РазноеХендай i30 под капотом – Непонятное дребезжание под капотом на холостых | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Хендай i30 под капотом – Непонятное дребезжание под капотом на холостых | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Расшифровка блока предохранителей и реле на Hyundai i30

Владельцы автомобилей Hyundai I 30 I поколения знают, что вся электронная цепь автомобиля защищена всего через два монтажных блока один из которых находится прямо в салоне автомобиля, по левую сторону от водителя, а второй непосредственно под капотом.

Несмотря на, казалось бы, такую доступность, этих плавких предохранителей, у большинства пользователей возникают вопросы по их замене, поскольку чётких обозначений и пояснений по их расположению не встретить даже в официальной документации.

В этой статье мы подробно расскажем вам о том, какой предохранитель и реле за, что отвечает, а также где конкретно он расположен.

Монтажный блок в салоне автомобиля Хёндай i30

Прямо за крышкой расположены предохранители.

Так, расположены предохранители в салоне.

Расшифровка блок предохранителей

№ п\пСила токаНаименованиеЦветОтвечает за электрическую цепь
1(10)STARTКрасныйРеле стартера, противоугонная сигнализация
2(10)A/CON SWКрасныйБлок управления кондиционером
3(10)НТО MIRRКрасныйСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
4(15)SEAT HTRСинийОбогрев сидений
5(10)A/CONКрасныйКондиционер
6(10)HEAD LAMPКрасныйЛампы дальнего света
7(25)FR WIPERСерыйСтеклоочиститель ветрового окна
8(15)RR WIPERСинийСтеклоочиститель двери задка
9(15)DRL OFFСинийВключение ближнею света фар в дневное время суток (вариантное исполнение)
10(10)RR FOGКрасныйЗадние противотуманные фонари
11(25)P/WDWLHСерыйБлок управления стеклоподъемниками
12(10)CLOCKКрасныйЧасы
13(15)C/UGHTERСинийПредохранитель прикуриватель хендай и 30
14(20)DR LOCKЖелтыйЛюк, (геле блока управления зажиганием
15(15)DEICERСинийРеле обогревателя ветрового стекла
16(15)STOPСинийСтоп
17(15)ROOM LPСинийОсвещение салона
18(15)AUDIOСинийАудиосистема, маршрутный компьютер
19(15)T/UDСинийДверь задка
20(25)SAFETY P/WDW RHСерый/белыйБлокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона
21(25)SAFETY P/WDW LHСерый/белыйБлокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона
22(25)P/WDWСерый/белыйЭлектрические стеклоподъемники
23(15)P/OUTLETСинийРозетка для подключения дополнительного оборудования
24(10)T/SIGКрасныйВыключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
25(10)A/BAGINDКрасныйСигнализатор отключения передней подушки безопасности
26(10)CLUSTERКрасныйКомбинация приборов
27(15)A/BAGСинийМодуль подушек безопасности
28(15)SPEAREСинийРезерв
29(15)RR Р/OUTLETСинийРозетка для подключения дополнительного оборудования
30(10)TAIL RHКрасныйПравый задний габаритный огонь
31(10)TAIL LHКрасныйЛевый задний габаритный огонь

Так выглядит расшифровка на крышке. Не подготовленному автолюбителю мало, что будет понятно.

Монтажный блок под капотом

Монтажный блок выделен красным маркером.

Так, расположен монтажный блок под капотом.

№ п\пСила токаНаименованиеЦветОтвечает за электрическую цепь
1(5)SNSR2КрасныйДатчики системы управления двигателем
2(5)ECU2КрасныйСистема зажигания
3(10)SNSR1КрасныйДатчики системы управления двигателем
4(20)ECU4ЖелтыйЭлектронный блок управления двигателем
5(15)INJСинийТопливные форсунки, система кондиционирования
6(10)A/CONКрасныйКондиционер
7(10)ECU3КрасныйЭлектронный блок управления двигателем
8(15)F/PUMPСинийТопливный насос
9(30)ECU1РозовыйГлавное реле
10(20)SPAREЖелтыйРезерв
11(15)SPAREСинийРезерв
12(10)ABSКрасныйСистема курсовой устойчивое (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS), датчик курсовой устойчивости
13(10)B/UPКрасныйВыключатель лампы света заднего хода
14(10)ECUКрасныйЭлектронный блок управления двигателем
15(10)SNSRКрасныйДатчики системы управления двигателем
16(10)SPAREКрасныйРезерв
17
(10)
H/LP LO RHКрасныйБлижний сеет правой передней фары
18(10)H/LP LO LHКрасныйБлижний свет левой передней фары
19(40)ABS1ЗеленыйТоже
20(20)ABS2СинийСистема курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система тормозов (ABS), диагностический разъем
21(15)FR FOGСинийПередние противотуманные фары
22(10)SPAREКрасныйРезерв
23(50)B+2КрасныйЭлектронный блок управления электрооборудованием салона
24(20)H/LPЖелтыйДальний свет
25(15)HORNСинийЗвуковой сигнал
R1
R1MAINнетГлавное репе
R2R2A/CONнетРеле кондиционера
 R3R3F/PUMPнетРеле топливного насоса
R4R4BLOWERнетРеле электровентилятора радиатора системы охлаждения
R5R5H/LP HIнетРеле дальнего света фар
R6R6HORNнетРеле звукового сигнала
R7R7C/FAN HIнетРеле электроеентилягора системы кондиционирования (высокая скорость)
R8R8STARTнетРеле стартера
R9R9FOG LPнетРеле задних противотуманных фонарей
R10R10WIPERнетРеле стеклоочистителя
R11R11C/FAN LOнетРеле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость)
R12R12H/LP LOнетРеле ближнего света фар

Расшифровка цепей реле и предохранителей на крышке.

Видео о том, где на Хёндай i30 находятся предохранители

korean-car.ru

Hyundai i30 | Общая информация по обслуживанию автомобиля. Общие сведения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

РАЗБОРКА

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

1. Проверка технического состояния деталей

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

2. Порядок расположения деталей

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

3. Очистка деталей для их последующего использования.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

ДЕТАЛИ

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

ЗАМЕНА

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

1. Сальники

2. Прокладки

3. Уплотнительные кольца

4. Контровочные шайбы

5. Шплинты

6. Пластмассовые гайки

В зависимости от их положения.

7. На прокладки следует наносить герметик.

8. На движущиеся части деталей необходимо нанести масло.

9. Перед сборкой необходимо нанести масло или консистентную смазку требуемого типа в указанные в документации места (на сальники и пр.).

Регулировка

Для точной регулировки частей в соответствии с нормативными значениями используйте контрольно-измерительное оборудование.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

1. Обязательно отключите массу (отрицательную клемму) от аккумуляторной батареи.

2. При разъединении разъемов никогда не тяните за электрические провода.

3. В момент закрытия замка разъема должен быть слышан щелчок.

4. Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте их соприкосновения с другими деталями.

Резиновые детали и трубки

Категорически не допускается попадания бензина на резинотехнические детали и шланги.

ЭТАЛОН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ

1. Как правило, все измерения, предусмотренные в настоящем руководстве, выполняются при помощи измерителя установки колес.

2. При использовании рулетки необходимо обеспечить отсутствие ее вытягивания, перекручивания или изгиба.

3. В этом руководстве указаны как проецируемые, так и фактически измеряемые размеры.

ПРОЕКЦИОННЫЕ РАЗМЕРЫ

1. Проекционные размеры представляют собой размеры между точками, которые являются проекциями точек на поверхности автомобиля, и являются опорными размерами, которые используются при выполнении кузовных работ.

2. Если длина ножек измерителя регулируется, проекционные размеры могут измеряться путем изменения длины одной из ножек на разницу высот двух поверхностей.

ИЗМЕРЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ

1. Эти размеры представляют фактическое расстояние по прямой между точками измерения и используются в качестве справочных размеров при измерениях, выполняемых с помощью линейки для прямолинейных размеров.

2. Перед началом выполнения измерений установите одинаковую длину обеих ножек (A=A’).

Проверьте ножки и сам измеритель на отсутствие люфтов.

ТОЧКА ИЗМЕРЕНИЯ

Размеры должны сниматься от центра отверстия.

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

1. Проверьте клеммы на прочность крепления контактов.

2. Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т.д.

3. Проверьте контакты и проводку на обрыв.

4. Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения.

5. Проверьте отсутствие электрического контакта между клеммами и другими металлическими частями (кузовом автомобиля и пр.).

6. Убедитесь в надежности электрического контакта между болтами крепления частей, требующих соединения с «массой», и кузовом автомобиля.

7. Проверьте провода на правильность подключения.

8. Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова так, что их контакт с острыми кромками кузовных деталей или с источниками тепла (выхлопным коллектором и пр.) исключен.

9. Убедитесь в надежности крепления проводки и чтобы она находилась на достаточном расстоянии от шкива/приводного ремня вентилятора или от других вращающихся или движущихся частей.

10. Убедитесь в том, что элементы электропроводки, связывающие неподвижные детали и элементы, подверженные вибрации (например, кузов автомобиля и двигатель) закреплены не в натяг, и что возможно их свободное перемещение.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Для проверки состояния плавких предохранителей Hyundai i30 без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого — к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1. Перед началом обслуживания электрической системы убедитесь в том, что зажигание выключено, и отключено заземление от аккумуляторной батареи.

Отсоединение провода АКБ в процессе диагностики систем MFI или ELC стирает все коды неисправности, зарегистрированные в компьютере. Поэтому, если диагностические данные необходимы, запишите их перед отсоединением провода.

2. Стягивайте жгуты хомутами так, чтобы не было слабины. Однако жгуты, расположенные вблизи двигателя или других вибрирующих частей, должны иметь некоторую слабину, которая, с другой стороны, должна находиться в пределах, не позволяющих жгуту соприкасаться с соседними частями. После достижения требуемого расположения жгут закрепляют хомутом.

3. Если какой-либо элемент электропроводки касается острой кромки или угла, оберните его изоляционной лентой или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения.

4. При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод.

5. Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок.

6. Электронные части компьютера, различные реле и т. п. легко повреждаются в результате теплового воздействия. Если в ходе ремонта имеется вероятность нагрева электронных частей выше 80 °C (176 °F), такие части необходимо заранее снять.

7. Неплотная фиксация разъемов может стать причиной неисправности. Убедитесь в том, что разъемы всегда плотно соединены.

8. При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам.

9. Для отсоединения разъема нажмите на его корпус в направлении, указанном стрелкой, как это показано на рисунке.

10. При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок.

11. При использовании тестера для проверки электропроводности или наличия напряжения на контактах разъема вставляйте щуп тестера со стороны провода. Если разъем имеет герметичную конструкцию, вставьте щуп тестера через отверстие в резиновом колпачке так, чтобы он коснулся клеммы разъема, проявляя при этом осторожность, чтобы не повредить изоляцию проводов.

12. Во избежание перегрузки проводов следует учитывать электрическую нагрузку, оказываемую на них дополнительным оборудованием, и подбирать их сечение соответственно.

номинальное
Размер
№ электроприбора по SAE
Допустимый ток
В моторном отсеке
Другие зоны
0,3 мм²
AWG 22

5 А
0,5 мм²
AWG 20
7 A
13 A
0,85 мм²
AWG 18
9 A
17 A
1,25 мм²
AWG 16
12 A
22 A
2,0 мм²
AWG 14
16 A
30A
3,0 мм²
AWG 12
21 A
40 A
5,0 мм²
AWG 10
31 A
54 A

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

Попадание большого количества несгоревшего бензина в нейтрализатор приводит к его перегреву и создает опасность пожара. Для предупреждения этого следует соблюдать указанные далее меры предосторожности и довести их до сведения клиента.

1. Используйте только неэтилированный бензин.

2. Не оставляйте двигатель работающим, когда автомобиль долгое время находится без движения. Избегайте работы двигателя на высоких оборотах холостого хода более 10 минут и в режиме холостого хода более 20 минут.

3. Не измеряйте компрессию двигателя в течение продолжительного времени. Испытания компрессии следует проводить по возможности быстро. Перед началом испытания компрессии снимите реле топливного насоса.

4. Не утилизируйте бывший в употреблении каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.

automn.ru

Hyundai i30 vs Kia Cee’d. Долг платежом красен

В свое время, когда Kia только вошла в состав Hyundai, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базовых платформ, что позволит уменьшить время и стоимость разработки и производ­ства новых автомобилей. Последнее позволило Kia не только без особых потерь выйти из фи­нансового кризиса 1998 года, но и вывести на рынок завидное количество новых моделей. Се­годня Kia возвращает должок: новинка нашего рынка Hyundai i30 использует платформу от Kia Cee`d.

Когда оба автомобиля стоят рядом, первоначально вообще создается впечатление, что это одна и та же машина, только до и по­сле рестайлинга. Сразу видно, что Hyundai i30 унаследовал от Cee`d не только платформу, но и архитектуру кузова целиком. Достаточно посмотреть на профили автомобилей, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с маленьким треугольным окошечком, и даже форма и расположение лючка бензобака. Есть и еще одна общая черта: форма капота практически одинакова, во всяком случае, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку. Несколько забегая вперед, скажем, что и то, что находится под капотом, тут тоже абсолютно одинаково.

У обоих в моторном отсеке стоят один и тот же 1,6‑литровый 122‑сильный движок, одна и та же автоматическая коробка передач, и даже АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не позволила сильно уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся они лишь формой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Ceed и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком значительном свесе весьма кстати. Серьезным образом автомобили отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, поэтому и выглядит интересней. Но не более, ведь в остальном он фактически не отличается от Ceed. А в чем-то ему и уступает. Во-первых, образ Kia, на наш взгляд, более целостный (не идет в разрез с общим обликом автомобиля), а во-вторых, при одинаковых с Hyundai объемах багажника сам проем у Ceed все же больше. Последнее не замедлит сказаться, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую-либо крупногабаритную вещь. А уж сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, можно без труда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника в обоих случаях увеличивается — до 1300 литров у Ceed и до 1250 литров у i30.

autorambler.ru

Hyundai i30 размер капота | Hyundai

Замена ремня генератора Hyundai i30

Стук в рулевой рейке! Hyundai i30 Как это исправить…

Hyundai i30 Замена ламп ближнего света и габаритных огней

Где на Хендай i30 находятся предохранители

Hyundai Accent. Как открыть капот с улицы без ключей.

Не работает габарит

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО КИТАЙСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ

Базовый замок капота Hyundai solaris/Accent

киа сид,аммик под капот

Установка (замена) динамиков через проставочные кольца, шумка и парктроники на Hyundai Elantra

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Hyundai i30 размер капота

hyundaituning.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *