Сколько масла в шкоде рапид 1.6. Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid
Техническое обслуживание автомобиля Skoda Rapid, с двигателем CWVA, CWVB 1,6 MPI (90, 110 л.с.), согласно регламента производителя.
С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля Skoda Rapid необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.
В соответствии с регламентом VAG, ТО-1 на автомобилях Skoda Rapid проводится каждые 15000 километров пробега или раз в 12 месяцев. Это первое техническое обслуживание Skoda Rapid.
Список работ при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid CWVA, CWVB
Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки Skoda на территории РФ. Вот список работ, производимых при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid с двигателями CWVA, CWVB:
Расходники, подлежащие замене на первом ТО Skoda Rapid
Согласно технического регламента VAG, на первом ТО Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB необходимо заменить следующие расходники:
№ | Наименование | Номер VAG | Дополнение |
1. | Фильтр масляный | 04E115561H | |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный JZW819653A |
4. | Воздушный фильтр | 04E129620A | Контроль |
5. | Моторное масло | G052167M4 |
При интенсивной эксплуатации Skoda Rapid в условиях большого города желательно менять на каждом техническом обслуживании , хоть по регламенту на первом ТО проводится только его контроль (проверка состояния, очистка).
Что необходимо проверять при прохождении ТО-1 на Skoda Rapid
На первом техническом обслуживании Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB проверяют следующие детали и элементы автомобиля:
Батарея аккумуляторная
— Детали задней подвески
— Детали передней подвески
— Жидкость тормозная
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
— Тормозная система (шланги, трубки и соединения)
— Щетки стеклоочистителя
— Панорамная сдвижная панель крыши, механизм направляющих
— Сброс показаний индикации периодичности ТО
— Световые приборы
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
Кроме того, в автомобиле Skoda Rapid производится очистка водоотводов и смазка панорамной сдвижной панели крыши и механизма направляющих.
Какое моторное масло заливается в двигатель CWVA, CWVB на заводе
Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков моторного масла, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам:
VW 502.00 либо VW 504.00
— 5W40 либо 5W30
VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).
Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.
Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.
Обслуживание у дилера со своими расходниками
Расходники должны быть оригинальными
— расходники должны на сто процентов подходить к вашему автомобилю (согласно каталога VAG)
Где купить расходники для ТО-1 Skoda Rapid CWVA, CWVB
В клубном интернет-магазине shop.rapid2.ru всегда в наличии как оригинальные детали и расходные материалы для Skoda Rapid с двигателем CWVA, CWVB, так и их качественные аналоги от проверенных производителей. В ассортименте магазина имеются также комплекты для прохождения ТО-1 Skoda Rapid 1,6 MPI 90 л.с. и 110 л.с..
Замена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км или каждое плановое ТО. Однако зачастую, многие автомобилисты производят замену масла в двигателе чаще — каждые 8-10 тыс км и это правильно. Чем чаще производится замена масла, тем лучше для двигателя.
Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра
Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30.
Для более мощного 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литрового атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40.
С завода моторным маслом Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. При замене масла при плановом ТО, в сервисе вам могут предложить и другие варианты моторных масел.
Моторные масла для Skoda Rapid
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- Xado 504/507 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid
- 1.2 (CGPC) — 2,8 л
- 1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
- 1.4 атмосферник — 3,2 л
- 1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
- 1.6 (CFNA) — 4.5 литра
- 1.8 TSi — 4.6 л
Ресурс моторного масла
На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.
Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким
Объем масла в двигателе Skoda Rapid, 1 поколение (NH, FL), 2014-2017
1.2 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2014 — 2015
- Комплектации: 1.2 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.2 MPI MT Active, 1.2 MPI MT Ambition
- Двигатель: CGPC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: МЦ 502.00 и ACEA А3, А2
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод, 2014 — 2015
- Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance
- Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00
- Масляный фильтр (артикул): 03C115561H
1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, робот, 2015 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Monte Carlo
- Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Castrol EDGE Professional LongLife III |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2015
- Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
- Двигатель: CFNA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 03C115561D
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — 2017
- Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Monte Carlo
- Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2015 — 2017
- Комплектации: 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Entry, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Monte Carlo
- Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: VW 502 00
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Шкода рапид авто с пробегом
1 Контакт S2 Система СТАРТ/СТОП
3 Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4 Блок управления ABS/ESC
5 Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 Фонарь заднего хода (МКП)
7 Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9 Управление отопителем, блок управления климатической установки, парковочный ассистент, стеклоподъёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 DC/DC-преобразователь
11 Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 Блок управления АКП, селектор АКП
14 Корректор фар
15 не используется
16 Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
17 Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
18 Обогрев зеркал
19 Замок зажигания
20 Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
21 Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
22 Управление отопителем, блок управления климатической установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23 Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
24 Центральный блок управления
25 не используется
26 Стеклоочиститель заднего стекла
27 не используется
28 Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан адсорбера, дополнительный электрический отопитель PTC
29 Впрыск, насос системы охлаждения
30 Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
31 Лямбда-зонд
32 ТНВД, клапан давления
33 БУ двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
36 Дальний свет
37 Задний противотуманный фонарь, DC/DC-преобразователь
38 Противотуманные фары
39 Вентилятор отопителя
40 не используется
41 Передние сиденья с подогревом
42 Обогрев заднего стекла
43 Звуковой сигнал
44 Стеклоочиститель ветрового стекла
45 Замок двери багажного отсека, центральный замок
46 Сигнал тревоги
47 Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48 ABS
49 Указатели поворотов, стоп-сигналы
50 DC/DC-преобразователь, головное устройство
51 Электрические стеклоподъёмники (дверь водителя + задняя левая дверь)
52 Электрические стеклоподъёмники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
53 Омыватель
54 Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55 БУ АКП
56 Омыватель фар
57 Ближний свет левой фары
58 Ближний свет справа
Предохранители Шкода Рапид в моторном отсеке
- 1 Генератор
- 2 не используется
- 3 Салон (вариант 1) Питание блока предохранителей (вариант 2)
- 4 Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) » Салон (вариант 2)
- 5 Салон
- 6 Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
- 7 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- 8 ABS
- 9 Вентилятор радиатора
- 10 Автоматическая коробка передач
- 11 ABS
- 12 Центральный блок управления
- 13 Дополнительный электрический отопитель
Масло для шкоды рапид 1.6 mpi. Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid. Какие допуски на Skoda разных моделей
Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.
В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.
Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.
Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.
Заправочные емкости Шкоды Рапид
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Система смазки двигателей | 1.2 (CGPC) | 2,8 | Моторное масло 0W40 A3/B4, 0W30 A3/B4 5W40, 5W40 A3/B4, Shell, Castrol или Motul. | |
1.4 атмосферник | ||||
1.4 TSI турбо (CAXA) | ||||
1.6 (CFNA) | ||||
1.2 TSI (CBZA, CBZB) | ||||
1.8 TSi | ||||
Система охлаждения | 5,5 | G12+ (пурпурный) | ||
Механическая коробка передач | 2 | Трансмиссионное масло | ||
Автоматическая коробка передач | 7 | Жидкость для автоматических коробок передач Dexron®-VI MERCON® LV | ||
Гидравлические тормоза | 0,9 | DOT 4 | ||
Бачок стеклоомывателя | без омывателя фар | 5,4 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С | |
с омывателем фар | ||||
Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator
Skoda Rapid – бюджетный лифтбек, построенный на платформе Skoda Fabia последнего поколения. Эта модель считается самой популярным автомобилем Skoda в России – во многом благодаря доступной цене, спортивной управляемости и качественным материалам. Но как и любой механизм, автомобиль нужно своевременно обслуживать. На первый взгляд, это делать проблематично в условиях отсутствия гарантии. Но с другой стороны, без самостоятельного обслуживания обойтись не получиться. По крайней мере, речь идет об элементарных процедурах, который сможет выполнить каждый владелец Skoda Rapid – например, залить новое масло в двигатель. Но куда сложнее выбрать подходящую жидкость, и этот вопрос волнует даже опытных владельцев Rapid. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при выборе качественного моторного масла для Skoda Rapid.
Для начала выделим основную моторную гамму Skoda Rapid:
- 1,2 л, 105 л. с. бензин
- 1,4 л, 125 л. с. бензин
- 1,6, 90 л. с., дизель
- 1,6, 90-110 л. с., бензин
Рассмотрим подходящие моторные масла для указанных двигателей:
- Total Quartz 9000 Energy 0W30 – синтетическое масло, обладающее высокой износостойкостью и очистительными свойствами. Такая жидкость защитит компоненты мотора в любую погоду, независимо от манеры вождения и качества дорог. Рассматриваемый продукт соответствует международным стандартам ACEA A3/B4, а также имеет допуск VW 502.00/505.00. Данное масло рекомендуется для бензиновых двигателей – как атмосферных, так и бензиновых. Высокая текучесть масла позволяет ему быстро проникать даже в самые труднопроходимые места в двигателе. Total Quartz 9000 Energy 0W30 прекрасно адаптировано для низких температур, и подходит для эксплуатации автомобиля круглый год.
- Total Quartz 9000 5W40 – данная смазка станет хорошим выбором для Skoda Rapid с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,4 литра. Смазка соответствует стандарту VW 502.00, и относится к маслам синтетического типа. Благодаря своей высокой термической и окислительной стабильности продукт Total Quartz 9000 5W40 обеспечивает свои свойства на протяжении значительных пробегов, вплоть до окончания эксплуатации автомобиля.
- Total Quartz INEO Long Life 5W30 – еще один оптимальный
Какое масло выбрать для двигателя Skoda Rapid. Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Rapid Заправочные емкости Шкоды Рапид
Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?
Что за мотор 1.6 MPI?
Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.
Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.
Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:
Двигатель | 1.6 MPI 110 л.с. |
---|---|
Код двигателя | CWVA |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Диаметр цилинда, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Порядок работы цидиндров | 1-3-4-2 |
Мощность (при об/мин), л.с. | 110 (5500-5800) |
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м | 155 (3800) |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 91 |
Автоматическое регулирование зазора в клапанах | да |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI
С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.
Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:
Модификация | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia Combi 1.6 MPI |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Диаметр цилинда, мм | 76.5 | |
Ход поршня, мм | 86.9 | |
Количество клапанов | 16 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (5500-5800) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800) | |
Трансмиссия | ||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП | |
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая АКПП | |
Привод | передний | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Размеры кузова | ||
Длина, мм | 4659 | |
Ширина, мм | 1814 | |
Высота, мм | 1461 | 1480 |
Колесная база, мм | 2680 | |
Объем багажника, л (мин/макс) | 568/1558 | 588/1718 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1210 (1250) | 1232 (1272) |
Полная разрешенная масса, кг | 1780 (1820) | 1802 (1842) |
Топливные показатели | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8.5 (9.0) | 8.5 (9.0) |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5.2 (5.3) | 5.2 (5.3) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.4 (6.7) | 6.4 (6.7) |
Топливо | АИ-95 | |
Объем бака, л | 50 | |
Скоростные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 (190) | 191 (188) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.6 (12.0) | 10.8 (12.2) |
Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?
Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.
Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшени
Сколько масла заливать в двигатель Шкода Рапид 1.2, 1.4, 1.6
Шкода Рапид – автомобиль начального уровня, спроектированный на платформе Шкода Фабия. Прообразом серийной модели Rapid является концепт-кар Миссион, представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. В 2012 году на автосалоне в Пекине состоялась премьера предсерийного прототипа под названием Rapid. Окончательный вариант автомобиля, готовый к серийному производству, показали осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Затем начались продажи, однако в России модель появилась только в 2014 году.
Шкода Рапид для российского рынка имеет адаптированную подвеску для сложных дорожных условий. Также увеличен дорожный просвет. Рапид является более компактной и доступной моделью, нежели Skoda Octavia. По размерам автомобиль схож с Октавией первого поколения. Дизайн пятидверного лифтбека выделяется строгостью и точностью. Лифтбек ассоциируется с трехобъемными седанами. Шкода Рапид оснащается двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.6 л, с мощностью 90 и 110 л. с. Оба двигателя работают с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП. Еще есть версия с 1,4-литровым турбомотором с мощностью 125 л. с., агрегатируемым с семиступенчатым «роботом».
Автомобиль успешно прошел краш-тест по европейской методике Euro NCAP. Машина получила максимальные пять звезд. Защиту взрослых пассажиров оценили на 94%, пешеходов и детей – на 69 и 80% соответственно. Активная безопасность составила 71%. Шкода Рапид послужил базой для создания Seat Toledo четвертого поколения.
Сколько моторного масла необходимо для Шкода Рапид
Год выпуска – с 2014.
- Масло в двигатель 1.2 75 л. с. – 2,8 л.
- Масло в двигатель 1.4 122 л. с. – 3,6 л.
- Масло в двигатель 1.4 125 л. с. – 4,0 л.
- Масло в двигатель 1.6 105 л. с. – 3,6 л.
- Масло в двигатель 1.6 110 л. с. – 4,2 л.
- Масло в двигатель 1.6 90 л. с. – 3,6 л.
Заправочные емкости ГСМ Skoda Octavia
Skoda Octavia – компактный автомобиль, выпускаемый в Чехии известной во всем мире компанией Шкода Ауто. Несмотря на небольшой размер, достаточно вместительный. На российском рынке представлен в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Линейка силовых агрегатов достаточно широкая. Автомобиль оснащен не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Если правильно и своевременно их обслуживать, то хлопот не доставят. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач.
Последнее, третье, поколение компактного семейного авто представлено несколько лет назад. За время существования практически не изменилось. Проводилось лишь одно обновление модели. Для Октавии характерны – уникальный стиль дизайна, пропорции гармоничные, электрифицированные силовые установки. Два типа кузова — лифтбек и универсал.
В силовую гамму вошли несколько двигателей: бензиновые и дизельные. Особенно впечатляет двухлитровый турбодизель и бензиновый 1,4 л. Коробка передач уникальная роботизированная. Она значительно улучшает динамику авто, растраты горючего при этом не сильно увеличиваться.
Заправочные объемы и марки масел для Skoda Octavia
Место заправки/смазки | Объем заправки,литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | до 1.8 TSI | 55 | Бензин с октановым числом не ниже 95 |
от 1.8 TSI | 55 | Бензин с октановым числом не ниже 98 | |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: Бензиновый двигатели |
3.9 | ||
Тип масла SAE: 5W40 | |||
1,2 л./77 кВт TSI | VW 504 00 | ||
1.4 л. /59 кВт | 3.2 | VW 503 00, VW 504 00 | |
1.4 л. /90 кВт TSI | 3.6 | VW 504 00 | |
1.6 л. /75 кВт | 4.5 | VW 503 00, VW 504 00 | |
1.6 л. /75 кВт MultiFuel | 4.5 | VW 503 00, VW 504 00 | |
1.8 л./118 кВт TSI | 4.6 | VW 504 00 | |
1.8 л./112 кВт TSI | 4.6 | VW 504 00 | |
2.0 л./147 кВт TSI | 4.6 | VW 504 00 | |
Дизельные двигатели | |||
1.6 л. /77 кВт TSI CR | 4.3 | VW 507 00 | |
1.9 л./77 кВт TSI PD | 3.8 | VW 506 01, VW 507 00 | |
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF | 4.3 | VW 507 00 | |
2.0 л. /81 кВт TSI CR | 4.3 | VW 507 00 | |
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. | 4.3 | VW 507 00 | |
2.0 л. /125 кВт TSI | 4.3 | VW 507 00 | |
Система охлаждения двигателей: Бензиновые двигатели 1.4 л. /90 кВт TSI | 7,7 | G12 и G13 Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 | |
1.6 л. /75 кВт | 7,4 | ||
1.8 л./118 кВт TSI | 8,6 | ||
1.8 л./112 кВт TSI | 8,6 | ||
2.0 л./147 кВт TSI | 8,6 | ||
Дизельные двигатели | |||
1.6 л. /77 кВт TSI CR | 8,4 | ||
1.9 л./77 кВт TSI PD | 8,4 | ||
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF | 8,4 | ||
2.0 л. /81 кВт TSI CR | 8,4 | ||
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. | 8,4 | ||
2.0 л. /125 кВт TSI CR | 8,4 | ||
Тормозная система | DOT-4 (SAE J1704) | ||
Тормоза все дисковые | 0,52 | ||
барабанные с ABS | 0.53 | ||
барабанные без ABS | 0,48 | ||
Гидроусилитель | 1,1 | G004000M2 | |
Стеклоочиститель
| без омывателя фар | 3 | |
С омывателем фар | 5,5 | ||
Коробка передач
| МКПП | 2 | VAG G 052 171 A2/G 055025A2 |
АКПП | 5 |
Что и сколько заливать в Шкода Октавия
Топливная система
Объем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует для силовых установок до 1.8 TSI использовать АИ – 95, от 1.8 TSI АИ – 98.
Система смазки двигателя
Рекомендованная смазка — Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Допускается применение Helix Ultra E 0W-30, Motul или Mobil. Оптимальный вариант замены – 12 – 15 тысяч км. При необходимости интервал может быть сокращен. Заправочный обьем для бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,2 л – четыре литра, 1, 8 л – 5,1 л. Для турбодизельных — 4,5 л.
Требуемая вязкость 5W40. При общем пробеге машины 150 тысяч км рекомендуется 10W40. Главное условие – отсутствие турбин.
Система охлаждения мотора
Замена охлаждающей жидкости согласно регламенту должна выполняться каждые 90 тысяч км или один раз в 6 лет. Периодичность может быть снижена. Интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый класс антифриза — G11. Цвет – красный.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости проводится один раз в два года. Используются смазки группы DOT-4 (SAE J1704). Для дисковых тормозов требуется 0,52 л, для барабанных установок и ABS – 0,53 л, без ABS – 0,48л.
Рулевое управление
Каталожный номер жидкости — G004000M2. Количество – 1, 1 л.
Стеклоочиститель
Объем незамерзайки зависит от типа стеклоомывателя. Для систем с омывателем необходимо 5,5 л, без омывателя — три литра.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…644