РазноеЗа рулем гранта лада – обзор, новости, машина Лада Гранта — комплектации, характеристики, разные поколения Lada Granta  — сайт За рулем www.zr.ru

За рулем гранта лада – обзор, новости, машина Лада Гранта — комплектации, характеристики, разные поколения Lada Granta  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Лада Гранта в версии Cross — тест-драйв — журнал За рулем

На рынок вышла модель с непробиваемой подвеской и поумневшим роботом.

Неужели кросс-версия Гранты так сильно отличается от остального семейства, что потребовался почти год на ее внедрение? Внятного ответа от представителей АВТОВАЗа я так и не услышал, лишь расплывчатое «требовалось время на подготовку производства». Может, именно потому, что Гранта Cross стала поздним ребенком в семье, она столь долгожданная?

Лада Гранта Cross

Лада Гранта Cross

Приятная особа

Материалы по теме

Икс-фейс, прописавшийся на Гранте, вызвал много споров. Кому-то нравится, другие уверены, что нынешнее лицо испортило машину. Да, Калина Cross смотрелась неплохо, но и Гранта Cross не промах — особенно в новом золотистом цвете. Словно рыжая девчонка с веснушками и лучезарной улыбкой. Такой типаж не отнесешь к модельным красавицам, но они манят простотой и открытостью.

Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Лишь комбинация приборов прошла реконструкцию. Сиденья заиграли новой обивкой, но, плюхнувшись в кресло, я удивился: всё по-прежнему! Набивка мягкая, боковых валиков нет, сидишь высоко. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.

Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.

Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Материалы по теме

Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Гранта Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.

Под капотом — известные 1,6‑литровые моторы о восьми и шестнадцати клапанах. На что способна Кали… простите, Гранта с 87‑сильным мотором и механической коробкой, мы прекрасно знаем. Куда интереснее 106‑сильный двигатель, в пару к которому отряжена не только механика, но и робот АМТ с очередной обновленной прошивкой.

Прекрасно помню, как работали первые роботизированные коробки… Теперь — прорыв, не иначе. Переключения уже не длятся целую вечность, нет грандиозных запаздываний при переходе вниз. Да еще и «спортивный» режим появился.

Простенький климат-контроль доступен уже в базовой комплектации.

Простенький климат-ко

www.zr.ru

Лада Гранта Кросс — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. И без того высокая практичность семейства с этой версией вышла на новый уровень.

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

Материалы по теме

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.

Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации пре

www.zr.ru

Новая версия Lada Granta — не спорт, но драйв — журнал За рулем

Lada Granta получила ОТТС новой проспортивной версии Drive Active, которая скоро поступит в продажу.

Материалы по теме

В ближайшее время дилеры Lada начнут продажи новой версии бюджетного седана Granta в версии Drive Active, которая получила Одобрение типа транспортного средства. От обычной она будет отличаться спортивным обвесом и перенастроенной подвеской.

Заявителем новой версии Гранты выступает ООО «Лада Спорт», на мощностях которого будет налажено мелкосерийное производство новой версии. Эта же компания в данный момент выпускает автомобили Lada Vesta Sport.

Lada Granta Drive Active не получит ни особого двигателя, ни коробки. Не будут доработаны и настройки рулевого управления, а также тормозная система. У автомобиля явно перенастроена подвеска, так как проспортивная версия стала ниже на 50 мм, а ширина ее колеи увеличилась на 6 мм, до 1436 мм. В остальном это стандартный седан, возможно, в топовой комплектации, с особыми бамперами и накладками на пороги спортивного дизайна, а также с небольшим спойлером на крышке багажника.

Оснащаться автомобиль будет 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. и 148 Нм, который станет поставляться в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Примечательно, что новая версия Гранты должна заправляться бензином АИ-95, тогда как в бак обычного седана можно лить 92-й бензин.

Благодаря особым бамперам седан немного больше обычной Гранты. Его длина составляет 4280 мм (+12 мм), а высота — 1450 мм (-50 мм). Ширина автомобиля осталась неизменной — 1700 мм. Поставляться новая Grant Drive Active будет с шинами 185/55 R15.

Согласно слухам, первые автомобили Lada Grant Drive Active поступят к дилерам в конце августа — начале сентября. О вероятной стоимости новинки ничего не сообщается.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

хмуриться не надо, «Лада» — журнал За рулем

Старую песенку мы напевали, оценивая вместе конструктивное совершенство и качество сборки «Лады-Гранта».

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta

На момент подготовки этого материала первые конвейерные «Гранты» только-только поступили к дилерам. Пока это машины для тест-драйвов, но совсем скоро подобные пойдут в продажу. Судя по VIN-коду, «Гранта», с которой нам довелось познакомиться поближе, — из восьмой сотни. Предсерийная. Даже если завод отлаживает сборку, тренируясь на товарных машинах, то есть на нас с вами, к исходу первой тысячи конвейер должен работать как часы.

Прежде чем попасть к покупателю, новая машина еще раз проходит тщательную проверку. Контролю подлежит почти всё: уровень жидкостей и утечки, работа двигателя и электрооборудования, эффективность тормозов и отопления, подшипники, сальники, кузовная арматура, моменты затяжки крепежа… Дополнительная проверка, конечно, не помешает, но почему завод нагружает ею продавца в таком объеме? Зачем проверять то, что согласно штампу ОТК уже не раз проверено и признано годным?

Справедливости ради отметим: дилер, опираясь на опыт продаж «Калин», не припомнит явных заводских ляпов. Даже сход-развал и регулировка света фар обычно в норме, несмотря на сплошь и рядом недокачанные шины. Но о полной идиллии пока речи нет. Возможно, некоторые приемы контроля качества концерна «Рено-Ниссан», ставшего недавно акционером АВТОВАЗа, пойдут заводу на пользу. И в конечном итоге на пользу нам, потребителям.

Отверстия для рулевых тяг проделаны с запасом, с учетом хода передней подвески. Поэтому не удивляйтесь протянутой руке со стороны колеса.

Отверстия для рулевых тяг проделаны с запасом, с учетом хода передней подвески. Поэтому не удивляйтесь протянутой руке со стороны колеса.

Отверстия для рулевых тяг проделаны с запасом, с учетом хода передней подвески. Поэтому не удивляйтесь протянутой руке со стороны колеса.

Вячеслав Субботин, заместитель главного редактора. Ныне ездит на «Форде-Мондео» и «Фиате-Дукато». Довелось немало поездить на «Калине» — почти 100 тысяч, поэтому в первую очередь буду с ней сравнивать. Понравились большие наружные зеркала. Крепление подушки заднего дивана стало более удобным: случись снимать, много времени не займет. Багажник большой. На этом плюсы закончились. Из конструктивных просчетов отмечу легкий доступ к замку капота: зацепи крючком оболочку троса через прорези в решетке радиатора, дерни — и ларчик откроется. Защитный щиток явно не помешал бы. Зачем разместили номерной знак на бампере? Он же вмиг станет грязным. Не нашлось места на крышке багажника? Повысило бы цену этого «лоукоста»? Отнюдь.

Ладно, «Калина/Гранта» для рукастых парней, другие с ней не управятся. Они и номер на крышку сами примастырят, и резьбу нарежут на шпильках теплового экрана на днище, — сейчас он болтается и дребезжит, поскольку подтянуть нельзя: резьба закончилась. Закрепят локер переднего колеса, — сборщику ведь недосуг было совмещать отверстия для саморезов. Отрегулируют высоту капота. Подтянут болтающиеся провода, заменят клееными балансировочные грузики со скобами, от которых уже пошла коррозия на дисках. Но по большому счету это мелочи, придирки.

Главное в другом: «Гранта» — та же «Калина», только вид сбоку. Конструктив один к одному, с тем же набором недостатков. Еще те же мотор, коробка, амортизаторы. В надежности их испытываю сомнения. А стартер, генератор, подшипники ступиц? И так всё, за что ни возьмись. Хотя в душе надеялся, что на «Гранте» увижу другие детали. Еще до встречи с «Грантой» сгоряча предложил своей дочери купить такую машину. Дескать, где еще за такие деньги взять полноценный аппарат? Но посмотрел, оценил и понял: доводить и ремонтировать придется мне. Увольте!

Доступ к наливной горловине бензобака, как и прежде, легок, даже слишком. Хорошо бы внедрить пробку, запирающуюся на ключ.

Доступ к наливной горловине бензобака, как и прежде, легок, даже слишком. Хорошо бы внедрить пробку, запирающуюся на ключ.

Доступ к наливной горловине бензобака, как и прежде, легок, даже слишком. Хорошо бы внедрить пробку, запирающуюся на ключ.

Геннадий Емелькин, руководитель сервисного центра «За рулем». Ездит почти на всех редакционны

www.zr.ru

Обновленная Лада Гранта: внешность рассекречена — журнал За рулем

АВТОВАЗ опубликовал официальные снимки своей самой бюджетной модели, пережившей рестайлинг и легкую модернизацию. Интерьер — пока секрет.

Полноценная премьера обновленный Гранты состоится в конце августа на Московском автосалоне, а пока АВТОВАЗ решил положить конец многочисленным спекуляциям на тему внешности автомобиля и опубликовал официальные снимки рестайлингового седана.

Экстерьер живой машины во многом повторяет утекшие в Сеть в апреле заводские эскизы, но у настоящего автомобиля более сложносочиненный передний бампер с хромированными, а не матовыми, как предполагалось ранее, вставками: они как бы разрезают ниши противотуманок. Фары, наоборот, на эскизах выглядели интереснее, но и на реальной машине у них довольно оригинальный рисунок.

Корма не сильно отличается от таковой у предшественника, но разница все же заметна: крышка багажника стала более рельефной и на нее переехала с бампера табличка с номерным знаком, а сам бампер получил черную горизонтальную вставку в нижней части, за счет которой корма теперь выглядит менее тяжеловесной.

Также у Гранты будут литые колесные диски нового дизайна. Увы, это пока вся официальная информация.

В салоне, по слухам, появятся новый щиток приборов и система Lada Connect, работающая в тандеме с мобильным приложением. С его помощью можно будет, например, заранее прогреть салон до поездки, выключить фары, открыть двери, узнать о запасе топлива.

В семейство Гранта после обновления войдут Калины с кузовами хэтчбек, универсал и кросс-универсал (само семейство Калина будет упразднено). Будем надеяться,

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *