СтеклоЭлектростеклоподъемники на уаз буханка – Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ для ВАЗ-2110 на УАЗ-452. Иллюстрированный отчет

Электростеклоподъемники на уаз буханка – Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ для ВАЗ-2110 на УАЗ-452. Иллюстрированный отчет

Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ для УАЗ-452

Электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери кабины автомобилей УАЗ-452 / УАЗ-3741 (народное название — «буханка») и их модификаций выпуска с 1966 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» (ООО «ДЗС»).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.3741.10

Каталожный номер оригинальной детали УАЗ: 2101-6104020-01 — стеклоподъемник в сборе (механический).

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
УАЗ452микроавтобус31966 — 1985
УАЗ2206микроавтобус21989 — н.вр
УАЗ3741микроавтобус31985 — н.вр.
УАЗ3962микроавтобус31989 — н.вр.
УАЗ3303микроавтобус31985 — н.вр.


Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— при установке электростеклоподъемника в дверь необходимо высверлить верхний ролик механического стеклоподъемника.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

12 В
5 сек
120 Н
7,5 А
200 Н
30000 циклов

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.3741.11 — передний левый
Стеклоподъемник Р.3741.12 — передний правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка
Паспорт
1
1
1
1
1


Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.

Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 54*38*11 см.

Масса: 3,00 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для УАЗ-3741

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ на УАЗ-452. Видеоинструкция

Очаровательная Надежда, в очередной видеоинструкции от нашего интернет-магазина, продемонстрирует нам установку электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на УАЗ-452 «Бубанка».

Если Вам понравилось наше видео, ставьте «палец вверх» и делитесь с друзьями (кнопки соц.сетей у правого края экрана).

Краткое содержание видеоролика и последовательность установки электростеклоподъемников:

Демонтаж механического стеклоподъемника:
— откручиваем три винта крепления ручки двери;
— откручиваем и снимаем внутреннюю ручку открывания замка;
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— откручиваем и снимаем обивку двери;
— откручиваем два винта крепления механического стеклоподъемника к обойме стекла;

— поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положении от нежелательного падения, например отверткой;
— перекусываем трос механического стеклоподъемника;
— торцевым ключом, откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника и извлекаем стеклоподъемник из двери;
— откручиваем и извлекаем из двери нижний ролик стеклоподъемника;
— верхний ролик высверливаем сверлом на 6 мм;
— откручиваем нижнее крепление направляющей стекла.

Начинаем установку электростеклоподъемника «ГРАНАТ»
— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем, при этом придется приложить усилие, оттягивая на себя внутреннюю панель двери;
— заводим верхнюю шпильку направляющей стеклоподъемника в отверстие от ролика;

— ставим на место нижнее крепление направляющей стекла и крепим направляющую стеклоподъемника в нижней точке;
— опускаем стекло и совмещаем обойму с кареткой стеклоподъемника;
— крепим одним винтом;
— в нижней части дверного проема сверлим отверстие для прокладки электропроводки;

Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника.
Подключение:
— питающий провод (+) — на цепь аксессуаров,
— подсветку кнопок — на цепь габаритных огней,
— массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте,
— подключаем штекеры к моторедукторам,

— вставляем колодки в переключатели стеклоподъемников.

Переключатели устанавливаем на панели приборов.

В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.

Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.

Купить электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для УАЗ-452 Вы можете в нашем интернет-магазине.

Купить

Электростеклоподъемники КАТРАН для автомобилей УАЗ-3962

Электрические стеклоподъемники рычажного типа «КАТРАН» предназначены для установки в двери кабины автомобилей УАЗ-3962 (буханка) и их модификаций.

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый рычажный механизм, на котором неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Рычажная компоновка — это классическое, проверенное временем решение для стеклоподъемников. Надежность подтверждена ресурсными испытаниями в различных условиях и многолетним опытом эксплуатации.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от минус 45оС до +100оС.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор электростеклоподъемника спроектирован с учетом общепринятых требований к такого рода изделиям. В том числе, в составе редуктора имеются упругая муфта, демпфирующая удары при упорах, дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата внутри корпуса редуктора, защищенное сапуном от проникновения брызг.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Электростелоподъемник устанавливается взамен механического стеклоподъемника и не использует его составные части.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001, подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

12 В
5 сек
120 Н
7,5 А
200 Н
30000 циклов

Комплектность

Стеклоподъемник ЭСП 3962-11 левый
Стеклоподъемник ЭСП 3962-12 правый
Пластина левая
Пластина правая
Заглушка декоративная

Зажим
Винт М5х10
Винт М6
Гайка М6
Шайба стопорная 6
Упаковка
Паспорт

1
1
1
1
2
2
2
6
4
4
1
1

Гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца со дня установки на автомобиль.

Габаритные размеры в упаковке: 63,5*26*8,5 см.

Масса: 4,460 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «КАТРАН» ЭСП УАЗ 3962

Установка электрических стеклоподъемников ГРАНАТ для ВАЗ-2110 на УАЗ-452. Иллюстрированный отчет

Сразу оговорюсь, что предлагаемая Вашему вниманию статья заимствована нами с сайта Reporter Post.

Она несомненно заслуживает Вашего внимания (как и упомянутый сайт в целом) в связи с подробностью описания автором всех «танцев с бубнами», которые ему пришлось совершить при установке электрического стеклоподъемника для ВАЗ-2110 на УАЗ «буханку», а также качеством фотоматериала.

Установка электрических стеклоподъемников на УАЗ-452 (в моем случае 3909), оказалась не таким простым действом, как описывается в сети, поэтому я решил подробно описать все тонкости установки ЭСП “Гранат” (модель для ВАЗ 2110).

Основная особенность установки ЭСП “Гранат” – надо немного поработать головой и руками. В дополнение, стекло будет опускаться не до конца, оставаясь на 1-2 см. над кромкой двери.

Порядок разборки и сборки деталей, будет описываться по порядковым номерам, изображенным на следующем рисунке:


Итак, поехали:

Снимаем “лючки” для доступа к внутренностям двери. Кому-то надо сначала снять обивку двери.

№1 Откручиваем два болта (ключ на 10). Снимаем двойной ролик для тросового привода стеклоподъемника.

№2 Снимаем “весло” ручного привода СП и откручиваем три гайки (ключ на 8), снимаем механизм привода стеклоподъемников.

№3 Снимаем направляющую для стекла. Для чего отручиваем кронштейн внизу (крестовая отвертка) и один болт внутри (плоская отвертка) крепящий кронштейн к направляющей. Выкручиваем два болта вверху двери над направляющей (крестовая отвертка). Открываем форточку, аккуратно отгибаем резинки, опускаем стекло и вынимаем направляющую вверх.

№4 Вынимаем стекло. Проделываем тоже самое с другой стороны. Зачем? Читаем ниже:

Внимание: Особенность установки данной модели ЭСП потребует от вас поменять местами правое и левые окна. Не буду рисовать чертежи, но именно так будет возможно скрепить привод ЭСП и планку, удерживающую стекло. В противном случае надо вынуть стекло и развернуть планку на 180 град., но это не лучший вариант, т.к. планка хорошо прикреплена или ее будет необходимо снова крепить.

№5 Высверливаем крепление верхнего ролика тросового привода СП.

№6 Выкручиваем два болта (крестовая отвертка) и снимаем упор для стекла в нижнем положении. Можно не снимать, но он вам не понадобится и лишний металл внутри нафик не нужен.

№7 Замените болт крепления “ручки” двери на более короткий. В принципе это не обязательно, но есть шанс, что он будет задевать, т.к. торчит вовнутрь очень сильно.

Теперь начинаются “танцы с бубном”. Готовьтесь вспомнить геометрию, а также немного поработать руками и подумать головой: Берем планку ЭСП (соответствующую стороне автомобиля) и крепим верхнее крепление в отверстие №5, оставшееся после высверливания крепления ролика.

Устанавливаем стекло и направляющую стекла на свои места. Мне пришлось немного рассверлить крепление направляющей, т.к. стекло в нижнем положении немного иначе сдвигалось. Пришлось рассверлить продолговатое отверстие в сторону внутренней панели двери на 3-4 мм. (можно не делать, но лучше избежать лишних нагрузок на направляющую и стекло).

Дальше еще интереснее: Если бы мы не поменяли стекла местами, крепление стекла к СП слишком сильно выпирало бы, а теперь оно немного утоплено, соответственно, нам потребуется проставка между креплением держателя стекла и платой стеклоподъемника. Мало того, отверстия крепления (скорее всего) окажутся как раз за направляющей. Что делать?

Берем любую пластину соответствующей толщины, чтобы она не деформировалась при работе ЭСП, размером 1,5 и более см. на 6-7 и более (по настроению). В моем случае под рукой оказались алюминиевые планки, которые подошли идеально. На фото видно как раз эту планку.

Крепление стекла имеет свою резьбу и достаточно просто прикрутить планку-переходник к нему двумя болтами. Крепление планки к плате ЭСП можно сделать любым. В моем случае в планке-переходнике была нарезана резьба, в которую вкручен болт (отлично виден на фото).

Соответственно, в планке-переходнике делается три отверстия. Два для крепления к креплению стекла и одно для крепления к ЭСП. Возможны варианты, но меня устроило так. Самое главное, не торопиться… Третье отверстие необходимо разметить и высверлить точно. Тут рецепта нет – у меня на разных дверях вышли разные расстояния. Главная задача, чтобы закрепленное к ЭСП стекло, опускаясь и поднимаясь не изменяло положение зубчатой направляющей ЭСП.

Внимание: 5-6 мм неправильного положения третьего отверстия, в верхнем положении “уведет” зубчатую направляющую очень сильно. Можно предусмотреть продолговатое отверстие, для возможности регулировки. Мне показалось лучшим решением точно разметить, просверлить и нарезать резьбу. Но возможны варианты.

Самое важное, между болтом, который крепит планку к приводу ЭСП, уложить прокладку достаточной толщины, чтобы обеспечить зазор между зубчатой направляющей ЭСП и креплением стекла. На фото ниже видно, какой зазор оказался в моем случае.

Вот мы и дошли до крепления нижней части направляющей ЭСП. Тут необходимо высверлить отверстие между отверстиями крепления двойного ролика, который мы сняли.

Помните, как выше я говорил о необходимости расчета расстояния до третьего отверстия, чтобы поднимаясь и опускаясь стекло не изменяло положения зубчатой направляющей? Вот теперь настало время прикрепить ее внизу. У меня отверстия вышли в разных местах. На правой двери точно по линии отверстий крепления снятых роликов, а на левой немного ушло в сторону. Я это снял… На фото видно, что отверстие крепления немного сдвинуто влево от линии родных отверстий.

На этом механическая часть заканчивается. Дальше думаете, куда будете устанавливать кнопки включения ЭСП, как будете подключать и т.д. Мне сегодня не хватило сил и времени, чтобы закончить и с электропроводкой. Оставим это на другой день.

Самое главное, что стекла опускаются и поднимаются без проблем и быстро, а работы выполнены чисто, без лишнего колхоза и, надеюсь, качественно, что позволит ЭСП прослужить долгое время.

Удачи!

Эту и другие статьи о путешествиях и автомобилях Вы сможете прочитать на сайте ReporterPost.ru

 

Теперь, следуя этим инструкциям, Вы сможете потратить горазда меньше сил и времени для установки электрического стеклоподъемника «ГРАНАТ» для ВАЗ-2110 на УАЗ «буханку».

Купить его Вы можете у нас в магазине прямо сейчас.

Либо, те кто не любит героически преодолевать самим же собой созданные трудности, могут купить электроподъемник «КАТРАН» для УАЗ-2206.


Он специально предназначен для УАЗа «буханки». Установить его можно безо вских «танцев с бубнами».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *