РазноеЗаправочные емкости уаз хантер – Объем масел и жидкостей ГСМ UAZ Hunter

Заправочные емкости уаз хантер – Объем масел и жидкостей ГСМ UAZ Hunter

Какой объем масла в коробке уаз хантер. Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей уаз. Масса и габариты

Куда и сколько — буквально риторический вопрос владельцев Патриотов, когда речь идет о заправке бензина или ДДТ, масла и тормозной жидкости. Первое, что обращает на себя внимание в конструкции УАЗ Патриот из заправочных емкостей — это наличие 2-х бензиновых баков, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль даже того же класса, что и сам Патриот.

Кроме бензобака есть еще целый список емкостей и гидравлических систем (к примеру, система охлаждения), которые нужно заправлять. Попробуем разобраться — зачем, сколько и куда, а также, есть ли разбеги между рекомендациями производителя и реальностью.

  • Бензобаки (заправочные емкости) УАЗ Патриот теоретически равноценны по объему . Но на деле в правый бак умудряются влить до 39 л, вместо 36 л, на которые рассчитан бак. Мифы об объеме 87 л на обе емкости на форумах не подтвердился, хотя иногда показания владельцев Патриотов разных годов выпуска колеблются до 40-44 л. В любом случае стоит прислушаться к рекомендациям производителя и не стараться впихивать вываливающийся из бака пистолет на заправке.
  • Система охлаждения тоже имеет нормативы загрузки — 12 л . Для радиаторов с горизонтальным расположением труб этот параметр будет на 2 л больше.
  • Оптимальный объем масла в трансмиссии 5-тиступенчатой КПП УАЗ Патриот составляет 2,5 л . Уважаемые патриотовладелцы — не стоит ориентироваться по самые края заливной пробки. Лишнее трансмиссионное масло тоже ни к чему, поэтому наливайте масло несколько ниже этого уровня, ведь шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара) не должны «тонуть», а только «окунаться».
  • Многие уже опытным путем обнаружили, что
    передний и задний мост УАЗа нужно заправлять одинаково
    , не заморачиваясь с разницей объема. Теоретически в задний мост заливают 1,4 л, в передний — 1,5 л.
  • Нормальный объем масла в амортизаторах — 0,32 л и его нужно поддерживать на должном уровне, регулярно доливая. Напоминаем, что объем может отличаться в зависимости от модификации самих амортизаторов.
  • Разбеги в объемах есть и в заправке гидроусилителя руля . Заправочные емкости УАЗа Патриот различные от 1,1 л (для модели 31631 — 1,3л).
  • Для рулевого механизма достаточно 0,25 л тормозной жидкости или специального состава для гидросистем, для тормозов — 0,6л.
  • В привод любого сцепления тормозной жидкости нужно налить 0,18л
    , прокачивая для удаления воздуха, а заправочная емкость УАЗ Патриот должна быть все время заполнена.
  • Крышка расширительного бачка УАЗ Патриот SWAG стекол УАЗ Патриот «скрывает» 5 л спецсредства . . Внушительный объем невозможно не отметить в суровых условиях эксплуатации, в которых Патр должен чувствовать себя как рыба в воде, а для водителя нужен хороший обзор без грязевых помех.

В принципе это основные заправочные емкости по УАЗ Патриоту. Особых мерных емкостей не нужно, важно только ориентироваться по отметкам емкостей min / max и не доводить уровень жидкостей до предельных значений. Также существует список рекомендаций по маркам масел и других жидкостей. Если у вас есть собственные наблюдения и замечания по данному вопросу, рады будем увидеть заметки из бортжурналов в комментариях к статье.

Грузопассажирские автомобили, выпускаются Ульяновским автозаводом с 1989 г. Выпускавшиеся с 1972 по 1985 гг. автомобили УАЗ-469Б и 469 с двигателями УМЗ-451М мощностью 75 л. с. были заменены автомобилями УАЗ-31512-01 и УАЗ-3151-01, на которых устанавливался двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с. и раздельный привод тормозов. Автомобили УАЗ-31512 и УАЗ-3151 выпускаются с двигателем УМЗ-417 мощностью 90 л.с. УАЗ-3151 отличается от УАЗ-31512 наличием в ведущих мостах колесных редукторов (увеличенный дорожный просвет), экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Кузов — четырехдверный, со съемным тентом и задним откидным бортом. Передние сиденья крепятся к полу в одном из трех положений. Спинки могут быть установлены в одном из двух положений. Задние сиденья: одно трехместное складное и два одноместных (с откидывающимися подушками).

Модификации:

УАЗ-3152 (на базе УАЗ-31512), предназначенный для перевозки врачебного персонала и больных, имеет санитарное оборудование
УАЗ-31512-01 -УМ-АП-ГАИ автомобиль патрульной службы ГАИ
УАЗ-31512-01-1М-АДЧ автомобиль оперативных групп

Основные отличия этих автомобилей от базового

Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.

Грузоподъемность:

с 9-ли

toyota-cluber.ru

УАЗ 31519 | ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Агрегат, система

Заправочная емкость (приблизительная), л.

Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак

65

См. п. «Рекомендуемое топливо»

Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

Без учёта масляного фильтра

HR16DE

MR200E

К9К

M9R

 

 

 

4,3

4,4

4,6

7,4

 

4,1

4,2

4,4

7,0

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

С2 или СЗ *1

Двигатель К9К:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Двигатель M9R:

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):

HR16DE

MR20DE

Модели с МКП

Модели с CVT

К9К

M9R

Модели с МКП

Модели с АКП

Емкость расширительного бачка

 

5,9

 

7,6

 

8,9

7,3

 

8,0

8,4

0,8

Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2

Главная передача

0,6

Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90

Раздаточная коробка

0,4

Масло для механической коробки передач

5МТ

2,3

Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80

6МТ

MR20DE (2WD) или К9К

2,0

6МТ

MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD)

2,0

Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5

Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)

8,3

Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления

Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)

Универсальная смазка

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134а)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

automn.ru

УАЗ 31519 | Технические жидкости и заправочные объемы

Технические жидкости и заправочные объемы

Название жидкости

Двигатель

Объем заправки,л

Назначение и марка рекомендованной жидкости

Интервал технического обслуживания

 

1,2 S

3,2

API SL (ILSAC GF-III)

 

Моторное масло

1,4S/1,4D/1,5S

3,75

SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

 

Объем жидкости

1,2 S

5,2

Етиленгликолевая охлаждающая жидкость

 

в системе охлаждения

1,4S/1,4D/1,5S

7,0

 

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)

1,4 D/1.5S

5,9±0.2

ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля

Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)

1,2S

2,1

SAE75W-85

(см. Сервисную книжку)

1,4S/1,4D/1,5S

1,8

SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

 

Тормозная жидкость

0,5

DOT 3 или DOT 4

 

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

1,1

DEXRON II-D или DEXRON III

 

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

automn.ru

УАЗ 31519 | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

1.8. Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Зазоры в клапанах (мм)

Для двигателей модели 2Е*
  – впускные клапаны

0,20

  – выпускные клапаны

0,20

Для двигателей модели 4E-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,31 – 0,41

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE**
  – впускные клапаны

0,15 – 0,25

  – выпускные клапаны

0,25 – 0,35

Для дизеля**
  – впускные клапаны

0,25

  – выпускные клапаны

0,30

* на горячем двигателе
** на холодном двигателе

Свечи

Nippondenso

NGK

Для двигателей модели 2Е

W16EXR-U11

BPR5EY11

Для двигателей модели 4E-FE

K16R-U

BKR5EYA

Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE

K20R-U

BKR6EYA

Зазор между электродами свечи (мм)

Двигатель модели 2Е

1,1

Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE

0,8

Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс

Для двигателей модели 2Е и 4E-FE

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Насос гидроусилителя
Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера
D. Ролик натяжителя
Е. Насос охлаждающей жидкости

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя
D. Насос охлаждающей жидкости

1

11,0 – 12,5

2.

5,0 – 6,5

3

7,0 – 8,5

4

11,0 – 13,0


Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
А. Насос гидроусилителя
В. Насос охлаждающей жидкости
С. Коленвал
D. Привод кондиционера
Е. Генератор

1

11,5 – 13,5

2

8,5 – 9,5

3

6,0 – 8,0


Для дизельного двигателя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Насос гидроусилителя

А. Генератор
В. Коленвал
С. Привод кондиционера

1

12,0 – 14,0

2

15,0 – 17,0

3

15,0 – 18,0

Смазка двигателя

Объем масла, л

Для двигателей модели 2Е

  – с фильтром

2,8

  – без фильтра

2,6

Для двигателей модели 4E-FE

  – с фильтром

3,0

  – без фильтра

2,8

Для двигателей модели 7А-FE

  – с фильтром

3,7

  – без фильтра

3,5

Для дизеля

  – с фильтром

4,3

  – без фильтра

3,6

Марка масла

Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.

Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.

Система охлаждения

Суммарная емкость, л
Для двигателей 2Е

4,6

Для двигателей 4E-FE

  – с механической КПП без кондиционера

4,9

  – с кондиционером

4,6

  – с автоматической трансмиссией

4,7

Для двигателей 4А-FE

  – с механической КПП без кондиционера

5,4

  – с кондиционером

5,0

  – с автоматической трансмиссией

5,2

Для двигателей 7А-FE

5,6

Для дизелей

7,0

Тип охлаждающей жидкости

Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.

Батарея

Обслуживаемые батареи
Плотность электролита при 20° С
На бензиновых двигателях:
  – на полностью заряженной батарее

1,260

  – на частично разряженной батарее

1,160

  – на полностью разряженной батарее

1,060

На дизелях:

  – на полностью заряженной батарее

1,280

  – на частично разряженной батарее

1,180

  – на полностью разряженной батарее

1,080

Ток заряда

Необслуживаемые батареи

не более 5А

Обслуживаемые батареи:
  – ускоренный заряд

не более 15А

  – медленный заряд

не более 5А

Сцепление

Свободный ход педали (мм)

5 – 15

Тип жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Механическая КПП

На бензиновых двигателях
Объем масла, л:
  – для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

1,9

  – для двигателей 7А-FE
     • с антиблокировочной системой

4,5

     • без антиблокировочной системы

5,0

Марка масла

Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5

Для двигателей 7А-FE

универсальное трансмиссионное масло API GL-5

Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90

На дизелях:
Объем масла, л

2,6

Марка масла
  – универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
Рекомендуемая вязкость

SAE 75W-90


Автоматическая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма)

до 2,5 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)


Дифференциал
Объем жидкости

1,4 л

Марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)

4-ступенчатая трансмиссия
  – объем жидкости

до 3,1 л

  – марка жидкости

Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)


Дифференциал заднего моста
Объем масла, л

0,9

Марка масла

масло для гипоидных передач API GL-5

Рекомендуемая вязкость

выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90

Тормоза

Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе (при усилии 50 кГс)
  – с задними барабанными тормозами

55 мм

  – с задними дисковыми тормозами

60 мм

Свободный ход педали

1 – 6 мм

Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке) при усилии 20 кГс

4 – 7

Марка тормозной жидкости

SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3

Рулевое управление

Люфт рулевого колеса

не более 30 мм

Марка жидкости гидропривода

Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III

Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя для автомобилей с левосторонним управлением

Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)


Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE, 7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии

Предохранители типа А
1. FOG 15A нет цепи
2. CIG&RADIO 20 A прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования, приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности
3. TAIL 15 A задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
4. IGN 10 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности
5. ECU-B 10 A задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни
6. DEF-I/UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
7. STOP 15 A сигналы торможения, антиблокировочная система
8. TURN 7,5 A указатели поворота
9. TURN 10 A указатели поворота, сигналы аварийной остановки
10. ECU-IG 15 A система пуска двигателя, антиблокировочная система
11. SEAT HTR 20 A подогрев сидений
12. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
13. GAUGE 10 A указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни
14. WIP 20 A очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель фар
15. A/ C 15 A система кондиционирования
16. DOME 20 A внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система
17. HAZ-HORN 20 A сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал
18. FAN-I/ UP 7,5 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
19. SPARE 7,5 A запасной
20. SPARE 10 A запасной
21. SPARE 20 A запасной
22. HEAD (RH) 15 A фара правая
23. HEAD (LH) 15 A фара левая
24. DRL 7,5 A дневные ходовые огни
25. ALT-S 7,5 A система заряда батареи
26. EFI.-HTR 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
27. EFI 15 A многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного впрыска
28. HEAD (RH-UPR) 10 A дальний свет правой фары
29. HEAD (LH-UPR) 10 A дальний свет левой фары
30. HEAD (RH-LWR) 10 A ближний свет правой фары
31. HEAD (LH-LWR) 10 A ближний свет левой фары

Предохранители типа В

32. POWER 30 A электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания дверей, электропривод люка
33. DEF 30 A обогреватель заднего стекла
34. HEATER 40 A система кондиционирования воздуха
35. AM2 30 A система пуска двигателя
36. FAN 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя
37. CDS 30 A вентилятор системы охлаждения двигателя

Предохранители типа C

38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) система пуска двигателя
GLOW 80 A (дизельные двигатели) система пуска двигателя
39. ALT 80 A (двигатели 2Е) система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B
AM1 100 A (двигатели 2С) система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP, ECU-B и ABS
ALT 100A (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE)
40. ABS 50 A антиблокировочная система

automn.ru

Жидкости УАЗ — Масла и смазки

 

   Много вопросов возникает перед выбором смазочных материалов для наших УАЗов, особенно когда посещаешь магазины в которых представлен очень большой ассортимент как отечественного так и импортного производства.

Тем более в данный момент двигатели стали более форсированными, коробки передач импортными, и т. д., что требует более трепетново подхода к выбору масел. Раньше, со старым УАЗом, таких вопросов не возникало. ТАД-17 или нигрол ТАП-15 в коробку передач, раздатку и мосты, а в двигатель М-10 или М-8 в зависимости от сезона. На нигроле передвигаться зимой очень накладно. Холодная и не прогретая машина практически не катилась и расход топлива выростал в разы. А теперь масла и зимние и летние, синтетика, минералка и полусинтетика как в этом разобраться?

Ульяновский автомобильный завод рекомендует нам для применения масла и жидкости:

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литpах)

Система смазки двигателя:
Моторные масла
SAE 5W-30 — от минус 25 до плюс 20 °С;
SAE 5W-40 — от минус 25 до плюс 35 °С;
SAE 10W-30 — от минус 20 до плюс 30 °С;
SAE 10W-40 — от минус 20 до плюс 35 °С;
SAE 15W-30 — от минус 15 до плюс 30 °С;
SAE 15W-40 — от минус 15 до плюс 45 °С;
SAE 20W-40 — от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 30 — от минус 5 до плюс 40 °С;
SAE 40 — от 0 до плюс 45 °С;
по эксплуатационным свойствам:
Бензиновые двигатели экологический класс 2, 3:
СТО ААИ-003-98 — Б4/Д2 или Б4; API — SG/CD или SG
Дизельные двигатели:
СТО ААИ-003-98 — Д3/Б4 или Д3; API — CF-4/SG или CF-4

УМЗ — 5,8 л.
ЗМЗ — 6,5 л.

 

 


Каpтеp коpобки пеpедач:
SKG-F Top75W-85;
ZIC G-FF75W/85
Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4картер вмещает — 2,5 л.

 


Каpтеp pаздаточной коpобки  DYMOS:
Всесезонно при температуре не ниже -25°С): ТСп-15К; ТАП-15В; ТАД-17И
Только в холодное время года (с 01.10 по 01.04) — ТСп-10
Импортный аналог всесезонно: SAE 75W/90 по API GL-3
в УАЗ входит: — 0,8 л.


Каpтеp главной передачи мосты Спайсер:
Всесезонно — SAE 75W/90 по API GL-5


передний мост — 1,5 л.
задний мост — 1,4 л.


Каpтеp гидроусилителя pулевого механизма:
Марка «Р» или Dexron IID —

1,1 л.


Тормозная жидкость:
Жидкость тормозная: SAE 1703F; DOT-4
«РОСДОТ»; «РОСДОТ-4»;
«Роса Дот-4»; «Роса-3»;
Система гидpавлического пpивода сцепления — 0,18-0,20 л.
Система гидpавлического пpивода тоpмозов — 0,60 л.


Система охлаждения двигателя автомобилей:
Охлаждающая жидкость: Shell safe
ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена»;
ТОСОЛ А-40М, А-65М;
Термосол марок А40,А65
УАЗ-315195, УАЗ-315148 — 12,5 л.
УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-315194 — 11,5 л.
УАЗ-315143 — 16 л. 

 

uazinfo.ru

УАЗ 31519 | Эксплуатационные материалы и заправочные объемы

Эксплуатационные материалы и заправочные объемы

Опасность отравления!

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам. В случае проглатывания эксплуатационных материалов немедленно обратитесь к врачу.

Применять исключительно испытанные и допущенные фирмой «Мерседес-Бенц» изделия. Данные изделия приведены в «Предписаниях по эксплуатационным материалам» фирмы «Мерседес-Бенц». Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Мерседес-Бенц». Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной частью условий предоставления гарантии.

Указание по охране окружающей среды!

Удаление эксплуатационных материалов производить в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Нижеприведенные значения действительны для полной заправки.

Двигатель с масляным фильтром

CLK 200 Kompressor

CLK 230 Kompressor

CLK 320

CLK 430 (купе)

CLK 55 AMG (купе)

Моторное масло

5,6 л

5,6 л

8,0 л

8,0 л

7,5л

 

Система охлаждения

CLK 200 Kompressor

CLK 230 Kompressor

CLK320

CLK 430 (купе)

CLK55 AMG (купе)

Охлаждающая жидкость

8,3л

8,3л

9,6 л

11,1 л

11.0л

Доля антифриза с антикоррозионными

до -37 °С (50 %)

4,25 л

4,25 л

4,8 л

5,5 л

5,5 л

до -45 °С (55 %)

4,7 л

4,7л

5,3 л

6,1 л

6,0л

 

Стеклоомыватель

Все типы

Общий заправочный объем

ок. 7,0 л

Для автомобилей с фароочистителем действительны те же заправочные объемы. Стеклоомыватель и фароочиститель снабжаются из общего бачка стеклоомывателя.

automn.ru

Уаз хантер масло в двигатель

Технический регламент модели уаз хантер предполагает замену моторного масла в бензиновых, а также дизельных двигателях каждые 15 000 км пробега или раз в год — в зависимости от того, что раньше наступит. Причем, обязательной процедурой считается замена масла на 2500 км, после так называемой «обкатки». В тяжелых условиях эксплуатации, таких, как: поездки на небольшие расстояния, очень частые пуски двигателя и очень плохие дорожные условия (пыль, грязь, песок), замена масла требуется через более краткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше менять через каждые 10 тысяч км, а еще лучше — через каждые 8. Все дело в том, что солярка в России, мягко говоря, не очень хорошая, из-за этого моторное масло быстро приходит в негодность. А от более частых замен масла ваш двигатель только «спасибо» вам скажет и будет более чистым. Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще — воздушный и топливный (по возможности), поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси.

Вязкость

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для тех, кто не сильно разбирается в обозначениях — первая цифра обозначает вязкость «на холодную», а вторая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем больше эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре двигателя). Это так называемая вязкость по SAE. Например, 0W — означает, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры -35 градусов по Цельсию.

Вязкость SAEБензин API
Дизель APIТипРекомендуемые производители
всесезонные
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
10W–50
15W–40
15W–50
0W–40
0W–50
20W–40
25W–50
SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Обратите внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют одинаковое обозначение вязкости «на горячую» (вторая цифра после W), однако, в первом случае масло может работать при температуре от -35 до 0 градусов, а во втором — от 0 до +35. Дело в том, что зимнее масло всегда является более жидким по консистенции, нежели всесезонное или летнее, поэтому при высоких температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру слишком тонкая, как результат, возможны сильные задиры как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Показатели низкотемпературной вязкостиПоказатели высокотемпературной вязкости
0W: от -35 до -30 °С30: до +20–25 °С
5W: от -30 до -25 °С40: до +35–40 °С
10W: от -25 до -20 °С50: до +45–50 °С
15W: от -20 до -15°С60: до +50 °С
20W: от -15 до -10 °С

На рисунке (нажмите, чтобы увеличить) представлена канистра с маслом Лукойл «Супер» с вязкостью 10W–40. Это масло подходит как для бензиновых моторов, так и для дизельных — о чем свидетельствует надпись на канистре «SG/CD».

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.

Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Процедура замены

Перед началом процедуры замены масла необходимо определиться, какой тип масла будете заливать в свой двигатель. Если до этого в моторе была залита «минералка», ни в коем случае нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку двигателя. Верно и обратное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже необходимо сделать промывку двигателя, поскольку эти масла не совместимы между собой.

Может произойти непредсказуемая реакция, в результате которой в системе смазки двигателя, состоящей множества каналов малого диаметра, могут образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и двигатель заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Многие автолюбители не доверяют промывкам, особенно, так называемым, «пятиминуткам» (когда в старое масло заливается специальная жидкость на 5 минут работы двигателя, затем это все сливается), поскольку полностью промывочную жидкость слить невозможно, какая-либо ее часть так или иначе останется в двигателе и будет ухудшать смазывающие свойства нового масла.

Поэтому, к промывкам нужно относится c особой осторожностью, пользоваться ими только тогда, когда это действительно необходимо — при смене типов масел, либо, если был куплен автомобиль с рук и вы не знаете какое масло туда залито. Для замены вам понадобятся: новое моторное масло и фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 литров, ключ на 17, отвертка (либо специальный ключ для отворачивания масляного фильтра).

Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы заменить масло в двигателе уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
  3. Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
  7. Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать — зависит от объема мотора. В бензиновом двигателе уаза объемом 2.7 заливается 7 литров моторного масла. В двигателе объемом 2,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,2 агрегате — должно быть 5,5 литра масла при замене.

Не выбрасывайте отработанное мало и не смешивайте его с бытовым мусором, поскольку тем самым наносится непоправимый ущерб окружающей среде, как, например, загрязнение грунтовых вод и не только…

Если вы то и дело подливаете масло в двигатель, скорее всего, поршневые кольца или маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), в результате чего масло попадает в камеру сгорания и его уровень постепенно понижается. Но, любой двигатель так или иначе «поджирает» масло в процессе эксплуатации в допустимых пределах.

Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот показатель может немного меняться, зависит от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 литров масла, однако, при замене лучше лить 6 литров, поскольку все слить сразу не получится.

uazzone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *