РазноеХендай ix35 слабые места – Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Хендай ix35 слабые места – Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Содержание

Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (

только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (

чревато утечкой масла).

Полный привод

У полноприводных версий Хендай ix35 при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай ix35 (Туссан)

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и  амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук  во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона Хендай ix35 достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов.  При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

ДостоинстваНедостатки

Наличие полного привода

Низкое качество отделочных материалов
Оригинальный дизайнСлабое лакокрасочное покрытие
Достаточно удобная посадкаНекоторые элементы полного привода склонны к коррозии

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки — журнал За рулем

Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».

Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.

ДОСТОИНСТВА

  • Долгоиграющие основные агрегаты.
  • Разумная цена при богатом оснащении.
  • Достойные динамика и управляемость.
  • Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.

НЕДОСТАТКИ

  • Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
  • Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газорас­пределения.

Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.

Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при переключениях автомата иногда удается устранить перепрошивкой блока управления. Частые интенсивные разгоны коробка, естественно, не приветствует.

Полный привод — «сельский», для серьезного бездорожья непригоден. Рекомендуют регулярно (каждые 30 000 км) смазывать шлицевые соединения — они подвержены ускоренному износу. И следите за сальником муфты. Электромагнитная муфта (двух типо

www.zr.ru

Кафедра детских болезней: Hyundai ix35

Кое-какие «болячки» у автомобилей действительно общие, однако у владельцев ix35 имеются и свои, «эксклюзивные» поводы для расстройства. Или, возможно, за те пять лет, что ix35 живет в России, производитель уже успел найти и устранить все сырые места и недоработки? Российское представительство марки от комментариев по этому вопросу воздержалось, и историю болезней автомобиля нам поведали источники в нескольких официальных дилерских центрах.

Стучит подвеска


Самое распространенное заболевание кроссовера ix35 передалось ему генетически от родного брата Kia Sportage: это довольно слабая и шумная подвеска. Особенно сильно помаяться пришлось владельцам ранних выпусков кроссовера. «Подвеска — я твой дом труба шатал», — емко описывает проблему пользователь pennkill с ресурса autocd.info. Проблем, по словам дилеров, было две. Во-первых, как и у Kia Sportage, пыльники амортизаторов ненадежно держались на своих посадочных местах и быстро слетали при езде по российским дорогам. В результате при движении появлялись скрипы, стуки и прочие радости. Данную проблему дилер решал — по рекомендации производителя — фиксируя пыльник герметиком. Среди «народных» инструментов борьбы практикуют хомуты и даже изоленту. Впрочем, как отмечают дилеры, проблемы с пыльниками производитель решил, и на Hyundai ix35, выпущенных после 2012 года, подобный косяк стал большой редкостью.

Вторая «болезнь» подвески оказалась более серьезной, но при этом и менее систематичной: стойки могут начать стучать уже на первых тысячах километров. В особо запущенных ситуациях владельцы меняли стойки трижды за 20 000 километров пробега. Однако официальные дилеры объясняют, что стойки оказались просто слишком нежными для суровых дорожных условий России, однако уверяют, что трагедии из этого делать не стоит: порой владельцы ix35 спокойно наматывают километр за километром и вообще не подозревают, что подвеска может стучать. Тем не менее, громыхающие детали без проблем меняли по гарантии, а в 2011 году были внесены конструктивные изменения, и стойки стали заметно долговечнее: случаев обращения к дилерам с этой проблемой стало заметно меньше.

Подушка сиденья теряет форму

Таинственные крошки, со временем скапливающиеся под передними креслами, — характерная составляющая интерьера ix35. Конструкция каркаса кресла такова, что поролоновая набивка подушки сиденья со временем может начать протираться и крошиться, в результате чего подушка теряет свой товарный вид и форму. Более того, она начинает «гулять» под весом владельца, что быстро приводит еще и к протиранию обивки кресла. «Мне заменили все, и сидуху, и обшивку. Причем инженер сам предложил поменять обшивку, сказал, раз начала сыпаться сидушка — значит и обшивка скоро треснет, давайте поменяем сразу», — пишет пользователь Андрей45, autoclub-ix35.ru. «Не ерзайте, и ничего крошиться не будет!» — говорят на просторах интернеты владельцы ix35, никогда с такой проблемой не сталкивавшиеся. Возможно, они правы: в эпидемию теряющая форму подушка сиденья явно не превратилась, и данный «косяк» вполне может быть связан с манерой посадки конкретных владельцев. Поэтому поначалу официалы просто меняли в рамках гарантийного срока прохудившуюся подушку на новую, аналогичной конструкции. Вот только манера посадки за рулем у владельцев никуда не девалась, так что со временем наполнитель начинал крошиться вновь. В итоге пару лет назад, как рассказали дилеры, производитель все-таки доработал конструкцию сиденья, добавив специальные прокладки в подушку, которые не дают поролону стираться о каркас.

Качество сборки салона

«На пластике в этой машине явно сэкономили», — жалуются владельцы. У кого-то в холодную погоду в машине поселяются сверчки, особенно в обшивке крышки багажника и где-то под передней панелью; у кого-то быстро начинает облезать рулевое колесо, у кого-то — скрипят крепления кресел и быстро затираются и царапаются пластиковые детали. К большинству этих мелочей владельцы довольно быстро привыкают, обходясь разве что великой и всемогущей смазкой WD40. Однако явно систематические жалобы вызывает подлокотник, который очень быстро начинает досаждать неприятными скрипами. На скорость, как говорится, не влияет, однако мало кому захочется ездить на свеженьком и не самом дешевом кроссовере, в котором салон скрипит как в какой-нибудь девятке. Главным источником неприятного звука является замок крышки подлокотника, точнее — обрамляющие его пластиковые «лепестки». Вариантов устранения этой небольшой проблемы несколько, и все они — из разряда «народных»: в месте соприкосновения корпуса замка и самого подлокотника владельцы наклеивают либо тонкие кусочки кожзама, либо специальные наклейки для ножек мебели. А вот пытался ли сам производитель бороться со скрипучим подлокотником, наши собеседники, увы, уточнить не смогли.

Концевик педали тормоза

Временами ix35 с автоматической коробкой передач начинает выкидывать странные кренделя: то вдруг отказывается включать задний ход, то начнет мигать сигнальными лампами системы стабилизации, датчиками давления в шинах или ассистентом движения на спуске. Периодически помутнение рассудка проходит, и какое-то время автомобиль ведет себя исправно. Но потом в один прекрасный день — сюрприз: отказывается заводиться. А если машину все-таки удается завести в обход выжатой педали тормоза (для этого кнопку запуска двигателя надо удерживать порядка 15 секунд), снова откажется переключать передачи. Впрочем, какими бы страшными симптомы ни казались, причина устраняется довольно быстро  и безболезненно при наличии у дилера необходимой запчасти. Проблема кроется в бракованном концевике педали тормоза — из-за него автомобиль просто не «видит», что педаль тормоза выжата, и отказывается переключать передачи. Данный случай был признан производителем гарантийным, по нему выпускали сервисный бюллетень, и неисправный концевик меняли на новый. Неисправность, кстати, оказалась глобальной: деталь меняли на нескольких рынках и нескольких моделях Hyundai, в том числе Elantra и Sonata.

Плохо закрываются двери

Проблему с закрыванием дверей ix35 тоже делит со своим родственником Kia Sportage. Причем «обвинить» какую-то конкретную дверь сложно: от души вбивают двери в проем то водитель, то задние пассажиры. К тому же некоторые столкнулись с плохой регулировкой петель багажника — дверь чуть-чуть неровно стоит в проеме и особо заметно начинает перекашиваться, стоит только выставить автомобиль под уклоном — налицо «игра» кузова. Владельцы настойчиво мучают дилеров, дилеры ссылаются на особенность конструкции и для чистоты совести регулируют замки. Продолжается это с самого момента появления ix35 на рынке. «Приходится бабахать со всей дури!», — жаловался пользователь Talca на форуме autoclub-ix35 еще в 2010 году. «Как в Жигулях хлопать надо!», — спустя два года писал владелец ix35 Андрей Трифонов в социальной сети «Вконтакте». «Нужно очень сильно стукнуть дверь, чтобы она закрылась», — упоминал в 2014 году на сайте autonavigator.ru владелец ix35 Александр.

Помимо перечисленных проблем, наш источник в дилерском центре рассказал, что по моделям ix35 чешской сборки определенного диапазона VIN-номеров производитель организовывал сервисную кампанию: преднатяжители ремней безопасности могли оказаться неисправными. До масштрабов  полноценного отзыва не доходило, однако в случае жалобы клиента деталь с готовностью меняли на новую — на безопасности все-таки не экономят.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

auto.vesti.ru

Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35

Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.

Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.

Hyundai ix35Hyundai ix35

1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.

Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.

G4NAG4NA

Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.

Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.

Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.

Задиры в цилиндрахЗадиры в цилиндрах

А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.

Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.

Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.

Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.

Задиры на поршне двигателя G4NAЗадиры на поршне двигателя G4NA. Фото — drive2.ru

Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.

Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.

Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.

2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.

Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.

Интерьер Hyundai ix35Интерьер Hyundai ix35

Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.

ix35 - вид сзадиix35 — вид сзади

Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!

С уважением, Сергей Захаров.

avtoexperts.ru

недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина «Хундай АХ35» отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

отзывы хундай ах35

Дизайн

Выглядит потрясающе «Хундай АХ35». Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый «Хундай АХ35», отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

хундай ах35 отзывы владельцев

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

хундай ах35 дизель отзывы

Подвеска

Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «атмосферниками». Судя по отзывам, «Хундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

хундай ах35 2014 отзывы

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

отзывы автовладельцев хундай ах35

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика «Хундай АХ35» слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

отзывы хундай ах35 механика

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: «Хонда СР-В», «Вольксваген Тигуан», «Мазда СХ-7», «Пежо 4007», «Тойота РАВ-4», «Шевроле Каптива», «Шкода Йети» и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

fb.ru

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

История
2004–2012 Выпускался предшественник Hyundai Tucson.

hyundai_ix35

09.09 На Франкфуртском автосалоне представлена новая модель кроссовера Hyundai – ix35.
01.10 Начато серийное производство.
03.13 Рестайлинг модели. Гамма бензиновых агрегатов расширена за счет новых моторов семейства GDI 1,6 л (135 л.с.) и 2,4 л (185 л.с.).
02.15 Дебют очередной генерации кроссовера, получившей прежнее имя – Tucson.

hyundai_ix35

На фоне грубоватой внедорожной внешности Tucson герой нашего материала Hyundai iх35 выглядит эдаким напудренным стилягой, который уже более точно соответствует понятию «кроссовер» – автомобиль с увеличенным дорожным просветом, созданный для динамичного движения по шоссейным дорогам и уверенной езды по проселку. Кстати, схожая смена приоритетов произошла и у его одноплатформенного родственника по концерну – Kia Sportage. Обе эти модели выпускаются на одном заводе в Словакии и используют целый ряд общих узлов и агрегатов, отличаясь, по большому счету, лишь фирменным дизайном. На украинском рынке они различаются своими комплектациями и, что любопытно, помимо общих проблемных мест каждая из моделей имеет еще и некоторые свои специфические болячки.

В хозяйстве пригодится

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость кузовов iх35 на должном уровне, а вот состояние некоторых кузовных деталей вызывает замечания. Так, специалисты припомнили, что у дорестайлинговых версий до 2013 г.в. не все в порядке с наружной ручкой водительской двери (дергаешь за нее, а дверь не отпирается), возможно запотевание передних фар. Кроме того, здесь отмечаются проблемы с лакокрасочным покрытием авто красного цвета, задним парктроником и камерами заднего вида (см. фото «Слабые места»). Важное достоинство модели – высокая безопасность: в ее активе 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2010 года.

Под стать стильной внешности оформлен и салон. Внутри будет удобно пятерым членам экипажа, даже высокого роста. Однако есть претензии к обзорности и качеству исполнения (см. фото). Дорогие версии iх35 способны удивить опциями, которые раньше были присущи моделям из более высоких сегментов рынка: бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, панорамная крыша, подогрев не только передних, но и задних сидений, адаптивные подголовники, датчики дождя и освещенности и т.п.

Хозяйственным автолюбителям явно придется по душе, что грузовой отсек кроссовера объемом 728/1580 л один из наибольших среди одноклассников и вместительнее, чем у родственного Sportage (см. фото).

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Hyundai ix35 2013–2015 г.в.

Линейка ограничена

Линейка силовых агрегатов iх35, представленных в Украине, включает только 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели, тогда как родственный Sportage предлагался еще с одним солярочным мотором – 1,7 л. Не поставлялись к нам в страну и кроссоверы, оснащенные бензиновыми двигателем нового семейства GDI 1,6 и 2,4 л с системой непосредственного впрыска топлива.

По утверждению мотористов фирменной СТО, в «бензинках» дорестайлинговых версий при пробегах 100–150 тыс. км был отмечен износ балансирных валов ГРМ, что сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. Впрочем, подобные симптомы также могут быть вызваны проскакиванием цепи балансирных валов из-за проблем с гидронатяжителем, вызванных несвоевременной заменой масла. Согласно заводским рекомендациям, фирменную смазку во всех моторах iх35 необходимо обновлять каждые 15 тыс. км, если же пользоваться неоригинальным маслом, интервал рекомендуется сократить до 10 тыс. км. Выявлены характерные неполадки и в дизельных агрегатах: отмечен выход из строя реле свечей накала (двигатель не заводится) и отказ датчика давления наддува турбины (загорается лампа check engine и теряется мощность). Общая болячка, присущая обоим двигателям: возможна потеря герметичности прокладки поддона картера. На этом список проблем с моторами iх35 заканчивается. Долговечностью отличаются цепи ГРМ (используются в обоих агрегатах), надежно работают индивидуальные катушки зажигания и система изменения фаз газораспределения («бензинки»).

Отдельно стоит отметить турбодизельные версии кроссовера, которые в последнее время популярнее, чем их бензиновые собратья. Солярочные двигатели привлекают покупателей своей более высокой топливной экономичностью: например, с «механикой» расход составляет 7 л на 100  м в городском цикле против 10–11 л у бензинового агрегата. А еще турбодизельные версии отличаются лучшей тяговитостью и динамикой: у полноприводных авто разгон до сотни занимает 9,8 секунды, тогда как у аналогичных «бензинок» – всего 10,7 с.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Hyundai ix35 2010–2015 г.в. от $16 000 до $26 000

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Салон привлекательный и даже сейчас выглядит модерново. При пробегах свыше 50 тыс. км на неровностях может поскрипывать пластиковая обшивка. Боковой обзор съедают сильно наклоненные к носу передние стойки. Шумоизоляция среднего уровня.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

На галерке места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Удобству среднего пассажира способствует практически ровный пол. Неожиданно приятная фишка, присущая моделям более дорогих классов – подогрев задних сидений, который есть практически у всех ix35. Жаль только, что спинки не регулируются по углу наклона.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Грузовой отсек Hyundai ix35 объемом в 728/1580 л один из наибольших среди одноклассников (400/1513 л у Nissan Qashqai, 360/1405 л у Ford Kuga). Вместительнее он и багажника Kia Sportage – всего 564/1353 л.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

В отличие от европейских и корейских ix35, а также Kia Sportage в Украину кроссовер Hyundai поставлялся только с бензиновыми и турбодизельными моторами 2,0 л.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

По сравнению с предшественником «Тусаном» дорожный просвет iх35 меньше на 20 мм (всего 175 мм). Кроме того, его подвеска имеет другие настройки (она более жесткая и сбитая), что свидетельствует о смещении приоритетов в «легковую» сторону.

Внимание: полный привод!

Механические и автоматические КП встречаются на iх35 почти в равной пропорции. Оба агрегата практически не создают проблем. Побеспокоить могли только авто первых годов с АКП, у которых слетал патрубок подачи масла к маслоохладителю. Замену смазки в обеих коробках нужно проводить каждые 90 тыс. км.

Набольшее распространение в Украине получили полноприводные версии iх35, хотя не редкость и модификации с приводом только на переднюю ось. Полный привод у кроссовера подключаемый – зад­ние колеса задействуются с помощью электронно управляемой межосевой муфты при пробуксовке передних. Для преодоления сложных участков дорог муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки Lock на торпедо, и тогда момент будет распределяться между осями в строгой пропорции – 50:50. При достижении скорости 30 км/ч блокировка отключается и трансмиссия опять переходит в автоматический режим. А еще все версии 4х4 оснащаются типично внедорожной функцией – системой спуска с горы.

Впрочем, справедливости ради отметим, что, несмотря на некоторую схожесть с предшественником Tucson полноприводной трансмиссии, акцент у iх35 смещен в «легковую» сторону. Это касается клиренса и настроек подвески, но о них мы поговорим чуть позже.

В ходе эксплуатации полный привод может доставить неприятности. Так, отмечена коррозия, а затем «съедание» шлицов промежуточной опоры правой полуоси. Припомнили механики и случаи течи смазки из межосевой муфты (если вовремя ее не отремонтировать, то узел полностью выходит из строя), а также более редкие сбои электромотора этой же муфты. Кроме того, на автомобилях, выпущенных до 2011 года, после 50 тыс. км выходит из строя подвесной подшипник карданного вала, о чем сигнализирует повышенный гул при езде.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Сзади пострестайлинговые версии легко можно определить по прозрачным окошкам рассеивателей поворотников и сигналов заднего хода, размещенным в центре фонарей (у более ранних версий они были внизу).

Другой характер

О том, что характер iх35 будет отличаться от поведения «Тусана», свидетельствует его уменьшенный на 20 мм дорожный просвет (всего 175 мм) и другая настройка ходовой – она более жесткая и сбитая, что обеспечивает кроссоверу легковые повадки – активно ездить на нем куда приятнее. А вот за пределами ровных дорог его ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды.

Конструктивно обе подвески независимые, со стабилизаторами: передняя – McPherson, а задняя – многорычажка. Основные нарекания механиков касаются небольшого срока службы некоторых деталей задней подвески. Так, плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов ходят в районе 60 тыс. км. Нередко проседают задние пружины, может также оборваться крепежный болт фиксации продольной тяги в задней цапфе. Особенность работы амортизаторов (передних и задних) – на перепадах температур они могут стучать и в среднем выдерживают пробег в 70–80 тыс. км.

Зато остальные детали задней многорычажки выхаживают долго – в районе 150 тыс. км. А к передку вообще нет претензий: шаровые опоры передних рычагов и их задние сайлент-блоки способны продержаться 80–100 тыс. км, передние – 150 тыс. км. Неплохой ресурс и у расходников стабилизаторов: стойки переднего ходят 40–50 тыс. км, а втулки – 60–80 тыс. км (резинки заднего служат чуть дольше).

Дорогие версии iх35 оснащались системой контроля давления в шинах. При переобувке или ремонте шин такого авто нужно обязательно предупредить работников шиномонтажа о наличии этой системы и необходимости очень бережного проведения работ. Дело в том, что нередки случаи, когда при неквалифицированном шиномонтаже горе-механики обламывали золотник, на котором установлен датчик давления, а стоит такая деталь недешево.

Есть претензии и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. К пробегу в 80 тыс. км изнашивается втулка рейки или зацепление шестерня–рейка, о чем свидетельствует характерный стук при езде по неровностям. Наконечники и тяги выдерживают 70–100 тыс. км.

В тормозной системе возможен отказ концевика педали тормоза, из-за чего у версий, оснащенных системой бесключевого пуска мотора, он не заводится.

Слабые места автомобиля

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Камера заднего вида не отличается надежностью и может выйти из строя после нескольких лет зимней эксплуатации автомобиля из-за окисления электронной начинки.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

На машинах красного цвета обнаружено слущивание лака на бамперах и капоте.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Полноприводная трансмиссия может доставить неприятности. Один из ее слабых узлов – межосевая электронно управляемая муфта.

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Отмечен выход из строя задних датчиков парктроника и окисление электроразъема их подключения.

Резюме

Кузов и салон

Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Просторный для пятерых членов экипажа салон. Практически ровный пол галерки повышает удобство посадки. Необычные опции дорогих версий. Грузовой отсек – один из наибольших среди конкурентов. Проблемы с наружной ручкой водительской двери ( авто до 2013 г.в.). Возможно запотевание передних фар, проблемы с лакокрасочным покрытием красных авто, задним парктроником, камерами заднего вида. Передние стойки съедают боковой обзор. Со временем может начать поскрипывать пластик в салоне.

Двигатели

Хорошая динамика и высокая экономичность 2-литровой дизельной версии. Ограниченный выбор двигателей. Проблемы с балансирными валами (бензиновые версии до 2013 г.в.). Выход из строя реле свечей накала и датчика давления наддува турбины (турбодизели). Возможна потеря герметичности прокладки поддона картера.

Трансмиссия

Возможность выбора передне- и полноприводных версий. В целом МКП и АКП надежны. Слетает патрубок подачи масла к маслоохладителю (АКП авто первых годов выпуска). Проблемы с промежуточной опорой правой полуоси. Течь смазки из межосевой муфты и сбои ее электромотора. Недолговечный подвесной подшипник карданного вала (авто до 2011 г.в.).

Ходовая, рулевое

Сбитая подвеска обеспечивает хорошие ходовые качества. Неважный комфорт на неровной дороге. Невысокая надежность ряда деталей задней многорычажки: плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов, проседание задних пружин, обрыв крепежного болта фиксации продольного тяги в задней цапфе. Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечная рулевая рейка. Отказ концевика педали тормоза.
Peugeot 107
от $4900 до $12 000 по данным каталога Автобазар
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4410/1820/1655
База, мм 2640
База, мм 175
Масса снаряженная/полная, кг 1595/2090
Объем багажника, л. 728/1580
Объем бака, л 55
Двигатели
Бензиновый 4 цилиндр. 2,0 л 16V (154/166 л.с.)
Дизельный 4 цилиндр. 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний или подкл. полный
КП 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
независ./независ. независ./независ.
Шины 215/70 R16, 225/60 R17

Владимир Hyundai ix35 2011 г.в., Эксплуатирует 4 года. Пробег 105 тыс. км., Мотор 2,0 л. 16V. Мощность 184 л.с., КП 5-ст. автомат.
Нравится

Главное достоинство корейских моделей – удачное соотношение стоимости автомобиля и уровня оснащения. Еще в ix35 меня привлекла тяговитость ди­зель­ного мотора и неплохая экономичность – в городе с «автоматом» вполне реально укладываться в 8,5 л на сотню, а на трассе – в 6 лит­ров. Сбитая подвеска позволяет ездить достаточно активно, практически как на обычной легковушке. При этом высокий дорожный просвет и полный привод дают возможность уверенно двигаться по заснеженной или песчаной дороге, преодолевать небольшие участки раскисшей грунтовки.

Не нравится

Уже пришлось ремонтировать зад­нюю подвеску, заменить по гарантии камеру заднего вида, «жабку» заднего стоп-сигнала и датчик давления турбины. Сейчас возникли проблемы с полным приводом. Из-за широких и сильно наклоненных передних стоек при маневрах немного перекрывается боковой обзор.

Моя оценка 3.5

Альтернатива

Ford Kuga 2008–2012 г.в. от $3000 до $6000
Тип кузова 5-дв. универсал
Объем багажника, л 360/1405
Дорожный просвет, мм 190
Двигатели 5-цилиндр. два бенз.: 0,8 л 8V (52 л.с.) и 1,0 л 8V (64 л.с.)

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Kuga престижнее, чем Hyundai ix35 и Kia Sportage, и его стоимость гораздо выше. Клиренс у Ford Kuga наибольший. Полный привод тоже подключаемый, но блокировки межосевой муфты нет. Есть и моноприводные версии.

Nissan Qashqai 2007–2014 г.в. от $12 000 до $22 800
Тип кузова 5-дв. универсал
Объем багажника, л 400/1513
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-цилиндр. бенз. 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)

Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь

Трансмиссия Nissan Qashqai 4х4 более совершенная, чем у Ford Kuga и Hyundai ix35. Она имеет три режима: 2WD – переднеприводный, Auto – при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние, Lock – полноприводный (муфта заблокирована 50:50).

Резюме «АЦ»
iх35 привлекает элегантной внешностью, богатым оснащением, просторным салоном, вместительным багажником, хорошими ходовыми качествами. Хотя надежность кроссовера хромает. Основные замечания: недостаточно крепкая трансмиссия, рулевое и ряд деталей задней многорычажки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о