СтекОбогрев ветрового стекла это что: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Обогрев ветрового стекла это что: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Содержание

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь. Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все способы

 Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Содержание статьи

Как работает подогрев лобового стекла

 

Работающий подогрев лобового стекла

 

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.

Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
 

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

 

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.

Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

 

Лобовое стекло с подогревом

 

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето.

Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

 

Установка лобового стекла с подогревом

 
Прежде всего, такое стекло надо купить.

Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

 

Ленты подогрева лобового стекла

 

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.

Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

 

Подключение лобового стекла с подогревом

 

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

 

Подогрев дворников лобового стекла

 

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

 

Самодельный подогрев форсунки омывателя

 

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!
 

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.   Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года.  

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Обогрев ветрового стекла что это

На чтение 13 мин. Просмотров 15 Обновлено

Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.

Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:

  1. Снижение времени прогрева.
  2. Очистка стекол от снега и льда.
  3. Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.

Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.

Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.

Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.

Работа обогрева

Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.

Обогреватель

Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.

Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.

Процесс монтажа происходит следующим образом:

  1. Снять переднюю панель.
  2. Осмотреть трубы обдува стекла.
  3. Определить место монтажа тройника.
  4. Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
  5. Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
  6. Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
  7. Установить предохранители, реле и кнопки включения.

Нагревательный элемент

Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:

  1. Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
  2. Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
  3. Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
  4. Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
  5. Подключить реле, предохранители и выключатель.

Стекло с обогревом

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.

Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:

  • зона прогрева в районе дворников
  • зона прогрева на всей поверхности стекла

Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:

  1. Два электромеханических реле.
  2. Нити накаливания.
  3. Микропроцессор управления.

Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.

Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:

  • А – место водителя
  • B – место пассажира

Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.

Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:

  1. При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
  2. Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.

Установка обогрева самостоятельно

Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтировать стекло.
  2. Удалить герметик.
  3. Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
  4. Установить новое стекло.

Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.

Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.

  • Обогрев лобового стекла — как он работает
  • Конструкция стекла с обогревом
  • Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
  • Установка системы обогрева

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Четыре автомобиля прошли проверку зимними морозами: какая система обогрева лобового стекла работает лучше?

Лобовые стекла четырех автомобилей, оснащенных разными системами обогрева, подверглись минувшей зимой серьезному испытанию – редакторы журнала «АвтоМир» «заморозили» их с помощью обычного пульверизатора с холодной водой и оставили ровно на два часа на улице.

У двух автомобилей – Range Rover Evoque и MINI Cooper – за прогрев ветрового стекла отвечают нити накаливания. У Kia Optima – обычный обдув теплым воздухом. А вот у Skoda Superb кое-что интересненькое – прозрачная фольга. Ну, «чех» точно победит со своей модной системой – решили мы поначалу. Однако проверка с секундомером сильно удивила!

Range Rover Evoque

Кроссоверу оказалось не так просто бороться с холодами. После мойки в мороз лишь у него примерзли все четыре боковых стекла. Интересно, а как справятся нити обогрева лобового с испытанием холодом и водой?

Системе обогрева ветрового стекла Range Rover Evoque потребовалось 11 минут 43 секунды, чтобы обеспечить сносный обзор. Однако этого времени недостаточно, чтобы полностью освободить стекло ото льда, который еще долго покрывает его с обеих сторон: в местах, где не проходят нити обогрева. И даже через 15 минут края ветрового не очищаются. Не спасают и дворники – они просто-напросто не достают до тех мест, где остался лед.

Результат Range Rover Evoque – 11 минут 43 секунды. По прошествии этого времени обзор становится хоть и не идеальным, но вполне сносным. Можно начинать движение!

Еще одна особенность системы, которая лишь мешает, – это автоматическое отключение через 6 минут. Так что не рассчитывайте завести машину, пойти попить дома чайку, а вернувшись, обнаружить прозрачные стекла. Не тот случай.

MINI Cooper

Лобовое стекло MINI обогревают нити накаливания, проходящие почти по всей площади остекления. Кроме того, у хэтчбека есть кнопка, отвечающая за включение максимального обдува теплым воздухом.

MINI пришлось пройти испытание льдом дважды. Дело в том, что первоначальный результат этого автомобиля – менее 5 минут, вызвал у нас сомнения. Однако и во второй раз «британец» отогрел стекло так же быстро.

Уже через 2 минуты на стекле начинают появляться первые капли воды, а через 4 минуты 59 секунд ни одна льдинка не мешает обзору. Интересно, что, если включить обогрев стекла и максимальный обдув, результат остается тем же. Правда, по бокам ветрового стекла, где нет нитей, все же остаются совсем небольшие полоски льда. Но и они сковывают стекло недолго – достаточно пару раз махнуть щетками, и от них не остается и следа.

MINI Cooper оказался самым «горячим» в четверке испытуемых. Его результат – 4 минуты 59 секунд!

Одно из важных преимуществ системы обогрева лобового стекла MINI – умение «оттаивать» снег и лед в первую очередь со стороны водителя. Именно здесь быстрее всего появляется чистое окошко. MINI Cooper показал лучший результат в этом тесте. И вряд ли он сумел победить лишь благодаря скромной площади остекления.

Kia Optima

У корейского седана лобовое стекло отогревается старым проверенным методом – с помощью обычного обдува. «Окно» избавляется от слоя льда не быстро. На это климатической системе требуется 14 минут 32 секунды. Таяние начинается сначала в нижней части (в отличие от Range Rover Evoque, у которого первым делом прогревается верхняя часть) и лишь затем понемногу пробирается наверх. Из-за этого части ледяной кромки, что находятся наверху, начинают постепенно сползать вниз, захватывая территории, уже отогретые печкой. Получается, ей приходится выполнять двойную работу, а на это, к сожалению, тратится драгоценное время. Еще одно слабое место такой системы обогрева – это то, что теплый воздух не может согреть стеклоочистители и они остаются «задубевшими» еще долгое время после того, как само ветровое стекло уже чистое. Даже после 20 минут интенсивного обдува лобового щетки при работе оставляют сильные водяные разводы, которые очень мешают нормальному обзору.

Но несмотря на все эти недочеты, система обогрева стекла Kia Optima справляется со своей задачей неплохо. К тому же такой способ не требует от владельца дополнительных капиталовложений. А ради экономии, причем существенной, можно и пожертвовать 15 минутами своего времени! Не так уж это и много.

Читайте также : сравнительный тест — Kia Optima против Skoda Superb

Skoda Superb

Вообще сама идея провести «холодный» тест родилась, когда в тестовом парке «АвтоМира» появился этот Skoda Superb. Именно у него самая необычная и современная система обогрева лобового стекла. Здесь нет привычных нам нитей накаливания, которые порой так утомляют глаза в длительной поездке. В качестве нагревательного элемента здесь выступает прозрачная фольга Clima Coat.

Ну, посмотрим, на что она способна – секундомер запущен!

На то, чтобы полностью освободить ветровое стекло от наледи, «Шкоде» потребовалось 15 минут!

Проходит 10 минут и… ничего не происходит. Ветровое стекло Skoda Superb по-прежнему полностью покрыто ледяной коркой. Но как только таймер подобрался к отметке 15 минут, лед превратился в воду и появился нормальный обзор. Но при этом стекло отогревается неравномерно – обогрев охотнее работает в верхней части. Из-за этого ледяной панцирь сначала распадается на части, а затем начинает медленно сползать вниз. Skoda, которая славится своими «умными» решениями, удивила, оказавшись на последнем месте в «холодном» тесте. И все же у Superb есть оправдание – сквозь его лобовое ничто не мешает смотреть на дорогу.

Обогрев лобового стекла: достоинства и установка

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом


Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров


Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Автор текста «Тойота Измайлово«

обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Виды обогрева лобового стекла: обогрев всей площади стекла и обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Погодные условия в России достаточны суровые, в том числе и для автомобилистов. Миллионы автолюбителей сталкиваются с проблемой обледеневших стекол зимой и запотевших при околонулевой температуре ранней весной и поздней осенью, а также при сильном дожде летом.

Настоящим спасением для водителя является наличие в машине лобового стекла с обогревом. На многих иномарках стекла с такой функцией установлены в базовой комплектации.
Видов обогрева лобового стекла машины всего два:

Существует две технологии изготовления лобовых стекол с обогревом всего стекла.

В процессе производства триплекса, перед формированием трехслойного пакета на внутреннюю сторону стекла, контактирующую с пленкой, наносится в несколько слоев специальный металлизированный состав не ухудшающий прозрачность стекла. Этот слой и является нагревательным элементом в данном лобовом стекле. Разъемы подключения в этом случае располагаются по верхней и нижней кромке стекла. Недостатков эта технология не имеет, срок службы у такого стекла очень большой.

Вторая технология предполагает размещение между слоями триплекса тончайших нитей нагревательного элемента по всей площади стекла. Эти нити абсолютно не видны из кабины автомобиля при движении. У этой технологии есть недостатки. При передвижении в темное время суток возможно возникновение бликов от нитей при освещении встречным транспортом. Но это необязательное условие. Производителями допускается такая возможность при соблюдении ряда условий. Второй недостаток тоже из разряда возможных. При повреждении лобового стекла может быть повреждена нить обогрева и тогда весь обогревающий контур выйдет из строя. Ремонту такая система не подлежит, все запаяно между стеклами. Но подобный довод нельзя рассматривать серьезно, если ответственно подходить к требованиям по безопасности дорожного движения. Езда с поврежденным ветровым стеклом не допускается. Техосмотр с таким повреждением пройти нельзя. Следовательно в любом случае необходима замена стекла.

Технология изготовления лобового стекла с обогревом зоны расположения щеток стеклоочистителей ничем не отличается от предыдущей. Обогревательный элемент также располагается между стеклами триплекса. Только находится он в виде нескольких дорожек в нижней части стекла.

Стоимость триплекса с обогревом всей площади стекла значительно выше, чем у лобового стекла с обогревом зоны дворников. Часто в автомагазине или на рынке предлагают похожие стекла с более низкой ценой. Поэтому при его поиске возникает желание купить подешевле. Однако в этом случае это будет неправильное решение. На рынке достаточно много самоделок, что в случае с триплексом чревато не только плохой и недолгой работой обогрева, но и возможными проблемами при эксплуатации самого стекла, особенно при попадании в аварийную ситуацию. В случае разбирательства и обнаружении контрафакта установленного на машине после ремонта, можно лишиться страховки. Кроме того, лобовое стекло с самостоятельно установленным обогревом может привести к перегрузке в электроцепи автомобиля, а это негативно скажется на работе аккумулятора и генератора.

Девяносто процентов производимого в России автомобильного стекла обеспечивается Борским стекольным заводом. Выпускает он и лобовые стекла с обогревом. Отличие этих стекол в том, что в триплексе установлены два контура. Один в зоне обзора водителя, а второй — пассажира. При этом так же используются обе технологии установки нитей обогрева.

Назад в раздел об Обогреве

Плюсы и минусы лобовых стекол с подогревом и дворников

Видимость необходима при движении по шоссе. К сожалению, конденсат может мгновенно запотеть лобовое стекло. И если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с трудностями, чтобы оставаться на своей полосе. Есть ли способ избежать этого опасного сценария? Да! Лобовое стекло с подогревом и дворники могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы ваши окна оставались чистыми. Вот что вам нужно знать об этих полезных функциях.

Что такое лобовые стекла и дворники с подогревом?

Каждому транспортному средству на дороге нужны и лобовое стекло, и дворники, но знаете ли вы, когда они впервые появились на рынке? Мэри Андерсон изобрела дворники в 1903 году.Она заметила, что во время дождя водители высовывались из окна, чтобы увидеть другие машины и препятствия на дороге. Какое было ее решение? Поворотный рычаг с ручным управлением, предназначенный для удаления воды.

Дворники ветрового стекла совершенствовались на протяжении многих лет. Сегодня дворники с подогревом и лобовые стекла популярны у многих автолюбителей, особенно у тех, кто живет в холодных и влажных регионах.

Обогревается ли мое лобовое стекло?

Вы когда-нибудь задумывались: «У меня лобовое стекло обогревается?» Осмотр вашего стакана должен дать вам ответ.Если вы видите маленькие провода внутри стекла, у вас лобовое стекло с подогревом. Вы также можете заметить кнопку индикатора на приборной панели или информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как работают дворники с подогревом и лобовые стекла?

Стеклоочистители с подогревом содержат нагревательный элемент, который нагревается во время работы. Эта система помогает растопить лед и испарить туман с лобового стекла. Система обогрева автоматически активируется при каждом использовании дворников. Стеклоочистители с подогревом очищают снег или лед за считанные минуты.Они также помогают защитить стекло от мороза в холодные и влажные дни.

Лобовые стекла с подогревом содержат провода, оттаивающие окна. Эти провода похожи на систему размораживания в вашем заднем стекле. Водители включают нагревательный элемент нажатием кнопки, а тепло предотвращает примерзание щеток стеклоочистителей к стеклу.

И стеклоочистители с подогревом, и лобовые стекла все еще относительно новые. В старых автомобилях таких сложных систем нет. Тем не менее, они являются привлекательной особенностью многих роскошных автомобилей, и некоторые водители не сядут за руль без них.

Почему так популярны дворники и лобовые стекла с подогревом?

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, многие покупатели автомобилей просят обогрев дворников и лобовых стекол. Вот некоторые из преимуществ выбора автомобиля с подогревом дворников и лобового стекла:

  • Обогреваемые лобовые стекла и дворники ускоряют процесс размораживания. Вы можете очистить лобовое стекло от льда и снега за считанные минуты.
  • У вас будет лучшая видимость в экстремальных погодных условиях, включая дождь, снег и туман.
  • Теплое стекло менее склонно к растрескиванию при отрицательных температурах.
  • Стеклоочистители с подогревом служат в два раза дольше обычных щеток.
  • Лобовые стекла с подогревом работают тише, чем обогреватель для размораживания окон.

Конечно, это не означает, что эти функции идеальны. Учтите эти минусы, прежде чем принимать решение:

  • Они часто добавляют к общей покупной цене автомобиля.
  • Сменные лезвия не всегда легко найти.
  • Небольшие трещины могут повредить нагревательный элемент.
  • Только специалист может починить систему, а ремонт может быть дорогостоящим.

Взвешивание плюсов и минусов стеклоочистителей и лобовых стекол с подогревом поможет вам решить, подходят ли они для вашего следующего автомобиля.

Как насчет ремонта и обслуживания?

Обогреваемые лобовые стекла и дворники — надежные системы. При надлежащем обслуживании вы сможете пользоваться этими функциями на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Чтобы ваше стекло выглядело наилучшим образом, не забывайте часто смывать грязь или сажу. Протрите лезвия, чтобы предотвратить скопление мусора, который может поцарапать стекло.

Для замены и ремонта лобового стекла с подогревом требуется соответствующий опыт. Если вам когда-либо понадобится отремонтировать или заменить любую систему, ваш местный Glass Doctor ® может помочь. Мы делаем все, начиная от устранения сколов в стекле и заканчивая заменой всего лобового стекла. Наши специалисты по обслуживанию обладают инструментами и талантами, чтобы заняться заменой лобового стекла с подогревом.Однако, если в вашем автомобиле еще не установлены эти технологии, мы не сможем его модернизировать.

Парковка вашего автомобиля в гараже также поможет расширить ваши системы отопления. Неужели грязный гараж мешает вам правильно хранить машину? Ознакомьтесь с этими идеями организации гаража от наших хороших друзей из Молли Мейд.

Мы заставляем ваши автомобильные стёкла исчезнуть

Отличная обзорность начинается с чистого и прозрачного лобового стекла. Ваш местный врач по стеклу всегда готов удовлетворить все ваши потребности в автомобильных стеклах.Независимо от того, есть ли у вас окно с сколами или вам нужна экстренная помощь в остеклении, вы можете рассчитывать на нас. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону (833) 974-0209, чтобы назначить встречу с нашими экспертами по автомобильному стеклу.

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

Опубликовано в Советы на Автор: Коннор Клейтон

Вам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.

Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете утром к своей машине и видите замерзшее лобовое стекло. Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем ассортименте автомобилей. Это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Что такое технология обогрева ветрового стекла?

Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла.

Когда вы включаете обогрев лобового стекла, оно начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.

Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear. Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.

В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?

Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы. Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.

Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.

Автомобили с обогревом ветрового стекла

  • Ford Motor Company
  • Ленд / Range Rover
  • Ягуар
  • Volkswagen
  • Vauxhall
  • Астон Мартин
  • Шкода
  • Мини
  • Nissan
  • СИДЕНЬЯ

Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла

Заинтересованы в лизинге автомобилей?

Stable Vehicle Contracts — это компания по лизингу автомобилей, которая специализируется на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде автомобилей по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts может предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

Как определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом

Лобовое стекло с подогревом — это сложный кусок автомобильного стекла, содержащий паутину тонких проводов, которые нагреваются и препятствуют образованию наледи, льда, ледяного дождя и снега.Поскольку проводка очень тонкая и не всегда видна невооруженным глазом, вы можете даже не догадываться, что у вас лобовое стекло с подогревом. Изучите это руководство, чтобы узнать, как работает такое стекло и как узнать, есть ли оно в вашей машине.

Как работают лобовые стекла с подогревом

Вольфрамовые провода предназначены для использования в нагревательных элементах, электродах и полевых эмиттерах, но их чаще всего называют нитями накала, которые вы видите в лампочках. Эти же провода составляют систему обогрева лобового стекла.

Когда система включена, она пропускает ток через нагревательный элемент в провода.Это создает тепло, которое нагревает автомобильное стекло, повышая температуру чуть выше точки замерзания, чтобы предотвратить накопление влаги и льда и помочь сохранить видимость для водителя. Заднее стекло также может быть нагрето, чтобы вы могли проверить наличие автомобилей при смене полосы движения или повороте.

Как определить, есть ли у вас подогрев стекла

Найдите кнопку обогрева лобового стекла на приборной панели. Часто на нем изображена пиктограмма лобового стекла с волнистыми линиями, проходящими через него. Если в автомобиле есть эта кнопка, у вас есть лобовое стекло с подогревом.

После того, как вы нажмете кнопку и дадите системе несколько минут для прогрева, вы можете прикоснуться к лобовому стеклу, чтобы проверить, работает ли нагревательный элемент. Однако даже температура всего 33,8 градуса может растопить лед, поэтому вы можете не заметить разницы, просто прикоснувшись к автомобильному стеклу. Если вы не можете сказать, горячо ли оно, просто подождите, чтобы увидеть, не начнет ли таять лед или конденсат не начнет стекать со стекла.

В некоторых автомобилях внутри автомобильного стекла видны вольфрамовые провода.Производители стараются сделать их как можно более невидимыми, чтобы они не загораживали вам обзор дороги, но вы, возможно, сможете их различить при внимательном осмотре. Однако есть некоторые автомобили, которые будут иметь лобовое стекло с подогревом, и водитель не сможет определить, что это так, без того, чтобы специалист по стеклу, такой как Hilltop Auto Glass, не осмотрел стекло.

Если вам нужна замена или ремонт ветрового стекла с подогревом, обращайтесь по телефону Hilltop Auto Glass .В течение почти 40 лет они обслуживали водителей по всему Аполло, штат Пенсильвания, а также в своих офисах в Киттэннинге, штат Пенсильвания, и Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания. Они предоставляют комплексные услуги по автостеклу, включая ремонт чипов и полную замену, как с их физического местонахождения, так и с мобильных устройств. Звоните (724) 567-7441 или (800) 544-1713, или посетите их онлайн , чтобы запросить обслуживание автостекол.

О дворниках с подогревом Everblades

Как работают дворники с подогревом Everblades®?

  • Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
  • Откалиброванные нагревательные элементы, герметизированные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая образование льда. Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
  • Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
  • Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
  • С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.

Факты

Everblades — Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.

Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!

Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!

  • Сделано в США!
  • Беспроблемная гарантия 12 месяцев!
  • Повышение безопасности водителя с 1986 года!
  • Стеклоочистители высшего качества, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!

Кто может использовать дворники Everblades?

Подогреваемые дворники Everblades по достоинству оценят любой водитель! И если вы зарабатываете на жизнь водителем, вы должны иметь их! Everblades® прошли «испытания водителей грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.

Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны почти для всех типов рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.

Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!

Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?

После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и производительность вождения, снизив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!

  • Откройте для себя стабильную, надежную и незамерзающую работу стеклоочистителя!
  • Увеличьте видимость, не заглядывая через водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
  • Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, а элементы повышенной прочности!
  • Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителя.
  • Прекратить играть в «дворник» — пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
  • Попрощайтесь с остановкой, чтобы стукнуть щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают работу за вас!
  • Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
  • «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!

Согревая идее обогреваемого лобового стекла

Я живу в Ванкувере, в районе, расположенном на возвышенности, и зимой мне приходится сталкиваться с инеем на лобовом стекле через день.Я чувствую себя экотеррористом, который каждое утро по 10 минут запускает машину на холостом ходу, чтобы привести ее в рабочее состояние, а царапание обычно кажется бесполезным занятием. Есть ли какие-либо технологии, доступные или разрабатываемые для новых автомобилей, которые решат эту проблему? А как насчет лобовых стекол с подогревом, как в самолетах? — Алейн в Ванкувере

Когда вы находитесь на подъездной дорожке, пытаясь не поскользнуться и не заморозить кончики пальцев и используя кредитную карту Victoria’s Secret, чтобы поцарапать обледеневшее лобовое стекло, естественно задаться вопросом, нет ли лучшего способа.

Хорошая новость в том, что лобовые стекла с подогревом для легковых автомобилей действительно существуют. Они предлагаются в некоторых моделях некоторых производителей, таких как Subaru и Toyota.

История продолжается под рекламным объявлением

«В зависимости от модели лобового стекла и марки автомобиля, многие теперь поставляются с электрически обогреваемой« парковочной зоной стеклоочистителя », которая находится внизу там, где расположены дворники. Эта часть стекла нагревается до не допускайте замерзания дворников, что всегда помогает, — говорит Майк Филлипс, региональный менеджер компании Crystal Glass Canada в Северной Альберте.

Для того, чтобы на лобовом стекле была установлена ​​эта функция (обычно известная как «антиобледенитель стеклоочистителя»), ваш автомобиль должен быть предварительно сконструирован для этой функции.

«Если в вашем автомобиле еще нет обогреваемого лобового стекла, и вы хотите его установить, проблема в том, что ему не к чему подключаться, что будет приводить в действие ветровое стекло. Из тепловых линий внизу отходят маленькие провода. их с вкладками «, — говорит представитель Speedy Glass. «Когда мы устанавливаем лобовое стекло с подогревом, мы должны прикрепить эти язычки к автомобилю.С другой стороны, лобовое стекло без обогрева имеет только стекло и ничего больше. Он ни к чему не подключается, мы просто наносим клей и укладываем его ».

Если вам интересно, настроен ли ваш автомобиль для этой функции, найдите VIN (идентификационный номер автомобиля), который можно найти в страховых документах, на приборной панели со стороны водителя или внутри двери водителя. Используя VIN, ваш дилер или производитель сможет сказать вам, какой тип лобового стекла можно использовать в вашем автомобиле.

А что, если обогрев лобового стекла сейчас для вас не вариант? «Вы можете купить средство для удаления тумана и нанести его на внутреннюю часть лобового стекла. Или у меня есть спрей, это просто антиобледенитель, и всякий раз, когда идет снег, я распыляю его на лобовое стекло, и он помогает разморозить лед. намного быстрее «, — говорит представитель Speedy Glass.

Электрический обогреватель салона автомобиля — недорогой вариант, который может хорошо работать для размораживания окон; просто не забудьте отключить его перед тем, как уехать.

Наконец, покупка удаленного стартера, вероятно, не заставит вас почувствовать себя эко-террористом в те дни, когда вам нужно простаивать машину, чтобы очистить окна, но это сэкономит ваши пальцы.

13 автомобилей с обогреваемым лобовым стеклом

-19 градусов Фаренгейта. Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, смельчаки кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.

Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобового стекла с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.

Вот список многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.


Военная техника с подогревом лобовых стекол

Безопасность — приоритет №1 для военной машины. Меньше всего солдат хочет подвергать себя ненужному риску, особенно если для этого нужно скрести ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают лобовые стекла с подогревом на многие из своих автомобилей.


M1114 Humvee с усиленной броней

Изображение предоставлено militaryfactory.com

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви — вездесущее лицо американских вооруженных сил. Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ленд Ровер «Волк»

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника.Он представлен более чем в двух десятках вариантов, включая водонепроницаемую версию с трубкой и утепленную версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.


БТР Renault VAB

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Перестрелка — плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для орудий и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.


Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол

Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы предательством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.


Oshkosh H-Series XF Щетка

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Даже легкий снегопад Oshkosh H-Series буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.


Шасси Oshkosh серии P / серии MPT

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.


Дорожный вентилятор

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь сквозь футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил.Образование льда — не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.


Рельсовые автомобили с подогревом лобовых стекол Поезда

похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Чтобы они могли безопасно передвигаться, вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла, чтобы им было хорошо видно.


Грузовой поезд SD70MAC

Изображение предоставлено alaskarails.org

На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, на маршруте железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15 — -25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» ​​- 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.


Легкорельсовый транспорт

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

LRV, как на картинке выше, — это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.


Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол

Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.


Hummer серии

Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


2015 Ягуар XF 2.0T Премиум

Изображение предоставлено jaguarusa.com

Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.


2015 Mercedes-Benz G550 Luxury SUV

Изображение предоставлено mbusa.com

Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.


2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Изображение предоставлено Landrover.com

Land Rover считается одним из (если не САМЫМ) самым надежным производителем внедорожников гражданского назначения. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.


А если вы в Антарктиде…

Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI.Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора благодаря обогреваемому ветровому стеклу и… он парит. Правильно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и прорветесь сквозь него.

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас прекрасное время подумать о том, как ваша машина справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями.Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже подвергают опасности, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator.Дополнительные устройства содержат две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас подумать: «Хотел бы я их иметь».

Во-первых, они нагреваются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, — объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», — говорит Джонсон.«Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут. Для замены покупателям не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице.Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, добавленная Lincoln, — это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло.По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости. (Линкольн не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», — говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», — отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Подобная технология

, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не водите автомобиль с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *