РелеТрехрежимный реле регулятор напряжения генератора: Трехрежимный реле-регулятор генератора

Трехрежимный реле регулятор напряжения генератора: Трехрежимный реле-регулятор генератора

Содержание

Трехрежимный реле-регулятор генератора

Установленный в автотранспортном средстве встроенный реле-регулятор поддерживает в бортовой системе постоянный уровень напряжения. Но также следует учитывать смену количества пассажиров автотранспортного средства, скорости движения, температуры окружающей среды. Необходимую коррекцию напряжения, оптимизируя режим заряда, успешно осуществляет трехрежимный реле-регулятор напряжения генератора.

Особенности, принцип действия трехрежимного регулятора напряжения

Из названия устройства понятно: трехрежимный реле-регулятор напряжения генератора оборудован тремя позициями переключателя. Этого хватает для обеспечения нормальной работы большинства режимов мотора. Смена напряжения происходит в рамках 13,6-14,7 В. Конструкция трехрежимного регулятора представлена интегральным регулятором уровня напряжения и щеточным узлом. Щеточный узел закрепляется непосредственно на генераторе, интегральный регулятор владелец – в удобной для владельца зоне.

 

Преимущества установки регулятора напряжения генератора:

  • улучшение работы автомобильной сигнализации;
  • более яркая интенсивность дальнего, ближнего освещения;
  • улучшение освещения салона автомобиля;
  • оптимизация работы стеклоподъемников;
  • двигатель беспрепятственно заводится;
  • аккумуляторная батарея постоянно заряжена. 

Использование трехрежимного регулятора позволит продлить срок службы аккумулятора. Регулятор, встроенный в генератор, предоставляет термокомпенсацию (регулируемое напряжение уменьшается (увеличивается) при понижении (повышении) температуры воздуха), но на практике отследить температуру вне генератора неспособен. Периодическое подключение дополнительных нагрузок (печка, фары, обогреватель стекол) стабильно разряжает аккумулятор даже при условии работы мотора с исправным встроенным регулятором. Трехрежимные регуляторы – отличное решение проблем.

 

Помимо покупки, трехуровневый регулятор напряжения реально сделать самостоятельно на базе штатного автомобильного генератора. Список необходимых материалов, инструментов, схемы подключения и пошаговое руководство действий находятся в интернете.

Установка трехрежимного реле-регулятора  напряжения

Штатный регулятор, установленный в генератор заводом-производителем не способен в полной мере регулировать напряжение ввиду конструктивных особенностей. Целесообразнее установить в генераторе дополнительный трехуровневый регулятор.

 

Устанавливают регуляторы следующим способом:

  • снимают с аккумулятора минусовую клемму;
  • откручивают гайку М6, отводят провода;
  • снимают пластиковую накладку generatora;
  • отсоединяют регулятор, открутив винты крепления и сняв штекер;
  • устанавливают щеткодержатель на место регулятора;
  • закрепляют обратно пластиковый кожух над генератором;
  • прикрепляют провода.

Устанавливая на генераторы регуляторы самостоятельно, обязательно проверьте действие устройств при нормальной, минимальной, максимальной нагрузке.

Реле регулятор ВАЗ — цены на регуляторы напряжения для ВАЗ

org/Product»>

Код товара: 107906

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ISKRA) ПРАМО

Артикул: 5102.3771.060 Производитель ISKRA 5102.3771.060

Код товара: 276539

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.
ПРАМО 5102,5122)СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 611.3702-14 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-14

Код товара: 276542

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.ПРАМО) трехуровневое ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 67.3702-04 (13,6-14,2-14,7)V Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-04

org/Offer»>

Код товара: 339759

Реле регулятор напряжения ВАЗ-1118 к ген.5132.3771 ПРАМО

Артикул: 848.3702 Производитель ОРБИТА ОАО г. Саранск ЩДР 848.3702

Код товара: 088272

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101 (Г221,Г222А,Г250) Н/О ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 121. 3702-03 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 121.3702-03

Интернет 11 шт.

Код товара: 002810

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Артикул: 121.3702 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 121.3702

Интернет 16 шт.

Код товара: 103331

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 СБ (Г222)ЭНЕРГОМАШ

Артикул: Я112В1-01 с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга Я112В1-01

Код товара: 102809

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 трехуровневое ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 67.3702-09(замена Я112В) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-09

Код товара: 075815

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2104,05,07 ЭНЕРГОМАШ

Артикул: Я112В1 Производитель Энергомаш ЗАО г. Калуга Я112В1

Код товара: 608194

Реле регулятор напряжения ВАЗ-21073,08 к ген.372.3701-05

Артикул: К1216ЕН1

org/Offer»>

Код товара: 097520

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 Н/О АСТРО

Артикул: 54.3702 АСТРО Производитель АСТРО 54.3702

Код товара: 276457

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 с доп.
контактом СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 61.3702-01 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 61.3702-01

Код товара: 458735

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 СБ АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2108-3701500-82 Производитель АвтоВАЗ 571.3702

org/Offer»>

Код товара: 434384

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Артикул: 571.3702-01 Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга 571.3702-01

Интернет 13 шт.

Код товара: 073525

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 61. 3702-02 с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 61.3702-02

Интернет 10 шт.

Код товара: 102644

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 трехуровневое ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 67.3702-01 (13,6-14,2-14,7)V(замена 361.3702) Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 67.3702-01

org/Offer»>

Код товара: 418526

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2110-3701500-82 Производитель АвтоВАЗ 21100-3701500-82

Интернет: нет в наличии

Код товара: 328578

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,2104-07 к ген. 372.3701-03М

Артикул: ЩДР (с К1216ЕН1Р) Производитель ОРБИТА ОАО г. Саранск К1216ЕН1Р

Код товара: 103338

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,23 (ген. 9402.3701-04)СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 611.3702-05 с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-05

org/Offer»>

Код товара: 082950

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 (94/9402/9422.3701,3202/3212/3282.3771) СБ ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 611.3702-01с ЩУ Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга 611.3702-01

Интернет 53 шт.

Реле регулятор напряжения ВАЗ

Реле регулятор напряжения ВАЗ

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110 ЭМ Артикул: 67. 3702-02 все Артикулы доп.: 67.3702-02 (замена 57.3702) Код для заказа: 042171 Производитель: ЭНЕРГОМАШ 1 обзор 10 отзывов Преимущества: В положении зима выдает 14.8 вольт.. Недостатки: Хватило на пол года. Сами щетки болтаются, будто вот вот выпадут. Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 ЭМ Применяется: показать Артикул: 67.3702-01 все Артикулы доп. : 2108-3701500 Код для заказа: 103585 Производитель: ЭНЕРГОМАШ 5 отзывов Регулятор работает только занижает режимы работы написанные в инструкции, похоже достался с браком. На максимуме выше 13 вольт не поднимается. Измерял … Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ,УАЗ ЭМ

Артикул: 67.3702-04 Код для заказа: 997702 Производитель: ЭНЕРГОМАШ

4 отзыва Присоединяюсь к предыдущим отзывам по поводу щеточного узла, тоже пришлось переделать на щетки от штатного регулятора. В остальном все супер, проблема … Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101 Н/О ЭМ Применяется: показать Артикул: 121.3702-03 все Артикулы доп.: 2101-3702000 Код для заказа: 088272 Производитель: ЭНЕРГОМАШ 2 отзыва Не покупайте этот регулятор напряжения. Поставил сие чудо себе на ВАЗ 2106 — на вольтметре показывало 15,5 В! Чуть аккумулятор не вскипел! На первой же … Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101-06,2121 ЭМИ Применяется: показать Артикул: 121. 3702/83.3702 все Артикулы доп.: 83.3702, 2101-3702000 Код для заказа: 149017 Производитель: ЭМИ 2 отзыва ВАЗ 2101, замучался искать нормальный регулятор. уже не первый год. родной регулятор 75года до сих не превышает 14,5В, вот только моргает малость свет. … Реле регулятор напряжения ВАЗ-2123 (ген.9412.3701) ЭМ

Артикул: 611.3702-03 все Артикулы доп.: 611.3702-03 (в сборе с ЩУ) Код для заказа: 144354 Производитель: ЭНЕРГОМАШ

1 отзыв Хорошее реле, напряжение 14. 5В. Если ставить на геннадия от ГАЗов, то лучше сделать связь по напряжению в обход штатных диодов, напрямую с АКБ, так напряжение … Реле регулятор напряжения ВАЗ-2101-06,2121 АЭНК-К Применяется: показать Артикул: 121.3702-01 КЭМЗ все Артикулы доп.: 121.3702-01, 2101-3702000 Код для заказа: 002810 Производитель: Калужский завод электронных изделий 2 отзыва Весьма ненадёжная схема на СМД элементах. Ключевой китайский транзистор не держит ток зарядки 4 — 5АПреимущества: Легко меняется. Недостатки: Проработал . .. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.08.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f9106b94180a2fc8e937224a0e6aefec

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Трехуровневый регулятор напряжения для генератора машины

Поговорим про трехуровневый регулятор напряжения для генератора автомобиля, для чего нужен и есть ли от него польза на практике. Личный опыт.

Для чего нужен

Автомобильный генератор во время движения и работы двигателя должен подпитывать аккумуляторную батарею. Тем самым восстанавливается ёмкость аккумулятора, когда разряжается во время стоянки. Если ездим каждый день, то аккумулятор почти не разряжается, если он в исправном состоянии.

Хуже приходится аккумулятору, когда машина долго стоит без движения, ведь его энергия постепенно уходит на поддержание работы авто сигнализации. Ещё хуже дела обстоят зимой, когда при минусовой температуре аккумуляторная батарея разряжается очень быстро.

А если ездите помалу и не часто, то аккумулятор не заряжается полностью во время движения и может полностью разрядиться утром.

Какие настройки использовать

Справиться с данной проблемой, призван трехуровневый регулятор напряжения. У него три положения работы: максимальное (выдаёт напряжение на генераторе 14,0-14,2 В), нормальное (13,6-13,8 В) и минимальное (13,0-13,2 В). Как знаем, нормальное напряжение при заведённом двигателе должно быть 13,2-13,6 В. Значит — генератор работает в нормальном режиме и АКБ заряжается в полном объёме.

Это соответствует среднему (нормальному) положению регулятора напряжения. Зимой, желательно повысить напряжение до 13,8-14,0 В, т.к. аккумулятор быстрее разряжается при отрицательных температурах. Это делается простым переводом рычажка на регуляторе напряжения. Так будет обеспечена лучшая зарядка АКБ зимой при работающем двигателе.

Летом, особенно когда жара превышает +25 градусов и выше — желательно понизить напряжение генератора до 13,0-13,2 В. Зарядка от этого не пострадает, но генератор не будет «выкипать», т.е. не будет терять свою номинальную ёмкость и не сокращать ресурс.

Как установить трехуровневый регулятор

Нужно заменить обычные «щётки генератора» на это устройство. Это обычные «щётки», но с дополнительным сопротивлением, которое регулирует напряжение. Сам регулятор (размером со спичечный коробок) устанавливают под капотом в доступном месте.

Конструкция и принцип действия классических автомобильных регуляторов напряжения

АВТО ТЕОРИЯ

Регуляторы напряжения

Как вы, возможно, помните из статьи прошлого месяца о функциях генераторов в вашем классическом автомобиле, нет никаких средств внутреннего контроля их мощности. Другими словами, чем быстрее он вращается, тем больше напряжения поступает в электрическую систему автомобиля. Если бы это не контролировалось, генератор повредил бы аккумулятор и сгорел бы фары автомобиля.Кроме того, если генератор не был отключен от схемы автомобиля, когда он не работает, аккумулятор разрядился бы через его корпус.



Вот здесь и появляется РЕГУЛЯТОР (обычно называемый регулятором напряжения, но это только один компонент системы). За прошедшие десятилетия регуляторы претерпели множество конструктивных улучшений, но наиболее часто используемый электромеханический регулятор — это три блока управления в один тип коробки. Давайте посмотрим, как это работает …

Реле отключения

Это устройство, которое иногда называют автоматическим выключателем, представляет собой магнитный выключатель.Он подключает генератор к цепи батареи (и, следовательно, остальной части автомобиля), когда напряжение генератора достигает желаемого значения. Он отключает генератор, когда он замедляется или останавливается.

Реле имеет железный сердечник, намагниченный для опускания шарнирного якоря. Когда якорь опускается, набор точек контакта замыкается, и цепь замыкается. Когда магнитное поле нарушается (например, когда генератор замедляется или останавливается), пружина тянет якорь вверх, нарушая точки контакта.



Очевидным видом отказа являются контактные точки. Когда они открываются и закрываются, возникает небольшая искра, которая в конечном итоге разъедает материал на концах, пока они либо не «свариваются» вместе, либо не приобретут такое высокое сопротивление, что не будут проводить ток в закрытом состоянии. В первом случае батарея разряжалась бы через генератор за ночь, а во втором случае не было бы никакой зарядки системы.

Регулятор напряжения

Другой набор контактных точек с железным сердечником используется для постоянного регулирования максимального и минимального напряжения.В этой схеме также есть шунтирующая цепь (шунт перенаправляет электрический поток), которая заземляется через резистор и расположена прямо перед (электрически) точками. Когда точки замкнуты, цепь возбуждения идет «легким» путем к земле, но когда точки разомкнуты, цепь возбуждения должна проходить через резистор, чтобы добраться до земли.

Катушка возбуждения генератора подключена к одной из точек контакта регулятора напряжения. Другая точка ведет прямо к земле.

Когда генератор работает (батарея разряжена или работает несколько устройств), его напряжение может оставаться ниже того, на которое установлено управление.Поскольку ток будет слишком слабым, чтобы тянуть якорь вниз, поле генератора будет уходить на землю через точки. Однако, если система полностью заряжена, напряжение генератора будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет максимального предела, и ток, протекающий через шунтирующую катушку, будет достаточно высоким, чтобы опустить якорь и разделить точки.

Этот цикл повторяется снова и снова в реальном времени. Точки открываются и закрываются примерно от 50 до 200 раз в секунду, поддерживая постоянное напряжение в системе.

Регулятор тока

Даже если напряжение генератора регулируется, его ток может стать слишком большим. Это приведет к перегреву генератора, поэтому для предотвращения преждевременного отказа встроен регулятор тока.

Внешне похожий на железный сердечник регулятора напряжения, сердечник регулятора тока намотан несколькими витками толстого провода и соединен последовательно с якорем генератора.



Во время работы текущий расход увеличивается до предварительно определенного значения установки.В это время ток, протекающий через обмотки из толстого провода, заставит сердечник опускать якорь, открывая точки регулятора тока. Чтобы замкнуть цепь, цепь возбуждения должна пройти через резистор. Это снижает текущий выход, указывает на закрытие, вывод увеличивается, указывает на открытие, вывод вниз, указывает на закрытие и т. Д. Следовательно, точки колеблются при открытии и закрытии так же, как и точки регулятора напряжения, много раз в секунду.

Хорошие и плохие новости

Поскольку регуляторы напряжения являются механическими, их легко устранить.Если вы изучите функцию каждой из трех частей и то, как они взаимосвязаны, станет очевидно, какая часть неисправна, в зависимости от симптомов. Это означает, что любой, кто понимает, как все работает, может легко устранить проблемы. Это хорошие новости.

Плохая новость заключается в том, что зазоры между остриями и давление пружин определяют пределы напряжения / тока, и их чрезвычайно трудно отрегулировать. Иногда это можно сделать на автомобиле с помощью вольтметра, но обычно лучше заменить весь блок регулятора, когда какая-то его часть выходит из строя. Заводская сборка регуляторов требовала относительно сложных измерительных приборов. Регулировка их «наощупь» — дело удачи и часто может привести к повреждению.

В целом, хорошая новость заключается в том, что регуляторы недороги и их относительно легко найти. Замена — всегда хорошая идея.

А как насчет регуляторов генератора?

Регулятор того же типа изначально использовался в автомобилях с генераторами переменного тока, и они работают примерно так же. Однако, поскольку в некоторых автомобилях использовались амперметры, в регуляторе тока не было необходимости.Поэтому для включения обмоток статора генератора был использован «единичный» регулятор. Это был просто регулятор без секции регулятора тока.

Вскоре после этого автомобильные компании перешли на транзисторные регуляторы напряжения. Используя стабилитроны, транзисторы, резисторы, конденсатор и термистор, эти регуляторы поддерживают надлежащее напряжение и ток в системе. Их схемы работают со скоростью 2000 раз в секунду, и они чрезвычайно надежны. С другой стороны, эти регуляторы нелегко ремонтировать. Их можно выбросить и заменить.

Многие «твердотельные» регуляторы устанавливаются внутри генератора и не подлежат обслуживанию, кроме возможности устанавливать пределы напряжения. Это нормально, потому что они работают очень хорошо в течение длительного времени. Чтобы проверить их работу, просто измерьте напряжение аккумулятора при выключенном двигателе, а затем при работающем. Во время работы вы должны увидеть что-то между 13 и 15 вольт. Отсутствие изменения напряжения означает, что либо регулятор, либо генератор переменного тока не работают, в то время как более высокое напряжение означает, что регулятор «не регулируется должным образом».«

А как насчет перехода с генераторов на генераторы переменного тока?

Ну, это двусторонний вопрос. Мы считаем, что такие переоборудование необходимо производить, если при ремонте или капитальном обновлении автомобиля были установлены дополнительные электрические устройства. Кондиционер, электрические вентиляторы охлаждения и т. Д. Потребляют много тока, с которым не справляются старые генераторы. Генераторы обеспечивают в три раза больший ток и весят намного меньше, чем их старые аналоги.

С другой стороны, переход на генератор переменного тока повлияет на внешний вид автомобиля.Это, конечно, личный выбор, но его стоит задуматься. Очень скоро мы напишем статью о конверсии.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Органы управления генератором — бортовая электрическая система

Теория управления генератором

Все самолеты предназначены для работы в определенном диапазоне напряжений (например, 13.5–14,5 вольт). А поскольку самолет работает с разными частотами вращения двигателя (помните, двигатель приводит в действие генератор) и с различными электрическими требованиями, все генераторы должны регулироваться какой-либо системой управления. Система управления генератором предназначена для поддержания выходной мощности генератора в пределах всех параметров полета. Системы управления генератором часто называют регуляторами напряжения или блоками управления генератором (GCU).

Выходную мощность авиационного генератора можно легко отрегулировать с помощью контроля напряженности магнитного поля генератора.Помните, что сила магнитного поля напрямую влияет на мощность генератора. Больший ток возбуждения означает большую мощность генератора и наоборот. На рисунке 1 показано простое управление генератором, используемое для регулировки тока возбуждения. Когда ток возбуждения регулируется, регулируется выход генератора. Имейте в виду, что эта система настраивается вручную и не подходит для самолетов. Системы самолета должны быть автоматическими, и поэтому они немного сложнее.

Рисунок 1.Регулировка напряжения генератора полевым реостатом

Существует два основных типа управления генератором: электромеханическое и твердотельное (транзисторное). Органы управления электромеханического типа используются на старых самолетах и, как правило, требуют регулярного осмотра и обслуживания. Твердотельные системы более современны и обычно считаются более надежными и более точными для управления мощностью генератора.

Функции систем управления генераторами

Большинство систем управления генераторами выполняют ряд функций, связанных с регулированием, измерением и защитой системы генерации постоянного тока.Для легких самолетов обычно требуется менее сложная система управления генератором, чем для более крупных многодвигательных самолетов. Некоторые из перечисленных ниже функций отсутствуют на легких самолетах.


Регулировка напряжения

Самая основная из функций GCU — это регулировка напряжения. Регулирование любого вида требует, чтобы блок регулирования взял образец выходного сигнала генератора и сравнил этот образец с известным эталоном. Если выходное напряжение генератора выходит за установленные пределы, то блок регулирования должен обеспечивать регулировку тока возбуждения генератора. Регулировка тока возбуждения регулирует выход генератора.

Защита от перенапряжения

Система защиты от перенапряжения сравнивает измеренное напряжение с опорным напряжением. Схема защиты от перенапряжения используется для размыкания реле, контролирующего ток возбуждения. Обычно он встречается в более сложных системах управления генераторами.

Параллельная работа генераторов

На многодвигательных самолетах должна использоваться функция параллельной работы, чтобы гарантировать, что все генераторы работают в установленных пределах.Как правило, параллельные системы сравнивают напряжения между двумя или более генераторами и соответствующим образом регулируют схему регулирования напряжения.

Защита от перевозбуждения

Когда один генератор в параллельной системе выходит из строя, один из генераторов может перевозбуждаться и, как правило, нести большую часть нагрузки, чем его доля, если не все нагрузки. По сути, это условие заставляет генератор вырабатывать слишком большой ток. Если это состояние обнаружено, перевозбужденный генератор должен быть возвращен в допустимые пределы, иначе произойдет повреждение.Схема перевозбуждения часто работает вместе со схемой перенапряжения для управления генератором.

Дифференциальное напряжение

Эта функция системы управления предназначена для обеспечения того, чтобы все значения напряжения генератора находились в жестких пределах перед подключением к шине нагрузки. Если выходной сигнал находится за пределами указанного допуска, то контактор генератора не может подключать генератор к шине нагрузки.

Измерение обратного тока

Если генератор не может поддерживать требуемый уровень напряжения, он в конечном итоге начинает потреблять ток, а не обеспечивать его.Такая ситуация возникает, например, при выходе из строя генератора. Когда генератор выходит из строя, он становится нагрузкой для других работающих генераторов или батареи. Неисправный генератор необходимо снять с автобуса. Функция измерения обратного тока контролирует систему на наличие обратного тока. Обратный ток указывает на то, что ток течет к генератору, а не от генератора. В этом случае система размыкает реле генератора и отключает генератор от шины.

Органы управления генераторами высокой мощности

Большинство современных генераторов высокой мощности можно найти на самолетах корпоративного типа с турбинным двигателем.В этих небольших бизнес-джетах и ​​турбовинтовых самолетах используются генератор и стартер, объединенные в один блок. Этот агрегат называется стартер-генератором. Преимущество стартер-генератора состоит в том, что он объединяет два блока в один корпус, экономя место и вес. Поскольку стартер-генератор выполняет две задачи: запуск двигателя и выработку электроэнергии, система управления этим агрегатом относительно сложна. Простое объяснение стартер-генератора показывает, что блок содержит два набора обмоток возбуждения.Одно поле используется для запуска двигателя, а другое — для выработки электроэнергии. [Рисунок 2]

Рисунок 2. Стартер-генератор

Во время функции запуска GCU должен активировать последовательное поле, и якорь заставляет устройство работать как двигатель . В режиме генерации блок GCU должен отключать последовательное поле, возбуждать параллельное поле и контролировать ток, производимый якорем.В это время стартер-генератор действует как обычный генератор. Конечно, GCU должен выполнять все функции, описанные ранее, для управления напряжением и защиты системы. Эти функции включают регулирование напряжения, измерение обратного тока, дифференциальное напряжение, защиту от перевозбуждения, защиту от перенапряжения и параллельную работу генератора. Типичный ГПА показан на Рисунке 3.

Рисунок 3. Блок управления генератором (ГПА)

В общем, современные ГПА для генераторов высокой мощности используют твердотельную электронику. схемы для определения работы генератора или стартера-генератора.Затем схема управляет серией реле и / или соленоидов для подключения и отключения устройства к различным распределительным шинам. Почти во всех схемах стабилизации напряжения есть стабилитрон. Стабилитрон — это чувствительное к напряжению устройство, которое используется для контроля напряжения в системе. Стабилитрон, подключенный к схеме GCU, затем регулирует ток возбуждения, который, в свою очередь, регулирует выход генератора.


Элементы управления генератором для генераторов с малой выходной мощностью

Типичная схема управления генератором для генераторов с низкой выходной мощностью изменяет ток в поле генератора для управления выходной мощностью генератора.При изменении параметров полета и электрических нагрузок блок GCU должен контролировать электрическую систему и вносить соответствующие корректировки для обеспечения надлежащего напряжения и тока системы. Типичное управление генератором называется регулятором напряжения или GCU.

Поскольку большинство генераторов с малой мощностью используется на старых самолетах, системами управления для этих систем являются электромеханические устройства. (Твердотельные блоки встречаются на более современных самолетах, в которых используются генераторы постоянного тока, а не генераторы постоянного тока.) Двумя наиболее распространенными типами регуляторов напряжения являются регулятор с угольным стержнем и трехступенчатый регулятор.Каждый из этих блоков управляет током возбуждения с помощью переменного резистора. Затем управление током возбуждения регулирует выходную мощность генератора. Упрощенная схема управления генератором показана на рисунке 4.

Рисунок 4. Регулятор напряжения для генератора малой мощности

Регуляторы угольной кучи

Регулирующий регулятор угольной кучи Генератор постоянного тока выводит ток возбуждения через стопку углеродных дисков (углеродную стопку). Углеродные диски включены последовательно с генератором поля. Если сопротивление дисков увеличивается, ток возбуждения уменьшается и мощность генератора падает. Если сопротивление дисков уменьшается, ток возбуждения увеличивается и выходная мощность генератора возрастает. Как видно на рисунке 5, катушка напряжения установлена ​​параллельно выходным выводам генератора. Катушка напряжения действует как электромагнит, который увеличивает или уменьшает силу при изменении выходного напряжения генератора. Магнетизм катушки напряжения контролирует давление на угольную стопку.Давление на углеродный пакет контролирует сопротивление углерода; сопротивление углерода контролирует ток возбуждения, а ток возбуждения контролирует выходную мощность генератора.

Рис. 5. Регулятор углеродного ворса

Регулятор углеродного ворса требует регулярного технического обслуживания для обеспечения точного регулирования напряжения; поэтому большинство из них было заменено на самолетах более современными системами.

Трехуровневые регуляторы

Трехкомпонентный регулятор, используемый с системами генераторов постоянного тока, состоит из трех отдельных узлов.Каждый из этих блоков выполняет определенную функцию, жизненно важную для правильной работы электрической системы. Типичный трехкомпонентный регулятор состоит из трех реле, установленных в одном корпусе. Каждое из трех реле контролирует выходы генератора и размыкает или замыкает точки контакта реле в соответствии с потребностями системы. Типичный трехблочный регулятор показан на рисунке 6.

Рисунок 6. Три реле, имеющиеся в этом регуляторе, используются для регулирования напряжения, ограничения тока и предотвращения обратного тока

Регулятор напряжения

Секция регулятора напряжения трехзвенного регулятора используется для управления выходным напряжением генератора. Регулятор напряжения контролирует выходную мощность генератора и при необходимости регулирует ток возбуждения генератора. Если регулятор определяет, что напряжение в системе слишком высокое, точки реле размыкаются, и ток в цепи возбуждения должен проходить через резистор. Этот резистор снижает ток возбуждения и, следовательно, снижает выходную мощность генератора. Помните, что выходная мощность генератора падает всякий раз, когда падает ток возбуждения генератора.

Рисунок 7. Регулятор напряжения

Как видно на Рисунке 7, катушка напряжения подключена параллельно с выходом генератора и, следовательно, измеряет напряжение в системе. .Если напряжение выходит за пределы заданного предела, катушка напряжения становится сильным магнитом и размыкает точки контакта. Если точки контакта разомкнуты, ток возбуждения должен проходить через резистор, и, следовательно, ток возбуждения уменьшается. Пунктирная стрелка показывает ток, протекающий через регулятор напряжения, когда точки реле разомкнуты.

Поскольку этот регулятор напряжения имеет только два положения (точки разомкнуты и точки замкнуты), блок должен постоянно регулироваться, чтобы поддерживать точный контроль напряжения.Во время нормальной работы системы точки открываются и закрываются через равные промежутки времени. По сути, точки вибрируют. Этот тип регулятора иногда называют регулятором вибрационного типа. По мере того, как точки вибрируют, ток возбуждения повышается и понижается, а магнетизм поля в среднем достигает уровня, который поддерживает правильное выходное напряжение генератора. Если системе требуется большая мощность генератора, точки остаются закрытыми дольше и наоборот.

Ограничитель тока

Секция ограничителя тока трехзвенного регулятора предназначена для ограничения выходного тока генератора.Этот блок содержит реле с катушкой, включенной последовательно по отношению к выходу генератора. Как видно на рисунке 8, весь выходной ток генератора должен проходить через токовую катушку реле. Это создает реле, чувствительное к токовому выходу генератора. То есть, если выходной ток генератора увеличивается, точки реле размыкаются, и наоборот. Пунктирная линия показывает ток, протекающий в поле генератора, когда точки ограничителя тока открыты. Следует отметить, что, в отличие от реле регулятора напряжения, ограничитель тока обычно замкнут во время нормального полета.Только при экстремальных токовых нагрузках точки ограничителя тока должны открываться; в это время ток возбуждения снижается, а выходная мощность генератора поддерживается в установленных пределах.

Рисунок 8. Ограничитель тока

Реле обратного тока

Третий блок трехуровневого регулятора используется для предотвращения выхода тока из батареи и питания генератор. Этот тип протекания тока приведет к разрядке аккумулятора и противоположен нормальному режиму работы.Это можно рассматривать как ситуацию с обратным током и известно как реле обратного тока. Простое реле обратного тока, показанное на рисунке 9, содержит как катушку напряжения, так и катушку тока.

Рис. 9. Реле обратного тока

Катушка напряжения подключена параллельно выходу генератора и запитывается каждый раз, когда выход генератора достигает своего рабочего напряжения. Когда катушка напряжения находится под напряжением, точки контакта замыкаются, и ток пропускается к электрическим нагрузкам самолета, как показано пунктирными линиями.На схеме показано реле обратного тока в нормальном рабочем положении; точки замкнуты, и ток течет от генератора к электрическим нагрузкам самолета. Когда ток течет к нагрузкам, токовая катушка находится под напряжением, а точки остаются закрытыми. Если нет выхода генератора из-за сбоя системы, контактные точки размыкаются из-за потери магнетизма в реле. При разомкнутых точках контакта генератор автоматически отключается от бортовой сети, что предотвращает обратный поток от шины нагрузки к генератору.Типичный трехступенчатый регулятор для авиационных генераторов показан на рисунке 10.

Рисунок 10. Трехуровневый регулятор для генераторов с регулируемой скоростью

Как видно на рисунке 10, все три блока регулятора работают вместе для управления мощностью генератора. Регулятор контролирует выходную мощность генератора и регулирует мощность нагрузки самолета по мере необходимости для переменных полета. Обратите внимание, что только что описанный вибрационный регулятор был упрощен для целей объяснения.Типичный регулятор вибрации, установленный на самолете, вероятно, будет более сложным.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ


Что такое генератор АРН или автоматический регулятор напряжения? Что делает AVR? Как это работает? — Welland Power

Что такое автоматический регулятор напряжения генератора?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) — это твердотельное электронное устройство для автоматического поддержания заданного значения выходного напряжения на клеммах генератора. Он будет пытаться сделать это при изменении нагрузки генератора или рабочей температуры.АРН является частью системы возбуждения генератора.

Типичный AVR — Stamford SX460

Кто поставляет автоматические регуляторы напряжения?

Обычно в генераторной установке производитель генератора переменного тока поставляет автоматический регулятор напряжения вместе с генератором переменного тока. Крупнейшими производителями генераторов для дизельных генераторов являются Stamford AVK, Mecc Alte, Leroy Somer, а с недавних пор — WEG. Поставляемая модель будет зависеть от генератора переменного тока и любых установленных на нем аксессуаров, для которых может потребоваться другой АРН.Примером такого аксессуара может быть ГПМ или вспомогательная обмотка.

Где в генераторе находится АРН?

Обычно АРН генератора располагается в одном из трех мест. Он может быть в главном блоке управления генератора, он может быть в клеммной коробке генератора и может (обычно только на очень маленьких переносных устройствах) находиться под задней крышкой генератора.

Как работает AVR?

Он управляет выходным сигналом, считывая напряжение с клемм генератора и сравнивая его со стабильным опорным сигналом.Затем сигнал ошибки используется для регулировки тока возбуждения путем увеличения или уменьшения тока, протекающего к статору возбудителя, что, в свою очередь, приведет к более низкому или более высокому напряжению на основных выводах статора.

Различные конструкции AVR — как они выглядят?

Все AVR

выглядят очень похоже — они немного различаются по размеру и цвету, но, похоже, все имеют схожие функции.

Вы можете найти нужный AVR на странице поддержки AVR.

Что происходит, если генератор AVR выходит из строя?

Если AVR на вашем генераторе выйдет из строя, то генератор потеряет возбуждение.Эта потеря возбуждения вызовет внезапное падение напряжения на генераторах, и эта потеря напряжения должна вызвать отключение генератора из-за пониженного напряжения.

, если в вашем генераторе не установлена ​​защита от пониженного напряжения, он может продолжать работать, что может привести к серьезным повреждениям вашего оборудования.

Режимы работы генератора

Есть три режима работы генераторов: автономный, автономный и параллельный с сетью. Каждый рабочий режим требует специального управления топливом турбины и возбуждением генератора.В этом посте я описываю особенности каждого режима работы.

Автономная работа

В автономном режиме генератор не связан с другими генераторами или сетью. В качестве изолированного блока он подает питание на всю подключенную нагрузку. Примерами являются аварийные генераторы, агрегаты или переносные дизель-генераторы.

Автономная работа — регулятор и регуляторы напряжения определяют частоту и напряжение.

Характеристики:

  • больше / меньше топлива повысит / понизит частоту (Гц)
  • больше / меньше ток возбуждения повысит / понизит напряжение (кВ)
  • полная нагрузка определяет выходную мощность генератора (МВт, МВАр)
  • Варианты управления топливом двигателя
  • : изохронная регулировка скорости, регулировка скорости спада
  • варианты контроля тока возбуждения: контроль постоянного напряжения, контроль спада напряжения
  • Система управления питанием
  • может поддерживать постоянную частоту и напряжение на шине, если активны режимы управления спадом (в противном случае не требуется). Модель анализа потока нагрузки
  • : Slack Bus (также Reference Bus, Swing Bus)

, работающий параллельно с служебной программой

Если генератор подключен параллельно к электросети и рассматривается как бесконечная шина, электросеть будет определять частоту, скорость и напряжение генератора.Примером может служить промышленный генератор, используемый для когенерации. На практике такой двигатель-генератор не может изменять частоту, но может немного изменять напряжение на клеммах генератора.

Параллельная работа с электросетью — если ее рассматривать как бесконечную шину, электросеть будет определять частоту, скорость и напряжение генератора.

Характеристики:

  • больше / меньше топлива повысит / понизит активную мощность генератора (МВт)
  • больше / меньше ток возбуждения повысит / понизит реактивную мощность генератора (МВАр)
  • коммунальное предприятие определяет частоту (Гц), скорость (об / мин) и напряжение (кВ)
  • разница между общей нагрузкой завода и выходной мощностью генератора будет импортироваться или экспортироваться (МВт, МВАр)
  • Варианты управления топливом двигателя: регулировка падающей скорости, регулировка базовой нагрузки (MW)
  • Варианты управления током возбуждения
  • : управление спадом напряжения, управление VAR, управление PF
  • Система управления питанием
  • может поддерживать импортируемую или экспортируемую мощность (МВт, МВАр) или коэффициент мощности постоянным
  • Модель анализа потока нагрузки
  • : шина PQ (также шина нагрузки), шина PV (также шина генератора)

Island Operation

В автономном режиме генератор соединен с другими генераторами, но не с сетью.В качестве изолированной системы генераторы подают всю мощность на подключенную нагрузку. Примерами являются энергетические системы на кораблях, на морских платформах или в пустыне.

Island Operation — все генераторы вместе определяют частоту, скорость и напряжение. Общая нагрузка (МВт, МВАр) должна быть разделена.

Характеристики:

  • больше / меньше топлива повысит / уменьшит активную мощность генератора и частоту шины (МВт, Гц)
  • больше / меньше ток возбуждения повысит / понизит реактивную мощность генератора и напряжение на шине (МВАр, кВ)
  • общая нагрузка станции определяет сумму мощностей всех генераторов (МВт, МВАр)
  • Варианты управления подачей топлива в двигатель: регулировка частоты вращения
  • варианты контроля тока возбуждения: контроль спада напряжения
  • Система управления питанием
  • поддерживает постоянную частоту и напряжение на шине, при этом распределяя нагрузку (МВт, МВАр) пропорционально или оптимизируя затраты на все генераторные установки
  • Модель анализа потока нагрузки
  • : по крайней мере, один генератор (или фиктивное состояние) должен быть резервной шиной, другие генераторы могут быть шинами PQ или PV.

Обратите внимание, что компенсация перекрестного тока иногда используется для распределения реактивной мощности при поддержании постоянного напряжения на шине.Я предпочитаю систему управления питанием или устройства с разделением нагрузки VAr.

Изменения режима работы

Все режимы работы возможны после включения или отключения выключателей в конфигурации, показанной на изображении ниже. Это следует учитывать при проектировании энергосистемы. Я настоятельно рекомендую использовать систему управления питанием в этой конфигурации.

Mode Of Operation Changes — все режимы возможны после включения или отключения выключателей.

См. Также

Список литературы

  • Woodward Application Note 01302- Снижение скорости и выработка электроэнергии , 1991
  • Руководство Woodward 26260- Основы управления и управление питанием , 2004
  • Технический документ Basler Electric — Параллельная работа с сетевой системой , 2002
  • Технический документ Basler Electric — Регулятор напряжения и параллельная работа , 2002

Принадлежности для генераторов | X-Type | Mecc Alte

DECS-150

Регулятор BASLER DECS-150, цифровые системы управления возбуждением, подходит для увеличения функций регулировки и защиты генератора серии X-TYPE.

Предлагает точный контроль возбуждения машины в компактном изделии. Адаптивность ко многим приложениям DECS-150 гарантируется конфигурируемыми входами и выходами, гибкими возможностями связи и программируемой логикой, реализованной с помощью прилагаемого программного обеспечения. Высокая гибкость и мощные функции делают это устройство особенно полезным в тех проектах, где машины подключаются параллельно с другими генераторами и / или коммунальной системой, поскольку требования к сетевым кодам очень высоки.Он идеально подходит для распределенной генерации, когенерационных установок и при пиковых нагрузках.

В частности, он позволяет использовать дополнительные функции, такие как «Параллельное соединение обесточенной шины», контроль спада и компенсация перекрестных токов между параллельными генераторами. Он может подавать сигналы тревоги и / или предупреждения о выходе из строя диодов, перенапряжении, пониженном напряжении, повышении или понижении частоты.

DECS-150 может питаться от PMG, MAUX (вспомогательная обмотка) или даже от возбуждения SHUNT. Генераторы переменного тока серии X-TYPE, также известные как серии среднего и высокого напряжения Mecc Alte, спроектированы с возбуждением от ГПМ.

Поставляется по запросу заказчика в соответствии с требованиями проекта. Этот тип регулятора устанавливается внутри вспомогательной коробки генератора. АРН предварительно настроен в соответствии с требованиями заказчика.

Мощность возбуждения обеспечивается DECS-150 через модуль коммутируемой мощности с фильтром, который использует метод широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Он может подавать напряжение 7 А постоянного тока при температуре окружающей среды 70 ° C и имеет нагрузочную способность 11 А постоянного тока в течение 10 секунд.

Если необходимо установить резервную систему возбуждения с горячей заменой, по запросу мы предлагаем модель Dual DECS-150.Это интегрированная система, повышающая надежность генератора. В этой конфигурации Dual DECS-150 поставляется на монтажной пластине, которая должна быть размещена в панели управления клиента.

Общие номера устройств IEEE — Basler Electric

Общие номера устройств IEEE

  • 21 год Дистанционное реле Работает, когда импеданс цепи или составляющая импеданса увеличивается или уменьшается сверх заданных пределов.
  • 24 Реле вольт на герц Функции с временной задержкой (обратная, ступенчатая или с независимой выдержкой времени) для условий перевозбуждения, что подтверждается показателями вольт / герц.
  • 25 Реле проверки синхронизации Работает в требуемых пределах дельта-частоты, фазового угла и напряжения двух цепей переменного тока.
  • 25А Автоматическое синхронизирующее реле Действует для приведения двух цепей переменного тока в желаемые пределы частоты, фазового угла и напряжения, а затем инициирует параллельное включение этих двух цепей.
  • 27 Реле минимального напряжения Работает от заданного значения пониженного напряжения.
  • 27N Реле минимального напряжения замыкания на землю Работает от заданного значения третьей гармоники.
  • 32 Реле мощности Работает на желаемом значении потока мощности в заданном направлении.
  • 36 Устройство полярности или поляризационного напряжения Управляет другим устройством только с заданной полярностью или проверяет наличие поляризующего напряжения.
  • 37 Реле минимального тока Работает от заданного значения минимального тока.
  • 40 Потеря полевого реле Работает от заданного значения постоянного тока возбуждения.
  • 41 год Полевой выключатель Применяет и снимает возбуждение поля машины.
  • 43 год Ручной селекторный переключатель Используется для управления работой схемы.
  • 46 Реле тока баланса фаз Работает с заданной степенью дисбаланса между многофазными токами.
  • 46N Реле максимального тока обратной последовательности Функции, когда токи многофазного генератора содержат компоненты обратной последовательности выше заданного значения.
  • 47 Реле напряжения чередования фаз Работает на заданном значении составляющей обратной последовательности многофазного напряжения.
  • 47N Реле напряжения обратной последовательности Работает на заданном значении составляющей обратной последовательности многофазного напряжения.
  • 48 Реле неполной последовательности Сообщает о неполной последовательности, если двигатель запускается, но не достигает рабочего состояния до истечения временного интервала.
  • 49 Тепловое реле Работает, когда температура машины, трансформатора или другой несущей обмотки превышает заданное значение.
  • 49RTD Реле датчика температуры сопротивления Обеспечивает защиту от перегрева / понижения температуры для приложений, когда подключен удаленный модуль RTD.
  • 49TC Реле тепловой кривой Моделирует тепловую мощность двигателя для обеспечения тепловой защиты.
  • 50 Реле мгновенного максимального тока Работает без преднамеренной задержки по времени, когда ток превышает заданное значение.
  • 50BF Реле отказа выключателя Работает, когда ток продолжает течь после того, как контролируемый выключатель должен был отключить неисправность.
  • 51 Реле максимального тока с выдержкой времени Функции с независимой или обратнозависимой временной характеристикой, когда ток превышает заданное значение.
  • 51TF Трансформатор монитор Реализует счетчик сквозных отказов, который позволяет пользователю планировать обслуживание по износу вместо обслуживания по времени.
  • 52 Автоматический выключатель переменного тока Замыкает и прерывает цепь питания переменного тока.
  • 55 Реле коэффициента мощности Работает, когда коэффициент мощности падает ниже заданного значения.
  • 57 год Короткое замыкание или заземление Устройство переключения первичной цепи, которое функционирует для короткого замыкания или заземления цепи в ответ на автоматические или ручные средства.
  • 59 Реле перенапряжения Работает как заданное значение перенапряжения.
  • 59N Реле перенапряжения при замыкании на землю Работает от заданного значения перенапряжения на основной частоте.
  • 60 Реле баланса напряжения Работает на количественной разнице напряжений между двумя цепями.
  • 62 Реле остановки или размыкания с задержкой Реле с выдержкой времени, которое служит вместе с устройством, которое инициирует отключение, остановку или размыкание в автоматической последовательности или в системе защитных реле.
  • 63 Реле давления Работает при заданных значениях или заданной скорости изменения давления.
  • 64 Реле защиты заземления Работает при отказе изоляции машины, трансформатора или другого оборудования от земли или при пробое заземления машины постоянного тока.
  • 64 г Реле заземления статора Обеспечивает защиту от земли для 100% обмотки статора за счет использования 27X в режиме Vx третьей гармоники и 59X в режиме Vx Fundamental.
  • 66 Реле срабатывания за интервал времени Блокирует запуск двигателя при превышении заданного пользователем количества запусков за интервал времени.
  • 67 Направленное реле максимального тока переменного тока Работает на заданном значении максимального тока переменного тока, протекающего в заданном направлении.
  • 68 Блокирующее реле Инициирует пилот-сигнал для блокировки отключения при внешних неисправностях в линии передачи или в другом устройстве в заранее определенных условиях или взаимодействует с другими устройствами, чтобы заблокировать отключение или заблокировать повторное включение при сбое в работе или при экономии энергии.
  • 69 Разрешающее устройство контроля Двухпозиционный переключатель с ручным управлением, который в одном положении позволяет включать выключатель или вводить оборудование в действие, а в другом положении предотвращает включение автоматического выключателя или оборудования.
  • 72 Цепь выключателя постоянного тока Автоматический выключатель, используемый для замыкания и прерывания силовой цепи постоянного тока при нормальных условиях или для прерывания этой цепи при неисправности или аварийных условиях.
  • 74 Реле сигнализации Реле, отличное от сигнализатора, используемое для управления визуальной или звуковой сигнализацией.
  • 76 Реле максимального тока постоянного тока Работает, когда ток в цепи постоянного тока превышает заданное значение.
  • 78 Реле измерения фазового угла или реле защиты от асинхронного хода Работает с заранее определенным фазовым углом между двумя напряжениями, между двумя токами или между напряжением и током.
  • 78OOS Реле сбоя Обнаруживает асинхронные условия, отслеживая скорость изменения импеданса на клеммах генератора.
  • 78 В Векторное реле прыжка Защищает генератор, отключая его от сети в случае пропадания или пропадания электросети.
  • 79 Реле повторного включения переменного тока Управляет автоматическим повторным включением и блокировкой прерывателя цепи переменного тока.
  • 81 год Реле частоты Работает на заданном значении частоты (ниже, выше или выше нормальной системной частоты) или скорости изменения частоты.
  • 82 Реле повторного включения постоянного тока Управляет автоматическим повторным включением и блокировкой прерывателя цепи постоянного тока.
  • 83 Автоматическое селективное управление или реле переключения Действует для автоматического выбора между определенными источниками или условиями в оборудовании или автоматически выполняет операцию передачи.
  • 85 Реле приемника Carrier или Pilot-Wire Управляется или ограничивается сигналом, используемым в связи с направленной ретрансляцией тока несущей или управляющего провода постоянного тока.
  • 86 Реле блокировки Ручное или электрически сбрасываемое реле или устройство, которое отключает или удерживает оборудование из строя при возникновении ненормальных условий.
  • 87 Реле дифференциальной защиты Функция зависит от процента, фазового угла или другой количественной разницы двух токов или некоторых других электрических величин.
  • 87N Реле дифференциального тока нейтрали Обеспечивает чувствительную дифференциальную защиту от замыканий на землю в обмотке, соединенной Y.
  • 91 Реле направления напряжения Срабатывает, когда напряжение на разомкнутом автоматическом выключателе или контакторе превышает заданное значение в заданном направлении.
  • 92 Реле направления напряжения и мощности Разрешает или вызывает соединение двух цепей, когда разница напряжений между ними превышает заданное значение в заданном направлении, и вызывает отключение этих двух цепей друг от друга, когда мощность, протекающая между ними, превышает заданное значение в противоположном направлении.
  • 94 Реле срабатывания или реле без срабатывания Функции для отключения автоматического выключателя, контактора или оборудования или для разрешения немедленного отключения других устройств; или для предотвращения немедленного повторного включения прерывателя цепи, если он должен размыкаться автоматически, даже если его замыкающая цепь остается замкнутой.
  • 101 Переключатель управления выключателем Обеспечивает ручное управление выключателем или переключателем без использования физических переключателей или промежуточных реле.

Basler Electric поставляет в электроэнергетику твердотельные реле для защиты фидера, передачи, шины, трансформатора, генератора и двигателя для любого применения. Разработанные для работы в жестких электрических условиях, соответствующие стандартам ANSI / IEEE и IEC или превосходящие их, реле Basler промышленного и промышленного класса обеспечивают высокую точность, низкую нагрузку, гибкость и низкие эксплуатационные расходы.

Реле

Basler на базе микропроцессоров сочетают в себе многофункциональную защиту с управлением, измерением, сбором данных и сетевыми коммуникациями.

Модернизируемые реле Basler обеспечивают прямую замену по принципу «включай и работай» для многих устаревших конструкций, а другие реле Basler подходят для вырезов старых электромеханических реле.

Для получения дополнительной информации о функциях, предоставляемых цифровыми реле Basler BE1, посетите страницу https://www.basler.com/SiteMap/Products/Protective-Relay-Systems.

Стабилизатор переменного напряжения серии

AVR (III) -RCE AVR — YIY

Стабилизатор переменного напряжения серии

AVRⅢ-RCE Avr — это высокоточный и интеллектуальный автоматический регулятор напряжения, который является результатом самоисследования нашей компании и новейшей продукции.Он имеет недавно разработанный красочный дисплей, который может напрямую отображать рабочие характеристики гордиков. Он требует интеллектуальности, легкости, высокой эффективности, широкой стабилизации, отсутствия искажений формы волны, высокой стоимости работы AVR-II. AVR-III может широко использоваться в семье. , фабрика, лаборатория и больница и др.

1 、 Диапазон входного сигнала: 125 В ~ 270 В (4 реле) 100 В ~ 270 В (5 реле) 80 В ~ 270 В (6 реле) выше соответствует 8% точности. Если степень точности отличается, количество реле также будет изменено, например вход 176V ~ 264V, степень точности 5% и 5 реле.2 、 Точность стабилизации напряжения: 220 ± 8% 3 、 Частота: 50/60 Гц
4 、 Защита от низкого напряжения: 188 В ± 4 В, после защиты от низкого напряжения выход возобновится, когда выходное напряжение достигнет 195 В.
5 、 Защита от перенапряжения 243 ± 4 В
6 、 Защита от перегрева: 120 ℃, после защиты от перегрева выход возобновится, когда температура упадет ниже 80 ℃.
7 、 Кратковременная задержка (настройка по умолчанию): 5 с; длительная задержка (выбирается кнопочным переключателем): 255 с.
8 、 Время реакции (время стабилизации напряжения) ≤200 мс
9 、 Защита от перегрузки: защита от перегрузки начинается, когда он превышает 120% номинального входного тока (Load Detective Tiem 2s).Но после повторения 5 раз больше нет автоматического вывода. Вам необходимо выключить устройство вручную, а затем снова включить его вручную.

Сдвиньте влево, чтобы увидеть полный стол

Рабочее состояние

Режим отображения

Задержка

Рабочий

Защита

Низковольтное

Перенапряжение

Перегрев

Перегрузка

Замечание

Ввод в эксплуатацию

При запуске устройства будет отображаться обратный отсчет

Рабочий

Он покажет входное напряжение и выходное напряжение

Низковольтное

Перенапряжение

Перегрев

Перегрузка

Спецификация

RCE-

500 ВА

RCE-

1000 ВА

RCE-

1500 ВА

RCE —

2000 ВА

RCE-

3000 ВА

RCE-

5000 ВА

RCE-

8000 ВА

RCE-

10000 ВА

Ввод

Фаза

Однофазный

Напряжение

AC80V-270V / 150V-250V / 140V-260V (опционально)

Частота

50 Гц / 60 Гц

Выход

Напряжение

220 В ± 8%, 110 В ± 8% (± 6% опционально)

Вместимость

400 Вт

800 Вт

1200 Вт

1600 Вт

2400 Вт

4000 Вт

6400 Вт

8000 Вт

Частота

50 Гц / 60 Гц

Защита

Низкое напряжение

AC186V ± 4V

Повышенное напряжение

AC246V ± 4V

Время задержки

6s / 180s

Перегрузка / короткое замыкание Да

Есть

Упаковка

ПК в коробке

8

4

4

4

2

2

1

1

Вес в упаковке

26,8

18,5

20,4

25

22,6

29

18,5

20,5

Размеры упаковки

470X185X245

560X275X265

640X380X350

470X260X290

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *