РазноеЖиклеров ру – Жиклеры форсунки для плит INDESIT (ИНДЕЗИТ) на баллонный / сжиженный газ.

Жиклеров ру – Жиклеры форсунки для плит INDESIT (ИНДЕЗИТ) на баллонный / сжиженный газ.

Подбор и доработка жиклеров Озон

подбор жиклеровПодбор и доработку жиклеров на карбюраторах Озон производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшить расхода топлива двигателя автомобиля от паспортных показателей. В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь).


При необходимости улучшить топливную экономичность – увеличивают пропускную способность воздушных жиклеров ГДС (обедняют топливную смесь). В любом случае необходимо установить на карбюратор жиклеры с измененным сечением отверстия и пропускной способностью отличной от номинала (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует определенной их пропускной способности).

Перед проведением работ необходимо удостовериться, что и на стандартных жиклерах карбюратор Озон и двигатель работают нормально. Так же рекомендуется перед проведением доработки карбюратора привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля. В случае если двигатель автомобиля жрет бензин ведрами или троит или даже двоит, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, все привести в норму, и лишь потом браться за доработку.

Следует помнить, что при проведении работ с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем. Изменение одного или нескольких составляющих этой цепочки приводит к явным изменением в работе двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности жиклеров должно быть небольшим и постепенным – в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГДС и производить все манипуляции на них. Родные жиклеры ставим назад в случае провала эксперемента.

Варианты доработки и подбора жиклеров на карбюраторах Озон

— Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя

Таблица размеров и применяемости топливных жиклеров ГДС для карбюраторов Озон

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.071.62
2105-1107010-101.091.62
2105-1107010-201.071.62
2107-11070101.121.5
2107-1107010-201.121.5
 2140-1107010 1.09 1.57
 2140-1107010-10 1.09 1.57
 2140-1107010-50 1.09 1.40
 2140-1107010-70 1.12 1.50
 2141-1107010 1.12 1.50

Таблица размеров и применяемости воздушных жиклеров ГДС для карбюраторов Озон

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.701.70
2105-1107010-101.701.70
2105-1107010-201.701.70
2107-11070101.501.50
2107-1107010-201.501.50
 2140-1107010 1.50 1.70
 2140-1107010-10 1.50 1.70
 2140-1107010-50 1.70 1.50
 2140-1107010-70 1.70
 1.70
 2141-1107010 1.50 1.50

извлечение трубок и жиклеров карбюратора 2105, 2107 Озон

— Доработать уже имеющиеся жиклеры

В продаже имеются тонкие сверла 1 мм, 1,5 мм, 1,75 мм, 2 мм и т. п. Ими можно рассверлить номинальные жиклеры до требуемого размера увеличив их пропускную способность. В ряде случаев можно запаять оловом отверстие жиклера и рассверлить заново.

Технология подбора жиклеров

Начинаем подбор с топливных или воздушных жиклеров ГДС первой камеры карбюратора.  Устанавливаем жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, всего лишь на сотку) вместо штатного и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность. При необходимости проводим регулировку холостого хода винтами «качества» и «количества».

Устанавливаем жиклер еще большей размерности, проверяем динамику или экономичность. И так несколько раз, пока не появятся явные провалы в работе двигателя на разных режимах. Работа кропотливая, требующая времени и нервов. После чего делаем шаг назад, установив жиклер предъидущей размерности. Проводим аналогичную настройку второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).

Подробно этот процесс (в комплексе с другими доработками карбюратора) расписан в статье  «Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Озон».

Проверку пропускной способности жиклеров для контроля соответствия их маркировки можно проверять, изготовив самодельное устройство (См. «Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Озон»).

Примечания и дополнения

— Описанный выше подбор жиклеров является минимальным вмешательством в работу карбюратора с минимальными последствиями (увеличение мощности на 5 – 10 процентов или экономичности в пределах литра на сотню). Более сильно и действенно тюнинговать свой карбюратор можно, если к подбору жиклеров добавить доработку диффузоров карбюратора, причем как малых, так и больших, подобрать эмульсионные трубки, доработать смесительные камеры карбюратора, ускорительный насос и изменить последовательность открытия дроссельных заслонок. Комплекс мер позволит полностью раскрыть скрытые резервы двигателя, что в итоге изменит и улучшит необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка ускорительного насоса на карбюраторах Озон

— Доработка картонной прокладки под карбюратор Солекс и Озон

twokarburators.ru

Жиклеры карбюратора 21073 Солекс | Twokarburators.ru

Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.


Расположение и тарировочные данные жиклеров карбюратора 21073 Солекс

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 150, вторая — 135.

топливные и воздушные жиклеры ГДС 21073 Солекс
топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак (штуцер «обратки»)

Диаметр — 0,7 мм.

калиброванное отверстие обраткикалиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Тарировочные данные — 39-44.

топливный жиклер СХХ 21073 Солекс
топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)

Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 140.

воздушный жиклер СХХ 21073 Солексвоздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс

См. фото ниже. Маркировка — 70.

Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 70.

топливный жиклер эконостата 21073 Солекс
топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 40.

топливный жиклер экономайзера 21073 Солекстопливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)

Примечания и дополнения

— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.

Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс

— Схема карбюратора 21073 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора 21073 Солекс, устройство

— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс

twokarburators.ru

Подбор доработка жиклеров Солекс | Twokarburators.ru

подбор жиклеровПодбор и доработку жиклеров на карбюраторах Солекс производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшение расхода топлива двигателя от паспортных показателей.


В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь). При необходимости улучшить топливную экономичность – увеличивают пропускную способность воздушных жиклеров ГДС (обедняют топливную смесь). В любом случае необходимо установить на карбюратор жиклеры с измененным сечением отверстия и пропускной способностью отличной от номинала (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует определенной их пропускной способности).

Перед проведением работ необходимо удостовериться, что и на стандартных жиклерах карбюратор и двигатель работают нормально. Так же рекомендуется перед проведением доработки карбюратора привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля. В случае если двигатель автомобиля жрет бензин ведрами или троит или даже двоит, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, все привести в норму, и лишь потом браться за доработку.

Следует помнить, что при проведении работ с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем. Изменение одного или нескольких составляющих этой цепочки приводит к явным изменением в работе двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности жиклеров должно быть небольшим и постепенным – в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГДС и производить все манипуляции на них. Родные жиклеры ставим назад в случае провала эксперемента.

Варианты доработки и подбора жиклеров на карбюраторах Солекс

— Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя

Выбрать можно из списков ниже.

Таблица размеров и применяемости топливных жиклеров ГДС для карбюраторов Солекс

Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701097,597,5
21081-11070109597,5
21083-11070109597,5
21073-1107010107,5117,5
21051-1107010105110
21083-1107010-3195100
21083-1107010-3595100
21083-1107010-6280100
214129595

Таблица размеров и применяемости воздушных жиклеров ГДС для карбюраторов Солекс

Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010165125
21081-1107010165135
21083-1107010155125
21073-1107010150135
21051-1107010150135
21083-1107010-31155125
21083-1107010-35150125
21083-1107010-62165125
21412160100
элементы ГДС Солексвоздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс


— Доработать уже имеющиеся жиклеры

 

В продаже имеются тонкие сверла 1 мм, 1,5 мм, 1,75 мм, 2 мм и т. п. Ими можно рассверлить номинальные жиклеры до требуемого размера увеличив их пропускную способность. В ряде случаев можно запаять оловом отверстие жиклера и рассверлить заново.

Технология подбора жиклеров

Начинаем подбор с топливных или воздушных жиклеров ГДС первой камеры карбюратора.  Устанавливаем жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, всего лишь на сотку) вместо штатного и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность. При необходимости проводим регулировку холостого хода винтами «качества» и «количества».

Устанавливаем жиклер еще большей размерности, проверяем динамику или экономичность. И так несколько раз, пока не появятся явные провалы в работе двигателя на разных режимах. Работа кропотливая, требующая времени и нервов. После чего делаем шаг назад, установив жиклер предъидущей размерности. Проводим аналогичную настройку второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).

Подробно этот процесс (в комплексе с другими доработками карбюратора) расписан в статьях на сайте «Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс», «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».

Проверку пропускной способности жиклеров для контроля соответствия их маркировки можно проверять, изготовив самодельное устройство (См. «Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс»).

Примечания и дополнения

— Описанный выше подбор жиклеров является минимальным вмешательством в работу карбюратора с минимальными последствиями (увеличение мощности на 5 – 10 процентов или экономичности в пределах литра на сотню). Более сильно и действенно тюнинговать свой карбюратор можно, если к подбору жиклеров добавить доработку диффузоров карбюратора, причем как малых, так и больших, подобрать эмульсионные трубки, доработать смесительные камеры карбюратора, ускорительный насос и изменить последовательность открытия дроссельных заслонок. Комплекс мер позволит полностью раскрыть скрытые резервы двигателя, что в итоге изменит и улучшит необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.

Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс

— Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс

— Доработка картонной прокладки под карбюратор Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

twokarburators.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *