РазноеЗаводится и глохнет триммер: Почему глохнет бензокоса: методы устранения неисправностей

Заводится и глохнет триммер: Почему глохнет бензокоса: методы устранения неисправностей

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Триммер

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Содержание

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Триммер

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.
Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Бензиновый триммер

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

Ремонт карбюратора

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
Замена фильтра

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

Дроссельная заглушка в карбюраторе

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л


Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В
Бензиновый триммер перегревается и глохнет. Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Бензиновый триммер – удивительно полезная вещь, с помощью которой можно без лишних хлопот привести в порядок не только миниатюрную лужайку на заднем дворе дома, но и выкосить немалых размеров газон. Но, как и все вещи на этом свете, он имеет свойство ломаться. В этой статье мы попытаемся разобраться, что делать в тех случаях, когда триммер отказывается работать.

Бензиновый триммер плохо заводится

Итак, что же делать в том случае, если бензиновый триммер плохо заводится или не заводится вообще? Самая распространённая причина подобной поломки -это некачественное топливо. Помните, что, например, триммеры марок «Штиль» и «Хускварна» вряд ли заведутся на топливе качеством ниже АИ-92. Не стоит экономить на горючем, т.к. ремонт деталей цилиндро -поршневой группы может составить треть от всей стоимости косы, а иногда даже и в половину. Также при приготовлении топливной смеси необходимо верно соблюдать пропорции горючего и масла, которые всегда указаны в инструкции к триммеру.

Что же делать, если в бензобак залито качественное топливо, искра есть, а инструмент все равно отказывается заводиться? Необходимо проверить состояние свечи. Она находится в центре корпуса газонокосилки. Её нужно аккуратно выкрутить и убедиться, нет ли на ней налёта. Если он есть, то осторожно очистите свечу от нагара и просушите её.

Если бензокоса не заводится даже после способов, предложенных выше, значит, нужно попробовать снять воздушный фильтр и запустить устройство без него. Если триммер так и не заработал, хорошенько почистите от пыли старый фильтр или купите новый.

Также бывает такое, что газонокосилка работает максимум 5 минут, а затем глохнет и не заводится до тех пор, пока она не остынет. В таком случае попробуйте приоткрыть заливную крышку бензогорловины – должен появится всасывающий звук. После этого закрутите крышку обратно. Если проделать эту манипуляцию во время того, когда триммер только начал глохнуть, то обороты восстановятся, и можно будет продолжать работать. Если газонокосилка заглохла до открытия крышки, то нужно просто завести ее как положено по инструкции.

Триммер не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? Не стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавные свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых, заводить бензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку до ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводить триммер.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то причиной этому может снова послужить воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

Приобретая бензокосу, нужно быть готовым к тому, что, как и во всех остальных подобных инструментах, в ней также могут возникнуть поломки, которые потребуют ремонта. Однако не стоит сразу же бежать в сервисный центр и платить огромные деньги мастерам, убеждающим вас в наличии серьезной неисправности в устройстве.

Пожалуй, наиболее распространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет». Конечно, причиной этому может быть и довольно серьезная неисправность. Однако чаще всего дело обстоит гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Чтобы справиться с такой проблемой, прежде всего, попробуйте самостоятельно разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с проблемой бороться гораздо проще, а иногда она даже самоликвидируется.

На самом деле, причин, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих причин довольно много. Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания. В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора. К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы. Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип. Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака. Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор. Почему же тогда устройство заводится, спросите вы? Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности. Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть. Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.

«Почему глохнет триммер?» – Яндекс.Кью

Чтобы ответить достаточно точно на этот вопрос нужно больше знать о начальных условиях. Какого размера участок, какой высоты трава и сколько в ней сорняков или лопухов, нужно ли обкашивать клумбы цветов и косить вдоль дорожки. Исходя их этих данных можно судить об объеме предстоящей работы и рекомендовать нужную модель.

Раз информации маловато, порекомендую 3 разные модели для 3-х разных условий работы.

  1. Самый простой и легкий электрический триммер Greenworks GST2830 весит всего 1,8 кг, ширина покоса 25 см, диаметр лески 1,65 мм, автоматическая катушка для лески (удлинняется автоматически при каждом запуске). Такой триммер очень легко ночить по участку, легко добраться до труднодоступных мест. Его очень любят пожилые люди.
  1. Средний вариант электрический триммер Greenworks GST5033M Deluxe вес уже 3,2 кг, ширина покоса 33 см, диаметр лески 1,65, автоматическая катушка. Однако, этот тример имеет двигатель мощностью 500 ватт. Легко справиться с густой травой и засевшими в ней сорняками. Обратите внимание на небольшое колесико на защитном кожухе. Этот триммер оснащен поворотной головкой, при повороте тример может быть использован в качестве кромкореза, а колесо нужно катить по крую дорожки.
  1. Мощный электрический триммер Greenworks GST1246, 1200 Вт, с верхним расположением двигателя и соединительной штангой, внутри которой проходит гибкий вал для привода режущей катушки, двигатель располагается сверху для лучшего баланса триммера, ширина покоса 45 см, леска выходит с 2-х сторон катушки, толщина лески 2 мм. Этот триммер считается профессиональным и может справиться с травой любой высоты и толщины, а также с лопухами и сорняками. В комплект с триммером входит 4-х лопастной стальной нож, который справиться даже с борщевиком. Вес этого триммера 5,5 кг.

Стальной нож.

Так что выбор нужно делать исходя из объема работы, а мощность и производительность всегда идут рядом с весом и размером. Удачи в выборе, если еще будут вопросы пишите.

Триммер Заводится И Глохнет — ANTIRUN.RU

Тема раздела Большие модели в категории Модели автомобилей; Вопрос в том, нормально ли это для холодного старта, прогрева и т. Д. Это нормально, но стоит утонуть и через 5 минут не запустится.

Параметры темы

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Если само топливо отступает, а затем возвращается, вполне вероятно, что виновато давление в трубопроводе (иногда чрезмерное или иногда недостаточное), и это, по-видимому, связано либо с:
а) с температурой. Может ли топливо закипеть в карбюраторе, когда двигатель перегревается во время движения? Какая температура после долгой поездки?
Б) или со временем. Тогда возможно, что-то где-то заклинило. Не смертельно, но все же. Например, воздушный фильтр (пыль, избыток масла на нем), слив в пробку бака, топливный фильтр, зажатый топливный трубопровод и т. Д. В результате девушка отстой, но не может быстро)))) Или, может быть, топливо труба сломана, значит, наоборот, она притягивает воздух вместо топлива. На холоде его лучше зажать и не так засасывать, но на горячий сифон.

PS Чисто из теории, горячий двигатель труднее запустить, если смесь слишком заполнена. А запуск холодного двигателя, наоборот, это плюс.
Открутите свечу зажигания, и если она полностью загорела или заполнена топливом, то вам нужно быть бедным. И попробуй иридиевую свечу. С проблемным двигателем он работает немного лучше, особенно при переполнении.

Если само топливо отступает, а затем возвращается, вполне вероятно, что виновато давление в трубопроводе (иногда чрезмерное или иногда недостаточное), и это, по-видимому, связано либо с:
а) с температурой. Может ли топливо закипеть в карбюраторе, когда двигатель перегревается во время движения? Какая температура после долгой поездки?
Б) или со временем. Тогда возможно, что-то где-то заклинило. Не смертельно, но все же. Например, воздушный фильтр (пыль, избыток масла на нем), слив в пробку бака, топливный фильтр, зажатый топливный трубопровод и т. Д. В результате девушка отстой, но не может быстро)))) Или, может быть, топливо труба сломана, значит, наоборот, она притягивает воздух вместо топлива. На холоде его лучше зажать и не так засасывать, но на горячий сифон.

PS Чисто из теории, горячий двигатель труднее запустить, если смесь слишком заполнена. А запуск холодного двигателя, наоборот, это плюс.
Открутите свечу зажигания, и если она полностью загорела или заполнена топливом, то вам нужно быть бедным. И попробуй иридиевую свечу. С проблемным двигателем он работает немного лучше, особенно при переполнении.

Триммер Не Заводится На Горячую

Допустим, вы не запускаете триммер. В этом случае сначала необходимо проверить, достаточно ли топлива в баке, а также оценить качество консистенции топлива. Для заправки моторного агрегата используйте только высококачественный бензин. Рекомендуется использовать топливо, марка которого не ниже АИ-95.

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В ближайшее время газовый триммер приобрел статус 1-го основного инструмента в арсенале дачников. И это логично, поскольку моторизованная оплетка позволяет быстро навести порядок в личной истории. Но время от времени это случается триммер не заводится и даже круто. В таких ситуациях необходимо определить причину неисправности без посторонней помощи. Давайте выясним, что делать, если нет стартовый триммер. Причины, которые чаще всего приводят к таким проблемам, будут обсуждаться ниже.

Стратегия диагностики неполадок

Как начать устранение неполадок, если оно не запускается триммер? В ситуациях, когда инструмент останавливается сразу после запуска, следует проверить следующие узлы устройства:

  • Топливный бак;
  • Свеча зажигания;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Вытяжной воздуховод;
  • Дышать.

Именно отказ вышеперечисленных мест часто приводит к тому, что триммер плохо запускается. Давайте рассмотрим, как устранить такие неприятности.

Триммер запускается и продаетсяТриммер запускается и продается

Проверка топливной смеси

Допустим, вы не запускаете триммер. В этом случае первым шагом является проверка наличия достаточного количества топлива в баке, а также оценка качества топливная смесь. Необходимо заправлять моторизованный агрегат исключительно качественным бензином. Рекомендуется использовать топливо, марка которого не ниже АИ-95. Заполнение триммера топливом неизвестного происхождения, которое не было приобретено на заправочной станции, может стать причиной частых неисправностей инструмента. Это может привести к неисправности цилиндро-поршневой системы. Ремонт в этом случае часто превышает стоимость самого устройства.

Почему не запускается газовый триммер? Неправильное приготовление топливной смеси, состоящей из масла и бензина, также может привести к этому. Пропорции, в которых эти компоненты подключены, производители указывают в инструкции к триммеру. Настоятельно рекомендуется не готовить топливную смесь в больших количествах, то есть на будущее. Действительно, при долгосрочной экономии происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если триммер не запускается, необходимо слить старое топливо и использовать свежеприготовленную топливную смесь.

Диагностика свечного канала

Читайте так же

Что делать, если топливная смесь используется в идеальном порядке, но газовый триммер все еще не запускается? Причины выхода из строя механизма могут заключаться в чрезмерном смачивании канала свечи зажигания. Чтобы диагностировать и устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. Открути свечу. Протрите это полностью и затем высушите это.
  2. Слейте излишки топлива в камеру через соответствующее отверстие для свечи зажигания.
  3. Очистите старую свечу, если на ее поверхности есть сажа. Для решения поставленной задачи позволят использовать обычную женскую пилочку или иголку.
  4. При замене элемента установите зазор в 1 мм. Чтобы проверить настройку, просто поместите любую монету в просвет.
  5. Снова соберите функциональный блок.
  6. Попробуйте использовать триммер.

Не заводится бензопила на горячую

Не запускается бензопила на горячий.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.

Запчасти для китайских косилок. Китайская косилка не запустится. Это

Рекомендуется просушить канал свечи не менее получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагрев свечи зажигания может привести к ее окончательному повреждению. Что, если функциональный блок обслуживался в соответствии с приведенными выше рекомендациями, но триммер не запускается, есть ли искра? В этом случае необходимо обработать резьбовое соединение бензином. Последний не нужно пропитывать большим количеством топлива. Следует только слегка увлажнить. К таким действиям следует прибегать для обеспечения возгорания. В конце концов, независимо от того, насколько сильна искра от свечи, она просто не загорится в абсолютно сухой камере.

Если даже в этом случае триммер не запускается, необходимо оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. При отсутствии искры (если между этими элементами имеется надежная связь), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В этой ситуации вам придется связаться со службами мастеров, которые будут переустанавливать сайт.

Проверка фильтров

Еще одна распространенная причина, почему нет стартовый триммер. Наличие засорения в области фильтра. Чтобы подтвердить предположение, достаточно демонтировать указанный блок и попытаться запустить устройство без него. Если двигатель триммера запускается, вам, скорее всего, придется заменить воздушный фильтр или хотя бы тщательно очистить старый. Если на поверхности фильтрующего элемента имеется сильное загрязнение, необходимо использовать новую сетку. При этом не оставляйте всасывающую трубу полностью без фильтра. Действительно, спешка в этом случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы двигателя.

Видео: Триммер Заводится И Глохнет


Не заводится бензиновый триммер – причины

Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отказывается работать. Среди них был триммер, который мог косить миниатюрный газон и огромные газоны.

Причины, почему не заводится бензиновый триммер

Существуют различные причины, по которым газовый триммер не запускается:

  1. Самая распространенная причина отказа заключается в неправильном выборе топлива. Зачастую слишком скромные пользователи устройства заливают в бак что-то сомнительное, но не топливо с нормальным октановым числом. Плохое качество топлива, которое долгое время хранилось в пластиковой канистре, имеет ужасный эффект. Устройство, которое потеряло свою функциональность по этой причине, отправляется в полный раздел механизма.
  2. Существует еще одна распространенная ситуация, когда газовый триммер запускается и задерживается. Проблема может быть в свече зажигания или воздушном фильтре. В первом случае после проверки выясняется, что свеча «залита». Это происходит, даже если он был недавно вытерт и высушен. Если со свечой все в порядке, вам следует осмотреть воздушный фильтр. Чаще всего он жирный и нуждается в замене. Если блок продолжает отказываться запускаться, проблема заключается в неисправной катушке зажигания или в глушителе.
  3. Устройство может быть повреждено не только из-за некачественного топлива, но и из-за неправильного обращения. Например, топливо проверено, есть искра, но устройство не запускается. Причиной может быть искрящаяся свеча. Чтобы исправить ситуацию, нужно просто выключить свечу, вытереть, просушить и проверить.
  4. Иногда эта ситуация также развивается. Газовый триммер не запускается, когда свеча высыхает. Затем нужно смазать резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного влажно, иначе не будет ничего, чтобы осветить.
  5. Зачастую владельцы устройства оказываются в ситуации, когда газовый триммер не запускается горячим. Некоторые мастера утверждают, что проблема в катушке зажигания. Поэтому его нужно изменить и устройство заработает. Но проблема может быть в перегреве двигателя, особенно если устройство было прикреплено к усиленному ножу, такому как дисковая пила. Чтобы избежать подобных ситуаций, вам следует внимательно прочитать инструкции, в которых конкретно описываются типы дисков, которые можно установить.

Причины, по которым новый газовый триммер не запускается, могут быть наиболее распространенными, например, невозможность использования устройства. Если пользователь хранит его правильно, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, устройство будет работать правильно.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы понять это, вам нужно знать принцип работы агрегата в целом. Также бывает, что вновь приобретенная новая пила не запускается, и начинается обращение сервисных центров, в таких случаях рекомендуется:

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации;
детально изучить метод первой намотки и запуска кустореза;
попытаться понять принцип продукта;
как перекачивать бензин и т. Д.

Причины неудачного кошения:

Качество бензина плохое;
неправильная пропорция бензина и масла;
засорение тонкого фильтра;
искра исчезла.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях устройство должно обслуживаться. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздух, топливо), разберите карбюратор, почистите каждый блок, промойте. Выдувные воздушные фильтры. Обратите внимание на качество и октановое число топлива.

Следует отметить, что продукция таких известных компаний, как STIHL, Husgvarna и других брендов, не будет работать на дешевом бензине с низким октановым числом.
Для них подходит топливо АИ-92 и выше от автозаправочных станций, а затем от уже установленных, поскольку на автозаправочных станциях также присутствует плохой бензин. Использование высокооктанового и высококачественного бензина определит, как долго будет использоваться кусторез и как долго это будет продолжаться.

Следует учитывать еще один факт, что при длительном хранении разбавленной топливной смеси ее рабочие качества падают, что также приводит к последствиям, при которых кусторез не запускается. Поэтому его следует разбавлять порциями, то есть количеством смеси, которая производится за один раз.
Инструкция по эксплуатации четко описывает и объясняет соотношение смешивания бензина и масла. Строгое соблюдение правильных пропорций, по крайней мере, избавит вас от нескольких вопросов о том, почему кисть не запускается и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Есть искра, и все кажется нормальным, но кисть не запускается; в таких случаях проверьте клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к образованию вакуума в резервуаре, при котором карбюратор не получает достаточно газа, поэтому кусторез запускается, но затем задерживается. Чтобы устранить эту причину, необходимо очистить клапан и попытаться запустить кусторез с крышкой бака, которая не полностью перекручена.
2. Если щетка не запускается одновременно, выньте и очистите топливный фильтр и проверьте все части карбюратора, а затем попытайтесь запустить. Бензиновый скребок не запускается снова, воздушный фильтр выключен, попробуйте запустить без него, если бензиновая косилка начинает указывать причину в воздушном фильтре, замените его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Исчезновение искры влечет за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, токонесущих проводов к свече зажигания и самой свече зажигания.
Чтобы проверить искру, открутите свечу зажигания, подключите к ней провод, отведите свечу в сторону на крышку двигателя и несколько раз потяните стартер, как будто запускаете щетку, глядя на угол и контакт свеча зажигания, искра должна проходить между ними.
Если искр нет, возьмите новую свечу, чтобы проделать ту же процедуру, если искры не отслеживаются, значит проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

Не рекомендуется нажимать на газ при запуске холодного двигателя. Наклоняя щетку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху, нажмите кнопку всасывания топлива 5-6 раз, установите функциональный рычаг в положение «пуск», несколько раз потяните за шнур стартера, чтобы запустить двигатель. Через несколько секунд работы двигателя выключите систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если кусторез работал недавно и еще не остыл, но не хочет запускаться, нажмите газовый спусковой крючок, несколько раз резко дерните за шнур стартера, пока не запустится двигатель, и только после этого отпустите газовый спусковой крючок. Если прошло много времени, а щетка остыла, ее следует запустить, как если бы она была холодной.
Если вышеперечисленные способы не помогли, очиститель не запустился, то следует обратиться в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис». Это комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-паркового, коммунального, энергетического и строительного оборудования от мировых производителей!

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Диагностика неполадок

  • Неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера),
  • Неисправность топливной смеси. Засоренные поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора,
  • Система зажигания не работает,
  • Механическая поломка. Протечка шлангов, повреждение проводов под лентой, разрыв трубки.

Мотокоса не может бежать долго. Коробка передач и двигатель будут перегреваться. Вы можете косить не более 15 = 20 минут с пятиминутным перерывом. В жаркий день рабочее время уменьшается вдвое. При скашивании сорняков, осок рабочее время следует сокращать.

Если запуск не удался, мы начинаем искать причину сбоя:

  • Проверить качество топлива
  • Убедитесь, что свеча работает, и очистите канал свечи,
  • Проверьте чистоту воздушного фильтра,
  • Убедитесь, что топливный фильтр не засорен,
  • Проверить чистоту дыхания,
  • Очистить вытяжной воздуховод.

Более сложные причины будут выявлены при диагностике неисправности, которая приведет к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относятся засорение внутренних каналов карбюратора, износ прокладки и протечка внутренних залов с потерей вакуума. Произведите собственный ремонт кустореза, если он не запустится, потребуется терпение.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Бензокоса не запускается горячим. Нажмите курок и несколько раз резко дерните за шнур, пока не запустится двигатель, а затем опустите курок. Не запускается. Требует специализированного ремонта.

Проверка системы зажигания, если щетка не запускается, выполняется последовательно:

  • Удалите снятую свечу с сажи и грязи, просушите ее, установите зазор 1 мм,
  • Подключите к высоковольтному проводу и проверьте на искру, потянув стартер несколько раз,
  • Если искры нет, проверьте целостность провода высокого напряжения,
  • Заменить свечу зажигания
  • Просушить канал свечи,
  • При этом проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча зажигания не зажигается.

В случае неисправности в катушке зажигания, кусторез не нагревается, останавливается и работает с перебоями.

Вентилятор, воздухозаборник для бензобака. Если он засорен, в баке создается вакуум, и смесь не попадает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или очистить иглой. Очистите вытяжной воздуховод, снимите решетку против свечи зажигания.

Регулировка и настройка карбюратора

  1. Бензопила должна работать не менее 10 минут, так как регулировка горячая.
  2. Винт N вращается плавно до максимальной скорости, затем вращается против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
  3. Регулятор холостого хода регулируется винтом Т, следя за тем, чтобы ремень не вращался.
  4. Винт L регулируется, сначала максимально открывая дроссель, а затем постепенно снижая скорость до стабильного минимума.

После регулировки работающий карбюратор с очищенными фильтрами, проверенный на воспламенение, должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора после ремонта, система подачи должна быть перенастроена перед запуском кустореза.

  • Возврат пружины назад,
  • Шкив стартера сломан или застрял
  • Неисправный стартер в сборе.

Наиболее важной неисправностью, связанной с заменой двигателя, может быть выход из строя поршневой группы двигателя. Стоимость ремонта обойдется примерно в 70% от стоимости товара. Чтобы понять причины, по которым прическа не запускается, видео поможет:

Правильный уход за бензопилой

В инструкции по эксплуатации нет ненужных фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу кустореза. Очистка всех частей после каждого цикла работы облегчает удаление незагрязненных остатков и грязи. Только охлажденные компоненты должны быть очищены. Эта техника способствует качественному воздушному охлаждению двигателя и коробки передач.

Храните оборудование на зиму, проведите ревизию, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу жирной тканью и храните в сухом месте.

Невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки использовать металлический трос вместо лески. Это сокращает более эффективно, но нагрузка на коробку передач и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летит пулей в изоляции. Эффективное кошение может привести к преждевременному износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения рекомендуется использовать профиль звездочки.

Стринг-триммер (Strimmer) не будет работать: устранение неисправностей двухтактного двигателя и карбюратора

Пожиратель сорняков не запустится?

Триммеры могут быть проблемным садовым инструментом. Трудности запуска часто возникают из-за проблемы с карбюратором (карбюратором).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, чтобы помочь вам найти проблему. Я раздеваю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Несмотря на то, что я специально разбираюсь с карбюратором от триммера, эти советы также помогут карбюраторам на других машинах с двухтактным двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, конические и воздуходувки).

Если вы обнаружили, что это руководство было полезным и помогло решить проблему с вашим триммером, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия для триммера для струны

Эти машины обычно называют в США триммером для струны. Другие имена:

  • Пожиратели сорняков (торговая марка)
  • Strimmers (Ирландия и Великобритания)
  • Линейные триммеры
  • травосмесители
  • Whipper snippers (Австралия)

Распространенные причины, почему триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Загрязненная или треснувшая свеча зажигания
  • Неисправная магнитная катушка
  • Неправильная вентиляция крышки на бензобак
  • Заблокированный топливный фильтр
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора от отложений камеди из-за газа, оставшегося в баке в течение зимы
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрял клапан в праймерной лампе или протекающая лампочка
  • Блокированный экран искрогасителя
  • Плохое сжатие.Для проверки требуется специальное оборудование для опрессовки.

Обычно эта проблема вызвана тем, что детали в карбюраторе изнашиваются или каким-либо образом нарушаются. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до карбюратора, в Северной Америке или карбюратора в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора состоит в том, чтобы смешать туман бензина и воздуха для образования взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженный участок, называемый трубкой Вентури .
  2. Когда воздух проходит через трубку Вентури, он увеличивается в скорости, и давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает втягивание топлива через струю в воздух, протекающий через трубку Вентури.
  3. Эта струя работает точно так же, как распылительная насадка на садовом шланге, и создается туман или распыленный газ, который смешивается с воздушным потоком. (Краскораспылители, работающие на компрессоре, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он передается в цилиндр, где он сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные или 2-тактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные или 2-тактные) двигатели используются на большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, у вашего автомобиля или газонокосилки).

Во-первых, на нижней стороне нет поддона или резервуара, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такие ручные электроинструменты можно использовать вверх ногами и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «разбрызгиватель» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся детали. Таким образом, эта система была бы неэффективна на двухтактном двигателе, если бы она использовалась с ног на голову.

Для смазывания двигателей этого типа необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие отстойника и его содержание масла снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, распредвала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого у них есть «порты» или входные и выходные прорези для топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. В результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к весу, чем у четырехтактного двигателя, отсутствие необходимости замены масла и меньшее количество рабочих частей, подверженных износу или выходу из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей состоит в том, что, поскольку масло сгорает в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и пахнут (что приводит к загрязнению в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными видами транспорта). ,Однако доступны двухтактные масла с низким содержанием дыма, что несколько снижает выбросы.

Как отремонтировать триммер для струны

У меня есть триммер для подвальных помещений, который я купил в большом магазине. К сожалению, запасные части вряд ли будут широко доступны для ремонта такой модели (хотя магазин может получить их у своего поставщика), которая, вероятно, была массово произведена в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня были годы использования без проблем с двигателем (за исключением защиты для сломанной линии, и мне пришлось сделать новую).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 или более лет, выберите модель известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте четырехтактное моторное масло в двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнить цилиндр, а также смолить поршень.Двухтактное масло предназначено для максимально чистого сгорания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется путем смешивания двухтактного масла с газом перед использованием.
  • В общем, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (2 л) или 2,6 унции жидкости (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют соотношение 1:25 для своих двигателей, поэтому проверьте ваше руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, является хорошим компромиссом (т.е.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, которое содержит этанол, поскольку он со временем впитывает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • В течение нескольких секунд перемешайте смесь в контейнере, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить 100 мл пластиковые бутылки с двухтактным маслом, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США 2,6 жидких унций бутылки масла доступны для приготовления галлона смеси. Если вы делаете много обрезки, очевидно, что более выгодно покупать большую бутылку масла.

Перевод единиц измерения мощности

1 пинта США = 16 унций США в США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский имперский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских унций жидкости = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Положите машину на землю, чтобы на ней не было мусора.
  2. Если двигатель имеет отдельный выключатель, переведите его в положение «включено», в противном случае переведите рычаг управления воздушной заслонкой из положения «выключено» в положение полной заслонки
  3. .
  4. Заправьте двигатель, как описано выше
  5. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не пытается запуститься после нескольких попыток, попробуйте выполнить повторную заливку.
  6. Как только двигатель запустится, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше Если это только дает «удар», попробуйте снова потянуть за шнур
  7. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу.
  8. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, включив дроссель, заправив двигатель и запустив его.
  9. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель затоплен. Оставьте на 10 минут, чтобы топливо испарилось, прежде чем пытаться перезапустить.
  10. Если двигатель работал последние 10 минут или около того и горячий, вам не нужно снова включать дроссель перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может быть неоднозначной. Некоторые двигатели не имеют лампы для начинающих. Кроме того, двигатель может иметь как частичное, так и полное положение воздушной заслонки. Дроссель может быть устроен так, что вы запускаете двигатель, не сжимая дроссель и не вращая его, а только когда он запускается. Обороты затем автоматически сбивают воздушную заслонку.Если возможно, проверьте ваше руководство для деталей.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если вы запустите двигатель до тех пор, пока он не отключится перед повторным заполнением, топливные магистрали будут полностью опорожнены. Помните, что вам нужно нажать кнопку праймера 5-10 раз, прежде чем снова запускать двигатель. Если обратный клапан в пусковой кнопке не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна быть «губчатой».

Продолжайте нажимать на него, пока он не заполнится газом, и большая часть воздушных пузырей не исчезнет.Вы можете проверить, правильно ли работает грунтовка, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). При повторном нажатии кнопки праймера газ должен вытекать из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных линиях

Утечка в линиях — это плохие новости, не только потому, что они приводят к образованию газового баллона на полу в гараже, но также могут помешать правильному всасыванию топлива в двигатель или вызвать образование пузырьков воздуха в трубопроводе в виде воздуха. входит через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Расколы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после выполнения некоторой резки, хотя он хранился с баком на его спине и топливом ниже, чем уплотнительная пробка, где линии входили в бак, он все еще капал. Выполняя техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на наличие трещин вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что в этом разделе их нет.

Может ли грязная или потрескавшаяся свеча зажигания предотвратить запуск?

Если вилка не зажигается, есть две возможные причины:

Треснувший штекер

Трещина в керамической изоляции штепселя может привести к тому, что искра пробьет изоляцию так, что она не прыгнет в зазор, где она должна быть

Грязный штекер

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это также может привести к короткому замыканию искры, чтобы она не прыгнула на внешний электрод (тот, который подключен к резьбе).Вы можете очистить сажу с помощью зубной щетки или, что еще лучше, в стиле «зубной щетки», маленькой проволочной щетки. Затем протрите электроды с помощью зубной щетки в маленькой чашке / крышке кофейной банки, наполненной газом.

Может ли быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно объясняется в моей статье Газонокосилка не запустится? — 10 лучших советов по поиску и устранению косилок . В небольших двигателях имеется устройство, называемое магнитом, для создания искры на свече зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором и создает напряжение около 10 кВ. Обычно это современные электронные конденсаторные модули зажигания разряда (CDI) на современных триммерах, поэтому нет необходимости чистить или заменять конденсатор (конденсатор).

Если вы не получите искру в штепсельной вилке и попробовали новую штепсельную вилку и безуспешно проверили на слабую проводку, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике, возможно, ослабли, или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть отключен.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Проверка выключателя убийства

Выключатель уничтожения замыкает магнит, чтобы выключить двигатель. Грязные или корродированные контакты обычно приводят к невозможности остановить двигатель, а не к проблемам с запуском.

Вы можете проверить сопротивление переключателя с помощью мультиметра, установленного на диапазон омов. Если вы не знаете, как его использовать, прочитайте Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Это должно измениться от бесконечного сопротивления, когда переключатель находится во включенном положении (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем ом в выключенном положении.Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление, когда он выключен, но помните, что в этом случае «выключено» относится к выключенному двигателю и замкнутым контактам выключателя.

В идеале вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления во включенном положении, поскольку сопротивление модуля зажигания параллельно будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков килоом, это нормально, потому что это означает, что выключатель размыкается и не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый измеритель, такой как Innova, который будет адекватно выполнять эту работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, которая рекомендуется для технического обслуживания дома / автомобиля общего назначения. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под всеми видами углов.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, которое позволяет воздуху в бак выходить из него. Если бы резервуар не вентилировался до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой с водой вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли 55-галлонный масляный барабан, вы будете знать, что у них есть дополнительная заглушка, которую нужно ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху входить и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие — это всего лишь отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри колпачка, чтобы предотвратить выброс газа. Этого недостаточно для триммера, если бак перевернут вверх дном, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке топливного бака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может вытекать обратно. Это может быть забит грязью, или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипаться, поэтому попробуйте запустить двигатель с слегка ослабленной крышкой (держите бак вертикально), чтобы увидеть, если это что-то изменит.

Чтобы очистить клапан, аккуратно вставьте небольшую плоскую отвертку с ювелирной головкой в ​​него, чтобы он был чистым (убедитесь, что он небольшого диаметра во избежание повреждения). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. С клапаном не было проблем, поэтому я не пошел дальше.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засоренными фильтрами на моем кусторезе, цепной пиле или триммере, и они имели сотни часов использования.

Зависит ли фильтр, зависит от качества получаемого вами газа. Если вы не будете соблюдать осторожность при заполнении резервуара и не допустите попадания в него грязи и песка, это неизбежно приведет к попаданию в фильтр. Примеси в двухтактном масле, вероятно, также накапливаются в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель, и видно, что топливо возвращается в бак через линию без фильтра, вряд ли фильтр засорен.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не очищается (хотя вы можете попробовать удалить его, вымыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключен на полном газу

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бак не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины на впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, не давая топливу попасть в карбюратор.
  • Убедитесь, что заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистите воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все простые вещи, которые нужно исправить, возможно, вам понадобится проверить карбюратор:

  • Секция мембраны / насоса в карбюраторе, возможно, застыла, поэтому она не может перекачивать / измерять расход топлива
  • Струя может быть засорена и загрязнена

Теперь пришло время снять карбюратор с двигателя.

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного, но основной принцип тот же.

  • Секция мембраны в карбюраторе действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану назад и вперед, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконы действуют как обратные / обратные клапаны для остановки потока газа в обратном направлении.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в кармане резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит праймерная лампочка, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого шнур стартера придется тянуть несколько раз, чтобы заполнить карбюратор газом. У некоторых карбюраторов нет этой кнопки праймера.
  • Хорошая идея — выложить детали на кусок ткани или старое полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке с магнитными деталями.
  • Не работай на улице, как я, когда разбирал. Это было только для того, чтобы облегчить фотографирование в хороших условиях освещения. Если вы уроните мелкие детали на газон, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и пистолет, продуйте всю грязь снаружи карбюратора, прежде чем снимать.Сделайте это перед тем, как снять воздушный фильтр и топливопроводы, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр.

Снимите воздушный фильтр с корпуса и проверьте его на наличие загрязнений. Вымойте его в мыле и горячей воде, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не занимаясь каким-либо дополнительным обслуживанием или устранением неполадок, всегда рекомендуется заранее закрыть воздушную заслонку, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снимите корпус воздушного фильтра.

Две гайки удерживают этот корпус на месте.

Будьте осторожны с пистолетом-распылителем

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью пистолета-распылителя, но никогда не вдавливайте их в герметичные отсеки перед разборкой, чтобы избежать разрыва диафрагмы / насоса.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность собранного карбюратора, чтобы удалить грязь, но держите сопло пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все фильтры экрана и незакрепленные детали, которые могут сдуться.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут попасть в лицо.

Разборка карбюратора

Мембранные и тростниковые клапаны очень тонкие, поэтому будьте осторожны при обращении с ними.

Также неплохо делать много фотографий на каждом этапе разборки, как я делал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверьте лампочку для заливки горловины на наличие отверстий.

  • Грунтовка на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без лампы накаливания шнур стартера нужно было бы много раз натягивать, прежде чем заливать топливопроводы и карбюратор.
  • Отверстия или трещины могут в конечном итоге образоваться в грунтовочной колбе. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Тем не менее, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а колба опустела, любые отверстия могут помешать всасыванию топлива из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, он не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампочкой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заправки (красная часть показана на фотографиях). Это имеет две односторонние секции. Когда вы нажимаете на лампу для заправки, топливо течет из колбы через центральную одностороннюю секцию к карбюратору (который, согласно Википедии, является клапаном для утки). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утку закрыто. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в лампу праймера, поэтому карбюратор не будет должным образом заполнен.В качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая прохождение топлива через него.
  • Внешняя секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края препятствуют течению топлива назад. Когда вы отпускаете колбу после нажатия, всасывание вызывает подъем гибких краев клапана и попадание топлива в колбу. Когда вы нажимаете на лампочку, края плотно закрываются, и газ не может возвращаться обратно в бак. Если края застряли и прилипли к корпусу грунтовки, колба не заполнится, а симптомы — это колба, которая остается вдавленной.

Чтобы проверить, работает ли система заправки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена, но другая линия возврата находилась выше уровня топлива. Тогда попробуйте заправку. Если топливо вытекает из обратной линии, то, вероятно, лампочка заливного клапана и клапаны работают нормально.

Поток топлива через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе, это может быть несколько запутанным. Посмотрите на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо покидает бак через топливопровод (тот, что с фильтром) и поступает в карбюратор, проходя через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо стекает по проходу в точке 2.
  3. Топливо возвращается в точку 3. Геркон предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо стекает вниз в точке 4 и в отсек 5. Здесь его подталкивает «насос» (который является просто гибким участком прокладки) в точку 6. Другой геркон предотвращает его утечку назад, когда насос всасывает топливо. из танка.
  5. Топливо втекает в карман резервуара (в нижней части этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этом латунном элементе управляется диафрагмой (см. Пояснение диафрагмы ниже).
  6. Наконец, топливо выходит из кармана резервуара через крестообразный элемент в центре и распыляется в карбюратор Вентури через форсунку (в другой половине карбюратора).
Топливный насос

Топливо закачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие», смежное с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану назад и вперед, всасывая топливо.Герконы предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этим элементом осторожно, так как он может быть легко поврежден. Также, когда вы заменяете какие-либо прокладки при повторной установке карбюратора, убедитесь, что они правильные, и не закрывайте импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако, если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части слиплись. Во-первых, прокладка (которая соприкасается с пронумерованной частью карбюратора), а во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер, изготовленный известным производителем, есть вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов в карбюраторе, которые порвались, изнашивались, деформировались, прокалывались, покрывались твердыми отложениями или иным образом изнашивались до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, герконов / насосных частей, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, шарика праймера и т. Д.

Очистите все поверхности, включая струйный и сетчатый фильтры.

Очистите все поверхности и топливные каналы чистящим аэрозолем карбюратора. Это удаляет любые отложения десен, которые могут засорить пути и жиклеры. Фильтр экрана может быть трудно удалить, не поднимая края. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель через него.

Если у вас есть пистолет для сжатого воздуха, вы можете использовать его для облегчения сушки. Отложите детали, чтобы они высохли после очистки. Пластмассовые детали, в особенности кусок тростникового клапана и диафрагма, должны быть высушены сразу после очистки, так как растворители в очистителе карбюратора могут стать жесткими и растворить пластик. Использование IPA для очистки этих частей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждения.

Старайтесь не сгибать язычковые клапаны под действием силы струи, аккуратно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в вашем триммере есть утечка топлива, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением жевательной резинки. Это можно удалить с помощью ватной палочки, пропитанной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и способ повторного подключения топливопроводов

После того, как все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Вставьте прокладки и мембрану между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно имеется 4 винта, поэтому сначала слегка затяните противоположные по диагонали винты, затем другую пару противоположных по диагонали винтов, затем полностью затяните. Не перетягивайте, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия, и его легко обрезать.
  3. Если вы забыли пометить топливопроводы, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заполнив бак так, чтобы была погружена только линия с фильтром, или вытягивали трубопровод без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажимаете на лампу для заливки, газ всасывается через линию с фильтром на конце, через карбюратор и возвращается в бак через другую линию без фильтра. Если линии перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как это пузырится через фильтр.

Экран блокированного искрогасителя в глушителе (глушитель)

Выхлоп глушителя оснащен проволочной сеткой искрогасителя (поэтому вы не поджигаете свой сад и не запускаете кустарник!).Со временем происходит накопление грязи и может засориться, что снижает выходную мощность машины. Двухтактное масло с низким содержанием дыма предположительно замедляет накопление углерода. Однако, если вы добавите слишком много двухтактного масла в ваш газ, двигатель будет дымить и отложения сажи будут накапливаться быстрее.

Я проверял этот экран на своем триммере каждые пару лет и никогда не видел никаких отложений, о которых стоит говорить. В любом случае, вы можете очистить отложения углерода старой зубной щеткой, сжатым воздухом или маленькой проволочной щеткой.

Регулировка высокоскоростной смеси

Винты высокоскоростной и низкой скорости смеси часто обозначаются буквами «H» и «L» соответственно. Эти винты регулируют пропорцию топлива в топливно-воздушной смеси. Вращение их по часовой стрелке уменьшает количество топлива в смеси и наоборот.
Некоторые триммеры не имеют смесительных винтов, пропорция устанавливается на заводе.

Чтобы отрегулировать винт «Н», сначала аккуратно вверните его, пока он не достигнет конца хода.

Винт от одного до полутора оборотов.

Попробуйте обороты и, если двигатель работает нормально, выкрутите на 1/8 оборота, пока двигатель не начнет работать вхолостую во время оборотов. Затем немного закрутите его, пока он снова не станет нормальным.

Винт «L» можно отрегулировать аналогичным образом.

Процедура немного отличается для разных марок триммеров, поэтому в идеале обратитесь к руководству по эксплуатации.

Регулировка скорости холостого хода

Если двигатель продолжает работать на холостом ходу, скорость холостого хода может быть слишком низкой.

  1. Дайте двигателю поработать на максимальной скорости около минуты, затем отпустите курок.
  2. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки примерно на восемь оборотов и дождитесь, пока двигатель продолжит работать, не выключив его.
  3. Если он выпадет, поверните винт по часовой стрелке примерно на восемь оборотов по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость
  4. .
  5. Некоторые триммеры и все кусторезы имеют сцепления, которые препятствуют работе режущей головки при работе двигателя на холостом ходу. Если лезвие начинает двигаться или линия триммера начинает вращаться, медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока движение не остановится.

Что, если триммер не остановится?

Если выключатель пуска / останова на триммере (или другом двигателе) выходит из строя, включите воздушную заслонку. Это затопит двигатель и быстро его остановит. Затем вам необходимо либо заменить коммутатор, если он неисправен, либо заново подключить любой из двух проводов, подключенных к коммутатору. Обычно они ломаются в точках, где провод обрывается лопаточными зажимами на двигателе или переключателе.

Утечка в

уплотнений картера

Это еще одна проблема, которая может вызвать затруднения при запуске.Негерметичное уплотнение уменьшит способность двигателя всасывать топливо / воздух из карбюратора и заставит его всасывать воздух.

Зимнее хранение двухтактных двигателей в конце сезона

Чтобы избежать проблем в следующем году, слейте все топливо из бака и дайте двигателю поработать, пока он не выключится. Оставление топлива в карбюраторе зимой или когда инструмент не будет использоваться в течение длительного периода времени, может привести к слипанию всего, что приведет к затруднению запуска.

,
My String Trimmer запускается, но не будет работать | Home Guide

Автор Chris Deziel Обновлено 27 декабря 2018

Двухтактный двигатель, который запускает триммер для струн, нуждается в трех вещах для бесперебойной работы: чистое топливо, циркуляция воздуха и искра. Двигатель не запустится, если какой-либо из этих элементов отсутствует, но он может работать в течение короткого времени, если ограничен только поток воздуха или топлива. Восстановить циркуляцию воздуха несложно, но если поток топлива ограничен, вам может потребоваться разобрать карбюратор и почистить его.

Циркуляция воздуха

Двигатель втягивает воздух в камеру сгорания через впускной канал, и если воздушный фильтр загрязнен, сгорание является частичным, и триммер распыляется и умирает. Воздушный фильтр легко снимается, и его замена стоит недорого. Точно так же воздух должен выходить через выпускное отверстие, и это закрыто искрогасителем, чтобы предотвратить пожары. Когда искрогаситель засорен, двигатель не может избавиться от выхлопных газов и не будет продолжать работать.Искрогаситель представляет собой экран, расположенный сразу за глушителем. Вытащите его и почистите или замените.

Циркуляция топлива — Быстрые исправления

Газовая крышка на большинстве триммеров имеет небольшое отверстие для впуска воздуха, которое позволяет воздуху поступать в топливный бак, предотвращая образование вакуума при распылении топлива в карбюратор. Легко проверить, не заблокировано ли это отверстие — просто ослабьте крышку и посмотрите, улучшится ли работа триммера. Если это произойдет, пришло время заменить газовую крышку. Топливная система также включает в себя фильтр, который может засорить.Сложно определить, заблокирован он или нет, но его легко и недорого заменить. Вы должны сделать это как часть регулярного технического обслуживания.

Старое топливо

Если вы оставляете триммер заполненным газом при хранении его на зиму, топливо частично испаряется, оставляя после себя осадок, напоминающий лак. Этот ил может частично блокировать впускные отверстия для карбюратора. Следовательно, в карбюраторе может быть достаточно топлива для запуска двигателя, но может не хватить для его работы.Вы можете предотвратить это, добавив топливный стабилизатор в бензобак перед хранением триммера, но как только карбюратор заблокирован, нет альтернативы его очистке или замене.

Обслуживание карбюратора

Хотя разборка карбюратора для полной очистки может быть сложной задачей, обычно это не требуется для удаления отложений из старого топлива. Первый шаг, после того как вы нашли карбюратор, это слить поплавок. После отвинчивания и снятия его с триммера обильно опрыскайте его очистителем карбюратора, убедившись, что он направляет очиститель через все отверстия портов.Если после этого триммер не работает ровно, разберите его для более тщательной очистки. Вероятно, для этого лучше всего отвести карбюратор в сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *