РазноеЖидкость охлаждающая ниссан кашкай: замена, какой выбрать, когда менять – 403 — Доступ запрещён

Жидкость охлаждающая ниссан кашкай: замена, какой выбрать, когда менять – 403 — Доступ запрещён

Содержание

замена, какой выбрать, когда менять

Ресурс охлаждающей жидкости для Nissan Qashqai ограничивается 90000 тысячами пробега или шестью годами. В дальнейшем требуется производить замену, что сопровождается возникновением вопроса – какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай? Также замена антифриза может потребоваться при выходе из строя отдельных узлов контура охлаждения.

Антифриз Ниссан Кашкай

Антифриз Ниссан Кашкай

В этом материале ответим на поставленный вопрос, а также детально рассмотрим процедуру самостоятельной замены охлаждающей жидкости в Кашкай.

Какой антифриз купить?

Перед осуществлением замены охлаждающей жидкости (ОЖ), необходимо разобраться в следующем вопросе – для Ниссан Кашкай антифриз какой марки лучше использовать.

Рекомендуется использовать заводские компоненты. При выходе автомобиля в продажу с конвейерных линий, в нем используется ОЖ от фирмы Nissan: COOLANT L250 Premix. Указанный товар можно приобрести по следующему артикулу KE902-99934.

Антифриз Ниссан Кашкай

Антифриз Ниссан Кашкай

Также допускается использовать концентраты других товарных марок. При этом обязательным условием является, чтобы температура замерзания жидкости составляла не менее минус сорока градусов по Цельсию. В дальнейшем останется подобрать ОЖ согласно климатическим условиям, в которых производится эксплуатация Ниссан Кашкай.

При замене ОЖ в Nissan Qashqai можно использовать следующие варианты продукции от компании TCL:

  • LLC01243 и LLC00857 – канистры вместимостью четыре и два литра, температура замерзания — 40°С;
  • LLC01229 и LLC33152 – емкости объемом четыре и один литр, крайний предел при котором жидкость не замерзает – минус 50°С. Цвет ОЖ имеет характерный зеленый оттенок;
  • POWER COOLANT PC2CG – концентрат длительного действия с ярко выраженным зеленым окрасом. Продукция выпускается в двух литровых канистрах.

Антифриз Ниссан Кашкай

Антифриз Ниссан Кашкай

При желании использовать экологичный концентрат, можно при замене выбрать продукцию фирмы Niagara 001002001022 G12+. Она выпускается в полтора литровых емкостях.

Вместимость контура охлаждения силовых агрегатов Nissan Qashqai имеет разные показатели. Все зависит от конкретной модификации двигателя внутреннего сгорания.

Антифриз Ниссан КашкайАнтифриз Ниссан Кашкай

Замена охлаждающей жидкости своими руками

Процесс замены антифриза в системе охлаждения силового агрегата Кашкай начинается с подготовки необходимого инструмента и материала. Для начала потребуется приобрести новый антифриз. В дальнейшем готовятся:

  • плоскогубцы;
  • ёмкость объемом не менее десяти литров для слива отработанной консистенции;
  • воронка;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • чистая вода для очистки системы охлаждения.

Антифриз Ниссан КашкайАнтифриз Ниссан Кашкай

Поэтапное описание

Перед проведением работ по замене ОЖ в Nissan Qashqai, следует установить машину на смотровую яму или эстакаду. После этого дождаться, когда двигатель внутреннего сгорания полностью остынет. В дальнейшем потребуется придерживаться следующих действий:

Антифриз Ниссан Кашкай

Антифриз Ниссан Кашкай
  1. Получаем доступ к подкапотному пространству, путем открытия капота;
  2. Осуществляется демонтаж защиты двигателя и передних брызговиков;
  3. Постепенно откручивается крышка с расширительного бачка, до прекращения характерного шипящего звука. После этого крышка окончательно снимается;
  4. На данном этапе необходимо открыть штуцеры для удаления воздуха из системы охлаждения силового агрегата Кашкай;
  5. На нижнем патрубке ослабляется крепёжный хомут шланга при помощи плоскогубцев. Хомут сдвигается в сторону по патрубку;
  6. Под посадочное место нижнего патрубка устанавливается ёмкость для приема сливающейся жидкости;
  7. Шланг демонтируется с патрубка и антифриз сливается. Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому в обязательном порядке потребуется беречь глаза и кожу от попадания брызг;
  8. После полного опорожнения охлаждающего контура, шланг нижнего патрубка устанавливается на место;
  9. На этом этапе осуществляется промывка контура охлаждения Qashqai. Для этого в расширительный бачок вливается чистая вода до уровня максимальной отметки;
  10. В дальнейшем производится запуск силового агрегата. Двигатель необходимо нагреть до момента запуска вентилятора радиатора, заглушить и слить воду. При этом дать оценку степени загрязнения сливаемой воды;
  11. Процедура отмывки охлаждающего контура ДВС Кашкай производится до появления чистой воды при сливе, потребуется закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке;
  12. Осуществляется заливка нового антифриза. Для этого потребуется установить воронку в горловину расширительного бачка и заполнить охлаждающий контур до верхней риски в бачке. При этом необходимо периодически сдавливать верхний патрубок охлаждения возле радиатора, для выдавливания воздуха из системы;
  13. Закрываются штуцеры для удаления воздуха;
  14. На данном этапе запускается двигатель Qashqai и прогревается до момента полного открытия термостата. Это необходимо для заполнения антифризом большого контура системы охлаждения силового агрегата. При этом периодически сдавливается нижний патрубок возле радиатора;
  15. При проведении работ в обязательном порядке ведётся постоянный контроль температуры охлаждающей жидкости;
  16. Глушится и охлаждается мотор, проверяется уровень ОЖ в расширительном бачке. При необходимости осуществляется доливка до достижения необходимого уровня;
  17. Крышка расширительного бачка устанавливается на место.

объем, какой заливать и замена охлаждающей жидкости

3380 Просмотров

Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя. Без нее автомобиль будет перегреваться, что может вызвать серьезные поломки, исправить которые будет стоить довольно дорого. Ее в Ниссан Кашкай нужно доливать по мере необходимости, а также вовремя осуществлять замену в рамках профилактического ухода за автомобилем.

Какой продукт лучше? 

Выбирая, какой антифриз заливать в Qashqai с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска, обратите внимание на оригинальный продукт l255N Premix. Это вещество, отлично подходящее для двигателя и не требующее добавления каких-либо дополнительных присадок.

Оригинальный антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 отвечает текущим стандартам качества G-11. Можно заливать и другие вещества, отвечающие таким требованиям. Они могут быть синими или зелеными; рекомендуется перед тем, как заправить их в систему, разбавить на 50% дистиллированной водой. Если вы применяете оригинальную жидкость для охлаждения 1250, разбавлять ее не потребуется.

Фирменный антифриз Nissan фото

Фирменный антифриз Nissan фото

Подходит и ОЖ для Ниссана, отвечающая требованиям G-12: такой продукт имеет красный или оранжевый цвет. Не так давно в продаже появились жидкости, отвечающие стандарту G-13, менять их нужно раз в 2–3 года или каждые 100 тыс. км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Если у вас была залита жидкость предыдущего поколения, ее нужно полностью слить перед тем, как вы зальете новую; смешивать их нельзя.

Когда нужна замена ОЖ? 

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

  • вы меняете его на более современный;
  • он куда-то ушел;
  • требуется заменить систему шлангов;
  • система требует промывки.

Состав оригинального продукта 255 полностью соответствует требованиям двигателя, поэтому рекомендуется заливать его.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Жидкость меняется в полном объеме. Производить работу нужно на холодном двигателе, поэтому можно сделать это с утра, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги или закрыть трещины герметиком там, где замена не представляется возможной. Однако через пару дней жидкость может начать подтекать снова.
  • Лучше сразу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтобы ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сразу купить несколько литров, нужно через расширительный бачок. Для того чтобы слить старую ОЖ, нужно снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, поэтому желательно подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают при помощи фена. Убедитесь, что вытек весь объем, после этого поставьте патрубок на место. Всего по стандарту требуется 8 литров, однако из-за того, что из системы не вытекает все полностью, может пригодиться только 5 литров.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После этого можно не беспокоиться несколько лет, если не будет протечек.

Замена антифриза на Nissan Qashqai

Замена антифриза на Nissan Qashqai

Вывод

Для стабильной работы охлаждающей системы лучше купить родной антифриз. Это поможет избежать непредвиденных проблем при эксплуатации. Заменить его самостоятельно несложно. Если сомневаетесь, посмотрите видео, чтобы лучше понять, как это делается.

Как правильно самому заменить антифриз в Nissan Qashqai: советы и фото

Охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет большое значение для исправной работы автомобиля. Благодаря ей, двигатель не перегревается во время движения. Своевременная ее замена продлит срок эксплуатации машины. Замена ОЖ — несложная операция и вполне может быть выполнена самостоятельно. В статье описано, какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай и как правильно выполнять замену.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Проводим замену своими руками

Благодаря образованию защитной пленки на всех поверхностях системы охлаждения, ОЖ защищает от коррозии, перегрева, загрязнения. Охлаждающая жидкость пригодна к употреблению, пока в ней присутствуют антикоррозийные добавки. Как только их количество становится недостаточным, начинается электролитная коррозия. Более всего ей подвергаются алюминиевые детали и радиатор. Поэтому менять жидкость нужно до начала коррозионных процессов.

Производители Ниссан Кашкай рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости через 90 тыс. пробега либо после 6 лет эксплуатации, чтобы предотвратить коррозионные процессы. Определить пригодность антифриза можно по специальным тестовым полоскам. При контакте с ОЖ они меняют цвет: по специальной шкале можно сделать выводы о состоянии антифриза и необходимости его замены.

Какой антифриз заливать?

В Ниссан Кашкай лучше заливать фирменный антифриз Ниссан.

Оригинальный антифриз НиссанОригинальный антифриз НиссанОригинальный антифриз Ниссан

Он содержит антикоррозийные вещества и не требует дополнительных присадок. Можно заливать антифриз любой марки, отвечающий стандарту G-11. Он может быть зеленого или синего цвета. По правилам его нужно разводить с дистиллированной водой примерно 50 на 50, в любом случае количество ОЖ должно быть менее 30%. Оригинальная ОЖ фирмы Ниссан не требует разведения и готова к применению.

Антифриз, соответствующий стандарту G-12, красного или фиолетового цвета, имеет более продолжительный срок службы. Производители постоянно работают над усовершенствованием ОЖ. На рынке появилась новая охлаждающая жидкость стандарта G-13, которую нужно менять через 100 тыс. пробега. При переходе с одного стандарта на другой охлаждающую систему следует почистить от предыдущей жидкости. Смешивать их ни в коем случае нельзя, так как они теряют антикоррозийные свойства.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Инструменты

Заменить охлаждающую жидкость можно самостоятельно. Так как антифриз — очень токсичное вещество, следует соблюдать меры безопасности. При попадании жидкости на тело или краску автомобиля ее необходимо смыть большим количеством воды. Рядом с местом, где будут проводиться работы, не должно быть домашних животных и детей. Для слива отработанной жидкости необходимо подготовить соответствующую емкость, объемом не меньше 10 литров. Нельзя сливать антифриз на землю.

Для процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • антифриз;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • пустую емкость, объемом около 10 литров.

Перед работой автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструкция по замене

Меняется антифриз только на холодном двигателе. Дождавшись охлаждения двигателя, чистой тряпкой следует обхватить крышку на расширительном бачке и повернуть ее против часовой стрелки.

Расширительный бачокРасширительный бачокРасширительный бачок с крышкой

При отворачивании должен быть слышен шипящий звук выходящего воздуха. После того, как воздух выйдет, нужно полностью открутить и снять крышку.

Перед началом слива следует снять защиту и брызговики, открыть все штуцеры прокачки охлаждающей системы. Двигатель F7R имеет только штуцер прокачки радиатора. У других моторов штуцера находятся на шланге отопления. Двигатель F3R оснащен дополнительным штуцером прокачки, расположенном на кожухе термостата.

Для слива ОЖ отсоединяется нижний патрубок.

Отсоединение нижнего патрубкаОтсоединение нижнего патрубкаОтсоединение нижнего патрубка

Под место, где он расположен, нужно подставить приготовленную емкость. Благодаря хорошему доступу, удобнее снимать патрубок с трубки-переходника, расположенной в нижней поперечине кузова. Для снятия патрубка ослабляют хомут отводящего патрубка путем сжатия пассатижами отогнутых ушек. Затем хомут сдвигается с места крепления.

Когда патрубок освобожден от хомута, его снимают и сливают отработанную жидкость в приготовленную емкость.

Слив отработанной жидкостиСлив отработанной жидкостиСлив отработанной жидкости

Обычно сливается около 5 литров. Чтобы полностью слить антифриз на двигателях Ниссан Кашкай, объемом 1,4/2,0 надо отвернуть сливную пробку на двигателе.

Если в слитой жидкости много ржавчины и загрязнений, то перед заливкой новой жидкости следует промыть систему охлаждения. Промывку выполняют также в случае смены вида антифриза. Радиатор и двигатель промывают отдельно.

Для промывки радиатора отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора. На верхний шланг надевается садовый. Подключив воду, радиатор промывают до тех пор, пока с нижнего шланга не пойдет чистая вода. Если промыть обычной водой не получается, применяется специальное очищающее средство.

Чтобы промыть двигатель, надо демонтировать термостат и временно соединить верхний шланг с двигателем. Отсоединив шланги от радиатора, верхний шланг соединяют с садовым и прогоняют чистую воду через двигатель. Промывают мотор, пока не потечет чистая вода с нижнего шланга. После промывки термостат устанавливают на место и присоединяют шланги к радиатору.

Перед заливкой в систему нового антифриза следует проверить состояние шлангов на наличие разрывов и трещин, при необходимости заменить на новые. Новый антифриз заливается через расширительный бак. Вокруг горловины следует поместить ветошь. Заливать охлаждающую жидкость надо не спеша, исключая попадание воздуха в жидкость. Чтобы при заливке в системе охлаждения не возникло воздушных пробок, шланги радиатора периодически следует прижимать руками.

Заливают ОЖ до отметки максимума. Затем закручивают крышку на расширительном бачке и заводят двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Пока работает двигатель, необходимо следить за температурой ОЖ, не допуская перегрева.

Датчики на панелиДатчики на панелиДатчики на панели

Если стрелка достигла красной отметки, а вентиляторы радиатора не заработали, следует включить отопитель и проверить, какой воздух из него выходит.  Подогретый воздух говорит о неисправности вентиляторов, холодный – в системе образовались воздушные пробки.

После прогрева двигатель должен остыть. Далее проверяют уровень антифриза и при необходимости доливают до отметки максимума. После нескольких дней эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай следует проконтролировать уровень ОЖ и при необходимости долить.

Видео «Какой антифриз выбрать»

В этом видео рассказывается о видах антифриза, мифах, с ними связанных, а также даны рекомендации по применению.

Антифриз ниссан кашкай, охлаждающую жидкость Nissan qashqai j10

Проводим замену своими руками

Благодаря образованию защитной пленки на всех поверхностях системы охлаждения, ОЖ защищает от коррозии, перегрева, загрязнения. Охлаждающая жидкость пригодна к употреблению, пока в ней присутствуют антикоррозийные добавки. Как только их количество становится недостаточным, начинается электролитная коррозия. Более всего ей подвергаются алюминиевые детали и радиатор. Поэтому менять жидкость нужно до начала коррозионных процессов.

Производители Ниссан Кашкай рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости через 90 тыс. пробега либо после 6 лет эксплуатации, чтобы предотвратить коррозионные процессы. Определить пригодность антифриза можно по специальным тестовым полоскам. При контакте с ОЖ они меняют цвет: по специальной шкале можно сделать выводы о состоянии антифриза и необходимости его замены.

Какой антифриз заливать?

В Ниссан Кашкай лучше заливать фирменный антифриз Ниссан.

Оригинальный антифриз Ниссан

Он содержит антикоррозийные вещества и не требует дополнительных присадок. Можно заливать антифриз любой марки, отвечающий стандарту G-11. Он может быть зеленого или синего цвета. По правилам его нужно разводить с дистиллированной водой примерно 50 на 50, в любом случае количество ОЖ должно быть менее 30%. Оригинальная ОЖ фирмы Ниссан не требует разведения и готова к применению.

Антифриз, соответствующий стандарту G-12, красного или фиолетового цвета, имеет более продолжительный срок службы. Производители постоянно работают над усовершенствованием ОЖ. На рынке появилась новая охлаждающая жидкость стандарта G-13, которую нужно менять через 100 тыс. пробега. При переходе с одного стандарта на другой охлаждающую систему следует почистить от предыдущей жидкости. Смешивать их ни в коем случае нельзя, так как они теряют антикоррозийные свойства.

Инструменты

Заменить охлаждающую жидкость можно самостоятельно. Так как антифриз — очень токсичное вещество, следует соблюдать меры безопасности. При попадании жидкости на тело или краску автомобиля ее необходимо смыть большим количеством воды. Рядом с местом, где будут проводиться работы, не должно быть домашних животных и детей. Для слива отработанной жидкости необходимо подготовить соответствующую емкость, объемом не меньше 10 литров. Нельзя сливать антифриз на землю.

Для процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • антифриз;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • пустую емкость, объемом около 10 литров.

Перед работой автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструкция по замене

Меняется антифриз только на холодном двигателе. Дождавшись охлаждения двигателя, чистой тряпкой следует обхватить крышку на расширительном бачке и повернуть ее против часовой стрелки.

Расширительный бачок с крышкой

При отворачивании должен быть слышен шипящий звук выходящего воздуха. После того, как воздух выйдет, нужно полностью открутить и снять крышку.

Перед началом слива следует снять защиту и брызговики, открыть все штуцеры прокачки охлаждающей системы. Двигатель F7R имеет только штуцер прокачки радиатора. У других моторов штуцера находятся на шланге отопления. Двигатель F3R оснащен дополнительным штуцером прокачки, расположенном на кожухе термостата.

Для слива ОЖ отсоединяется нижний патрубок.

Отсоединение нижнего патрубка

Под место, где он расположен, нужно подставить приготовленную емкость. Благодаря хорошему доступу, удобнее снимать патрубок с трубки-переходника, расположенной в нижней поперечине кузова. Для снятия патрубка ослабляют хомут отводящего патрубка путем сжатия пассатижами отогнутых ушек. Затем хомут сдвигается с места крепления.

Когда патрубок освобожден от хомута, его снимают и сливают отработанную жидкость в приготовленную емкость.

Слив отработанной жидкости

Обычно сливается около 5 литров. Чтобы полностью слить антифриз на двигателях Ниссан Кашкай, объемом 1,4/2,0 надо отвернуть сливную пробку на двигателе.

Если в слитой жидкости много ржавчины и загрязнений, то перед заливкой новой жидкости следует промыть систему охлаждения. Промывку выполняют также в случае смены вида антифриза. Радиатор и двигатель промывают отдельно.

Для промывки радиатора отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора. На верхний шланг надевается садовый. Подключив воду, радиатор промывают до тех пор, пока с нижнего шланга не пойдет чистая вода. Если промыть обычной водой не получается, применяется специальное очищающее средство.

Чтобы промыть двигатель, надо демонтировать термостат и временно соединить верхний шланг с двигателем. Отсоединив шланги от радиатора, верхний шланг соединяют с садовым и прогоняют чистую воду через двигатель. Промывают мотор, пока не потечет чистая вода с нижнего шланга. После промывки термостат устанавливают на место и присоединяют шланги к радиатору.

Перед заливкой в систему нового антифриза следует проверить состояние шлангов на наличие разрывов и трещин, при необходимости заменить на новые. Новый антифриз заливается через расширительный бак. Вокруг горловины следует поместить ветошь. Заливать охлаждающую жидкость надо не спеша, исключая попадание воздуха в жидкость. Чтобы при заливке в системе охлаждения не возникло воздушных пробок, шланги радиатора периодически следует прижимать руками.

Заливают ОЖ до отметки максимума. Затем закручивают крышку на расширительном бачке и заводят двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Пока работает двигатель, необходимо следить за температурой ОЖ, не допуская перегрева.

Датчики на панели

Если стрелка достигла красной отметки, а вентиляторы радиатора не заработали, следует включить отопитель и проверить, какой воздух из него выходит. Подогретый воздух говорит о неисправности вентиляторов, холодный – в системе образовались воздушные пробки.

После прогрева двигатель должен остыть. Далее проверяют уровень антифриза и при необходимости доливают до отметки максимума. После нескольких дней эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай следует проконтролировать уровень ОЖ и при необходимости долить.

Видео «Какой антифриз выбрать»

В этом видео рассказывается о видах антифриза, мифах, с ними связанных, а также даны рекомендации по применению.

Каждый знает, что охлаждающая жидкость очень важна для исправной работы любой машины. Важно вовремя и правильно ее менять, чтобы двигатель работал ровнее и служил как можно больше. Поменять антифриз сможет любой автомобилист, даже если раньше он никогда и не открывал капота автомобиля.

На Кашкае замена антифриза осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега. Использовать лучше фирменную жидкость непосредственно от производителя – NISSAN Coolant L248 Premix. Плюс в том, что ее не нужно будет разводить водой, можно сразу использовать в первоначальном виде.

Итак, что понадобится для самостоятельной замены?
• Сам антифриз
• Пассатижи
• Побольше чистой ветоши (тряпок)
• Емкость объемом 10 литров
• Самое важное — доступ на эстакаду, смотровую яму или подъемник.

Не забывайте, что сам по себе антифриз довольно токсичен, поэтому при работе лучше использовать резиновые перчатки и не допускать попадания жидкости на кожу. Если это случится, то надо будет тщательно вымыть ее большим количеством воды.

Алгоритм замены:

1. Даем двигателю остынуть. Берем чистую тряпку и откручиваем крышку на расширительном бачке. После того, как шипящий звук пропадет, окончательно снимаем крышку.
2. Перед тем, как начать слив, снимаем брызговики и защиту, открываем все штуцеры прокачки системы охлаждения. Отсоединяем нижний патрубок.
3. Ставим под него пустую емкость, куда и будет стекать отработанная охлаждающая жидкость.

Если вы видите, что в антифризе слишком много подозрительных примесей или ржавчины, то необходимо сначала промыть систему охлаждения. Использовать можно как воду, так и специальную очищающую жидкость.

4. Наконец, поставить патрубок на место, залить охлаждающую жидкость до максимума, завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. После этого, мотор охлаждают и проверяют уровень антифриза, если он понизился — слегка доливаем до необходимого уровня.

откручиваем крышку расширительного бачка

откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.

взгляд с другого ракурса

использовать лучше оригинальную жидкость непосредственно от производителя

Nissan Qashqai [Brutal Car] ›
Бортжурнал ›
23. Замена антифриза

Добрый день!
Как было отмечено в предыдущей записи я собирался менять антифриз не сам, а в сервисе! Вчера (22.09.2013) звоню в сервис, чтобы записаться, а они мне мол «мы готовый антифриз не меняем» — типо приезжай к нам, мы тебе свои антифриз заливать будем (хз какой). Не долго думая сразу было принято решения послать сервисменов к чертям и сделать все самому)))

Работы выполнять на холодном двигателе!

Сегодня, приехав домой с работы, я быстро похватал все вещи, конечно же прихватил хирургический справочник по Nissan Qashqai, и полетел в гараж менять чудо жижу))) Перед заменой машина где-то 1,5 часа просто стояла и остывала в гараже!

Как откручивать защиту картера я писать не буду, все и так это знают)))
В предыдущей записи я так же писал, что от меня сбегает куда-то антифриз и после недолгих поисков я нашел место утечки (нижний патрубок системы охлаждения), промазал его герметиком и надеялся что решил проблему, но не тут-то было… Через пару дней антифриз опять помахал мне рукой)))

Вот это место утечки промазанное герметиком! Капли антифриза на хомуте и подрамнике.

Пришлось заказывать патрубок, 2 новых хомута и 2 канистры антифриза!

Антифриз, патрубок и 2 хомута

Ладно хватит прелюдий — переходим к делу)))

Откручиваем пробку расширительного бачка.

так выглядит расширительный бачок без пробки (для тех кто в танке))))

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова – доступ намного лучше. Откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.

Слив антифриза

Другой ракурс)))

После того как перестало течь, можно продуть в расширительный бачок сжатым воздухом или просто подуть туда и антифриз начнет заново течь!
В книге написано что заправочный объем 8,2 литра! У меня слилось 5 литров — в итоге целая канистра антифриза осталась еще не тронутой!
На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся – тогда жидкость вытечет почти полностью. Но дело в том что сливать на горячую антифриз ой как не рекомендуется! Можно запросто попасть на голову блока цилиндров! Вообщем слил сколько смог!

Слитый антифриз (5 литров)

Далее приступаем к замене протекающего патрубка. Просто сдергиваем его с посадочных мест и все))

верхнее посадочное место патрубка (уже без патрубка)

чуть другой ракурс посадочного места

Ну и дальше дело за малым — одеваем новый патрубок на место, соответственно с новыми хомутами!

новый патрубок на месте!

то самое место протечки с новым патрубком и хомутом

А далее начинаем заливать антифриз через расширительный бачок. Поговорив со знающими людьми я решил не промывать систему, т.к. антифриз (старый) вылился чистый и я собственно заливаю антифриз той же консистенции!

Антифриз

Заливайте антифриз медленно, не торопясь, чтобы воздух успевал выходить! Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «МАХ» и закрываем крышку. После запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры.

заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю, чтобы не допустить перегрева. После того как машина прогреется останавливаем двигатель и даем ему остыть! Затем проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем ее в расширительный бачок до отметки «МАХ»

доливаем антифриз

Закручиваем пробку расширительного бачка и хлопаем себе в ладоши)))

Пробка на месте — работе конец)))

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости еще раз проверяем ее уровень. При необходимости доливаем!
Всем спасибо за внимание!

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Ниссан Кашкай

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

• Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.

• При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

Внимание: Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

ПРОВЕРКА УТЕЧЕК

Для проверки утечек из системы охлаждения закрепите переходник на бачке и подсоедините насос (специнструмент: M.S.554-07) (А), как показано на рисунке.

Проверочное давление: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

• Давление выше указанного может вызвать повреждение радиатора.

• При обнаружении отклонений, устраните дефекты или замените поврежденные компоненты.

СЛИВ

Внимание:

• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

• Оберните крышку толстой тряпкой и осторожно снимите крышку. Сначала отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем отверните крышку до конца.

1. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

При сливе всей охлаждающей жидкости из системы выверните пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

2. При необходимости снимите бачок, слейте охлаждающую жидкость и прочистите бачок перед установкой.

• При необходимости снимите изолятор правой опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Проверьте, нет лив слитой охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систему охлаждения двигателя. См. ниже.

ЗАПРАВКА

1. Если снимался, установите бачок.

2. Подсоедините нижний шланг к радиатору.

Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Убедитесь, что хомуты на шлангах затянуты плотно.

4. Отсоедините шланг отопителя (1) в месте, указанном стрелкой (*) на рисунке.

• Держите конец шланга отопителя выше метки «МАХ» на бачке.

5. Заправьте бачок до требуемого уровня.

в Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

• Когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из шланга отопителя, подсоедините шланг отопителя и продолжайте заправку до метки «МАХ» на бачке.

• Запустите двигатель, не заворачивая крышку на бачке.

• В течение прибл. 2-3 минут поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ».

• Пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью Nissan с антифризом или эквивалентной в смеси с водой (дистиллированной или обессоленной). См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком на уровне «МАХ»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Заправочная емкость бачка (на уровне «МАХ»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

6. Заверните крышку на бачке.

7. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Стандартное время прогрева составляет порядка 10 минут при частоте оборотов двигателя 2000-2500 об/мин.

• Чтобы определить открытие термостата, прикоснитесь к нижнему шлангу радиатора рукой и убедитесь, что по нему протекает теплая жидкость.

Внимание: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель.

8. Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50’С.

• Для экономии времени охлаждайте при помощи вентилятора.

9. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ».

10. Повторите пп. 6-9 два раза или более, завернув крышку на бачке, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

11. Проверьте, нет ли утечек из системы охлаждения при работающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между «COOL» и «WARM».

• Из отопителя может быть слышен звук.

13. Повторите п. 12 три раза.

14. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, повторя пп. 6-9, пока в бачке не перестанет падать уровень охлаждающей жидкости.

15. Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Если снимался, установите бачок.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

• Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью двигателя и заверните крышку на бачке.

4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

5. Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

6. Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы. См. выше.

8. Повторяйте пп. 1-7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

9. Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

Nissan Qashqai Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Двигатель > Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

РЕКОМЕНДАЦИИ.
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость L250 на основе этиленгликоля. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.
Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение некачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.
Не наливайте жидкость в бачок выше отметки «MAX», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости в расширительный бачок отверните

3. и снимите пробку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

5. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В пробке расширительного бачка установлены два клапана впускной и выпускной.
Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Замена антифриза в Ниссан Кашкай

Система охлаждения на машине марки Ниссан Кашкай как и у всех транспортных средств отвечает за циркуляцию, хранение, а также подачу антифриза в моторный узел автомобиля. Благодаря тому, что указанная система функционирует, силовой агрегат транспортного средства защищен от закипания и перегрева. Менять хладагент в определенное производителем авто время крайне важно, так как это гарантирует, что двигатель автомобиля продолжит оптимально функционировать. Помимо этого, благодаря тому, что охлаждающая система функционирует надлежащим образом силовой агрегат транспортного средства марки Ниссан Кашкай защищен от преждевременного износа, а также коррозии.

В соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля марки Ниссан Кашкай антифриз следует менять после того как пробег машины достиг отметки в 40 тысяч километров. Хотя требуется заметить, что специалисты в области автомобильной техники рекомендуют выполнять представленную процедуру ежегодно, независимо от того сколько километров проехало данное транспортное средство. Указанное правило особенно актуально для машин с радиаторным устройством, которое изготовлено из алюминия. Также следует отметить, что чем антифриз, который владелец авто залил в расширительный бачок автомобиля более качественный, тем меньше вероятность того, что в системе охлаждения транспортного средства образуется коррозия. Помимо этого необходимо отметить, что в последнее время на автомобильном рынке появился антифриз, который согласно заявлениям специалистов, может сохранять свои свойства на протяжении продолжительного времени. При использовании представленного хладагента машина марки Ниссан Кашкай может преодолеть до 100 тысяч километров без замены.

Процесс замены старой охлаждающей жидкости на транспортном средстве марки Ниссан Кашкай не является сложной. Исходя из обозначенных сведения можно сделать вывод, что справиться с представленной задачей автолюбитель может самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако необходимо отметить, что в указанном случае ему следует соблюдать определенный порядок действий, который будет представлен ниже. Для начала владельцу транспортного средства марки Ниссан Кашкай требуется провести слив антифриза, промывку системы охлаждения и в завершении залить новый хладагент. Помимо этого в содержании текущей статьи будет прописаны сведения о том, как выбрать необходимый для автомобиля марки Ниссан Кашкай антифриз.

Причины возникновения поломок и утечек

Система охлаждения транспортного средства марки Ниссан Кашкай состоит из определенного количества основополагающих элементов и соединительных патрубков. Антифриз в указанную систему не заливается в чистом виде, а смешанным в особых пропорциях с дистиллированной водой. Если температура двигателя внутреннего сгорания повышается, то уровень охлаждающей жидкости также поднимается. Связанно это с тем, что хладагент находится в рассматриваемой системе под определенным давлением. Также, очевидным является то, что дефекты определенных узлов, которые связаны с герметичностью системы охлаждения являются причиной протечки антифриза. Определенные неполадки могут возникнуть как с патрубками, так и с самими составляющими. Важно отметить, что в определенных ситуациях владелец машины марки Ниссан Кашкай может столкнуться с тем, что хладагент течет и при низких температурах, утечки появляются после того как двигатель внутреннего сгорания остывает. Они могут быть малозаметными или интенсивными (антифриз протекает быстро или медленно).

Помимо всего, следует заметить, что причиной утечки антифриза из системы охлаждения может быть естественный износ ее составляющих, ошибки при сборке во время того как проводились ремонтные работы в подкапотном пространстве автомобиля, механические повреждения, а также грубые нарушения правил эксплуатации транспортного средства марки Ниссан Кашкай, которые привели к тому, что охлаждающая система сломалась или разгерметизировалась.

Первичным, а также главным признаком, который указывает владельцу машины марки Ниссан Кашкай на наличие проблем, это уровень антифриза в расширительном бачке транспортного средства. Если он постоянно снижается, то это является доказательством того, что существуют определенные неисправности. Исключением считается только то, что в процессе эксплуатации авто марки Ниссан Кашкай уровень хладагента в расширительном бачке несущественно снижается естественным образом. В указанном случае это не является проблемой. К примеру, при низких температурах антифриз может немного уменьшаться в объеме. При работе исправного силового агрегата, после того как он нагрелся, уровень хладагента должен прийти в норму. Летом, когда охлаждающая система авто работает на максимальных пределах, вода из состава антифриза испаряется. В представленном случае следует долить недостающий ингредиент указанной смеси. Если же уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке транспортного средства марки Ниссан Кашкай снижается интенсивно, тогда владельцу автомобиля требуется провести диагностику системы охлаждения. И в случае обнаружения неисправности устранить ее, а после долить в систему недостающий антифриз.

После того как владелец машины марки Ниссан Кашкай определит, что необходима замена охлаждающей жидкости, ему следует определиться с выбором антифриза.

Хладагент, который существует на современном рынке возможно разделить на следующие четыре типа:

  • Гибридные
  • Традиционные;
  • Лобридные;
  • Карбоксилатные.

Большинство из указанных выше хладагентов изготавливают на основе смеси воды и этиленгликоля. Марки и типы антифризов различаются только в присадках: антипенных, антикоррозионных и других.

Традиционная хладагент содержит в своем составе присадки на основе боратов, силикатов, фосфатов, аминов и нитритов. Обозначенные посадки присутствуют в представленном антифризе одновременно. Чтобы защитить охлаждающую систему автомобиля от коррозии обозначенные антифризы покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более значительную. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 105 градусов, возможно что присадки выпадут в осадок. Также, указанные антифризы зачастую продаются под названием “Тосол”. Однако необходимо отметить, что они отличаются от того тосола, который выпускался во времена Советского Союза. Данный антифриз является самым дешевым их всех, но применять его дороже чем другие. Обусловлено это малым сроком службы. Нередки случаи, когда Тосол желтеет спустя определенное время (полгода), что является признаком коррозии.

Гибридные антифризы, как и вышеуказанные, содержат в своем составе неорганические присадки. Однако требуется заметить, что их часть заменена иными присадками, основа которых это карбоновая кислота. Если на упаковке обозначенной охлаждающей жидкости прописана специальная надпись, которая означает, что представленный антифриз не содержит силикатов и боратов, значит нитраты, амины и фосфаты в его составе присутствуют. Максимальный срок использования данного хладагента составляет два года. Заливать указанный антифриз возможно в любое транспортное средство, включая Ниссан Кашкай. Однако следует заметить, что его категорически запрещается смешивать с антифризом на основе карбоновых кислот. Зато имеется возможность заливать его после Тосола.

Хладагенты с присадками, разработанные на основе карбоновой кислоты обозначаются следующим образом: G12 или G12+. Заливать данный антифриз можно в любые транспортные средства, включая автомобиль марки Ниссан Кашкай. Максимальный срок использования рассматриваемой охлаждающей жидкости составляет три года. Особенностью указанного антифриза является то, что защитная антикоррозионная пленка образуется только там, где существует очаг коррозии, а ее толщина очень мала. Также следует отметить, что G12+ возможно смешивать с антифризом G11, но в обозначенной ситуации неизбежно сократится срок службы.

Смешивать G12 c тосолом запрещается. Если залить данный антифриз в расширительный бачок транспортного средства марки Ниссан Кашкай, промытый простой водой после тосола, то он начнет неизбежно мутнеть. После этого образуется мелкодисперсная смесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильным решением в представленной ситуации владельцу машины марки Ниссан Кашкай является удаление пленки кислотной промывкой, после чего требуется промыть водой расширительный бачок, а в завершении необходимо залить свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12++ не так популярен среди автолюбителей, как вышеуказанные антифризы. Одной из причин этого, это то, что он является самым дорогим. Его главным преимуществом перед остальными, это продолжительный срок службы. Смешивать рассматриваемую охлаждающую жидкость с другими марками возможно, но в представленной ситуации следует заметить, что период его службы уменьшается. Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что заливать лобридный антифриз в расширительный бачок поездившего авто – не оправдано.

Признаки, при помощи которых владелец транспортного средства марки Ниссан Кашкай может определить, что ему необходимо осуществить замену охлаждающей жидкости:

  • Печка автомобиля стала значительно хуже работать. Если автолюбитель заметил, что печка машины не функционирует на должном уровне, рекомендуется проверить состояние антифриза. И в случае необходимости осуществить его замену;
  • Если в расширительном бачке, в котором залит хладагент, появилась пенная эмульсия. Расположена рассматриваемая емкость в моторном отсеке машины марки Ниссан Кашкай. Когда антифриз теряет необходимые для работы свойства, он утрачивает способность выполнять свои основные функции. Это приводит к химической реакции и накоплению в системе пены;
  • Периодическое нагревание силового агрегата транспортного средства марки Ниссан Кашкай. Когда антифриз не может охлаждать двигатель автомобиля, его температура значительно повышается. В рассматриваемом случае в обязательном порядке следует заменить охлаждающую жидкость;
  • Если в резервуаре, в подкапотном пространстве транспортного средства марки Ниссан Кашкай образовался осадок. При потери физических свойств происходит химическая реакция, результатом которой является образование осадка.

Помимо всего требуется отметить, что запрещается использовать антифриз повторно, если владелец автомобиля марки Ниссан Кашкай ремонтирует радиатор, отопитель или головку блока цилиндров машины.

Процесс замены антифриза на Ниссан Кашкай

Чтобы выполнить самостоятельно процесс замены антифриза на транспортном средстве марки Ниссан Кашкай ее владельцу понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник. Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, а также должен быть хорошо зафиксирован. Указанное выше действие является мерой предосторожности, чтобы в момент работы авто не сдвинулось с места. Перед машины марки Ниссан Кашкай должен быть установлен немного выше его задней части. Помимо этого требуется заметить, что проводится рассматриваемая процедура только на холодном силовом агрегате. Также, чтобы заменить антифриз самостоятельно, владельцу транспортного средства марки Ниссан Кашкай требуется подготовить определенные инструменты.

Перед тем как приступить к процессу замены антифриза на автомобиле марки Ниссан Кашкай, автолюбителю необходимо приобрести следующее:

  • Шесть литров новой охлаждающей жидкости;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый хладагент;
  • Комплект гаечных ключей;
  • Старая ненужная ткань.

Также следует заметить, что при покупке антифриза требуется ориентироваться на год, в котором было выпущено транспортное средство Ниссан Кашкай.

Слив антифриза и промывка системы

Пред тем как залить новый хладагент в систему охлаждения, для начала требуется слить с блока цилиндров старый антифриз. Сливать использованную охлаждающую жидкость требуется согласно определенному алгоритму, который будет обозначен ниже.

Процесс слива старого антифриза с транспортного средства марки Ниссан Кашкай:

  • Для начала необходимо установить машину на смотровую яму или эстакаду;
  • Далее требуется заглушить работающий силовой агрегат транспортного средства марки Nissan Qashqai, и дать ему остыть;
  • На следующем этапе следует открыть капот автомобиля и закрепить его;
Двигатель транспортного средства марки Ниссан Кашкай
  • Далее откручивается крышка на расширительном бачке. Как уже было сказано, представленную процедуру рекомендуется выполнять при низкой температуре двигателя транспортного средства;
  • Если у владельца рассматриваемого авто нет возможности дождаться того, чтобы двигатель полностью остыл, то ему необходимо дождаться чтобы температура антифриза была менее 90 градусов Цельсия. Помимо этого следует заметить, что на силовой агрегата машины или горловину расширительного бачка рекомендуется положить ветошь. Делается представленное действие для того, чтобы не обжечься паром или горячей жидкостью. Крышку рассматриваемой емкости требуется откручивать осторожно. Для начала необходимо ее немного открутить, чтобы освободить бачок от давления и для выхода горячего воздуха. После крышка откручивается полностью;
  • На следующем этапе следует открутить пробку на сливном отверстии и слить с расширительного бачка старый антифриз. Когда отработанный хладагент полностью сольется, автолюбитель требуется закрутить пробку на прежнее место;
  • Чтобы при замене антифриза на машине марки Ниссан Кашкай в охлаждающей системе не образовалась воздушная пробка, владельцу рассматриваемого транспортного средства необходимо отсоединить шланг со штуцера дроссельного узла. Выполнить указанное выше действие можно воспользовавшись пассатижами или отверткой. Автолюбителю следует ослабить крепление на хомуте и сдвинуть его назад. После необходимо отсоединить шланг от штуцера узла дроссельного;
  • Представленные выше действия не позволят владельцу машины марки Ниссан Кашкай полностью слить отработанный антифриз из системы охлаждения авто. Обусловлено это тем, что определенная часть хладагента остается в радиаторном устройстве.Чтобы избавиться от оставшейся охлаждающей жидкости автолюбителю необходимо отсоединить нижний патрубок от радиатора авто, вместо которого требуется присоединить шланг соответствующего размера. После того как он будет установлен, следует интенсивно подуть в его другой конец. При помощи обозначенного действия владелец машины марки Ниссан Кашкай сможет избавиться от оставшегося в радиаторном устройстве и средней магистральной помпе антифриза.

После того как владелец транспортного средства марки Ниссан Кашкай слил отработанный антифриз ему необходимо тщательно промыть всю систему охлаждения рассматриваемого автомобиля.

Чтобы промыть охлаждающую систему машины марки Ниссан Кашкай автолюбителю требуется следовать следующему алгоритму:

  • На начальном этапе следует залить в систему охлаждения транспортного средства дистиллированную воду. Также требуется отметить, что существует возможность воспользоваться специализированным средством для очистки. После необходимо довести уровень хладагента до нормы;
Дистиллированная вода для промывки системы охлаждения транспортного средства марки Ниссан Кашкай
  • При выполнении обозначенного действия такие крышки как сливная и заливная, а также патрубки в обязательном порядке должны быть плотно закрыты;
  • На следующем этапе владельцу машины марки Ниссан Кашкай следует завести силовой агрегат авто, а также провести контрольную поездку;
  • После того как будет выполнена контрольная поездка требуется слить промывочный антифриз или дистиллят из охлаждающей системы автомобиля. При выполнении вышеуказанного действия необходимо обратить внимание на состояние сливаемой жидкости — если она слишком грязная, то рассматриваемый процесс следует повторить до того момента, пока промывочный антифриз или дистиллят не станет чистым;
  • В завершении, после того как система охлаждения будет тщательно промыта, владельцу машины марки Ниссан Кашкай требуется подключить все патрубки на свое место. Осуществить указанный выше шаг следует в обратной последовательности. Далее необходимо установить на свое место термостат. Также, если дальнейшее использование уплотнительной резинки не является возможным, то ее в обязательном порядке требуется заменить на новую. Также при подсоединении патрубков к помпе магистрали необходимо их проверить на наличие отложений. Если такие имеются, их в обязательном порядке требуется устранить. Помимо этого, если датчик температурного контроля антифриза вышел их строя, его следует заменить на новый. Хомуты монтируются на прежние места. Монтирование насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком выполняется после того как новый хладагент был залит в расширительный бачок. Следовательно, указанные детали пока не нужно трогать.

Заливка новой охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай

Заливка нового антифриза в систему охлаждения транспортного средства марки Ниссан Кашкай осуществляется следующим образом:

  • Если владелец рассматриваемого автомобиля использует концентрированный хладагент, то его необходимо разбавить с дистиллятом. Пропорции, согласно которым следует разбавить указанные жидкости прописаны на этикетке упаковки. Зачастую это 1 к 1, но требуется учесть, что самого антифриза в системе охлаждения должно быть не менее 40%. Перед тем как залить готовую смесь, автолюбителю необходимо убедиться, что все патрубки и магистрали целы. Также требуется проверить, то как хорошо затянуты хомуты;
  • Смесь хладагента с дистиллятом заливается в горловину расширительного бачка. Добавлять получившийся материал требуется медленно. Выполняется обозначенное действие подобным образом для того, чтобы в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка. Добавляется антифриз в расширительный бачок почти до максимальной отметки;
Заливка антифриза в расширительный бачок автомобиля марки Ниссан Кашкай
  • Далее необходимо удостовериться, что места соединения термостата с радиаторным устройством, с насосом системы охлаждения и помпой герметичны. В большинстве случае в местах, где имеются утечки образуется белый налет. Помимо этого следует заметить, что при обнаружении повреждений магистрали их обязательно требуется устранить;
  • На следующем этапе следует плотно закрутить пробку на резервуаре в моторном отсеке. Далее необходимо завести силовой агрегат автомобиля марк Ниссан Кашкай и дать ему поработать определенное время на высоких холостых оборотах;
  • После того как двигатель транспортного средства нагреется, контроллер температуры мотора подает специальный сигнал вентилируемому устройству, в результате чего оно активируется. После выполнения данных действий автолюбитель может заглушить силовой агрегат машины Ниссан Кашкай. Далее требуется еще раз проверить уровень хладагента в расширительном бачке. При прогретом моторе объем антифриза должен быть чуть менее максимума, но выше средней отметки;
  • На следующем этапе необходимо еще раз завести двигатель транспортного средства марки Ниссан Кашкай. Однако на данный момент ему следует поработать на средних оборотах. Указанное действие позволит избавиться от воздушной пробки в радиаторном устройстве, если данная имеется;
  • В завершении необходимо заглушить силовой агрегат машины Ниссан Кашкай, и подождать пока он остынет. После снижения температуры, требуется проверить объем охлаждающей жидкости, он не должен быть менее минимального обозначения. Если все представленные выше действия были выполнены верно, то температурный контроллер должен показать 80-90 градусов Цельсия.

Замена антифриза в других моделях Ниссан

Процедура замены антифриза на других моделях Ниссан, таких как: Жук, Мурано не отличается от процесса, который рассмотрен выше. Автолюбителю также для начала требуется подготовить определенный пакет инструментов, а также новый антифриз. На следующем этапе ему необходимо слить использованный хладагент и промыть всю систему охлаждения автомобиля, а также радиаторное устройство с силовым агрегатом машины. Единственным отличием является покупка нового антифриза. Каждой модели Ниссан подходит своя марка хладагента. Исходя из указанной информации, можно сделать вывод, что перед тем как купить охлаждающую жидкость владельцу автомобиля следует проконсультироваться у специалиста или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации его транспортного средства, где подробно указана вся требуемая информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *