РазноеЗадняя пневмоподвеска без системы управления – Исследование и кинетический анализ пневмоподвески с электронным управлением

Задняя пневмоподвеска без системы управления – Исследование и кинетический анализ пневмоподвески с электронным управлением

Управление пневмоподвеской 1 канал без ресивера.

Управление пневмоподвеской 1 контур  6.8 атмосфер.

Без ресивера. Имеет 1 магистраль вывода воздуха —

Применяется для автомобилей –

Легковых, пикапов, внедорожников, Микроавтобусов, Легких грузовиков.

С пневмоподвеской установленной на 1 ось.

Преимущества от использования системы.

  • Возможность управления давления пневмоэлементов оси автомобиля из салона.
  • Возможность отслеживать давление в системе.
  • Удобство установки

Данный комплект

 Комплект для 1 канальной подачи и сброса давления в пневматических системах. Комплект позволяет осуществлять подачу и сброс и отслеживать давление в системе. За счет компоновки электромагнитным клапаном,  при установке в салон консоли на торпеде, не требуется прокладывать несколько пневматических магистралей. Система дает возможность управлять двумя пневмоэлементами синхронно.  Рекомендована к применению на авто с 1 осевым расположением пневматической подвески.

Технические характеристики
Количество контуров (шт.) —  1
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) —  2
Модель компрессора — VIAIR 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар) — 130/9
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) — 6/34
Производительность (норм. л/мин)  — 36
Максимальный пусковой ток (А) — 18
Класс защиты — IP54
Наличие ресивера — нет
В комплект входит
1. Компрессорный блок в сборе — 1
2. Панель управления — 1
3. Клавиша электрическая — 1
4.Манометр (1 стрелка). — 1
5. Фитинг манометра — 1
6. Тройник Т6 для трубки 6-4 мм —  1
7. Панель крепления манометра и клавиши управления — 1
8. Пневмомагистраль 6 мм — 7 м
9. Гофрорукав защитный — 2 м

10. Стяжка крепления пневмолиний — 10
11. Набор комплектующих для электромонтажа — 1


Компрессорная система управления пневмоподвеской

Паспорт изделия
1.S  Компрессорная система управления пневмоподвеской
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.


Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.

Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
Комплект пневматической подвески разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспортного средства, а для выравнивания положения кузова при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система (см. технические характеристики). Это может затруднить запуск компрессора и привести к его выходу из строя.
Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха), указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на компрессор может привести к его выходу из строя.

Назначение
Система управления  предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
Принцип действия
Комплект устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. Система представляет собой компрессорный блок в сборе с обратным клапаном и клапаном сброса давления. Система имеет один контур управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха двух пневмоэлементов одной оси автомобиля одновременно. Нажатием на клавишу управления система позволяет подать сжатый воздух в пневмоэлементы с помощью компрессора или сбросить его через клапан спуска. Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по манометру.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Компрессор
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства.

Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать повреждения окружающих компонентов.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
Элементы управления
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.

Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.

Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
Резьбовые соединения
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Монтаж комплекта
1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
4. Проложите провод управления клапаном спуска от места расположения компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты согласно схеме подключения.
8. Установите манометр и клавишу управления в выбранном месте. При необходимости используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в комплект поставки не входят).


Схема размещения компонентов системы управления пневмоподвеской

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавишу управления. Нажатие на верхнюю часть клавиши (стрелка вверх) включает компрессор – воздух подается в подушки. Нажатие на нижнюю часть клавиши (стрелка вниз) активирует клапан сброса – воздух сбрасывается из пневмоподушек в атмосферу.

Манометр отображает давление в пневмоэлементах.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз за 2 года.

Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.

Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
 

pnevmopodveska24.ru

Управление пневмоподвеской 2 канальное. Без ресивера.

Система прямой подачи воздуха двух канальная. Позволяет осуществлять синхронную подачу, и индивидуальный сброс. Контуры независимые и исключают перетекание воздуха при боковых кренах. Такая компоновка позволяет исключить избыточные боковые крены и раскачку.  Система включает в себя консоль управления с возможностью размещения в удобном месте. На консоли расположены клавиша подачи, и две клавиши сброса соответствуя каждой стороне или оси ( в зависимости от 1 или 2 осевого оснащения пневматическими элементами). Регулируя давление при задне-осевом оснащение можно так же осуществить выравнивание при неравномерной загрузке.

Преимущества

  1. В случает когда пневмоподвеска установлена на заднюю ось осуществлять независимое управление каждой стороной задней оси. Также исключить перетекание воздуха при боковых кренах.
  2. Вывести по одной магистрали на ось в случае когда на автомобиле установлены пневмоподвеска спереди и сзади.
  1. Технические характеристики
    Количество контуров (шт.) — 2
    Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) — 2
    Модель компрессора — VIAIR 92C
    Максимальное рабочее давление (бар) — 8
    Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) — 6/34
    Производительность (норм. л/мин) — 30
    Максимальный пусковой ток (А) — 14
    Класс защиты — IP54
    Наличие ресивера — нет

    Система включает в себя

    1. Компрессорный блок в сборе** — 1
    2. Панель управления — 1
    3. Клавиша включения компрессора — 1
    4. Клавиша сброса давления 3-х позиционная — 1
    5. Манометр — 1
    6. Фитинг манометра — 2
    7. Панель крепления манометра и клавиши управления — 1
    8. Пневмомагистраль 6 мм — 14 м
    9. Гофрорукав защитный — 4 м
    10. Стяжка крепления пневмолиний — 20
    11. Набор комплектующих для электромонтажа — 1

В случае утечки воздуха, вы имеете возможность диагностировать это, основываясь на показаниях манометра. Давление в пневмоподвеске не должно опускаться ниже 1 Атмосферы.


Компрессорная 2х контурная полузависимая система управления пневмоподвеской

Паспорт изделия

Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение продукту нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим продуктам и покупателям и надеемся, что и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам.
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система (см. технические характеристики). Это может затруднить запуск компрессора и привести к его выходу из строя.
Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха), указанные в технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на компрессор может привести к его выходу из строя.
*Не увеличивайте объем ресивера. Объем ресивера подобран согласно рабочим характеристикам компрессора. Его увеличение приведет к возрастанию нагрузки на компрессор и может привести к его выходу из строя.
*- если система оборудована штатным ресивером.

Назначение
Система управления  предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
Принцип действия
Комплект устанавливается в дополнение к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. Система представляет собой компрессорный блок в сборе с обратными клапанами и клапанами сброса давления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности. Нажатием на клавишу включения компрессора система позволяет подать сжатый воздух в оба контура одновременно, а нажатием на клавиши сброса — сбросить его по отдельности из каждого контура, установив необходимое давление. Контроль давления сжатого воздуха осуществляется по двухстрелочному манометру.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию изделия без предварительного уведомления.
** В зависимости от модификации, комплект может быть укомплектован 2мя тройниками Т-6 вместо дополнительных выходов из компрессорного блока.

Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила.
Компрессор
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из салона транспортного средства.
Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы.
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать повреждения окружающих компонентов.
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие опоры или площадку (не входят в комплект поставки).
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных материалов приведет к сокращению срока службы.
Элементы управления
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме.
Пневмомагистраль
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с помощью пластиковых хомутов.
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к смятию трубки и возможному появлению течи воздуха.
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного нагреть трубку для облегчения монтажа.

Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки.
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже.
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой.
Резьбовые соединения
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя.
Будьте осторожны при установке фитинга манометра! Не прилагайте чрезмерных усилий при его затяжке. Это приведет к его выходу из строя.
Монтаж комплекта
1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже.
2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения.
3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас провода около 20-30 см для удобства подключения.
4. Проложите провода управления клапанами спуска от места расположения компрессорного блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас проводов около 20-30 см для удобства подключения.
5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок.
6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите компоненты согласно схеме подключения.
7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты согласно схеме подключения.
8. Установите манометр и клавиши управления в выбранном месте. При необходимости используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов.
9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в комплект поставки не входят).

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавишу включения компрессора и клавишу управления клапанами спуска.
Нажатие на верхнюю клавишу для подачи воздуха в оба контура пневмоподвески. Установите давление воздуха, немного превышающее необходимое.
Нажмите на левую часть клавиши (стрелка влево) – для сброса воздуха из пневмоподушек первого контура (например, левой стороны) в атмосферу – и установите требуемое давление. Нажмите на правую часть клавиши (стрелка вправо) – для сброса воздуха из пневмоподушек второго контура (например, правой стороны) в атмосферу – и установите требуемое давление.
Манометр отображает давление в пневмоэлементах.
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески.
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз за 2 года.

Гарантия
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца.
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой гарантии.
 

pnevmopodveska24.ru

Система подачи воздуха в пневматическую подвеску, 2 контурная с компрессор Viair 100

Система управления пневмоповдеской с раздельной двух канальной системой подачи и сброса воздуха. Подача происходит непосредственно из компрессора.

Данная система предназначена для управления пневмоподвеской посредством прямой подачи воздуха из компрессора. Оснащена усиленным компрессором viair 100 и управляется посредством электромеханическими клавишами с двумя положениями.  Аналоговый двух стрелочный манометр позволяет отследить давление в реальном времени в каждом из каналов.Верхнее положение клавиш позволяет осуществлять индивидуальную подачу в каждый канал. Нижнее положение клавиш открывает электромагнитнst клапан каждого из контуров и позволяет обеспечить сброс давление индивидуально.

Независимые друг от друга каналы исключают перетекание воздуха при повышенной загрузке на сторону. Это позволяет избежать боковых кренов и компенсировать неравномерную загрузку.

Данный комплект не оснащен ресивером (накопителем воздуха). Комплект не рекомендуется к использованию при перегрузе автомобиля.

Данный комплект подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов и мелко-тоннажного коммерческого транспорта.

Технические характеристики 
Количество контуров (шт 2 
Количество пневмоэлементов для подключения шт 2 или 4 
Модель компрессора   VIAIR 100C 
Максимальное рабочее давление (бар 9 
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин 6/34 
Производительность (норм. л/мин 36 
Максимальный пусковой ток (А)   18 
Класс  IP54 
Наличие ресивера нет 
 
 
 
  

 
Состав комплекта
 1. Компрессор  1 
2. Блок электромагнитных клапанов  1 
3. Панель крепления манометра и клавиши управления  1 
4. Манометр 1
 5. Фитинг манометра   2
 6. Пневмомагистраль 6*4 мм  12 м
 7. Гофрорукав защитный  4 м 
8. Стяжка крепления пневмолиний  20 
9. Набор комплектующих для электромонтажа  1 
10. Фум. лента / герметик анаэробный 1 
 

 
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012 
 
 
ВНИМАНИЕ 
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед установкой. 
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной установки данной 
системы на Ваше транспортное средство. Перед началом установки системы проверьте содержимое 
на наличие всех комплектующих согласно настоящей инструкции. 
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам 
техники безопасности. 
 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ 
Не превышайте максимальное давление, на которое рассчитана система (см. технические 
характеристики). Это может затруднить запуск компрессора и привести к его выходу из строя. 
Соблюдайте режим рабочего цикла компрессора (время работы и время отдыха), указанные в 
технических характеристиках системы. Превышение нагрузки на компрессор может привести к его 
выходу из строя. 
*Не увеличивайте объем ресивера. Объем ресивера подобран согласно рабочим характеристикам 
компрессора. Его увеличение приведет к возрастанию нагрузки на компрессор и может привести к 
его выходу из строя. 
* — для систем укомплектованных штатным ресивером.  
2.S Компрессорная система управления пневмоподвеской  
 
Назначение 
Система управления Aride 2.S предназначена для подачи сжатого воздуха, а также для 
регулировки и контроля его давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля. 
 
Принцип действия 
Комплект устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве 
пневматической подвеске. Система представляет собой компрессорный блок в сборе с обратным 
клапаном и клапанами регулировки давления. Система имеет два контура управления, т. е. 
осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по 
отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно. Нажатием на клавиши 
управления система позволяет подать сжатый воздух в контура либо сбросить его в окружающую 
среду. В данной системе регулировка давления в двух контурах полностью разделена. Контроль 
давления сжатого воздуха осуществляется по двухстрелочному манометру. 
 
Технические характеристики 
Количество контуров (шт 2 
Количество пневмоэлементов для подключения шт 2 или 4 
Модель компрессора   VIAIR 100C 
Максимальное рабочее давление (бар 9 
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин 6/34 
Производительность (норм. л/мин 36 
Максимальный пусковой ток (А)   18 
Класс  IP54 
Наличие ресивера нет 
 
 
 
  

 
Состав комплекта
 1. Компрессор  1 
2. Блок электромагнитных клапанов  1 
3. Панель крепления манометра и клавиши управления  1 
4. Манометр 1
 5. Фитинг манометра   2
 6. Пневмомагистраль 6*4 мм  12 м
 7. Гофрорукав защитный  4 м 
8. Стяжка крепления пневмолиний  20 
9. Набор комплектующих для электромонтажа  1 
10. Фум. лента / герметик анаэробный 1 
 
 
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию 
изделия без предварительного уведомления. 
  
2.Компрессорная система управления пневмоподвеской  
 
Подготовка к монтажу и рекомендации по его проведению 
Для корректного бесперебойного функционирования и продления срока эксплуатации при монтаже 
компонентов системы рекомендуется соблюдать следующие правила. 
Компрессор: 
Компрессор рекомендуется размещать в салоне или багажном отделении транспортного средства 
для исключения воздействия агрессивной внешней среды и попадания влаги. Модели 
компрессоров, имеющие класс защиты выше IP54, могут быть размещены, под днищем автомобиля 
или моторном отсеке, однако это может сократить срок его эксплуатации. Если в комплект поставки 
компрессора входит набор для выноса фильтра, то рекомендуется организовать забор воздуха из 
салона транспортного средства. 
Установка компрессора осуществляется на горизонтальную поверхность. Монтаж компрессора под 
углом или на вертикальной поверхности сокращает срок его службы. 
В ходе работы компрессора блок его цилиндра сильно нагревается. Учитывайте это при выборе 
местоположения компрессора, чтобы организовать достаточное охлаждение и избежать 
повреждения окружающих компонентов. 
Работа компрессора сопровождается вибрационными и акустическими эффектами. Для достижения 
максимального уровня комфорта рекомендуется установка компрессора через виброизолирующие 
опоры или площадку (не входят в комплект поставки). 
Компрессор работает без смазки. Попадание в цилиндр посторонних жидкостей или смазочных 
материалов приведет к сокращению срока службы. 
Элементы управления 
Манометр и клавиши управления рекомендуется расположить рядом с местом водителя для 
удобства доступа к ним и оперативному контролю давления в пневмосистеме. 
Пневмомагистраль 
Монтаж пневмолиний осуществляется после выбора расположения всех компонентов системы с 
помощью пластиковых хомутов. 
Рез трубки пневмомагистрали необходимо производить острым инструментом в перпендикулярном 
направлении, без образования заусенцев и трещин. Не используйте ножницы – это приведет к 
смятию трубки и возможному появлению течи воздуха. 
Для подсоединения трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную гайку, затем надеть 
трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой. В некоторых случаях можно немного 
нагреть трубку для облегчения монтажа. 
2.SimplePlus Компрессорная система управления пневмоподвеской  
 
Для отсоединения трубки, следует отпустить гайку и снять трубку с фитинга. При повторном 
подсоединении, желательно срезать деформированную часть трубки. 
Минимальный радиус изгиба трубки – 60 мм. Не допускайте излома трубки при монтаже. 
Крайне важно при монтаже пневмолинии, избегать соприкосновений с подвижными элементами 
подвески и выхлопной системы автомобиля. Участки трубки подверженные пескоструйной нагрузке, 
изгибам или вибрациям следует защитить пластиковой гофрой. 
Резьбовые соединения 
Уплотнение резьбовых соединений производится с помощью ФУМ-ленты (не менее 5-6 слоев) или 
резьбового герметика (не входит в комплект поставки). При использовании резьбового герметика 
строго соблюдайте рекомендации завода-изготовителя. 
Будьте осторожны при установке фитинга манометра! Не прилагайте чрезмерных усилий при его 
затяжке. Это приведет к его выходу из строя. 
 
Монтаж комплекта 1. Выберите место для размещения компонентов системы согласно приведенным выше 
рекомендациям. Схема подключения компонентов системы приведена ниже. 2. Проложите пневмомагистраль от места размещения компрессорного блока к 
пневмоподушкам и к месту размещения панели управления. Оставляйте запас 
пневмомагистрали около 20-30 см для удобства подключения. 3. Проложите силовой кабель от АКБ к месту установки компрессорного блока. Оставляйте запас 
провода около 20-30 см для удобства подключения. 4. Проложите провода управления клапанами спуска от места расположения компрессорного 
блока до места размещения панели управления. Оставляйте запас проводов около 20-30 см 
для удобства подключения. 5. Проверьте длины проводов и закрепите компрессорный блок. 6. Обрежьте лишние участки проводов, зачистите концы, обожмите клеммы и подключите 
компоненты согласно схеме подключения. 7. Проверьте длины пневмомагистрали, обрежьте лишние участки и подключите компоненты 
согласно схеме подключения. 8. Установите манометр и клавиши управления в выбранном месте. При необходимости 
используйте входящую в комплект панель для крепления компонентов. 9. При необходимости подключите подсветку манометра (комплектующие для подключения в 
комплект поставки не входят). 

 Схема размещения компонентов системы управления пневмоподвеской 2.SimplePlus 
 
    контур 1*                                                                               контур 2* 
 Диагностика системы на утечки воздуха 
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте 
максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный 
раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При 
обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или 
действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или 
резьбовой герметик). 
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ). 
 
Эксплуатация и обслуживание 
Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на 
клавиши управления. 
Манометр отображает давление в пневмоэлементах. 
Минимальное рекомендованное давление в пневмоэлементах – 0,5 бар. Поддержание 
минимального давления позволяет сократить риск пробоя пневмоэлемента и выхода его из строя. 
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления 
(см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта 
пневмоподвески. 
Не превышайте максимальное рабочее давление в системе! 
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки 
автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение. 
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена 
фильтрующего элемента компрессора — 1 раз за 2 года. 
  
2.SimplePlus Компрессорная система управления пневмоподвеской  
 
Гарантия 
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи. 
Гарантия распространяется на дефекты материалов и недостатки при изготовлении. 
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить любую деталь, 
которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес продавца. 
Гарантийный случай признаётся лишь в том случае, если изделие эксплуатировалось в соответствии 
с данной документацией, в него не были внесены изменения, оно не ремонтировалось не 
уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в результате неправильного 
обращения с ним, а так же сохранена полная комплектность изделия. 
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия. 
Гарантийный случай не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало новой 
гарантии. 
 

pnevmopodveska24.ru

Принцип работы пневматической подвески и из каких компонентов она состоит

Пневматическая подвеска уже достаточно давно используется на грузовых автомобилях, профессионально занятых в сфере грузоперевозок, и только в последнее десятилетие стала доступна для личных транспортных средств водителей. Мотоциклы, вездеходы, кастом кары, спортивные автомобили и даже повседневные автомобили – на любое из этих транспортных средств может быть установлена пневматическая подвеска.

Об использовании пневмосистем

С развитием технологий пневматические системы были значительно усовершенствованы, стали менее громоздкими, более быстрыми и точными. Теперь элементы пневматической системы отличаются быстротой реакции, повышенной точностью работы и управляются сложной электроникой, контролирующей практически все параметры – от клиренса до давления в пневматических баллонах, что обеспечивает плавный ход и отличную управляемость транспортного средства.

Пневматическая подвеска

Подвеске автомобиля зачастую уделяется недостаточно внимания. Необходимо понимать, что подвеска напрямую влияет на комфорт, безопасность и управляемость Вашего автомобиля. Амортизаторы и пружины смягчают неровности на дороге, поглощая все колебания, толчки и удары колес автомобиля.

Каждый раз, когда Вы нагружаете или разгружаете транспортное средство, увеличиваете или снижаете скорость, поворачиваете, основная нагрузка ложится именно на подвеску. Стандартные амортизаторы и пружины разрабатываются с учетом только определенных ситуаций на дороге, чего может быть недостаточно для Вашего автомобиля.

При использовании пневматической подвески стандартные пружинные амортизаторы заменяются пневматическими. Пневматические баллоны представляют собой жесткие подушки из резины и пластика, в которые нагнетается определенное давление для обеспечения заданного клиренса.

Назначение пневматической подвески аналогично назначению обычной подвески, однако это их единственное сходство. Современная пневматическая подвеска представляет собой усовершенствованную систему с воздушным компрессором, датчиками и электронным управлением, которая имеет целый ряд преимуществ перед стандартной подвеской. Например, возможность быстрой регулировки клиренса и адаптации к различным дорожным условиям и различной загруженности транспортного средства.

Регулируемый клиренс автомобиля

Любая пневматическая система как с ручным, так и с электронным управлением, установленная любителем или специалистом, позволяет уменьшить клиренс автомобиля, придав тем самым ему отличный внешний вид, а также помогает выровнять авто при перевозке тяжелых грузов или просто улучшить комфорт при езде на «Детроитском уличном монстре».

Компоненты пневматической подвески

Первые версии пневматических подвесок были достаточно простыми. Пневматические баллоны устанавливались вместо пружинных амортизаторов. В баллон нагнеталось необходимое для определенного клиренса или условий давление с помощью внешнего компрессора через специальный клапан.

Развитие технологий привело к усложнению системы и внедрению в нее дополнительных компонентов, в том числе системы управления. На сегодняшний день набор компонентов пневматической подвески уже устоялся и слабо отличается между различными производителями. В основном пневматическая подвеска различных производителей отличается системой управления и простотой монтажа устройства на автомобиль.

Пневмобаллоны

Со временем для пневматических баллонов стали использоваться другие материалы. В настоящее время баллоны изготавливаются из резины и полиуретана, обеспечивающих прочность и герметичность конструкции, а также стойких к воздействию химических реагентов и соли и истиранию о дорожный мусор и песок.

Пневмобаллоны

Пневматические баллоны бывают трех типов:

  • Двойные баллоны (double-convoluted). Пневматический баллон данного типа внешне похож на песочные часы. Данная конструкция имеет большую горизонтальную гибкость в сравнении с другими конструктивными решениями;
  • Конические баллоны (tapered sleeve). Баллоны данного типа обладают схожими характеристиками с другими разновидностями баллонов, но разработаны специально для работы в ограниченном пространстве, и имеют меньший диапазон регулировки клиренса транспортного средства;
  • Роликовые баллоны (rolling sleeve). Данная разновидность пневматических баллонов также имеет конкретное предназначение. Роликовые баллоны выбираются исходя из конкретных условий для транспортного средства, в частности с учетом заданных параметров клиренса и диапазона регулировки подвески.

Компрессор

Большинство пневматических систем оснащаются встроенным компрессором. Компрессор представляет собой электрический насос для нагнетания воздушного давления в пневматических баллонах через пневмолинии.

Компрессор обычно устанавливается на шасси или в багажнике автомобиля. Подавляющее большинство компрессоров оснащаются осушителями. Компрессор всасывает атмосферный воздух, нагнетает давление и передает сжатый воздух в пневматические баллоны. Атмосферный воздух обычно увлажнен, а влага может повредить замкнутую систему. В осушителе используются обезвоживающие реагенты, поглощающие влагу из поступающего воздуха перед его использованием в системе.

Пневмокомпрессор

В простых компрессорных системах давление регулируется непосредственно самим компрессором. В более сложных системах для поддержания заданного давления используются специальные накопительные емкости (ресиверы), которые также позволяют избавиться от резких перепадов давления при его изменении.

Запуск компрессора может осуществляться вручную – непосредственно водителем, автоматически – электронной системой управления, а также в комбинированном режиме.

Электромагнитные клапаны и пневматические линии

Пневматическая подвеска состоит не только из пневмобаллонов. Для работы системы необходимы следующие компоненты.

Пневматические линии, по которым осуществляется передача сжатого воздуха в пневматические баллоны. Данные линии представляют собой разновидность воздушного трубопровода высокого давления и прокладываются по шасси транспортного средства. Чаще всего используются резиновые и полиуретановые трубки, однако возможен монтаж металлической линии, обеспечивающей большую надежность и имеющей лучший внешний вид.

Пневмолинии

Клапаны являются шлюзами для подачи воздуха в различные части системы. Они играют очень важную роль в управлении воздушными потоками в современной пневматической подвеске.

Первые реализации пневматических подвесок имели двухконтурную систему, то есть, пневматические баллоны были напрямую подключены к пневмолиниям, таким образом поток воздуха мог не только поступать из пневмолинии в баллон, но и наоборот, мог передаваться из баллона в пневмолинию.

При заходе транспортного средства в поворот воздух из пневмобаллона выдавливался в другой баллон через пневмолинию, в результате чего в нем нагнеталось давление. В результате транспортное средство раскачивалось, а репутация пневматической подвески была сильно подмочена.

В современных пневматических подвесках используется система клапанов, которые предотвращают перекачку воздуха. В результате управляемость транспортных средств на пневматической подвеске значительно улучшилась.

Электромагнитные клапаны

Электромагнитные клапаны используются в системах с электронным управлением для нагнетания или снижения давления в пневматических баллонах. Электронная система оценивает показания датчиков и открывает или закрывает электромагнитные клапаны для регулирования давления в баллонах в зависимости от текущих условий.

Пневмоклапаны

Модуль управления

Сердцем электронных систем являются электронные модули управления. Системы управления могут быть простыми в виде цифрового выключателя либо могут управляться сложным программным обеспечением, отслеживающим в реальном времени показания датчиков давления и клиренса транспортного средства.

Такой электронный модуль обрабатывает данные датчиков давления и клиренса и, при необходимости, включает или выключает компрессор. Как правило, электронная система пневматической подвески устанавливается отдельно от других электронных систем автомобиля.

Эффективность работы пневматической подвески напрямую зависит от модуля управления, поэтому именно ему уделяется особое внимание при усовершенствовании пневмосистемы.

Комплекты

На серийных автомобилях устанавливаются определенные наборы амортизаторов и пружин, их замена требует времени, терпения и опыта, поскольку внесение изменений в конструкцию автомобиля может отрицательно сказаться на его управляемости и ходе. Выбор подходящей подвески может быть очень сложной задачей. Существует огромное множество производителей и компаний, предлагающих широкий выбор компонентов различного качества.

Дополнительную путаницу вносит тот факт, что наборы пневматической подвески заменяют только пружины, а пружины – лишь малая часть сложной системы подвески автомобиля. Учитывая данный факт, многие компании предлагают полные комплекты подвески, заменяющие все детали стандартной подвески – от соединительных тяг до рычагов и амортизаторов, что позволяет добиться максимальной эффективности работы пневмоподвески.

Комплект пневматической подвески

Тем не менее большинство базовых комплектов имеют в своем составе только пневмобаллоны, заменяющие обычные пружины, компрессор и пневматические линии. Многие из данных систем являются двухконтурными, то есть, после их установки наблюдается раскачивание транспортных средств при определенных условиях.

Более дорогие системы имеют в своем составе дополнительные более качественные компоненты, которые проще монтируются и улучшают устойчивость и управляемость транспортного средства.

О покупке комплекта

Приобретение комплекта не должно быть спонтанным. Покупателю необходимо сначала определиться с результатами, которые он хочет получить от системы. Владелец классического выставочного El Camino может захотеть просто занизить автомобиль для улучшения его внешнего вида, и для этого потребуется совсем другая система, чем для пикапа, перевозящего тяжелые грузы и стройматериалы.

Аналогично, требования к подвеске водителя гоночного автомобиля и водителя туристического кара также различны.

Четырёхконтурная пневмоподвеска

Комплекты топ-класса являются четырехконтурными и имеют в своем составе сложный модуль управления. Каждый из пневматических баллонов управляется отдельно, однако их работа как статическая, так и динамическая, синхронизируется электронным модулем. При выборе комплекта необходимо понимать разницу между системами, контролирующими давление, и системами, контролирующими клиренс.

Системы, контролирующие давление, отслеживают показания датчиков давления в пневматических баллонах. Они отлично подходят для простых задач, таких как уменьшение клиренса лоу-райдера на выставке.

Тем не менее, дополнительное использование датчиков клиренса позволяет добиться лучшей производительности системы. Системы, контролирующие клиренс, отслеживают взаимосвязь давления в баллонах с высотой посадки автомобиля. Комбинированные системы используются как в мощных автомобилях, так и для повседневных задач.

Например, для пикапа, перевозящего несколько тонн мульчи, пневматическая подвеска с комбинированной системой просто необходима.

Монтаж пневматической подвески

Компания RideTech, один из лидеров в области производства пневматических подвесок и компонентов, использовала реверсивную психологию в шутливой манере и написала на инструкции по монтажу: «Не открывать». Люди, пытающиеся установить новую систему, никогда не читают инструкций, и это является главной проблемой при монтаже.

Компания учла факт, что если что-нибудь запретить человеку, то он обязательно будет стремиться это сделать, поэтому она и написала на обложке инструкции такой шутливый призыв.

Попытка RideTech привлечь внимание к инструкции по монтажу несет определенную ценность для покупателей. Монтаж сложной системы вполне возможен для обычного человека, но для этого необходимо прочитать инструкцию и строго ей следовать.

Тем не менее, монтажом системы не рекомендуется заниматься людям, слабо знакомым с устройством автомобиля и устройством подвески либо не имеющим специальных инструментов и приспособлений для квалифицированного и безопасного выполнения работ.

Монтаж пневмоподвески

По словам RideTech, монтаж системы с помощью специальных болтовых соединений займет от 12 до 15 часов для подвески и до 10 часов для компрессора и вспомогательных систем. К этим значениям необходимо добавить 5-6 часов на монтаж выравнивающей системы.

Тем не менее, правильно выполненный процесс монтажа и проверки позволит сэкономить деньги, поскольку позволит избежать быстрого износа компонентов в результате ошибок при монтаже и их соприкосновения с другими деталями автомобиля.

Пневматическая подвеска должна быть полностью герметична. Большинство проблем связаны с несоблюдением рекомендаций по проверке герметичности системы. По оценке RideTech, 90-95 процентов утечек связаны с неиспользованием подмоточного материала на резьбовых соединениях и с размещением пневмолиний в непосредственной близости с движущимися частями, что приводит к их повреждению.

Компания также рекомендует убедиться в достаточности зазоров между пневматическими баллонами и другими частями автомобиля, особенно имеющими высокую температуру (например, выхлопными трубами), для предотвращения их повреждения. Правильно установленная система легко проработает не один десяток лет.

Пневматические амортизаторы

Другим важным моментом, который необходимо учесть при монтаже, является общая регулировка системы. Большинство компаний рекомендуют менять амортизаторы автомобиля при установке на него пневматической подвески.

Амортизаторы работают в комплексе с пружинами, поэтому установка дорогостоящей пневматической системы (от 4000 долларов) без замены пружин – бесполезная трата денег. Замена является достаточно простой операцией, значительно улучшающей общую эффективность работы системы.

Несмотря на сложность конструкции, пневматическая подвеска значительно улучшает внешний вид и характеристики автомобиля (при соблюдении правил монтажа и настройки).

pnevmo-podveska.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *