РазноеЗадний мост прадо 120: ! , Toyota Land Cruiser Prado

Задний мост прадо 120: ! , Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Замена масла в редукторе заднего моста в Toyota Land Cruiser

Заводской мануал Тойота Лэнд Крузер предписывает заменять масло в мостах каждые 40 тысяч км. Легче и быстрее отогнать автомобиль на обслуживание в сервисную зону дилерского центра. Когда есть свободное время и желание — можно все сделать самостоятельно.

Вам понадобятся: ветошь, ключи, шприц или бутылка со шлангом для масла, смазка WD-40 в аэрозоли, смотровая яма или подъемник, поддон.

В раздатку и редукторы заливается разное по составу масло, которое отличается пакетом присадок. Рекомендации для Toyota Land Cruiser 200/150/120 одинаковы. В переднем и заднем мостах используется GL-5 85w90, раздаточной коробке — 75w90.

Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту

Автомобиль должен фиксироваться на подъемнике или стоять на ровной поверхности. Для хорошего слива можно поддомкратить перед «джеком» — незаменимым элементом снаряжения для внедорожника.

Замена масла в редукторе заднего моста Toyota Land Cruiser выполняется быстро и просто:

  • Откручиваем сливную пробку и ждем, пока в поддон сольется старое масло.
  • Чистим магнит, на котором может оседать грязь и мельчайшие как пыль частички железа.
  • Меняем уплотнительные кольца для гарантии герметичности и вкручиваем сливную пробку назад.
  • Откручиваем контрольную/заправочную пробку и с помощью бутылки со шлангом или ручного шприца заливаем свежее масло.
  • Контролируем кончиком пальца уровень, который должен находиться не ниже, чем в 5 мм под срезом отверстия пробки.
  • Закручиваем заливную пробку. Все готово!

В задний и передний редукторы Toyota LC 150/200 входит 4,2/6 л масла соответственно. В раздатку — около 2 л на любой из моделей 200/150/120

Периодичность замены масла в раздаточной коробке мануалом не регламентируется. Большинство автовладельцев смотрят по состоянию и заливают новое после 80 тысяч пробега.

Маленькие советы. Для легкого откручивания пробки достаточно постучать по ней небольшим молотком или сбрызнуть WD-40. Можно пройтись наждаком по накидному ключу и обточить рабочие грани для лучшего захвата.

Вместе с заменой масла желательно почистить забитые грязью сапуны. На старых автомобилях может выдавливать сальники, что становится причиной течи.

Даже простая на первый взгляд процедура имеет множество деталей, которые лучше не упускать из виду. Для замены масла лучше обращаться к профессионалам — мастера сервисно-технического центра Тойота в Люберцах или Измайлово не забывают о мелочах.

Запись на ТО

Масло для моста Toyota Land Cruiser & Prado


В редукторах Toyota Land Cruiser 100 / 200 & Prado 120 / 150, а это передний и задний мост передний в основном применяются технические жидкости (трансмиссионные масла) GL-5 группа (на заводе заливается «Toyota Genuine Differential Gear Oil»).

Масло Toyota 75W-90 (08885-02106): более старый стандарт по применению, но не особо хорошо «переносит» существенные минусовые температуры (не ниже -18C°). Наилучшим образом себя проявляет в более теплых регионах. Из аналогов: Neste 75W-90 Hypoidi S, Castrol 75W-90 Long Life.

Масло Toyota 75W-85 (08885-81060): качественное энергосберегающее масло, которое рекомендуется постоянно использовать при обслуживании автомобилей и хорошо себя ведет при минусовых температурах. То есть, если Вы эксплуатируете автомобиль в северных регионах, то 75-85 станет для Вас лучшим выбором.

Когда менять?! Регламент по замене жидкости / масла в Тойота Ленд Крузер 100 / 200 & Прадо 120 / 150 — каждый 40 000 километров, но если у Вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль за городом, по трассе с невысокими нагрузками, то возможно менять примерно при 60 000 пробега.

То есть, все зависит от того, как и где эксплуатируется автомобиль, но первую смену масла рекомендуется сделать на 40 000 километрах, как положено по регламенту, потому что после приработки деталей в масле много стружки.

Иногда необходимо менять масло в мостах / редукторах на 20 000 пробега. Это касается тех, кто эксплуатирует автомобиль с серьезными нагрузками, например с прицепом, багажник на крыше или если сразу активно используется новый автомобиль.

Сколько литров масла необходимо заливать в мост Ленд Крузер?

J100 литров
Передний мост:
с независимой подвеской колес 1.70
с системой блокировки переднего и заднего дифференциала 2.65
Задний мост:
с блокировкой дифференциала 3.20
без блокировки дифференциала 3.30
J120 объем в литрах
Передний мост 1.4
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала 2.50
с системой блокировки заднего дифференциала 3.05
J150 литров
Передний мост 1.4
Задний мост:
без системы самоблокирующегося дифференциала 2.65-2.70
с системой самоблокирующегося дифференциала 2. 55
J200 литров
Передний мост: 1.90
Задний мост:
без системы блокировки заднего дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом 4.20
с системой блокировки заднего дифференциала и самоблокирующегося дифференциала 4.15

Видео: замена (на примере Prado 150 2.8 дизель):

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Land Cruiser
  3. Масло в редуктор заднего и переднего моста

Prado — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 3 379 объявлений

Найдено 3 379 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Киев, Дарницкий Сегодня 10:37

Дифференциал с пневмоблокировкой HF RD193 TLC Prado 150 FJ Cruiser задний мост

Описание:

Дифференциал с пневмоблокировкой HF TOYOTA Land Cruiser Prado 150, FJ Cruiser задний мост, 8.
25″, 30 шлицов Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики и применяемость
Задний дифференциал: 8.25″ RG
Диаметр полуоси 33 (1,31″)
Кол-во шлицов на полуоси: 30
Передаточное число ГП: все
Кол-во болтов ГП: 12

Устанавливается на автомобили:
Задняя блокировка
2010-2011 Toyota Land Cruiser Prado 150
2010-2011Toyota Fortuner
2010-2011Toyota Hilux Pickup
2010-2011 Lexus GX460

Задний дифференциал: 8. 15″ RG
Диаметр вала 33 (1,31″)
Кол-во шлицов на полуоси: 30
Передаточное число ГП: все
Кол-во болтов ГП: 12
На автомобиль без заводской блокировки

Задняя блокировка
Устанавливается на автомобили:
2010+ Toyota FJ Cruiser

Примечание: для регулировки зазора используются шайбы вместо типичной резьбовой регулировки Тойота.

Состав комплекта:
Дифференциал с блокировкой
Пневмо-соленоид ресивера компрессора
Актуатор блокировки с уплотнениями
Кнопка — переключатель для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Воздушная магистраль 

Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC 120 Prado

Описание

Особенности блокировок дифференциалов HF

1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.

1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики

  • Дифференциал – 9,5″ Dropout
  • Диаметр полуоси – 34.8 (1.37″)
  • Количество шлицов на полуоси – 32
  • Передаточное число ГП – все
  • Количество болтов ГП: 12

Состав комплекта:
  • Дифференциал с блокировкой
  • Пневмо-соленоид ресивера компрессора
  • Актуатор блокировки с уплотнениями
  • Кнопка -переключатель для активации блокировки
  • Фитинги для врезки в редуктор моста
  • Воздушная магистраль

Применяемость

ЗАДНЯЯ БЛОКИРОВКА

  • 2002-2009 Toyota LC 120 Prado
  • 1998-2007 Toyota Land Сruiser 105 HZJ105 FZJ105
  • 1999-2018 Toyota Land Сruiser 79 HDJ78/79 FZJ78/79 HZJ78/79
  • 2007-2018 Toyota Tundra w/ 4. 6L 1UR-FE or 4.7L 2UZ-FE
  • 2007-2018 Toyota Land Сruiser 200
  • 1999-2007 Lexus LX470
  • 2007-2018 Lexus LX570

Блокировка только для разгруженных мостов, в полуразгруженные мосты с креплением полуосей c-clip не устанавливается 

HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.

Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

СОПСОБЫ ОПЛАТЫ

1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании

Гул из редуктора на Тойоте

Владельцы автомобилей Toyota, имеющих серьёзный пробег, могут столкнуться с такой проблемой, как гул из редуктора. Причины его появления — разные: от низкого уровня трансмиссионной жидкости до износа главных подшипников. Как бы там ни было, затягивать не стоит: нужно обратиться за профессиональной диагностикой, выявить источник проблемы и устранить его как можно быстрее.

Заказать ремонт редуктора Toyota в Москве приглашает «Тойота Дубровка». Мы специализируемся на ремонте и диагностике автомобилей этого бренда уже более десяти лет и пользуемся репутацией надёжного и ответственного исполнителя, предлагающего услуги дилерского уровня по доступным ценам.

Почему появляется гул из редуктора Toyota?

Редуктор — элемент трансмиссии, снижающий и передающий крутящий момент от коленвала на межосевой дифференциал. Он отличается надёжностью, но время от времени способен выходить из строя. Особенно часто такое происходит в отечественных реалиях, при агрессивном стиле вождения и в случаях, когда автомобиль ездит под нагрузкой. Гул из редуктора указывает на необходимость диагностики и ремонта. Его поломки могут возникать по следующим причинам:

  • Отсутствие регулярного, правильного технического обслуживания;
  • Низкий уровень трансмиссионного масла и утрата ним первоначальных свойств;
  • Утрата герметичности и протечки сальников;
  • Изнашивание элементов редуктора: шестерён, подшипников;
  • Неправильная регулировка шестерён.

Езда на автомобиле с вышедшим из строя редуктором может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге из-за заклинивания шестерён. Также она способна привести к ускоренному износу сопряжённых с ним элементов, в том числе и коробки переключения передач и необходимости их дорогостоящего ремонта, и замены.

Преимущества диагностики и ремонта редуктора в «Тойота Дубровка»

Диагносты и мастера нашего автосервиса прошли аттестацию в Toyota и работают в соответствии с регламентом производителя. Они в обязательном порядке проведут диагностику, позволяющую точно определить причину выхода из строя редуктора, и разработают план действий исходя из полученных результатов.

В зависимости от них будет проведена замена жидкости ATF, сальники, шестерни или подшипники. Если источник проблемы кроется в неправильной регулировке шестерён, она будет осуществлена на специализированном высокоточном оборудовании. В процессе мы используем оригинальные масла и запчасти, что повышает качество работ.

Их стоимость рассчитывается индивидуально, с учётом их объёма, сложности, цены расходных материалов и запчастей. Вы можете узнать наши расценки в соответствующем разделе сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте ремонт редуктора Toyota в «Тойота Дубровка»!

Мост Задний б/у для Toyota Land Cruiser Prado 120с доставкой в Волгоград

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Волгограде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Land Cruiser Prado 120 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волгограде.

Купить мост (задний) на Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120) в Волгограде:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести мост (задний) для а/м Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, мосты задние, на Toyota Land Cruiser Prado 120 и другие автомобили.

Продажа моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Комплект подшипников дифференциала

120 Series Prado FJ Cruiser Hilux Rear

Комплект подшипников дифференциала Toyota Prado 120 Series FJ Cruiser Hilux Задний

Комплекты подшипников дифференциала

Terrain Tamer содержат только высококачественные подшипники, проставки и прокладки, чтобы обеспечить долгий срок службы и надежность при следующей установке дифференциала.

Доступные комплекты подшипников дифференциала All Terrain Tamer подходят для ряда дифференциалов вторичного рынка, включая ELockers, Truetrac и Detroit Lockers.

Этот комплект подшипников дифференциала подходит для следующего автомобиля:

  • Toyota Hilux 2005-настоящее время
  • Toyota Surf 2005 — нынешний
  • Toyota 4 Runner 2005-настоящее время
  • Toyota Fortuner 2005 — нынешний
  • Тойота Прадо 120 серии
  • Автомобиль
  • Toyota FJ Cruiser
  • Позиция автомобиля:

  • Задний

Не включает Elocker

У нас также есть этот установочный комплект, доступный в виде пакета, включающего Elocker — Elocker Differential Kit

Рекомендуется профессиональная установка.Возможна установка, но за дополнительную плату.

В таблице ниже представлена ​​информация, необходимая для вашего приложения.

Модель
Марка и модель Год Позиция Подвеска Сплайн

Только Elocker

Комплект подшипников Полный комплект
Тойота Хайлюкс 2005-2015 Задний Live 30 A9334 TTEL14 A9334-14TT
Тойота Прадо 120 серии 2002-2009 Задний Live 30 A9334 TTEL14 A9334-14TT
Toyota FJ Cruiser 2005-2016 Задний Live 30 A9334 TTEL14 A9334-14TT

Исключения из бесплатной доставки могут применяться, если вы находитесь в удаленных или региональных районах NT, WA или QLD. Мы можем отправить Elocker со склада ближе к вам, чтобы сократить время и стоимость доставки.

Корпус и дифференциал заднего моста для Toyota Land Cruiser Prado KDJ120R

Вот детали, которые вы выбрали:

Нет PNC №
(SUB)
OEM номер детали Требуется
на машину
Период производства Имя Применимость Пожалуйста, закажите заранее В наличии
01 42110 42110-60870 01 09.2002 — 01.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ GRJ120, KDJ120
TEMS и ABS-W (ABS, VSC и ACTIVE TRACTION CONTROL), TEMS и ABS-WITH
600. 98 долларов США
02 42110 42110-60870 01 09.2002 — 02.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ GRJ120, KDJ120
ЗАМОК ДИФФЕРЕНЦИАЛА-ЗАДНИЙ DFF.-LSD, TEMS и ABS-С
600.98 долларов США
03 42110 42110-60890 01 09.2002 — 02.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ KDJ120
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАМОК-С & TEMS & ABS-С
600.98 долларов США
04 42110 42110-60880 01 09. 2002 — 08.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ GRJ12 #, KDJ12 #
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАМОК-С И АБС-С
608,18
— 722,08 долл. США
05 42110 42110-60860 01 09.2002 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ # GRJ12, # KDJ12 #
600.98 долларов США
06 42110 42110-60880 01 09.2002 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ GRJ12 #, KDJ12 #
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАМОК-С
608,18
— 722,08 долл. США
07 42110 42110-60870 01 01.2004 — 08.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ GRJ120, KDJ120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — С (ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА) и ABS-W (ABS, VSC и ACTIVE TRACTION CONTROL), ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — С (ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА) И АБС-С
600.98 долларов США
08 42110 42110-60870 01 02.2004 — 08.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ GRJ120, KDJ120
ЗАМОК ДИФФЕРЕНЦИАЛА-ЗАДНИЙ DFF.-LSD И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА-С (ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА) И АБС-С
600.98 долларов США
09 42110 42110-60890 01 02. 2004 — 08.2004 КОРПУС, ЗАДНИЙ МОСТ KDJ120
ЗАМОК ДИФФЕРЕНЦИАЛА-С И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ-С (ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКОЙ) И АБС-С
600.98 долларов США

Найдено более 1 запчасти . Пожалуйста, уточните его перед заказом.

Детали заднего моста для Toyota 4x4s

Toyota Hilux:

Выберите модель Toyota Hilux … GUN125R 2.4cc (2GD-FTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (16 — ON reg, 4/2016-ON ) Mk8KUN26R 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (61-66 reg, 7 / 2011-2016) Mk7KUN26R 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (56-61 reg, 10 / 2006-8 / 2011 ) Mk6KUN25R 2.5 куб. См (2KDFTV) турбодизель (D4D) с правым рулем (61-66 рег., 7 / 2011-2016) Mk7KUN25R 2,5 куб. куб. 5L) Дизель с правым рулем (R — 05 рег., 8 / 1997-7 / 2004) ImportLN167 3. 0cc (5L) Diesel RHD (R — 05 reg, 8 / 1997-7 / 2001) ImportLN166R 2.8cc (3L) Diesel RHD (R — 06 reg, 8 / 1997-2006) ImportLN165R 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD (R — Y reg, 8 / 1997-7 / 2001) UK Mk4LN110L 2.4 куб. R reg, 8 / 1991-8 / 1997) ImportLN106 2.8cc (3L) Diesel RHD (F — R reg, 8 / 1988-8 / 1997) ImportYN106R 2.2cc (4Y) Petrol RHD (F — R reg, 8/1988) -8/1997) UK Mk3LN105R 2.4cc (2L) Diesel RHD (F — R reg, 8 / 1988-7 / 1997) UK Mk3YN67R 2.2cc (4Y) Petrol RHD (C — L reg, 8 / 1985-7 / 1988) ) UK Mk2YN65R 2,0 куб. — Я не знаю свою модель Toyota? — Удалить выбранный автомобиль?

Toyota Hilux Surf:

Выберите модель Toyota Hilux Surf…KZN185 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — W reg, 11 / 1995-8 / 2000) Импорт RZN185 2.7cc (3RZFE) Бензин RHD (N — 52 reg, 11 / 1995-11 / 2002) ImportVZN185 3.4cc (5VZFE) Бензиновый V6 с правым рулем (N — 52 рег., 11 / 1995-11 / 2002) Импорт VZN130 3,0 куб. ) Turbo Diesel RHD (L — N reg, 8 / 1993-11 / 1995) ImportLN130 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD / LHD (F — L reg, 1988-8 / 1993) Import4Runner KZN130 3. 0cc (1KZT) Turbo Diesel RHD (L — N reg, 8 / 1993-11 / 1995) UK — I Don’t Know My Toyota Model? — Удалить выбранный автомобиль?

Toyota Land Cruiser:

Выберите модель Toyota Land Cruiser…VDJ200R 4.5cc (1VDFTV) V8 Twin Turbo Diesel (D4D) RHD (07-64 reg, 2007 г.) UKUZJ200R 4.7cc (2UZFE) V8 Petrol RHD (07-64 reg, 08/2007) UKKDJ155R (SWB) 3.0 куб. ) 3,0 куб. См (1KDFTV) турбодизель (D4D) с правым рулем (52 — 09 рег., 9 / 2002-12 / 2009) PradoKDJ120R (LWB) 3,0 куб. -12 / 2009) PradoUZJ100R 4.Бензиновый двигатель V8 с правым рулем 7 куб. Турбодизель с правым рулем (R — 07 рег., 1 / 1998-8 / 2007) UK AmazonKDJ95R (LWB) 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (W — 52 reg, 8 / 2000-9 / 2002) KDJ90R (SWB ) 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (W — 52 reg, 8 / 2000-9 / 2002) VZJ95R (LWB) 3.4cc (5VZFE) V6 Petrol RHD (N — 52 reg, 4 / 1996-7 / 2000) Импорт VZJ90R (SWB) 3,4 куб. См (5VZFE) V6 Petrol RHD (N — 52 reg, 4 / 1996-7 / 2000) Import KZJ95R (LWB) 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — 52 reg, 4 / 1996-7 / 2000) ImportKZJ90R (SWB) 3. 0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — W reg, 4 / 1996-7 / 2000) FZJ80 4.5cc (1FZFE) 6-цилиндровый бензиновый двигатель (EFI) с правым рулем (K — S, 1 / 1990-1 / 1998) HDJ81 4,2 куб. См (1HDFT) Дизель (24 клапана) RHD (M — S рег, 1 / 1995-1 / 1998 ) ImportHDJ81 4,2 куб. / 1998) UKHDJ80R 4,2 куб. См (1HDT) Дизель (12 клапанов) с правым рулем (G — L рег, 1 / 1990-7 / 1994) UKKZJ70R 3.0 куб. Turbo Diesel RHD (G — K reg, 1 / 1990-5 / 1993) Импорт LJ71 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD (C — G reg, 1986-1 / 1990) ImportLJ70R 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD (G — K рег, 1 / 1990-5 / 1993) UKLJ70R 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD (D — G reg, 1986-1 / 1990) UK — I Don’t Know My Toyota Model? — Удалить выделенное транспортное средство?

Toyota FJ Cruiser, Tacoma, Prado 120, Hilux и Lexus GX470 с E-Locker, (выбор соотношения), комплект переднего и заднего редуктора Nitro

Подходит для всех следующих моделей с OEM E-Locker

2007-2009 FJ Cruiser
2005-2015 Tacoma
2003-2008 Prado 120
2005-2015 Hilux
2003-2008 Lexus GX470

Автомобильные приложения:

2007-2009 Toyota FJ Cruiser с OEM задним электронным шкафчиком (все модели с механической трансмиссией имеют OEM 3. Передаточное число 90, см. * Примечание)
2005-2015 Toyota Tacoma с OEM задним электронным шкафчиком (4-цилиндровые модели имеют 4,10 см. * Примечание)
2003-2008 Lexus GX470 с OEM-электронным шкафом сзади
2003-2008 Toyota Prado 120 Series с OEM задний E-locker (проверьте OEM передаточное число *)
2005-2015 Toyota Hilux с OEM задним E-locker (проверьте OEM передаточное отношение *)

Примечание:
Если ваша Toyota имеет OEM 3,90 или 4,10 передач, требуется новый держатель: TOY41311- 35120 или АРБРД121


Нитро (выбор передаточного числа), комплект переднего и заднего редуктора

Передний дифференциал: Toyota 8 «Rev.IFS Clamshell
Задний дифференциал: Toyota 8 дюймов
Передаточное число: 4,10, 4,56 или 4,88
Производитель: Nitro Gear & Axle
Гарантия: 2 года

В комплект поставки входят:
Nitro переднее кольцо и шестерня
Nitro front Master Install Kit
Заднее кольцо и шестерня Nitro
Задний главный установочный комплект Nitro
Прочная передняя проставка
Задняя сплошная распорка предварительной нагрузки

Техническое примечание:
Если ваша Toyota имеет OEM 3. 90 или 4.10 шестерни, требуется новый держатель: TOY41311-35120 или ARBRD121
Перевозчики продаются отдельно.

Вы страдаете от плохой производительности и снижения расхода топлива из-за слишком больших шин?

Переключение передач Nitro поможет вернуть эту производительность и экономичность!

Распространено заблуждение, что пониженные передачи предназначены только для экстремального бездорожья, на самом деле автомобиль, который в среднем ежедневно ездит, может значительно улучшить как производительность, так и экономичность, если правильно подобрать передаточное число своего автомобиля в соответствии с размером шин при одновременном снижении нагрузки на трансмиссия транспортных средств.

Мы в Nitro Gear & Axle понимаем, что для среднего потребителя или установщика сложно составить список запчастей и цен, необходимых для переключения передач. Чтобы упростить задачу для всех, специалисты Nitro представляют первый в отрасли «Gear Packages» для многих популярных приложений 4×4. Один номер детали. Одна цена. На расстоянии одного клика.

Характеристики

2 года гарантии *

Нитро-кольца и шестерни:

Производство в Южной Корее
8620 Поковки стальных шестерен
Прецизионная обработка
Тройная притирка с ЧПУ
Термическая обработка
Твердость по Роквеллу
Комплекты для установки Nitro Master:

Koyo или OEM Carrier Подшипники
Koyo или OEM Подшипники шестерни
Гайка шестерни, если применимо
Уплотнение шестерни
Разжимная втулка или регулировочные шайбы с предварительным натягом или сплошная распорка
Прокладки несущей, если применимо
Прокладка или силикон
Loctite
Состав для маркировки зубчатых колес и кисть для аппликатора


* На все продукты марки Nitro Gear & Axle распространяется гарантия отсутствия дефектов производителя в течение указанного периода.Запросы по гарантии должны быть сделаны первоначальным покупателем и отправлены дилером, у которого он был приобретен. Любые детали, отправленные для рассмотрения по гарантии, должны быть предварительно одобрены и отправлены на наш объект с предоплатой доставки с копией RGA для нашей проверки и определения. Мы не будем оплачивать труд, стоимость доставки, потерю дохода или скоропортящиеся товары, коммерческие убытки, расходы на телефонные звонки, доставку или общие неудобства. Это наша единственная гарантия, выраженная или подразумеваемая. В несанкционированном гарантийном возврате может быть отказано.Гарантия обычно распространяется на дефекты MFG в материалах или производстве. Неправильное использование, перегрузка, неправильная смазка, неправильное использование, коммерческое или конкурентное использование аннулирует гарантию. Гарантия не распространяется на нормальные характеристики, например, на скуление Gear. Незначительные косметические дефекты, вмятины, заусенцы, возникшие при транспортировке или производстве, не считаются дефектом, установщик обязан устранить их во время установки. В случае предоставления гарантии покупатель несет ответственность за расходы по доставке. Гарантия распространяется на первоначального покупателя / пользователя и не подлежит передаче.Гарантия покрывает одну замену или кредит исключительно по нашему усмотрению. Гарантия определяется по нашему собственному усмотрению.

В дополнение к вышеуказанным условиям см. Специальные примечания для этих продуктов:

Кольцо и шестерня — Гарантия от производственных дефектов. 2 года со дня покупки. Должны предоставить спецификации настройки.

Хромированные передние мосты, шарниры Excalibur, комплекты Birfield 30/30 — Гарантия на отсутствие производственных дефектов в течение всего срока службы автомобиля. Эти продукты также защищены от поломки.Вал / шарнир должен быть СЛОМАН. Износ, скручивание, изгиб не подлежат гарантии. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные отказом других деталей, например, сломанный карданный шарнир (кроме Nitro Excalibur), вызвавший повреждение ушей оси.

Хромомолибденовые задние мосты — Гарантия от производственных дефектов составляет 5 лет. Эти продукты также защищены от поломки. Вал должен быть СЛОМАН. Гарантия не распространяется на изношенные, скрученные или погнутые оси.

07-09 Toyota FJ Cruiser, 03-09 4Runner / Prado 120, без E-Lock Gear Package

Описание

Комплект Nitro Gear Package, подходит для 4runner 2003-2009, Prado 120, Hilux Vigo, FJ Cruiser без OEM Electronic Locker

Комплект шестерни включает:
Передняя часть: толстое кольцо и шестерня с азотной шестерней, 8 дюймов, главный установочный комплект, твердый комплект проставок с предварительным натягом
Задняя часть: 8-дюймовые нитро-шестерни и шестерня, главный установочный комплект, твердый комплект проставок с предварительным натягом

Подходит:
— 2007-2009 Toyota FJ Cruiser Без OEM заднего электронного шкафчика (модели с механической коробкой передач имеют 3.90 см. * Примечание)
— 2003-2009 Toyota 4runner (проверьте передаточное отношение оригинального оборудования * примечание)
— 2005-2014 Toyota Hilux Vigo Без OEM заднего электронного шкафчика (проверьте передаточное отношение оригинального оборудования * примечание)
— 2003-2009 Lexus GX470
— 2003-2009 Toyota Prado 120 Series Без OEM заднего электронного шкафчика (см. * Примечание)

* Перевозчик продается отдельно

Примечание:
* Если ваша Toyota имеет заводские передачи 3,90 или 4,10, вам понадобится один из следующих носителей: TOY41311-35120 или ARBRD121 (модель RD121)
— Некоторые автомобили южноамериканской постройки используют заднюю часть Dana и нуждаются в новом третьем элементе. , позвоните или напишите по электронной почте.

Если вы установили на свой автомобиль шины большего размера, вы, вероятно, столкнетесь с потерей производительности, экономией топлива и более постоянным «рывком» трансмиссии — это связано с тем, что более крупные шины снижают частоту вращения двигателя ниже оптимального диапазона мощности. Переключение дифференциалов в вашем автомобиле — это единственный способ вернуть автомобиль в его оптимальный рабочий диапазон оборотов, что повысит производительность и снизит нагрузку на трансмиссию вашего автомобиля. Это особенно важно для современных автомобилей, поскольку они оснащены высокими заводскими передачами и трансмиссиями с повышающей передачей, которые менее устойчивы к увеличению размера шин или весу дополнительных принадлежностей. Распространено заблуждение, что переключение передач предназначено только для тяжелых внедорожников или грузовиков с огромными шинами. Тем не менее, переключение передач — одна из самых выгодных модификаций, которые вы можете внести, чтобы сохранить производительность, экономичность и долговечность вашего внедорожника 4 × 4. Это мод для тех, у кого шины большего размера, увеличенный вес или для увеличения производительности стандартных транспортных средств при буксировке или повышенном ускорении.

Тойота Прадо | Ползун по торговому центру или Буш-странник?

Давайте начнем с самого начала. На международных рынках был J70 Prado, которого, как мне кажется, мы никогда не видели в Южной Африке.Если да, то их очень мало. J70 был основан на J70 Landcruiser, но был отмечен как мягкий райдер, чтобы быть более ориентированным на дорогу. Он был оснащен рядным 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,4 л, мощностью 71 кВт и крутящим моментом 240 Н · м. Подвеска представляла собой передний мост SFA и стандартный неразрезной задний мост.

В 1996 году был выпущен первый настоящий Prado в том виде, в каком мы его знаем, J90 стал первым коммерческим Prado, продаваемым в Южной Африке. Он считался мягким, поскольку передняя подвеска была заменена на IFS, а внутренняя конструкция стала более роскошной.Он поставлялся с двумя вариантами двигателей: 3,4-литровый V6 мощностью 136 кВт и 343 Нм крутящего момента и 3,0-литровый турбодизель Kzte без промежуточного охладителя, производящий 97 кВт и 287 Нм крутящего момента.

В 2003 году миру был представлен J120 Prado, Южная Африка была в очереди, и я уверен, что мы были довольны этим. По-прежнему считается мягким рулем из-за настройки подвески для многих упорных поклонников 4×4. На смену 3,4-литровому V6 пришел легендарный 1GR-FE 4,0-литровый V6, увеличивший мощность до 179 кВт и крутящий момент до 377 Нм.3,0-литровый Kzte не был заменен в Южной Африке, как остальной мир, но он получил промежуточный охладитель, но производительность осталась прежней из-за настройки EFI.

J120 продавался до 2009 года, когда его заменили на J150. Всем стойким поклонникам Prado, которые считают, что Prado — это не Barbie Cruiser, это модель, которая его создала. Я сам являюсь ярким фанатиком Prado 120, я ездил на своей машине по местам и маршрутам 4×4, где большие мальчики ушли и за их пределы.

Австралийский последователь 120 Prado огромен, для них это один из недооцененных полноприводных автомобилей на дороге, которые люди действительно не знают, каковы возможности автомобиля и что с ним можно сделать.Единственная проблема Prado 120 заключалась в том, что была блокировка центрального дифференциала, но не было блокировки заднего дифференциала. Опция была доступна на дизельных моделях, но не на бензиновых.

В 2010 году был представлен J150, доступный сейчас. Намного более роскошный, чем 120-й, и гораздо более мощный. Там, где у 120-го не было заднего дифференциала, у 150-го была стандартная блокировка центрального и заднего дифференциалов для всего диапазона. Многие по-прежнему воспринимают его как мягкий внедорожник, но еще больше — как настоящий внедорожник, способный преодолевать более труднопроходимую местность. Первые 4.Модели 0l V6 были заменены двойной системой VVT-I, увеличившей мощность до 201 кВт и 377 Нм крутящего момента. Двигатель Kzte 3,0 л был заменен более надежным и испытанным двигателем D4D объемом 3,0 л, развивающим 127 кВт и 352 Нм крутящего момента. Более поздние модели 4,0 л V6 были снижены до 179 кВт и 377 Н · м крутящего момента, это было сделано, чтобы продлить износ двигателя и немного улучшить экономию топлива.

Для многих энтузиастов внедорожников Prado всегда будет мягким внедорожником / Barbie Cruiser. Но для горстки преданных владельцев Prado, которые знают возможности своего автомобиля, Prado на сегодняшний день будет лучшим полноприводным автомобилем.

Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться моим сообщением.

Land Cruiser — Модель 120 серии

Полное изменение модели впервые за шесть лет

Темой этого полного изменения модели было «НОВЫЙ ТРАДИЦИОННЫЙ 4WD». Выдающиеся способности вождения, которые передавались из поколения в поколение, были дополнительно улучшены вместе с стремлением к отличной управляемости на дороге.

Продолжая традиции предыдущей серии 90, в 2002 году Land Cruiser претерпел полную модификацию, в результате чего были улучшены отличные управляемость в суровых условиях.Качество интерьера и экстерьера также было тщательно улучшено для приятного вождения по дороге, что, похоже, станет новым наследием традиций Land Cruiser Prado.
Что касается характеристик, передняя подвеска имеет независимую структуру на двойных поперечных рычагах, а задняя — на четырехрычажной подвеске моста. Эксклюзивная недавно разработанная рама с высокой жесткостью обеспечивает превосходную маневренность и стабильность при движении, а также обеспечивает комфортную езду. Новый Land Cruiser не только развивает характеристики езды по бездорожью, но и полностью улучшает его ходовые качества на дороге.
В дополнение к новой раме, эффективное размещение звукопоглощающего и поглощающего материала и новая гладкая поверхность кузова обеспечивают низкий уровень шума дороги, ветра и двигателя наравне с легковым седаном среднего и высокого класса.
Недавно разработанный Torsen LSD (дифференциал повышенного трения) используется для межосевого дифференциала и распределяет 40:60 переднюю / заднюю базовую движущую силу с автоматической и мгновенной регулировкой для идеального распределения переднего и заднего крутящего момента в соответствии с дорожными условиями для повышения управляемости при поворотах.Это привело к превосходному управлению автомобилем на дороге, а также превосходному сцеплению с дорогой на скользкой дороге, например, на обледенелой дороге. Кроме того, активная система TRC (TRaction Control system) независимо управляет торможением на всех четырех колесах с помощью полупроводникового активного датчика скорости вращения колес для превосходного контроля при подъеме и спуске. Кроме того, DAC (Downhill Assist Control) повышает устойчивость автомобиля при спуске с крутых склонов, а система помощи при трогании с подъема подавляет движение автомобиля назад при подъеме по крутым склонам.
H∞-TEMS, в котором используется новейшая логика управления и нелинейное управление H∞, доступен как полноценный вариант, сочетающий комфортную езду и устойчивое положение на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *