РазноеЖук ниссан старый: Купить Nissan Juke с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Джук б/у

Жук ниссан старый: Купить Nissan Juke с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Джук б/у

Содержание

Nissan Juke 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan Juke — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

Ниссан Жук 2 в наличии

Ниссан Жук в салоне официального дилера

Премьера нового детища популярного на отечественном авторынке японского бренда – переднеприводного кроссовера Nissan Juke во второй генерации – с большим успехом прошла осенью прошлого года сразу в пяти странах западной Европы – Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии, что неудивительно, ведь этот компактный и юркий SUV пользуется стабильно высоким спросом у экономных жителей европейских, компактно застроенных, городов с множеством узких улочек, тесных разъездов и убористых придомовых парковок. Яркий, современный, спортивный автомобиль прежде всего адресован молодым духом и телом, энергичным городским жителям, любящим модные новинки и технологичные «примочки». Дата выхода модели на российский рынок пока не объявлялась, но миллионы поклонников японского автопрома с нетерпением ожидают ее появления в автосалонах Москвы. Следите за объявлениями на сайте официального дилера ГК «Автомир»: мы сообщим о старте продаж заранее, чтобы вы могли в числе первых своими глазами увидеть новый Ниссан Жук, потрогать, проверить в деле на пробном заезде. Мы работаем для того, чтобы каждый автолюбитель мог позволить себе купить не просто машину, а ту, о которой мечтает.

Семь дней в неделю к услугам наших покупателей:

  • Моментальное кредитование с гуманной процентной ставкой;
  • Рассрочка с индивидуально подобранным графиком;
  • Trade In – обмен старого транспортного средства на новое с зачетом стоимости.

Сотрудничество с авторизованным дилером – это возможность:

  • Приобрести авто по специальной цене в рамках акции;
  • Воспользоваться дополнительной скидкой или бонусом;
  • На месте застраховать приобретенное транспортное средство на льготных условиях;
  • Проводить техническое обслуживание по гарантии производителя.

Информация будет обновляться, оставайтесь с нами!

Дизайн нового Ниссан Жук

Во 2-м воплощении компактный кроссовер похорошел и осовременился, при этом сохранив верность аутентичному стилю. Атлетически сложенный, с развитой, но не «перекачанной» мускулатурой, сбоку автомобиль смотрится коренастым силачом благодаря рельефным крыльям и объемным колесным аркам. Передок – упрямый, «лобастый», с крупными Y-образными головными фонарями, смотрящими из-под ходовых огней, как из-под бровей. Аккуратная черная решетка радиатора оторочена хромом. Покатая крыша, ниспадающая к по-спортивному подтянутой хвостовой части, придает образу динамизм и завершенность.

Салон «второго» Nissan Juke стал ощутимо просторнее: появилось больше свободного пространства для ног и головы. Багажник также подрос: его объем увеличился с прежних 354 л до 422 литров. Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой получили интегрированные подголовники. Водительское место оборудовано лаконично и стильно: приборная панель с аналоговыми циферблатами по краям монитора бортового компьютера, 8-дюймовый дисплей мультимедийного блока теперь перенесен в отдельный корпус и располагается над центральной консолью. Усеченная снизу форма объемного мультируля привносит в интерьер спортивную нотку.

Технические характеристики Nissan Juke

Для продажи в европейском сегменте Ниссан Жук2 комплектуется одним силовым агрегатом – 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. в тандеме с 6-скоростной «механикой» объемом, опционально устанавливается 7-диапазонная роботизированная КП.

Подвеска: впереди независимая типа MacPherson, сзади – полузависимая система с поперечными стабилизаторами.

В стартовый пакет опций Nissan Juke второй генерации входят:

  • Полностью светодиодная оптика;
  • Электропривод стояночного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Медиаблок NissanConnect с 8-дюймовым экраном;
  • Система кондиционирования;
  • Фронтальные и боковые подушки;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Динамическая стабилизация ESP;
  • Электронное распределение тормозных усилий.

Nissan Juke 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове

В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям.

Новый кузов Ниссан Жук / Джук 2021 года стал выглядеть менее мультяшным — все благодаря более удачным пропорциям и увеличению острых граней в дизайне, которые пришли на смену плавным обводам. При этом здесь по прежнему круглая головная оптика, над которой разместились полоски диодных ходовых огней.

Модельный ряд Nissan

Последние стали намного уже, а радиаторная решетка «V-Motion» напротив прибавила в размерах. Паркетник сохранил приливы в районе задних крыльев, ниспадающую крышу с зачерненной стойкой и спрятанные в них дверные ручки дверей. Прежние бумерангообразные фонари уступили место оптике более традиционной формы, напоминающей аналогичную на старшем Кашкае.

Если прежний Juke либо любили, либо ненавидели, то новая модель в этом плане получилась универсальнее. Дизайн вышел более серьезным и менее спорным, при этом производитель оставил возможности по широкой персонализации как экстерьера, так и экстерьера. Для машины доступен новый оттенок «Fuji Sunset» (всего в гамме 11 цветов) и различные варианты колесных дисков диаметром до 19″.

Салон нового Ниссан Жук 2021 изменился еще сильнее. Здесь установили классический щиток приборов на манер других моделей компании, заменивший прежнюю приборку с двумя глубокими колодцами, а также другой руль и полностью перекроенную центральную консоль. Теперь здесь три кругляша системы вентиляции (еще по одному справа и слева на передней панели), над которым разместился 8,0-дюймовый (опция) экран мультимедийной системы NissanConnect.

Интерьер модели предусматривает широкий перечень возможных схем оформления, при этом уже в базе паркетник может похвастать новыми спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и улучшенными материалами отделки. За доплату предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, музыка Bose Personal Plus с восемью динамиками и комплекс безопасности ProPilot.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новый кузов Nissan Juke 2021 перебрался на платформу CMF-B (спереди McPherson, сзади полузависимая подвеска), при этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу авто на 23 кг, несмотря на солидную прибавку в габаритных размерах.

Длина кроссовера была увеличена до 4 210 мм (+ 75), ширина составляет 1 800 (+ 35), высота — 1 595 (+ 30). В итоге производитель постарался исправить ключевые недостатки предшественника, а именно — тесный салон и слишком маленький багажник. Объем последнего вырос с 354 до 411 литров, расстояние между передними креслами и задним диваном увеличили на 58 миллиметров, а места над головами пассажиров второго ряда стало больше на 11 мм.

Изначально для нового Ниссан Жук 2021 года анонсировали только один мотор — речь идет о базовом 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбо движке DIG-T мощностью 117 л. с., который может сочетаться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями и функцией ручной смены передач с помощью подрулевых лепестков.

Привод на данной модификации только передний, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, однако подробности о нем пока не сообщаются. В целом, производитель уверяет, что новинка лучше управляется, лучше держит дорогу и является более экономичной.

Напомним, что предшественник продержался на конвейере долгие 10 лет, и за это время нашел около миллиона покупателей только в Старом Свете. Выпуск второго Ниссан Джук II наладят на том же предприятии в британском Сандерленде, а европейские продажи должны начаться в конце ноября, при этом комплектации и цены пока не озвучены.

Увы, но в России новый Juke мы не увидим — для нашего рынка обещают адаптировать схожий по дизайну, но более простой конструктивно Nissan Kicks. Когда именно он появится — не сообщается, но едва ли это произойдет раньше первой половины 2021-го.

Видео

Тест-драйвы и обзоры Nissan Juke

Nissan Juke R — японский физкультурник

В прошлом году мне удалось поездить на концептуальном кроссовере Nissan Juke R, который японцы создали путем нахлобучивания кроссоверного кузова на укороченное шасси GT-R. Это — космос. От вышедшего на наш рынок Juke Nismo ничего подобного я не ждал, и он оправдал ожидания, тем не менее это лучший Juke, на котором я ездил. Смотри далее »

Кто круче: маленький, но полноценный рамный внедорожник или кроссоверы с полным приводом

Людям надоело ездить на обычных легковушках – седанах, универсалах и хэтчбеках. Теперь каждому подавай кроссовер: так, чтобы и «как джип», и по асфальтированным дорогам чтобы ехал достойно. Фанаты «олдскула» посмеиваются: как же это, без рамы, без блокировок дифференциалов и понижающей передачи, можно съезжать с дороги? Мы решили проверить, действительно ли современные кроссоверы настолько беззубы – и взяли на тест две машины «новой волны» и одного настоящего «динозавра». Смотри далее »

Энтомология — Ловим в один сачок два кроссовера Nissan Juke

Источник и Фото: DRIVE.RU Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко… Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.
Смотри далее »

В Париже журналистам явили кроссовер Nissan Juke

Источник: DRIVE. RU
Сдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками.
Смотри далее »

Juke – самый спортивный кроссовер Nissan

Высокая посадка, компактные размеры, необычная трансмиссия, спортивное шасси, завидная проворность в автомобильном потоке… Этакий микст кроссовера и малолитражки. Как считают сами разработчики, “Juke” – представитель нового сегмента городских кроссоверов.
Смотри далее »

Запчасти Nissan | Авто Волгограда

Автомагазин ООО Дельта-Сервис

Магазин автозапчастей ООО Дельта-Сервис — автозапчасти на автомобили японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, пр. Университетский, 63
Телефон: +7 (8442) 46-16-38
Смотреть полностью >>

Автомагазин Азия

Магазин автозапчастей Азия — автозапчасти на автомобили корейского и японского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 54б
Телефон: +7 (8442) 600-305 +7 (8442) 73-22-44
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей «Автояпонец»

Автояпонец — федеральная сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для японских автомобилей (Запчасти на TOYOTA NISSAN MAZDA HONDA SUZUKI SUBARU LEXUS INFINITI MITSUBISHI DATSUN)
Адрес: г. Волгоград, ул. Рабоче Крестьянская, д.35
Телефон: +7 (8442) 95-01-05
Сайт: Vk.com/club139062863
Смотреть полностью >>

Магазин Автодок (Autodoc) в Волгограде

Автозапчасти Автодок (Autodoc) в Волгограде
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д.23
Телефон: +7 (8442) 50-12-24, +7 (8442) 90-36-36, +7 (901) 941-60-90
Сайт: www.autodoc.ru
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей «Канистра»

Магазин автозапчастей «Канистра» — Предлагаем широкий ассортимент автомобильных масел, аксессуаров, автохимии, а также запасных частей для автомобилей ВАЗ. В кратчайшие сроки доставляем под заказ запчасти для иномарок. ВАЗ, Daewoo, Nissan, Opel и др.

Адрес: г. Волгоград, ул. 51-ой Гвардейской Дивизии, 9
Телефон: +7 (961) 085-84-62
Смотреть полностью >>

Автомагазин Interparts

Магазин автозапчастей Interparts — автозапчасти на все марки автомобилей японского и корейского производства
Адрес: г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 34
Телефон: +7 (8442) 49-89-00
Смотреть полностью >>

Тест-драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke: возвращенцы

Вряд ли кого-то можно удивить героями нашего сегодняшнего теста. По городам и весям России оба разошлись многотысячными тиражами. Однако в кризис произошло неожиданное: ветеранам отечественного рынка не нашлось производственных мест на заводах компаний, а поставки импортных версий оказались нерентабельными из-за курса валют. В результате бывшие бестселлеры ASX и Juke оказались за шлагбаумом российской границы — правда, ненадолго: в прошлом году оба кроссовера благополучно вернулись в автосалоны. Только нужны ли они еще российским покупателям?

На первый взгляд кажется, что нужны: разброс цен на оба кроссовера попадает в самый востребованный диапазон — миллион с хвостиком.

И это – не за бюджетник, а за вполне себе настоящего «японца», к тому же импортной сборки, хоть и небольшого размера.

Правда, в экономической политике, как всегда, есть нюансы: в доступных версиях у Mitsubishi только механическая коробка передач, что является громадным стратегическим минусом, а Nissan Juke при возвращении в Россию лишился топ-версий, включая зажигательные турбированные исполнения и, главное, полноприводные.

Несмотря на то что формально ASX – на класс старше Juke, по габаритам автомобили схожи. Nissan уступает Mitsubishi только в длине — на 160 мм. По ширине и высоте кроссоверы почти идентичны. Правда, в отличие от Juke, ASX практично сделан прямоугольной коробочкой, что сильно сказалось на устройстве внутреннего пространства

Снаружи оба кроссовера получили минимальные изменения. У Mitsubishi появился фирменный «Х-фейс» с парой лент ходовых огней и чуть более выраженные бамперы. Агрессивно смотрится задний диффузор. Вообще, получи ASX в гамму яркие цвета с какой-нибудь боевой расклейкой, например, на память о RallyArt, молодежи среди клиентов у машины бы явно прибавилось.

Nissan Juke никой расклейки не надо — он сам по себе из разряда вечно молодых! А уж в кислотно-желтом окрасе и подавно — создатель настроения. Даже редкое северо-западное солнце выглянуло в момент съемки именно «Джука». Изменений тут еще меньше — знатоки увидят разве что «губу» переднего бампера да цветовые росчерки на дисках и накладках дорогих версий. Да и нужны ли они столь эмоциональному дизайну? Несмотря на свой возраст и массовость, Nissan Juke по-прежнему обращает на себя внимание в потоке.

Mitsubishi ASX построен на платформе GS, разработанной еще в бытность сотрудничества с американским DaimlerChrysler. На ней же покоится и Lancer X, и Outlander предпоследнего и нынешнего поколений. У Nissan Juke платформа V тоже унифицированная: она же в основе и модели Micra, и даже электромобиля Leaf

Слегка обновленный руль, немногочисленный черный глянцевый декор и в очередной раз переехавшая кнопка управления полным приводом — по большому счету, это все заметные изменения Mitsubishi ASX. В остальном убранство кроссовера осталось в начале двухтысячных: скромная на вид и ощупь эстетика дополняется откровенно устаревшей фурнитурой вроде простенького однозонного климата без дисплеев или массивными кнопками подогрева сидений.

Простая и понятная архитектура без эргономических проколов разбавлена не самой удобной посадкой. Нейтральные по своему профилю кресла изначально поставлены высоко и имеют ограниченные диапазоны регулировок. Низко расположен и рычаг вариатора: к нему всегда приходится тянуться.

Сзади для столь небольшой машины относительно просторно: даже втроем тут можно протянуть несколько сотен километров. Но дополнительных благ для пассажиров маловато — только подлокотник с подстаканниками.

Мультимедиа Mitsubishi устаревшая, но вполне функциональная. Нет разве что навигационной системы, причем ни за какие деньги. А вот для Nissan Juke доступен и штатный путеводитель, и даже система кругового обзора. Жаль, картинка на маленьком дисплее не блещет высоким разрешением

Глаза эстета продолжают радоваться и внутри «Ниссана», благо полет фантазии дизайнеров не закончился на экстерьере. Нового нет, в общем-то, ничего, но, опять-таки, это никак не мешает восприятию восьмилетнего кроссовера, поскольку интерьер Juke был сделан с явным запасом на будущее.

Тут, конечно, чуть теснее, но в основном по причине более плотной компоновки с высоким тоннелем, большим наклоном лобового стекла и более массивными передними креслами. Последние отличаются не только стильной кожаной обивкой, но и плотной посадкой с обозначенной боковой поддержкой.

Интересная особенность Juke — второй дисплей климат-контроля, который превращается в переключатель режимов «характера» кроссовера с отображением крайне специфических параметров вроде датчика перегрузок. Вещь почти бесполезная, но сильно добавляющая харизмы и без того необычному автомобилю.

Задние замаскированные двери, конечно, полноценными назвать сложно, хотя места на втором ряду оказывается больше, чем рассчитываешь. Пара человек среднего роста здесь помещаются без особых проблем. Третьему же тут делать нечего, как и тем, кто выше 1,80 см. Дополнительных приятностей еще меньше, чем в ASX, — рассчитывать можно только на микрокармашки в дверях.

Трудно в это поверить, но багажники у автомобилей почти идентичны по объему: 384 литра ASX против 354 литров у Juke. Только у «Ниссана» багажник с двойным дном глубже, а у «Митсу» шире и длиннее. Кроме того, у Mitsubishi полноценная запаска, в отличие от «докатки» Nissan.

Что касается ездовых особенностей, то тут тоже впечатлений набралось немало, поскольку оба кроссовера являются «выпускниками» еще предыдущего поколения автомобилей, а потому не успели сильно проникнуться современными экотенденциями.

Под капотом Mitsubishi ASX старый добрый «мивэковский» 2,0-литровик, работающий в паре с вариатором и передающий момент на все четыре колеса. Полноприводная система Multi-Select работает по классическому принципу в трех режимах: переднеприводном, с автоматическим подключением задней оси и принудительной блокировкой муфты.

Со 150-сильным двигателем, способным переваривать 92 бензин, едет ASX хорошо. Легкий кроссовер отлично стартует с места и неплохо тянет в «серединке» тахометра — этого хватает для 90% ситуаций в городе и на трассе. Вариатор не претендует на роль спортивной трансмиссии, но и не тупит.

Многократно доработанная за восемь лет производства подвеска тоже оставляет хорошие впечатления. На короткой амплитуде преобладает плавность хода, благодаря которой машина минимально передает в салон профиль дороги. С увеличением размера колдобин амортизаторы продолжают по-раллийному держать удары, но тряска и особенно звук ударов увеличиваются заметно, так что приходится скорость сбрасывать.

С мощным и живым в откликах мотором и относительно всеядной подвеской Mitsubishi ASX мог бы быть неплохим кроссовером-«зажигалкой», с задатками раллийного тренажера, если бы не рулевое управление. А точнее, «длиннющий» руль — от упора до упора почти 3,2 оборота. Столько вообще-то бывает у пикапов или фургонов, но никак не у компакт-кроссовера. Именно неинформативная «баранка», вращаемая, как штурвал корабля, смазала все впечатления на карельских раллийных допах.

Плохая шумоизоляция — давняя беда Mitsubishi, особенно предыдущих поколений. ASX, увы, не исключение: гул от шин и рев от мотора за почти три тысячи пройденных километров изрядно утомили.

Думаете, Juke со своим 1,6-литровым 117-сильным мотором сильно отставал? Как бы не так. Nissan легче Mitsu более чем на 200 кг, а потому даже с менее мощным мотором почти не уступает в разгоне до 100 км/ч — разница всего 0,2 секунды.

Но, конечно, по эластичности «Джучина» проигрывает. Задорный страт и стремление доказать свой потенциал спадают к 80 км/ч, но общее впечатление это не портит. В потоке Juke ни от кого отставать не будет. Более того, двигатель и рулевое управление имеют спорт-режимы, также как вариатор, который приводится в максимально эффективное состояние кнопкой на рычаге.

Тут Nissan куда интереснее Mitsubishi. Короткий, юркий и собранный Juke, наверное, самый интересный по рулежке из всей линейки Nissan, за исключением разве что GT-R. Бодрая в реакциях машинка очень послушна и азартна в виражах даже с таким, казалось бы, совсем неспортивным вооружением.

Расплата за интересную активность — упругий ход. Жесткой машину не назвать, но предел преодоления колдобин явно ниже, чем у Mitsu, да и дорожную мелочь обитатели «Джука» чувствуют заметно сильнее. Радует, что над шумоизоляцией его создатели потрудились явно основательнее коллег, хотя и «Джук» далек от звания тихони.

Внедорожные способности, само собой, на стороне полноприводного ASX: дорожный просвет 195 мм, блокируемый режим муфты и вспомогательный режим L на вариаторе, имитирующий пониженную передачу. Если установлена хорошая резина, на Mitsubishi можно аккуратно сунуться на легкое бездорожье. Собственно, и полноприводный Nissan Juke с хитрой системой TVS был очень неплох вне асфальта, однако таких версий в России больше нет. Потому 180 мм клиренса да короткие свесы могут разве что уберечь бамперы

Каков итог?

В общем-то все, что Mitsubishi ASX и Nissan Juke хотят сказать клиентам, написано у них, что называется, на лице.

По современным меркам ASX — это очень хороший и добротный бюджетник. Нейтральная невызывающая внешность, простенький, но практичный салон, неплохой набор опций без лишних наворотов и надежная, проверенная временем техническая начинка. Приправой к этому сытному суповому набору служат привлекательные цены, на которые дилеры еще и делают скидки. А непререкаемый авторитет чистокровного «японца» должен снять все вопросы потенциальных покупателей. Единственный очевидный недостаток — моральное устаревание и выход новинки Eclipse Cross, которая, вполне вероятно, отправит ASX на заслуженный отдых.

А вот Nissan Juke определенно заслуживает места на российском рынке, погрязшем в качественном, но однообразном масс-продукте. Сделанный с любовью автомобиль до сих пор этой любовью живет и дарит ее своим владельцам. Внешняя субкомпактность — визуальный обман: в реальности кроссовер легко справляется с нуждами молодой семьи и уж тем более пары без детей. А азартный характер до сих пор вызывает улыбку у искушенного водителя. Единственный, кто сильно подпортил «японцу» возвращение, — Renault Kaptur, предложивший оригинальность и индивидуализацию, совмещенную еще и с практичностью, за те же деньги. Что же, с нетерпением и надеждой ждем второе поколение Juke.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Марка», официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству Mitsubishi за предоставленные автомобили.

По существу новый Volkswagen Beetle 1983 года выпуска из Мексики на продажу, принесет огромные деньги

Только на Craigslist вы можете бесплатно найти кучу хлама, потерянную и найденную рекламу кота по имени «Тако», аренду квартиры и обсуждение хайку. Форум. Часто место странных списков, Craigslist также является тем местом, где в настоящее время выставлен на продажу Volkswagen Beetle 1983 года с пробегом всего 122 мили.

Согласно списку, мексиканский VW Beetle находится в превосходном состоянии, полностью укомплектован и оригинален — настолько, что сиденья все еще имеют заводские пластиковые покрытия.Также в продажу включены инструкции по эксплуатации, набор инструментов, полноразмерная запаска, временная регистрация и два набора ключей. Запрашиваемая цена за этот скрытый драгоценный камень Craigslist составляет немалую сумму в 49 975 долларов.

Посмотреть все 15 фото

Автомобиль был впервые приобретен совершенно новым в дилерском центре Тихуаны, Мексика, для тюнера VW и известного коллекционера Джина Берг. Он попал в коллекцию в его выставочном зале в округе Ориндж и никогда не был зарегистрирован. В частности, Берг хотел добавить белого жука к паре красных и синих жуков, которые он получил в подарок от Volkswagen за то, что он был лидером продаж запчастей VW.

Посмотреть все 15 фото

Этот классический «Жук» несколько лет выставлялся на обозрение и оставался в коллекции Берга, пока он не скончался в 1996 году. Затем его жена Ди продала его энтузиасту VW Дэнни Зепеде из Сан-Бернардино, который владел им более десяти лет, прежде чем продать его коллекционеру Жука в Уотсонвилле, Калифорния.
Там он находился в сухом хранилище и был обнаружен с помощью исследователя старинных вещей Майка Джонстона.

Безупречный интерьер с сиденьями из винила и ткани и минималистской приборной панелью с основными приборами и перчаточным ящиком.Радио нет, но установка должна быть легкой и увлекательной задачей, особенно для аудиофилов.

Обновлен с новыми деталями NOS (новые старые запасы), выполненные услуги включают моторное масло, трансмиссионную жидкость, тормозные магистрали и промывку топливного бака. Также были заменены главный цилиндр, аккумулятор, топливопроводы и фильтр. Он имеет барабанные тормоза со всех сторон, двойной выхлоп и оснащен четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем объемом 1600 куб.

Незарегистрированный, великолепно оригинальный Beetle заводится и бежит, как мечта, и все еще имеет оригинальные шины.(Мы бы заменили эти давно используемые пончики на свежую резину, если вы действительно планируете водить Баг.) Хотя есть множество этих встроенных в Мексику классических Жуков, которые бродят по США (и многие, многие еще на дороге через границу, где они были построены вплоть до июля 2003 года), держим пари, что ни один из них не . .. новый . Это может быть ваше чуть меньше 50 000 долларов. Ознакомьтесь со всеми подробностями в листинге здесь.

Свалка сокровищ: Volkswagen Beetle Sedan 1976 года выпуска

Volkswagen довольно долго создавал современные автомобили с водяным охлаждением.Но часы судного дня начали тикать для невероятно устаревшего Beetle с воздушным охлаждением, как только Dasher (Passat) появился на наших берегах в 1974 году, а в следующем году — Rabbit (Golf). Тем не менее, американцы могли покупать старый добрый седан Type 1 Beetle в течение всего 1976 года (продажи кабриолетов продолжались в течение всего 1979 модельного года), и одна из этих автомобильных икон только что появилась на дворе самообслуживания в Денвере.

Мюрили Мартин

К середине 1970-х годов двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением, разработанный в начале 1930-х годов, не мог быть изготовлен в соответствии с американскими стандартами выбросов выхлопных газов с карбюратором, поэтому компания VW решила поставить точку и установила современное топливо Bosch L-Jetronic. система впрыска на Жуках с 1975 года.В результате получился двигатель мощностью 48 лошадиных сил и ориентировочная цена в 3499 долларов (около 16 300 долларов в долларах 2020 года). Это было на 501 доллар больше, чем у гораздо более сложного (и намного более безопасного) Fiat 128, и на 948 долларов больше, чем у Chevrolet Chevette (который был примитивным, но имел обогреватель, который мог согреться).

Мюрили Мартин

Этот автомобиль выглядит солидно по стандартам свалки Type 1 Beetles, с очень небольшим количеством ржавчины и исправным салоном.Возможно, у всех, кто хочет Beetle с воздушным охлаждением, уже есть один (или полдюжины), или, возможно, поклонники VW с воздушным охлаждением предпочитают Beetles 1950-х и 1960-х годов. Во всяком случае, его никто не спас на пути к могиле, а вот он сидит.

Мюрили Мартин

Удача свалки поместила этого старого Жука рядом с его преемником с водяным охлаждением, на заднем плане были видны Скалистые горы. Разница в размерах не такая разительная, как у Old Mini и New Mini, но она существенная.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подробный взгляд на первый год выпуска Volkswagen Beetle

Оригинальный Volkswagen Beetle — один из тех автомобилей, которые были настолько влиятельными, что автомобильная промышленность, существующая сегодня, вероятно, была бы совсем другой без него.Чего нельзя сказать о его современном возрождении.

За то, насколько запоминающимися и надежными были оригинальные ошибки. новый Beetle был полностью доволен тем, что стал еще одним лицом на переполненном автомобильном рынке эконом-класса. Если экономичный автомобиль с симпатичным кузовом — это все, что вы хотели от повседневного водителя, Toyota Corolla всегда имела больше смысла. Но это не означало, что New Beetle не предлагал хорошие идеи.

Это так чертовски мило, что мы готовы позволить многим его недостаткам скрыть воду под мостом. По крайней мере, высокопроизводительный вариант, который шел вместе с обычным New Beetle, выглядел более увлекательным в управлении, чем Porsche 911 того же года.

У New Beetle так мало общего со старым VW Bug, что это почти смехотворно.Теперь, когда он уже некоторое время снят с производства, давайте проведем вскрытие трупа, чтобы выявить некоторые из его достоинств.

Одна огромная пара обуви, которую нужно заполнить

Через AutoEvolution

Культ оригинального Beetle простирается от заснеженных гор Центральной Европы до серфингистов из южной Калифорнии, которые все гарантировали, что его наследие никогда не исчезнет с лица земли, даже если бы оно началось с идеи Фердинанда Порше об автомобиле. люди для нацистской Германии.

через Новый Атлас

К сожалению, большинство аспектов старого жука было просто невозможно воссоздать в конце 20-го и начале 21-го века. Более строгие законы о безопасности при столкновении и более жесткие нормы выбросов означают, что New Beetle не сможет быть таким же легким и простым в обслуживании, как его предшественники 60-х годов.

Связанный: Возмутительный Жук с реактивным двигателем продается на Craigslist

Замена простоты высокими технологиями

Через: mycarslook. ком

Зная, что по-настоящему сделать машину такой же дешевой и слегка хрупкой, как старые Beetles, невозможно, Volkswagen предпочел другой подход.Тот, который был упакован в упаковку, которая якобы выглядела достаточно похожей на старый Beetle, но в ней использовались технологии, используемые Volkswagen и его дочерними брендами, такими как Audi, Skoda и SEAT. Новые Beetles имеют общие компоненты с Audi TT, Skoda Octavia и SEAT Leon первого поколения, с небольшими визуальными сигналами, свидетельствующими о том, что под кожей New Beetles происходит обмен технологиями.

Через: паркерс.co.uk

Концепт того, что впоследствии станет New Beetle, был впервые показан миру на Североамериканском международном автосалоне 1994 года под названием «Concept One». Не столь тонкий намек в адрес Volkswagen, надеясь, что прототип может стать источником дохода номер один для Volkswagen, как и последний Beetle. Концепт One, а также концепт-кар, вдохновивший его, были разработаны дизайнерской студией Volkswagen в Южной Калифорнии, месте, которое когда-то было известно серфингистам, путешествующим по этим местам на старых Beetles. Как будто флюиды этого места могут передаваться по той машине, которая там была спроектирована.

Вместе с новым Beetle поставлялся целый ряд четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, без турбонаддува и турбодизелей. Volkswagen потратил миллионы на рекламу New Beetle как популярного автомобиля для молодых энтузиастов. Возможно, сначала это сработало, но это не было рецептом долгосрочного успеха.

По теме: VW Beetle 1954 года выпуска с наддувом

Отсутствие отметки о надежности обычно означает гибель

Через: Volkswagen

Это субъективное решение, будете ли вы играть с новой версией Beetles в стиле нью-эйдж на ретро-классике. Что не субъективно, так это то, что этот Beetle далеко не так надежен и долговечен, как его классические аналоги.

через Pinterest

Конечно, довольно сложно сделать двигатель таким же надежным, как бодрый двигатель с воздушным охлаждением в старых Beetles. Это также невозможно сделать с юридической точки зрения, как мы уже обсуждали. Даже с учетом всего сказанного, подвеска двигателя, ступичный подшипник, автоматическая трансмиссия и множество других проблем, обнаруженных механиками по мере того, как эти автомобили были в возрасте, не позволяли рекомендовать их, хотя бы для трехлетней аренды, только что с завода.

caranddriver.ком

Печальная реальность заключается в том, что хэтчбеки Toyota Yaris, Honda Fit и Nissan Versa имели те же пропорции, мощность двигателя и ценовой диапазон, что и Beetle, без каких-либо механических головных болей, которые могут случиться в любой момент. Теперь, когда автомобили были запущены в производство и ушли навсегда, давайте забудем весь этот негатив и посмотрим на величайшее творение, которое дал нам новый Beetle.

VW Beetle RSI, ошибка, которая отчаянно хочет быть Porsche

диариомотор. ком

Что ни говори о среднем новом Beetle, но версия RSI racing spec — одна из самых крутых машин начала 2000-х.Между 2001 и 2003 годами Volkswagen произвел небольшой тираж из 250 высокопроизводительных версий Beetle. Они поставлялись с такими вещами, как 3,2-литровый двигатель VR6, такой же, как в Mark V Golf GTI R32 мощностью около 30 лошадиных сил, и постоянная система полного привода, управляемая компьютерами, чтобы гарантировать, что мощность поступает на колеса с максимальным сцеплением в любой момент времени.

интерес.ком

Подвеска была настолько хороша, что некоторое время ходили слухи, что она была настроена Porsche, что оказалось неправдой. Ни один из этих Beetle RSI никогда не попадал в США, и это очень досадно. В то время, когда Porsche 911 переживал некоторую неловкую фазу, усиленный Beetle казался гораздо более веселой и красивой альтернативой.

Источники: Volkswagen, Car & Driver.

Далее: Вернет ли Volkswagen когда-нибудь жука?

Shelby Cobra Driven By Ice Cube в разделе «XXX: Состояние Союза» выставлено на аукцион

Кэролл Шелби лично руководил проектированием и сборкой этого единственного в своем роде Ford Shelby Cobra Concept 2004 года по прозвищу «Дейзи». «

Читать далее

Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 232 статей)

Бен Кирк недавно закончил факультет журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в области политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или игры на своем собственном ПК.

Более От Бенни Кирка

Volkswagen Beetle Classic Cars на продажу

Шаг назад во времени с Volkswagen Beetle Classic Cars

Окунитесь в прошлое, купив один из винтажных VW Beetle для продажи в Великобритании. Вы можете найти эти классические VW Beetles по самым разумным ценам, делая покупки на eBay.

Некоторые особенности классических Жуков на продажу

Многие VW Beetle, выставленные на продажу в Великобритании, поставляются в стандартном типе кузова: двухдверный и хэтчбек. Однако вы найдете несколько модифицированных моделей, предназначенных для гонок или круизов, например Hot Rod и Beach Buggy. У некоторых даже есть люки на крыше и кабриолеты с тряпками. У большинства из них очень маленький пробег, и почти все они освобождены от ТО. Они доступны в различных цветах, а некоторые даже готовы к перекрашиванию.При поиске классического VW Beetle на продажу у вас также есть возможность выбрать собственный цвет.

Доступные модели VW Beetles

Существует большой выбор подержанных моделей, из которых можно выбрать, что является преимуществом для стойких энтузиастов Beetle. Вот несколько различных классических Жуков, выставленных на продажу:

  • 1972 Volkswagen Beetle Marathon Edition
  • 1959 Volkswagen Beetle Семафор
  • 1977 Volkswagen Beetle Karmann Кабриолет
  • 1967 Volkswagen Beetle Callook
  • — цена: + 0 руб.
  • 1977 Volkswagen Beetle Серебряный юбилей

Доступна ли информация о техническом обслуживании этих классических VW Beetle?

Некоторые списки действительно включают информацию о техническом обслуживании и уходе на протяжении многих лет.Многие из подержанных автомобилей были полностью восстановлены, в то время как у других просто были заменены старые детали на новые. Есть также несколько винтажных VW Beetle, которые можно использовать для утилизации или замены запчастей.

Эти классические VW Beetles с правым рулем?

Большинство автомобилей — оригиналы с правым рулем. Однако некоторые из них были импортированы из США или Мексики и по-прежнему используются с левым рулем. Есть и другие, которые для вашего удобства были преобразованы из левостороннего в правосторонний.

Выбор подходящего классического VW Beetle

Выбрать подходящий классический VW Beetle легко, если вы знаете, какой тип кузова, цвет, год выпуска и дополнительные функции вы ищете в своем автомобиле. eBay предлагает удобство, позволяющее сравнивать разные объявления бок о бок, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение. Вы также можете рассмотреть запись о техническом обслуживании, любое предшествующее повреждение транспортного средства и количество миль, прежде чем выбрать, какой из них приобрести.Независимо от того, какой VW Beetle вы ищете, на eBay вы обязательно найдете подходящий.

50 лучших подержанных автомобилей Volkswagen Beetle на продажу, экономия от 2939 долларов

Volkswagen Beetle 2004 года — отличный стартовый автомобиль

Я купил эту машину, когда учился в старшей школе, и использовал ее до второго года обучения в колледже. Это была идеальная машина для меня, с откидным верхом было так весело ездить по Флориде круглый год. Он был маленьким, что позволяло невысокому человеку вроде меня водить машину, но достаточно большим, чтобы у меня могли быть друзья на заднем сиденье.И для такой симпатичной машины у нее был действительно хороший пикап. К сожалению, ближе к концу это просто иногда не запускалось. Я пытался пойти на работу, и она начиналась, и мы не могли ее перепрыгнуть. Мы принимали это за перелет, и они говорили, что не могут найти в этом ничего плохого. В конце концов нам пришлось продать его, потому что я не мог рисковать, если бы мне не пришлось пропустить работу, если бы не было моих соседей по комнате, чтобы забрать меня, если машина не заводилась.

Я купил эту машину, когда учился в старшей школе, и использовал ее до второго года обучения в колледже.Это была идеальная машина для меня, с откидным верхом было так весело ездить по Флориде круглый год. Он был маленьким, что позволяло невысокому человеку вроде меня водить машину, но достаточно большим, чтобы у меня могли быть друзья на заднем сиденье. И для такой симпатичной машины у нее был действительно хороший пикап. К сожалению, ближе к концу это просто иногда не запускалось. Я пытался пойти на работу, и она начиналась, и мы не могли ее перепрыгнуть. Мы принимали это за перелет, и они говорили, что не могут найти в этом ничего плохого. В конце концов нам пришлось продать его, потому что я не мог рисковать, если бы мне не пришлось пропустить работу, если бы не было моих соседей по комнате, чтобы забрать меня, если машина не заводилась.

В последний день в старшей школе я положил верх и поехал на пляж с друзьями. Чувство, которое у меня возникло, было таким счастливым.

В последний день в старшей школе я положил верх и поехал на пляж с друзьями. Ощущение, которое у меня возникло, было таким счастливым.

Складной верх Очень мило Хороший размер Удобно сидеть и водить Достойная топливная экономичность Неплохая цена.Специально для студента колледжа

Складной верх Очень мило Хороший размер Удобно сидеть и водить Достойная топливная экономичность Неплохая цена. Специально для студента колледжа

Иногда не запускался, не мог понять, что с ним не так Складной верх был ручной Многие магазины отказались работать с ним, потому что это был Volkswagen, поэтому мне пришлось отнести его в дилерский центр, который обычно стоил намного дороже.

Иногда не запускался, не мог понять, что с этим не так Складной верх был ручной Многие магазины отказались работать с ним, потому что это был Volkswagen, поэтому мне пришлось отнести его в дилерский центр, который обычно стоил намного дороже.

Volkswagen Beetle, символ контркультуры 60-х, снова будет снят с производства

Volkswagen Beetle — пышный автомобиль, разработанный по указанию Адольфа Гитлера и ставший невероятным символом контркультуры хиппи 1960-х годов, должен уйти в прошлое. .

Volkswagen заявил на этой неделе, что прекратит производство автомобиля в июле. Продажи этой модели подразделением немецкого автопроизводителя в США, единственным подразделением, все еще выпускающим Beetles, резко упали в последние годы. Вместо этого подразделение планирует сосредоточиться на более крупных семейных автомобилях.

Volkswagen прекращает производство Beetle примерно через семь десятилетий после того, как автомобиль был впервые спроектирован, завершая путь, в котором он стал одной из самых узнаваемых моделей автопроизводителя.

Оригинальный Beetle был разработан для Гитлера в 1930-х годах.В то время только богатые немцы могли позволить себе покупать автомобили, и это должно было сделать автомобили доступными для всех. Гитлер выступил на церемонии открытия гигантского завода, на котором был построен Beetle, и прокатился в кабриолете.

Простая конструкция автомобиля и двигатель с воздушным охлаждением устранили необходимость в более сложной системе водяного охлаждения и помогли сделать его послевоенным хитом. Его успех привел к созданию Volkswagen, который в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Несмотря на связь «Жука» с Гитлером, он стал символом контркультуры 60-х и самым продаваемым товаром того времени в Соединенных Штатах. Для поколения Вудстока вождение «Жука» или его более крупного родственника, фургона «Фольксваген», было формой протеста против материализма и пожирателей бензина, выпущенных крупными американскими автопроизводителями.

Однако к 1970-м годам Beetle показал свой возраст. Это было медленно, и его система отопления почти не работала. У Volkswagen также были проблемы с адаптацией технологий 1930-х годов к все более строгим стандартам загрязнения окружающей среды.Компания прекратила производство Beetle в Германии в 1978 году, хотя модели производились в Мексике до 2003 года.

Новый Beetle, который Volkswagen представил в 1997 году, должен был вызвать ностальгию по своему предшественнику. В механическом отношении эти две машины имели мало общего. Под своей внешностью, похожей на Beetle, New Beetle был по сути Volkswagen Golf. Но автомобиль стал хитом в Соединенных Штатах, помогая Volkswagen хотя бы временно вернуть себе часть рынка, которую он давно потерял из-за Toyota, Honda и Nissan.(В Европе, где водители менее сентиментальны по отношению к Beetle, обновленная версия никогда не продавалась очень хорошо.)

Тем не менее, привлекательность New Beetle ослабла по мере старения поколения 1960-х годов, и это откровение нанесло ущерб имиджу автомобиля среди экологически сознательных покупателей. что Volkswagen планировал уклониться от испытаний на выбросы дизельных двигателей. Дизельные версии автомобиля были среди моделей, оснащенных незаконным программным обеспечением, которое было разработано, чтобы обмануть регулирующие органы относительно степени загрязнения автомобилей.

Ежедневный бизнес-брифинг

Хотя с момента появления продукта до 2010 года было продано около 1,2 миллиона New Beetle, к прошлому году годовой объем продаж упал до 60 000 штук.

Volkswagen постарался не исключить возрождение модели в будущем. «Никогда не говори никогда», — сказал Хинрих Дж. Вёбкен, президент и исполнительный директор Volkswagen в Америке.

Действительно, Volkswagen и другие автопроизводители проявили небольшое колебание относительно модернизации классических моделей.

■ Производство фургонов Volkswagen было прекращено в начале 2000-х годов, но в линейку электромобилей, которые компания планирует представить в 2020 году, входит модернизированная версия минивэна.

■ BMW купила бренд Mini в 1994 году и оставила старые Minis в производстве до 2000 года. В 2001 году была представлена ​​новая модернизированная версия.

■ После снятия с производства в 1975 году Fiat 500 вернулся в Европу в 2007 году и в США в 2011 году.

Мы едем и сравниваем Volkswagen 1949, 1970 и 1977 годов все эти годы спустя.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Первый Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением был импортирован в США в 1949 году, а последний — в 1979 году.Припаркуйте VW Beetle ’49 Type One ‘рядом с ’79 Super Beetle’, и они выглядят чертовски похоже, но почти все, что скрывается под кожей, отличается, от трансмиссии до подвески и обивки сидений. Насколько различаются впечатления от вождения между первым и последним Жуками с воздушным охлаждением? С помощью Volkswagen of America и клуба Ventura Vintage Volkswagens у меня была возможность узнать.

Я ездил на Volkswagen Beetle 49 года выпуска из исторической коллекции VW вместе со стандартным Beetle 1970 года и кабриолетом Super Beetle 1977 года. Однако, прежде чем сравнивать, мне пришлось досконально разобраться в образе жизни 49-го — и кривая обучения оказалась намного круче, чем я предполагал.

Знакомство с Volkswagen Beetle 1949 года

Наш Volkswagen Beetle 1949 года происходил из коллекции VW of America (тот же источник, что и для VW Thing 73-го года, с которым я совершил глубокое путешествие по Лос-Анджелесу). Это европейская модель, а не одна из двух оригинальных Volkswagen, проданных здесь в 1949 году, но механически она почти идентична — те же 25 лошадиных сил, 1.1-литровый оппозитный двигатель, та же четырехступенчатая несинхронизированная трансмиссия, такие же барабанные тормоза с тросовым приводом.

Посмотреть все 41 фото

Интерьер прост, как и техника. Переполненные передние сиденья обеспечивают примерно такую ​​же поддержку, как и диван из магазина для экономии, и для регулировки их положения требуется ослабить барашковые гайки, которые удерживают их на полу. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит так, будто изготовлено из трубного приклада. Единственный датчик — спидометр с красными решётками, указывающими максимальную скорость включения.Две бакелитовые ручки, расположенные по бокам от паза для ключей, управляют дворниками и фарами, а третья на верхней части приборной панели откидывает светящиеся семафоры, которые служат в качестве сигналов поворота. Нет ни стереосистемы, ни указателя уровня топлива, ни боковых зеркал.

Запуск ’49 прост: потяните рычаг воздушной заслонки на полу, поверните ключ зажигания и нажмите кнопку стартера на нижней стороне приборной панели. Оппозитный двигатель объемом 1131 куб. См загорается прямо с холода и переходит на привычный холостой ход. Когда он начнет работать плавно, начните нажимать кнопку воздушной заслонки, и вы готовы к работе.

1949 Жук: Жизнь без синхронизатора …

Или ты? Может показаться, что идти в ногу с трафиком на Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением — самая большая проблема, но ваш настоящий враг — это несинхронизированная трансмиссия. Рычаг переключения передач не имеет никакой точности, и поиск первой передачи — это игра в угадывание. (Я нацелился на воображаемое место слева от кнопки стартера, и это обычно срабатывало.)

Ускорение на первой передаче на удивление быстрое, в немалой степени благодаря сверхнизкому уровню 4.Передаточное число главной передачи 43: 1, но оно шокирующе короткое — двигатель не должен развивать скорость выше 3300 об / мин, что соответствует примерно 12,5 миль в час. Пора переходить на более высокий уровень: педаль сцепления опускается, переключение на нейтраль, отпускание педали сцепления, сосчитайте s-l-o-w-l-y до трех, затем сцепите и переключитесь на секунду. Спешите, и вы получите хруст; если вы действительно его испортите, он перемолчит или просто не включится. На второй передаче вы разгоняетесь до 24 миль в час, а на третьей — до 40.

Посмотреть все 41 фото

По правде говоря, вам не захочется ехать намного быстрее.Рулевое управление у ’49 Beetle невелико, а шины не намного шире, чем у Schwinn. На скорости 50 миль в час курсовая устойчивость практически отсутствует, а неровности дороги практически выскакивают из мягко подрессоренных сидений — ремни безопасности не удерживают вас на месте. Максимальная скорость якобы составляет 62 мили в час, но у меня не хватило смелости это выяснить.

… и без тормозов и зеркал

А потом нужно остановиться. Руководство по эксплуатации рекомендует полагаться на торможение двигателем, чтобы остановить машину — очевидно, VW осознал, насколько неадекватны барабанные тормоза с тросовым приводом.Они могут сбросить небольшую скорость, но резкое торможение — это крайняя мера: машина резко тянет (обычно, но не всегда вправо) и визжит, как замученная свинья. (Beetle перешел на гидравлические тормоза в 1950 году.)

Что пугает больше, чем отсутствие эффективности тормозов, так это отсутствие боковых зеркал — кое-что из оборудования, которое вы действительно не пропустите, пока оно не исчезнет. Быстрый взгляд через левое плечо мало что вам скажет, так как большая задняя стойка закрывает большую часть обзора.Долго смотреть опасно — в машине с таким неточным управлением не хочется отрывать взгляд от дороги ни на секунду дольше, чем необходимо. Смена полосы движения была самым пугающим аспектом вождения старого VW Beetle 49 года с воздушным охлаждением, и я всегда старался придерживаться однополосных улиц.

При всех своих недостатках старый Volkswagen — хорошее развлечение. Вождение становится вопросом предварительного планирования: куда идет дорога? В гору или вниз? Мне нужно будет остановиться? Мне нужно будет рулить? Мне нужно будет переключиться на пониженную передачу? (Включенное сцепление, нейтраль, выключенное сцепление, обороты двигателя, включение сцепления, выбор передачи.) Это тяжелая работа, приятная, но утомительная.

1970 Volkswagen Beetle: Mid-Century Mechanicals

Имея некоторое представление о том, насколько первый Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением будет отличаться от предыдущего, я подумал, что будет уместным средний шаг. Адриан Файн владеет прекрасно отреставрированной жесткой крышей Beetle 1970 года выпуска; снаружи он очень похож на ’49, но внутри это совершенно другой автомобиль — спартанский и голый по современным меркам, но Rolls-Royce по сравнению с VW Beetle 1949 года.

Просмотреть все 41 фото

Beetle 1970 года оснащен ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, которые удобны, обладают хорошей опорой и могут регулироваться, не отвинчиваясь от пола. Приборная панель по-прежнему остроумна, но спидометр расположен по центру перед водителем и содержит — хвала! — указатель уровня топлива. Рулевое колесо с двумя спицами выглядит так, будто оно было спроектировано, а не просто изготовлено. Есть даже радио! Заднее окно кажется огромным, а обзор через плечо намного лучше. Не то чтобы это имело значение, потому что у Volkswagen Beetle 1970 года есть зеркало со стороны водителя! Никогда в жизни я не был так счастлив увидеть кусочек отражающего стекла.

Volkswagen 70-х запускается поворотом ключа, и хотя на холостом ходу звучит так же, как и в 49-м, двигатель, производящий его, сильно отличается — все еще оппозитная четверка с воздушным охлаждением, но теперь с 1584 куб. рабочий объем, более чем в два раза превышающий мощность (57 л.с.) при 4400 об / мин и крутящий момент 82 фунт-фут. Четырехступенчатая коробка передач синхронизирована, а заслонки переключателя лучше очерчены, поэтому не приходится гадать, где искать в первую очередь. Первая передача все еще супернизкая — максимальная скорость 15 миль в час, но Beetle 1970 года разгоняется до 35 миль в час на второй передаче, а Volkswagen 1949 года мог достичь только на третьей.

Мы взлетаем — я имею в виду действительно взлет , по сравнению с 49 годом. «Чувак, это быстро!» Я говорю, и Файн полагает, что из всех комплиментов, которые он слышал о своей машине, это новый. После двух дней езды на старом VW по Лос-Анджелесу я чувствую, что веду спортивный автомобиль: ускорение, достаточное, чтобы не отставать от трафика, легкое переключение передач и отзывчивое (если тяжелое) рулевое управление. Ходовая часть ощущается заметно более жесткой, чем у Beetle 1949 года с воздушным охлаждением, но это вполне может быть связано с более жесткими сиденьями.

Двухконтурным гидравлическим барабанным тормозам не хватает усилителя мощности, и хотя педаль жестче, она более эффективна, чем в 49-м, поскольку останавливает машину, а не управляет ею. VW Beetle 70-х годов может быть примитивным автомобилем по современным меркам, но он на световые годы опережает VW Beetle 1949 года.

1977 Volkswagen Super Beetle: Королла Volkswagen Beetles с воздушным охлаждением

Я припарковал 70-й и мчусь к VW Beetle 1977 года Джона Джонсона.Это кабриолет — 1977 был последним годом для седана — и это Super Beetle с изогнутым ветровым стеклом вместо плоского стекла стандартного Beetle и передней подвеской со стойкой Макферсона вместо стандартных поперечных торсионов. Приборная панель уникальна для Supers с изогнутым ветровым стеклом, дополнена подставкой для датчика, который остается простым спидометром со встроенным датчиком уровня топлива. Рулевое колесо выглядит несколько современно хотя бы потому, что его пластиковая центральная часть достаточно велика для подушки безопасности, которой у него нет.

Посмотреть все 41 фотографию

Я ожидал, что после семи лет прогресса по сравнению с Beetle 1970 года впечатления от вождения будут в основном такими же. Боже, я был неправ. Стойки MacPherson имеют огромное значение для управления автомобилем. Рулевое управление настолько легкое, что противоречит отсутствию гидроусилителя, а автомобиль едет прямо и точно, даже в большей степени, чем Beetle 1970 года. (Некоторые из моих друзей-фанатиков Beetle рекомендуют Supers для тех, кто действительно путешествует на своих Volkswagen, и теперь я понимаю, почему.

С завода 1,6-литровый боксер Volkswagen Super Beetle 1977 года имел впрыск топлива и номинальную мощность (по сравнению с полной) 48 л.с. и 75 фунт-фут крутящего момента. Отец Джонсона, предыдущий владелец оранжевого кабриолета, заменил систему впрыска топлива на карбюратор; у него гораздо больше возможностей, чем у Beetle 1970 года Файна, и это ракетный корабль по сравнению с ’49. На удивление, рычаг переключения передач более точен, чем любой другой автомобиль. По сравнению с двумя другими Beetle (не говоря уже о VW Thing 73-го года, на котором я ездил в прошлом месяце) Super почти как вождение Corolla.Модели ’49 и ’70 дают ощущение действующей техники; 77-й кажется… ну, похоже на вождение машины.

То же снаружи, но другое внутри

Когда поездка закончилась, мы припарковали все три VW Beetle с воздушным охлаждением вместе, и там, где раньше я видел только сходство между самым старым и новейшим фольксвагенами, теперь я видел только отличия. В рекламе Volkswagen хвасталось их внешним сходством и внутренними изменениями, но я понятия не имел, какого прогресса автомобили достигли за 30 лет.Beetle 1949 года примитивен и медлителен — сложно начать движение, сложно держать направленным вперед и страшно остановиться. Super Beetle 1977 года движется, останавливается, поворачивает и переключается таким образом — ну, если не совсем современным, то по крайней мере в пределах зоны комфорта современного водителя.

Извлеченный урок: судя об этом со стороны, у меня сложилось впечатление, что Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением не сильно изменился за три десятилетия своего пробега здесь, в США. Я ошибался: первый и последний VW Beetle, выпущенный на рынок. В этой стране совершенно разные автомобили, и теперь я точно знаю, насколько они разные.

Показать все 41 фото

1949 Volkswagen Beetle Технические характеристики

ЦЕНА 1,280 $ (когда новый)
ДВИГАТЕЛЬ 1.1L OHV, 8-клапанный, плоский, 4/25 л.с. при 3300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая МКПП
ВИД 2-дверный, 4-местный, задний двигатель, задний купе
Д x Ш x В 160.0 x 60,5 x 61,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 94,5 дюйма
ВЕС 1600 фунтов
0-60 миль / ч 42 секунды (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 62 миль / ч
Показать все

1970 Volkswagen Beetle Характеристики

ЦЕНА 1839 долл. США (когда новые)
ДВИГАТЕЛЬ 1.6L OHV, 8-клапанный, 4-цилиндровый двигатель, 57 л.с. при 4400 об / мин, 82 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая МКПП
ВИД 2-дверный, 4-местный, задний двигатель, задний купе
Д x Ш x В 158,7 x 61,0 x 59,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 94,5 дюйма
ВЕС 1807 фунтов
0-60 миль / ч 20 секунд (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 82 миль / ч
Показать все

1977 Volkswagen Beetle Характеристики

ЦЕНА 4799 долл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *