Honda Pilot, Toyota LC 120 Prado: Везде у нас дорога
Cреди SUV и внедорожников составить конкуренцию Toyota Land Cruiser 120 Prado осмелится далеко не каждый. Но, как известно, пилоты – не робкого десятка, поэтому в противоборство без колебаний вступает Honda Pilot.
Cреди SUV и внедорожников составить конкуренцию Toyota Land Cruiser 120 Prado осмелится далеко не каждый. Но, как известно, пилоты – не робкого десятка, поэтому в противоборство без колебаний вступает Honda Pilot.
Внешность машин в одинаковой степени лишена модной сегодня «слащавости» городских SUV. Эта пара гигантов выглядит серьезно, даже не намекая, а совершенно определенно заявляя, что с их обладателем шутки плохи. Хотя с самим владельцем и его пассажирами автомобили весьма обходительны.
Водительское место как в Honda, так и в Toyota предоставляет приличный запас пространства, что вполне естественно при таких размерах самих авто. Обе машины имеют большую площадь остекления и хорошую обзорность. Помогают этому и большие «лопухи» зеркал заднего вида. Дополнительный балл в свой актив зарабатывает Honda, ведь в ее арсенале не только передний и задний парктроники, но и камера заднего вида. Изображение с нее выводится на небольшой цветной экран, встроенный в салонное зеркало.
По уровню оснащения Prado более консервативен. Нет в опциях камеры заднего вида, памяти настройки водительского кресла и самозатемняющегося зеркала заднего вида.
Перебираемся на второй ряд. В обоих автомобилях – масса пространства, кроме того, в распоряжении задних пассажиров по два дополнительных воздуховода, блок управления климат-контролем, регулировка наклона спинок сидений. Одним словом, здесь даже комфортнее, чем впереди.
Что же с третьим рядом сидений? Его установить гораздо проще в Honda. Достаточно потянуть за петлю – и кресла уже разложены. Складывать их так же легко. В Toyota более старомодная система – сложенные кресла подвешены к боковым стенкам.
У Toyota задняя дверь распашная. Это затрудняет ее открытие на плотной парковке. Массивная задняя дверь Honda (с электроприводом) создавала бы такие же проблемы, но у нее есть открывающееся отдельно стекло.
Асфальт против грязи
При движении внутри Pilot и Prado очень тихо. V-образные 6-цилиндровые моторы превосходно сбалансированы и буквально шепчут на холостых оборотах. Но просто хорошей тойотовской шумоизоляции соперник противопоставляет современную систему подавления шумов Active Noise Cancellation. Датчики замеряют шумовой сигнал, а компьютер вырабатывает сигнал в противофазе. Отосланный через динамики, он способен снизить шум на 10 дБ.
Управлять обеими громадинами удивительно легко. У Prado передаточное число рулевого механизма изменяется в зависимости от угла поворота баранки. В околонулевой зоне руль менее чувствителен, а при отклонении приблизительно на двадцать градусов ощущается, что он реагирует охотнее. Это позволило сделать рулевое Toyota более острым (три оборота от упора до упора) без лишних рысканий при езде по трассе. Похожий алгоритм и у педали тормоза.
За счет отделки алюминием и черным деревом интерьер Toyota выглядит солиднее. Недостатком салона Prado можно назвать малое количество ниш для подручной мелочевки. Забавно сегодня видеть в таком авто не только CD, но и кассетную деку. | |
Нажатием кнопки в Toyota можно заблокировать межосевой дифференциал. Блокировку межколесных заменяет работа системы стабилизации. | Конек Prado – возможность регулировать жесткость (1) подвески и величину дорожного просвета (2). |
Третий ряд сидений рассчитан на троих, но установлен низко. Убирая дополнительные кресла, нужно приложить определенные усилия, чтобы поднять и зафиксировать их в вертикальном положении. Впрочем, ничего страшного, ведь Prado – не для кисейных барышень. | |
Тойотовский мотор 4,0 л выигрывает в крутящем моменте, но менее мощный и «ест» на 1,4 л/100 км больше бензина. | Большой клиренс, мягкая подвеска и пониженный ряд делают Prado фаворитом бездорожья. |
У Toyota на сухой дороге межосевой дифференциал Torsen делит момент в соотношении 40:60, а в случае пробуксовки меняет пропорцию от 29:71 до 53:47. Регулировка жесткости амортизаторов TEMS на пересеченной местности в положении Comfort позволяет «разжать» подвеску и не обращать внимания на ямы. Кроме того, можно еще и регулировать величину клиренса в пределах от 190 мм до 250 мм. Правда, блокировки межколесных дифференциалов нет. Их функцию выполняет система стабилизации курсовой устойчивости, подтормаживающая колеса, буксующие вхолостую. А вот в Pilot нет возможности влиять ни на жесткость подвески, ни на величину клиренса. Межосевая электронно управляемая муфта отдает задним колесам 10% тяги и лишь в случае пробуксовки перебрасывает на них до половины момента. Как и в Toyota, межосевой дифференциал можно заблокировать принудительно, нажав кнопку. В таком случае момент между осями делится в соотношении 30:70. Отличие Honda в том, что в ней блокируется еще и задний дифференциал. Но все-таки полный привод Toyota берет верх на бездорожье благодаря наличию еще и пониженного ряда, что позволяет форсировать ощутимо более серьезные препятствия.
Honda сильнее своего соперника на асфальтовом покрытии, но Toyota берет реванш на бездорожье.
На асфальтовой дороге более хороша Honda. Ее жестковатая подвеска обладает хорошей энергоемкостью и не только успешно борется с неровностями средней величины, но и крепко держит громадный кузов при быстрой езде. За рулем себя чувствуешь уверенно, даже когда стрелка подбирается к отметке максимальной скорости 180 км/ч. Того же нельзя сказать о Toyota, за рулем которой езда со скоростью свыше 120 км/ч уже некомфортна. Ни быстро маневрировать, ни замедляться с педалью в пол в этой машине не доставляет удовольствия – ведь при этом кузов сильно кренится и раскачивается. Не дает существенного улучшения даже перевод регулятора жесткости в положение Sport.
Багажное отделение в Honda Pilot в максимальной конфигурации получается ровным и удобным. | В походном положении у LC 120 Prado больше объем багажника. |
Расклад очевиден
Toyota LC 120 Prado – машина качественная и солидная. На бездорожье она бесспорно отстояла свой титул самого массового и проходимого из крупных SUV. Но недостаток уровня оснащения и валкое поведение на дороге не позволили ей вырвать победу из рук более современной и при этом менее дорогой Honda Pilot. Она не так хороша на серьезном бездорожье, но все же ощутимо практичнее в повседневной эксплуатации.
Резюме Honda
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Резюме Toyota
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Комплектация | Honda | Toyota |
ABS/EBD/BAS | +/+/+ | +/+/+ |
CD-чейнджер/МР3/усилитель/сабвуфер/динамиков | +/+/+/+/9 | +/+/+/+/9 |
ESP(VSA/VSC)/TCS | +/+ | +/+ |
Все стекла с UV-фильтром | + | + |
Датчик света/дождя | +/+ | -/- |
Дистанц. управление на руле аудиосистемой/круиз-контролем/бортовым компьютером | +/+/+ | +/+/- |
Круиз-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | – |
Кожаная обивка руля/салона | +/+ | +/+ |
Кондиционер для задних пассажиров | + | + |
Крепления для детского сиденья Isofix | + | + |
Люк в крыше с электроприводом | + | + |
Литые диски, дюймов | 17 | 17 |
Маршрутный комп./компас/альтиметр/барометр | +/+/-/- | +/+/+/+ |
Металлизиров. отделка порогов/консоли | +/- | +/+ |
Открывающееся отдельно стекло задней двери | + | – |
Омыватели фар | + | + |
Память положения сидений, руля и зеркал | + | – |
Передние и задние эл. стеклоподъемники | + | + |
Подогрев сидений передних/задних | +/+ | +/- |
Подушки безопасности | 6 | 6 |
Принудительная блокировка дифференциала | + | + |
Пониженный ряд | – | + |
Противотуманные фары | + | + |
Раздельный климат-контроль | + | + |
Регулировка угла наклона задних сидений | + | + |
Регулировка угла наклона/вылета руля | +/+ | +/+ |
Рейлинги на крыше | + | + |
Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида | + | – |
Система помощи движению на спуске | – | + |
Система помощи старту на склоне | + | + |
Система активного подавления шумов | + | – |
Складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья | + | + |
Тонировка задних стекол | + | + |
Ц/з с д/у и сигнализация | + | + |
Электропривод двери багажника (откр./закр.) | + | – |
Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя | + | + |
Электропр. сиденья водителя/пассажира | +/+ | +/+ |
Электропривод/обогрев наружных зеркал/эл. складывание | +/+/+ | +/+/+ |
Стоим. тест. авто в данной комплектации, грн. | 380000 | 462640 |
Общая оценка | Honda | Toyota | |
Кузов | |||
Пространство впереди и удобство сидений | 15 | 6 | 5 |
Пространство сзади и удобство сидений | 15 | 9 | 8 |
Обзорность | 25 | 23 | 22 |
Размер кузова/грузоподъемность | 25 | 22 | 21 |
Качество отделки и подгонка деталей | 10 | 9 | 8 |
Качество шумоизоляции | 15 | 9 | 8 |
Климатический комфорт | 15 | 13 | 13 |
Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле | 30 | 19 | 24 |
Оценка | 150 | 110 | 109 |
Силовой агрегат и динамика | |||
Ускорение | 40 | 27 | 29 |
Максимальная скорость | 25 | 10 | 9 |
Работа КП | 10 | 7 | 7 |
Эластичность | 15 | 12 | 12 |
Расход топлива | 25 | 15 | 14 |
Запас хода | 5 | 3 | 3 |
Управляемость | 20 | 14 | 10 |
Устойчивость | 20 | 14 | 9 |
Тормоза | 30 | 25 | 20 |
Маневренность | 10 | 7 | 8 |
Оценка | 200 | 134 | 121 |
Финансы и оснащение | |||
Базовая цена | 65 | 17 | 15 |
Безопасность | 30 | 26 | 26 |
Оборудование | 10 | 8 | 7 |
Потеря стоимости | 7 | 4 | 4 |
ТО и эксплуатационные расходы | 10 | 2 | 3 |
Страхование ОСГПО | 6 | 1 | 1 |
Налог (транспортный сбор) | 12 | 5 | 4 |
Гарантия | 10 | 5 | 5 |
Оценка | 150 | 68 | 65 |
Общая сумма | 500 | 312 | 295 |
Место | 1 | 2 |
| Honda Pilot | Toyota LC Prado |
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Дверей/мест | 5/5-8 | 5/5–8 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4870/1995/1845 | 4700/1875/1890 |
База, мм | 2780 | 2665 |
Клиренс, мм | 200 | 190–250 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2048/2765 | 1860/2850 |
Объем багажника, л | 264/551/1680 | 192/620/н. д. |
Объем бака, л | 79,5 | 87 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 | V6/4 |
Объем, см куб. | 3471 | 3956 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 189 (257)/5700 | 183(250)/5200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 347/4800 | 380/3800 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | авт. подкл. полный | пост. полный |
КП | 5-ст. авт. | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | независ./завис. |
Усилитель | гидро | гидро |
Шины | 245/65 R17 | 265/65 R17 |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,9 | 9,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 9,2–16,3 | 10,6–17,7 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1783 | 1135 |
Мин. стоимость авто, грн. | 353999 | 389939 |
Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компании «Хонда Украина» и «Тойота Украина» за предоставленные на тест автомобили
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Pilot I — Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120
На днях прокатился с дружбаном на его Прадике 120, 2006 год, бензин, объем 4,0. Комплектация VX, пригнан из Эмиратов. Специально напросился, чтобы провести сравнение с Пилотом, проехал порядка 350 км,Понятно, что аппараты во многом разные и по назначению, и по классификации, и по компоновке, и по цене, но соблазн был сравнить именно с ним, потому что целевая аудитория похожая: 80-90% владельцев Прадо почти не съезжают с твердого покрытия, а многие даже не знают как задействовать свой внедорожный арсенал.
Опуская вышеуказанные различия, изложу свое субъективное мнение.
Внутри:
Пилот однозначно превосходит и по количеству пассажиров и по качеству их размещения. Прадо ощутимо у?же, это чувствуется даже на водительском сиденьи, если в Пилоте чтобы положить руку на подоконник мне надо наклоняться влево, то в Прадике ложится сразу да еще и локоть в стекло упирается (пропорции у меня далеко НЕ героические – рост 175, вес 85).
Педали газа и тормоза показались слишком сближенными, иногда нажимал сразу обе.
Кнопок на руле нет, джойстик круиз-контроля под баранкой. Зато есть штатный трип-компьютер. Забегая вперед скажу про расход, средний перед выездом показывал 16л, проехав 700 км по трассе удалось его снизить только до 15,8л. Правда, все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра!!!
Задний диван установлен немного ниже, чем в Пилоте, есть небольшой выступ тоннеля, места для коленей и ног в Прадо чуть меньше ну и меньшая ширина салона тоже чувствуется, когда на нем три пассажира.
Сиденья в багажнике у Пилота на голову лучше и комфортнее, при складывании не съедают его объем. Ну и сам багажник у Пилота соответственно чуть больше.
Зеркала у Прадо гораздо больше и панораму видно в них очень хорошо, правда и сильно искажают расстояние.
Подножки на Прадо тоже имеются, но какие то они хлипкие, в районе задних дверей даже под моим весом конкретно дышат.
На ходу:
Прадо в целом меньше замечает дорожную мелочь, на крупных ухабах подвеску пробить практически не возможно. Но постоянно козлит задний мост, на неровностях его переставляет, а крены в поворотах даже пугают порой. Пилот более устойчив на высоких скоростях, мало кренится и в целом позволяет ехать динамичнее. Зато у Прадо отсутствует вертикальная раскачка на пологой волне, то чем грешит Пилот.
АКПП у Прадо работает мягче, даже на кикдауне толчков практически нет, однако разгон более вялый, Пилот рвет гораздо резче.
Звукоизоляция у Прадо лучше, мотор почти не слышен даже на разгонах, аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, у Пилота на шоссейных скоростях превалирует шум от дорожного полотна.
Проверить на бездорожье не получилось, но дружбан жаловался, что Прадик боится диагонального вывешивания, не знаю, насколько это соответствует действительности. Пилот же в таких ситуациях показывает себя очень хорошо, но в геометрической проходимости конечно уступает.
ИТОГО: По многим параметрам Прадо превосходит Пилота, особенно что касается комфорта и оснащения. У Пилота свои преимущества в управляемости, габаритах салона, возможностях его трансформации. В движении на трассе (особенно извилистой) Пилот позволяет передвигаться быстрее и безопаснее. Для себя понял, что Прадо настолько комфортнее насколько он и дороже.
Еще раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор в пользу Пилота, то что в нем есть меня вполне устраивает, и то что он дает тоже, он мне ближе по духу и по финансам 😀 .
Все что было изложено чистое ИМХО, так что прошу сильно не пинать 😉
Pilot I — Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120 | Страница 4
Сразу оговорюсь, что литературными данными не одарен — пишу как есть, так что за всякие разные орфографические, пунктационные АШИПКИ не ругайте!)))ну вот и добрался я до мысли написать сравнение…
Был у меня Пилот 2005 года, а теперь Лехус GX 470 аналогичной даты.
Лехус и Прадо 120 это есть, в принципе, одно и тоже потому здесь и напишу)
если не туда — удалю)
в оПщем был, значса, Пилот 2005 года, с пробегом 83 тыщи пендосовских миль (хотя суды по состоянию салона, гораздо больше) который верой и правдой прослужил 3,5 года
теперь вот Лехус GX 470 того же года, пробег около 100 тыщ тех же американовских единиц измерения
опишу вкратце то, что можно сравнить
РАЗМЕР
Лехус только кажется больше. по факту внутри и снаружи Пилот больше
КОМФОРТ (сугубо лично)
Лехус выигрывает, особенно шумоизоляцией и аудиосистемой
гораздо мягче Пилота, даже в режиме подвески СПОРТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
особенно не делал ничего, но даже эти «НИЧЕГО» дешевле на Лехусе
РАСХОД
не могу объективно сравнить потому как Лехус был переведен на ГБО (рекомендую) и переведя СУММУ потраченную на топливо равна 8-8,5 литров 92 бензина по трассе и около 11-12,5 в городе
Пилот потреблял около 8-11 на трассе и 14-20 в городе (широкий диапазон обусловлен разными стилями езды)
ПРОХОДИМОСТЬ
тут считаю сравнение необъективным (это как сравнивать круглое и зеленое) тем не менее напишу
джЫп есть джЫп, а минивэн повышенной проходимости им и останется
сразу скажу, что в ебеня не езжу, но теперь могу позволить гораздо больше чем на Пилоте, чем собстна и пользуюсь.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
ввиду меньшей ширины колеи (12 см) и более высоком центре тяжести имеет крены в поворотах (исправляется переключением подвески (жесткости амортизаторов) в режим СПОРТ)
вот что еще стоит добавить, так это пассивная безопасность на дороге (позволю себе так выразиться)
при равнозначном преимуществе пропускают Лехуса
С Пилотом так не было…
Пилот проигрывает дальнейшей ликвидностью, хотя я не покупал ни один авто с такой мыслью
по сути и всё, что я могу сказать на данное время
Pilot I — Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120 | Страница 2
Re: Сравнение Пилота с ПрадоСпасибо, очень полезная инфа которой не было раньше.Согласен с автором. Величина салона и багажника Пилота уникальна, при его небольших габаритах — при длине 4.8м. Даже в LC-100 салон ощутимее уже. Шумоизоляция лечится -7 т.р задние арки и днище. Иметь Прадо — постоянная нервотрепка, могут угнать в любую минуту. Пожизненное ежегодное Каско на Прадо в несколько раз дороже трансп. налога на Пилот. Надежность одинакова. Проходимости Пилота мне достаточно для охот и рыбалок. Раскажу только один случай. Этой поздней весной поехал в деревню за 500 км Тверск. обл. на охоту. Созвонился, говорят — презжай, все хорошо, но снежок ещё лежит. Приехали, к вечеру, через час должно потемнеть, рассчитано: до темна мы уже в избе, успеем дров натаскать, да воды в ручье набрать. Глядь -а лесная дорога в деревню 7 км не расчищалась всю зиму, чтобы не грабили дома. Жильцам подвозили хлеб на снегоходе. Пошли искать того информатора, с трудом упросили за плату сопроводить на буханке. Плотный снег начинал подтаивать. Впереди пошла буханка, с очень жесткой, зубастой резиной. Я с дуру и полез за ней, резина у меня хорошая зимняя. Включил 4х4, 2-ая передача, отключил VSA — все как положено. Попер Пилот сначала хорошо, дорога под уклон — когда застревал, сдавал назад и массой продавливал снег. С полдороги начался подъем, здесь уже хуже. Буханка пару раз садилась — её разворачивало, откапывали.) Назад хода нет, дорога узкая не развернуться, по бокам кюветы — глубже человеческого роста, я померил, когда чуть не задохнулся провалившись под снег метра на 2,5. Пилот с натугой идет, нагребает снег под перекладины и садится на него. Приходится подкапывать снег, освобождать его, сдавать назад и пробиваться дальше.(Хорошо лопату взял на всякий случай, в Москве-то снега почти уже небыло). Буханка на трос не берет, боится сорвать какие-то шлицы. И вдруг Пилот встал, мотор заглох, и не заводится, какие-то лампочки на табло мигают, не разберу в запале. Ну все, смекнул — приехали, коробке пришел ..издец. Ну говорю,- «ты и козел!», водителю буханки, который все твердил «да что ты, твоя пройдет здесь, нормально»- когда мы в начале вылупились на дорогу, которая всегда была и вдруг исчезла. Могли бы, конечно, перегрузиться на буханку, а за машиной потом прийти. Да не хотелось все барахло перетаскивать и показывать: — четыре ружья, боезапас- 15 кг свинца и 10 литров горючей жидкости, гора капканов на бобров, двое лыж здоровых, лодка, спальники, жратвы на 10 дней, 2 бабы, 2 собаки и прочая хрень. Ну вот теперь, раздолбай, получай, слушайся больше советов. Берег, берег своего Пилота, холил его, менял масло в АКПП каждые 15 т.км, да по по 2 раза подряд, потому, что знаю, наелся уже раньше ремонтов АКПП на Трупере. Ну что дальше, открыл капот, постоял, очнулся, посидел в кабине и завожу — мотор завелся, как ни в чем не бывало. Попер дальше. Видно теперь на Пилоте предохранитель от перегрева АКПП поставили. После, в Москве, сразу масло в коробке заменил, пахло подгорелым, и ничего, уже 50 тыс намотал, все в порядке. Вот такая история. А на охоте убили одну утку, пяток вальдшнепов, все сожрали и выпили, всё как обычно. Хорошая машина Пилот.
Сравнение Honda Pilot и Toyota Land Cruiser Prado Новый – что лучше
Общая информация
Toyota Land Cruiser Prado Новый
2017 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
2 500 000 – 3 000 000 р
3 000 000 – 4 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
есть
опционально
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Япония
Япония
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
зависимая
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Тест драйв Хонда пилот и Тойота прадо
Toyota Highlander и Honda Pilot. Что выбрать из б/у? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)
HONDA PILOT (2017) — ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ОТ БУЛКИНА!
Honda или Toyota что лучше? Toyota 4runner SURF HILUX 4.0L против Honda Pilot 3.5L 2015 2016 2017
Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime
Honda Pilot Хонда Пилот 2014 обзор тест драйв тест-драйв в сравнение с Highlander Тойота
2016 Toyota Land Cruiser vs 2016 Honda Pilot
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Honda Pilot 2016 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Тест-драйв HONDA PILOT 2018: БОЛЬШОЙ ПИЛОТ!
ВНЕДОРОЖНИКИ ТЕСТ: Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 150 Prado, Toyota Highlander
Также смотрите:
- Авария под нижнеудинском видео
- Камаз 5490 видео обзор кабины
- Тест драйв ножа видео
- Замена шаровой на Шкоде октавия тур видео
- Шевроле лачетти 2008 тест драйв видео
- Видео Лексус ls400
- Как поменять ступицу на Мазда 3 видео
- Обзор Мерседес е класс w212
- Toyota corolla rumion видео
- Ужасные аварии со смертельным исходом видео 2016
- Автомобиль jac s5 тест драйв видео
- Media nav от renault обзор
- Аварии 90 годов видео
- Смотреть вольво 850
- Тест драйв валдай видео 2014
Хонда Pilot | Тойота LandCruiserPrado | ||
---|---|---|---|
Хонда Pilot | Land Cruiser Prado 2.7 VVT-I 4 ст. АКП | Land Cruiser Prado 2.7 VVT-I 5 ст.МКПП | Land Cruiser Prado 4.4 VVT-I 5 ст. АКП |
Колесная база, мм | |||
2775 | |||
Длина, мм | |||
4875 | 4760 | ||
Ширина, мм | |||
1995 | 1885 | ||
Высота, мм | |||
1845 | |||
Тип двигателя | |||
3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). | 4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный 4-клапана на цилиндр (16). DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i | 4-х целиндровый 4 клапана на цилиндр (24). DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределния DUAL VVT-i | 6 цилиндров бензиновый V образный 4-клапана на цилиндр (24). DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i |
Рабочий объем, куб. см | |||
3471 | 2694 | 3956 | |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |||
249 / 5700 | 163 / 5200 | 282 / 5600 | |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |||
347 / 4800 | 246 / 3800 | 387 / 4400 | |
Максимальная скорость, км/ч | |||
180 | 165 | 180 | |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |||
9,9 | 9,2 | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
15,8 | 14,7 | ||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |||
9,1 | 8,6 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
11,6 | 12,5 | 12,3 | 10,8 |
Тип привода | |||
Автоматически подключаемый полный привод (AWD) | Постоянный полный привод | ||
Коробка передач | |||
5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором | 4 АКПП | 5 МКПП | 5 АКПП |
Собственная масса, кг | |||
2062 — 2107 | 2100 — 2165 | 2100 — 2175 | 2125 — 2365 |
Допустимая полная масса, кг | |||
2765 | 2850 | 2900 | |
Вместимость багажника, л | |||
621 / 1934 | |||
Емкость топливного бака, л | |||
87 | |||
Диски | |||
245/65R17 | Легкосплавные диски | ||
Шины | |||
17×7.5J | 265/65 R17 |