СтеклоПотеют стекла лада веста – Потеют стекла лада веста | Хитрости Жизни

Потеют стекла лада веста – Потеют стекла лада веста | Хитрости Жизни

Содержание

Потеют стекла лада веста | Хитрости Жизни

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    У всех без исключения автомобилей регулярно запотевают стекла. Навсегда побороть эту проблему считается невозможным, но улучшить видимость вы всегда сможете. Можно сделать это с помощью стеклообдувов, салфеток, жидкостей и прочего. А есть еще такой вариант, как пленки от запотевания. Во многих автосалонах продаются специальные пленки, которые клеятся на стекла и предотвращают их запотевание. Чем-то они напоминают тонировочные пленки, только эти — прозрачного цвета. Они не только будут, в какой-то степени, защищать ваше стекло, но и помогут бороться с его запотеванием. На стекле пленку будет не видно. Но чтобы все было именно так, необходимо покупать качественный материал, а всю работу предоставить специалистам. Они всегда знают, как лучше закрепить эту пленку на стеклах, чтобы она лежала ровно, не было изъянов. Единственное, что надо учитывать, пленка не так давно появилась, поэтому цена у нее довольно высокая.

    Также вы можете пытаться бороться с запотеванием при помощи подручных средств. Это могут быть губки или салфетки, которые хорошо забирают влагу, или же обычные газеты. Многие автолюбители протирают стекла газетами, в течение какого-то времени они не потеют. Не все, наверное, знают, что в любой газетной продукции используют чернила, у которых достаточно неплохие водооталкивающие свойства. Чем-то эти чернила напоминают своеобразный слой пленки, которая препятствует скоплению влаги, а отталкивает ее; капли скатываются вниз по стеклу. Единственное, что нельзя точно сказать, насколько хватит такого «водооталкивающего слоя», сколько времени он задержится на окнах, чтобы они не запотевали.

    Проверьте также герметизацию вашего автомобиля, не нарушена ли она. Часто это тоже может быть причиной запотевания стекол. Резиновые уплотнители со временем изнашиваются и начинают пропускать воздух, образуется конденсат и ,как итог, стекла потеют. Когда в салоне много людей, они выпускают изо рта теплый воздух — тоже причина для запотевания стекол. Если стекла у вас мгновенно потеют после долгих бесед, попросите пассажиров поменьше разговаривать. Глупо, но все же. Можно открывать хотя бы изредка окна, проветривая салон; тогда стекла будут отпотевать. Но, в этом случае, в салоне будет довольно прохладно.

    Эффективные способы от мастеров

    Запотевание фар автомобиля — естественный процесс, характерный как для старых, так и для новых модификаций Лады, в том числе, Веста, XRAY, Гранта. Не беспокойтесь о запотевании, если оно эпизодическое, зональное.

    Принимайте меры оперативного реагирования, когда оптика систематически запотевает по всему периметру. Как правило, на зарубежных марках авто на гарантии в СТО заменяют блок-фару целиком. Отечественный изготовитель не всегда идет на уступки, водитель вынужден самостоятельно искать пути решения проблемы.

    Запотевание внутри фар

    О том, как устранить запотевание с минимальными затратами, но с максимальной продуктивностью, рассмотрим в статье ниже.

    Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

    Конденсат внутри блока фары — физическое явление, связанное с перепадами температуры, влажностью. В процессе работы детали фары нагреваются, выделяется тепло, которое неравномерно рассеивается по всей площади стекла.

    В зависимости от климатических особенностей, образовывается конденсат. Негерметичность фары лишь усиливает процесс преобразования конденсата.

    Дефект блока-фары не считается гарантийным случаем, поэтому представители не спешат устранять дефект заменой новым модулем.

    Распространенные причины образования испарения:

  • засорение вентиляционных шахт, дренажных отверстий. На Лада Веста, как и на других моделях, они расположены с тыльной стороны блока;
  • трещина на стекле;
  • дефект корпуса;
  • негерметичность прилегания резинового уплотнителя;
  • стороннее механическое повреждение блока – модуля;
  • засорение вентиляционных каналов – реже.
  • В процессе мойки автомобиля вода также попадает внутрь. Если вовремя не устранить проблему, начнется коррозия металла и крепежей.

    В чём опасность запотевания оптики

    • создание аварийной ситуации;
    • лобовое столкновение;
    • съезд с трассы в кювет.

    При запотевании стекла снижается качество освещения, отражение светового луча.

    Когда конденсат образован в поворотниках, вероятнее всего встречный участник дорожного движения не увидит сигнал, в то время как вы начнете выполнять маневр.

    Запотевание задних фар на Лада Веста — аналогичная ситуация.

    Попадание влаги во внутрь

    Чтобы снизить вероятность аварийной ситуации, систематически проверяйте состояние освещения, целостность оптики.

    Что делать, когда потеет фара?

    Решение проблемы — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в обратной последовательности.

    • Если собирается большое количество влаги, то попробуйте ее удалить медицинским шприцом, резиновой грушей, любым другим подходящим предметом.
    • Небольшое количество влаги локализируйте естественным путем — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не останется.
    • Образовалась испарина в пути — выкрутите цоколи освещения с блока, оставьте лишь головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы испарится конденсат.
    • Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
    • В домашних условиях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.

    Водителю на заметку! Не подносите фен слишком близко к пластмассовому корпусу, а также не включайте максимальный температурный режим во избежание плавления основы.

    По окончании процедур влага образовалась вновь — ищите причину в блоке фары, рассмотрите вариант замены новой.

    Устранение причин появления воды

    Основные этапы сушки и очистки:

    1. Отсоединяем шланги корректора, выкручиваем цоколь, защитные колпаки.
    2. Извлекаем лампы.
    3. Тщательно протираем, очищаем поверхность. В труднопроходимых местах задействуем фен, грушу, поток сжатого воздуха из компрессора.
    4. Обязательно проводим дефектовку, проверяем целостность уплотнителей. Используем герметик по мере необходимости.

    Используйте только специально предназначенные герметики на силиконовой основе, полиуретановые, термоустойчивые. По консистенции: жидкие, пастообразные.

    Плохое освещение

    Если обнаружили, что фары потеют преимущественно в левом или правом углу — аккуратно просверлите маленькое отверстие. Конечно, это не самое лучшее решение проблемы, но иногда помогает предотвратить более глобальные поломки.

    Правильная очистка и сборка

    Просушенную фару повторно продуваем, очищает от пыли, протираем микрофибровой тряпкой. Любые абразивные материалы, средства недопустимы.

    Собирайте разобранную конструкцию фары в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков, следов. Строго следуйте последовательности действий.

    Наносите слой герметика равномерно по всей длине резинового уплотнителя. Оставьте высохнуть в течение суток, не более. Проверьте герметичность, устанавливайте на штатное место.

    Применение фена

    В случае возникновения трудностей, проблем с разбором, обратитесь к мастерам СТО.

    Вывод

    Запотевают фары на Лада Веста — не беда, дефект легко устраним своими силами. Применяйте один из вышеописанных способов, конденсат устранится.

    С целью недопущения повторения ситуации, тщательно проводите дефектовку, осматривайте целостность пластикового корпуса. Заменяйте изношенные элементы, составные части новыми.

    Если не один из рекомендованных способов не помог, а срок гарантии на машину давно истек — купите новую блок-фару.

    Положительные
    1.Владислав, 43 года, Краснодар: на запотевание уже давно не обращаю внимания. Началось еще с Гранты, на Лада Веста проблема такая же. Высыхает естественным путем.
    2.Дмитрий, 39 лет, Самара: всегда самостоятельно мою машину, видимо вода попадает внутрь, образовывается конденсат. На утро и следов не остается, правда, машина ночует в гараже.
    3.Сергей, 28 лет, Псков: полгода назад заметил запотевание правой оптики. Обратился в СТО, мастер сказал, что негерметичная посадка уплотнителя. Заменил новым, сейчас все отлично.
    4.Василий, 41 год, Севастополь: с наступлением осени часто испарина на стекле фары. Аккуратно просверлил отверстие внизу, теперь влага самоудаляется с полости корпуса.
    5.Иван, 24 года, Свердловск: конденсат устраняю бытовым феном, остальные способы перепробовал, не помогают
    6.Отрицательные
    7.Кирилл, 42 года, Красноярск: как я только не старался избавиться от конденсата, не получалось. В итоге, обратился в сервис для замены блока фары по гарантии.
    8.Вячеслав, 36 лет, Ульяновск: после обнаружения запотеваний посетил СТО. Мастера изначально не хотели менять по гарантии, но под натиском установили новую фару.
    9.Александр, 29 лет, Москва: для меня качество освещения прежде всего, так как много времени провожу за рулем. Запотевание устранил заменой резинового уплотнителя, посадки на герметик.
    10.Славик, 43 года, Омск: крайне недоволен обнаруженным дефектом на новой Лада Веста. Обратился в мастерскую для замены по гарантии.

    Видео — Запотевание фар после мойки

    litezona.ru

    Как побороть запотевание стекол в автомобиле

    У всех без исключения автомобилей регулярно запотевают стекла. Навсегда побороть эту проблему считается невозможным, но улучшить видимость вы всегда сможете. Можно сделать это с помощью стеклообдувов, салфеток, жидкостей и прочего. А есть еще такой вариант, как пленки от запотевания. Во многих автосалонах продаются специальные пленки, которые клеятся на стекла и предотвращают их запотевание. Чем-то они напоминают тонировочные пленки, только эти — прозрачного цвета. Они не только будут, в какой-то степени, защищать ваше стекло, но и помогут бороться с его запотеванием. На стекле пленку будет не видно. Но чтобы все было именно так, необходимо покупать качественный материал, а всю работу предоставить специалистам. Они всегда знают, как лучше закрепить эту пленку на стеклах, чтобы она лежала ровно, не было изъянов. Единственное, что надо учитывать, пленка не так давно появилась, поэтому цена у нее довольно высокая.

    Также вы можете пытаться бороться с запотеванием при помощи подручных средств. Это могут быть губки или салфетки, которые хорошо забирают влагу, или же обычные газеты. Многие автолюбители протирают стекла газетами, в течение какого-то времени они не потеют. Не все, наверное, знают, что в любой газетной продукции используют чернила, у которых достаточно неплохие водооталкивающие свойства. Чем-то эти чернила напоминают своеобразный слой пленки, которая препятствует скоплению влаги, а отталкивает ее; капли скатываются вниз по стеклу. Единственное, что нельзя точно сказать, насколько хватит такого «водооталкивающего слоя», сколько времени он задержится на окнах, чтобы они не запотевали.

    Проверьте также герметизацию вашего автомобиля, не нарушена ли она. Часто это тоже может быть причиной запотевания стекол. Резиновые уплотнители со временем изнашиваются и начинают пропускать воздух, образуется конденсат и ,как итог, стекла потеют. Когда в салоне много людей, они выпускают изо рта теплый воздух — тоже причина для запотевания стекол. Если стекла у вас мгновенно потеют после долгих бесед, попросите пассажиров поменьше разговаривать. Глупо, но все же. Можно открывать хотя бы изредка окна, проветривая салон; тогда стекла будут отпотевать. Но, в этом случае, в салоне будет довольно прохладно.

    lada-vesta.info

    ➤ Лада Веста потеют фары

    Запотевание фар автомобиля — естественный процесс, характерный как для старых, так и для новых модификаций Лады, в том числе, Веста, XRAY, Гранта. Не беспокойтесь о запотевании, если оно эпизодическое, зональное.

    Принимайте меры оперативного реагирования, когда оптика систематически запотевает по всему периметру. Как правило, на зарубежных марках авто на гарантии в СТО заменяют блок-фару целиком. Отечественный изготовитель не всегда идет на уступки, водитель вынужден самостоятельно искать пути решения проблемы.

    Запотевание внутри фар ЛАДА Веста Запотевание внутри фар ЛАДА ВестаЗапотевание внутри фар


    О том, как устранить запотевание с минимальными затратами, но с максимальной продуктивностью, рассмотрим в статье ниже.

    Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

    Конденсат внутри блока фары — физическое явление, связанное с перепадами температуры, влажностью. В процессе работы детали фары нагреваются, выделяется тепло, которое неравномерно рассеивается по всей площади стекла.

    В зависимости от климатических особенностей, образовывается конденсат. Негерметичность фары лишь усиливает процесс преобразования конденсата.

    Дефект блока-фары не считается гарантийным случаем, поэтому представители не спешат устранять дефект заменой новым модулем.

    Распространенные причины образования испарения:

    • засорение вентиляционных шахт, дренажных отверстий. На Лада Веста, как и на других моделях, они расположены с тыльной стороны блока;
    • трещина на стекле;
    • дефект корпуса;
    • негерметичность прилегания резинового уплотнителя;
    • стороннее механическое повреждение блока – модуля;
    • засорение вентиляционных каналов – реже.
    Запотевание внутри фар ЛАДА ВестаЗапотевание внутри фар ЛАДА Веста

    В процессе мойки автомобиля вода также попадает внутрь. Если вовремя не устранить проблему, начнется коррозия металла и крепежей.

    В чём опасность запотевания оптики

    • создание аварийной ситуации;
    • лобовое столкновение;
    • съезд с трассы в кювет.

    При запотевании стекла снижается качество освещения, отражение светового луча.

    Когда конденсат образован в поворотниках, вероятнее всего встречный участник дорожного движения не увидит сигнал, в то время как вы начнете выполнять маневр.

    Запотевание задних фар на Лада Веста — аналогичная ситуация.

    Попадание влаги во внутрь фары ЛАДА ВЕСТА Попадание влаги во внутрь фары ЛАДА ВЕСТАПопадание влаги во внутрь


    Чтобы снизить вероятность аварийной ситуации, систематически проверяйте состояние освещения, целостность оптики.

    Что делать, когда потеет фара?

    Решение проблемы — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в обратной последовательности.

    • Если собирается большое количество влаги, то попробуйте ее удалить медицинским шприцом, резиновой грушей, любым другим подходящим предметом.
    • Небольшое количество влаги локализируйте естественным путем — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не останется.
    • Образовалась испарина в пути — выкрутите цоколи освещения с блока, оставьте лишь головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы испарится конденсат.
    • Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
    • В домашних условиях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.

    Водителю на заметку! Не подносите фен слишком близко к пластмассовому корпусу, а также не включайте максимальный температурный режим во избежание плавления основы.

    По окончании процедур влага образовалась вновь — ищите причину в блоке фары, рассмотрите вариант замены новой.

    Устранение причин появления воды

    Основные этапы сушки и очистки:

    1. Отсоединяем шланги корректора, выкручиваем цоколь, защитные колпаки.
    2. Извлекаем лампы.
    3. Тщательно протираем, очищаем поверхность. В труднопроходимых местах задействуем фен, грушу, поток сжатого воздуха из компрессора.
    4. Обязательно проводим дефектовку, проверяем целостность уплотнителей. Используем герметик по мере необходимости.

    Используйте только специально предназначенные герметики на силиконовой основе, полиуретановые, термоустойчивые. По консистенции: жидкие, пастообразные.

    Плохое освещение от влаги на Весте Плохое освещение от влаги на ВестеПлохое освещение

    Если обнаружили, что фары потеют преимущественно в левом или правом углу — аккуратно просверлите маленькое отверстие. Конечно, это не самое лучшее решение проблемы, но иногда помогает предотвратить более глобальные поломки.

    Правильная очистка и сборка

    Просушенную фару повторно продуваем, очищает от пыли, протираем микрофибровой тряпкой. Любые абразивные материалы, средства недопустимы.

    Собирайте разобранную конструкцию фары в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков, следов. Строго следуйте последовательности действий.

    Наносите слой герметика равномерно по всей длине резинового уплотнителя. Оставьте высохнуть в течение суток, не более. Проверьте герметичность, устанавливайте на штатное место.

    Применение фена для удаление влаги с фар Применение фена для удаление влаги с фарПрименение фена

    В случае возникновения трудностей, проблем с разбором, обратитесь к мастерам СТО.

    Вывод

    Запотевают фары на Лада Веста — не беда, дефект легко устраним своими силами. Применяйте один из вышеописанных способов, конденсат устранится.

    С целью недопущения повторения ситуации, тщательно проводите дефектовку, осматривайте целостность пластикового корпуса. Заменяйте изношенные элементы, составные части новыми.

    Если не один из рекомендованных способов не помог, а срок гарантии на машину давно истек — купите новую блок-фару.

    Положительные
    1. Владислав, 43 года, Краснодар: на запотевание уже давно не обращаю внимания. Началось еще с Гранты, на Лада Веста проблема такая же. Высыхает естественным путем.
    2. Дмитрий, 39 лет, Самара: всегда самостоятельно мою машину, видимо вода попадает внутрь, образовывается конденсат. На утро и следов не остается, правда, машина ночует в гараже.
    3. Сергей, 28 лет, Псков: полгода назад заметил запотевание правой оптики. Обратился в СТО, мастер сказал, что негерметичная посадка уплотнителя. Заменил новым, сейчас все отлично.
    4. Василий, 41 год, Севастополь: с наступлением осени часто испарина на стекле фары. Аккуратно просверлил отверстие внизу, теперь влага самоудаляется с полости корпуса.
    5. Иван, 24 года, Свердловск: конденсат устраняю бытовым феном, остальные способы перепробовал, не помогают
    6.Отрицательные
    7. Кирилл, 42 года, Красноярск: как я только не старался избавиться от конденсата, не получалось. В итоге, обратился в сервис для замены блока фары по гарантии.
    8. Вячеслав, 36 лет, Ульяновск: после обнаружения запотеваний посетил СТО. Мастера изначально не хотели менять по гарантии, но под натиском установили новую фару.
    9. Александр, 29 лет, Москва: для меня качество освещения прежде всего, так как много времени провожу за рулем. Запотевание устранил заменой резинового уплотнителя, посадки на герметик.
    10. Славик, 43 года, Омск: крайне недоволен обнаруженным дефектом на новой Лада Веста. Обратился в мастерскую для замены по гарантии.

    Видео — Запотевание фар после мойки

    remont-avtovaz.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *