РазноеХонда срв 3 поколение фото – Хонда СР-В — цена, комплектации, обзор Honda CR-V, стоимость модификаций автомобиля Хонда СР-В.

Хонда срв 3 поколение фото – Хонда СР-В — цена, комплектации, обзор Honda CR-V, стоимость модификаций автомобиля Хонда СР-В.

СРВ Хонда: все поколения внедорожника, фото с тест драйва Honda CR V

Модели Honda CR-V начали выпускать уже в далеком 1995 году. Второе поколение было представлено лишь спустя шесть лет. Honda CR-V — это популярный модельный паркетник, который вобрал в себе лучшие стороны легковушки и внедорожника.

Дизайн фото Honda CR-V

Им очень удобно управлять, машина имеет приемлемый расход топлива, а от внедорожника Honda CR-V достались полный привод и просторный салон. Удачное сочетание этих особенностей сделало машину лидером в своём сегменте.

Попытка №2

Второе поколение Honda CR-V отличалось скромной внешностью — салон и экстерьер не были особо примечательны. Производители решили остановиться на сдержанном дизайне и избавились от ненужного шика. Однако это ложное представление не должно смутить автомобилиста: внешний вид не даёт правильной оценки СРВ Хонда.

Кроссовер Honda CR-V

В пятиместном салоне будет удобно всем: задним и передним пассажирам, а также водителю. В случае необходимости из центрального кресла можно вытащить широкий подлокотник с подстаканниками. Сиденья удобные и мягкие.

Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство. Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda.

Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее. Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте.

3-е поколение

В 2006 году была презентована Honda CR-V третьего поколения. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. 2,0-литровые модели также подверглись улучшению. В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Honda CR-V фото салона

Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем. Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы.

Осматривая салон Honda CR-V, ловишь себя на мысли, что он выглядит намного богаче: интерьер заметно посвежел, качество отделочных материалов выросло в разы. Центральная консоль оснащена большим дисплеем навигации с тачскрином, на руле остались лишь три луча, также появились другие функции. Спидометр и тахометров расположились сразу за рулём, а между ними японцы установили бортовой компьютер. В тёмное время суток эта панель подсвечивается.

Такие модели Honda CR-V выпускались до 2009 года. После этого разработчики провели рестайлинг и представили обновлённую машину, которая, по своей сути, ничем не отличалась. Среди изменений можно выделить передний бампер, оснащённый радиаторной решёткой, и ниши противотуманок. Но всё это не подогрело интерес к модели, ведь внутреннее убранство осталось прежним. Проведённый тест драйв Honda CR V также не выявил глобальных изменений.

Honda CR-V двигатель авто

Поколение четвёртое

Стоит отдать должное японской компании, они быстро поняли свою ошибку и подготовили Хонду четвёртого поколения, которую презентовали в 2012 году. Новая Honda CR-V, которая уже успела поучаствовать в нашем собственном рейтинге внедорожников 2014 года, внешне стала мощнее, сохранив свою стоимость на прежнем уровне. Переднюю оптику вытянули, что вместе с новой радиаторной решёткой придаёт машине стремительность. Заднюю часть обрубили, увеличив угол съезда.

Салон стал современнее, приборная панель — двухярусной. Спидометр спрятали под большой козырёк за рулём, слева установили тахометр, справа — различные индикаторы (топлива и температуры). На рулевом колесе появилось ещё больше кнопок, управлять дополнительными опциями стало намного проще.

Но не только дизайнерские находки освежили Honda CR-V — по сравнению с конкурентами, японская модель выигрывала в стоимости и надёжности. К тому же, ремонт Хонда CRV стал ещё более доступным с приходом дилерских центров на отечественный рынок.

Honda CR-V фото

Особенности последней модели

До недавнего времени в России продавали модель Honda CR-V, имевшую 2,0-литровый двигатель. Вариант с 2,4-литровым агрегатом призван расширять аудиторию поклонников этого японского автомобиля, но помимо нового движка, он имеет целый ряд деталей, идеологически несвязанных с первой версией. 2,0-литровые модели больше подходят для городских условий, 2,4-литровые — для любителей загородных поездок. И если быть до конца честным, первые модели приехали к нам из Великобритании, а вторые из США, так же, как и Форд Рейнджер 2014.

Казалось бы, такие разные страны, значит, и машины должны радикально отличаться друг от друга, но на деле — двое из ларца. При первом взгляде на американскую и британскую Honda CR-V отличить их невозможно. Единственная черта, которая сразу бросается в глаза, — передний бампер. Американская версия имеет скос в нижней части, а значит угол въезда существенно увеличивается. Это будет решающим словом в пользу модели на бездорожье.

Внешний вид новинки идентичен четвертому поколению. В остальном британец и американец — близнецы, поэтому останавливаться на внешнем виде подробно не будем. Салоны тоже кажутся похожими, но если разобраться, выполнены они из различных материалов. Старшая версия сделана из жёсткого пластика, выглядит лучше и дороже. Также в 2,4-литровой версии салон побогаче —

сиденья отделаны кожей, а панель управления более презентабельна.

Honda CR-V 2014 модель

К приборной панели тоже нет нареканий — всё удобочитаемо. Коробка передач на версии 2,4 имеет другое управление — здесь убрали спортивный режим, а на селектор добавил кнопку овердрайва. Есть здесь и управление стояночным тормозом: привычный ручник теперь располагается под левой ногой. С одной стороны это практично, так как у подлокотника освобождается место, с другой — непривычно.

Отдельного внимания заслуживает бортовая навигация. Установленные карты хорошо детализированы, но пользование системой не идеально. Увеличение картинки подтормаживает, джойстик слишком маленький. Напротив, климат-контроль достаточно лаконичен.

И последнее отличие «американца» — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, так сказать, «олдскул». На селекторе расположены режимы 1, 2 и «овердрайв».

«Англичанин»

Английская версия Honda CR-V не преподнесла сюрпризов. Можно сказать, что агрессивная и динамичная езда здесь не предусмотрена в принципе. Создаётся впечатление, что 2-литровый мотор с трудом выполняет свои функции, но из потока остальных кроссоверов машина не выпадает, поддерживает разгон до 110 км/ч. Однако обгоны надо планировать, имея некоторый запас.

Экстерьер Honda CR-V

Автоматическая КПП не отличается расторопностью — заранее переходит на следующую передачу. Отчасти можно исправить ситуацию, используя другие режимы, но кардинальных перемен нет. Грубо говоря, все ресурсы этой версии японцы бросили на сохранение топлива — довольно по-европейски, не правда ли?

В свою очередь салон по-прежнему просторный: передние кресла широкие и комфортные. Сзади можно регулировать спинку, ноги влезают даже у высоких пассажиров. Не имея драйверских амбиций, можно считать «англичанина» гармоничной машиной.

При невольном сравнении с американской версией напрашивается следующий вывод — 2,4-литровый двигатель намного мощнее 2-литрового. И если на словах сложно объяснить разницу, то на деле она ощутима. Так, «американец» больше приспособлен к обгонам, не имея спортивных режимов в КПП.

Обратная сторона медали мощности — больший расход бензина. Разница не катастрофическая, 2,4-литровый движок потребляет больше на 1,5 литра в среднем. К тому же, обе версии работают на 92-м бензине. При этом «младший» брат на дороге больше трясётся и не справляется с неровностями, но заметить это можно лишь прокатившись на обеих версиях. «Американец» же на «ты» с русскими дорогами.

Что выбрать русскому?

Сомнений быть не может — американская версия больше подходит для русского водителя. Существенный плюс 2,4-литровой Honda CR-V приспособленность к сложным условиям. 2-литровая версия, по сути, отличается только низкой стоимостью, по сравнению со «старшим» братом, но подходит для ровных городских дорог.

Наверняка многим будет интересно увидеть, как ведет себя на дороге внедорожник Honda CR V.  Тест драйв покажет:

Honda CR-V III: цена Хонда ЦРВ III, технические характеристики Хонда ЦРВ III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *