеЗамена тормозной жидкости


ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы. 

hyundaiaccent.autoservice-km.ru

Замена тормозной жидкости Хендай Акцент

Если соблюдать требования завода изготовителя, то замена тормозной жидкости на Хендай Акцент должна проводиться через каждые 30000 км пробега или после 2-х лет эксплуатации автомобиля. Факторы, которые могут повлиять на внеочередную замену жидкости тормозной системы, следующие:

  • Установка новых тормозных цилиндров или главного цилиндра;
  • Смена патрубков, трубок и шлангов;
  • Попадание воздуха или мусора в контур тормозной системы;
  • Желание автовладельца заменить жидкость на более качественную.

Что нужно для замены тормозной жидкости?

Чтобы замена тормозной жидкости в Accent была выполнена с соблюдением всех норм безопасности и правил проведения подобных работ, необходимо наличие:

  • Лицензированной тормозной жидкости;
  • Шланга с диаметром, совпадающим с размером штуцера прокачки;
  • Емкости для сбора старой жидкости;
  • Ключей размерностью «8» и «10»;
  • Резиновых или тканевых перчаток;
  • Помощника.

Процедура замены тормозной жидкости в Хендай Акцент

Для начала необходимо определиться с местом выполнения работ. Если есть возможность воспользоваться смотровой ямой, то процесс замены тормозной жидкости Акцент без АБС пройдет гораздо быстрее и комфортнее. В противном случае, необходимо снимать колеса. Производитель рекомендует выполнять смену жидкости в такой последовательности: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, а затем правое переднее.

  • Открыть крышку бачка и с помощью шприца выкачать старую тормозную жидкость и залить в бачок немного свежей.
  • Тщательно очистить все четыре выпускных воздушных клапана и снять защитные колпачки.
  • Надеть шланг на штуцер, а его второй конец опустить в сборочную емкость.
  • Один человек 5-6 раз давит на педаль тормоза и оставляет ее нажатой, а его помощник на несколько витков откручивает выпускной клапан.
  • Через шланг начнет выходить старая тормозная жидкость, а педаль тормоза «провалится» вниз.
  • Как только старая жидкость перестанет течь, клапан закручивается и «прокачка» повторяется несколько раз до тех пор, пока не начнет вытекать новая жидкость.
  • Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке и доливайте по необходимости.
  • Проделайте вышеописанные операции с каждым тормозным контуром.
  • Верните защитные колпачки на место и проверьте работу тормозной системы (нажатие на педаль должны сопровождаться одинаковым сопротивлением).

Где провести замену тормозной жидкости?

Автосервис «ПоломокНет» предлагает своим клиентам только качественные запчасти, гарантию на все выполненные работы и доступные цены. Запись производится в телефонном режиме: +7 (495) 966-12-41, или на сайте компании.

Заявка на запись в техцентр ПоломокНет

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:



Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться

к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41

polomoknet.ru

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Полезные советы:

Тип тормозной жидкости — DOT-3 или DOT-4. Рекомендуем проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же устраните неисправность (см. разд. «Тормозная система»). При замене тормозной жидкости запомните или запишите марку жидкости, залитой в систему, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.

Бачок гидропривода тормозной системы установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение:

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью — она токсична!

Полезные советы:

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1.  Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2.  Если уровень жидкости ниже метки «МIN», отверните пробку бачка

Предупреждение:

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов).

3. …и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ». Затем заверните пробку бачка.

Примечание:

Под пробкой бачка главного тормозного цилиндра расположен сетчатый фильтр. При необходимости извлеките его, подцепив отверткой, и очистите струей сжатого воздуха.

www.koreacentre.ru

Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости автомобиля Hyundai Accent

Гидропривод тормозной системы автомобиля Hyundai Accent необходимо прокачивать для удаления из нее воздуха после замены цилиндров тормозных механизмов, разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.
Воздух из тормозной системы нужно удалять при неработающем двигателе в определенной последовательности: сначала из одного контура, а затем из другого:
• из тормозного механизма правого заднего колеса;
• из тормозного механизма левого переднего колеса;
• из тормозного механизма левого заднего колеса;
• из тормозного механизма правого переднего колеса.
При попадании воздуха или разгерметизации одного из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Для осуществления прокачки гидропривода тормозной системы обязательно необходим помощник. Работу удобнее выполнять на смотровой яме или эстакаде.

Для прокачки тормозной системы автомобиля Hyundai Accent сначала проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем необходимое количество тормозную жидкость.
Далее следует очистить от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снять с него защитный колпачок.

 

После этого надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в за ранее заготовленную чистую емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Нажимаем педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживаем педаль нажатой.

 

Ключом «на 10» откручиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна «уйти» вперед до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого отпускаем педаль.
Внимание: При прокачке тормозной системы автомобиля Hyundai Accent необходимо постоянно контролировать уровень жидкости в бачке и при необходимости доливать, не допуская падения уровня ниже отметки «MIN». Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. 
Прокачку тормозной системы автомобиля Hyundai Accent следует повторять до тех пор, пока в выходящей из шланга тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Затем снимаем со штуцера шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

 

Выполняем очистку штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, снимая с него защитный колпачок. Надеваем шланг на штуцер прокачки. Прокачиваем систему тормозного механизма так, как описано выше используя для отворачивания штуцера гаечный ключ «на 10».

 

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура автомобиля Hyundai Accent. В случае нажатия педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход — это означает что в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку, до тех пор, пока педаль не станет «жесткой». Если воздух не удается удалить, следует проверить герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. При обнаружении подтекающих соединений их нужно подтянуть, а неисправные главный и рабочий цилиндры подлежат замене. При замене тормозной жидкости необходимо откачать старую жидкость из бачка и залить свежую. После замены свежей тормозной жидкости необходимо прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (более светлая) не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы. После полной прокачки всех контуров тормозной системы следует восстановить необходимый уровень жидкости в бачке и закрыть крышку бачка.

Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов автомобиля Hyundai Accent

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре.

 

На бачке выполнены метки «MIN» и «МАХ», между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости (для наглядности колодка проводов датчика уровня отсоединена).
Внимание: Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки «MIN». 
Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, поворачиваем его крышку на 45° против часовой стрелки

 

При необходимости вынимаем из горловины бачка сетчатый фильтр и очищаем его. 

 

Доливаем тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ» .

.

Внимание: Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы и устранить неисправность (см. «Тормозная система»).
Внимание: Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали или провода может вызвать их повреждение. Немедленно удалите жидкость чистой ветошью. При попадании тормозной жидкости на открытые участки тела смойте ее большим количеством воды. 
Закрываем бачок крышкой.

Регулировка стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent

Снимаем облицовку туннеля пола.

 

В салоне ключом «на 12» вращаем регулировочную гайку уравнителя, натягиваем трос и регулируем ход рычага, который должен составлять 6-7 зубьев по сектору. Контрольная лампа выключателя стояночного тормоза при опущенном рычаге должна погаснуть. Загореться лампа должна при подъеме рычага на один щелчок. При опущенном рычаге стояночного тормоза вывешенные колеса должны вращаться свободно.

Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов автомобиля Hyundai Accent

При неработающем двигателе нажимаем 5-6 раз педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью соединений шланга подвода разрежения с обратным клапаном усилителя или штуцером впускного трубопровода двигателя, выходом из строя клапана и самого усилителя.

 

hyundai-accent.in.ua

Hyundai Accent | Замена тормозной жидкости

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов раз в два года независимо от пробега автомобиля.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода») и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.


        РЕКОМЕНДАЦИИ

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, установив предварительно автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник.

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.



        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.






1. Отверните крышку бачка гидропривода с поплавком датчика уровня.



2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.



3. Снимите передние колеса.








4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних и…


5. …задних тормозных механизмов.






6. Если вы работаете на подъемнике (задние колеса вывешены), предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между кронштейном 1 и винтом 2.






7. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.



8. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.



9. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная)


тормозная жидкость. При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижнего края кронштейна крепления бачка, и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Этим вы обеспечите постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.






10. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме,…





ПРИМЕЧАНИЕ

При замене тормозной жидкости в тормозных механизмах передних колес используйте оба клапана: как верхний, так и нижний.



11. …а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем). Нажмите несколько раз на педаль тормоза. При этом ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).



12. Повторяйте операции 8–11 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха).



13. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.



14. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка. Заверните крышку бачка.



15. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза, при этом ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, проведите прокачку гидропривода тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).






16. Проверьте работу датчика недостаточного уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка. Для этого включите зажигание и нажмите на кнопку на крышке бачка – должна загореться контрольная лампа в комбинации приборов.


automn.ru

Hyundai Accent | Проверка уровня и доливка тормозной жидкости

Вам потребуется:

тормозная жидкость, чистая тряпка.


        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Тип тормозной жидкости:

«Томь» или «Роса» классом не ниже DOT-4.


При падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки «MIN» в комбинации приборов загорается красным светом контрольная лампа. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок, не дожидаясь, пока загорится контрольная лампа: эту операцию лучше проводить заблаговременно. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же обратитесь к специалистам или устраните неисправность самостоятельно (см. «Тормозная система»). При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку. При установке крышки бачка с поплавком уровень жидкости в бачке слегка повышается за счет объема поплавка.

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их. Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Доливайте в бачок только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.



ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы повышает температуру кипения самой жидкости, что может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.






1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. При необходимости долейте жидкость в бачок до отметки «max».



2. Одновременно с проверкой уровня жидкости проверьте работу сигнализатора недостаточного уровня. Для этого при включенном зажигании нажмите на кнопку в пробке бачка — в комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа.


automn.ru

Hyundai Accent | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)


Для моделей, оснащенными системами антиблокировки
тормозов (ABS) см. главу
Тормозная система.


Тормозная жидкость чрезвычайно опасна
при попадании в глаза, а также может повредить окрашенные поверхности
автомобиля, поэтому, работая с тормозной жидкостью, соблюдайте меры предосторожности.
Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая стояла длительное время открытой,
так как она является гигроскопичной и вбирает в себя влагу из воздуха.
Чрезмерное наличие влаги в тормозной жидкости понижает эффективность работы
тормозов.

Процедура почти аналогична процедуре прокачки гидравлической системы, описанной
в Главе
Тормозная система, за исключением того, что резервуар тормозной
жидкости должен быть опустошен с помощью сифона. Во избежание загрязнения новой
жидкости жидкостью гидравлической системы сцепления (для которой используется
тот же резервуар) система сцепления должна быть прокачана, как описано в Главе
Сцепление
после прокачки тормозной системы.



1. Следуя инструкциям Главы
Тормозная
система
,
откройте 1-ый сливной винт и покачайте педалью тормоза до полного
выхода жидкости из резервуара. Долейте в резервуар новой жидкости
до отметки максимум, затем продолжайте прокачку до тех пор, пока
новая жидкость не пойдет из сливного винта. Затяните винт и долейте
в резервуар жидкость до отметки максимум.

2. Старая тормозная жидкость имеет заметно более темный цвет, чем
новая, что дает возможность легко отличить одну от другой.

3. Повторяйте процедуру со всеми сливными винтами по очереди, пока
из них не начнет вытекать чистая жидкость. Будьте осторожны, не
позволяйте жидкости в главном цилиндре опускаться ниже отметки минимум,
так как это приведет к попаданию воздуха в систему и существенно
увеличит время, требуемое для прокачки тормозов.

4. В заключение удостоверьтесь, что все сливные винты крепко затянуты,
а на них установлены пылезащитные колпачки. Смойте все следы пролитой
жидкости и вновь проверьте уровень жидкости в резервуаре.

5. Перед тем, как приступить к движению на автомобиле, проверьте
функционирование тормозов.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о